Помпа топливоподкачивающая: Помпа топливоподкачивающая (ТННД) H CREATEK 614080719/CK8010 CREATEK купить с доставкой в Россия

Содержание

Топливоподкачивающая помпа — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Топливоподкачивающая помпа крепится к корпусу топливного насоса и приводится от эксцентрика кулачкового вала насоса.  [1]

Топливоподкачивающая помпа устанавливается на блоке двигателя, в непосредственной близости от распределительного вала, кото рый приводит ее в действие.  [2]

Топливоподкачивающая помпа поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала имеет насос ручной подкачки ( также поршневого типа) для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха перед пуском ( фиг.  [3]

Топливоподкачивающая помпа шестеренчатого типа унифицирована с помпой двигателя типа Д20 7 / 2Х25 4 ( фиг.  [4]

Коловратная топливоподкачивающая помпа: 1 -регулировочный болт; 2 — накидная гайка; з — гайка; 4 — крышка; 5 — пружина редукционного клапана; в — мембрана; 7 -редукционный клапан; 8 -заливочный клапан; 9 -корпус насоса; 10 и 11 -гайка сальника; 12 -манжета; 13 -промежуточный валик; 14 — подпятник правый; is — стакан; 1 в — ротор; П — подпятник левый; IS — палец ротора; IS — пластина ротора.

 [5]

Назначение топливоподкачивающих помп состоит в компенсации всякого рода гидравлических сопротивлений ( трубопроводы низкого давления, топливные фильтры) и обеспечении нормальной работы топливного насоса высокого давления. Конструкции топливо-подающйх помп весьма разнообразны.  [6]

Как работает топливоподкачивающая помпа.  [7]

Схема конструкции топливоподкачивающей помпы типа Б-3, устанавливаемой на двигателе ЗИС-5, показана на фиг.  [8]

В отдельных случаях Топливоподкачивающие помпы некоторых судовых и тепловозных дизелей приводятся в действие посредством специального электромотора.  [9]

Как устроена и работает топливоподкачивающая помпа

.  [10]

Технические условия на проектирование топливоподкачивающих помп должны оговаривать максимальную производительность и пределы давления подкачки топлива, обеспечивающие нормальную работу двигателя на любом режиме нагрузки.  [11]

Подача топлива в карбюратор помощью топливоподкачивающей помпы имеет исключительно широкое распространение.  [12]

Фланцы на крышках нагнетателя используют для установки топливоподкачивающей помпы, водяного насоса и регулятора, получающих вращение от валиков роторов нагнетателя.  [13]

Каждая секция включает: топливный бачок, топливоподкачивающую помпу типа БНК-12ТК, фильтр тонкой очистки, одну секцию шестиплун-жерного насоса НК-6, две топливные форсунки, две камеры распиливания и холодильник. Форсунки устанавливают в гнезда с электрическими нагревательными элементами мощностью 300 В.  [14]

Топливная система двигателя состоит из топливного насоса, топливоподкачивающей помпы, топливного фильтра и трубопроводов.  [15]

Страницы:      1    2    3

Топливоподкачивающая помпа, комплект 14-71-3СП

Топливоподкачивающая помпа, комплект 14-71-3СП
  • Главная
  • »
  • Каталог
  • »
  • Трактор Т-130
  • »
  • Система питания
  • »
  • Топливоподкачивающая помпа, комплект 14-71-3СП
  • Отсрочка платежа
    до 60 дней
  • В наличии
    на складе
  • Поставка на
    следующий день

Раскрыть схему

014-71-102СП КорпусПо запросу В корзину
014-71-103СП КорпусПо запросу В корзину
014-71-104СП КорпусПо запросу В корзину
014-71-3СП Топливоподкачивающая помпаПо запросу В корзину
07111СП ВаликПо запросу В корзину
128434 БолтПо запросу В корзину
2Шайба 8Т. 65Г.06 Шайба 8Т.65Г.06По запросу В корзину
371108 ПлитаПо запросу В корзину
471107 КорпусПо запросу
В корзину
532208 ШтифтПо запросу В корзину
671106 ШтуцерПо запросу В корзину
740915 Кольцо уплотнительноеПо запросу В корзину
840916 ПрокладкаПо запросу В корзину
971110 КлапанПо запросу В корзину
1038338 ПружинаПо запросу В корзину
1171109 КорпусПо запросу В корзину
12Шайба 10.
ОТ.65Г.06
Шайба 10.ОТ.65Г.06По запросу В корзину
13Болт М10х45.46.019 Болт М10х45.46.019По запросу В корзину
143063 ГайкаПо запросу В корзину
15714 ШестерняПо запросу В корзину
1628407 БолтПо запросу В корзину
1746764 КольцоПо запросу В корзину
1871118 ВтулкаПо запросу В корзину
1914-71-2 КорпусПо запросу В корзину
2038377 ПружинаПо запросу В корзину
2146565СП МанжетаПо запросу В корзину
2271112-1 ВаликПо запросу В корзину
23Шплинт 2,5х16 Шплинт 2,5х16По запросу В корзину
24341 ШпонкаПо запросу В корзину
257128 ШестерняПо запросу В корзину
267127 ШестерняПо запросу В корзину
27 71105 ОсьПо запросу В корзину
283264 ШтифтПо запросу В корзину
2941242 ШтуцерПо запросу В корзину
3014-71-1 КорпусПо запросу В корзину
3140917 ПрокладкаПо запросу В корзину
3271104 ВтулкаПо запросу В корзину

Топливный насос | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Подвеска прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Узел подвески прецизионного топливного насоса

Сравнить

Подвеска прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Узел подвески прецизионного топливного насоса

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Узел подвески прецизионного топливного насоса

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Комплект прецизионного топливного насоса и фильтра

Сравнить

Комплект прецизионного топливного насоса и фильтра

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Прецизионный топливный насос и датчик в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Сравнить

Модуль прецизионного топливного насоса в сборе

Топливный насос откачивает топливо из бака и нагнетает его для использования в системе подачи топлива. На старых автомобилях использовался механический топливный насос с приводом от распределительного вала. На большинстве современных автомобилей электронный насос, расположенный в баке, перекачивает топливо непосредственно из бака через остальную часть системы. Он активируется, как только вы поворачиваете ключ, чтобы создать давление топлива для запуска. Если вы пытаетесь завести машину, а она не заводится, прислушайтесь к топливному баку, когда включаете ключ. Если ваш топливный насос больше не включается или выходит из строя, вы можете услышать скулящий шум или вообще не шуметь из топливного бака. Если он все еще работает с перебоями, вы также можете заметить пропуски зажигания или неровную работу двигателя, который может заглохнуть. Если вам нужен топливный насос, топливный фильтр или другие детали для ремонта топлива, посетите O’Reilly Auto Parts.

Универсальные топливные насосы Carter — разработаны в США

Carter предлагает ряд универсальных топливных насосов для морских судов, внедорожников и легковых автомобилей.

  • 100% заводские испытания и одобрение
  • Предлагается для различных применений в зависимости от потребностей автомобиля
  • Использование эксклюзивной технологии CleanScreen™*

Универсальные топливные насосы и комплекты могут включать следующие компоненты**:

  • Топливный насос
  • Уплотнение бака
  • Фильтр
  • Втулки
  • Жгуты проводов

При использовании топливного насоса в баке загрязнения имеют тенденцию со временем попадать в тракт и влиять на расход топлива. Примеси со временем накапливаются и могут вызвать коррозию, которая может повредить электрическую целостность компонентов и механических характеристик насоса.

Компания Carter предлагает исключительно технологию многослойной фильтрации CleanScreen™*. Это обеспечивает на 40 % больше грязеемкости* для эффективного улавливания всех уровней микронов, что помогает сохранить электрическую целостность топливного насоса, тем самым увеличивая срок службы.

*Для конкретного применения
**Для конкретного продукта

Узнайте больше о CleanScreen

Доступные конструкции включают:

Ротационная лопатка

Первоначально созданная для использования в военных целях, эта конфигурация производилась дольше, чем любая другая модель Carter. Вращающиеся лопасти, приводимые в движение мощным мокрым двигателем, создают давление от 4 до 18 фунтов на квадратный дюйм при скорости потока до 100 галлонов в час. Это обеспечивает превосходную подъемную силу и основные возможности. Насос доступен в версиях на 6, 12 и 24 вольта. Он подходит для жилых автофургонов, морских, сельскохозяйственных, промышленных и высокопроизводительных приложений.

Картер геротер

Универсальные насосы Carter

геротер применяются в самых разных областях: от карбюраторов до систем TBI и MFI. Они обычно используются в подвесках и модулях оригинального типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *