Как поменять бронепровода на ваз 2114: Порядок замены и Схема подключения » НаДомкрат

Содержание

Как поменять высоковольтные провода на ваз 2107 инжектор

Инструкция по настройке системы зажигания ВАЗ 2107 своими руками

Жигулёвская «классика» ВАЗ 2107 не относится к современным автомобилям, сделанным по последнему слову техники и нафаршированным сложной электроникой. В этом её прелесть — не нужно по всякому поводу обращаться к специалистам автосервиса, большинство работ по обслуживанию авто способен сделать сам хозяин. Сюда относится и процедура настройки зажигания, которую в состоянии выполнить каждый желающий, предварительно изучив подробную инструкцию.

Когда нужно выставлять зажигание?

Первое, что следует знать, — регламента для проведения данной операции не существует, поскольку угол опережения зажигания выставляется либо корректируется только при необходимости. Она может быть вызвана такими причинами:

  • Вы недавно приобрели «семёрку» на вторичном рынке и пытаетесь «довести её до ума».
  • После ремонта двигателя, сопровождавшегося его разборкой.
  • После откручивания или снятия главного распределителя зажигания (трамблёра) независимо от причины, почему это было сделано.
  • При переходе с высокооктанового топлива на бензин с пониженным октановым числом и наоборот.
  • После замены контактной группы или подшипника в трамблёре (в машинах со старой системой зажигания).

Примечание. На автомобилях ВАЗ 2107, оснащённых инжектором с управлением электроникой, причиной проверки системы искрообразования может служить вспыхнувшее табло Check Engine на панели приборов. Правда, оно ведёт себя подобным образом при возникновении ещё дюжины неисправностей. Так что неполадки с зажиганием нужно сначала диагностировать, обратившись на станцию технического обслуживания.

В подавляющем большинстве случаев установка момента искрообразования производится вследствие нарушения настроек после выполнения разборки или ремонта двигателя. Отдельный вопрос — переход на высокооктановый бензин, требующий воспламенения с большим опережением, для чего и проводится корректировка.

Производить проверку своевременного образования разряда на электродах свечей желательно в тех случаях, когда наблюдается нестабильная работа двигателя, слышны хлопки в карбюраторе и выхлопной трубе, сопровождающиеся повышением расхода топлива. Если вы ещё не успели обнаружить «прожорливость» машины, то обратите внимание на цвет дыма, при большом расходе бензина он чёрный, как и нагар на электродах свечей.

Разновидности систем

В течение десятилетий, пока выпускалась модель ВАЗ 2107 (с 1982 по 2012 год), она оснащалась тремя типами систем зажигания:

  1. механическая с контактами — прерывателями;
  2. бесконтактная;
  3. управляемая электронным блоком (ЭБУ).

Схема контактного зажигания, установленная в первых моделях ВАЗ 2107

Примечание. Первые 2 разновидности ставились на «семёрки» с карбюратором, последняя внедрена вместе с инжектором.

В механическом варианте контакты, размыкаемые кулачком вала трамблёра, разрывают цепь низкого напряжения, инициируя образование мощного импульса во вторичной обмотке катушки. Этот разряд и направляется на электроды свечи, воспламеняющей топливо в том цилиндре, где поршень поднялся в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) и такт сжатия завершён.

Схема бесконтактного зажигания семёрки с карбюратором

Бесконтактная схема действует по такому же принципу, только сигнал на разрыв цепи подаёт датчик Холла, а реализует его коммутатор. Поэтому настройка зажигания на карбюраторных «семёрках» производится практически одинаково. Другое дело — автомобили с инжектором, где внедрена новая система, не имеющая не только контактов, но и распределителя и любых движущихся частей. Здесь момент образования искры определяет контроллер ЭБУ, ориентирующийся на сигналы различных датчиков.

