Как правильно подключить датчик температуры охлаждающей жидкости audi 100 c4
Здравствуйте, Уважаемый!
Если речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости, то он влияет на запуск двигателя. Если на датчике два контакта, то порядок проводов не должен быть важен, так как с датчика берутся данные сопротивления (которое меняется от температуры).Балаково, Kia Ceed
Здравствуйте. А не пробовали найти разъём на разборках? Это соединение всё-же правильней, да и при возможной последующей замене не придётся ничего резать.
А на показания датчика конечно ориентируется ЭБУ двигателя, пренебрегать его данными не стоит. По нему также может включаться и отключаться вентилятор системы охлаждения.Mazda 3
Уточните, сколько проводов приходит к датчику. Если 4, то лучше используйте разъём б/у с разбора. А если два, то порядок подключеия безразличен.
большое спасибо! на датчике 2 контакта, так что пока подключил без разъема.
Москва, Audi 100
org/Answer»>Добрый день!
Вопрос касательно коробки передач, относится к другому разделу диагностики.Херсон, Skoda Octavia
Есть еще вопрос: АККП произвольно переключается в аварийный режим — 2 передача. Если заглушить и немного подождать то опять все работает. При этом возникает проблема с запуском. Грешил на то что текла печка и заливает чип. Радиатор заменил, ничего не течет, а проблема та же. Можно обсудить этот вопрос подробно?
Москва, Audi 100
Как подключить датчик температуры — autoabra.
comДатчик температуры является одним из наиболее важных датчиков на любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, в котором используются радиатор и рубашки охлаждения. Температура двигателя напрямую влияет на сгорание и перемещение внутренних деталей. Без датчика температуры двигатель будет подвергаться различным режимам нагрева без ведома оператора, и это может привести к выходу из строя подшипника и заклиниванию двигателя. Владелец транспортного средства может подключить датчик температуры в своем автомобиле на подъездной дороге или в гараже.
Содержание
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Шаг 8
- 9 Шаг 9
- 10 Шаг 10
- 11 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Поместите транспортное средство в парк или нейтраль, в зависимости от его типа передачи. Установить аварийный тормоз. Поднимите капот и отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью разъема. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения проводки датчика температуры. Некоторые из них подключены к верхней части корпуса термостата и прикреплены к датчику. Другие провода можно найти в боковой части блока двигателя, где датчик ввинчивается в крепежный фланец. Помните местоположение.
Шаг 2
Найдите место на вашей приборной панели для датчика. Убедитесь, что за местом установки нет компонентов. Используйте кольцевую пилу и электродвигатель для сверления отверстия, которое соответствует диаметру фланца датчика температуры. Большинство датчиков температуры устанавливаются с задней стороны, с помощью крепежных скоб, которые уже установлены на датчике. Установите датчик в отверстие, чтобы определить его размер, затем удалите его. Отсоедините кронштейн малого калибра с гнездом, если он не подходит изначально.
Шаг 3
Измерьте длину провода 14-го калибра и пропустите конец провода через прокладку на брандмауэре под приборной панелью. Вытяните провод из моторного отсека. Проложите провод, пока не достигнете положения датчика.
Шаг 4
Вернитесь в кабину и обрежьте провод, позволяя достаточно провисать, чтобы прикрепить его к задней части датчика на приборной панели. Проведите провод через заднюю часть датчика в отсек водителя. Это будет провод «Отправитель».
Шаг 5
Зачистите конец провода отправителя с помощью устройства для зачистки проводов и обожмите проволочную петлю на конце. Поместите ушко над измерительной шпилькой с надписью «S.» Подключите его к датчику. Затяните гайку с помощью гнезда. Подойдите к моторному отсеку и обожмите штепсельную вилку или гнездовой разъем на проводе отправителя. Подключите его к датчику.
Шаг 6
Ищите винт под приборной панелью, который прикреплен к металлической раме. Удалите винт с помощью отвертки. Отрежьте отрезок провода, который простирается от задней части манометра до отверстия для винта. Зачистите оба конца провода, который будет проводом заземления.
