Как поменять клемму на аккумуляторе: Как заменить клеммы аккумулятора

Содержание

Как заменить клеммы аккумулятора

Коррозия клемм аккумулятора может вызвать очень много проблем. Даже небольшая коррозия может снизить мощность генератора на 30 процентов.

Шаг 1: Проверьте каждую клемму аккумулятора и кабели.

Если клеммы аккумулятора имеют незначительную коррозию, просто удалите их и очистите с помощью проволочной щетки. Используя проволочную щетку, нейтрализуйте кислоту аккумулятора раствором пищевой соды / воды. Или купите баллончик с чистящим средством для аккумулятора. Вытрите аккумулятор бумажными полотенцами. Затем примените к стойкам кислотные нейтрализующие войлочные прокладки и подключите очищенные клеммы.

Завершите работу, покрыв каждую клемму антикоррозийным спреем. Если старые пластиковые щитки повреждены, установите новые. Но если одна или обе клеммы не зажаты или коррозия разъедает металл, их следует заменить.

А если вы решили заменить АКБ, то купить аккумулятор для авто по низкой цене в Воронеже мы предлагаем в нашей компании.

Шаг 2: Купите лучшие клеммы для подключения аккумулятора.

В каждом магазине автозапчастей продаются дешевые свинцовые клеммы аккумулятора. Они работают. Но зажимная пластина раздавливает кабель, поэтому получаете только частичный электрический контакт. Необходимо купить стальные компрессионные клеммы. Терминал сжатия выполнен из луженой меди и обеспечивает полный 360-градусный контакт с кабелем. Герметизируйте все соединения с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить коррозию. Покупайте только красные и черные термоусадочные трубки.

Шаг 3: Замена клеммы аккумулятора

Отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. С отсоединенными клеммами автомобильного аккумулятора, используйте зажимные клещи, чтобы удерживать клемму, пока снимаете с кабеля. Затем отрежьте примерно 1/2 дюйма изоляции от каждого кабеля. Если медные пряди зеленого цвета, очистите их раствором пищевой соды / воды и проволочной щеткой. Просушите кабель сжатым воздухом.

Наденьте термоусадочную трубку на кабель и сдвиньте вниз, чтобы он не мешал. Затем вставьте основной кабель и любые меньшие кабели в стяжную гайку. Привинтите клемму аккумулятора и затяните до плотного прилегания. Затем наденьте термоусадочную трубку на соединение и используйте термоусадочную пушку для его усадки.

При работе с автомобильными аккумуляторами всегда надевайте защитные очки и не курите.

Необходимые инструменты:

— Ножовка
— Плоскогубцы
— Набор гнезд / храповиков
— Металличесая щетка
— Набор гаечных ключей

Также понадобится тепловой пистолет и пластиковые перчатки.

Необходимые материалы:

— Антикоррозийный спрей
— Кабельные клеммы аккумулятора
— Термоусадочные трубки
— Нейтрализующие войлочные прокладки
А лучше всего, обратитесь к профессионалам.

Как заменить клеммы аккумулятора, видео процесса замены

Замена клемм аккумулятора – это не самая сложная задача, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей, поэтому и особых трудностей в процессе этой работы возникать не должно.

Аккумуляторные клеммы одеваются на электроды аккумулятора и соединяют с ними кабели напряжения, которые обеспечивают электросеть автомобиля током. Клеммы производят из разных металлов – латунь, свинец, медь, алюминий. Они бывают разных форм и видов, но объединяет их одно – со временем на них появляется окисление, они ржавеют и буквально рассыпаются на глазах.

Если вы заметили, что клеммы пора заменить, то нужно в первую очередь приобрести новый комплект и приступить к их замене.

На каждой клемме имеется обозначение – минус и плюс, минусовой контакт аккумулятора, как правило, более толстый. Остановите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель, выключите зажигание, поставьте на ручной тормоз и на нейтральную передачу.

Затем нужно снять клеммы с контактов. Они крепятся с помощью болтиков на 10 или 12, откручиваем и снимаем. Нужно запомнить:

  • сначала нужно снимать отрицательный контакт – минус, массу. Если нарушить очередность снятия клемм, то может произойти короткое замыкание и вся электроника перегорит.
  • Потом отсоединяем плюсовой контакт от электрода аккумулятора. Нужно обязательно запомнить где какой провод.

Кабели крепятся к клеммам с помощью прижимных болтов и вставляются в специальные крепления. Если длина кабеля позволяет, то можно просто обрезать конец провода ножом или любым подручным острым предметом, если же нет, тогда открутите болтики ключами соответствующего диаметра. Если под рукой нет ключей, можно взять плоскогубцы, разводной ключ, в крайнем случае можно кого-то остановить и попросить нужные инструменты.

После снятия клемм с контактов аккумулятора, последние нужно очистить от накипи, окислов и коррозии с помощью наждачной бумаги или щетки.

Избавиться от окислов также можно раствором соды с водой, после этого контакты нужно зачистить. Чтобы они не ржавели, их смазывают солидолом, литолом, техническим вазелином или специальными лаками против коррозии.

Когда с контактами аккумулятора разобрались, нужно вставить провода в держатели клемм таким образом, чтобы концы провода немного выступали из-под крепления. Для этого нужно зачистить изоляцию и оплетку провода ножом и добраться непосредственно до медных жил. Затяните болты держателя до максимума. Сначала одевают положительный контакт. Затем таким же образом надевают провод на минусовую клемму.

Когда аккумулятор вновь подключен к электросети автомобиля, можно попробовать его завести. Как видим, ничего особо опасного и сложного здесь нет. Главное – не перепутать минус и плюс.

Видео о том как восстановить клеммы аккумулятора.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Замена клемм аккумулятора — инструкция по замене клемм

Клеммы аккумулятора – контакты связывающие электроды аккумулятора с электрической сетью авто. В силу решаемых задач, соединение клеммы должен быть прочным. Любая трещина, ослабление закрепленного провода или деформация свинцового штыря катода может привести к нарушению площади контакта или его разогреву с оплавлением. Ремонт клеммы аккумулятора – операция несложная. Как ее заменить, последовательность операций — вам в помощь.

Причины разрушения и ослабления клемм аккумулятора

Клеммы выполняются из мягких металлических сплавов или чистых металлов меди, алюминия, свинца, латуни. Изделия полно облекают контакты, но при каждом снятии аккумулятора быстро разрабатываются гнезда, появляются трещины, забивается резьба. Контакт с каждым разом хуже затягивается, сила зажима пропадает. Иногда появляется трещина или узел распадается.

Если использовать слишком сильную затяжку, можно разорвать даже новую петлю. Но если контакт слабоват, во время движения еще ослабнет, начнется искрение и нагрев, ведущие к деформации.

Если в аккумуляторе происходит вскипание банок, или образовалась трещина около штыря, кислые аэрозоли осаждаются на поверхности клеммы в виде зеленого или белесого осадка, разрушая структуру металла. Поэтому и рекомендуется систематически убирать налет щеткой, нейтрализуя остатки содовым раствором. Последствия эксплуатации авто с неисправной клеммой:

  • Аккумулятор быстро разряжается при простое. Плохо срабатывает стартер.
  • Окисление контактной пары приводит к сложностям пополнения заряда в период движения.
  • Увеличение нагрузки на высоковольтные провода.
  • Скачки напряжения во время пуска могут вывести из строя бортовую систему авто.

Как заменить клемму, если проблема случилась? Нужно подобрать новый компонент. Важно чтобы при полной затяжке клеммы на штыре оставался зазор 3-5 мм. Диаметр отверстия под высоковольтный провод должен соответствовать сечению кабеля. Если в системе используется мощная акустика, должно быть дополнительное место для крепления проводов. Защитный кожух для плюсовой клеммой прикроет контакт от внешних загрязнений.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

До проведения ремонта нужно выключить зажигание авто и отсоединить батарею. Первой всегда снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Это защитит от случайного КЗ бортовую систему авто. Как заменить клемму на аккумуляторе, наглядно показано на видео.

Необходимо снять аккумулятор и убрать его с «полочки». Только после освобождения тесного пространства приступить к отсоединению провода от клеммы. Как заменить контакт с высокой стороны? Для этого нужно или ослабить болты или разогнуть зажим. Если придется отрезать прикипевшие провода, длины оставшейся части может не хватить для восстановления соединения. Тогда лучше всего ставить модную клемму. Она показывает напряжение, и длиннее стандартной на 5-7 см. Используются и методы наращивания провода куском того же сечения.

До установки новой клеммы нужно убедиться, в целостности изоляции высоковольтных проводов. Провода в держатели вставляются так чтобы они выходили из крепления. Оплетка и другая изоляция предварительно снимается. После затяжки болтов, выступающий остаток провода изолируют.

Следует почистить щеткой электроды на АКБ, хорошо смазать контакты солидолом или литолом против коррозии. Монтаж новых сборочных компонентов ведется в обратном порядке. Последовательность подключения АКБ обычная. Работа по замене клемм закончена.

Замена плюсовой клеммы аккумулятора

Если возникла необходимость замены плюсовой клеммы, выбираем нужную клемму из пары. Последовательность снятия и монтажа компонента одинакова для обоих электродов.

  • Снять контакты с провода, потом освободить анод от надетого сверху хомута.
  • Зачистить контакт и подготовить провода к монтажу.
  • В первую очередь соединить высоковольтные кабели от бортовой сети и дополнительные провода от музыкального центра.
  • Одеть контакт на штырь анода и закрепить на нем.

Возможно, вам будет полезным также практическое руководство, как правильно затягивать клеммы, видео

Как поменять клемму на проводе

Придется показать на пальцах! 🙂 Клемма выглядит так:

Внутренняя вставка выглядит так:

И что тут непонятного? Внутренний зажим-цапфа надевается на вывод батарейки, накрывается внешним колпаком (именно к нему крепится провод) и обжимается гайкой.
Внешний колпак вечный, а внутренняя цапфа — расходник. И резьба на ней закисает и болтик этот хреново держится на точечной сварке, легко отваливается и начинает проворачиваться. Гайку уже не открутить.

Если цель — отремонтировать клемму, то надо спилить гайку и поменять зажим-цапфу и гаечку. Или заменить вместе с проводом. Все есть в продаже.
Если же надо приспособить Матиз под аккумулятор с выводами и клеммами европейского стандарта, то надо купить новые провода с новыми зажимными клеммами и не морочить никому голову

Это если нет тайного желания спалить машину колхозом на силовых проводах.

Информационный сайт о накопителях энергии

Клеммы аккумулятора – контакты связывающие электроды аккумулятора с электрической сетью авто. В силу решаемых задач, соединение клеммы должен быть прочным. Любая трещина, ослабление закрепленного провода или деформация свинцового штыря катода может привести к нарушению площади контакта или его разогреву с оплавлением. Ремонт клеммы аккумулятора – операция несложная. Как ее заменить, последовательность операций — вам в помощь.

Причины разрушения и ослабления клемм аккумулятора

Клеммы выполняются из мягких металлических сплавов или чистых металлов меди, алюминия, свинца, латуни. Изделия полно облекают контакты, но при каждом снятии аккумулятора быстро разрабатываются гнезда, появляются трещины, забивается резьба. Контакт с каждым разом хуже затягивается, сила зажима пропадает. Иногда появляется трещина или узел распадается.

Если использовать слишком сильную затяжку, можно разорвать даже новую петлю. Но если контакт слабоват, во время движения еще ослабнет, начнется искрение и нагрев, ведущие к деформации.

Если в аккумуляторе происходит вскипание банок, или образовалась трещина около штыря, кислые аэрозоли осаждаются на поверхности клеммы в виде зеленого или белесого осадка, разрушая структуру металла. Поэтому и рекомендуется систематически убирать налет щеткой, нейтрализуя остатки содовым раствором. Последствия эксплуатации авто с неисправной клеммой:

  • Аккумулятор быстро разряжается при простое. Плохо срабатывает стартер.
  • Окисление контактной пары приводит к сложностям пополнения заряда в период движения.
  • Увеличение нагрузки на высоковольтные провода.
  • Скачки напряжения во время пуска могут вывести из строя бортовую систему авто.

Как заменить клемму, если проблема случилась? Нужно подобрать новый компонент. Важно чтобы при полной затяжке клеммы на штыре оставался зазор 3-5 мм. Диаметр отверстия под высоковольтный провод должен соответствовать сечению кабеля. Если в системе используется мощная акустика, должно быть дополнительное место для крепления проводов. Защитный кожух для плюсовой клеммой прикроет контакт от внешних загрязнений.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

До проведения ремонта нужно выключить зажигание авто и отсоединить батарею. Первой всегда снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Это защитит от случайного КЗ бортовую систему авто. Как заменить клемму на аккумуляторе, наглядно показано на видео.

Необходимо снять аккумулятор и убрать его с «полочки». Только после освобождения тесного пространства приступить к отсоединению провода от клеммы. Как заменить контакт с высокой стороны? Для этого нужно или ослабить болты или разогнуть зажим. Если придется отрезать прикипевшие провода, длины оставшейся части может не хватить для восстановления соединения. Тогда лучше всего ставить модную клемму. Она показывает напряжение, и длиннее стандартной на 5-7 см. Используются и методы наращивания провода куском того же сечения.

До установки новой клеммы нужно убедиться, в целостности изоляции высоковольтных проводов. Провода в держатели вставляются так чтобы они выходили из крепления. Оплетка и другая изоляция предварительно снимается. После затяжки болтов, выступающий остаток провода изолируют.

Следует почистить щеткой электроды на АКБ, хорошо смазать контакты солидолом или литолом против коррозии. Монтаж новых сборочных компонентов ведется в обратном порядке. Последовательность подключения АКБ обычная. Работа по замене клемм закончена.

Замена плюсовой клеммы аккумулятора

Если возникла необходимость замены плюсовой клеммы, выбираем нужную клемму из пары. Последовательность снятия и монтажа компонента одинакова для обоих электродов.

  • Снять контакты с провода, потом освободить анод от надетого сверху хомута.
  • Зачистить контакт и подготовить провода к монтажу.
  • В первую очередь соединить высоковольтные кабели от бортовой сети и дополнительные провода от музыкального центра.
  • Одеть контакт на штырь анода и закрепить на нем.

Возможно, вам будет полезным также практическое руководство, как правильно затягивать клеммы, видео

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой ослабления контактов или с поломкой клемм аккумулятора. С первой проблемой можно справиться подтягиванием креплений, при втором случае необходима замена клемм аккумулятора. Это не сложная процедура, которую можно выполнить своими руками, но есть несколько нюансов, на некоторые стоить обратить внимание.

Причины разрушения или ослабления клемм

  • Частое снятие аккумулятора или «отбрасывание» клемм. Для подсоединения аккумулятора к автомобилю применяются клеммы, изготовленные из мягких металлов, таких как свинец, медь, алюминий, латунь. От частого снятия и установки их сила зажима пропадает, а в некоторых случаях клемма разрушается полностью
  • Слишком большое усилие при затяжке. Вопреки тому, что металл мягкий, от большого усилия при затягивании клеммы могут треснуть или обломиться
  • Сильный нагрев. При плохом контакте или возникновении проблем в проводке клеммы могут нагреваться, что ведет к их деформации

Последствия

Плохой контакт на клеммах АКБ ведет к снижению эффективности работы всех электрических систем автомобиля.

Самая частая проблема – это быстрая разрядка аккумулятора при продолжительной стоянке. В какой-то момент автомобиль может просто не завестись. С плохим контактом так же связано и плохое срабатывание стартера при запуске.

Окисление контактной пары. Образование белого налета на клеммах и электродах аккумулятора – это последствия окисления, которое возникает от плохого контакта. Вследствие чего возникают проблемы с зарядкой аккумулятора на ходу и его быстрая разрядка на стоянке.

Увеличение нагрузки на высоковольтные провода. Это может привести к отгоранию провода или к пожару (многие зимой накрывают двигатель горючими тканями).

Вред для электрооборудования автомобиля. Во время пуска двигателя возникают скачки напряжения, которые негативно сказываются на приборах и могут вывести их из строя.

Выбор клемм при замене

На рынке представлено большое количество клемм для аккумуляторных батарей. Перед тем как заменить старую клемму, необходимо знать, как выбрать новую.

Деталь должна соответствовать размеру электродов на аккумуляторе, в противном случае ее нельзя будет надеть или затянуть. Размер клеммы должен быть таким, чтобы при плотной затяжке оставался запас в 3-5 мм.

Так же необходимо, чтобы соответствовал диаметр отверстия под высоковольтный провод, который должен быть плотно закреплен в клемме.

При выборе материала, из которого изготовлена клемма, предпочтение отдается свинцу. Он обладает хорошими токопроводящими свойствами, достаточно мягкий для обжима и не образует гальваническую пару с электродом аккумулятора. Если найти такие не удалось, можно использовать латунные или медные.

Тем, кто использует в автомобиле доработанные акустические системы, с большим количеством компонентов, стоит обратить внимание на клеммы, имеющие дополнительные места крепления силовых проводов.

