Как выбрать амортизатор | Новости автомира
Амортизатор – одна из деталей, кардинально меняющих поведение автомобиля на дороге. Устанавливая различные амортизаторы, можно менять плавность хода, делая езду жесткой или мягкой и плавной. Однако на первом месте всегда остается безопасность. И, поверьте, кроме безопасности, амортизатор гарантирует сохранность многих деталей транспорта.
Принцип работы
Многие автомобилисты уверены в том, что амортизатор поддерживает кузов автомобиля. На самом деле для этого созданы пружины. Амортизатор же нужен для уменьшения амплитуды колебаний этих самых пружин. Если бы оснащение составляли только они, автомобиль при езде по неровностям подолгу бы колебался, а сцепление с дорогой было плохим.
Легко провести аналогию с простейшим гидроцилиндром. Масло в амортизаторе непрерывно ходит по цилиндру. Его движение можно отрегулировать, таким образом ускоряя или замедляя движение поршня. Оснащение специальными клапанами гарантирует поглощение силы резких ударов. Сама же энергия никуда не девается – происходит ее перераспределение, растянутое во времени. Таким образом, комплект амортизатора с правильно подобранными пружинами, работая в тандеме с подвеской, гарантирует мягкую и комфортную езду даже по неровной дороге.
Амортизаторы сегодня делят по 2 параметрам:
- Состав основного рабочего вещества
- Количество трубок. Встречаются двухтрубные и однотрубные амортизаторы.
Достоинства и недостатки масляных амортизаторов
Итак, в амортизаторах с маслом как основным рабочим веществом конструкция простая и надежная. Они устойчивы к перегрузкам. Однако есть и серьезные недостатки:
- Резкое перемещение поршня провоцирует вспенивание масла, снижая таким образом пропускную способность клапанов. Что до пружинящих свойств амортизаторов, они могут снизиться до нуля при езде по разбитым дорогам;
- Масло при отрицательных температурах становится слишком вязким, из-за чего амортизатор хуже гасит колебания.
Частично недостатки конструкции можно компенсировать аккуратной ездой и прогревом в период холодов. Хотя можно попросту поставить амортизаторы следующего типа.
Особенности газо-масляных амортизаторов
Внутри газо-масляных амортизаторов находится два цилиндра, причем один находится в другом. Азотом же в верхней части заполнен резервный цилиндр. При этом стандартным давления является 2,5-5 бар, а с его увеличением можно увеличить общую эффективность устройства. Большое давление гарантирует высокую жесткость подвески, а малое – небольшую жесткость.
Газо-масляный тип амортизаторов обеспечивает отличную амортизацию, когда амплитуда колебаний небольшая. Это отличный выбор для езды по загородным дорогам.
Особенности газовых амортизаторов
Здесь цилиндр один, причем давление внутри достигает 25 бар. Так называемый плавающий поршень отделяет масло от газа, а высокое давление препятствует вспениваю жидкости. Герметичная перегородка не дает двум средам смешиваться. При этом за счет огромного давления улучшается управляемость и общее качество сцепления.
Газовые амортизаторы имеют серьезный минус: при езде вы ощутите каждую неровность дороги. По этой причине они подходят для езды на высоких скоростях, а вот размеренная езда в городе и особенно за его пределами может оказаться совсем некомфортной. Отметим, что самые современные модели понемногу избавляются от этих недостатков.
Двухтрубные и однотрубные амортизаторы
Преобладающей на рынке раньше была двухтрубная конструкция. Не вдаваясь в подробности, объясним принцип работы. Когда поршень в колбе перемещается, сжимается жидкость, которая по клапану двигается во внешний цилиндр, сжимая также воздух. При отбое клапаны открываются, давая жидкости из упомянутого внешнего цилиндра быстро перетечь в колбу.
В двухтрубных амортизаторах происходит так называемая аэрация, то есть смешение излишнего воздуха с жидкостью в условиях высокого давления. Также устройство плохо охлаждается. При установке штоком вниз амортизатор не будет работать правильно.
Более совершенная однотрубная конструкция по системе De Carbon работает только с клапанами на единственном поршне. Уже упомянутый свободно плавающий поршень отделяет жидкость от газа. Сложность здесь в том, чтобы создать амортизатор со множеством правильно работающих клапанов сжатия и отбоя. Такой амортизатор меньше двухтрубного, лучше охлаждается, может устанавливать штоком как вниз, так и вверх.
Из недостатков однотрубных амортизаторов несправедливо не отметить их уязвимость к механическим повреждениям. Но также на их работу влияет внешняя среда – когда снаружи жарко, подвеска становится жестче, а когда холодно, то наоборот.
Однотрубная конструкция легко модернизируема. Так, например, появляются специальные клапаны сжатия, дополнительные каналы для масла. Теперь такой амортизатор имеет режимы работы, числом иногда до 10 штук. Меняется длина хода штока, жесткость, скорость, с который поршень будет перемещаться. По этой причине модернизированные газовые амортизаторы набирают все большую популярность.
Определяемся со временем замены
Точно ответить на вопрос о том, когда же нужно менять амортизаторы, очень сложно. Специалисты говорят о необходимости их замены раз в 3-4 года с учетом того, что средний пробег за год составляет 25000 километров. Срок жизни данных элементов подвески зависит от следующих факторов:
- Качество дорог;
- Стиль езды;
- Состояние подвески.
При этом на необходимость замены вам укажет следующие:
- Аквапланирование. Потеря сцепления в дождливую погоду начинается даже при небольшой скорости;
- Тормозной путь. Для сравнения: изношенный примерно на 50% амортизатор почти гарантированно увеличит тормозной путь на 12%;
- Вхождение в поворот. Если сравнивать безопасные скорости при вхождении в поворот до и после установки новых амортизаторов, то она значительно повысится.
Советуем каждые 25000 километров пробега отправляться на СТО и проводить диагностику вашей ходовой.
Подробнее о неисправностях
Идеальные амортизаторы компенсируют неровности дороги. Не стоит говорить о том, что состояние дорожных путей на востоке Европе таково, что здесь бесполезен всякий амортизатор. Естественно, справиться с большими ямами он не сможет – это на совести водителя. А в остальных случаях со своей работой он справляется, хоть и изнашивается достаточно быстро.
Обращайте внимание на следующее:
- Управляемость серьезно упала;
- Автомобиль вибрирует при езде по неровностям;
- Пассажиры начали жаловаться на толчки и вибрацию;
- При движении слышится скрип, стук и т.п.
Все вышеперечисленное указывает на поломку. Визуальный осмотр скажет больше.
Во-первых, обратите внимание на сам амортизатор. Потеки масла говорят про износ сальника штока. Часто вместе с ним страдает пружина, корпус. Во-вторых, попробуйте несильно нажать на корпус авто в точке выше колесной арки. Если машина начала раскачиваться, стоит грешить на амортизатор.
Выбираем наилучший амортизатор
Итак, выше мы рассмотрели конструкции и определились с их особенностями. Так какой же амортизатор все-таки поставить? Подумайте над следующими пунктами:
- Масляные амортизаторы достаточно надежные и недорогие. Газо-масляные несколько лучше, так как лучше себя чувствуют за городом и при скоростной езде. Газовые – попросту лучший вариант (но не во всех условиях), если они имеют несколько режимов работы и соответственно разную жесткость. На рынке легко найти модернизированные газовые амортизаторы, которые хороши на любых дорогах;
- Однотрубная конструкция отлично охлаждается, имеет высокую жесткость и мало весит, но, в отличие, от двухтрубной, боится механических повреждений, грязи и воды.
Таким образом, у вас есть выбор: недорогие масляные, обеспечивающие невысокую управляемость, универсальные и дорогие газовые и газо-масляные амортизаторы. Отметим лишь, что масляные и газо-масляные все же больше подходят к нашим дорогам, а вот газовые – выбор гонщиков на спортивных соревнованиях.