Шаг 7
Обожмите два проволочных проушины на каждом конце провода заземления. Подсоедините один конец провода к винту заземления и затяните винт отверткой. Подсоедините другое ушко заземляющего провода к клемме заземляющего провода, помеченной буквой «G» на индикаторе. Затяните гайку с помощью гнезда. Найдите свой блок предохранителей в пассажирском салоне.
Шаг 8
Снимите крышку блока предохранителей и найдите 12-вольтный предохранитель, который имеет питание; сработает предохранитель прикуривателя или радиоприемник. Отрежьте отрезок провода, который дойдет от блока предохранителей до места расположения манометра. Зачистите оба конца провода. Скрутите один конец провода и поместите его под разъем предохранителя.
Шаг 9
Используйте кусачки, чтобы вырезать выемку в нижней кромке крышки блока предохранителей, и поместите провод в выемку при повторной установке крышки блока предохранителей. Проведите провод вверх в приборную панель и через заднюю часть измерительного отверстия. Обожмите проволочную петлю на конце проволоки и прикрепите ее к клемме измерительного прибора с маркировкой «I». Закрепите гайку на клемме датчика с помощью гнезда.
Шаг 10
Вставьте датчик в монтажное отверстие. Под приборной панелью снова подсоедините монтажный кронштейн датчика и расставьте кронштейны кронштейнов, чтобы они соприкасались с металлической поверхностью приборной панели. Затяните болты кронштейна с помощью гнезда, регулируя поверхность манометра.
Пройдите по каждому проводу и используйте стяжки для крепления каждого провода к раме или ткацкому станку. Убедитесь, что провод датчика в моторном отсеке не касается нагреваемого компонента или контакта с движущейся частью. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель. Обратите внимание на функцию датчика температуры при прогреве двигателя.
Предметы, которые вам понадобятся
- Руководство по ремонту автомобиля
- Набор розеток
- Гаечный ключ
- Датчик температуры
- Дрель мотор
- Отверстие пилы
- Провод (14-го калибра)
- Инструмент для зачистки проводов
- Проволочные проушины
- Отвертка
- Разъемы “папа”
- Кусачки
- Ремни для галстуков
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Каталог
ⅰ Что представляет собой датчик температуры охлаждающей жидкости | |||||||||||||||||||||
ⅱ Функция и структура охлаждающего датчика температуры | |||||||||||||||||||||
ⅲ Рабочий принцип | |||||||||||||||||||||
Ⅳ Применение датчика температуры охлаждающей жидкости в транспортных средствах 4. 1 Расположение на автомобилях 4.2 Способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости | |||||||||||||||||||||
ⅴ Как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидко охлаждающая жидкость / антифриз применяется для поддержания работы двигателя с максимальной эффективностью. Однако как системы охлаждения распознают, что двигатель прогрет до нужной рабочей температуры?
В этом руководстве мы подробно рассмотрим датчики температуры охлаждающей жидкости , предоставив информацию о том, что они делают и как они работают, а также пошаговые инструкции по диагностике и замене неисправного датчика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)) измеряет температуру смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, показывая, сколько тепла вырабатывает двигатель. Датчик связывается с ЭБУ автомобиля и постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости, чтобы гарантировать, что двигатель работает при надлежащей температуре.
Ⅱ Назначение и устройство датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на водяную рубашку блока цилиндров или головки блока цилиндров, контактируя непосредственно с охлаждающей жидкостью. CTS применяется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Внутренняя часть оснащена отрицательным термистором с отрицательными температурными характеристиками. Особенность отрицательного термистора в том, что чем выше температура, тем меньше сопротивление, чем ниже температура, тем больше сопротивление. Рисунок 1: изображение схемы датчика температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости является сигналом коррекции, и его функция заключается в проверке температуры охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя передает сигнал на ЭБУ, а ЭБУ измеряет температуру и корректирует объем впрыска топлива в соответствии с индикацией сигнала. Когда холодный автомобиль заводится или двигатель прогревается, ЭБУ корректирует впрыск топлива. Когда машина горячая, ECU корректирует впрыск обедненной смеси; таким же образом, когда обнаруживается сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя, ЭБУ управляет охлаждением, а вентилятор включается и выключается.