Система зажигания ВАЗ 2107 с инжектором

Подготовительный этап

Чтобы выставить зажигание на автомобиле ВАЗ 2107, не требуется никаких специальных условий, операцию можно проделать как в гараже, так и на улице, в том числе и в зимний период. Для работы подготовьте такой комплект инструментов:

  1. отвёртка плоская;
  2. металлический щуп толщиной 0,35 мм;
  3. ключ рожковый размером 13 мм;
  4. автомобильная лампочка, рассчитанная на напряжение 12 В с припаянными к ней проводами;
  5. ключ с длинной рукояткой, предназначенный для поворачивания коленчатого вала;
  6. ключ для откручивания свечей.

Инструмент для настройки зажигания

Примечание. Вместо специального ключа для вращения коленвала можно использовать обычный рожковый размером 36 мм. Если и такого ключика у вас не найдётся, то выставлять метки придётся старым проверенным способом: включив 4-ю передачу и подняв заднее колесо, крутить его вручную, тем самым проворачивая коленчатый вал.

В идеале лучше иметь в арсенале прибор для установки зажигания на работающем двигателе — стробоскоп. Он оснащён лампой, мигающей одновременно с моментом искрообразования в цилиндре, что позволяет увидеть положение насечки на шкиве коленвала при холостых оборотах и чётко откорректировать угол опережения.

Так выглядит стробоскоп, которым удобно настраивать опережение зажигания

Важный момент. Зажигание выставляется для того, чтобы обеспечить своевременное появление искры и запустить мотор, после чего потребуется дополнительная корректировка. Но последняя не принесёт вам желаемого результата, когда в цилиндрах отсутствует компрессия либо дают о себе знать проблемы с карбюратором. Если не устранить эти неисправности, то работа двигателя останется нестабильной, как ни настраивай систему искрообразования.

Отсюда вывод: правильно выставить зажигание вы можете в любой момент, а вот хорошо настроить — только на работоспособном двигателе и карбюраторе.

Настройка на карбюраторных модификациях ВАЗ 2107

Во всех старых учебниках по обслуживанию классических моделей Жигулей описывается способ установки момента образования искры с помощью лампочки, хотя опытные автомобилисты спокойно обходятся без неё. Почему так происходит, вы поймёте в процессе прочтения данного материала, новичкам же будет полезно ознакомиться со старой проверенной методикой.

Чтобы правильно выставить зажигание «семёрки», нужно обеспечить одновременное выполнение следующих условий:

  • насечка на шкиве коленчатого вала стоит напротив длинной риски, нанесённой на крышке газораспределительного механизма;
  • при этом круглая метка, нанесённая на шестерёнке цепного привода распределительного вала, совпадает с приливом на его корпусе;
  • поршень 4-го цилиндра завершил такт сжатия и находится в верхней мёртвой точке;
    контакты внутри трамблёра разомкнуты;
  • подвижный контакт бегунка обращён к неподвижному контакту на крышке распределителя, куда подключён провод от свечи 4-го цилиндра.

Примечание. На бесконтактных системах в этот момент датчик Холла направляет сигнал коммутатору, чтобы тот разорвал электрическую цепь низкого напряжения, что приводит к возникновению высоковольтного импульса на проводе, ведущему к свече 4-го цилиндра.

На схеме показано, что происходит в цилиндрах при совмещении меток

Лампочка применяется с целью контроля момента зажигания, для чего её нужно подключить одним проводом к контакту «К» высоковольтной катушки, а вторым — к массе автомобиля. Следует знать, что в этот же момент поршень первого цилиндра тоже находится в положении ВМТ, только там происходит не сжатие топливовоздушной смеси, а выпуск отработанных газов после её сгорания. Вот почему несведущие автолюбители часто путают первый цилиндр с четвёртым при установке зажигания.