Правильная замена
Первое и главное правило: меняйте амортизаторы парой. Т.е. если требуется замена правого заднего, придется менять сразу оба задних. В ином случае не будут балансировать оба колеса.
Второе правило: с заменой амортизаторов придется менять пыльники, отбойники, подшипники, пружины, опоры. Плановая замена последних 3 деталей не всегда приходится на замену амортизаторов, однако их лучше или проверить, или менять, если вы хотите чтобы на вашем автомобиле была хорошая подвеска. Проверку осуществляют на специальных стендах на СТО.
Третье правило: задние и передние амортизаторы неодинаковы по своей конструкции, так что полный комплект включает в себя две пары. Внешне их конструкция может не отличаться, ведь сюрприз в креплениях – они попросту разные для передних и задних.
Краткий экскурс по брендам
Если вы не хотите долго блуждать по каталогам, берите OEM-амортизатор для вашей марки и модели автомобиля. Поиск много времени не займет, однако само изделие к категории дешевых отнести не получится. При этом не все оригинальные амортизаторы оказываются лучше аналогов.
Почти все автомобилисты знают следующие бренды: Boge, Sachs, Bilstein (Германия), Kayaba (Япония). В упаковках с именами этих брендов находятся лучшие амортизаторы. Советуем брать именно их! Многие водители отмечают, что переход от OEM-детали к Kayaba пошел автомобилю только на пользу.
Наиболее востребованные амортизаторы выпускают следующие компании: Optimal и Meyle (Германия), Monroe (Бельгия). Качество несколько ниже, однако автомобилисты при выборе часто руководствуются качеством дорог в местах езды. Продукция этих брендов отлично подойдет украинским и российским автомобилистам, которые привыкли менять амортизаторы чаще своих коллег из стран Евросоюза.
Самые недорогие элементы подвески выпускают знакомые нам Starline, Profit (Чехия) и Magnum Technology (Польша). Их имеет смысл ставить на старые автомобили, так как установка деталей премиум-класса особо ситуацию с подвеской не исправит.
Распознаем подделку
Завсегдатаями рынков являются амортизаторы Kayaba (часто KYB). Почему именно продукция самого «дорогого» производителя? Причина в высоком спросе. Дабы не купить подделку, обращайте внимание на следующее:
- Место продажи. Покупать лучше у проверенных поставщиков;
- Цена. Постарайтесь изучить цены на рынке. Даже в канун праздников вам не продадут оригинальную Кайабу по цене, вдвое меньше рыночной;
- Качество деталей. Обращайте внимание на сварку, состояние сальников, даже на окраску. Оригинальный амортизатор имеет четкую форму, сварочные швы на нем не выделяются;
- Коробка. Компании тратят немало денег на упаковочные материалы. Это почти всегда особенно плотный гофрокартон. На коробке имеются этикетки, товарные ярлыки;
- Надписи и маркировка. На амортизаторах всегда есть наклейка, часто можно видеть голограмму. На корпусе изделия выдавлен код запчасти, указана страна производства и имя бренда.
Подводных камней немало. Если изделие не проходит хотя бы по одному из вышеперечисленных пунктов, перед вами на 99% подделка.
Вывод
Покупка новых амортизаторов проблемой не является, чего не скажешь о непосредственном выборе. Выше мы указали приоритетные бренды. Выбирайте Starline, Monroe, Profit, если вам не приходится много ездить. Kayaba, Bilstein, Sachs – выбор любителей комфорта и скоростной езды даже за пределами города.
Владельцу авто стоит приобрести опыт езды с различными амортизаторами. К примеру, с газовыми. Если вы не против экспериментов и у вас новый автомобиль в хорошем состоянии, есть смысл их опробовать. Если тяга к новому не чувствуется, берите тот элемент подвески, который идентичен уже установленному или максимально приближен к нему по характеристикам.
Помните: качественный амортизатор не только делает езду комфортной, но и гарантирует вашу безопасность и безопасность пешеходов в экстренных ситуациях.