Ⅲ Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости
Как правило, конструкция датчика температуры охлаждающей жидкости представляет собой отрицательный термистор. Следовательно, его температура обратно пропорциональна сопротивлению, и его напряжение также обратно пропорционально сопротивлению. Диапазон изменения температуры: от -40 до +195°С. При остывании двигателя от пуска холодного автомобиля до горячего автомобиля параметры датчика температуры жидкости постепенно увеличиваются, и при полностью прогретом двигателе автомобиль работает на холостом ходу. Температура охлаждающей жидкости при работе должна быть 85~105℃, если параметр CTS равен -40℃, это указывает на короткое замыкание в CTS. Если параметр выше 185℃, значит, произошел тот же сбой, что и при -40℃. Диапазон изменения напряжения 0 ~ 5В. Когда параметр температуры составляет -40 ℃, соответствующее напряжение составляет 4,98 В, в то время как параметр температуры составляет 185 ℃, соответствующее напряжение составляет 0,02 В.
Система охлаждения в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания поддерживает нужную температуру двигателя и предотвращает его перегрев. Температура охлаждающей жидкости измеряется датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или ECT. Термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) представляет собой тип датчика температуры охлаждения двигателя, в котором электрическое сопротивление уменьшается по мере повышения температуры. Наконечник датчика ЕСТ выступает в канал системы охлаждения и погружен в охлаждающую жидкость. В этом видеоролике показано, как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
Ⅳ Применение датчика температуры охлаждающей жидкости в транспортных средствах4.1 Расположение в автомобилях
Многие автомобили имеют несколько датчиков температуры охлаждающей жидкости. Первичный датчик ЕСТ (датчик ЕСТ 1) обычно расположен рядом с термостатом в головке или блоке цилиндров или на корпусе термостата. Датчик электрокардиографии (ECT) компьютера двигателя, или PCM, подключен к датчику ECT. Второй датчик температуры охлаждающей жидкости мог быть установлен в радиаторе или в другой части двигателя.
Вместо или в дополнение к датчику ECT в некоторых автомобилях используется датчик температуры головки блока цилиндров или датчик CHT. Датчик CHT (показан на фото) работает так же, но измеряет температуру металла головки блока цилиндров, а не температуру охлаждающей жидкости. Это позволяет датчику CHT точно измерять температуру двигателя даже при потере охлаждающей жидкости. В некоторых случаях это может помочь предотвратить перегрев.
Главный компьютер подключен к датчику ECT (модуль управления трансмиссией или PCM). PCM обеспечивает постоянное опорное напряжение (обычно 5 вольт) и контролирует сигнал датчика ECT. Когда температура достигает заданного уровня, PCM регулирует мощность двигателя и включает электрические вентиляторы радиатора на основе этого сигнала.
Если сигнал датчика отсутствует или выходит за пределы ожидаемого диапазона, PCM включает индикатор Check Engine и записывает соответствующий код неисправности.
4.2 Способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Один из методов заключается в измерении сопротивления датчика при различных температурах двигателя и сравнении результатов со спецификациями руководства по обслуживанию. Например, мы проверили сопротивление датчика ЕСТ в этом автомобиле. Только когда датчик отключен от цепи, можно измерить сопротивление. Причина этого в том, что измерение сопротивления любого электрического компонента, который все еще подключен к цепи, приведет к неточным результатам.
При холодном двигателе сопротивление составляло 2953 Ом. После полного прогрева двигателя оно упало до 248,5 Ом; См фото. Этот датчик соответствует спецификациям производителя. Конечно, характеристики сопротивления различаются от автомобиля к автомобилю.
Рисунок 2: один из способов проверки сопротивления датчика При включенном зажигании другим способом проверки датчика является измерение напряжения на клеммах датчика. Измеряется напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Проверяется напряжение датчика ЕСТ. Компьютер двигателя связан с датчиком (PCM). Опорное напряжение (обычно 5 вольт) подается от PCM, а заземление датчика обеспечивается другим проводом. Сначала необходимо проверить заземление, а также опорное напряжение. Напряжение падает по мере уменьшения сопротивления датчика по мере прогрева двигателя. На этой фотографии мы исследовали датчик ECT в обратном направлении, чтобы он оставался подключенным к цепи.
