🚘 Замена диска сцепления на ВАЗ 2110 своими руками: видео
Часто случается так, что во время управления автомобилем вы вдруг обнаруживаете отсутствие реакции на педаль акселератора при включенной передаче: вы уже давите газ в пол, двигатель завывает, но машина по-прежнему едет свои 60 км/ч. Вы останавливаетесь и вновь повторяете разгон: при включении третьей передачи картина снова повторяется, а переключив на 4 и 5 передачи автомобиль работает, словно на нейтрали. Вероятнее всего, причиной такого поведения автомобиля является изношенный механизм сцепления. Дело в том, что усилия двигателя, прикладываемого на этих скоростях, достаточно для того, чтобы создать проскальзывание неисправного диска внутри корзины. Проскальзывание на первой и второй передачах говорит о полном выходе из строя механизма.
В данной статье мы подробно рассмотрим причины и признаки данной неисправности, а также узнаем, как заменить диск сцепления на ВАЗ 2110.
Причины износа диска сцепления
Износ рассматриваемого механизма – вполне нормальное явление, которое рано или поздно происходит.
Но иногда случается так, что ситуация сильно склоняется в пользу «рано». Давайте попробуем разобраться в причинах ускоренного износа фрикционного диска:
- Частое удерживание автомобиля на грани трогания. Например, когда вы стоите в пробке, вы постоянно передвигаетесь, не отпуская левую педаль до конца.
- Езда по бездорожью. Чтобы не забуксовать, необходимо регулировать скорость вращения колёс левой педалью.
- Резкое переключение передач и агрессивный стиль вождения. Ни для кого не секрет, что это приводит к повышенному износу всех деталей машины.
- Низкое качество деталей – сэкономив на запчастях, вы имеете все шансы повторить процедуру замены в ближайшее время.
Самое интересное, что причиной износа может быть неверная настройка места водителя, при которой левая нога регулярно удерживает педаль в нажатом положении.
Признаки износа сцепления
Основной признак износа сцепления мы указали в начале статьи – это проскальзывание диска во время разгона.
Этот признак начинает проявляться на последних передачах, поскольку механическое сопротивление при разгоне на таких скоростях гораздо выше. Чем больше диск изношен, тем на меньшей скорости это становится заметно. Помимо этого, появляется специфический запах от трения об корзину.
Ещё одним не менее точным показателем износа фрикционного диска является положение левой педали при трогании с места. Если автомобиль начинает двигаться в момент, когда левая педаль находится в верхнем положении, то, скорее всего «жить» механизму осталось не долго. Но это может быть также связано с неверной регулировкой педали сцепления.
В случае неестественного износа диска (разломы, трещины, сколы) при трогании с места автомобиль может дёргаться, а из-под капота могут раздаваться характерные звуки.
Снятие механизма сцепления ВАЗ 2110
Для выполнения такой процедуры, как замена диска сцепления ВАЗ 2110 своими руками, вам понадобится стандартный набор инструментов. Загоните авто на яму и выполните следующие действия:
- Отключите «массу» с АКБ.

- Снимите левое колесо.
- Демонтируйте ДМРВ и воздушный фильтр.
- Извлеките трос сцепления (2 гайки).
- Открутите верхний болт стартера и 1-й болт КПП.
- Извлеките тросик спидометра, предварительно отключив разъём датчика скорости.
- Извлеките крепление стартера (нижний болт), а затем 3-й болт крепления КПП.
- Снимите рекативную тягу, выкрутив 2 болта.
- Снимите тягу управления КПП.
- Предварительно подставив под мотор опору, извлеките 2 гайки подушки кронштейна ДВС.
- Аккуратно опустите КПП на пол.
- Равномерно выкрутите шесть болтов корзины и снимите механизм.
Данный метод исключает слив масла с коробки переключения передач, что заметно упрощает задачу.
Установка механизма сцепления на ВАЗ 2110
Ставить диск сцепления на ВАЗ 2110 сложнее, чем снимать за счёт того, что нужно центрировать диск относительно корзины. Для этого применяется специальная оправка, но если у вас таковой не имеется – не беда.
Вы можете изготовить любую металлическую трубу или деревянную палку с диаметром, подходящим под отверстие для центровки. После центровки важно равномерно, в несколько подходов затянуть болты крепления корзины моментом от 20 до 30 Н∙м. Далее осуществите сборку в обратном снятию порядке.
Спасибо за подписку!
