Застучал двигатель при обгоне — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
20.05.2010, 14:56 #1
Вчера при обгоне почувствовал, будто машину сзади держит кто-то.. При следующем обгоне в районе 100 км/ч помимо такого же чувства двигатель как-бы зарычал, но не сильно. Я остановился, в это время двигатель со стуком заглох и долго не хотел заводиться (точнее, заводился и тут же глох). Потом он завелся и стал работать с сильным стуком, аж по ногам вибрация ощущалась. Открыл крышку куда масло заливается (на заглушенном) оттуда легкий дымок. Стук зависит от оборотов, на малых оборотах машина едет нормально тока стучит сильно, до дома доехал (около 3х км) поставил.

Утром сегодня вышел, завожу — работает ровно, но сильный стук. Двигатель по техталону SR20, 190 л.с. Авто Nissan Primera Camino универсал, кузов P11. Пробег по одометру 218000 км. Это мой первый японский авто, не знаю что написать еще Как думаете, что это может быть и реально своими силами сделать? До ближайшей СТО около 100км
З.Ы. на сайте новичок, в поиске не нашел подобного.
З.З.Ы. стук будто что-то пластмассовое отвалилось (не звенящий, как от металла), ни одна лампочка на панели не загорелась…Последний раз редактировалось maslanin; 20.05.2010 в 15:05.
-
20.05.2010, 15:15 #2
Своими силами реально сделать почти все, зависит от наличия удобного места (ямы, подъемника) инструмента и опыта.
Двигатель SR20VE установлен на твоей машине.
Возможно возникли проблемы с механикой (коренные подшипники, поршневая, клапана), еще могла перескочить цепь (но это наврядле), но я в этом всем не компетентен, так что к сожалению ничего не подскажу.
Еще для SR20VE, насколько помню, крайне важным является качество бензина, при низких характеристих и октановом числе последнего возможна детонация (тот же стук, в принципе).
Посмотри в бачек антифриза — не ушла ли жидкость. Может прокладку пробило, вот двигатель и работает грубо (в цилиндр(ы) попадает ОЖ). «Дымок» из маслозаливной горловины настораживает…
Все что знал — написал) -
20.05.2010, 15:23 #3
Двигатель работает ровно, просто звук будто к валу привязали кусок пластмассы или резины и он там бьет куда попало Мое первое впечатление после того как я остановился — перегрев двигателя (мысль возникла изза того, что я задел радиатор и реально обжегся) охлаждающую жидкость не смотрел, ибо не подумал.
.. хотя стрелка температуры показывала аккурат середину -
20.05.2010, 16:11 #4
Изза перегрева стучать он наврятли будет. А из трубы дым какого цвета? Коптит? Белый? Холостые держит или дергается? Если подгазовать глохнет? Уровень масла на какой отметке?
-
20.05.2010, 16:14 #5
а точно стук из двигателя? сцепление/коробка тоже могут круто стучать, если развалятся
-
20.05.2010, 16:24 #6
Сцепление на вариаторе?) Вариатор бы при неисправности выкинул ошибку и машина бы не разгонялась.

-
20.05.2010, 16:30 #7
Сообщение от rob104
Сцепление на вариаторе?) Вариатор бы при неисправности выкинул ошибку и машина бы не разгонялась.
я про вариатор не увидел -
20.05.2010, 18:13 #8
дым из трубы как обычно — еле заметный, как пар не знаю как правильно объяснить. холостые держит вроде бы сейчас, но тогда же он заглох.. если подгазовать — без всяких провалов обороты набирает. только сильно крутить боюсь — вдруг совсем сломаю масло — на 1 см выше максимальной отметки, была в норме, но как то при прогреве загорелась лампочка, долил и стало нормально.
кстати, на крутых поворотах иногда загоралась лампочка масла. и это при сантиметре выше максимального уровня..
-
20.05.2010, 18:16 #9
сдается мне, либо маслоприемник сдох, либо масляный насос, а в следсвтие чего и вкладыш провернуло
-
20.05.2010, 18:23 #10
Кстати, стартер стал крутить как то вяло, может сделать пару оборотов и встать… до этого у меня ваз 2106 был, там когда вкладыш провернуло совсем другие симптомы были
«
Как узнать какого года контрактный двигатель?
|
Трещина в сливном отверстии.
.. треснул блок
»
Похожие темы
-
Двигатель
от andryha в разделе Двигатель
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.09.2019, 10:52
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 14.06.2017, 22:06
-
двигатель
от andreikasrk в разделе Ремонт (общие вопросы)Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.07.2009, 15:25
Ваши права
Двигатель стучит: причины и варианты ремонта
Стук в двигателе при нагрузке свидетельствует о неисправностях – износе распредвала, коленвала, клапанов, элементов ЦПГ.
Если после появления шумов пренебречь диагностикой, возможны более серьезные поломки, для устранения которых понадобится разборка, дефектовка, капитальный ремонт силового агрегата.
1. Поршни – издают преимущественно глуховатый стук высокой частоты, который меняется в соответствии с оборотами двигателя, рабочей температурой. Иногда его сопровождает характерный щелчок. Причины стука поршней бывают разными:
-
Увеличение номинального зазора на 0,3-0,5 мм, перекос.
-
Люфт.
-
Контакт поршневого пальца и втулки шатуна.
-
Трение поршня о стенку цилиндра, что связано с его деформацией при выполнении маятниковых движений.
-
Некорректная установка поршня в цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ: стук поршней локализуется в блоке цилиндров, он похож на тот, который появляется, когда постукивают по глиняной посуде, при прогреве до рабочих температур зачастую пропадает.
2. Поршневые пальцы – дают металлический звон, громкость которого возрастает, если нажать на педаль газа. Появляется даже когда зазор в поршневых пальцах минимален – от 0,1 мм. Для диагностики выкручивают свечи зажигания.
3. Вкладыши коленвала при износе провоцируют приглушенный звук металлического характера, который локализуется возле картера двигателя. Его отчетливо слышно при ускорении или резком бросании педали газа. Далеко не всегда устранение такого дефекта требует серьезных затрат. Ведь коленвал может стучать, когда используют не подходящее по вязкости и другим характеристикам масло.
4. Шатунные вкладыши стучат более отчетливо, чем коренные подшипники. Подобный стук в двигателе на холостых оборотах относится к разряду критических, свидетельствуют о серьезном износе кривошипно-шатунного механизма. Эксплуатировать авто с таким шумом нельзя, это чревато технически сложным капитальным ремонтом с серьезными финансовыми затратами.
5. Изношенные элементы газораспределительного механизма, а точнее, цепь и натяжитель, издают характерное лязганье. Это проявляется на горячую либо на холодную на автомобилях с пробегом свыше 150 тыс. км. Многие автовладельцы, которые столкнулись с этой проблемой, заявляют, что стук цепи, натяжителя похож на звук работы дизельного силового агрегата. Если пренебречь проблемой, цепь может перескочить на несколько зубов, из-за чего собьётся зажигание, в случае разрыва погнет клапана – понадобится капитальный ремонт.
Чтобы судить о типе неисправности по звуку, необходим опыт. Так, клапан преимущественно цокает, а гидрокомпенсатор издаёт стрекот. Но независимо от характера и особенностей стука, нужно производить своевременную диагностику, ремонт. Если этого не сделать, в процессе эксплуатации вероятно падение мощности, появление излишних вибраций, увеличение расхода топлива. При длительном пренебрежении проблемой, когда двигатель застучал, но никакие меры не были предприняты, происходят критические поломки.
Их устранение требует больших финансовых и временных затрат.
Для профессиональной диагностики мотора понадобится стетоскоп и другое диагностическое оборудование. Поэтому для осуществления проверок разумней всего обращаться в автосервис. Если вы находитесь в Батайске, комплексную диагностику мотора при появлении посторонних шумов можно провести в сервисе «Автолайн». Благодаря высокой квалификации мастеров здесь быстро выявят причины стука, которые исходят от разных механизмов ДВС, и произведут комплексный ремонт силового агрегата.
Громкий визг или дребезжание исходят от двигателя Осмотр Услуги и стоимость
Громкий визг или дребезжание исходят от двигателя Осмотр Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(190)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам
26
необходимый ремонтВаш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(190)Для тех, у кого мало опыта в автомобилестроении, область под капотом может быть довольно загадочной. Вы знаете, что при нажатии на педаль газа двигатель разгоняется, а при нажатии на тормоз машина замедляется. Вы можете знать достаточно, чтобы заменить воздушный фильтр и проверить уровень масла, но странные звуки, доносящиеся из-под капота, могут пугать и раздражать. Если вы слышите визг и/или дребезжание из-под капота, вам необходимо профессионально осмотреть и отремонтировать его.
Как работает эта система:
Двигатель вашего автомобиля обеспечивает питание большинства вспомогательных систем, таких как гидроусилитель руля, кондиционер и многое другое. Поворотный двигатель предоставляет средства для работы с широким спектром дополнительных деталей. Это делается с помощью ремней и шкивов. В современных автомобилях обычно используется только один или, возможно, два ремня. Они проходят вокруг нескольких разных шкивов, расположенных сбоку от двигателя (и прикрепленных к различным компонентам).
Когда двигатель вращается, он вращает главный шкив, прикрепленный к распределительному валу. Этот главный шкив приводит в движение поликлиновой ремень. Поликлиновой ремень вращает другие шкивы, такие как шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя руля и другие. Это обеспечивает мощность для работы этих систем.
Конечно, это требует, чтобы ваши ремни были в хорошем состоянии и чтобы ваши шкивы работали нормально. Со временем и в результате нормального износа ремни растягиваются, трескаются и рвутся. Со шкивами также могут возникать проблемы (обычно из-за выхода из строя подшипника с течением времени).
Распространенные причины этого:
Растянутый ремень: Ремни изготовлены из резины, и хотя они предназначены для работы в условиях высокой производительности и высоких температур, они изнашиваются. Во-первых, они начнут растягиваться. Если вы слышите визг из-под капота, велика вероятность, что это ремень проскальзывает на шкиве.

Неисправные подшипники шкива: Когда подшипники в шкиве начинают выходить из строя, он может издавать как дребезжащие, так и визжащие звуки. Это легко спутать с другими проблемами, включая растянутый ремень, незакрепленные компоненты выхлопной системы и многое другое.
Свободный выхлоп: Ваша выхлопная система проходит от выпускного коллектора на двигателе, под двигателем, а затем под автомобилем к глушителю. Если ваш выхлоп поврежден или опора оторвалась, возможно, он может издавать дребезжащий звук во время работы (особенно заметно на холостом ходу и при ускорении).
Изношенные тормозные колодки: Если вы слышите визг в передней части автомобиля, возможно, тормоза износились. Колодки дискового тормоза снабжены «свистуном», который представляет собой не что иное, как небольшой кусочек металла, предназначенный для контакта с ротором, когда колодки подходят к концу своего срока службы.
Это создает предупреждающий визг, говорящий водителям, что пришло время заменить их колодки.
Чего ожидать:
Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть двигатель, ремни, шкивы и другие компоненты, а также послушать визг или грохот двигателя. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механику необходимо будет осмотреть транспортное средство, в том числе прислушаться к визгу или грохоту двигателя. Затем механик визуально осмотрит ремни и шкивы, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если шум не возникает, когда двигатель работает на холостом ходу, механику может потребоваться пробная поездка автомобиля, чтобы воспроизвести симптомы и лучше понять проблему.
Насколько важна эта служба?
Если визг или дребезжание в двигателе вызваны ремнем или шкивом, время имеет решающее значение для решения проблемы.
Ослабленный ремень может быстро перейти от визга к разрыву, что может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги. Если проблема связана с изношенным шкивом, вполне возможно, что он в конечном итоге заклинит, а это означает, что какой бы аксессуар он ни приводил в действие, больше не будет работать, и есть вероятность, что ремень порвется.
Лучший способ не допустить, чтобы подобные проблемы переросли в серьезные проблемы, — это профессионально осматривать ремни и шкивы во время планового технического обслуживания. Если вы слышите визг или дребезжание двигателя, один из наших профессиональных механиков может диагностировать и устранить проблему.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как получить водительское удостоверение штата Нью-Гемпшир
Нью-Нью-Гэмпшир — один из немногих штатов, в котором не используется программа выдачи водительских прав.
DMV в штате не выдает разрешения для учащихся. Штат Нью-Гэмпшир разрешает любому человеку старше 15 лет…
Как купить персонализированный номерной знак в Вирджинии
Один Один из самых популярных способов персонализировать внешний вид автомобиля — персонализировать номерной знак (https ://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-out-what-license-plates-are-available-in-your-state-by-brady-klopfer). Персонализированные номерные знаки популярны, потому что они позволяют вам поделиться с миром сообщением или эмоциями…
Как подобрать автомобиль, подходящий для вашего образа жизни
Ваш образ жизни помогает определить тип автомобиля, который вам нужен. Это может варьироваться от небольшого автомобиля с хорошей экономией топлива для студентов до роскошного внедорожника для современной семьи. При покупке автомобиля необходимо сохранить…
Капот не закрывается
Здравствуйте.
Если защелка капота не закрывается, необходимо проверить защелку, трос и ручку открывания капота. Трос и рукоятка должны быть проверены, чтобы убедиться, что они работают свободно и возвращаются в положение фиксации. Защелка…
Автомобиль подпрыгивает и пытается заглохнуть при запуске
Существует множество причин, которые могут вызвать у вас беспокойство. Наиболее вероятной причиной может быть неправильное чтение одного из датчиков двигателя. Если компьютер не получает правильную информацию, двигатель не сможет продолжать работать…
Сколько будет стоить замена бокового крыла водителя на моем Dodge D100 1978 года выпуска
Привет, к сожалению, это не так. услуга, которую YourMechanic предлагает в настоящее время. С этой задачей лучше всего справится специалист по ремонту после столкновений в авторитетной мастерской по окраске и кузову.
Он/она обучен оценивать видимые и невидимые повреждения,…
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание. Осмотр в отмеченных городах
- Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание. дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Phoenix AZ
- Сильный визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Сан-Франциско CA
- Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Далласе TX
- Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание. Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
- Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание. исходит от двигателя Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
- Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Остине, штат Техас
- громкий визг или гремучий осмотр двигателя в Сакраменто CA
Подробнее города
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
5 основных причин дребезжания в трансмиссии
изображение изображение изображение Нажмите на изображение, чтобы просмотреть больше |
Когда вы едете, ваш автомобиль внезапно начинает тревожно и дребезжать, он начинает дребезжать. Вы можете не знать, что вызывает шум, поэтому сложно понять, как это исправить. Эта проблема широко распространена и может быть вызвана множеством вещей.
В этой записи блога мы расскажем о пяти возможных причинах, по которым ваш автомобиль может дребезжать при ускорении.
Сломанный теплозащитный экран является одной из наиболее частых причин того, что автомобиль дребезжит при ускорении. Теплозащитный экран представляет собой металлическую пластину, которая защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева.
Если он поврежден или сломан, он может издавать дребезжащий звук.
Тепловые экраны могут быть разбиты различными предметами, в том числе:
- Ударом о выбоину или другой объект на дороге
- Наезд на бордюр
- Износ с течением времени
Сломанный теплозащитный экран может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не устранить.
2. Изношенные компоненты выхлопной системыДругая распространенная причина, по которой автомобиль дребезжит, — изношенные компоненты выхлопной системы.
Со временем глушитель вашего автомобиля, каталитический нейтрализатор и другие компоненты выхлопной системы могут изнашиваться и ломаться.
Это может вызвать дребезжащий шум, особенно при ускорении.
В некоторых случаях можно отремонтировать глушитель или каталитический нейтрализатор. Однако может потребоваться полная замена этих деталей.
3. Поврежденные опоры двигателяЕсли опоры двигателя вашего автомобиля повреждены, это может вызвать дребезжание при ускорении. Крепления двигателя предназначены для удержания двигателя на месте и предотвращения его чрезмерного перемещения. Однако со временем они могут выйти из строя или быть повреждены случайно.
Дребезжание двигателя часто является первым признаком повреждения опор двигателя.
4. Плохая смазка трансмиссииВы также можете услышать дребезжащий звук в трансмиссии, потому что она плохо смазана.
Трансмиссионная жидкость отвечает за смазку и охлаждение трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий или сам сок грязный, это может привести к перегреву коробки передач и появлению дребезжащего звука.
Проверка и замена трансмиссионной жидкости — относительно простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.
5. Поврежденный клапанный механизмНаконец, дребезжащий звук также может быть вызван повреждением клапанного механизма. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие клапанов вашего автомобиля. Если он поврежден, это может привести к пропуску зажигания в двигателе и дребезжащему звуку.
Избавьтесь от дребезжания в коробке передач
Дребезжание при ускорении может быть вызвано различными проблемами, от незакрепленных деталей до неисправности двигателя. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук в трансмиссии или двигателе, важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Американская станция технического обслуживания поможет вам быстро и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу.
Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в ремонте автомобиля!
Часто задаваемые вопросы
Как устранить дребезжание при ускорении?
Если вы слышите дребезжащий звук при ускорении, отнесите машину к механику для осмотра.
Они могут определить, что вызывает проблему, и устранить ее соответствующим образом.
Почему моя машина издает дребезжащий звук при ускорении?
Возможно, в машине что-то болтается. Другой случай — что-то не так с двигателем или трансмиссией.
Если шум исходит от двигателя, это может быть проблема с клапанами, поршневыми кольцами или подшипниками. Если это шум от трансмиссии, это может быть проблема с шестернями, подшипниками или уплотнениями.
Почему моя машина гремит снизу?
Это может быть несколько причин — возможно, что-то застряло в нише колеса или один из компонентов подвески автомобиля ослаблен. Если это происходит только при ускорении, возможно, ваш автомобиль нуждается в настройке. Попросите квалифицированного механика осмотреть и диагностировать проблему.
Может ли низкий уровень масла вызывать стук при разгоне?
Низкий уровень масла может вызвать дребезжащий звук при ускорении. Это связано с тем, что если в двигателе недостаточно масла, движущиеся части начнут тереться друг о друга и создавать трение, что вызовет шум.


Двигатель SR20VE установлен на твоей машине.
.. хотя стрелка температуры показывала аккурат середину
кстати, на крутых поворотах иногда загоралась лампочка масла. и это при сантиметре выше максимального уровня..

Это создает предупреждающий визг, говорящий водителям, что пришло время заменить их колодки.