Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
01.
02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.
08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.
04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24.
03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать
01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.
11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05.
2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Как ПОЛНОСТЬЮ СЛИТЬ охлаждающую жидкость из радиатора и блока?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем.
Что ж, я решил, что пора (уже давно) сменить охлаждающую жидкость (61k). Итак, я слил его через кран в нижней части радиатора. Спецификация моего ’05 говорит, что там около 6 литров, но у меня оттуда *может* 4. Дальнейшие исследования показывают, что в блоке также есть охлаждающая жидкость, которая не выходит таким образом.
Кто-нибудь может подсказать, есть ли где-нибудь на блоке сливные пробки охлаждающей жидкости? Если нет, то как полностью слить из системы старую охлаждающую жидкость?
Большое спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
Добро пожаловать в EXD maniskov!
Помогите в пути по этому поводу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
В радиаторе отопителя на приборной панели еще осталась охлаждающая жидкость. Не беспокойтесь о том, чтобы удалить оттуда каждую каплю охлаждающей жидкости. Вытащите из радиатора все, что сможете, и этого должно хватить.
Ответить
Сохранить
Вроде
Что я сделал на своей Элантре было:
1) Слив радиатора. Затяните кран.
2) Заполните радиатор деионизированной или дистиллированной водой (не водопроводной).
3) Запустите двигатель, пока не откроется термостат (во время этого шага не выключайте обогреватель). Это ускоряет процесс, если вы проедете вокруг квартала пару раз, а не просто на холостом ходу.
5) Снова слейте воду из радиатора – обратите внимание, что смесь охлаждающей жидкости становится менее жидкой из-за добавления воды на шаге 2.
Затяните кран. 6) Запустите двигатель и немедленно вернитесь к шагу 2. Термостат откроется намного быстрее, так как двигатель уже прогрет.
7) Повторите шаги со 2 по 6 три или четыре цикла. Сливаемая охлаждающая жидкость должна почти полностью состоять из воды к четвертому циклу.
8) Удовлетворившись (или просто утомившись повторять процедуру), добавьте в радиатор от 3 до 4 литров КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ охлаждающей жидкости. Там все еще будет 3 литра или около того почти чистой воды после вышеуказанных шагов.
Примечание. Причина, по которой я запускаю двигатель на шаге 6, заключается в том, что я не люблю добавлять воду в горячий двигатель, если он не работает. Для тех, кого это беспокоит, они могут просто дать двигателю остыть дольше, прежде чем повторять циклы заполнения, запуска, слива, но это превратит одночасовую работу в два или три часа.
Вы можете сделать это самостоятельно примерно за 10 долларов за охлаждающую жидкость и пару галлонов воды или за 100 долларов за промывку машины — выбор за вами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, который работает… хотя я не предлагаю управлять им, потому что, если у вас там есть воздушный пузырь, кто знает, куда он приземлится… возможно, прямо над термос… тогда ваш удар.
другое, что очень хорошо.
вы также можете снять водяной насос и головку блока цилиндров и перевернуть вверх дном, как большое моторное ведро! ха-ха, становится немного грязно
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
only1db сказал:
это работает … хотя я не предлагаю управлять им, потому что если у вас там есть воздушный пузырь, кто знает, где он приземлится … возможно, прямо над термосом … тогда ваш удар.
другое, что очень хорошо.
вы также можете снять водяной насос и головку блока цилиндров и перевернуть вверх дном, как большое моторное ведро! хаха, это просто становится немного грязным
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Не могли бы вы повторить о воздушном пузыре и что вы подразумеваете под «тогда ваш ритм»? Я думаю, что даже если есть воздушный пузырь (вероятно), он попадет в радиатор. Затем он будет вытеснен либо через верхнюю часть радиатора (если крышка снята или открыта только наполовину), ЛИБО, если крышка закрыта плотно, пузырь воздуха будет вытеснен расширением в бачок охлаждающей жидкости. Я что-то пропустил? Заранее спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, воздушный пузырь будет находиться рядом с термосатом, и если он это сделает, то термос не откроется, потому что рядом с ним нет горячей жидкости … так что вы перегреетесь. под «бить» я подразумеваю, что ты трахаешься, и у тебя будут проблемы. пузырь может застрять практически в любом месте… вот почему закрывать его, а затем водить по кругу просто напрашивается на неприятности.
еще кое-что… включение обогрева ни черта не изменит… единственное, что можно сделать, это открыть привод… а не включить НАГРЕВ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я новый владелец Элантры 2000 года. Отличный маленький автомобиль, который я купил в качестве ежедневного водителя, чтобы не тратить много миль на мой тягач с пятым колесом.