Поскольку работа не самая простая, рекомендуется сразу же проверить состояние самой корзины, вилки и выжимного подшипника. Если эти элементы неисправны — необходимо также выполнить их ремонт или замену. А если вам позволяют финансы, то, не раздумывая, меняйте весь узел комплектом.
Если текст для вас сложен в понимании, рекомендуем найти в интернете видео записи, в которых подробно рассматривается весь процесс – к счастью, их предостаточно.
Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?.
Самостоятельно меняем диск сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передачСцепление в автомобиле является связывающим звеном между ДВС и трансмиссией. Данный элемент принимает на себя большую часть нагрузок, которые возникают в ходе передачи крутящего момента от мотора к КПП. Сцепление часто изнашивается и повлиять на его износ невозможно, разве что, если переключать скорости без его участия, что, безусловно, не пройдет бесследно для других частей двигателя. Если сцепление вышло из строя, не обязательно обращаться к специалистам, его можно заменить самостоятельно, имея минимальный набор инструментов. Об этом далее в статье.
Содержание
- Признаки неисправности диска сцепления
- Причины по которым диск сцепления приходит в негодность
- Диагностика неисправностей диска сцепления
- Выбор рабочего места
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как заменить диск сцепления 2110 своими руками без снятия коробки передач (пошагово)
- Советы профи
Признаки неисправности диска сцепления
Признаки, указывающие на потребность замены сцепления:
- Снижение мощности мотора (сцепление «ведет»).

- Самовольное выключение сцепления.
- Сцепления включается не полностью («буксует»).
- Наличие вибрации при нажатии педали.
- Наличие посторонних звуков, щелчков, рывков при включении сцепления.
Причины по которым диск сцепления приходит в негодность
Сцепление является очень чувствительным узлом, к поломке которого приводят следующие причины:
- Естественное старение (то есть износ) элементов сцепления. По данной причине зачастую ломается ведомый диск. Его ресурс составляет примерно 100 тыс. км. У любителей быстрой езды ведомый диск изнашивается в несколько раз быстрее.
- Ошибки в эксплуатации автомобиля (частая проблема новичков), когда водитель ездит при выжатой педали, удерживает ногу на педали сцепления, начинает движение на больших оборотах и так далее. Сцепление при таком вождении долго не выдерживает.
- На фрикционные накладки попало масло. Зачастую это происходит при выходе сальников из строя.
- Низкое качество элементов.
Во избежание этого, покупайте лишь оригинальные запчасти.
Диагностика неисправностей диска сцепления
| Причины поломки | Способы устранения |
| Сцепление не полностью включается (пробуксовывает). Когда автомобилист резко нажимает на газовую педаль, мотор набирает обороты, однако машина фактически не разгоняется, что особенно заметно во время движения на подъем; повышается топливный расход; может пахнуть перегретыми фрикционными накладками | |
| Привод сцепления заедает либо поврежден | Заедание необходимо устранить. Если есть потребность, замените привод |
| Сильно изношены или пригорают фрикционные накладки ведомого диска | Следует заменить ведомый диск |
| Замасленный нажимной диск, маховик, фрикционные накладки ведомого диска | Замасленные поверхности нужно тщательно промыть бензином либо уайт-спиритом и протереть их насухо. Если ведомый диск очень сильно замасленный, замените его. Не забудьте устранить причину замасливания |
| Сцепление не полностью выключается (ведет). Передние передачи переключаются с трудом, задний ход включается с шумом. КПП исправна | |
| Изношены лепестки диафрагменной пружины в точке соприкосновения с выжимным подшипником | Замена корзины сцепления |
| Коробление либо перекос нажимного диска | Замените корзину сцепления |
| На шлицах первичного вала КПП заедает ступица ведомого диска | Нужно очистить от грязи шлицы, а мелкие повреждения устраняются надфилем. При существенном повреждении либо износе шлицев нужно заменить первичный диск и/или диск КПП |
| Рабочие поверхности нажимного диска либо маховика сильно и неравномерно изношены | Замена маховика. Если повреждена поверхность нажимного диска, выполните замену корзины сцепления |
| Ослабли заклепки либо сломались фрикционные накладки, покороблен ведомый диск | Выполните замену диска |
| Заел трос привода сцепления | Нужно смазать трос двигательным маслом. Но если не помогло (повреждена оболочка троса, разлохмачены его проволочки) — замените трос |
| Некорректная регулировка привода сцепления | Необходимо отрегулировать привод и заменить деформированную вилку сцепления |
| Рывки при трогании | |