Запчасти на mazda 2
Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
Запчасти на hafei princip
Бампер задний
Как выбрать амортизаторы для подержанной машины — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Амортизатор – деталь машины, о существовании которой порой даже не задумываешься, пока она не выйдет из строя. Факт, что с амортизатором что-то не так, большинство водителей осознают, когда он уже полностью теряет работоспособность.
Максим Строкер
А ведь менять амортизатор на новый стоит еще до того, как наступит его полная кончина. Хотя бы потому, что работа этого узла подвески прямо влияет на безопасность езды. Ведь езда с неисправными амортизаторами страшна тем, что управляемость автомобиля становится хуже, даже на небольших скоростях в поворотах увеличивается крен, а сцепление колес с дорогой заметно снижается.
Есть и экономический аспект. Вышедшие из строя передние стойки амортизаторов провоцируют неравномерный износ шин, причем настолько интенсивный, что резина выходит из строя в разы быстрее положенного. Переставшие полноценно работать амортизаторы влияют на износ ступичных подшипников, шаровых опор, сайлент-блоков и наконечников рулевых тяг.
Компания Monroe создала модель Original, предназначенную специально для замены отработавших свой ресурс установленных еще на автозаводе амортизаторов. Серия разработана специально для рынка послепродажного обслуживания с учетом необходимости компенсации износа других деталей подвески при пробеге машины в десятки тысяч километров. В линейке есть амортизаторы и стойки практически для любой массовой модели машины.
Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек при пробеге примерно в 80 000 км, не дожидаясь явной «смерти» установленных на конвейере деталей, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 000 км пробега. Производители автокомплектующих учитывают все нюансы эксплуатации автомобиля с пробегом и предлагают потребителю специально разработанные амортизаторы.
Во всех амортизаторах серии применяется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от –40 до +120 ºС. Оригинальная конструкция клапанов и поршня амортизаторов Monroe повышает износостойкость узла и снижает вероятность возникновения кавитации. В целом же амортизаторы серии Monroe Original несколько жестче оригинальных аналогов. Тем самым компенсируется износ пружин и сайлент-блоков подвески. В продуктовой линейке Monroe есть еще несколько серий амортизаторов.
Одна из них — Monroe Reflex. Фишка серии Reflex — в особенности конструкции клапанной системы с технологией Twin Disc. Благодаря ей срабатывание поршня амортизатора происходит быстрее, позволяя четко отслеживать каждое движение подвески. Установив комплект таких амортизаторов на свое авто, можно серьезно улучшить сцепление шин с дорогой, добившись большей устойчивости авто.
Для полноприводных авто предназначены амортизаторы Monroe Adventure. Благодаря технологиям, заложенным в их конструкцию, машину, оснащенную такими амортизаторами, комфортно и безопасно водить практически в любой местности. Monroe Adventure демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики как на асфальтированной трассе, так и на бездорожье. Другими словами, тяжелый внедорожник будет послушен и предсказуем на скоростном шоссе. Вместе с тем эти амортизаторы спокойно «переваривают» эксплуатацию на серьезном бездорожье, отличаясь при этом повышенной прочностью и долговечностью.
…Нельзя не отметить, что историю автомобильного амортизатора многие отсчитывают от 1916 года, когда небольшая компания Monroe Auto из городка Монро (штат Мичиган), создала первый гидравлический амортизатор. С 1977 года компания входит в состав американской Tenneco Inc. — ведущего мирового разработчика и производителя комплектующих для легковых и коммерческих автомобилей. На 90 предприятиях и в 15 инжиниринговых центрах Tenneco по всему миру занято 29 000 работников. Оригинальные комплектующие и комплектующие для вторичного рынка, выпускаемые компанией, предназначены для машин GM, Ford, Volkswagen, Daimler, Toyota, PSA Peugeot-Citroen, BMW, Chrysler, Nissan, Honda, Suzuki, Mazda, Renault, Tata.