Мы измерили 3,96 В, когда машина была холодной. На полностью прогретом двигателе напряжение упало до 0,988 Вольта. Мультиметр покажет 5 вольт, когда датчик отключен. Если вы не видите никакого напряжения, цепь либо разомкнута, либо замкнута на землю. Например, один из проводов в жгуте датчика может сломаться или потереться о металлическую деталь, что приведет к короткому замыканию.
Рис. 3. Другой способ проверки напряжения датчика
4.3 Признаки плохой или недостаточной температуры охлаждающей жидкости
Плохой расход топлива является одним из первых признаков неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости . При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости он может отправить ложный сигнал на ЭБУ, что приведет к сбою расчета топлива и времени. Нередки случаи, когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает на компьютер сигнал о том, что он всегда холодный. Это заставит компьютер думать, что двигатель холодный, хотя это не так, и он будет потреблять больше топлива, чем необходимо. В результате пострадает плохая экономия топлива, и в результате могут пострадать характеристики двигателя.
Черный дым из выхлопной трубы автомобиля — еще один признак возможной неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает на ЭБУ сигнал о холостом ходе, ЭБУ может сбиваться и излишне обогащать топливную смесь. Если топливная смесь станет слишком богатой, она сгорит в выхлопных трубах, что приведет к появлению черного дыма. В тяжелых случаях черный дым может быть настолько ужасным, что автомобиль невозможно будет завести.
Перегрев двигателя — еще один признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже может выйти из строя таким образом, что будет посылать сигнал всегда горячий. Это может привести к тому, что компьютер неправильно компенсирует сигнал бедной смеси, что приведет к перегреву, пропускам зажигания и даже пингу двигателя.
Еще одним признаком проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости является горящая лампа Check Engine. Если компьютер обнаруживает проблему с сигналом или цепью датчика в некоторых автомобилях, загорается индикатор Check Engine. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Ⅴ Как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкостиНачните с холодного двигателя. Слейте воду из системы охлаждения, поддомкратив автомобиль и используя домкраты. Носите защитные очки и перчатки Mterials: 1. Сборной охлаждающей жидкости 2. Окрутняя плоская головка 3. Новая охлаждающая жидкость Инструменты : 1. Очеители и гольва 2. Плошники 3. Funmel 4. Подставки домкрата Совет : Выполняйте эту работу только при полностью холодном двигателе, который не работал не менее часа. Поскольку вы будете находиться под автомобилем и высок риск попадания охлаждающей жидкости на лицо, рекомендуется защитить лицо защитным экраном. Если двигатель не холодный, наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости.
Шаг 1. Найдите датчик CTS обычно находится рядом с радиатором или корпусом термостата в передней части двигателя. Возможно, вам придется использовать свет или фонарик, чтобы найти его, потому что это небольшой компонент, который часто находится ниже внутри моторного отсека. Если он находится рядом с корпусом термостата, снятие крышки двигателя также может помочь вам найти его. Рисунок 4: сначала найдите датчик охлаждающей жидкости
Шаг 2. Отсоедините соединительный кабель от терминала
Разъем соединяет CTS с ЭБУ, который необходимо отстегнуть и снять. Делайте это с осторожностью, так как пластиковый разъем и проводка могут быть хрупкими и требовать замены в случае поломки. Снимите разъем и поместите кабель где-нибудь в стороне. Рис. 5. Отсоедините разъем
Шаг 3. Ослабьте и снимите старый датчик
Датчики охлаждающей жидкости устанавливаются аналогично свечам зажигания, поэтому для снятия их необходимо открутить. Осторожно ослабьте датчик против часовой стрелки с помощью глубокой головки и храповика, не прилагая слишком большого усилия. Капля спрея может помочь в отклеивании застрявших датчиков. Извлеките датчик из гнезда, отвинтив его рукой, как только он ослабнет. Поскольку охлаждающая жидкость может вытечь в этот момент, имейте под рукой новую или при необходимости рассмотрите возможность слива охлаждающей жидкости. Рисунок 6. Снимите зажим и старый датчик
Шаг 4. Установите новый датчик ‘ производительность. Установите новый датчик в резьбу и поверните вручную по часовой стрелке, чтобы убедиться, что он надежно закреплен в гнезде. Затяните датчик динамометрическим ключом до величины, указанной в инструкциях производителя. Рисунок 6: установите новый датчик охлаждающей жидкости