| Замаслены фрикционные накладки ведомого диска | Замасленные поверхности нужно тщательно промыть бензином либо уайт-спиритом и протереть их насухо. Если ведомый диск очень сильно замасленный, замените его. Не забудьте устранить причину замасливания |
| Задиры на рабочих поверхностях нажимного диска либо маховика | Замените маховик или корзину сцепления |
| Сломались пружины гасителя крутильных колебаний, износились окна под пружины | Нужно заменить ведомый диск |
| Потеряли упругость пружинные пластины ведомого диска | Нужно заменить ведомый диск |
| Трещины либо сильный износ фрикционных накладок ведомого диска, ослабли крепления накладок | Нужно заменить ведомый диск |
| Ведомый диск деформирован | Нужно заменить ведомый диск |
| На шлицах первичного вала КПП заедает ступица ведомого диска | Нужно очистить от грязи шлицы, а мелкие повреждения устранить надфилем. При существенном повреждении или износе шлицев нужно заменить первичный диск и/или диск КПП |
| Заедает трос привода сцепления | Нужно смазать трос двигательным маслом. А если не помогло (повреждена оболочка троса, разлохмачены его проволочки) — замените трос |
| Стук, шум либо дребезжание при включении сцепления | |
| Сломались пружины гасителя крутильных колебаний, износились окна под пружины | Нужно заменить ведомый диск |
| Ведомый диск деформирован | Нужно заменить ведомый диск |
| Трещины либо сильный износ фрикционных накладок ведомого диска, ослабли крепления накладок | Нужно заменить ведомый диск |
| Повышенный шум во время выключения сцепления | |
| Подшипник выключения сцепления износился или поврежден | Нужно заменить подшипник |
Выбор рабочего места
Для замены сцепления без снятия КПП обязательно наличие подъемника или смотровой ямы.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
При выполнении работ потребуются такие инструменты:
- Домкрат.
- Рожковый и торцевой ключи на «19» и «17».
- Труба усилитель/монтировка.
Как заменить диск сцепления 2110 своими руками без снятия коробки передач (пошагово)
Порядок работ:
- На левом колесе ослабьте болты крепления, поднимите переднюю часть колеса на домкрате и поставьте на «козлы».
- Снимите колесо и отвинтите два крепежных болта нижней шаровой опоры.
- Снимите с АКБ минусовую клемму.
- Снимите ДМРВ, ослабьте хомут, крепящий гофру ДМРВ, и достаньте воздушный фильтр.
- Уберите с вилки трос сцепления. Ослабьте две гайки, крепящие тросик к скобе на КП.
- Выкрутите болт, крепящий стартер к КПП. Далее извлекаем первый крепежный болт КПП.
- На КПП находим второй крепежный болт и отпускаем его.
- Затем отпустите верхний болт, крепящий стартер.
- С датчика скорости демонтируем разъем.
- Затем открутите трос спидометра.
- Демонтируйте рычаг и продольную растяжку.
- Открутите нижний болт, крепящий стартер.
- Извлекаем третий болт крепления КПП. Далее отвинтите еще одну гайку, находящуюся возле правого ШРУСа.
- Снимаем два крепежных болта реактивной тяги.
- Ослабляем гайку, расположенную на хомуте тяги привода управления КПП и снимаем тягу с коробки.
- Устанавливаем под двигатель опору и откручиваем две гайки, крепящие заднюю подушку.
- Аккуратно отведите КПП от силового агрегата и отпустите ее на землю, чтобы она повисла на полуосях.
- Можно сразу выполнить замену подшипника выключения сцепления.
- Оцените износ, замените диск, при потребности установите новую корзину, проверьте лепестки.
- Сборку выполняем в обратном порядке.
Советы профи
Советуем посмотреть следующее видео:
youtube.com/embed/EAixdFOfadM» frameborder=»0″ type=»text/html»/>ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина.
Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы - Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится.
Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой. - Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа.
Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины - Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле.
Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука. - ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Замена диска сцепления 2110.
Как заменить диск сцепления 2110 не снимая коробки передач?. Самостоятельно поменять диск сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передачСцепление в автомобиле является связующим звеном между ДВС и трансмиссией. Этот элемент принимает на себя большую часть нагрузок, возникающих при передаче крутящего момента от двигателя к КПП. Сцепление часто изнашивается и повлиять на его износ невозможно, кроме как при переключении скоростей без его участия, что непременно будет бесследно потеряно для других частей двигателя. При выходе из строя сцепления не обязательно обращаться к специалистам, его можно заменить самому, имея минимальный набор инструментов. Об этом далее в статье.
Признаки неисправности диска сцепления
Симптомы, указывающие на необходимость замены сцепления:
- Снижение мощности мотора (сцепление «ведет»).
- Несанкционированное отключение сцепления.
- Сцепление не полностью («проваливается»).
- Наличие вибрации при нажатии на педали.

- Наличие посторонних звуков, щелчков, рывков при включении сцепления.
Причины, по которым диск сцепления приходит в негодность
Муфта сцепления очень чувствительный узел, что приводит к поломке по следующим причинам:
- Естественное старение (т.е. износ) элементов сцепления. По этой причине ведомый диск часто выходит из строя. Его ресурс составляет примерно 100 тыс. км. Любителям быстрой езды ведомый диск мигает в несколько раз быстрее.
- Ошибки в работе автомобиля (частая проблема новичков), когда водитель едет с выжатой педалью, держит ногу на педали сцепления, начинает двигаться на больших скоростях и так далее. Сцепление при такой езде долго не выдерживает.
- Масло попало на фрикционные накладки. Часто это происходит, когда сальники вышли из строя.
- Элементы низкого качества. Во избежание этого покупайте только оригинальные запчасти.
Диагностика неисправности диска сцепления
| Причины поломки | Методы устранения |
Сцепление не полностью включается (ранги) . Когда автомобилист резко нажимает на педаль газа, мотор набирает обороты, но машина фактически не разгоняется, что особенно заметно при движении на подъеме; Увеличивается расход топлива; может пахнуть перегревом фрикционных накладок | |
| Привод сцепления заедает или поврежден | Пение должно быть устранено. При необходимости замените привод |
| Феррикулярные накладки ведомого диска сильно изношены или прогорели | Следует заменить подчиненный диск |
| Диск давления на грунт, маховик, фрикционный подчиненный диск, соединенный | Обработанные поверхности необходимо тщательно промыть бензином или уайт-спиритом и вытереть насухо. Если ведомый диск сильно зажарен, замените его. Не забудьте устранить причину притирания |
| Муфта полностью не выключается (ведет) . Передняя передача переключается с трудом, задняя включается с шумом. Коробка передач собственно | |
| Лепестки диафрагменной пружины изношены в месте контакта с прессованным подшипником | Замена корзины сцепления |
| Разборка весов или насоса | Заменить корзину сцепления |
| На шлицы первичного вала КПП, ступица ведомого диска | Необходимо очистить слот от грязи, а мелкие повреждения устранить супфилом. При существенном повреждении или износе шлицов необходимо заменить первичный диск и/или диск CAT |
| Рабочие поверхности нажимного диска или маховика сильно и неравномерно изношены | Замена маховика. Если поверхность нажимного диска повреждена, замените корзину сцепления | .
| Ослабление заклепок либо поломка фрикционных накладок, питаемых ведомым диском | Замените диск |
| Трос привода сцепления | Трос необходимо смазать моторным маслом. Но если не помогло (повреждена оболочка кабеля, его провода перекручены) — заменить кабель |
| Неправильная регулировка привода сцепления | Необходимо отрегулировать привод и заменить деформированную вилку сцепления |
| Стержни при касании | |
| Фрикционные накладки Zamased Ведомый диск | Обработанные поверхности необходимо тщательно промыть бензином или уайт-спиритом и вытереть насухо. Если ведомый диск сильно зажарен, замените его. Не забудьте устранить причину притирки |
| Задиры на рабочие поверхности нажимного диска или маховика | Заменить маховик или корзину сцепления |
| Сломаны пружины оросителя рессор, износились окна под пружинами | Необходимо заменить ведомый диск |
| Потеря эластичности Пружинный дисковый привод | Необходимо заменить ведомый диск |
| Трещины или сильный износ фрикционных накладок закрытых дисков, ослабление накладки | Необходимо заменить ведомый диск |
| Ведомый диск деформирующий | Необходимо заменить ведомый диск |
| На шлицы первичного вала КПП, ступица ведомого диска | Необходимо очистить гнездо от грязи, а мелкие повреждения устранить надлежащим образом. При существенном повреждении или износе шлицов необходимо заменить первичный диск и/или диск CAT |
| Трос привода сцепления Heres | Трос необходимо смазать моторным маслом. А если не помогло (повреждена оболочка кабеля, вросли его жилы) — заменить кабель |
| Стук, шум или дребезжание при включении сцепления | |
| Сломаны пружины оросителя рессор, износились окна под пружинами | Необходимо заменить ведомый диск |
| Ведомый диск деформируется | Необходимо заменить ведомый диск |
| Трещины или сильный износ фрикционных накладок закрытых дисков, ослабление накладки | Необходимо заменить ведомый диск |
| Повышенный шум при выключении сцепления | |
| Подшипник выключения сцепления изношен или поврежден | Необходимо заменить подшипник |
Выбор рабочего места
Замена сцепления без снятия КПП, наличие подъемника или смотровой ямы.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
При выполнении работ потребуются инструменты:
- Джек.

- Рожкин и торцевые ключи на «19» и «17».
- Трубный усилитель/крепление.
Как заменить диск сцепления 2110 своими руками не снимая КПП (пошагово)
Заказ работ:
- На левом колесе ослабить болты крепления, поднять переднюю часть колеса на домкрате и поставить на «козлы».
- Снимите колесо и отверните два болта крепления нижней шаровой опоры.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимите ДМРВ, ослабьте хомут, крепящий гофру ДМРВ, и достаньте воздушный фильтр.
- Снимите трос сцепления со штекера. Ослабьте две гайки крепления троса к кронштейну на КП.
- Выверните болт крепления стартера к КПП. Далее снимаем первый болт крепления КПП.
- На КПП находим второй болт крепления и отпускаем.
- Затем отпустите верхний болт крепления стартера.
- От датчика скорости демонтировать разъем.
- Затем открутите трос спидометра.
- Снимите рычаг и продольную растяжку.
- Открутить нижний болт крепления стартера.
- Снимите третий болт крепления коробки передач. Далее откручиваем еще одну гайку рядом с правым шрусом.
- Выверните два болта крепления реактивной тяги.
- Ослабить гайку на хомуте привода управления КПП и снять тягу с коробки.
- Установите опору двигателя и отверните две гайки крепления задней подушки.
- Аккуратно снимите редуктор с силового агрегата и отпустите его на землю, чтобы он повис на полуосях.
- Можно сразу заменить подшипник выключения сцепления.
- Оцените износ, замените диск, при необходимости установите новую корзину, проверьте лепестки.
- Сборку выполнить в обратном порядке.
Наконечники Prof.
Советуем посмотреть следующее видео:
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину.
Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей. - Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206.
Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206 - Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.
Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине - Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Как заменить сцепление на автомобиле ВАЗ 2110
На автомобиле ВАЗ 2110 сцепление, как и на большинстве других моделей, однодисковое, безмасляное.
Несмотря на то, что срок службы этого механизма достаточно велик, время от времени все же могут возникнуть проблемы. Коленчатый вал двигателя и первичные коробки невозможно вскрыть из-за плохой работы или полного выхода из строя механизма сцепления. Особенно неприятна такая поломка, когда находишься в дороге или двигаешься по метро в городе. Поэтому всегда нужно быть готовым попытаться восстановить элементы механизма сцепления. Иногда нужно менять, а иногда достаточно просто регулировки.
Признаки повреждения сцепления
А теперь о признаках выхода из строя сцепления. Самое главное – наличие скольжения. Чтобы это определить, необходимо резко нажать на педаль акселератора. Если обороты двигателя увеличиваются, а обороты остаются прежними или очень медленно набираются, то скорее всего неисправно сцепление 2110. Если вдруг значительно увеличился ход педали сцепления, а усилие для ее выжимания уменьшилось, необходимо допустить очевидные дефекты. Часто запах гари. Это говорит о том, что фрикционные накладки на диске сильно изношены из-за чрезмерного нагрева.
Переключение передач будет затруднено. А при трогании будут заметны сначала слабые, потом сильные рывки. Это признаки поломки, которые лишь предвещают, что механизм сцепления «живет» долго. Конечно, бывают и неожиданные поломки, которые не подают никаких признаков заранее. Так что нужно в этом случае определить, как его устранить. Однако, начиная с модели 2108, алгоритм замены сцепления тот же. Кроме того, можно даже заменить все элементы без полного снятия коробки передач. Правда немного масла слилось. Гораздо проще заменить трос сцепления на ВАЗ 2110, не нужно снимать коробку передач.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.
Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Обучение ремонту
Все работы можно проводить как на стеллаже или смотровой яме, так и на ровной поверхности. Стоит отметить, что во втором случае ремонт будет намного сложнее. Чтобы заменить сцепление ВАЗ 2110, нужно действовать по определенному алгоритму. Отключите всю бортовую сеть от аккумулятора, снимите воздушный фильтр, так как он будет мешать проведению работ. Затем снимите модуль зажигания и открутите гайку на стартере. Затем снимите трос спидометра, не забудьте провод массы.
Выбирается ключом на 13.
Следует отметить, что муфта 2110 соединяется с вилкой при помощи троса. Затем снимите скобу крепления троса сцепления. Вверху один болт с головкой на 17 и с левым краем две гайки размером на 13. Внизу необходимо снять защиту двигателя, если она есть, а затем вытащить заглушку, которая соединена с датчиком, чтобы провернуть на фонарях заднего хода. После этого нужно слить масло из коробки скоростей. На самом деле, вполне возможно, что это была примерно треть от общего количества. Лучше всего, конечно, слить все масло при замене сцепления 2110.
Окончательная разборка узлов
Затем снимаем левое переднее колесо. С помощью съемника шкивов и ключа на 19 снимите наконечник с поворотного кулака-перед. Ключом на 17 откручиваем два болта, которыми крепится корпус шаровой опоры к ступице колеса. При необходимости снять растяжку подвески. После вырезал сцены, чтобы не повредить его при снятии. После этого необходимо для двигателя установить опору, аналогичную замку и трансмиссии.
С последними две съемные подушки — одна расположена спереди слева, другая — сзади. Без этого на ВАЗ 2110 сцепление не заменить.
Три болта и одна гайка, которые крепят кожух коробки к ДВС, вывернуть ключами на 19-й. Желательно, конечно, полностью снять коробку. Но можно немного схитрить, вставив вместо верхних болтов длинные шпильки. С их помощью можно отодвинуть коробку на максимальное расстояние от двигателя. При этом, конечно, желательно тянуть правое ведущее колесо. Получив доступ к деталям сцепления, вы должны заменить их.
Снятие дисков и подготовка к замене
А теперь как снять сцепление ВАЗ 2110. Ключом на 8 или 13 (зависит от болтов) нужно открутить все винты крепления корзины сцепления к маховику. Выжимной подшипник находится на валу. На новый нужно нанести дополнительно графитовую смазку и установить на место. Учтите, что все детали нужно менять сразу, тем самым вы только увеличите срок службы всего механизма.
Установка нового сцепления
Если вам нужно заменить венец на маховике, вы должны использовать долото и молоток, чтобы выбить старый.
Легкие выпуклости по кругу нужно убрать этот элемент. Обычно в комплекте сцепления имеется пластиковая направляющая. Он установлен в диске сцепления 2110, который упирается в маховик.
Затем наденьте сверху корзину, совместив ее с отверстиями на маховике. Вылечить все болты. Обратите внимание, что повторное использование старых болтов не рекомендуется, так как они не смогут обеспечить надежное крепление. Затяжку всех болтов нужно делать крест-накрест. В противном случае корзина сцепления деформируется, что может привести к некорректной работе.
Заключение
После всего этого нужно снять пластик и отправить коробку для установки манетки на место. Сборка производится в обратном порядке. На конце регулируемый трос сцепления на ВАЗ 2110. Нужно добиться нужного свободного хода педали.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37980-yak-zamyan-c-na-a-tamab-l-vaz-2110-schaplene.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37578-so-ersetzen-sie-auf-dem-auto-vaz-2110-grip.



Во избежание этого, покупайте лишь оригинальные запчасти.
Если ведомый диск очень сильно замасленный, замените его. Не забудьте устранить причину замасливания
Но если не помогло (повреждена оболочка троса, разлохмачены его проволочки) — замените трос
При существенном повреждении или износе шлицев нужно заменить первичный диск и/или диск КПП
Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
Когда автомобилист резко нажимает на педаль газа, мотор набирает обороты, но машина фактически не разгоняется, что особенно заметно при движении на подъеме; Увеличивается расход топлива; может пахнуть перегревом фрикционных накладок
При существенном повреждении или износе шлицов необходимо заменить первичный диск и/или диск CAT
Если ведомый диск сильно зажарен, замените его. Не забудьте устранить причину притирки