Я также хотел бы слить и заменить охлаждающую жидкость двигателя. На других автомобилях я устанавливал тройник в шланг отопителя, снимал термостат и промывал из садового шланга, прежде чем выполнять процесс слива-наполнения-слива-повторения с использованием дистиллированной воды. 1. Есть ли у кого-нибудь здесь веская причина, по которой я не должен использовать эту технику?
2. Так же никто не ответил есть ли сливная пробка(и) блока или нет.
3. Охлаждающую жидкость какой марки/типа рекомендует Hyundai?
Спасибо.
Банки Джонс
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы НАМНОГО впереди большинства людей, просто думая о замене охлаждающей жидкости.
ХОРОШАЯ РАБОТА.
Так что давай, спроси своих друзей, когда они в последний раз это делали. Большинство не будет знать или даже не запишет его.
Так что вытащите все, что сможете, замените на то, что указано в руководстве по эксплуатации, и в течение следующей недели или около того постарайтесь добиться правильной концентрации, насколько это возможно.
Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Процесс, который я использовал в своем сообщении выше (сообщение № 4), хорошо сработал для меня. Делал так несколько десятков лет на разных машинах, проблем не было. Я использовал охлаждающую жидкость Texaco (старомодную зеленую жидкость), потому что именно ее я видел у дилера Hyundai, когда впервые купил машину. Дешевая зеленая охлаждающая жидкость хороша, если вы готовы менять ее каждые 2 года или 24 тысячи миль. В следующий раз попробую оригинальную охлаждающую жидкость Hyundai, которая должна прослужить дольше.
Абсолютно «лучшая» охлаждающая жидкость для большинства азиатских автомобилей — это фосфатированная OAT без силикатов. Удачи в поиске, так как единственным брендом, который я когда-либо видел, была охлаждающая жидкость Zerex Asian, и никто не продает ее (она также поставляется только в пропорции 50/50, и я предпочитаю концентраты).
Не знаю про блок стоков на Элантре, да и с моей процедурой пофиг. Я использовал тройник на шланге отопителя на Corolla, которой когда-то владел, чтобы выполнить обратную промывку, но, вероятно, это было больше проблем, чем того стоило.
Самое главное, как часто вы меняете охлаждающую жидкость — то же самое для масла, трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости и жидкости PS — при условии, что вы хотите сохранить их навсегда, как я. На вышеупомянутой Королле я ездил 22 года.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал почти то же самое, blmqzjc, когда прошлым летом промывал охлаждающую жидкость на своем z и elantra, просто убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, потому что примеси в водопроводной воде предположительно могут привести к ржавчине, я не уверен на 100%, но зачем рисковать, а дистиллированная вода стоит всего около 0,70 доллара за галлон.
Вы также можете слить свою старую охлаждающую жидкость в пустые кувшины и отнести их в место для опасных жидкостей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, мне всегда везло, сначала просто потянув за нижний шланг радиатора, чтобы вытащить все, а затем, когда все закончилось, подсоединив садовый шланг к верхнему шлангу радиатора и «промыв» систему таким образом, затем собрал все обратно. и используйте смесь охлаждающей жидкости 70/30 с небольшим количеством смазки для водяных насосов Gunk и средством для предотвращения ржавчины
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я бы сделал это только в том случае, если бы был уверен, что из этого шланга течет довольно мягкая вода. Или промойте парой галлонов дистиллированной воды после воды из шланга, просто чтобы убрать ее оттуда. Большая часть городской воды довольно мягкая, но она не так хороша, как дистиллированная или деионизированная вода.
Ответить
Сохранить
Например,
Я прочитал руководство по эксплуатации охлаждающей жидкости. Все, что было сказано, было использовать охлаждающую жидкость, безопасную для алюминия. Я выбрал Zerex G05. Это самая дешевая и легкодоступная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которую я нашел, исследуя свой дизельный грузовик Ford (который занимает 3 галлона!).
Всем спасибо за ответы. :thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
Извините, что поднимаю старую тему.
По общему мнению, где-то на блоке НЕТ пробки для слива охлаждающей жидкости? Я не видел ни одного.
Ответить
Сохранить
Вроде
нет там только сливная пробка радиатора нет пробки на двигателе.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. Ну, я занимаюсь водяным насосом, так что большую часть я все равно выкачал…. по всему полу гаража, ладно.
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал то же самое, когда заменил три шланга радиатора.
я думал, что как только я слил радиатор, я был в порядке, но нет, много жидкости из шлангов по всей земле.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как промыть и стравить охлаждающую жидкость
Работа по доливке и прокачке охлаждающей жидкости не так уж плоха — это просто процесс удаления воздуха из недавно отремонтированной системы охлаждения вашего автомобиля. Но есть несколько важных советов и приемов, которыми следует вооружиться, прежде чем пытаться это сделать после любой работы, требующей вскрытия пломбы в системе охлаждения. Прежде чем вы часами пытаетесь избавиться от надоедливых пузырьков воздуха, позвольте мне вывести вас из темного благоухающего леса с помощью моей мудрости из дерьмовой коробки.
Безопасность
Рекомендуется использовать защитные очки и перчатки каждый раз, когда вы имеете дело с автомобильными жидкостями, включая охлаждающую жидкость.
Будьте особенно осторожны при работе с охлаждающей жидкостью/антифризом, если у вас есть домашние животные — животных она привлекает и, конечно же, она ядовита. Лучше вообще держать их подальше, но не самая плохая идея — поискать номер местного ветеринарного врача в рамках подготовки к работе.
Процедура промывки охлаждающей жидкости и советы
Промывка или замена охлаждающей жидкости является простой частью этой операции, даже если она довольно грязная.
Слив старой охлаждающей жидкости
Слить старую охлаждающую жидкость достаточно просто; поддомкратьте автомобиль и надежно закрепите его, а также найдите сливной патрубок радиатора (иногда называемый краном), обычно в нижней части радиатора. Обычно он пластиковый и удерживается винтом с накатанной головкой, плоской головкой или винтом с крестообразным шлицем.
Большинство автомобилей будут иметь его и сделают слив охлаждающей жидкости намного менее грязным.
Для бедняг, у которых нет дренажа радиатора, отсюда будет намного грязнее, но я все еще могу помочь. Если вам нужен более чистый, но более длительный процесс, начните с самого нижнего и самого маленького шланга, который вы можете найти, например, линии перелива охлаждающей жидкости от верхнего или нижнего шланга радиатора. В случае с моим VW GTI 2010 года нет простого способа слить охлаждающую жидкость, не используя сегментный подход. Я мог снять шланг со своего вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, чтобы слить большую часть охлаждающей жидкости из двигателя, а затем снять датчик температуры охлаждающей жидкости на нижнем шланге радиатора, чтобы еще больше слить ее контролируемым образом. Затем полностью снимите нижний шланг радиатора, чтобы завершить слив.
Если ничего не помогает, возьмите большой дренажный поддон, отсоедините нижний радиаторный шланг и помолитесь.
Вся охлаждающая жидкость обязательно выйдет.
Промывка системы
Перед постоянной заправкой системы охлаждения свежим антифризом самое время выполнить промывку. Есть ряд химикатов и методов, которые вы можете использовать для этого, но я думаю, что немного дистиллированной воды и большое ведро отлично справятся с этой задачей, в зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля. Воду из шланга можно даже использовать в качестве чрезвычайно временного решения, просто пропустив ее через открытую систему охлаждения, но если вам нужна приличная промывка, я бы порекомендовал получить несколько галлонов дистиллированной воды, которая обычно доступна в таких магазинах, как CVS и Walgreens.
Крис Росалес Закройте систему охлаждения как обычно и заполните ее дистиллированной водой. Дайте машине поработать несколько минут, даже до рабочей температуры, чтобы открыть термостат и пропустить воду через всю систему.
Как только это будет сделано, дайте ему остыть, а затем слейте воду. Если вода была цветной, то ее нужно было немного промыть, чтобы в систему попало максимальное количество свежей охлаждающей жидкости. Вы можете повторять этот процесс сколько угодно раз, даже гоняясь за полностью чистым сливом. Я говорю, что сделать это один раз работает просто отлично. Теперь, чтобы закончить работу по-настоящему.
Повторная герметизация системы
После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита и определенно не будет разбрызгиваться на пол гаража, мы можем снова установить снятые шланги и сосредоточимся на заполнении и прокачке системы охлаждения. С этого момента работа становится чем-то вроде торговли между вложенным временем и качеством. Чем больше времени вы потратите на удаление пузырьков воздуха из системы охлаждения, тем больше вероятность того, что вы не перегреетесь и не застрянете где-нибудь из-за надоедливого воздушного кармана.
Начнем с заливки охлаждающей жидкости до указанного объема.
Долив охлаждающей жидкости
Для автомобилей с внешними бачками или расширительными бачками будет уровень заполнения. Залейте охлаждающую жидкость до этой линии заполнения, но не ожидайте, что она останется там в течение первых нескольких заливок. Уровень охлаждающей жидкости будет постоянно снижаться до тех пор, пока охлаждающая жидкость не заполнит все воздушные карманы в открытой части системы. Заливайте до тех пор, пока он не перестанет брать охлаждающую жидкость. Если вы хотите защитить себя от любых махинаций с пузырьками охлаждающей жидкости в будущем, вы также можете потратить время на то, чтобы поднять ту часть автомобиля, где вы заливаете охлаждающую жидкость, чтобы сделать точку входа выше, тем самым помогая любым пузырькам воздуха попасть туда. Воздух естественно стремится подняться в высшую точку.
Для автомобилей с более простой системой охлаждения крышки радиатора я настоятельно рекомендую купить воронку-непроливайку примерно за 40 долларов в местном магазине автозапчастей. Это сделает все намного проще, поскольку позволит увеличить объем охлаждающей жидкости для прокачки, а самая высокая точка системы охлаждения будет поднята намного выше, чем остальная часть автомобиля.
Самое главное, используйте правильную охлаждающую жидкость. Если требуется розовая охлаждающая жидкость, не используйте зеленую. В частности, не смешивайте различные виды охлаждающей жидкости, если она специально не предназначена для этого. Есть исключения: синяя охлаждающая жидкость может заменить зеленую охлаждающую жидкость в некоторых японских автомобилях 2000-х годов. По большей части придерживайтесь руководства по обслуживанию или тому, что написано на самой охлаждающей жидкости.
Разогрев до рабочей температуры
Работа еще не выполнена, потому что трудная часть прокачки — это достижение рабочей температуры (OT), открытие термостата охлаждающей жидкости и запуск нагревателя, чтобы система работала должным образом.
Проверьте наличие утечек или ослабленных хомутов, затем заведите автомобиль, установите обогреватель на максимальный нагрев, но минимальную скорость вращения вентилятора и доведите его до 2500 об / мин, пока автомобиль не достигнет OT. Если в вашем автомобиле нет указателя температуры охлаждающей жидкости, здесь пригодится OBD-инструмент. Если вы не можете достать его, как правило, вы будете крутить двигатель до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости значительно не упадет. Вот когда вы узнаете, что термостат открылся и позволил охлаждающей жидкости заполнить все каналы внутри двигателя.
На моем GTI есть три датчика температуры охлаждающей жидкости, которые я могу контролировать. Я знаю, что мой термостат открывается, когда температура моей основной охлаждающей жидкости падает, а температура радиатора начинает расти. В любом случае, найдите время, чтобы долить охлаждающую жидкость после открытия термостата, а затем продолжайте разгонять автомобиль на стабильных оборотах.
Люди с непроливайкой смогут следить с места водителя, если из системы охлаждения все еще выходят пузырьки.
В зависимости от автомобиля, некоторые автомобили будут иметь продуманно спроектированную в основном самопрокачивающуюся систему или ряд надоедливых прокачных винтов, которые нужно открыть, как на ранних BMW. В любом случае обязательно следуйте рекомендованной заводом последовательности прокачки. Большинство автомобилей не так уж сложны и требуют некоторого терпения. Подождите, пока исчезнут пузырьки.
Некоторые автомобили имеют две точки заливки охлаждающей жидкости, наиболее заметными из которых являются более старые Subaru с турбонаддувом. В этом случае вы прокачиваете из самой высокой точки, которая является крышкой охлаждающей жидкости турбонагнетателя. Вы должны использовать нижний на радиаторе, чтобы помочь заполнить систему, прежде чем вы прокачаете.
Современные автомобили с электрическими насосами охлаждающей жидкости также имеют свои собственные процедуры прокачки, которые могут быть невероятно простыми. Например, мой BMW 335i 2007 года просто требовал от меня долить охлаждающую жидкость до нужного уровня, включить зажигание, установить максимальную температуру обогревателя и минимальный вентилятор и удерживать педаль газа в течение 10 секунд.
Водяной насос самопрокачался, и работа была сделана. Для моего демонстратора VW GTI 2010 года прокачка делается, когда термостат открыт, а уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне. Современные автомобили VW спроектированы таким образом, чтобы постоянно прокачиваться после некоторого вождения, поэтому для завершения работы потребуется несколько циклов добавления небольшого количества охлаждающей жидкости.
Shakedown
Удалите герметичную крышку (если применимо) и закройте систему охлаждения для пробной поездки. Не забудьте проверить автомобиль и следить за температурой охлаждающей жидкости. Если все прошло хорошо, вы не должны увидеть никакого перегрева. Если автомобиль перегревается, вероятно, в системе все еще есть пузырек воздуха, и вам придется повторно прокачать ее.
С этим вы должны истекать кровью и быть готовым к разрыву. Обязательно правильно утилизируйте старую охлаждающую жидкость и проверьте наличие утечек после тест-драйва.

..