Замена масла и масляного фильтра в двигателе Volkswagen Polo 1.2 TSI
Сделай сам
| |||
Volkswagen Polo — Видео-урок Модель: Volkswagen Polo MK V, MK 5, Polo 5, 6R, Polo V — Годы 2009-2017 В этом видео уроке мы увидим как заменить масло в двигателе и масляный фильтр Фольксваген Поло 1.2 TSI. Сначала открываем капот двигателя и переходим к открытию маслозаливной горловины, для того, чтобы быстрее выпустить масло; затем откручиваем болт сапуна, снимая пластиковую основу. В этот момент мы сливаем все масло минут на двадцать и идем снимать фильтр, собираясь открутить его соответствующим ключом; нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, и залить новое моторное масло! Опубликовано 23 Октябрь 2021 by ScegliAuto | Снятие обшивки задней двери Punto Evo.Вот как снять панель задней двери: аккуратно потяните за рычаг стеклоподъемника и с помощью итальянской отвертки освободите фиксирующую его металлическую клипсу; после извлечения снимите пластиковую заглушку за рычагом открывания двери и отвинтите шестигранный винт внутри и два, расположенных под ручкой панели, как показано на видео. После удаления двух винтов с крестообразным шлицем, расположенных под панелью двери, вы можете отсоединить ее от двери, используя два рычага, чтобы извлечь пластиковые упоры (стараясь их не сломать). После того, как панель будет отделена, отсоедините провод, который активирует дверной рычаг, высвободив его из корпуса, как показано на видео. После того, как необходимая операция была выполнена (на видео стеклоподъемник нужно было починить), выполните те же операции последовательно, чтобы переместить панель, закрыть ее и зафиксировать. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Что случится если не поменять моторное масло вовремя
Каждый автомобилист знает, что моторное масло необходимо менять через определенное время. Обычно это делают каждые 7-10 проезженных километров, в случае использования полусинтетического масла, и 10-15 километров для тех, кто предпочитает полностью синтетическое масло.
Однако многие водители могут игнорировать эти значения, продлевая срок или банально забывая о нем. Подобная ситуация негативно отобразиться на работе автомобиля.
Современное моторное масло очень сильно изменилось, на сегодняшний день оно полностью состоит из веществ, который имеют синтетическое происхождение. Данный состав обладает повышенной стабильностью.
Синтетическое масло является неким пиком идеальности: оно в полной мере очищает, защищает от преждевременного износа многие детали, предотвращает окисление, не вспенивается, а так же образует защитный слой на определенных деталях двигателя, которые даже не покрываются им.
Важно! Время замены моторного масла указано производителем в небольшой инструкции, которая прилагается с автомобилем.
Любое масло необходимо менять через установленное время. Как показала практика, в большинстве случаев замена понадобиться, когда водитель проедет 10-15 километров.
Если водитель ездит порядка 1500 километров в месяц, то замена масла потребуется в среднем через год. Именно благодаря пробегу, который рекомендуют производители, масло сохраняет свои положительные качества и работает по назначению.
Но есть определенная категория автовладельцев, которая игнорирует данное требование, а замену масла осуществляют в любое удобное для них время, или вовсе забывают об этой процедуре.
В таком случае можно будет столкнуться со следующими негативными моментами:
- Если автомобиль имеет маленький пробег, например, до 1 тысячи километров, то ничего страшного ожидать не стоит. Производитель автомобиля всегда дает пробег с определенным запасом. Если предельный пробег равен 15 километрам, то у водителя есть в запасе еще 1000 километров. И хотя масло потеряется свои качества и свойства, на нем можно будет немного поездить.
- При превышении пробега, несвоевременная замена масла негативно отобразиться на работе двигателя. Если пробег слишком большой, масло становиться походим на мазут, приобретая более густую консистенцию и мутнеет. Такое моторное масло не будет смазывать детали двигателя для улучшения их работы, наоборот, масло затруднит их работу и приведет к быстрому износу. Из-за загрязнения всех каналов и трубочек, двигатель начнет голодать и в один прекрасный день попросту не заведется.
По этой причине каждый уважающий себя автовладелец должен менять моторное масло своевременно, если он не хочет никаких проблем со своим автомобилем. К тому же, неисправный двигатель очень дорого обходится.
В некоторых случаях, нанесенный вред от просроченного масла, приводит к полному капитальному ремонту мотора. Стоимость за такую услугу равна порядка 70% от рыночной стоимости самой машины.
Источник
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Замена моторного масла
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Замена моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности
Моторное масло необходимо регулярно менять в соответствии с данными, указанными в графике обслуживания.
Всегда заменяйте моторное масло и фильтр, а отработанное масло утилизируйте. в квалифицированной мастерской, так как требуются специальные инструменты и знания. Фольксваген рекомендует использовать для этой цели дилерский центр Volkswagen.
Более подробную информацию об интервалах обслуживания можно найти в графике обслуживания.
Присадки в моторное масло могут привести к быстрому обесцвечиванию нового моторного масла. Этот является нормальным и не означает, что моторное масло следует менять чаще.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЕсли в исключительных случаях вам придется самостоятельно производить замену масла, обратите внимание следующий:
- Всегда надевайте защитные очки.
- Во избежание ожогов всегда давайте двигателю полностью остыть.
- Держите руки горизонтально при откручивании пробки слива масла пальцами чтобы масло не стекало по руке.
- Используйте подходящую емкость для слива отработанного масла. Это должно быть как минимум достаточно большой, чтобы вместить все количество моторного масла, необходимого для доливки.
- Никогда не храните моторное масло в пустых пищевых контейнерах, бутылках или любых других неоригинальных контейнеры, так как люди, нашедшие эти контейнеры, могут не знать, что они содержат машинное масло.
- Моторное масло токсично и должно храниться в недоступном для детей месте.
Перед заменой моторного масла выясните, куда можно утилизировать старое масло.
Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с правилами защиты окружающей среды. Никогда не выбрасывайте старое масло в такие места, как сады, леса, канализационные системы, на улицах и дорогах или в реках и водотоках.
Расход моторного масла
Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения по технике безопасности. Расход моторного масла может варьироваться от двигателя к двигателю. и может меняться в течение срока службы двигателя. В зависимости от того, как…
Охлаждающая жидкость
…
Другие материалы:
Двухкомпонентный верхний слой HS
Определение: Двухкомпонентный твердый верхний слой HS -L2K 073 … ..- Двухкомпонентная смешанная краска HS -L2K 074 … ..- Издание 04/2013 Описание товара Двухчастный HS для …
Система Aquaplus (перламутровый эффект и гелиохром)
Определение: Базовая краска с перламутровым эффектом на водной основе -LPW 040 . ..- Гелиохромовая базовая краска на водной основе -LHW 046 …- Смешанная краска с перламутровым эффектом на водной основе -LWM 076 …- Редакция …
6-контактный универсальный кислородный датчик, снятие и установка
Примечание Используйте неисправный датчик в качестве ориентира для установки всех
сопутствующие приспособления, кабельные стяжки или маркировочные ленты. Не обжимайте и не обрезайте провода, в противном случае функциональность
датчик кислорода с подогревом (HO2S) будет…
© 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net
Как заменить моторное масло и фильтр на VW Polo 9N – руководство по замене Polo IV Hatchback (9N)
Рекомендуемый интервал замены для детали категории
Внимание!
Эта процедура замены может быть использована для:
VW POLO (9N_) 1. 4 BiFuel,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.6,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1,4 16 В
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 11.02.2019
29 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для POLO (9N_) и других моделей VW
Масляный фильтр
Замена: моторного масла и фильтра – VW Polo 9N. Список инструментов, которые вам понадобятся:
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСПАНИЕ
Drive Socket # 19
Drive Spocket # 30
Комбинированный вечье № 19
Рэтчет-гаечный ключ
Крутящий ключ
Масляная кастрюля
Фуннела
Fender Cover
Инструменты
Fender. Выполняйте замену в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Этап 3
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Этап 4
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.
Этап 5
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.
Этап 6
Открутите сливную пробку. Используйте комбинированный ключ №19.
Этап 7
Слить отработанное масло.
Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.
Шаг 8
Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.
Этап 9
Открутите масляный фильтр. Используйте гнездо привода № 30. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 10
Поместите старый масляный фильтр в контейнер.
Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.
Шаг 11
Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 12
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 13
Вверните новый фильтр на место. Используйте гнездо привода № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.
Шаг 14
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 15
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.
Шаг 16
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 17
Опустите автомобиль.
Шаг 18
Снимите крышку заливной горловины. Вставьте воронку.
Этап 19
Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 3,2 л.
Используйте масло, рекомендованное производителем.
Шаг 20
Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.
Шаг 21
Установите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 22
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 23
Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.
Шаг 24
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.
Шаг 25
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 26
Закройте капот.
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.