- Общество
- Страхование и налоги
Какие скидки на КАСКО можно получить, установив телематическую аппаратуру
18718
- Общество
- Страхование и налоги
Какие скидки на КАСКО можно получить, установив телематическую аппаратуру
18718
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, запчасти
Технический уголок: выбор амортизаторов, предпочтения и приоритеты
Марк Уильямс 0 Комментарии Регулируемые амортизаторы, Daily Driver, амортизаторы с выносным резервуаром, амортизаторы, амортизаторы, подвеска
Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Их цель проста: держать под контролем пружины автомобиля и удерживать шины на земле. Без них стабильность и управляемость вылетят из окна, и вам придется прыгать по дороге. Система подвески с хорошим демпфированием обеспечивает вашу безопасность, обеспечивая управляемость, прохождение поворотов и плавность хода. Это может даже улучшить пробег газа.
Когда пришло время для новых амортизаторов?
В зависимости от того, насколько интенсивно вы водите свой автомобиль, амортизаторы не требуют частой замены. Cars.com сообщает, что амортизаторы нередко «выдерживают 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который прожил большую часть своей жизни на ровном асфальте». Хитрость заключается в том, чтобы не ждать, пока ваши амортизаторы выйдут из строя, а сделать их обслуживание частью вашей рутины.
Когда амортизаторы начнут изнашиваться, вы заметите определенные симптомы. Увеличенный тормозной путь при торможении, подпрыгивание или раскачивание во время вождения, неравномерный износ шин или ощущение пикирования на остановках — все это признаки того, что пришло время обновиться. Ездить на плохих амортизаторах не только опасно, но и неудобно. Качество езды сильно страдает, и вы рискуете изнашивать другие детали быстрее, чем обычно.
Чем их заменить?
Что касается ежедневного вождения, мы понимаем, что высококачественные амортизаторы могут не входить в ваш бюджет. Прежде чем принимать какие-либо решения, подумайте, что вы действительно ищете. Многие ежедневные водители теперь являются автомобилями двойного назначения. И если этот проектный автомобиль, который вы ремонтировали каждые выходные, также является вашей повседневной поездкой, вы можете инвестировать в что-то более качественное. Точно так же, если ваш ежедневный водитель выполняет роль машины для экспедиций на выходные, вам нужно найти амортизаторы, которые могут справиться с пересеченной местностью бездорожья, но также обеспечивают комфортную езду по городу.
Взвесьте варианты и спросите себя: сколько комфорта вы готовы пожертвовать во имя производительности? Сколько времени вы готовы потратить на регулировку амортизаторов, чтобы добиться желаемого качества езды? Это относится ко всем, кто ищет качественный шок, а не только к тем, у кого на повестке дня внеклассные мероприятия.
В общем, более мягкая пружина обеспечивает больший контакт с землей, обеспечивая больший комфорт, особенно на неровностях и впадинах. Более жесткая пружина поможет уменьшить крен и наклон кузова, обеспечивая лучшую управляемость и постоянную высоту дорожного просвета. Поскольку такие факторы, как скорость, качество дороги и бюджет, будут влиять на ваше решение о покупке, вам, вероятно, придется заранее провести некоторое исследование и взвесить несколько вариантов.
Как насчет автомобилей специального назначения?
Специализированные автомобили обычно требуют меньше компромиссов, чем их аналоги для повседневной езды. Поскольку они созданы с одной предполагаемой функцией, часто рекомендуется определенный тип амортизатора.
Трековые машины
Для трековых гонок настройка и регулировка являются огромной частью опыта. Независимо от специфики приложения, большое количество времени тратится на набор переменных, чтобы сократить время выполнения, и амортизаторы должны быть частью этого. Возможность играть со сжатием и отскоком между забегами — отличный способ отточить золотую середину, которая действительно запустит эту поездку. Поэтому лучше всего подобрать полностью регулируемые амортизаторы. Катушки также позволяют вам играть с высотой дорожного просвета, что позволяет им работать аналогично точному инструменту.
Конечно, цель должна оправдывать средства. Таким образом, не менее важно помнить о бюджете, с которым вам приходится работать. В конце концов, инвестирование в максимально возможный контроль — это всегда зеленый свет. Некоторые названия, на которые следует обратить внимание при покупке амортизаторов: QA1, KYB, Bilstein и Monroe.
