Как отрегулировать карбюратор К-151
Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора
Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.
Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.
При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.
При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.
После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса
Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.
Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.
Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .
Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт
После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.
Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.
Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.
Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .
После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .
Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.
Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.
Проверка
Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.
При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.
Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.
При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.
При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.
Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка
С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.
К-151 Д
Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.
В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.
В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.
Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.
Устройство К-151
Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.
Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.
Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.
Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.
Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.
Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.
Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.
«Солекс 21073»
Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ «Солекс 21073». Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.
На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.
Подключение К-151
«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».
Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.
Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.
Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.
Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.
Регулировка
Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.
Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.
Регулировка ХХ
Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.
Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.
Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.
Неисправности карбюратора
При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.
Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.
Причины неисправностей
Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.
С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.
Какой карбюратор поставить на «Газель»?
Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.
App Store: Jetting IAME SWIFT & GAZELLE
Описание
Приложение Nº1 для двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma для картинга (с диафрагменными карбюраторами Tillotson) рекомендация по оптимальной конфигурации карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma с диафрагменными карбюраторами Tillotson
Действительно для следующих моделей двигателей IAME:
• MICRO SWIFT (карбюратор Tillotson HW-31a)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 LIGHT WATER Tillotson HW-31a)
• ГАЗЕЛЬ 60cc Cadet (Tillotson HL-394a)
• ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — рестриктор 11,5 мм (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino (рестриктор 13,5 мм) Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)
Это приложение может автоматически определять положение и высоту, чтобы получать данные о температуре, давлении и влажности от ближайшей метеостанции через Интернет.
• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление открытия, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скорости винты скорости
• История всех ваших конфигураций карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда)
• Выбор типа топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110 , ВП MRX02, Суноко)
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (калькулятор топлива)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции
• Если вы не хотите делиться местоположение, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать различные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт. ст., дюйм рт.ст. атм для давлений
Приложение содержит четыре вкладки, описание которых приведено ниже:
• Результаты: На этой вкладке отображаются положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление открытия, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT). показано. Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде расчетное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечей, тип топлива, соотношение масляной смеси
• Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности. Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ). Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.
Если у вас есть сомнения по поводу использования этого приложения, свяжитесь с нами.
Версия 1.7
• Добавлена новая функция: получать информацию о погоде (температура, давление, влажность) по Bluetooth с помощью метеостанций: Kestrel DROP, Kestrel 5×00, WeatherFlow WEATHERmeter, Skywatch BL
• Добавлена новая функция: добавлено возможность калибровки встроенного в телефон или планшет барометра (перейдите на вкладку «Настройки», затем «Единицы измерения»)
• Добавлена новая функция: добавлены различные утилиты (преобразователи единиц измерения) (перейдите на вкладку «Настройки», затем «Утилиты»)
— давление на уровне моря QNH
— давление на уровне моря QFF
— давление станции (барометрическое давление)
• Вкл. на вкладке результатов щелкните раскрывающееся меню «Погода (AirLab)», доступны новые данные для тюнеров: плотность воздуха, относительная плотность воздуха, плотность высоты, давление станции, SAE — поправочный коэффициент дино, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемная Содержание кислорода, давление кислорода
• Улучшена функциональность функции «Погода для пользовательского местоположения». Мы добавили строку поиска, где вы можете ввести название местоположения. Искать места стало проще и быстрее
• Улучшенная функциональность и точность калькулятора топлива
• Исправлены ошибки для функции «поделиться настройкой с друзьями»
• Исправлено отображение «Предупреждения об обледенении карбюратора», теперь оно не перекрывает другой контент
• Мы переработали алгоритм определения высоты для функции «Погода для пользовательского местоположения». Мы надеемся, что теперь, если вы выбрали свое местоположение вручную, высота будет рассчитываться с гораздо большей точностью
• Добавлена возможность оставлять текстовые заметки для каждой истории во вкладке «История». Для этого откройте любую Историю, войдите в режим редактирования и добавьте запись
Разработчик Ballistic Solutions LLC указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- BALLISTIC SOLUTIONS НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРГЕЙ РАЙЧОНАК
- Размер 4 megabytes»> 73,4 МБ
- Категория
- Спортивный
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © ООО «Джет Лаб»
- Цена
- 34,99 саудовских рияла
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Установка Easy Idle KT-100 Стива О’Хары (карбюратор WB3A) | Страница 2
Тед Гамильтон
Художник по шлемам / Гонщик
- # 21
Спасибо, что откликнулись…. как обычно, я отчитаюсь, но, вероятно, в моей ветке Project:CHEAPSKATE Part II.
Джим
Новый член
- # 22
Стив,
Я новичок в картинге. Мы с мальчиками построили грунтовую дорогу на заднем дворе. Мы купили картинг с KT100, в котором я только что восстановил карбюратор, используя вашу настройку холостого хода. Погонять пока не удалось, но работает. Теперь я хочу знать, могу ли я использовать эту установку на 60-кубовом 2-тактном IAME моего сына с карбюратором Tillotson?
Спасибо,
Джим
Джон Брогден
Член
- # 23
Джим, вы обнаружите, что то, что работает на 100-кубовом двигателе с WB3A, не будет иметь прямого отношения к вашей Газели 60 с карбюратором Tillotson, топливная схема сильно отличается. Подобные настройки были бы чисто случайными, хотя для Tilly довольно типично работать с более низкой иглой, чем с высокой. Я бы также добавил, что 18 фунтов будут немного выше для карбюратора на вашей Газели из-за довольно большого размера Вентури только для 60-кубового двигателя. Из-за этого фактора, как правило, это одна из самых сложных настроек для правильной настройки, и у нее есть свои особые проблемы с настройкой игл для наилучшей общей производительности трека. Джон
StaggerDog
Член
- # 24
Привет, Джон, спасибо за ответ на пост №17. Если и когда я вернусь на место, я попробую ваш метод.
Стив О’Хара
Член
- # 25
Джим,
Хотя у меня нет личного опыта работы с 60-кубовой Газелью, я провел некоторое время, работая с 80-кубовыми Comers, когда моему сыну было около 12 лет, и я должен согласиться с Джоном в том, что настройки, обсуждаемые в эта ветка, которую я рекомендовал для того, чтобы сделать пакет Walbro/KT100 более удобным для пользователя, не будет тем, что я ожидаю от работы с 60-кубовым двигателем с карбюратором Tilly.
Основываясь на моей работе с Comer/Tilly, я ожидаю, что вашей установке потребуется гораздо более низкое давление срабатывания… скорее всего, около 8 фунтов на квадратный дюйм, иначе он просто будет голодать или работать слишком бедно на низких оборотах, независимо от того, где вы установите форсунки. .
Стив О’Хара
Джим
Новый член
- # 26
Спасибо, ребята, за вашу помощь
Человек-ракета 54
Новый член
- # 27
Имейте PRD 100 с walbro WB 42 с воздушной заслонкой, такой же, как карбюратор KT, эти настройки также будут работать, или мне придется покупать WB3A.
Twinenginekart
Член
- # 28
У меня есть эта установка на моей двойной ямахе, теперь она простаивает и работает !!! и не нужно настраивать его, что делает дуалы очень хорошими. теперь просто нужно набрать сцепление……..