Шаг 5 : Восстановите соединительный кабель
После установки нового датчика осталось только снова подключить кабель. Убедитесь, что разъем чистый и на нем нет мусора, прежде чем аккуратно подключить его к новому датчику и затянуть все зажимы, чтобы обеспечить надежное соединение. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что новый датчик работает, и, когда он прогреется, следите за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что поддерживается правильная температура. Рисунок 7: подсоедините кабель Ⅵ Часто задаваемые вопросы об анализе датчика температуры охлаждающей жидкости1. Можно ли ездить с неисправным датчиком охлаждающей жидкости? Возможна эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости , так как система управления по умолчанию использует статические показания. Датчик охлаждающей жидкости автомобиля является важным компонентом, используемым системой управления двигателем. Он напрямую влияет на охлаждение и подачу топлива в двигатель и, следовательно, влияет на его работу.
2. Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости? Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, показывая, сколько тепла
3. Почему выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости Двигатель может работать в аварийном режиме:0008 Много световых кодов Check Engine, связанных с датчиком (ECT); также может быть вызвано другими причинами. Например, плохой термостат или проблемы с системой охлаждения; включая даже течь прокладки ГБЦ. Поэтому проблема должна быть правильно диагностирована.
4. Каков срок службы датчиков температуры охлаждающей жидкости? Около 100 000 миль. Часто датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя необходимо заменить примерно через 100 000 миль пробега. Если не обслуживать должным образом систему охлаждения двигателя, датчик может выйти из строя намного раньше.
5. Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены датчика температуры охлаждающей жидкости? Откройте кран радиатора и слейте около двух-трех литров охлаждающей жидкости. Вам нужно только удалить достаточно, чтобы опустить уровень ниже датчика. Затем закройте сливной клапан. Это сведет к минимуму расход охлаждающей жидкости при снятии датчика.
6. Можно ли заводить машину без датчика температуры? Как правило, можно ездить без установленного термостата, так как это приведет к тому, что двигателю потребуется больше времени для достижения рабочей температуры. Термостат предназначен для того, чтобы двигатель как можно быстрее достиг идеальной рабочей температуры, поэтому без него не рекомендуется ездить.
7. Может ли неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости вызывать неровный холостой ход? Неисправный датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает холодную жидкость, может привести к тому, что система управления подачей топлива будет работать с обогащением, загрязнением и перерасходом топлива. Датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает горячее, может вызвать проблемы с холодным приводом, такие как остановка, колебания и неравномерный холостой ход. … Это также влияет на производительность двигателя и экономию топлива.
8. Влияет ли датчик температуры охлаждающей жидкости на кондиционер? При исправной системе температура охлаждающей жидкости двигателя не должна влиять на охлаждение кондиционера. Конденсатор кондиционера расположен перед радиатором и первым принимает входящий поток воздуха. Лучшие продажи диода
Альтернативные модели
Заказ и качество
Поделиться Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости | Автозапчасти O’ReillyСравнить Универсальный разъем MasterPro Ignition 2 TerminalСравнить Импортный многоцелевой разъем прямого зажигания 1 клеммаСравнить Импорт прямого зажигания 3 Клемма многоцелевого разъемаСравнить Многоцелевой разъем Murray Climate Control 3Сравнить Универсальный разъем Murray для климат-контроляСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажиганияСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости с 3 клеммами зажиганияСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный разъем жгута проводов выключателя компрессора кондиционера, клемма зажигания 2Сравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с двумя клеммами зажиганияСравнить Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводамиСравнить Стандартная клемма зажигания 2 Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяЕсли ваш автомобиль перегревается без предупреждения, датчик или разъем температуры охлаждающей жидкости могут быть неисправны. Наверх
|