Схема расположения меток на крышке газораспределительного механизма

Когда перечисленные действия происходят одновременно, на электродах свечи 4-го цилиндра проскакивает искровой разряд, о чём свидетельствует вспышка подключённой лампочки. Чтобы добиться выполнения этих условий и правильно выставить зажигание, следуйте инструкции:

  • Поверните ключом на 36 мм коленчатый вал, совместив насечку на шкиве с длинной риской на крышке ГРМ.
  • Если в этот момент клапанная крышка двигателя снята, то лучше ориентироваться по метке на шестерёнке распредвала, выставив её напротив прилива корпуса.
  • Возьмите распределитель зажигания, снимите крышку и поверните его вал, чтобы поставить бегунок напротив провода, ведущего к цилиндру №4 (на крышке есть маркировка номеров цилиндров). Вставьте трамблёр в отверстие двигателя, удерживая бегунок и корпус в этом положении, после чего зафиксируйте его гайкой под ключ 13 мм.
  • Присоедините провода лампочки и включите зажигание поворотом ключа. Отпустите гайку крепления распределителя и медленно поворачивайте его за корпус, пока лампа не вспыхнет, указав на момент искрообразования. Снова закрепите трамблёр.
  • Выключите зажигание и убедитесь, что в данный момент контакты внутри распределителя разомкнуты. Возьмите щуп на 0,35 мм и проверьте зазор между ними, при необходимости откорректируйте его, ослабив отвёрткой винты крепления.

Метки надо совместить, поворачивая коленвал ключом

Примечание. Инструкция подразумевает, что перед началом работ трамблёр был демонтирован с двигателя без совмещения меток.

Зажигание считается выставленным правильно, если после установки крышки распределителя и подключения проводов вам удастся запустить двигатель, а дальше нужно настраивать угол опережения. Бесконтактная система устанавливается таким же образом, за исключением проверки зазора в контактной группе ввиду её отсутствия.

Метка на шестерёнке распредвала совмещается с приливом на корпусе

Важный момент. В большинстве случаев зажигание выставляется без снятия клапанной крышки, отчего положение метки на шестерёнке не видно. Вы все проделали по инструкции, но мотор не запускается. Значит, искра подаётся в 4-й цилиндр во время такта выпуска, а сжатие в этот момент происходит в первом цилиндре. Проблема решается просто:

  1. снимите крышку трамблёра;
  2. открутите гайку его крепления;
  3. вытащите распределитель из гнезда, поверните бегунок ровно на 180° и вставьте элемент обратно;
  4. прижмите юбку трамблёра гайкой и поставьте крышку.

Совет. Если мотор после этих действий не заведётся, но начнёт подавать признаки жизни, то проблема кроется не в настройке зажигания, а в неисправности одного из элементов системы.

Видеоматериал о правильной установке зажигания

Проверка и настройка угла опережения

Чтобы проверить, правильно ли выставлено зажигание, достаточно совместить метки на шкиве коленчатого вала и крышке газораспределительного механизма. При этом бегунок должен быть направлен на 4-й цилиндр, а контакты разомкнуты. Если бегунок «смотрит» в сторону первого цилиндра и машина не заводится, то поверните его на 180°, как описано выше.

Для создания оптимальных условий сжигания топлива в камере вспышка должна происходить немного раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ. Есть 3 способа этого достичь:

  1. при установке зажигания насечку на шкиве совместите не с первой длинной риской, а со второй, обозначающей угол опережения 5°;
  2. определите величину опережения «на слух», ослабив гайку крепления трамблёра и поворачивая его за корпус на холостых оборотах двигателя;
  3. подключите к системе стробоскоп, запустите мотор и поворотом трамблёра откорректируйте положение насечки, наведя на неё мигающую лампу прибора.

Угол опережения регулируется поворотом корпуса распределителя

Справка. Наиболее часто опытными водителями применяется второй способ, поскольку он даёт положительный результат без всяких приборов. Распределитель зажигания поворачивается, пока не будет найдено положение наиболее стабильной работы двигателя. Вот почему использование лампочки не играет большой роли, ведь реальный угол опережения, при котором мотор работает в оптимальном режиме, лежит в диапазоне 5—10° и определяется индивидуально в каждом авто опытным путём.

По окончании настройки несколько раз резко нажмите на педаль газа. Если прослушивается стук поршневых пальцев (звонкий звук хорошо слышен от двигателя), то угол опережения слишком велик. Ослабьте крепление распределителя и поверните его на 1—2° по часовой стрелке, после чего снова проверьте нажатием на акселератор.