Внедорожники
С другой стороны спектра находятся любители грузовиков и джипов. Часто этому лагерю ставится какая-то серьезный износ амортизаторов. И поскольку эти удары так сильно ударяются, структурная целостность никогда не должна быть принесена в жертву. Быстрый цикл сжатия и отбоя, который эти амортизаторы выдерживают на протяженной пересеченной местности, может привести к их перегреву, создавая пугающую езду с бодрым незащищенным управлением. Здесь в игру вступают толчки удаленного резервуара. Они используют внешний резервуар для увеличения объема жидкости и снижения температуры жидкости внутри. Несмотря на то, что они дороже, их часто легко восстановить, если они выходят из строя, и они, как правило, служат дольше, чем традиционные амортизаторы. В типичном приложении они полезны, но не востребованы. Однако в более быстрых и тяжелых приложениях, где они будут использоваться в течение всего дня, вам следует подумать об обновлении. Для получения наилучших впечатлений от бездорожья стоит оснастить вашу машину амортизаторами Fox, Bilstein, Old Man Emu или Fabtech.
Итак, каков вердикт?
Любые амортизаторы, которые вы возьмете с полки, будут выполнять свою основную работу: стабилизировать подвеску и удерживать шины на земле. То, как они хорошо делают эту работу, зависит от ваших личных предпочтений и приоритетов. То, что слишком жестко для одного человека, другому может показаться мягким. Внедорожная установка, которая видит грязь только по выходным, но ездит по шоссе с понедельника по пятницу, должна будет пойти на некоторые компромиссы. И для тяжелого, часто используемого, специально построенного автомобиля потребуются детали, которые выдерживают его использование.
Никто не может сказать вам, каким будет идеальный выбор продукта, потому что нет двух людей, которые действительно ведут один и тот же автомобиль. Примите во внимание все переменные, сделайте домашнее задание и попробуйте сами.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как правильно выбрать амортизаторы для своего грузовика
Когда дело доходит до различных систем, установленных на каждом транспортном средстве, амортизаторы, как правило, являются наиболее эффективными, но наименее признан. Хотя разговор об амортизации может быть не таким захватывающим, как разговор о лошадиных силах, он все же должен иметь огромное значение для качества вашего автомобиля.
Многие отмечают, что амортизаторы являются одними из самых важных компонентов для безопасной эксплуатации любого автомобиля. В результате это может быть довольно трудным и вызывающим беспокойство выбором, когда приходит время выбирать амортизаторы на замену для вашего автомобиля. Чтобы уменьшить для вас часть этого стресса, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильные амортизаторы для вашего грузовика. В этой статье будут рассмотрены:- Что такое амортизаторы для грузовиков?
- Как работают амортизаторы?
- Признаки того, что пора заменить амортизаторы
- Как долго обычно служат амортизаторы
- Основные типы амортизаторов
- Как узнать, какие амортизаторы вам идеально подходят
Что такое амортизаторы для грузовиков?
Амортизаторы для грузовиков — это одна из самых эффективных систем защиты, которая предохраняет ваш автомобиль от повреждений в любых неблагоприятных условиях, которые могут возникнуть на дороге. Амортизаторы располагаются прямо над колесами во всех автомобилях, прочно удерживая их на асфальте, обеспечивая сцепление при движении вперед. В то же время удары несут ответственность за то, чтобы любая восходящая энергия, вызванная дорожными неровностями, выбоинами или выбоинами, не достигла кузова автомобиля, где она могла бы повредить раму автомобиля.
Как работают амортизаторы?
Всякий раз, когда вы наезжаете на выбоину или неровность дороги, подвеска автомобиля и амортизаторы перемещаются таким образом, чтобы шина сохраняла контакт с дорогой. Пока колеса двигаются вверх и вниз вместе с дорогой, амортизаторы будут гасить движение пружин. Они делают это путем преобразования кинетической энергии, которую производит пружина, в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия преобразуется в гидравлическую жидкость. Поскольку амортизаторы представляют собой заполненные маслом цилиндры, это движение вверх и вниз дополнительно замедляется за счет гидравлического действия амортизатора и поршня внутри амортизатора. Эта система будет работать, чтобы смягчить любые серьезные неровности на дороге, одновременно гарантируя, что система сделает все возможное, чтобы не допустить, чтобы вы достигли дна при ударах.
Когда необходимо заменить амортизаторы?
Поскольку амортизаторы являются критически важной системой в подвеске любого транспортного средства, которая напрямую влияет на качество вождения, вы обычно сможете сказать, что ваши амортизаторы выходят из строя, прежде чем это станет серьезной проблемой. Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов отказа амортизаторов, которые вы можете ожидать, включают:
- Ненужный провал при торможении
- Неравномерный износ шин
- Неожиданный поворот или отклонение при прямолинейных колесах
- Громкие и резкие вибрации при ускорении
- Рулевое колесо трясется на ровной дороге
- Автомобиль легко раскачивается на ветру
- Тормозной путь длиннее ожидаемого
Как долго обычно служат амортизаторы
В большинстве случаев вы можете ожидать, что ваши амортизаторы прослужат до 10 лет.
Однако при некоторых обстоятельствах вы обычно ожидаете, что амортизаторы прослужат около 5-7 лет, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Независимо от обстоятельств, помните об основных действиях, которые приведут к ускоренному износу амортизатора. Наиболее распространенные из этих действий включают в себя:- Глубоководный переход и заиливание
- Резкие и сильные удары по амортизаторам
- Чрезмерное опускание
Основные типы амортизаторов
В области автомобильных амортизаторов вы можете выбрать один из четырех основных типов амортизаторов. Они будут сильно различаться по предполагаемой цели и сценариям их наилучшего использования. Основные типы амортизаторов:
- Сменные амортизаторы для оригинального оборудования: Это сменные амортизаторы, которые обычно являются самыми дешевыми. В большинстве случаев это будет точно такая же конструкция, как у ваших оригинальных амортизаторов, и поэтому они обеспечат вам сравнимую производительность.
- Однотрубные газовые амортизаторы: Эти типы амортизаторов чаще всего встречаются на грузовиках, ориентированных на бездорожье. Это связано с тем, что они уменьшают дорожный просвет, но при этом обеспечивают такое же поглощение ударов, что делает опрокидывание гораздо менее распространенным явлением.
- Короткие амортизаторы вторичного рынка: Короткие амортизаторы вторичного рынка в основном используются в пикапах с более низкой подвеской. Чаще всего их занижают, чтобы уменьшить сопротивление ветру и повысить эффективность использования топлива, при этом обеспечивая полный диапазон движения колес вашего грузовика.
- Амортизаторы с внешним резервуаром: Эти амортизаторы обычно используются в гоночных внедорожниках. Они имеют большой диапазон движения и исключительно легко справляются с высокими температурами. Тем не менее, это, безусловно, самые дорогие типы амортизаторов, которые вы можете получить.
Как узнать, какие амортизаторы идеально подходят для вас
Когда дело доходит до амортизаторов, может быть трудно с уверенностью сказать, какие амортизаторы идеально подходят для вашего автомобиля. На самом деле каждый автомобильный кузов уникален, как и намерения водителей. По этой причине нельзя однозначно сказать, какие амортизаторы подходят именно вам. Тем не менее, есть некоторые показатели, которые вы можете использовать, чтобы получить лучшее представление о том, какие разряды лучше всего подходят для вашей ситуации. Вот некоторые из наиболее важных показателей, на которые следует обратить внимание: 9.0011
- Предусмотренный дорожный просвет
- Зазор шасси при полном сжатии
- Использование транспортного средства по назначению
Если вы руководствуетесь этими показателями, вы обязательно найдете амортизаторную систему, которая идеально подходит как для вашего автомобиля, так и для ваших задач.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать правильные амортизаторы для вашего грузовика.