Тед Гамильтон
Художник по шлемам / Гонщик
- # 29
Если бы это был я, я бы установил сцепление на этих дуалах примерно на 500 об / мин, чтобы положиться на крутящий момент и уменьшить износ сцепления … Но это только я … Рад услышать подтверждение того, что это сработало. для парных…
плоский1
Дог 89
- #30
Здесь есть что почитать. Спасибо
синяя пуля
Новый член
- #31
Стив мастер почти во всем, КАРТ ОПЫТ и ум 8-кратный чемпион IKF, большую часть работы делает сам! он помог мне со всеми моими винтажными mccullochs jon был правой рукой ec я почти уверен ec построил мне HL355 для моих больших кубических дюймов с открытыми плоскими головками лучший карбюратор, который у меня когда-либо был !!!! Джон, будет ли этот hl355 работать на моих 2 циклах, ЕС назвал это этапом один, и на карбюраторе есть номер ЕСС, я уверен, что он вел учет всех своих хороших углеводов. Стив построил мне карбюратор BDC-16 Mac, это мой лучший карбюратор Mac (alky) я хочу попробовать hr-191 на Mac он пришел на мой двигатель Copperhead us820, новый, он все еще настроен на газ, но я все равно недавно использовал газ, в чем разница между hr-181 и 191. один опытный парень с Mac сказал мне, что 191 час не будет работать так же хорош, как hr181, что вы скажете (Джон и Стив) я видел видео, как гонщик гоняет на газе hr181 на стандартном эндуро-карте 101, это была гонка с сильным тяговым усилием, и он выиграл в тот день, есть ли большая разница в 181 и 191 HR пока они кажутся близкими, но у меня нет опыта на 2 циклах?
солнечный зайчик
Член
- #32
Стив, каков самый низкий рывок и максимальная высота рычага, при которых KT100 может работать на холостом ходу с разумными настройками иглы для довольно узкой гусеницы? Ему просто нужно поработать достаточно долго, чтобы я успел запрыгнуть на сиденье.
Спасибо,
Солнечная собака
Оман
Член
- #33
Кто-нибудь знает, хорошо ли работают настройки Стива для прямого привода kt100 sprint? У меня есть старый карт, который будет использоваться для отдыха, и я хотел бы иметь возможность запускать его в одиночку.
Стив О’Хара
Член
- #34
Ребята, настройки, которые я рекомендую, очень хорошо работают с настройкой прямого привода. Возможно, вы захотите повернуть винт регулировки холостого хода еще на пол-оборота, чтобы облегчить запуск, но вы должны быть осторожны, чтобы не зайти слишком далеко и не увидеть, как карт уезжает от вас, прежде чем вы сможете запрыгнуть. сиденье. Когда я ездил на картах с прямым приводом, я все еще использовал стартер, чтобы запустить двигатель на подставке для карта, прогреть его и выпустить весь воздух из топливной системы. Перед тем, как выключить его, я несколько раз резко увеличивал газ, чтобы очистить его, а затем давал ему поработать на холостом ходу, чтобы посмотреть, какова скорость холостого хода при горячем и чистом двигателе. Вы хотите, чтобы он работал на холостом ходу около 3 км … определенно немного быстрее, чем цепная пила или двухтактный мотоцикл на холостом ходу, но не настолько высоко, чтобы он хотел убежать без нагрузки. Как только регулировка холостого хода произведена, остановите его с помощью тормозов… не заглушив его. Выполнение этой процедуры обычно приводит к очень быстрому запуску при толчковом запуске.
Sundog… вы можете сделать так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с отсечкой до 6 фунтов на квадратный дюйм, а рычаг можно установить настолько высоко, насколько позволяет карбюратор, и при этом получить герметичность впускной иглы. С этими настройками вам придется практически закрыть жиклер HS, а жиклер LS должен быть меньше 1 оборота. Вам не понравится эта установка, так как она будет голодать при начальном нажатии дроссельной заслонки. Чтобы устранить переходное голодание, вам придется открыть жиклер LS, и тогда в диапазоне пиковой мощности давление на выходе насоса превысит пружину рычага опоры, и двигатель будет чрезмерно обогащен. В зависимости от того, какую трубку вы используете, это может быть хорошо, если вы знаете, как управлять углеводами на лету. Если вы хотите настроить углеводы и забыть об этом, мои рекомендуемые настройки отлично подходят для большинства гонщиков. Если вы не возражаете против постоянной подстройки под различные условия, то вы можете использовать всевозможные комбинации. Из ваших сообщений у меня сложилось впечатление, что у вас есть опыт управления карбюратором во время вождения, поэтому вы можете попробовать разные настройки и посмотреть, что лучше всего подходит для вас. С другой стороны, вы можете просто исключить настройку карбюратора из уравнения и сосредоточиться на других вещах, которые обеспечивают хорошее время прохождения круга, таких как настройки шасси, настройка сцепления, техника вождения и так далее.
Стив О’Хара
солнечный зайчик
Член
- #35
Спасибо, Стив, ты заставил меня задуматься об углеводах. Вы контролируете холостой ход с помощью высокого рывка и низкого рычага, поэтому вы можете запустить довольно открытую низкую струю для движения по трассе.
Просто для удобства запуска, если я запущу свои обычные 10 фунтов на квадратный дюйм и 0,050 дюйма ниже прокладки, я все равно смогу заставить его работать на холостом ходу, если я просто проверну нижний жиклер до тех пор, пока он не начнет работать на холостом ходу. Затем, как только я сяду в сиденье, я могу Открой лоу-джет, где захочу, и вперед
Sundog
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
- #36
солнечный пес сказал:
Стив, каков самый низкий рывок и максимальная высота рычага, на которых вы можете заставить KT100 работать на холостом ходу с разумными настройками иглы для довольно узкой трассы? Ему просто нужно поработать достаточно долго, чтобы я успел запрыгнуть на сиденье.
Спасибо,
Солнечная собакаНажмите, чтобы развернуть…
Странно, я не могу припомнить, чтобы мой KT100 когда-либо работал вхолостую. Может быть, если бы вы вышли из игры, это было бы неплохо, но нет никаких шансов, что вы выиграете после того, как вы вышли из игры, так что кого это волнует.
У меня был успешный тюнинг для людей, использующих KT 100. Я всегда поднимаю рычаг на уровне задней части карбюратора с 10-фунтовым попоффом. Вам нужно немного Popoff, и 10 фунтов немного. По совету человека, который выигрывает много гонок, я пробовал 4 фунта и 15+, и не увидел никакой разницы. Мое мнение об этом карбюраторе; пружина предназначена только для того, чтобы удерживать иглу закрытой, пока бензопила стоит на полке, может быть, в перевернутом виде или на конце, и вы не хотите, чтобы бензин попадал в двигатель. Я полагаю, у меня нет возможности доказать, что эта стрелка никогда не закрывается при работающем двигателе. Двигателю для работы нужно топливо, как он может работать с закрытой иглой.
солнечный зайчик
Член
- #37
Ну, если вы можете представить себе гоночную трассу, на которой нет никого, кроме вас, и вам нужно запустить двигатель, а затем запрыгнуть на сиденье, вы хотите, чтобы он продолжал работать около 5-10 секунд без газа. Или, может быть, вы последний парень, вышедший из сети после того, как вы помогли всем начать работу, тогда вам нужно начать самому. Впускная игла не закрывается, когда он работает, но может изменить сигнал топлива на низкий жиклер в определенных режимах.
У меня была одна трасса с длинной прямой длинной зоной торможения до очень крутого поворота, затем короткий выстрел до другого крутого поворота. После первого поворота вы даете полный газ до следующего поворота, где вы отпускаете газ на секунду, затем снова открываете дроссель и ничего, как будто кто-то выдернул провод из розетки. Выясните это.
Солнечная собака
Тодд Джайлз
Новый член
- #38
SteveO-
Изменится ли что-нибудь для эндуро с осевой муфтой?
А для больших трасс, таких как Мид-Огайо или Дайтона? Все еще проверяете 4 цикла в конце прямой?
Стив О’Хара
Член
- #39
Тодд,
Так называемая «Простая настройка Стива О’Хара на холостом ходу» определенно не подходит для гонок эндуро. Эндуро или шоссейные гонки, как их чаще называют в наши дни на длинных высокоскоростных трассах, возлагают на карбюратор совсем другую нагрузку, чем на типичной спринтерской трассе или даже на небольшом грязном овале. При переключении на 9От 0 до 100+ миль в час и с использованием муфты оси двигатель будет вынужден работать на пиковой мощности или очень близкой к ней в течение относительно длительных интервалов с медленными темпами ускорения. Эти требования к двигателю создают много тепла, и карбюратор должен доставлять все топливо, которое вы можете из него получить. По этой причине предпочтительная настройка для шоссейных гонок потребует гораздо более низкого давления срабатывания в диапазоне от 6 до 8 фунтов на кв. установлен. С карбюратором, настроенным таким образом, двигателями очень трудно управлять на низкой скорости, поэтому типичная процедура запуска приводит к тому, что двигатель запускается всего за несколько секунд до того, как зеленый флажок исчезнет. Раньше я запускал свои KT100 за 4-5 секунд до того, как ожидалось, что флаг взлетит, и двигателю не позволяли опускаться ниже 6 или 7 K, ожидая падения флага …. затем полный газ для долгого жесткого оторваться от старта с места. В зависимости от настройки и гусеницы первоначальный запуск может привести к тому, что двигатель будет работать прямо на скорости остановки сцепления в течение 20–30 секунд, прежде чем карт разгонится до скорости, при которой сцепление будет заблокировано. Водитель должен учитывать частоту вращения двигателя. в самых длинных зонах торможения, ведущих к крутым поворотам, поскольку двигатель заглохнет с такими настройками карбюратора, если только водитель часто не нажимает на педаль газа при замедлении карта. Многие новички на собственном горьком опыте рано учатся, если у них настроен карбюратор для лучшей производительности, поскольку они глохнут, замедляя двигатель перед крутым поворотом, и в конечном итоге им требуется буксировка обратно в боксы.
Настройки жиклера для длинных дорожных трасс также сильно различаются, так как потребность в большем количестве топлива часто приводит к установке иглы HS на один полный оборот. .. чего никогда не бывает на спринтерской трассе. Вы никогда не испытаете «четыре цикла», как мы его знаем на спринтерской трассе. Когда карбюратор настроен на слишком богатую смесь, датчик температуры покажет это, указав на большое падение CHT, поскольку скорость двигателя увеличивается после того, как сцепление полностью заблокировано, и двигатель работает в диапазоне от 12 до 14K. Обычно падение температуры будет в диапазоне от 10 до 20 градусов, когда двигатель настроен на лучшую производительность, и должно стабилизироваться около 375 с головкой старого типа и 425 с новой более легкой версией головки.
Шоссейные гонки — это совсем другой мир.
Стив О’Хара
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
- #40
Меня просто поражает, как два человека, оба очень успешные, причем Стив более успешен, чем я, могут так по-разному относиться к своим углеводам.
Единственный момент, по которому мы согласны, это высота опоры. То есть в гонках эндуро я всегда ставлю точку опоры, независимо от типа гонок. Меня всегда интригует, когда люди говорят о давлении Попова. Вам нужно немного, 10 фунтов немного, я никогда не видел никакой разницы ни с чем другим. Настройки иглы?? Мы всегда устанавливаем высокую скорость около четверти, а низкую скорость около 2-2 1/2. Мы использовали EGT, поэтому я точно знаю, что эти настройки были для нас лучшими. Даже эти настройки требуют корректировки с учетом изменения плотности воздуха. В день с реальной низкой плотностью воздуха мы бежали с закрытой высокой скоростью. Или очень близко к закрытому. О, я должен упомянуть, это с трубкой. Тем не менее, с глушителем они мало что меняют.