Совет. Стук пальцев нередко прослушивается, когда вы заливаете топливо с низким октановым числом. Тогда надо уменьшать угол опережения, чтобы детонация (она и вызывает стук) не разрушала поршневую группу. Применяя качественное горючее, угол следует увеличивать, дабы улучшить динамические характеристики ВАЗ 2107.

Как выставить зажигание без лампочки — видео

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжектором?

Система зажигания «семёрки» с прямым впрыском топлива функционирует под управлением ЭБУ, воспринимающим сигналы со следующих датчиков:

  1. положения коленчатого вала;
  2. расхода воздуха;
  3. положения дроссельной заслонки;
  4. лямбда-зонда.

Мультиметр для проверки модуля зажигания

По показаниям этих датчиков контроллер сам определяет момент искрообразования, поэтому система не настраивается в привычном понимании. В случае проявления каких-либо неполадок водитель может лишь самостоятельно проверить работоспособность модуля зажигания, к которому подключены провода высокого напряжения от цилиндров. Для этого нужно взять мультиметр (омметр) и выполнить такие действия:

  • Отключить от модуля все провода.
  • На мультиметре установить предельную величину измерения 20 кОм.
  • Замерить сопротивление между следующими парами выводов: 1 и 4, 2 и 3.
  • Если результаты замеров выходят за пределы 3,6—4 кОм, то модуль неисправен и подлежит замене.

На семёрке с инжектором стоит модуль зажигания, который можно проверить своими руками

Видео по проверке модуля зажигания

Правильно выставить зажигание важно после разборки силового агрегата либо снятия трамблёра без фиксации меток, иначе завести машину не удастся. Эта задача довольно проста и не требует каких-то глубоких знаний и специальных инструментов. Главное, — понять, что искра должна появиться в 4-м цилиндре во время такта сжатия и уловить этот момент, действуя по инструкции.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как снять и поменять модуль зажигания на ВАЗ-2114: фото и видео

Модуль зажигания принимает управляющий импульс от блока управления и передаёт его к свече цилиндра, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь. Само устройство состоит из двух катушек, которые вырабатывают высокое напряжение, и двухканального коммутатора. Корпус изделия выполняется из прочного пластика.

Содержание

  • 1 Поломка модуля зажигания
  • 2 Замена модуля зажигания на ВАЗ-2114
    • 2.1 Ход работы
    • 2.2 Проверка работы модуля зажигания (видео)
  • 3 Что делать, если после замены модуля неисправность осталась?
    • 3.1 Свечи и система зажигания
  • 4 Подробный процесс замены на видео
  • 5 Выводы

Поломка модуля зажигания

Нарушения в работе этого элемента могут проявиться следующим образом:

  • Заметное уменьшение мощности мотора.
  • Отсутствие искры на одной из свечей.
  • Заметное «плавание» холостого хода.

Эти признаки показывают, что в работе модуля зажигания возникли неполадки. Если они проявились, стоит заменить модуль зажигания.

Замена модуля зажигания на ВАЗ-2114

Упаковка из под оригинальной детали

Чтобы заменить модуль зажигания, потребуется ветошь и ключ на 13. Лучше всего делать на какой-нибудь ровной площадке.

Ход работы

  1. Открыть капот и отсоединить клеммы АКБ;
  2. Достать высоковольтные провода, идущие от модуля зажигания к свечам. При этом необходимо запомнить их расположение, ведь при изменении места этих проводов новая запчасть может сразу выйти из строя. Можно сделать пометки, чтобы быть уверенным в результате.
  3. Осторожно отсоединить разъём с кабелями от модуля. Затем открутить гайки с помощью ключа на 13, и снять блок с мотора.

    Расположение модуля зажигания под капотом

  4. После этого необходимо установить новый модуль. Ветошь нужна для протирания места установки модуля после его извлечения.