В продаже так же встречаются комплекты, представляющие собой клемму с запрессованным проводом. Такой вариант замены предпочтительнее, но требует больших усилий.

Если устройством вашего автомобиля не предусмотрен защитный кожух для плюсовой клеммы, желательно приобрести его отдельно. Он защитит соединение от попадания посторонней влаги, пыли, а так же от случайного замыкания «плюса» на массу.

Важную роль играет возможность быстро снять клеммы с аккумулятора, так как при проведении ремонтных работ или возникновении замыкания в электропроводке нужно обесточить автомобиль.

Замена

По замене предлагаем Вам посмотреть данное видео:

Перед проведением работ необходимо выключить зажигание и отсоединить аккумуляторную батарею. Большинство водителей знают, какая клемма снимается первой, но не всегда соблюдают эту последовательность. Нарушение очередности важно с точки зрения безопасности. При случайном замыкании «плюса» на массу можно вывести из строя электронику и электрику автомобиля, поэтому в первую очередь с аккумулятора снимается минусовая клемма, а затем плюсовая.

Далее нужно снять или ослабить (в зависимости от конструкции) крепление аккумулятора и снять его с «полочки». Производить работы по замене клемм при установленном аккумуляторе категорически не рекомендуется!

Далее необходимо отсоединить клеммы от высоковольтных проводов. Если они закреплены болтовым зажимом, то нужно ослабить затяжку и вынуть провода. Если провода обжаты корпусом клеммы – с помощью инструментов ослабить или полностью разогнуть зажим и вытащить провод.

Если освободить провода от клемм не удается, то можно обрезать каждый из них, при этом замерить длину, так как после обрезки их может не хватить до электродов аккумулятора.

После демонтажа старых клемм, нужно проверить целостность изоляции проводов, после чего установить новые.

Подсоединение аккумулятора выполняется в обратной последовательности – сначала плюсовая клемма, затем минусовая. Перед подсоединением, по необходимости, зачистить электроды на аккумуляторе.

Правильная замена клемм аккумулятора автомобиля

Аккумулятор относится к числу важных элементов машины. Без него практически невозможно запустить двигатель. Плюс он питает всех энергопотребителей, когда мотор не работает и берёт на себя обязательства генератора.

Выход из строя АКБ — это распространённая и неприятная проблема. Практика показывает, что на батарее могут ослабнуть контакту, либо повредиться клемма.

Первую проблему решить не сложно. Обычно достаточно просто подтянуть крепёж. Со сломанной клеммой всё сложнее. Здесь уже требуется проводить её замену. Процедура не сложная, а потому многие берутся за неё своими руками.

Почему клеммы ослабляются и ломаются

Просто так замена клемм на автомобильной АКБ не проводится. Этот элемент должен повредиться, износиться или деформироваться.

Происходит это в основном по вине самого автовладельца. Выделяют такие причины:

  • Снятие АКБ и сброс клемм. Эти элементы делают из мягких металлов. В основном это свинец. Но также применяют алюминий, медь и латунь. Если часто снимать батарею, откручивая крепления, компоненты изнашиваются. В какой-то момент зажим теряет прочность, а клемма и вовсе может деформироваться или сломаться;
  • Сильная затяжка. Водители заботятся о том, чтобы контакт не пропадал. И тогда они прикладывают все свои силы для затяжки. На практике это делать не нужно. Чрезмерное усилие только вредит клеммам. Они обламываются и трескаются;
  • Перегрев. Если есть проблемы с контактами или проводкой, клеммы могут перегреваться. Плохой контакт и прочие неполадки ведут к повышению температуры металлических выводов на АКБ. Как результат, они деформируются.

Пытаться восстановить клеммы на аккумуляторе опасно. Их лучше сразу менять на новые и качественные.

Возможные последствия

Не все водители понимают, к чему может привести повреждение клемм, либо ослабление их фиксации.

При таком сценарии эффективность работы всей электросистемы автомобиля снижается. Некоторые узлы и вовсе могут перестать работать.

Выделяют несколько распространённых последствий.

  • Быстрый разряд АКБ. Даже если стоянка была непродолжительной, за этот срок батарея могла потерять всю ёмкость. Завести двигатель теперь не получится;
  • Плохо работает стартер. Можно несколько раз безуспешно пытаться завести мотор. Но нарушенный контакт не позволит это сделать;
  • Окисляются контакты. На клеммах и электродах появляется белый налёт. Это результат окислительных процессов. В итоге АКБ может не заряжаться должным образом во время движения, а также быстро разряжаться при остановках;
  • Нагрузка на высоковольтные провода. Она увеличивается. Результатом могут стать прогоревшие провода и возгорания;
  • Повреждение электрооборудования. Системы, работающие от бортовой сети, могут выйти из строя. Многие компоненты не любят скачки напряжения. Приборы глючат, сбиваются настройки или просто перестают работать.

Избежать таких последствий поможет своевременное обслуживание и контроль состояния аккумуляторной батареи. Заметив, что клеммы уже не держат и не передают корректно заряд, их следует поменять.

Как выбрать клеммы

Рынок предлагает большое количество различных клемм для АКБ. Перед заменой нужно выбрать подходящий вариант.

Различия между типами клемм для автомобильного аккумулятора

Элемент обязан соответствовать размерным характеристикам штатных клемм на АКБ, иначе их не получится установить.

Не забудьте о важности соответствия диаметра фиксирующего отверстия для подключения высоковольтных проводов. Они должны держаться плотно и надёжно.

Что касается материалов, то тут предпочтение советуют отдавать свинцу. Материал характеризуется высокой токопроводностью. При этом он мягкий и не будет создавать гальваническую пару с электродом. То есть выводом или штырём на корпусе АКБ. Альтернативой свинцу служат элементы из меди или свинца.

Если в машине установлена мощная аудиосистема с акустикой, тогда стоит взять клеммы, у которых предусмотрены дополнительные места для фиксации проводов.

Ещё в продаже доступны наборы или комплекты. Это клемма, в которую запрессован провод. Считается хорошим решением, но для его установки нужно больше сноровки и навыков.

Если в устройстве автомобиля не было кожуха, защищающего плюсовую клемму, то лучше её отдельно докупить и установить. Это позволит предотвратить негативное влияние влаги, пыли, а также не даст произойти случайному замыканию на массу.

Оптимально использовать быстросъёмные клеммы. Они избавят от необходимости использовать ключи и другие инструменты, ведь в некоторых случаях машину приходится обесточить в максимально сжатые сроки.

Какую снимать первой

Прежде чем начинать работу, требуется обесточить машину. Для этого отключается зажигание и отсоединяется АКБ.

Бывалые водители с уверенностью могут сказать, какую из клемм нужно снимать первой. Но почему-то даже они не всегда следуют этому правилу.

А несоблюдение очерёдности таит потенциальную угрозу. Стоит случайно замкнуть на массу, и тогда вся электроника сгорит, повредится электрика. Даже не исключается воспламенение авто. Поэтому это нужно запомнить раз, и на всю жизнь.

Первой всегда снимается минусовая клемма. После неё можно отсоединить плюсовую.

Если с этим всё понятно, тогда можно приступать к работе.

Инструкция по замене

Заниматься заменой клемм от аккумулятора лучше в отапливаемом и проветриваемом помещении. На морозе слой изоляции проводов будет жёстким, и повысится его хрупкость. Это усложнит работу.

Мастеру потребуется взять набор ключей или головок, плоскую отвёртку, плоскогубцы. Также не помещает наждачная бумага и острый канцелярский нож.

В теории можно задействовать дистанционную втулку, которая вытачивается из меди. Актуально как временная мера при вытянутой клемме. Но будет лучше поменять клеммы полностью на своём автомобильном аккумуляторе.

Последовательность операций выглядит примерно так.

  • Начинать лучше с плюсовой клеммы, поскольку её замена на корпусе аккумулятора более безопасная. Хотя особых отличий от минусовой специалисты не видят.
  • Сначала обесточьте автомобиль. Выключите зажигание, отключите всех потребителей. Если нужно, в аудиосистеме запишите коды доступа. Учтите, что некоторые настройки, включая часы на приборной панели, наверняка собьются.
  • Чтобы заменить клемму на своём аккумуляторе, лучше его снять с машины. Для этого ослабляются специальные крепления, и АКБ убирается с полки.
  • Теперь нужно демонтировать с проводки изношенные контактные клеммы. Держатся они обычно на зажимах или болтах. Зависит от модели авто.
  • Не рекомендуется отрезать кусок кабеля. Длины оставшегося провода может не хватить для соединения с уже новым контактом. Крепление снимается с помощью гаечного ключа или отвёртки. Если не поддаётся, обработайте WD40 и подождите несколько минут. Зажимы обычно отгибаются плоским жалом отвёртки.
  • Изучите состояние оголённой части провода. Если нужно, зачистите от остатков изоляции контакты. Здесь потребуется канцелярский нож, либо специальное приспособление для таких задач.
  • Металлические жилы следует обработать мелкозернистой наждачкой. Это позволит убрать окислы и защитный лак. Если наждачка не помогает, тогда возьмите преобразователь ржавчины. Он размягчит налёт.
  • Теперь возьмите новую клемму, вставьте в неё очищенный конец провода и затяните прижимную планку. Либо используйте зажимные кромки. Тут вам помогут плоскогубцы или пассатижи.
  • На самом аккумуляторе зачистите аккуратно контактные штыри. Дополнительно протрите сухой ветошью весь корпус батареи. На ней могла появиться пыль, а также следы электролита.
  • После замены поставьте аккумулятор на место, и выполните соединение с клеммами плюс и минус.
  • Чтобы защитить металлические контакты, нанесите небольшой слой специальной смазки.

Важно убедиться, что с проводами, идущими на аккумулятор и от него нет никаких проблем. Их следует визуально осмотреть.

При наличии повреждений оптимально полностью поменять проводку, но это сложно и дорого. Поэтому воспользуйтесь изолентой и диэлектрическими трубками.

Учтите, что на некоторых автомобилях устанавливают литые клеммы. Они соединяются с высоковольтным проводом ещё на заводе. То есть отдельно снять контактный элемент и заменить его не получится. Придётся отрезать часть кабеля вместе с деталью соединения с аккумулятором.

Проблема ещё и в том, что не всегда автопроизводители оставляют запас по длине провода. И его приходится наращивать. Тут уже появляются сомнения касательно того, стоит ли такие работы проводить своими руками.

Приходилось ли вам менять клеммы? Из-за чего они сломались или износились? Как устраняли проблему? Всё ли получилось сделать правильно? Какие советы дадите новичкам?

Ждём ваших ответов в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте вопросы!

Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Клеммы проводов – играют наивожнейщую роль, вить без них проводка бы была просто оголена и зацепить её к выводам аккумулятора, просто бы не представлялось возможным, благодаря же клеммам это всё решимо, они как бы зажимают эту проводку которая оголена и после чего клемма сажается на необходимый вывод, тем самым обеспечивается постоянный контакт с аккумуляторной батарей и проводка в автомобиле не коротит и всё работает так как нужно.

Примечание!
Чтобы заменить клеммы проводов, запаситесь: Новыми хорошими клеммами, а так же болтами под них (Если они без болтов идти будут), возможно понадобиться ещё предмет, благодаря которому тонкий металл разрезать можно будет (А если быть более точнее, то разрезать Вам скорее всего придётся старую клемму, в том месте где она провод крепит или можно пойти другим путем, резануть сам провод а клемму с коротким остатком провода просто отложить в сторонку, какой путь выберете Вы, решайте сами, мы рекомендуем Вам первым вариантом воспользоваться, потому что может провода не хватить после того как вы его под корень к клемме отрежете)!

Краткое содержание:

Где находятся клеммы?
Если Вы ещё не поняли о чём сегодня в статье пойдёт речь, то мы Вам придадим немного ясности, сразу говорим, о самих проводах речи не будет (Просто некоторые люди провода с клеммами путают), а речь сегодня в данной статье пойдёт о металлических клеммах, которые сами провода к аккумулятору крепят, более подробно посмотреть на них, Вы можете на фотографии чуть ниже, провод указан синей стрелкой, а клемма красной соответственно.

Когда нужно менять клеммы?
Со временем клеммы ржавеют (Их так то по сути чистить нужно и ничего ржаветь не будет, металлической щёточкой раз в месяц проходите и никаких проблем не будет) и нажимают ломаться (Место поломки, на фото ниже указано красной стрелкой, трещина как Вы видите), от того что клемма заржавела, ещё ухудшается контакт, а это уже куда хуже, поэтому при любой деформации клеммы, при появлении на ней ржавчины которая уже нечем не убирается, клемма подлежит замене на новую, их менять в паре нет необходимости, если у Вас вторая клемма в нормальном состоянии, то по сути можете даже её и не трогать и кстати, клемму ещё от времени распирает и она уже не может полностью стянуться чтобы обхватить вывод, в связи с этим нет контакта или он есть но очень плохой (Клемма болтается, хотя её болт затянут до упора), в данном случае клемма тоже подлежит замене.

Как заменить клеммы на всех автомобилях ВАЗ?

Снятие:
1. Начнем с того что все клеммы выполнены по разному и по разному они держат провода, какие то в средней части провод зажимают, а какие то и в боковой, к некоторым клеммам подсоединяется бывает даже и не один, а два или целых три провода (Яркий пример Вы можете посмотреть на фото ниже), после того как Вы посмотрите на свои клеммы и поймёте сколько же проводов они удерживают, преступайте к отсоединению всех проводов от клемм, боковые провода отсоединяются легко, просто болты выкрутили которые их удерживают и после этого сняли провода с клеммы (Болты указаны красными стрелками), а вот средний провод (Самый большой) тяжелее всего отсоединить от клеммы и тут два варианта, либо его под корень пилить (Максимально близко к клемме, в том месте которое указано синей стрелкой), либо разрезать среднюю часть которая провод и держит (см. маленькое фото), в первом случае Вы должны учитывать тот факт что разрезав провод он станет короче и поэтому сразу примерьте а достанет ли клемма до вывода аккумуляторной батареи после того как она совмещена с этим проводком будет, второй же вариант самый хороший, но только для него понадобятся доп. инструменты, потому что чем попало разрезать металл у вас не получиться (В крайнем случае попробуйте воспользоваться молотком и плоской большой отвёрткой, если металл старый, то она разобьёт его и провод будет вынут, но только снять полностью провод придётся, чтобы машину не повредить когда ударять молотком по отвёртки будете).

Установка:
Самое сложно уже позади, установить клемму проще простого, она идёт разборная и зажимать никакими пассатижами уже ничего не требуется, просто прикладываете толстый провод к клемме (В то место его поставить нужно, где прижимная планка его зажимает, оно указано синей стрелкой) и прикладываете прижимную планку и заворачиваете её двумя болтами которые указаны красными стрелками, если у Вас кроме толстого провода идут ещё два, то каждый из этих проводов подложить под болты будет нужно боковые, более подробно как это делается, смотрите на маленьком фото, но только учитывайте ещё тот факт, что болты могут быть большего диаметра и провода просто зажать не смогут, в этом случае срежьте кончик провода и снимите клемку не большую и замените её на новую (С увеличенным диаметром) и всё завернётся.

Примечание!
Когда клемму установите, не затягивайте её до талова как это любят делать большинство новичков, особенно это касается владельцев отечественно классики (Старой классики, инжекторов новеньких это по сути не очень касается но всё же, всё может быть и никто от возгорания не застрахован), клемму нужно затягивать так, чтобы её нельзя было вынуть просто потянув на верх, а только чтобы повращав её она снялась с вывода, делается это для вашей же безопасности, случись чего, короткое замыкание произойдет в автомобиле, Вы движок заглушите а аккумулятор всё равно будет давать ток и чтобы прекратить подачу тока в бортовую сеть, Вам за гаечным ключом бежать придётся, а за это время уже и вся проводка выгорит, а если ещё и огонь туда попадёт или газ, то в таком случае и до возгорания не долго, поэтому будьте аккуратней!

Дополнительный видео-ролик:
На любом автомобиле клеммы заменяются идентично и по сути не важно ВАЗ у вас или иномарка, просто нужно понять как они провода крепят и потом расколов клеммы или отрезав чуть чуть провода, отсоединить провода будет нужно и заменить клемму, более подробно как это всё выполнить, Вы можете увидеть в двух видео-роликах, оба из которых расположены чуть ниже:

Замена клемм автомобильного аккумулятора

Обзоры

Аккумуляторные клеммы служат для связи электродов аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля. Для надежной работы контакт делают прочным. Добиваются этого с помощью болтов и гаек, а также другими способами. Повреждения контакта приводят к перегреву свинцовых или алюминиевых клемм, в дальнейшем — к расплавлению металлических деталей. При неисправности их следует заменить. Рассмотрим вопросы: как происходит замена клемм аккумулятора, в какой последовательности выполнять действия, какие нужно приготовить инструменты.

Причины разрушения или ослабления клемм

При активной эксплуатации аккумулятора в течение нескольких лет (2-4 года) некоторым водителям приходится менять его клеммы. Заводы-производители выполняют изделия из мягких металлов и сплавов. Наиболее распространенные материалы:

  • медь;
  • свинец;
  • алюминий;
  • латунь.

Готовые детали обхватывают электрические штыри на аккумуляторных батареях и крепятся к ним болтовыми соединениями. Изделия приходится часто снимать, поэтому площадь контакта и его прочность постепенно снижаются. Результатами становятся трещины, поломки деталей и забивание резьбы. Для затягивания ослабленного контакта нельзя прикладывать чрезмерные усилия. Плохая затяжка при движении автомобиля ослабевает еще больше. Это вызывает нагрев проводов, появление искр и загорание в моторном отсеке.

При образовании трещин рядом со штырьками на контактах появляются белые или зеленые следы осадка, разрушающие металл. Поэтому налет рекомендуется удалять с помощью щетки, места его скопления — протирать содовым раствором. Неисправные соединения приводят к следующим неполадкам:

  • окисление контактов;
  • быстрая разрядка АКБ;
  • некачественная работа стартера;
  • слабая зарядка батареи от генератора при движении транспортного средства;
  • увеличение нагрузки в проводке;
  • снижение качества работы, выход из строя отдельных приборов и всей системы электропитания автомобиля.

Повышенная нагрузка на провода вызывает их отгорание, что иногда приводит к пожару. Чтобы поменять ослабевшие контакты, необходимо приобрести специальный ремонтный набор в соответствии с диаметром штырей аккумулятора. Лучше выбрать свинцовые детали. Следующие по спросу материалы — латунь и медь. Для автомобилей с мощными акустическими системами выбирают клеммы с местами для крепления дополнительных проводов.

Иногда продаются комплекты с контактами, в которые токонесущий жгут уже запрессован. Этот вариант лучше, но устанавливать его немного труднее.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  1. Выключается зажигание.
  2. Снимаются аккумуляторные клеммы.
  3. Провода освобождаются от клемм.
  4. Проводники устанавливаются и закрепляются в новых контактных пластинах.
  5. Аккумулятор чистится от налета, протирается от пыли и ставится назад на штатное место.
  6. Контактные детали устанавливаются на свои места.

Для снятия аккумулятора его нужно освободить от проводов. Первой снимается клемма минусовая, затем плюсовая. При таком порядке исключается короткое замыкание в бортовой электросети. Аккумуляторная батарея удаляется со штатного места для освобождения дополнительного пространства. После этого отсоединяются от клемм провода. Прикипевшие жгуты иногда приходится перерезать. Наращивание жгутов производится отрезками аналогичного сечения.

При установке клемм из ремонтного набора проверяется контакт от изоляции и его целостность. В держатели они вставляются без изоляции до выхода из гнезда. Болты затягиваются, остаток провода после этого изолируется. Электроды АКБ чистятся, смазываются для защиты от коррозии литолом или солидолом. Батарея устанавливается на штатную полочку, на нее крепятся клеммы и заворачиваются гаечным ключом. После выполнения работ наступает момент пробного запуска двигателя.

Замена плюсовой клеммы АКБ

Иногда приходится менять не оба контакта, а только плюсовой контакт. Для его замены из набора выбирается нужный элемент. Контакт освобождается от изоляции, с анода снимается хомут. Высоковольтные жгуты бортовой сети вставляются в подготовленные для них места. Туда же присоединяются и провода, идущие к музыкальному центру. Остается надеть собранный контакт на плюсовой штырь аккумуляторной батареи и закрепить его.

После установки плюсового и минусового контактов пробуют запустить двигатель машины. Если мотор заработал — все хорошо. Причина отказа двигателя может скрываться в техническом состоянии аккумулятора или в проводах.

Мне нравитсяНе нравится1

Как заменить клеммы аккумулятора

Этот шелушащийся осадок, который накапливается на клеммах автомобильного аккумулятора, стал обычным явлением на протяжении многих лет. Батарея может не работать на пиковом уровне из-за этой коррозии. Пришло время рассмотреть вариант замены. Однако не нужно полностью выбрасывать аккумулятор и провода. Замена только клемм аккумулятора — это вариант, который действительно увеличивает срок службы аккумулятора.

1. Сначала протяните провода

Начните этот проект, вытащив провода от аккумулятора.Всегда начинайте с отрицательных клемм, говорится в документе Firestone Complete Auto Care. Вы избегаете потрясений, начиная с отрицательной стороны. После этого снимите положительный провод с аккумуляторной батареи. Разложите их подальше друг от друга, чтобы избежать коротких замыканий.

2. Изучите стиль терминала

Аккумуляторные кабели имеют базовую конструкцию зажимов. Внимательно посмотрите на тип терминала, который у вас есть. Вам нужны новые зажимы со следующими характеристиками, например:

  • Луженая медь
  • Полное сжатие на 360 градусов вокруг вывода

Эти профессиональные зажимы обеспечивают надежное соединение между клеммой аккумулятора и источником питания, сообщает Reader’s Digest Canada.Плохие связи не будут проблемой.

3. Очистите клеммы аккумулятора

Клеммы батарей не будут работать с новыми зажимами, если все точки соединения не будут очищены от коррозии. Очистите клеммы аккумулятора смесью из одного стакана воды и одной столовой ложки пищевой соды. Обязательно используйте перчатки и защитные очки.

Нанесите смесь на клеммы аккумулятора зубной щеткой. Очистите их. Если аккумулятор очень старый и не требует тщательной очистки, его можно утилизировать.

4. Обрежьте и зачистите провода

С чистой батареей переориентируйте свои усилия на провода и новые клеммы. Отрежьте старые клеммы проводов с помощью подходящего инструмента, например:

Эти аксессуары требуют прочного соединения между проводами вашего автомобиля и новыми клеммами. Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять примерно полдюйма изоляции с каждого провода.

5. Будьте внимательны с чисткой

Удалив часть изоляции провода, вы можете обнаружить дальнейшее коррозионное повреждение.Обязательно очистите оголенный провод от видимой коррозии. Клемма аккумулятора не подключится должным образом из-за коррозии, влияющей на цепь.

Осторожно используйте смесь пищевой соды, зубную щетку и тряпку, чтобы удалить коррозию. Убедитесь, что коррозия не попадает на оголенный металл батареи или проводов.

6. Добавьте термоусадочную трубку

Умный способ закрепить клемму и соединение проводов — использовать термоусадочную трубку. Наденьте на проволоку трубку.Осторожно подсоедините провод к клемме, чтобы трубка была спущена вниз по проводу. Если перед соединением не заметить трубку, ее нельзя протянуть через клемму.

Обязательно подключите провода к клемме в той же схеме, что и оригинальные детали. Качественные батареи не реагируют на смещение проводов. На самом деле, неполадки с электропроводкой могут привести к разрядке батарей или полному отсутствию питания.

7. Соедините и усадите узел

Соедините клеммы и проводку вместе, наденьте трубку на это соединение.Убедитесь, что не видно оголенных проводов. Если есть оголенная проводка, потребуется более длинный кусок трубки. Электрическая дуга легко возникает, когда проводка не имеет изоляции.

Используйте термофен, чтобы прижать трубку к месту соединения, когда оно установлено правильно.

8. Повторно подсоедините и проверьте батарею

Установите зажимы на аккумулятор. Проверьте аккумулятор, включив автомобиль. Результатом успешного проекта является двигатель, который без колебаний заводится.Если есть какие-либо проблемы, выключите автомобиль и проверьте подключение, уделяя особое внимание клеммам.

Свяжитесь с Northeast Battery сегодня, чтобы задать вопросы о клеммах на аккумуляторах. Деталей может быть много, но можно быстро и дешево завершить этот проект с хорошими результатами. Будьте хозяином своего автомобильного аккумулятора с заменой терминала, которая выдержит испытание временем.

Как заменить кабели аккумулятора

Несмотря на свою простоту, кабели аккумуляторной батареи являются одним из наиболее важных компонентов электрической системы автомобиля.Они служат в качестве основного связующего звена между основным источником энергии автомобиля, аккумулятором, пусковой, зарядной и электрической системами автомобиля.

Из-за особенностей эксплуатации автомобильных аккумуляторов кабели аккумуляторов часто подвержены коррозии как внутри, так и на клеммах. Когда коррозия накапливается на клеммах или внутри провода, сопротивление кабеля увеличивается, а эффективность проводимости снижается.

В более серьезных случаях, если кабели аккумуляторной батареи становятся слишком корродированными или их сопротивление становится слишком высоким, можно столкнуться с электрическими проблемами, обычно в виде проблем с запуском или периодических электрических проблем.

Поскольку кабели обычно относительно недороги, всегда рекомендуется заменять их, если они слишком заржавели или изношены. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как осматривать, снимать и устанавливать кабели аккумулятора, используя лишь несколько основных ручных инструментов.

Часть 1 из 1: Замена кабеля аккумулятора

Необходимые материалы

Шаг 1. Осмотрите компоненты батареи . Внимательно осмотрите и осмотрите кабели аккумулятора, которые вы собираетесь заменить.

Проследите и проследите за положительным и отрицательным кабелями на всем пути от клемм аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю.

Идентифицируйте кабели, чтобы получить правильные заменяемые кабели, или, если это универсальные кабели, чтобы новые кабели имели достаточную длину для замены старых.

Шаг 2: Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи . При отсоединении автомобильного аккумулятора обычно сначала снимают отрицательную клемму.

Это удаляет заземление из электрической системы автомобиля и исключает возможность случайного короткого замыкания или поражения электрическим током.

Отрицательный полюс аккумуляторной батареи обычно определяется по черному кабелю аккумуляторной батареи или по отрицательному знаку на клемме.

Отсоедините отрицательную клемму и уберите кабель в сторону.

Шаг 3: Снимите положительную клемму . После удаления отрицательной клеммы приступайте к удалению положительной клеммы так же, как вы снимали отрицательную клемму.

Положительная клемма будет противоположной отрицательной, подключенной к столбу, отмеченному знаком плюс.

Шаг 4: Снимите аккумулятор с двигателя . После того, как оба кабеля были отсоединены, снимите все фиксирующие механизмы в основании или верхней части аккумулятора, а затем извлеките аккумулятор из моторного отсека.

Шаг 5: Отсоедините кабели аккумулятора . После того, как аккумулятор был удален, проследите оба кабеля аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю, и отсоедините их оба.

Обычно отрицательный кабель аккумуляторной батареи прикрепляется болтами к двигателю или где-нибудь на раме автомобиля, а положительный кабель аккумуляторной батареи обычно прикрепляется болтами к стартеру или блоку предохранителей.

Шаг 6: Сравните текущие кабели с запасными кабелями . После удаления кабелей сравните их со своими заменяемыми кабелями, чтобы убедиться, что они подходят для замены.

Убедитесь, что они имеют соответствующую длину и совпадают концы клемм или концы, которые будут работать с автомобилем.

Если кабели универсальные, при необходимости обрезайте их до нужной длины с помощью диагональных ножниц.

Также не забудьте внимательно осмотреть оба терминала и при необходимости заменить их на совместимые.

Шаг 7: Установите кабели . Убедившись, что замененные кабели будут работать с вашим автомобилем, приступайте к их установке так же, как они были сняты.

При прикручивании кабелей убедитесь, что контактные поверхности чистые и не имеют грязи или коррозии, и что вы не перетягиваете болт.

Закрепите оба кабеля на автомобиле, но пока не подключайте их к аккумуляторной батарее.

Шаг 8: Установите аккумулятор . Обеими руками аккуратно поместите аккумулятор обратно в моторный отсек, чтобы установить его на место.

Шаг 9: Очистите клеммы аккумулятора . После установки аккумуляторной батареи тщательно очистите обе клеммы с помощью очистителя клемм аккумуляторной батареи.

Очистите клеммы как можно лучше, удалив любую коррозию, которая может присутствовать, чтобы обеспечить наилучший контакт между стойками и клеммами.

Шаг 10: Переустановите кабели аккумулятора . После того, как клеммы станут чистыми, приступайте к переустановке кабелей аккумуляторной батареи на соответствующие клеммы. Установите сначала положительный провод аккумуляторной батареи, а затем отрицательный.

Шаг 11: Протестируйте автомобиль . На этом установка завершена. Поверните ключ автомобиля в положение ON, чтобы убедиться в наличии питания, а затем запустите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.

В большинстве случаев замена кабелей аккумуляторной батареи — очень простая процедура, которую обычно можно выполнить с помощью лишь нескольких основных ручных инструментов. Однако, если вам неудобно брать на себя такую ​​задачу самостоятельно, профессиональный техник, например из YourMechanic, может заменить кабели аккумулятора у вас дома или в офисе, пока вы расслабляетесь.

Как заменить кабели аккумулятора

Несмотря на свою простоту, кабели аккумуляторной батареи являются одним из наиболее важных компонентов электрической системы автомобиля.Они служат в качестве основного связующего звена между основным источником энергии автомобиля, аккумулятором, пусковой, зарядной и электрической системами автомобиля.

Из-за особенностей эксплуатации автомобильных аккумуляторов кабели аккумуляторов часто подвержены коррозии как внутри, так и на клеммах. Когда коррозия накапливается на клеммах или внутри провода, сопротивление кабеля увеличивается, а эффективность проводимости снижается.

В более серьезных случаях, если кабели аккумуляторной батареи становятся слишком корродированными или их сопротивление становится слишком высоким, можно столкнуться с электрическими проблемами, обычно в виде проблем с запуском или периодических электрических проблем.

Поскольку кабели обычно относительно недороги, всегда рекомендуется заменять их, если они слишком заржавели или изношены. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как осматривать, снимать и устанавливать кабели аккумулятора, используя лишь несколько основных ручных инструментов.

Часть 1 из 1: Замена кабелей аккумуляторной батареи

Необходимые материалы

Шаг 1. Осмотрите компоненты батареи . Внимательно осмотрите и осмотрите кабели аккумулятора, которые вы собираетесь заменить.

Проследите и проследите за положительным и отрицательным кабелями на всем пути от клемм аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю.

Идентифицируйте кабели, чтобы получить правильные заменяемые кабели, или, если это универсальные кабели, чтобы новые кабели имели достаточную длину для замены старых.

Шаг 2: Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи . При отсоединении автомобильного аккумулятора обычно сначала снимают отрицательную клемму.

Это удаляет заземление из электрической системы автомобиля и исключает возможность случайного короткого замыкания или поражения электрическим током.

Отрицательный полюс аккумуляторной батареи обычно определяется по черному кабелю аккумуляторной батареи или по отрицательному знаку на клемме.

Отсоедините отрицательную клемму и уберите кабель в сторону.

Шаг 3: Снимите положительную клемму . После удаления отрицательной клеммы приступайте к удалению положительной клеммы так же, как вы снимали отрицательную клемму.

Положительная клемма будет противоположной отрицательной, подключенной к столбу, отмеченному знаком плюс.

Шаг 4: Снимите аккумулятор с двигателя . После того, как оба кабеля были отсоединены, снимите все фиксирующие механизмы в основании или верхней части аккумулятора, а затем извлеките аккумулятор из моторного отсека.

Шаг 5: Отсоедините кабели аккумулятора . После того, как аккумулятор был удален, проследите оба кабеля аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю, и отсоедините их оба.

Обычно отрицательный кабель аккумуляторной батареи прикрепляется болтами к двигателю или где-нибудь на раме автомобиля, а положительный кабель аккумуляторной батареи обычно прикрепляется болтами к стартеру или блоку предохранителей.

Шаг 6: Сравните текущие кабели с запасными кабелями . После удаления кабелей сравните их со своими заменяемыми кабелями, чтобы убедиться, что они подходят для замены.

Убедитесь, что они имеют соответствующую длину и совпадают концы клемм или концы, которые будут работать с автомобилем.

Если кабели универсальные, при необходимости обрезайте их до нужной длины с помощью диагональных ножниц.

Также не забудьте внимательно осмотреть оба терминала и при необходимости заменить их на совместимые.

Шаг 7: Установите кабели . Убедившись, что замененные кабели будут работать с вашим автомобилем, приступайте к их установке так же, как они были сняты.

При прикручивании кабелей убедитесь, что контактные поверхности чистые и не имеют грязи или коррозии, и что вы не перетягиваете болт.

Закрепите оба кабеля на автомобиле, но пока не подключайте их к аккумуляторной батарее.

Шаг 8: Установите аккумулятор . Обеими руками аккуратно поместите аккумулятор обратно в моторный отсек, чтобы установить его на место.

Шаг 9: Очистите клеммы аккумулятора . После установки аккумуляторной батареи тщательно очистите обе клеммы с помощью очистителя клемм аккумуляторной батареи.

Очистите клеммы как можно лучше, удалив любую коррозию, которая может присутствовать, чтобы обеспечить наилучший контакт между стойками и клеммами.

Шаг 10: Переустановите кабели аккумулятора . После того, как клеммы станут чистыми, приступайте к переустановке кабелей аккумуляторной батареи на соответствующие клеммы. Установите сначала положительный провод аккумуляторной батареи, а затем отрицательный.

Шаг 11: Протестируйте автомобиль . На этом установка завершена. Поверните ключ автомобиля в положение ON, чтобы убедиться в наличии питания, а затем запустите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.

В большинстве случаев замена кабелей аккумуляторной батареи — очень простая процедура, которую обычно можно выполнить с помощью лишь нескольких основных ручных инструментов.Однако, если вам неудобно брать на себя такую ​​задачу самостоятельно, профессиональный техник, например из YourMechanic, может заменить кабели аккумулятора у вас дома или в офисе, пока вы расслабляетесь.

Как отключить аккумулятор автомобиля

Ваша машина не заводится. У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, возможно, даже заменить его — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.

Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится. Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.

Шаг 1: Найдите аккумулятор

В большинстве автомобилей они прикручены болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.Он расскажет, как это сделать и где предохранитель под капотом. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля. Опять же, чтобы быть уверенным, сверьтесь с руководством по эксплуатации.

Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный — знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора — проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, — и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .

Шаг 3. Найдите подходящие ключи

Getty Images

Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец.Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом, чтобы отсоединить кабели. Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным рожковым ключом.

Шаг 4. Открутите кабели

Getty Images

Вот где нужно быть осторожным.Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв. Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека.Также существует небольшая вероятность того, что короткое замыкание аккумулятора таким образом повредит электрическую систему вашего автомобиля или компьютер управления двигателем. После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.

Шаг 5: Снимите зажим аккумулятора

Getty Images

Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим.Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие батарею, могут быть внизу в отсеке для батареи. Поздравляем, аккумулятор разряжен!

Если вы храните свой автомобиль

Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону.Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любого из выводов аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте. Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Советы по замене клемм автомобильного аккумулятора

Заменить клеммы автомобильного аккумулятора совсем несложно.Отрежьте старый конец провода от провода, снимите изоляцию, вставьте и затяните. Это основные шаги по замене клеммы автомобильного аккумулятора. В следующих абзацах вам будет предоставлен список приемов, которые помогут вам выполнить эту операцию быстрее и проще, чтобы продлить срок службы нового терминала. Для этого быстрого проекта вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ — обычно 7/16, но иногда и ½
  • Тонкая наждачная бумага, зерно от 100 до 200
  • Кусачки
  • Новые клеммы АКБ
  • Универсальный нож

Когда заменить

Клеммы автомобильного аккумулятора изготовлены из очень мягкого свинца.Многократное размыкание и закрытие этих клемм может привести к ослаблению, растрескиванию, а затем и поломке провода. Если вы видите трещины на клеммах автомобильного аккумулятора или не можете затянуть их достаточно, чтобы предотвратить перемещение конца клеммы на штыре аккумулятора, пора их заменить.

Удалить отрицательный конец из батареи

Всегда помните, что при работе с автомобильными аккумуляторами сначала отсоединяйте отрицательную клемму, чтобы уменьшить вероятность короткого замыкания аккумулятора при снятии положительной клеммы.

Удалить положительный конец

После того, как положительный конец кабеля был снят и убран с пути, ослабьте гайку, а затем снимите положительный кабель с аккумулятора. Используйте легкую наждачную бумагу или щетку для клемм аккумулятора, чтобы тщательно очистить полюса аккумулятора.

Разрезать и отрезать

Вытащив кабели из аккумулятора, используйте кусачки, чтобы отрезать старые концы как можно ближе к кончикам. Поместите кабель на поверхность и поместите нож примерно в одном дюйме от конца провода.Надавите на провод и раскатайте его на два оборота, чтобы разрезать изоляцию. Снимите с провода отрезанную изоляцию. Сделайте это для обоих проводов.

Проверить

Убедитесь, что на изоляцию нет коррозии. Если она есть, отрежьте и зачистите провод еще раз. Если проделав это дважды, вы не избавитесь от коррозии, подумайте о замене кабелей. Если коррозия минимальна, окуните конец проволоки в небольшую чашку с пищевой содой и раствором для проволоки и прополощите ею, чтобы устранить коррозию.Хорошо промойте проволоку.

Вставить и закрепить

Клеммы аккумуляторных батарей некоторых марок поставляются с ограничителем глубины, который предотвращает слишком глубокое продвижение кабеля в конец кабеля. Вставьте зачищенный провод в конец, пока он не начнет выходить за пределы зажима, и надежно затяните две гайки. Сильно потяните за провода, чтобы убедиться, что они достаточно затянуты. Если провода не двигаются при натяжении, значит, они достаточно тугие.

Присоединение к аккумулятору

Плотно вставьте положительный кабель как можно глубже в положительный полюс.Поверните его в удобное положение для последующего снятия, если потребуется, и затяните. После завершения выполните те же действия с отрицательным кабелем.

Предыдущие параграфы предоставили вам необходимую информацию, которая поможет вам быстро и легко заменить клеммы автомобильного аккумулятора. Если вы заметите какие-либо признаки растрескивания аккумулятора или утечки, вам следует подумать о замене автомобильного аккумулятора.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Как поменять аккумулятор в автомобиле за 10 шагов (ВИДЕО) 2021

Ваш автомобиль представляет собой сложную машину, полную множества движущихся частей.В то время как бензин и масло играют важную роль в функционировании транспортного средства, электричество, особенно аккумулятор вашего автомобиля, также играет важную роль. Аккумулятор — это то, что обеспечивает питание вашего автомобиля до того, как вы даже запустите двигатель, поэтому он несет большую ответственность.

Как и многие компоненты в автомобиле, аккумулятор не прослужит вечно. В большинстве случаев срок службы автомобильного аккумулятора составляет около четырех лет. К счастью, заменить автомобильный аккумулятор очень просто. Независимо от того, разрядился ли ваш аккумулятор или вы просто хотите его заменить, любой, кто занимается самоделкой, может узнать, как заменить автомобильный аккумулятор с помощью всего нескольких простых инструментов.

Найдите сменный аккумулятор

Аккумуляторы

, как правило, относятся к конкретному автомобилю, поэтому лучше получить запасной аккумулятор в местном магазине автозапчастей или в официальном представительстве. Что касается цены, замена аккумулятора для большинства автомобилей будет стоить от 100 до 200 долларов. Хотя потратить пару Бенджамина на батарею не всегда легко для кошелька, хорошая новость заключается в том, что ваша старая батарея может иметь право на частичное возмещение основной суммы.

Необходимые инструменты

10 шагов по замене автомобильного аккумулятора

  1. Найдите аккумулятор

Когда автомобиль выключен, мы должны сначала определить местонахождение аккумулятора автомобиля.Обычно аккумулятор находится в моторном отсеке, но это может варьироваться в зависимости от производителя и модели (например, внутри багажника или под задним сиденьем).

  1. Отключите отрицательное клеммное соединение

После того, как вы определили расположение батареи, найдите отрицательную клемму (обозначенную символом «-»). Используя гаечный ключ или трещотку с соответствующим гнездом, ослабьте разъем на отрицательной клемме и отодвиньте ее от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините положительную клемму

Отключив отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перейдите к подключению положительной клеммы (обозначенной символом «+»). Используя гаечный ключ и / или трещотку с головкой, ослабьте положительный контактный разъем и отодвиньте его от положительного полюса на аккумуляторной батарее.

  1. Снимите аккумулятор

Если в вашей аккумуляторной батарее используется какой-то фиксирующий кронштейн, вам необходимо отменить его перед тем, как полностью вынуть аккумулятор из автомобиля.Аккумулятор может быть довольно тяжелым, поэтому при необходимости поднимите и извлеките аккумулятор двумя руками.

  1. Очистите разъемы

Очистите клеммы аккумуляторной батареи проволочной щеткой. Целью очистки разъемов является избавление от коррозии и обнажение оголенной металлической поверхности. В свою очередь, это обеспечит лучшее электрическое соединение для новой батареи. Для дополнительной устойчивости к коррозии вы можете нанести смазку для клемм в местах соединения разъемов с аккумулятором (вероятно, ее можно приобрести на кассе вашего местного магазина автозапчастей).

  1. Установите сменную батарею

Поместите новую батарею в предназначенное для нее место для установки. Обязательно выровняйте аккумулятор так, чтобы отрицательная клемма находилась в пределах досягаемости отрицательного разъема. То же самое относится к положительной клемме и соответствующему разъему. Как только аккумулятор будет установлен, установите на место все прижимные скобы.

  1. Установите на место положительную клемму

Чтобы продолжить установку аккумулятора, подсоедините положительный разъем к положительной клемме аккумулятора.Затяните соединитель с помощью гаечного ключа или ключа с трещоткой и головкой.

  1. Повторно подсоедините отрицательную клемму

Завершите подключение аккумулятора, прикрепив отрицательный разъем к отрицательной клемме аккумулятора, и с помощью гаечного ключа или храповика затяните разъем.

  1. Проверьте свою работу и заводите автомобиль

Перед запуском автомобиля убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно закреплены.Если все в порядке, заводите автомобиль. Иногда компьютер двигателя сбрасывается после отключения аккумуляторной батареи, поэтому не беспокойтесь, если автомобиль в течение нескольких секунд будет работать неровно.

  1. Убирайтесь, и вы готовы к вождению!

Поздравляем! Вы успешно заменили аккумулятор в автомобиле! Когда ваш новый аккумулятор работает, не забудьте очистить рабочее место и инструменты. Вы не только готовы отправиться в путь, но и можете быть уверены, что ваш автомобиль заведется, когда вы сядете за руль.

Помните, что ваша старая батарея может иметь право на возврат основной части, что может означать несколько дополнительных долларов в вашем кармане! За дополнительной информацией обращайтесь в местное представительство автозапчастей или в дилерский центр.

Заявление об отказе от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Как самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор

24 мая 2019 г., 10:44

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от трех до пяти лет, а это означает, что вам, возможно, не придется менять разряженный аккумулятор, если вы покупаете новый автомобиль каждые три-четыре года.

Однако, если вы покупаете подержанные автомобили или оставляете свой автомобиль на более длительное время, весьма вероятно, что вам придется заменить его аккумулятор. Фактически, это причина номер один автомобилисты, вызывающие аварийную службу. К счастью, это простая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно, используя минимум инструментов.

Автомобильный аккумулятор — это блок на 12 В, который играет важную роль в запуске двигателя. Он также приводит в действие все электрические системы автомобиля, включая фары, радио и электрические стеклоподъемники.Пока вы едете, аккумулятор будет заряжаться электричеством от генератора, который действует как небольшой генератор.

Со временем внутренние металлические части батареи подвергаются коррозии, что снижает ее способность удерживать заряд. Когда он в хорошем состоянии, автомобильный аккумулятор всегда будет обеспечивать необходимое напряжение для стабильного и правильного питания систем автомобиля.

Общие признаки необходимости замены автомобильного аккумулятора

Регулярно проверяя состояние батареи, можно обнаружить некоторые общие признаки того, что батарея нуждается в замене.Однако автомобильный аккумулятор может разрядиться без каких-либо предупреждающих знаков.

  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль не заводится после начала прыжка (или удара)
  • Скопление порошкообразного осадка на выводах аккумуляторной батареи
  • Контрольная лампа аккумулятора на панели приборов
  • Контрольная лампа Check Engine на панели приборов

Если ваш автомобиль не заводится, и на приборной панели не загораются сигнальные лампы, скорее всего, у вас разряженная или разряженная батарея.Прежде чем сразу покупать сменный аккумулятор и готовиться к его замене, попробуйте запустить машину с прыжка (или толчком).

После запуска автомобиля покатайтесь на нем (около 30 минут) с минимальным количеством используемых электрических систем, чтобы попытаться перезарядить аккумулятор, а затем выключите его. Возвращаемся к машине через пару часов или на следующий день. Если он запускается без проблем, батарея просто разряжена; однако, если автомобиль снова не заводится, аккумулятор не может сохранять заряд и его необходимо заменить.

Для правильной работы аккумуляторной батареи необходим чистый электрический ток. Если вокруг клемм аккумулятора образовались беловатые или синие остатки, это может повлиять на их работу. Чтобы удалить этот остаток, смешайте раствор пищевой соды (1 столовая ложка) и горячей воды (250 мл) и сотрите коррозию старой зубной щеткой. Избавление от остатков иногда может решить проблему неисправного аккумулятора.

Контрольная лампа аккумулятора на приборной панели указывает на проблему с зарядкой аккумулятора и на то, что напряжение, вырабатываемое генератором переменного тока, низкое.Автомобиль может работать при включенном индикаторе аккумулятора до тех пор, пока не закончится накопленная энергия. Точно так же индикатор проверки двигателя может появиться, когда двигатель не запускается, что потенциально указывает на то, что аккумулятор нуждается в скорой замене.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Прежде чем мы перейдем к фактическому процессу замены автомобильного аккумулятора, который должен занять около 30 минут, необходимо установить определенное оборудование:

  • Новый аккумулятор
  • Набор разводных гаечных ключей или головок
  • Защитные рабочие перчатки и очки
  • 1 столовая ложка пищевой соды
  • 250 мл горячей воды
  • Старая зубная или металлическая щетка
  • Радиокод

Раньше автомобильные аккумуляторы были почти универсальными, но развитие автомобильных технологий и улучшение характеристик двигателя привело к созданию сложной электрики, которая требует, чтобы многие модели имели определенный тип аккумулятора.В руководстве по эксплуатации транспортного средства должна содержаться информация, необходимая для покупки правильного аккумулятора. Кроме того, вы можете использовать онлайн-сервис RAC по поиску аккумуляторов.

Вы также найдете код радиомодуля и любые другие необходимые PIN-коды в руководстве пользователя — когда аккумулятор отсоединен, это приведет к сбросу радиоприемника и других электронных систем. Вам нужно будет использовать соответствующие коды, чтобы восстановить их работоспособность.

Когда автомобиль выключен и припаркован на ровной поверхности, можно начинать процесс замены аккумулятора.

ШАГ 1. НАЙТИ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Хотя это может показаться глупым, не все автомобильные аккумуляторы расположены под капотом в моторном отсеке. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, где находится аккумулятор — он может находиться в багажнике или под одним из задних сидений (обычно используется в некоторых моделях BMW), чтобы сэкономить место или улучшить распределение веса. Он также может иметь пластиковую крышку для защиты, которую необходимо снять.

ШАГ 2: ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

Обычно клеммы аккумулятора находятся наверху аккумулятора, но вы можете найти их сбоку.Как и в случае с любой батареей, здесь есть отрицательное и положительное соединение. Отрицательная клемма будет иметь знак минус (‘-‘) и часто бывает черной; положительный вывод будет иметь знак плюса (‘+’) и часто красный.

Всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму , чтобы снять аккумуляторную батарею и предотвратить прохождение заряда через нее. С помощью гаечного ключа или гаечного ключа ослабьте зажим отрицательного кабеля и снимите его с клеммы, надежно отодвинув от других частей.

Повторите этот процесс, чтобы отсоединить положительную клемму.

ШАГ 3: ИЗВЛЕКИТЕ СТАРУЮ БАТАРЕЮ

Сама батарея будет удерживаться на месте зажимом в основании батареи или перемычкой, проходящей поверх нее. Отстегните любой держатель аккумулятора, который у вас есть в автомобиле, и открутите все винты. Теперь, когда аккумулятор разряжен, вы можете вынуть его из машины. У большинства батарей есть встроенная ручка, чтобы упростить это.

ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумулятор может быть довольно тяжелым — весить от 13,5 до 27 кг (30–60 фунтов), поэтому вам может потребоваться рука помощи, особенно если у вас проблемы со спиной.Не забывайте держать его в вертикальном положении, потому что он содержит серную кислоту, которую вы не хотите никуда проливать.

ШАГ 4: ОЧИСТКА ЗАЖИМОВ КЛЕММ

Используя разрыхлитель и горячую воду, смешайте раствор для очистки клеммных зажимов с помощью зубной или металлической щетки и убедитесь, что на них нет остатков.

ШАГ 5: УСТАНОВИТЕ НОВУЮ БАТАРЕЮ

Опустите новую батарею в пустое место, освободившееся от старой батареи, убедившись, что положительная и отрицательная клеммы находятся на правильных сторонах.Снова подсоедините зажим или планку, удерживающую аккумулятор на месте, вернув все винты на место.

ШАГ 6: ПОДКЛЮЧИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

На клеммах нового аккумулятора могут быть защитные крышки, которые необходимо снять. Всегда подключайте сначала положительную клемму . Поместите зажим на положительный вывод, убедившись, что он идет точно вниз. Сначала затяните его вручную, а затем используйте гаечный ключ или гаечный ключ, чтобы затянуть еще больше.

Повторите этот процесс для повторного подключения отрицательной клеммы.

ШАГ 7. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НОВАЯ БАТАРЕЯ РАБОТАЕТ

Закройте аккумулятор и заведите автомобиль. Если у вас нет устройства экономии заряда батареи, вам нужно будет ввести радиокод и любые другие PIN-коды для восстановления электронных систем.

Как избавиться от старого автомобильного аккумулятора

По закону автомобильные аккумуляторы нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за содержащихся в них едких химикатов. В результате они классифицируются как опасные отходы и требуют ответственной утилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *