Замена масла на мотоцикле | Stuntex
Замена масла на мотоцикле | Stuntex — Мото ЖурналПодольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
#обслуживание
5 лет назад
Периодичность смены масла, а также объем и тип масла указываются в сервисном мануале мотоцикла. Мануалы можно скачать, например, здесь: carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp Для спорбайков, это как правило масло 10W-40, около 2,5 литров, каждые 6000 км. Масляный фильтр можно менять один раз на две смены масла.
Замена масла по пунктам:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Обеспечить доступ к сливному болту, например, снять плуг (нижняя часть пластика), если обслуживается спортбайк.
- Открутить пробку заливной горловины.
- Подставить емкость, объемом не менее 3-х литров под сливной болт и открутить болт. Для того чтобы не уронить болт в сливную емкость, рекомендуется ослабить болт ключом, а откручивать руками. Делать это надо быстро, желательно в перчатках. Температура масла 100 градусов. Если болт уронили, обязательно проверьте наличие уплотнительной медной шайбы на нем, когда достанете, она может отвалиться.
- Масло сливается 15 мин. Можно наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы слить как можно больше отработанного масла, но это не критично.
- Обеспечить доступ к масляному фильтру, если необходимо. Для этого может понадобиться снять клетку, расширительный бачок, часть пластика, зависит от мотоцикла.
- Открутить масляный фильтр. Лучше использовать специальный ключ. Если его нет, подойдет ключ с цепью. Также можно проткнуть фильтр отверткой или длинным гвоздем и открутить. Из фильтра и посадочного отверстия выльется масло, необходимо подставить сливную емкость.
- Установить новый фильтр:
- налить в фильтр немного масла
- смазать маслом уплотнительное кольцо
- закрутить до упора руками
- слегка подтянуть ключом
- Залить в заливную горловину свежее масло. Удобно использовать воронку, например, из бутылки.
- Закрутить пробку заливной горловины.
- Запустить двигатель на 2 минуты. После подождать 5 минут и проверить уровень масла. Для этого выставить мотоцикл в вертикальное положение, и если есть контрольное окошко, то посмотреть уровень в нем, если используется щуп, то: выкрутить щуп, протереть, опустить в отверстие и вынуть. Уровень масла должен быть между максимальным и минимальным значениями, желательно посередине. Если уровень ниже минимального значения – долить масло и повторить процедуру.
Не выливайте отработку на улицу. Отработкой можно смазать половые доски в гараже, чтобы не гнили или петли ворот, чтобы не скрипели)
Для стантрайдеров:
Прежде чем переливать масло, узнайте, нужно ли это для вашего мотоцикла и если нужно, то на сколько. Не стоит переливать масло, если вы новичок и не можете вилить по несколько минут. На некоторых мотоциклах при переливе масла желательно изменить вентиляцию картерных газов.
Замена Масла на Мотоцикле Yamaha XSR900
55 706
1 057
0
Замена Масла Kawasaki ZX6R 09+
37 934
Рекомендуем
ТОП 10 Лучших Трюков и Комбо StuntArt Журнал Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Французский Стант Romain Jeandrot
Как поменять масло в двигателе Range Rover (Рендж Ровер Спорт), замена масла
Андрей Бегун
16 декабря 2021 г. · 4 минуты на прочтение
Регулярная смена масла в силовом агрегате Рендж Ровер – обязательная составляющая регламентного технического обслуживания внедорожника. В процессе эксплуатации в смазочную жидкость попадает бензин или дизель, частички металла и другие загрязнения. Из-за этого моторная смазка с течением времени перестает выполнять свои функции и нуждается в замене.
Как часто надо менять масло в силовом агрегате Рендж Ровер
В соответствии с регламентом завода-изготовителя нужно залить новое моторное масло:
- для авто до 2011 модельного года – замена каждые 12 000 км пробега или каждые 6 месяцев;
- для машин с 2012 года выпуска – замена через каждые 13 000 км или один раз в год.
Практика показывает, что эти сроки верны для тех случаев, когда вы используете топливо, соответствующие стандартам качества. Если вы регулярно льете в бак некачественную солярку или бензин, то процедуру надо проводить каждые 6-10 тысяч километров пробега.
Процедура замены масла не требует использования специального оборудования и узкопрофильных инструментов. При наличии навыков обслуживания авто и свободного времени, можно самостоятельно поменять масло в силовом агрегате Range Rover (Range Rover Sport).
Какие потребуются расходные материалы?
Для замены масла в ДВС Рендж Ровер нужно приобрести смазочную жидкость. Наилучший выбор – смазка Castrol А5 вязкостью 5W30, рекомендованная заводом-изготовителем.
Кроме того, надо купить масляный фильтр с уплотнительным кольцом. Расходник должен быть предназначен именно для вашей модификации внедорожника, поскольку фильтры для бензина и дизеля различаются конструкцией.
Эксперты рекомендуют использовать только оригинальный фильтр Рендж Ровер, контрафактные детали приводят к проблемам в эксплуатации автомобиля. Подделки обладают меньшим рабочим ресурсом, они забиваются и выходят из строя раньше окончания межсервисного интервала.
Уплотнительные кольца на дешевых контрафактных деталях чаще всего изготавливаются из некачественной резины. Они не удерживают горячее масло в условия высокого давления и сильной вибрации мотора.
Пробка поддона силового агрегата Рендж Ровер – еще одна деталь, которую надо поменять при заливке новой смазочной жидкости. Все дело в том, что для слива отработанной смазки необходимо открутить сливную пробку на поддоне, после чего нужно установить новую деталь.
Важно знать, что в зависимости от модификации на поддоне Range Rover (Рейндж Ровер Спорт) может быть одна или две пробки, либо вообще ни одной. Если пробка не предусмотрена, то нужно отсоединить коннектор масляной трубки.
Особенности процедуры
Первый этап ремонта – демонтаж старого фильтра. Далее нужно снять защитную крышку, удалить старый фильтрующий элемент и установить в стакан новый масляный фильтр.
Важный момент – замена уплотнительного кольца крышки фильтра. Сначала надо очистить поверхность крышки и резьбу от грязи, после чего аккуратно установить кольцо в посадочное место и смазать его маслом. Если этого не сделать, то при закручивании резинка может порваться. Закручивать крышку надо с правильным моментом – около 20 Нм.
Далее производится полный слив отработанной смазочной жидкости. Для этого надо открутить сливную пробку поддона (одну или обе при наличии) либо отсоединить масляную трубку. Как только старая смазка вытечет, нужно установить новую сливную пробку.
Следующий этап – монтаж фильтра, заливка нового масла, проверка уровня и корректировка. Сколько смазочной жидкости потребуется для замены, зависит от модели и объема двигателя Рендж Ровер. Для контроля уровня нужно открыть капот, включить зажигание, перейти в меню и выбрать Служебный режим. В открывшемся списке надо нажать «Показать уровень масла».
Как видите, в процедуре смены масла в двигателе Рендж Ровер есть немало тонкостей. Неправильные действия могут стать причиной подтекания смазочной жидкости и масляного голодания мотора.
Стоимость услиги по замене масла можно посмотреть тут.
Андрей Бегун
Тэги: Range Rover,
Комментарии
У вас похожая проблема? Оставьте заявку и мастер свяжется с вами.
Как заменить масло в автомобиле , 2-е издание
Посмотреть книгу Купить на Amazon
Заменить масло обычно несложно. Если нет возможности добраться до масляного фильтра и/или сливной пробки, дешевле заменить масло самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это открутить пробку и фильтр, дать маслу стечь, заменить фильтр и пробку и залить новое масло.
Перед началом работы убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» с включенным стояночным тормозом, и разложите все свои инструменты и оборудование.
Выполните следующие простые действия, чтобы заменить масло и масляный фильтр:Либо припаркуйтесь на ровной поверхности, либо так, чтобы пробка для слива масла находилась в нижней части масляного поддона.
Вы можете поднять автомобиль так, чтобы пробка для слива масла находилась в нижней части масляного поддона.
Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут.
Вы не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься. Когда он немного прогреется, выключите двигатель.
Загляните под машину и найдите большую гайку или заглушку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя.
Откручивается с помощью разводного ключа. Если свеча слишком горячая, чтобы до нее можно было дотронуться, дайте двигателю немного остыть.
Вставьте емкость с полиэтиленовым пакетом под пробку слива масла.
Масло может вытекать сбоку от сливной пробки. Оставьте место для этого, когда будете размещать дренажный поддон.
Выкручивайте пробку сливного отверстия до тех пор, пока она не будет почти готова.
Для этого шага используйте разводной ключ. Обязательно защитите руку грязной тряпкой или одноразовой пластиковой перчаткой и в последний раз быстро поверните штекер рукой, чтобы освободить его. Быстро отдерните руку, чтобы не испачкать себя маслом. Масло должно стекать из двигателя в емкость.
Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя.
Эта большая крышка сразу же поднимается или отвинчивается, открывая большое отверстие.
Открутите масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра, если вы не можете сделать это вручную.
Масляный фильтр выглядит как консервная банка, прикрученная к двигателю. Масляный фильтр откручивается, если крутить его против часовой стрелки. В нем будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не вылить его на что-либо, когда будете его снимать. Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения от старого фильтра, аккуратно соскребите их, следя за тем, чтобы они не попали в отверстие.
Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.
С помощью отвертки проделайте отверстие в куполе банки и переверните ее в дренажный поддон, чтобы масло вытекло. Когда фильтр полностью опорожняется (это может занять до 12 часов), заверните его в газету и отложите в сторону, чтобы сдать старое масло в центр утилизации.
Откройте новую бутылку масла.
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный класс и вязкость моторного масла.
Окуните палец в новое масло и смочите прокладку в верхней части нового масляного фильтра. Затем вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.
Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его, пока он не встанет на место, а затем поверните его еще на три четверти оборота. Если это специально не рекомендовано производителем фильтра или нет достаточного места для руки, не используйте ключ для масляного фильтра для затягивания фильтра. Он должен плотно прилегать, но прокладку продавливать нельзя, иначе фильтр протечет.
Протрите место соединения пробки слива масла и замените пробку слива масла.
Затяните его разводным ключом.
Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки сливного отверстия, убедитесь, что старая прокладка удалена, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.
Залейте в маслоналивное отверстие все свежее масло, кроме одной литра.
Это означает, что если в вашем автомобиле пять литров масла, залейте только четыре литра. Воронка поможет вам получить масло, не проливая его.
Замените крышку маслозаливной горловины.
Дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд, пока вы проверяете наличие утечек через пробку слива масла и вокруг фильтра.
Индикатор давления масла на приборной панели должен погаснуть через 10 или 15 секунд (или, если в вашем автомобиле есть датчик давления масла, стрелка должна выйти из положения «Низкий»). Не увеличивайте обороты двигателя в этот период. Ваше давление масла колеблется от нуля до низкого, пока горит индикатор, и не достигнет надлежащего давления, пока ваш масляный фильтр не заполнится. Если индикатор не гаснет, проверьте под автомобилем и вокруг двигателя на наличие утечек. При работающем двигателе масло циркулирует в новый масляный фильтр, а поскольку фильтры вмещают от половины до полной литра масла, вы должны быть уверены, что ваш фильтр заполнен, чтобы получить точные показания на масляном щупе.
Заглушите двигатель и подождите пять-десять минут.
Вы позволяете маслу осесть в масляном поддоне.
Используйте щуп, чтобы довести уровень масла до нужного уровня.
Выньте маслоизмерительный щуп , , протрите его чистой безворсовой ветошью и вставьте обратно. Снова вытащите и проверьте. Добавляйте масло понемногу и проверяйте щуп, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.
Снимите поддон для слива из-под автомобиля.
Пару раз объехать блок, дать маслу снова осесть и перепроверить щуп и индикатор на приборной панели.
Об этой статье
Эта статья взята из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC 9.0085 Ночные новости . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».
Эту статью можно найти в категории:
- Общий ремонт и техническое обслуживание автомобилей ,
Как заменить масло в тракторе
Замена масла в тракторе необходима для его срока службы. Он проходит через компоненты двигателя и поддерживает их бесперебойную работу. Металлические осколки и мусор от оборудования со временем накапливаются в моторном масле, что делает его склонным к перегреву и возгоранию. Другие загрязняющие вещества, такие как влага, также могут нарушить работу двигателя. Вот почему постоянная замена моторного масла имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности трактора.
Какие инструменты вам понадобятся?Замена моторного масла — это простая задача, которую можно выполнить в гараже с помощью подходящего набора инструментов и оборудования. В Техасе эти инструменты легко доступны у нашего дилера тракторов в Техасе. Давайте взглянем на инструменты, которые вам понадобятся для успешной замены масла:
- Гаечный ключ для снятия сливной пробки
- Поддон для сбора грязного масла
- Защитные перчатки
- Ключ или головка для масляного фильтра для снятия масляного фильтра
- Уплотнительные кольца, разжимные шайбы или резиновые прокладки для сливной пробки и масляного фильтра
- Новое масло
- Масляный фильтр
Перед заменой масла припаркуйте трактор на ровной устойчивой поверхности и включите стояночный тормоз. Вы также должны подумать о подклинивании шин и извлечении ключа из замка зажигания в целях безопасности.
Шаг 1. Проверьте технические характеристики вашего трактораЧрезвычайно важно знать технические характеристики инструментов и оборудования, необходимых для замены масла. Для этого вы можете обратиться к руководству пользователя или обратиться в сервисный центр по ремонту тракторов.
Обратите внимание на рекомендуемое масло, объем масла в двигателе, размер и тип необходимого масляного фильтра. Обратите на них внимание, так как они понадобятся вам во время замены масла.
Шаг 2: Слейте маслоНайдите сливную пробку трактора. Обычно это болт с большой головкой, расположенный в нижней части блока цилиндров. Используйте руководство пользователя для помощи, если вы не можете его найти. Вещи могут стать жирными, поэтому рекомендуется надевать защитные перчатки, чтобы предотвратить любые неблагоприятные реакции на кожу.
Когда будете готовы, ослабьте сливную пробку с помощью гаечного ключа и выкрутите ее руками. Масло начнет стекать. Используйте сливной поддон, чтобы собрать масло. Проверьте наличие прижимной шайбы, которая герметизирует сливную пробку на пробке двигателя. Вам придется заменить его, чтобы предотвратить утечку после заполнения камеры свежим маслом.
Шаг 3: Снимите фильтрПоскольку процесс слива занимает некоторое время, вы можете использовать это время для снятия масляного фильтра. Затем, приготовив еще один масляный поддон, найдите масляный фильтр. Масляные фильтры обычно накручиваются или размещаются в канистре. Используйте соответствующий ключ для масляного фильтра, чтобы снять его.
Обратите внимание на наличие уплотнительных колец или резиновых прокладок. Их необходимо заменить. Повторная установка нового масляного фильтра без замены уплотнительных колец или резиновых прокладок может привести к образованию «двойных прокладок» и стать причиной утечек.
Также обратите внимание на то, как снимаются различные детали, так как вам придется заменять их в одном и том же порядке.
Шаг 4: Получение запчастейНа этом этапе процесса пора отправляться в магазин. Как упоминалось ранее, расходные материалы и запчасти для замены масла легко доступны по всему Техасу. Посетите магазин по обслуживанию сельскохозяйственного оборудования, магазин по обслуживанию газонных тракторов или дилер тракторов в Техасе, чтобы получить необходимые детали.
Во время похода по магазинам убедитесь, что вы приобрели достаточное количество запасных частей, чтобы избежать дополнительных поездок.
Шаг 5. Переустановите фильтрПосле того, как все детали собраны, первым компонентом, который необходимо установить, является масляный фильтр. Отсюда вы должны заменять детали точно так же, как вы их разбираете.
Перед установкой нового масляного фильтра сначала смажьте все уплотнительные кольца или резиновые прокладки свежим маслом. Если вы имеете дело с более крупным двигателем, заправьте компоненты, заполнив узел фильтра новым маслом перед установкой.
Если вы используете навинчиваемый фильтр, навинтите его на двигатель рукой и затяните, пока он не будет плотно прилегать к двигателю. Затем с помощью ключа для масляного фильтра снова затяните его. Не затягивайте его слишком сильно, так как тепло от двигателя со временем сжимает уплотнение.
Если фильтр находится в канистре, вам придется переустановить компоненты точно так же, как они были разобраны, и установить канистру обратно на двигатель.
Шаг 6. Затяните сливную пробкуДалее закручиваем сливную пробку. Он также должен вернуться точно так же, как он был разобран. Закрепите новую шайбу или уплотнительное кольцо на заглушке и навинтите ее на двигатель. Затяните его рукой, а затем еще сильнее затяните гаечным ключом.
Шаг 7: Залейте новое маслоПосле установки масляного фильтра и сливной пробки можно заливать новое масло.