Проверка работы модуля зажигания (видео)

Что делать, если после замены модуля неисправность осталась?

В-первую очередь необходимо проверить работу нового модуля.

Проверка модуля зажигания

Сопротивление между контактами: 1 и 4, 2 и 3 — не должно быть выше 5,8 кОм!

Если после замены модуля зажигания ничего не изменилось, значит, неисправны другие элементы системы зажигания.

Свечи и система зажигания

Если не помогло, то необходимо проверить свечи и по необходимости заменить (см. выбор свечей на ВАЗ-2114).

Осмотр состояния свечей зажигания

Перед этим нужно снять наконечники бронепроводов. Чтобы выкрутить свечи, придётся использовать специальный ключ для выворачивания. Затем свечи нужно осмотреть: они должны иметь обычный коричневый цвет и на поверхности не должно быть нагара или копоти.

Если замена модуля не исправила положение, и нагар на свечах есть. Это значит, что кольца или поршни износились, их необходимо заменить, а свечи почистить и установить обратно в разъём. Также стоит проверять зазор между свечами и электродами – слишком большое расстояние плохо сказывается на работе устройств.

Подробный процесс замены на видео

Выводы

Таким образом, заменить неисправный модуль зажигания не очень сложно. При этом важно не перепутать местоположения высоковольтных проводов, это приводит к быстрому выходу нового устройства из строя из-за сильного изменения внутреннего сопротивления в проводах. Стоит иметь в виду, что неисправность иногда не связана с поломкой модуля зажигания.

Dekoron Wires & Cables LLC — 1837

Выберите ваш продукт

1837–600 В, ПВХ, многожильный, общий экран, армированный с блокировкой

Описание

  • Проводник , 1 жила, 7 жил, 90 медь, класс 2, 90, неизолированная
  • Первичная изоляция 0,030 дюйма (0,8 мм)
  • Цветовой код ICEA Method 4, черный и пронумерованный
  • Экран кабеля (дополнительно) 100% покрытие, экран из алюминиево-полиэфирной ленты и 7-жильный заземляющий провод из луженой меди
  • Внутренняя и внешняя оболочка Черный FR-ПВХ
  • Броня Гибкая переплетенная броня из оцинкованной стали

Применение

  • Обеспечивает устойчивость к широкому спектру химических веществ
  • Изоляция с номинальным напряжением 600 В

Радиус изгиба

  • 12 x d (d = общий диаметр)

Тип кабеля

  • Многожильный кабель

Другие опции

  • Изготовлено в соответствии со стандартами Dekoron. Также доступны стандарты ICEA, IEC, CSA, BS или индивидуальные конфигурации.
  • Различные метрические проводники и проводники размера AWG
  • Специальная цветовая маркировка материалов изоляции и оболочки
  • Конструкция троса с алюминиевой броней

Перечисленные выше технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. При любом изменении производительность продукта останется прежней или улучшится.

Resistance [R] Ω/Mft Ω/km 4.2 13.7 2.6 8.6 2.2
7.2
L/R Ratio μH /Ω 24 40 47
Inductance [L] μH/ft μH/m 0.2 0.66 0.21 0. 7 0.21 0.68

1837-605LL 5 0.442 11.2 0.750 19.0 0.364 0.541 50 1.27
1837-607LL 7 0.479 12.2 0,790 20,1 0,411 0,611 50 1,27
1837-609L10 23.1 0.512
0.763
50 1.27
1837-612LL 12 0.661 16.8 0.970 24.6 0.579 0.861 50 1.27
1837-619LL 19 0.763 19.4 1.070 27.2 0.730 1.086 50 1.27
1837-405PL 5 0. 604 15.3 0.910 23.1 0.515 0.767 50 1.27
1837-407PL 7 0.654 16.6 0.970 24.6 0.586 0.873 50 1.27
1837-409PL 9 0.756 19.2 1.070 27.2 0.693 1.031 50 1.27
1837-412PL 12 0.848 21.5 1.150 29.2 0.812 1.208 50 1.27
1837-419PL 19 1.028 26.1 1.330 33.8 1.107 1.648 50 1.27
1837-P05PL 5 0.623 15. 8 0.930 23.6 0.541 0.805 50 1.27
1837-P07PL 7 0.675 17.1 0.990
25.1
0.617 0.919 50 1.27
1837-P09PL 9 0.781 19.8 1.090 27.7 0.736 1.095 50 1.27
1837-P12PL 12 0.917 23.3 1.230 31.2 0.932 1.386 50 1.27
1837-P19PL 19 1.063 27.0 1.370 34.8 1.200 1.786 50 1.27

Armored Cable: Type AC | UpCodes

// СНИМОК КОДА

Национальный электротехнический кодекс штата Иллинойс 2020 > 3 Методы и материалы проводки > 320 Бронированный кабель: Тип AC технические условия на бронированный кабель типа AC.

320.2 Определение

Определение, данное в этом разделе, должно применяться в рамках данной статьи и всего Кодекса .

Бронированный кабель, тип AC. Изготовленная сборка изолированных проводников в гибкой металлической броне с блокировкой. См. 320.100.

320.6 Требования к списку

Кабель типа переменного тока и соответствующая арматура должны быть перечислены.

320.10 Разрешенные виды использования

Кабель переменного тока разрешается использовать следующим образом:

  1. Для фидерных и ответвленных цепей в открытой и скрытой прокладке
  2. В кабельных лотках
  3. В сухих местах
  4. Встроен в штукатурку на кирпичной или другой штукатурке кирпичная кладка, за исключением влажных или мокрых помещений
  5. Для запуска или ловли в воздушных пустотах каменных блоков или плиточных стен, где такие стены не подвергаются воздействию чрезмерной влаги или сырости.

    320.12 Использование не разрешено

    Кабель переменного тока не должен использоваться следующим образом:

    1. В местах, подверженных физическому повреждению
    2. Во влажных или влажных помещениях в условиях чрезмерной влажности или сырости
    3. При воздействии коррозионных условий
    4. Встраивается в штукатурку на кирпичной или другой каменной кладке во влажных или влажных местах

    320.15 Открытые работы

    Открытые участки кабеля, за исключением случаев, предусмотренных в 300.11(B), должны плотно прилегать к поверхности отделки здания или подножек. Открытые прогоны также разрешается устанавливать на нижней стороне балок, где они опираются на каждую балку и расположены так, чтобы не подвергаться физическому повреждению.

    320.17 Через или параллельно элементам каркаса

    Кабель типа AC должен быть защищен в соответствии с 300.4(A), (C) и (D), если он проложен через элементы каркаса или параллельно им.

    320.23 На доступных чердаках

    Кабели типа AC на доступных чердаках или чердаках должны быть проложены в соответствии с 320.23(A) и (B).

    (A) Кабели, проложенные поверху балок перекрытия

    Если кабели проходят поверху балок перекрытия или в пределах 2,1 м (7 футов) от пола или балок перекрытия по поверхности стропил или стоек, кабель должен быть защищены защитными планками высотой не менее кабеля. Если в это пространство нельзя попасть по стационарно установленным лестницам или стремянкам, защита должна требоваться только в пределах 1,8 м (6 футов) от ближайшего края люка или входа на чердак.

    (B) Кабель, проложенный параллельно элементам каркаса

    Если кабель проложен параллельно сторонам стропил, стоек, балок потолка или пола, не требуются ни защитные планки, ни подножки, а установка также должна соответствовать 300,4(Д).

    320.24 Радиус изгиба

    Изгибы кабеля типа AC должны быть выполнены таким образом, чтобы кабель не был поврежден. Радиус изгиба внутренней кромки любого изгиба должен быть не менее пятикратного диаметра кабеля типа AC.

    320.30 Крепление и поддержка

    (A) Общие сведения

    Кабель типа AC должен поддерживаться и закрепляться скобами; кабельные стяжки перечислены и идентифицированы для обеспечения безопасности и поддержки; ремни, вешалки или аналогичные приспособления; или другие утвержденные средства, разработанные и установленные таким образом, чтобы не повредить кабель.

    (B) Крепление

    Если не разрешено иное, кабель типа AC должен быть закреплен в пределах 300 мм (12 дюймов) от каждой розетки, распределительной коробки, шкафа или фитинга и с интервалами, не превышающими 1,4 м (4

    1 / 2 фута).

    (C) Опора

    Если не разрешено иное, кабель типа AC должен поддерживаться с интервалами, не превышающими 1,4 м (4 1 / 2 фута).

    Горизонтальные прокладки кабеля типа AC, проложенные в деревянных или металлических элементах каркаса или аналогичных поддерживающих средствах, должны считаться поддерживаемыми и закрепленными, если расстояние между такими опорами не превышает 1,4 м (4 1 / 2 фута).

    (D) Неподдерживаемые кабели

    Кабель переменного тока типа 0464 разрешается прокладывать без опоры и не закреплять, если кабель соответствует любому из следующих требований:

    1. Протягивается между точками доступа через скрытые пространства в готовых зданиях или сооружениях, и поддержка практически невозможна
    2. Длина не более 600 мм (2 фута) на клеммах, где необходима гибкость
    3. Длина не более 1,8 м (6 футов) от последней точки крепления кабеля до точки подключения к светильнику(ам) или другому электрическому оборудованию и кабель и точка подключения находятся в пределах доступного потолка

    Для целей настоящего раздела допускается использование кабельной арматуры типа AC в качестве средства поддержки кабеля.

    320.40 Коробки и фитинги

    Во всех точках, где заканчивается броня кабеля переменного тока, должны быть предусмотрены фитинги для защиты проводов от истирания, если только конструкция выходных коробок или фитингов не обеспечивает эквивалентную защиту, и, в случае кроме того, между проводниками и броней должна быть предусмотрена изолирующая втулка или эквивалентная ей защита. Соединитель или зажим, с помощью которого кабель типа AC крепится к коробкам или шкафам, должен иметь такую ​​конструкцию, чтобы изолирующая втулка или ее аналог были видны при осмотре. При переходе от кабеля типа переменного тока к другим методам проводки кабелей или кабельных каналов в точках соединения должны быть установлены коробка, фитинг или корпус кабелепровода, как требуется в 300.15.

    320.80 Сила тока

    Сила тока определяется в соответствии с 310.14.

    (A) Теплоизоляция

    Бронированный кабель, проложенный в теплоизоляции, должен иметь жилы, рассчитанные на 90°C (194°F). Допустимая нагрузка кабеля, установленного в этих приложениях, не должна превышать допустимую нагрузку проводника, рассчитанного на 60°C (140°F). Допускается использование номинальной температуры 90°C (194°F) для регулировки емкости и расчетов поправок; тем не менее, допустимая нагрузка не должна превышать допустимую нагрузку проводника с номиналом 60°C (140°F).

    Если более двух кабелей типа AC, содержащих два или более токонесущих проводника в каждом кабеле, установлены в контакте с теплоизоляцией, герметиком или герметизирующей пеной без соблюдения расстояния между кабелями, допустимая нагрузка каждого проводника должна быть отрегулирована в соответствии с Таблица 310.15(С)(1).

    (B) Кабельный лоток

    320.100 Конструкция

    Кабель типа AC должен иметь броню из гибкой металлической ленты и внутреннюю соединительную полосу из меди или алюминия, плотно соприкасающуюся с броней по всей длине.

    320.104 Проводники

    Изолированные проводники должны относиться к типу, указанному в Таблице 310.4(А), или к типу, определенному для использования в данном кабеле. Кроме того, жилы должны иметь общую влагостойкую и огнестойкую волокнистую оболочку. Для типа ACT влагостойкое волокнистое покрытие требуется только на отдельных проводниках.

    320.108 Проводник заземления оборудования

    320.120 Маркировка

    Кабель должен быть маркирован в соответствии с 310.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *