Как поменять наружный шрус: Как заменить ШРУС своими руками и советы по профилактике

Содержание

Как заменить ШРУС своими руками и советы по профилактике

Автомобиль не только не является роскошью, но иногда и средством передвижения перестаёт быть на долгое время. Наиболее часто причиной неисправности деталей и агрегатов становится процесс трения, который возникает в результате соприкосновения различных механизмов во время работы. Несмотря на то, что современные технологии изготовления металлов и их обработки, позволяют значительно увеличить эксплуатационный ресурс, работающих в жёстких режимах частей автомобиля, а использование качественных смазочных материалов, значительно снизить коэффициент трения, различные поломки будут всегда преследовать владельцев автомобильной техники. Среди наиболее частых причин выхода из строя переднеприводных железных коней, является неисправности ШРУСа. В большинстве случаев данная поломка не подлежит ремонту и потребуется полностью заменить шарниры равных угловых скоростей. О том как заменить ШРУС будет рассказано далее, но прежде чем приступить к данной операции, необходимо научиться правильно определять неисправность этой детали.

Диагностика неисправности

Как проверить ШРУС самостоятельно начинающему автолюбителю, который ни разу не сталкивался с подобной проблемой? Определить неисправность и осуществить замену ШРУСА своими руками совсем несложно, но потребуется вначале определить какая именно деталь неисправна.

При значительном износе внутренней обоймы, образуется значительный люфт ШРУСа, который даёт о себе знать различными звуковыми эффектами. Наиболее часто хрустит ШРУС, на поворотах. Данный дефект, при значительном износе, может также проявляться небольшими толчками на рулевом колесе. Особенно такой эффект заметен на автомобилях не оборудованных гидро- или электроусилителем руля.

Значительный износ ШРУСа, может быть определён и по толчкам при трогании автомобиля с места, а также при резком изменении режима работы двигателя, особенно на небольшой скорости. Данная техническая проблема, может быть вызвана и другими неисправностями трансмиссии, которые при определённых условиях, могут издавать аналогичные звуки, поэтому прежде чем вынести окончательный приговор старому ШРУСу, необходимо убедиться в правильно поставленном диагнозе. Для определения радиального зазора, потребуется вывесить поочерёдно переднюю подвеску автомобиля и зафиксировав вал главной передачи, провернуть колесо в различных направлениях, если свободное качение колеса будет значительным, и при этом будет наблюдаться стук, ШРУС можно считать неисправным, и его замена должна быть выполнена незамедлительно. В некоторых случаях, причиной подобного явления может быть ослабление крепления ШРУСа к валу автомобиля. Данная проблема решается закручиванием болтов, удерживающих ШРУС. При этом обязательно должно быть соблюдено условия затяжки данной детали необходимым усилием. Если момент затяжки будет меньше установленного заводом-изготовителем, то данная неисправность вновь даст о себе знать спустя небольшой промежуток времени.

Если причина неисправности ШРУСа заключается в чрезмерном износе обоймы, то ШРУС необходимо заменить, используя оригинальные запчасти.

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа зависит от того, какую деталь необходимо поменять внутреннюю или наружную. Замена наружного шарнира или внутреннего, в любом случае потребует снятие полуоси с автомобиля. Разборка этой детали не займёт много времени, и обычно осуществляется в такой последовательности:

  • Снимается переднее колесо автомобиля с той стороны, где будут произведены ремонтные работы;
  • Откручивается гайка ступицы колеса;
  • Откручиваются болты, которыми наружный ШРУС прикреплён к валу главной передачи;
  • Полуось вместе с внутренним и наружным ШРУСом снимается с автомобиля.

После снятия полуоси, разбираем её и осуществляем замену ШРУСа.

Как разобрать полуось можно узнать из технического справочника к автомобилю, но обычно шарниры зафиксированы на валу с помощью стопорных колец, которые необходимо удалить специальным съёмником.

На место демонтированных деталей устанавливаются новые запчасти, которые должны быть зафиксированы на валу должным образом. Пренебрежение этим правилом, может привести к быстрому износу новой детали, а также к возможному возникновению аварийной ситуации, ведь неисправный элемент трансмиссии, при движении автомобиля, всегда подвергается чрезмерным нагрузкам, с которыми неисправный ШРУС может не справится.

Многих автомобилистов интересует вопрос: как снять внутренний ШРУС, чтобы не повредить шлицы полуоси. Если необходима замена внутреннего шарнира, то его демонтаж с вала необходимо осуществлять с применением деревянной прокладки, через которую лёгким постукиванием молотка, данная деталь выбивается из фиксатора.

Снимаем внутренний ШРУС

Когда установка ШРУСА на полуось будет завершена, её необходимо поставить на автомобиль в порядке обратном снятию. Обязательно нужно хорошо затянуть гайку ступицы и болты наружного ШРУСа, которыми данная деталь крепится к валу главной передачи. Если есть необходимость, то аналогичная операция проводится и со ШРУСом другого колеса.

Профилактика неисправности

Чтобы данная деталь прослужила как можно дольше, необходимо полностью исключить вероятность попадания под резиновые манжеты ШРУСа грязи и воды. При малейшем повреждении эта деталь должна быть заменена новой.

Для этой цели лучше использовать оригинальные запчасти, которые изготавливаются из качественной резины. Если приобретать манжеты контрафактного производства, процедуру по замене этой детали придётся проводить слишком часто.

Ещё одной причиной, по которой ШРУС часто выходит из строя, является недостаточное его крепление к валу главной передачи. Если болты недостаточно хорошо затянуты, то со временем они начинают произвольно откручиваться. Наружный ШРУС при этом значительно отходит от вала, и при значительном зазоре, будут наблюдаться стуки в трансмиссии. Если вовремя данная неисправность не будет обнаружена и болты крепления не затянуты, то за непродолжительное время ШРУС будет полностью «разбит».

Как поменять ШРУС и как определить неисправность этой детали, подробно описано в статье. Операция по замене ШРУСа не займёт много времени, но если нет желания самостоятельно устранять данную неисправность, то всегда можно обратиться за помощью в мастерскую по ремонту автомобилей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей – ШРУС, предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к полуосям ведущих колес Джили СК.

Может обеспечивать угол наклона до 70 градусов.

Конструктивно – это простой элемент. Срок его эксплуатации может достигать 200 тысяч км пробега.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены комплектующей, являются:

  • Хруст при входе в поворот (при сильной поломке присутствует и при прямолинейной езде).
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Невозможность продолжения движения (при окончательном выходе из строя).

Существует 2 основные причины выхода узла из строя – естественный износ составляющих компонентов, а также разрыв резинового пыльника, в результате чего внутрь попадает грязь.

При обнаружении неисправности в ШРУСе Джили СК следует провести его замену, поскольку окончательная поломка сделает невозможным продолжение движения.

Меняем шарнир равной угловой скорости в несколько шагов

Выполнение замены ШРУСа Джили СК и пыльника на шарнире потребуется небольшой запас времени.

Проводим такие действия:

  • Откручиваем колесо автомобиля и ступичную гайку. Для снятия колеса потребуется ключ на 21, для ступичной – 30. Однако гайку необходимо предварительно расшплинтовать. Для этого отгибаем шплинт и извлекаем его. Снимаем колесо.

  • Откручиваем рулевой наконечник ключом на 14. С помощью молотка выбиваем наконечник, нанося удары по торцу места его фиксации. При этом с помощью лома поджимаем узел вверх. Для этого потребуется некоторое время.

  • Откручиваем шаровую опору. Она фиксируется гайкой на 18. Откручиваем стойку стабилизатора. Для ее снятия потребуется ключ на 17 и шестигранник на 5. Вытягиваем ШРУС Джили СК из стойки.

  • Отгибаем металлические усики и снимаем металлический фиксатор «гранаты». После этого выбиваем ее используя обратный молоток. При этом необходимо придерживать привод, чтобы шарнир не вылетел с коробки.

  • Сбиваем гранату, нанося удары непосредственно по сепаратору. Для этого срезали часть старого пыльника, который все равно будет заменяться. Снимаем внутреннюю часть шарнира. Предварительно снимаем стопорное кольцо, после чего избавляемся от пыльников.

  • Промываем все загрязненные поверхности бензином. После этого можно приступать к обратной сборке. Проводим сборку Джили СК выполняя действия в обратном порядке.

Проводить замену ШРУСа следует при обнаружении признаков поломки. Особенно критичной считается ситуация, когда хруст не прекращается даже при прямолинейной езде – в таких случаях откладывать ремонт не стоит.

Замена шруса на ВАЗ 2109 своими руками: замена пыльников, рекомендации специалистов (Видео)

Содержание:

  1. Причины и поломки
  2. Виды ШРУСов
  3. Замена

ШРУС — это шарнир равных углов скоростей. Он является нагруженным, весьма значимым элементом ходовой части для переднеприводных ВАЗ 2109. При идеальных условиях эксплуатации ресурс элемента рассчитан на продолжительный срок службы, равный практически ресурсу самого автомобиля.

Причины и поломки

В действительности ресурс ШРУСа оказывается существенно меньше, что вызвано условиями эксплуатации, низким качеством дорог, манерами вождения и прочими факторами.

В народе ШРУС принято называть»гранатой», что обусловлено внешним сходством элемента с этим взрывным устройством.

Вот что вам следует знать про неисправности гранаты:

  • Практика показывает, что наиболее частой причиной выхода из строя ШРУСа является грязь, пыль, песок, которые попадают в механизм через поврежденный пыльник;
  • Иногда проблему не функционирующей гранаты можно решить путем замены пыльника. Это возможно, если сам ШРУС еще не успел износиться из-за воздействия загрязнений;
  • Если не обнаружить вовремя поврежденный пыльник, граната полностью износится буквально за 200 километров пробега;
  • В случае выхода из строя ШРУСа появляется сильный хруст при вхождении в повороты и ускорениях. Подобный симптом говорит о необходимости срочно заменить шрус;
  • Стоимость новых гранат достаточно демократичная, они доступны в любом магазине автозапчастей. Но приобретать следует те, которые отвечают техническим требованиям ВАЗ 2109;
  • При наличии хотя бы небольшого опыта по самостоятельному ремонту авто, заменить гранату вполне можно своими руками.

Старый и новый элемент

Виды ШРУСов

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо узнать, как именно устроен узел.

Пара приводов на ВАЗ 2109 оснащается в общей сложности 4 ШРУСами.

Тип ШРУСа

Особенности

Внутренний

Их 2. Осуществляют передачу вращающего момента на полуоси от коробки переключения передач

Наружный

Их также два. Устанавливаются на концы полуосей и передают вращающий момент непосредственно на колеса

Наружный

Данная схема расположения гранат обеспечивает возможность вращения колес при поворотах и постоянной работе системы подвески. Если говорить проще, наружные ШРУСы отвечают за передачу момента при поворотах, а внутренние — за вертикальное перемещение колес. Это наезды на кочки, ямы, крен в поворотах и пр.

Внутренний

Замена

При возникновении проблем с гранатами, следует определить, у каких именно образовались неполадки. Далее мы рассмотрим, как поменять привод, как его снять. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео руководства по ремонту. 

Процедура замены внутренних и наружных ШРУСов отличается друг от друга, потому каждый этап следует рассматривать отдельно.

Начнем с внутреннего.

Внутренний ШРУС

Резиновые пыльники — это уязвимый элемент конструкции гранаты. Не редко, заменив пыльник, промыв гранату с помощью бензина и заложив новую смазку, удается решить проблему. Если износ ШРУСа незначительный, подобные меры могут заменить полноценный ремонт.

Но если вы обнаружили поломку поздно, придется полностью менять внутренние шрусы.

  1. Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса.
  2. Открутите гайку ступицы с помощью воротка и торцевой головки. Аккуратно бородком удалите элементы кернения с гайки. Так вам удастся сохранить резьбу на гранате. Саму гайку при обратной сборке потребуется заменить на новую.
  3. Тут главное откручивать гайку, опустив колеса на землю. Иначе вы рискуете сломать дифференциал и прочие компоненты коробки передач.
  4. Поднимите автомобиль с помощью домкрата с нужной стороны, перед этим ослабив гайки колеса. Снимите колесо.
  5. Слейте масло из коробки передач. Это можно сделать и раньше, как вам удобнее.
  6. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры в нижней части. Для этого откручивается пара крепежных болтов.
  7. Поскольку вы уже демонтировали гайку ступицы и открутили от поворотного кулака шаровую, приступайте к извлечению шлицевой части гранаты. Для этого потяните на себя тормозной диск со стойкой в сборе. Ход у нее приличный. Просто не забудьте повернуть руль до упора так, чтобы наконечник рулевой выступил на максимальное расстояние.
  8. Подденьте внутреннюю гранату монтировкой, что позволит вам извлечь привод.
  9. Достав ШРУС, посмотрите на состояние сальника в КПП. При обнаружении следов потеков обязательно замените элемент.

Внутренний привод (ШРУС) предназначен для работы с меньшими углами, его пыльник менее подвержен негативным воздействиям. Потому меняют внутреннюю гранату достаточно редко.

Наружный ШРУС

Наружная граната изнашивается активнее, потому замену проводят чаще.

Ни в коем случае не извлекайте одновременно два ШРУСа из КПП. В противном случае это приведет к смещению шестерни. Снимайте поочередно или вставляйте специальные вставки на место шарнира.

  1. Если у вас имеется большой опыт в подобных делах, наружную гранату вполне можно выбить прямо под автомобилем. Это экономит время, силы. Но подобная задача требует повышенного внимания и осторожности в действиях.
  2. Обеспечьте неподвижность или ограниченное движение полуоси. Если этого не сделать, полуось будет перемещаться при ударах молотком по обойме гранаты. Из-за этого внутренний ШРУС попросту выйдет из контакта, разделится на части внутри пыльника. Потому придется демонтировать узел полностью, а это уже очень сложная задача.
  3. Держать полуось можно руками, но более эффективное средство — ручные тиски, газовый ключ. Лучше заручиться поддержкой напарника. Это оптимальный вариант.
  4. Возьмите достаточно тяжелый молоток с короткой рукояткой.
  5. Разрежьте в случае повреждения, выверните или отведите в сторону пыльник, чтобы он не мешал наносить удары.
  6. Удары следует делать резкие, но при этом аккуратные. С огромного размаха стучать по элементу не стоит.
  7. За счет последовательных ударов сопротивление фиксирующего кольца должно ослабнуть, что позволит демонтировать наружную гранату с полуоси.
  8. Тщательно обработайте бензином посадочный участок, обработайте ветошью и заложите порцию новой смазки в шарнир.
  9. Новый пыльник надевается на полуось и монтируется новенький ШРУС.

Демонтажные работы

Для фиксации пыльника к полуоси и корпусу новой гранаты многие используют обычные сантехнические хомуты. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что они удобнее и эффективнее стандартных крепежей, предусмотренных заводом.

Поменять ШРУСы — задача не самая легкая, но и невероятно сложным этот этап никак не назовешь. Главное, использовать качественные новые гранаты, чтобы в ближайшие несколько десятков тысяч километров пробега вы про них забыли. А они о себе не напоминали.

 Загрузка …

Замена наружного шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») – важная деталь трансмиссии автомобилей. Она обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя передним управляемым колесам. Несмотря на простую конструкцию данный компонент часто выходит из строя, особенно если владелец авто предпочитает активный стиль вождения. Шарнир испытывает повышенные нагрузки во время вхождения в повороты на высокой скорости, а также во время резкого старта с вывернутыми колесами. Еще одной распространенной проблемой, которая приводит к необходимости замены наружного ШРУСА, является разрыв пыльника. Из-за этого в узел попадает вода, пыль и грязь, в результате чего происходит износ трущихся деталей.

Поломки шарнира равных угловых скоростей проявляются достаточно характерно. Главный признак – специфический хруст или стук, который раздается при поворотах или во время начала движения. Также о выходе узла из строя могут сказать следы смазки на краю покрышки, вибрации, ухудшение управляемости.

Цены на замену наружнего шруса

 Пыльник ШРУС Замена от 1200
 ШРУС Замена
от 1200

Замена наружного ШРУСА должна выполняться в условиях автосервиса. Работы производятся в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемки, с него снимается колесо со стороны неисправного шарнира.

  2. Специальным ключом откручивается ступичная гайка.

  3. Снимается тормозной суппорт, наконечник рулевой тяги и шаровая опора.

  4. Запрессованный шарнир выбивается резиновым молотком.

  5. Снимается пыльник, и ШРУС полностью вытягивается наружу.

  6. Новый шарнир устанавливается в обратном порядке.

Мастера, работающие в сервисах PowerAuto, выполняют профессиональную замену наружного ШРУСа на автомобилях любых марок. Особое внимание мы уделяем смазке узла. Для этого используем только специализированные составы, которые сочетают водостойкость, механическую стабильность, отличные противозадирные качества. Для защиты шарнира устанавливаем пыльники из высококачественной резины, устойчивой к разрывам, порезам, низким температурам и агрессивным веществам. Благодаря этому обеспечивается длительная и надежная работа наружного ШРУСа.

Смотреть похожие услуги

Замена наружного шруса форд фокус 2

Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо предварительно демонтировать передний привод.

  1. Хомуты, которые удерживают защитный чехол на теле шарнира и на оси, необходимо удалить. Это можно сделать поддев плоской отверткой их замки или просто перекусить бокорезами.
  2. С помощью тисков зафиксируем привод. Чтобы не повредить его подложим накладки из мягкого металла на губки тисков.
  3. Отодвинем чехол назад, чтобы освободить доступ к внутреннему пространству узла.
  4. Осторожно ударяя по краю обоймы, чтобы не расколоть или погнуть сепаратор, сбиваем наружный шрус с оси.
  5. Специальными плоскогубцами или подцепив обычной отверткой, удалим стопорное кольцо.

Замена пыльника шруса форд

После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

  1. Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
  2. Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  3. Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности.

замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС.  И тогда можно наблюдать такую картину:

 

 

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

 

 

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

 

 

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

 

 

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

 

 

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

 

 

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

 

 

-снимаем пыльник с привода

 

 

-вот то самое место, где теряется герметичность

 

 

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

 

 

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

 

 

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

 

 

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

 

 

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

 

 

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

 

 

-достаём из коробки «аксессуары»

 

 

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

 

 

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

 

 

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

 

 

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

 

 

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

 

 

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

 

 

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

 

 

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

 

 

-обжимаем

 

 

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

–             Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

–             Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

–             Опустить автомобиль на колёса.

–             Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

Видеоверсия:

Замена наружного шруса и пыльника наружного шруса Skoda Fabia

Сегодня поговорим о замене наружного шруса. Почему я решил его заменить, спросите вы? Вообще-то я этого не планировал, просто во время проведения технического осмотра заметил, что повредился пыльник шруса и в целях предотвращения повышенного износа детали из-за загрязнения ее поверхности решил прибегнуть к замене этого пыльника. Как оказалось, разницы то между заменой пыльника шруса и заменой самого наружного шруса почти нет, выполняются все те же операции. Отличие состоит лишь в том, что если шрус вышел из строя, то его надо просто заменить, и не надо чистить и промывать.

Какие запчасти нужны для замены наружного шруса?

Для удобства я решил выписать номера запчастей чтобы вы не искали:

  1. Номер пыльника наружного шруса Шкода Фабиа (SkodaFabia) – 21588.
  2. Номер наружного шруса Шкода Фабиа (SkodaFabia) – 77800S
  3. Более дорогие и качественные варианты наружного шруса Шкода Фабиа (SkodaFabia) — SKF — VKJA 5264 или GKN-Spidan — 21586.

Какой инструмент понадобиться для замены наружного шруса Шкода Фабиа (SkodaFabia)?
  1. Домкрат
  2. Баллонный ключ
  3. Молоток
  4. Наставка из мягкого металла
  5. Накидные и торцевые ключи (16, 17, 18, 19)
  6. Полотно и ножовка по металлу
  7. Бокорезы и торцевые кусачки
  8. 12 гранная головка на 36 для откручивания гайки на приводе
  9. Переходник с ½ на ¾ для 12 гранной головки
  10. Подъемник

Замена наружного шруса на автомобиле Skoda Fabia 1.2 фото:
  1. Сначала надо открутить гайку привода, для этого отпускаем колесные болты, пока автомобиль стоит на земле, затем поднимаем автомобиль домкратом и полностью откручиваем их (фото 5). Снимаем колесо и откручиваем гайку шарового пальца рулевого наконечника. В таких работах вам пригодиться WD-40.
  2. Берем молоток из мягкого металла и наносим несколько ударов по поворотному кулаку, чтобы распрессовать палец.
  3. Открутите три гайки крепежных болтов шаровой опоры.
  4. Отсоедините шаровую опору от рычага.
  5. Вытащите шлицевой хвостовик шруса со ступицы при помощи наставки и молотка, с использованием WD-40.

Обратите внимание, мы не будем снимать привод, иначе работа окажется сложнее и дороже.

  1. Удалите хомуты с помощью кусачек и ножовки по металлу.
  2. Протрите и очистите шрус от грязи и старой смазки.
  3. Далее сложность состоит в том, что надо придерживать вал привода и сбить наружный шрус, (главное не разбить внутренний шрус). После снятия шруса с привода проверьте замочное кольцо на целостность. В случае повреждения замочного кольца, его необходимо заменить.
  4. Сборку проводим в обратной последовательности.

Сборка наружного шруса
  1. Оденьте малый хомут и пыльник.
  2. Оденьте упорную шайбу с пластиковым кольцом.
  3. Выдавливаем в новый шрус смазку и добавляем смазку в пыльник.
  4. Накручиваем старую гайку на шрус и набиваем его на вал привода. Затем следует обжать хомуты.
  5. Смажьте шлицевой хвостовик и собираем. Гайку ступицы использовать новую (гайка ступицы затягивается в два этапа с усилием 50Нм, затем следует провести дотяжку.

Как заменить ШРУС

Щелчок или треск при повороте

Если ваша машина издает щелчки или треск, лучше прекратить вождение и немедленно проверить.

В случае изношенного ШРУСа треск или щелчки будут наиболее слышны при поворотах и ​​ускорении в повороты.

Обычно водители связывают эту проблему с рулевой рейкой. Фактически, звук является результатом недостаточной смазки ШРУСа и / или попадания грязи в шарнир из-за поврежденного пыльника.

Дрожь или тряска при ускорении

Признак выхода из строя внутреннего ШРУСа, который встречается довольно редко, — это дрожь или из стороны в сторону при ускорении.

По мере увеличения износа незначительная дрожь или тряска становятся более сильными, особенно под нагрузкой.

Дрожание также может быть связано с повреждением карданного вала, проблемами с системой подвески или даже несбалансированными шинами.

Как заменить наружные ШРУСы?

Комплект ШРУС обычно состоит из:

  • 1 x шарнир равных угловых скоростей
  • 1 пыльник постоянной скорости
  • 1 x трубка для смазки
  • 1 гайка (если применимо)
  • 2 зажима для багажника.

Перед тем, как продолжить, вам следует попросить кого-нибудь помочь вам с заменой ШРУСа. Работа довольно трудоемкая.

Чтобы заменить внешние ШРУСы, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, чтобы предотвратить движение автомобиля во время замены ШРУСов.
  2. Снимите центральную крышку колеса и снимите стопорную гайку приводного вала и шайбу.
  3. Ослабьте гайки, которыми крепятся передние колеса.Поднимите передние колеса над землей (около 50 мм) и установите эстакады с каждой стороны автомобиля для поддержки. Снимаем передние колеса.
  4. Ослабьте фиксирующую гайку шарового шарнира, но не снимайте гайку полностью. Используя подходящую штангу, осторожно опустите нижний рычаг подвески, чтобы отсоединить шаровую опору от узла ступицы. Когда узел освободится, снимите гайку и опустите узел рычага подвески. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить резиновую пылезащитную крышку шарового шарнира.
  5. Теперь внутренний ШРУС можно отсоединить от картера коробки передач.С усилием вытяните узел ступицы наружу. Внутренний ШРУС типа «тренога» обычно можно освободить, вставив подходящий рычаг или силовую штангу между корпусом трансмиссии и соответствующим ШРУСом. Будьте особенно осторожны, чтобы при этом не повредить сальник.
  6. Вытяните ступицу в сборе наружу. Снимите ШРУС со ступицы и осторожно вытяните карданный вал из исходного положения. Желательно, чтобы помощник давил на педаль тормоза. Это заблокирует тормозные колодки, когда вы снимаете гайку крепления приводного вала, чтобы предотвратить вращение узла ступицы.
  7. Снимите хомут, фиксирующий пыльник ШРУС, и затем приступите к снятию ШРУСа с приводного вала. Вам нужно будет снять шарнир с вала с помощью утяжелителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал при снятии соединения. Вы также можете использовать инструмент для извлечения ШРУСа, если он у вас есть.
  8. Установите все вышеперечисленные компоненты в порядке, обратном снятию. Перед установкой убедитесь, что все соответствующие детали очищены, и еще раз проверьте правильность затяжки всех крепежных болтов.Установите колесо автомобиля.
  9. Повторите шаги для других ШРУСов.

Сколько стоит замена ШРУСа?

Стоимость комплектов ШРУСа и комплектов пыльников ШРУСа будет зависеть от конкретной модели и марки вашего автомобиля.

Комплект пыльников внутреннего и внешнего ШРУСов для Audi A3 или VW Golf можно купить всего за R200, в зависимости от того, где вы его получите.

Более полные комплекты ШРУСов включают приводные валы и ШРУС вместе с пыльником.Это обойдется вам немного дороже.

Причина, по которой замена пыльника ШРУСа у ближайшего механика может стоить до 2000 рублей, в основном связана с интенсивностью требуемых работ.

Masterparts предлагает высококачественные ШРУСы для большинства марок и моделей автомобилей в Южной Африке. Свяжитесь с нами для получения консультации или заполните нашу онлайн-форму, чтобы узнать цену.

Как изменить загрузку CV Polaris Ranger

Замена загрузки CV за 10 шагов


Мы предполагаем, что с тех пор, как вы прочитали эту статью, вы, вероятно, понимаете, что такое загрузка CV и ее цель.Но на всякий случай объясним. Пыльник CV — это ребристое эластичное резиновое покрытие (или пыльник) для вашего шарнира. ШРУС — это, по сути, то, что позволяет вашему карданному валу передавать мощность через переменный угол с постоянной скоростью вращения. Звучит очень важно, правда? Таким образом, цель вашего башмака CV — предотвратить попадание воды или грязи внутрь и повреждение шарнира. Это также предотвращает выход смазки изнутри. Таким образом, хотя пыльник CV может быть небольшой частью всей машины, он является жизненно важным компонентом безопасной и долговечной работы.

Важно отметить, что процесс замены внутреннего и внешнего пыльников отличается, но оба требуют снятия ШРУСа. Однако, прежде чем что-либо делать, вам нужно сначала собрать материалы.


Материалы, необходимые для замены внешнего пыльника CV

  • Запасной комплект сапога
  • Тиски
  • Латунный молоток или глухой ударный молоток
  • Резиновый молоток
  • Плоская отвертка
  • Магнит ручки
  • Плоскогубцы для зажима башмака
  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Тряпка
Запасной комплект ботинок SuperATV для Rhino 2.0 Axles поставляется со всем необходимым для замены старого, изношенного багажника CV.
Photo by SuperATV

Step by Step

Сменить ботинок относительно легко, и после небольшой практики вы сможете сделать это за тридцать минут или около того.

  1. Снимите ось с машины.
  2. Зажав ось в тисках, с помощью плоскогубцев снимите и большой, и малый зажимы пыльника.
  3. Сдвиньте пыльник назад, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть ШРУС.
  4. Возьмитесь за шлицевой конец ШРУСа одной рукой.Используйте ударный молоток, чтобы сильно ударить по внутреннему кольцу и снять ШРУС. Важно, чтобы вы ударили мертвым ударом или латунным молотком и поразили только внутреннее кольцо. Удар по внешнему кольцу или использование любого другого молотка может повредить ваш ШРУС.
  5. При снятом ШРУСе выньте С-образный зажим из канавки в шлицах. Если он сломан, убедитесь, что вы выловили любые его части, которые могут быть в ШРУСе, с помощью магнита ручки. Все комплекты для замены багажника SuperATV поставляются с C-образным зажимом, и мы рекомендуем заменять его, даже если оригинал не поврежден.
  6. Теперь вы можете снять поврежденный пыльник и выбросить его в мусор. Удалите как можно больше смазки с ШРУСа и проверьте его на наличие воды, мусора и повреждений. Если вы их обнаружите, лучше всего заменить весь сустав. Даже при тщательной очистке соединение может не работать и в конечном итоге сломаться.
  7. Используйте пакет смазки, входящий в комплект запасного пыльника, чтобы набить на ШРУС как можно больше смазки.
  8. Поместите запасной пыльник на полуось в том же положении и ориентации, что и стандартный пыльник.Поместите новый C-образный зажим также в паз.
  9. Чтобы снова надеть ШРУС, просто выровняйте шлицы, удерживайте шарнир прямо и сильно постучите по нему резиновым молотком. После того, как он надет, несколько раз дерните его, чтобы убедиться, что он полностью прилегает к С-образному зажиму.
  10. Убедитесь, что маленький конец пыльника упирается в канавку, и с помощью зажимных плоскогубцев прижмите пыльник к валу и ШРУСу. Отрежьте лишнюю длину зажима.

Готово! Просто переустановите ось и подвеску, и вы готовы к поездке! Но ПОДОЖДИТЕ — это еще не все.

Да, все готово к работе. Но важно не отставать от регулярного технического обслуживания, чтобы вам не приходилось вытаскивать из кошелька большие счета за пару недель.

Проверяйте ботинки чаще

Практическое правило — проверять ботинки CV на наличие разрывов до и после каждой поездки. Это потому, что порванный багажник — это небольшое и дешевое решение (SuperATV продает их за 25–30 долларов), которое может быстро превратиться в более дорогое исправление, если его не остановить. Порванный пыльник может пропускать воду и грязь в CV.Если вы продолжите ездить на нем, ваш CV сломается, что потенциально может привести к повреждению полуоси. Как только вы увидите прорезь в ботинке, замените его!

Ремонт переднего ведущего моста — замена пыльника и оси ШРУСа

Щелкающий звук , который издает ваш переднеприводный автомобиль при разгоне на низких скоростях с правой стороны, в течение нескольких недель становится немного громче. Однажды днем, когда вы выезжаете с парковки, раздается громкий хлопок и серия хрустов.Затем вся тяга вперед прекращается, перемежаясь вибрацией и случайным звоном истерзанного металла. Ваш ШРУС вышел из строя.

ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ИХ ТАКИМИ БОЛЬШЕ

Колеса вашего переднеприводного автомобиля соединены с трансмиссией через оси, которые имеют универсальные шарниры постоянной скорости на каждом конце. На левой и правой оси есть внутреннее и внешнее соединение. При прочих равных, сначала выходят из строя внешние шарниры, потому что они работают с наибольшим углом — когда колесо поворачивается, шарнир должен перенаправлять крутящий момент от двигателя на угол.Чем больше угол, тем больше напряжение. И обычно правая сторона идет первой, потому что здесь, в левостороннем US of A, мы поворачиваем круче на правых углах, чем на левых. Иногда резиновые сапоги, покрывающие шарниры, выходят из строя из-за возраста или рвутся из-за дорожного мусора, в результате чего смазка выходит наружу, а грязь и вода попадают внутрь. Еще 10 лет назад ремонт означал демонтаж соответствующей оси и снятие неисправного CV. Затем вы замените его и пыльник, смажьте новый и старый шарнир свежей смазкой, переустановите и поехали.

В настоящее время сложно найти ШРУС для продажи в магазине запчастей. В отрасли стала стандартной процедурой замена полностью новой или модернизированной оси с установленными башмаками и предварительной смазкой. Никакого беспорядка, никакой суеты — и это хорошо, потому что смазка с добавлением молисульфида, предназначенная для ШРУСов, является самой черной, отвратительной, самой тиксотропной (знаете ли, липкой) липкой жидкостью, которую вы можете себе представить, и она будет окрашивать ваши кутикулы, ваши инструменты и ваши рабочая одежда хуже чернил принтера. Вы никогда не достанете вещи из стиральной машины.

Вы можете сэкономить, купив модернизированный мост, который будет практически не хуже нового. Процесс восстановления включает переточку всех канавок на внутренней и внешней половинах шарнира до стандартного увеличенного размера и замену сепаратора и шарикоподшипников на новые негабаритные.

Неисправный пыльник требует немедленной разборки и очистки, свежей смазки и нового пыльника.

Этот шарнир показывает незначительный износ. Шарики и канавки будут изнашиваться до того, как соединение полностью выйдет из строя.

СКАЧАТЬ

Заменить передний ведущий мост несложно, хотя и требует больших физических усилий. Перед началом работы приобретите новую ось, а также новую гайку шпинделя и шплинт или два. Счетчик в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно, и нужно ли заменять гайку шпинделя каждый раз, когда она снимается.В коробке с осью может быть новая гайка шпинделя.

Начните с ослабления всех гаек на колесе, над которым вы будете работать, когда автомобиль будет стоять на земле. Поднимите автомобиль и установите всю переднюю часть на подходящие стойки безопасности как можно выше. Вам нужно, чтобы оба колеса были оторваны от земли, чтобы подвеска достаточно провисала.

Для снятия гайки шпинделя вам понадобится большая головка. Большой серповидный ключ или трубный ключ не подходят для замены. Возьмите, возьмите напрокат или купите подходящую розетку и гибкую ручку с диаметром не менее 18 дюймов.ручку, потому что эту гайку можно затянуть с усилием до 300 фунт-футов. Вы можете использовать воздушный ключ, чтобы ослабить его, если у вас есть сжатый воздух.

На этом этапе процедуры могут незначительно отличаться в зависимости от подвески вашего автомобиля. За подробностями обратитесь к руководству вашего магазина, но по большей части вам необходимо сделать следующее.

Снимите шплинт с конца рулевой тяги и вытолкните конец рулевой тяги из рулевого рычага. Если он замерз, не бейте молотком конец стержня с резьбой; вы, вероятно, просто нарежете темы.Оставьте корончатую гайку на несколько витков резьбы и с помощью большой отвертки или монтировки поднимите рулевой рычаг. Затем нанесите хороший удар по концу удилища молотком, и он должен выскочить. В качестве альтернативы можно использовать два перфоратора и одновременно ударить по обеим сторонам рулевого рычага. Есть также съемники с резьбой для действительно сложных случаев. Если вы не против сломать резиновый чехол на конце штанги, вы можете использовать лом или съемник с вилкой для рассола.

Отсоедините шаровую опору от стойки подвески.Вероятно, вы можете сделать это, ослабив, а затем удалив стяжной болт в нижней части амортизатора. Опускайте нижний рычаг управления, пока шаровая опора не отделится от стойки рулевого управления.

Вот тут и бывает сложно. На некоторых автомобилях вы можете потянуть подвеску в вертикальном положении и достаточно наружу, чтобы вал шпинделя выскользнул из подшипника. На многих автомобилях рычаг подвески недостаточно сильно провисает. Вам нужно будет отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и, возможно, еще одну деталь подвески.Попробуйте отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и использовать большую монтировку и помощника, чтобы очистить шаровой шарнир.

Для начала снимите стяжной зажимной болт шаровой опоры и конец рулевой тяги с стойки подвески.

Отсоедините внутренний шарнир от коробки передач. Подробные сведения о вашем автомобиле см. В руководстве.

ВЫДВИЖЕНИЕ ОСИ

Способы крепления оси на стороне трансмиссии различаются.В нашем примере автомобиля используется пружинное кольцо, которое защелкивается в канавке. Мы просто использовали большую монтировку, чтобы вытащить ее. На других автомобилях есть стопорное кольцо, которое необходимо снять плоскогубцами, чтобы ось могла освободить трансмиссию. Проверьте заранее, потому что использовать монтировку до тех пор, пока одна из них не откроется, вероятно, будет плохой идеей.

Предупреждение: Некоторые автомобили будут проливать трансмиссионную жидкость, как только внутренняя цапфа оси выйдет из уплотнения. Будьте готовы со сливным поддоном.

В некоторых европейских автомобилях используется кольцо болтов для крепления внутреннего ШРУС к внутренней поворотной оси, при этом поворотная ось остается в картере трансмиссии.Для этих болтов, вероятно, используется шестигранный ключ на 12 точек. Они печально известны тем, что раздеваются. Обязательно очистите всю дорожную грязь с головок болтов с внутренним шестигранником и вставьте шестигранный ключ в головку болта легким ударом молотка, чтобы предотвратить это.

НАСАДКА ОСИ

Критически осмотрите пару осей, новую и старую, чтобы убедиться, что они идентичны. Например, автомобили с АБС и без АБС могут использовать оси, которые выглядят почти одинаково, но имеют разное количество шлицев.

Очистите внутренние концевые шлицы новой оси, чтобы предотвратить попадание грязи в трансмиссию. Сдвиньте новую ось на место, пока она не встанет на место, убедившись, что стопорные или пружинные кольца вошли в свои канавки. Теперь нужно просто собрать шаровой шарнир — для этого, вероятно, потребуется помощник, который будет опираться на монтировку, пока вы вставляете шпильку шарнира обратно в отверстие в нижней части стойки.

Установите на место конец рулевой тяги с помощью свежего шплинта, застегните стабилизатор поперечной устойчивости и любые другие детали, которые вы сняли или ослабили, и вы готовы затянуть гайку шпинделя, повторно прикрепить колесо и снять автомобиль с предохранительных стоек. .

Используйте большую монтировку, чтобы опустить шаровой шарнир достаточно далеко, чтобы подвеска могла выйти из вала шпинделя.

Используйте плоскогубцы, чтобы установить конец рулевой тяги со свежим шплинтом. Не используйте старую булавку повторно.

Он не тяжелый, он мой …

Эту гайку шпинделя необходимо правильно затянуть, но немногие механики, занимающиеся теневыми деревьями, имеют динамометрический ключ, способный выдерживать от 200 до 300 фунтов.-фт. обязательный. Заставьте Архимеда работать. Скажем, гайка должна быть затянута с усилием 225 фунт-фут. (См. Руководство по эксплуатации.) Если длина гибкой ручки составляет 18 дюймов, просто поместите 150 фунтов груза на конец ручки: 150 фунтов x 1,5 фута = 225 фунтов-футов. Возможно, вам понадобится найти того, кто весит нужное количество, или отмерить немного другое место, чтобы встать на гаечный ключ. Делать математику. И не подпрыгивайте вверх и вниз — просто позвольте вашему весу делать работу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

B7 Audi A4 / S4 / RS4 Замена внутреннего багажника CV — автомобильный блог Ника

Не редкость, когда ботинки CV выходят из строя — я взорвал свои в день трека, но если ваша машина переживет экстремальные температуры (горячие или холодные), или вы будете жестко ездить по треку или еще много чего, вы неизбежно взорвать пыльник CV. Вы можете отнести его к дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать это своими руками и сэкономить много денег — это занимает около двух часов и довольно сложно выполнить. Этот DIY любезно предоставлен Филом aka fly300kts , который был достаточно любезен, чтобы поделиться им здесь с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, ремонт балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван, а смазка повсюду, то пришло время заменить их самостоятельно, и именно здесь вам пригодится этот самодельный. Для этого вам может потребоваться несколько специальных инструментов, помимо обычного набора инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранник на 17 мм.

Для начала снимите центральную крышку колеса при включенном стояночном тормозе и выверните большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого перед тем, как поднять машину домкратом, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные колпачки, не сняв сначала колесо, тогда вы должны быть в порядке, чтобы сначала поднять машину домкратом и снять колесо. Болт будет выглядеть так:

Затем приподнимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):

Также открутите болт рулевого / поперечного рычага:


Теперь вы можете использовать небольшое долото для расширения руки:


Сдвиньте узел сбоку, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:


Затем с помощью тройного квадрата 10 мм открутите 6 винтов со стороны двигателя и снимите ось.После закрепления оси с помощью лезвия бритвы (или другого) срежьте остатки на чехле, а также старые зажимы. Удалите излишки смазки. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу в том месте, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:


Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму.Снимите его и выдвиньте штатив

.


После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте деталь в следующем порядке:

  1. Малый зажим
  2. Новый ботинок
  3. Внутренний зажим


Сдвиньте штатив до контакта с внутренним зажимом. Затем установите внешний зажим:


Затем установите пыльник в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.


Наконец, слейте всю трубку смазки внутри пыльника, установите внешний зажим и закрепите… тогда вы закончили замену пыльника CV!


Теперь просто установите ось на машину.Обязательно затяните до правильных значений:

  • Болт M8: 40 Нм
  • Болт M10: 65 Нм

Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте эти настройки крутящего момента:

  • Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Нм
  • Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Нм

И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю.Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180 ° (1/2), и все готово!

Как заменить и установить оси квадроцикла

Когда нужно заменить неисправную ось ШРУСа?

• Шум: щелчки или треск во время крутых поворотов.

• Вибрация / тряска: дрожь или лязг при ускорении или замедлении.

Прежде чем принять решение о замене осей шрусов, поищите дефекты в других сопутствующих компонентах.Если соответствующие компоненты показывают какие-либо признаки износа, такие как ботинки, вы можете просто купить более качественные ботинки в местной ремонтной мастерской, а затем установить их, лучше заменить всю ось в сборе.

Если сам ШРУС изношен, его нельзя отремонтировать, и пришло время заменить новый, установка занимает около часа.

Как заменить и установить оси квадроцикла

Инструменты, которые вам понадобятся при снятии или замене осей ШРУС

-напольный домкрат

-Гаечный ключ

-Резиновый отвердитель

-Розетки

-Изогубцы

-Отвертки и монтировка

-Вилка зубчатого венца (для раскрытия шаровой опоры)

Простые действия по удалению неисправных осей шрусов

Шаг 1. Поднимите квадроцикл над землей и зафиксируйте его от скатывания

Шаг 2: Снимите колесо

Шаг 3: Снимите гайку оси

Шаг 4: Снимите болт нижнего рычага подвески с шарового шарнира и ступицы в сборе

Шаг 5: Снимите болт с амортизаторов и верхнего рычага

Шаг 6: Ступица сможет откидываться, позволяя выскользнуть наружному ШРУСу через заднюю часть.Для этого может потребоваться постукивание по резьбовому концу внешнего ШРУСа. Установите осевую гайку наполовину, чтобы можно было постучать по ней, не повредив резьбу.

Шаг 7: На этом этапе внутренний ШРУС будет единственным, что удерживает ось на месте. Внутренний ШРУС удерживается в дифференциале C-образным зажимом. Просто отодвиньте его от дифференциала, и он должен выскочить. Возможно, вам придется постучать по нему сзади. Теперь вы сможете вытащить его из дифференциала.

Установка новых осей шруса

1.Если вы заменяете только пыльник, вам нужно делать это с конца вала с внутренним шарниром. Если вы снимаете внешний шарнир, вам нужно поместить ось CV в тиски (зажим на валу рядом с внутренним ШРУСом / карданным шарниром. Обрежьте зажимы пыльника и убедитесь, что ШРУС не удерживается зажимом, который вы можете видеть на валу под пыльником.

2. Теперь, когда соединение снято, срежьте старый пыльник и зажимы и очистите вал.

3. Наденьте новый пыльник и сдвиньте его внутрь, чтобы не мешать (всегда не забывайте делать это ПЕРЕД тем, как надеть новый шарнир!)

4.Отрежьте угол пакета со смазкой, чтобы он напоминал пакет для пекарни. Это позволит вам аккуратно нанести смазку на отверстие, куда войдет вал. Заполните внешний ШРУС, пока смазка не потечет вокруг шарикоподшипников, а остальное отложите на потом.

5. Нанесите немного смазки на С-образный зажим на валу, чтобы помочь удерживать его в центре.

6. Возьмите внешний ШРУС и совместите его со шлицами вала, убедившись, что зажим не выступает ни в одну, ни в другую сторону.

7. Установите осевую гайку на резьбу наполовину (чтобы не повредить их) и снова постучите по шарниру по валу. Если это не получается легко, отступите назад и с помощью отвертки нажмите и удерживайте зажим во время прикладывая давление до тех пор, пока он не перестанет быть обнаженным, соединение легко постучит.

8. Нанесите оставшуюся смазку внутри соединения на «внутренности» соединения. Возможно, вам не понадобится вся оставшаяся смазка. Что-то вроде 1-дюймового борта по всей длине, где вал встречается с шарниром, подойдет.Сдвиньте ботинок вниз вокруг корпуса шарнира и сначала зажмите большой зажим.

9. С помощью отвертки войдите между концом маленького чехла и валом, чтобы выпустить весь захваченный воздух или всасывание, которое может деформировать пыльник (это называется «отрыжкой» чехла). Затем зажмите оставшийся конец чехла. .

10. Теперь ось готова к установке на квадроцикл.

Заявление об отказе от ответственности: Следующие шаги по снятию или замене осей карданного шарнира, которые являются всего лишь справочными, вы можете отремонтировать самостоятельно, что сэкономит ваше время и деньги.Обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой возможный ущерб, который может возникнуть в результате следования этому руководству. Если возможно, руководство по обслуживанию OEM находится под рукой, без колебаний следуйте ему!

Вы будете использовать этот процесс для снятия неисправных осей шрусов и установки новых. Hexautoparts предлагает высококачественные оси CV для всех популярных брендов квадроциклов / UTV, включая Arctic Cat, Can-Am, Honda, Kawasaki, Polaris, Suzuki и Yamaha, включая популярные оси Polaris Ranger, оси RZR 1000 и оси Yamaha Rhino. Вы можете посетить нашу категорию осей для квадроциклов , а затем поискать OEM-замену передних осей, задних мостов ATV / UTV или полный набор новых осей для вашего квадроцикла / UTV по доступной цене.

Примечания:

• Сторона водителя = левая сторона, если вы сидите в автомобиле

• Сторона пассажира = Правая сторона, если вы сидите в автомобиле

• Во избежание покупки неправильных осей для замены и выбора правильных осей, пожалуйста, дважды проверьте год , марку, модель и подмодель вашего квадроцикла / UTV, а также то положение, которое вы хотите использовать, включая передний левый / правый или задний левый / правый.

простых советов и приемов по ремонту и замене ШРУСов и обуви Polaris Ranger — Все Polaris Ranger

Эта запись была опубликована 19 ноября 2018 г. на сайте Everything Polaris Ranger.

Шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы или гомокинетические шарниры, позволяют транспортному средству передавать мощность от приводного вала к осям под широким диапазоном углов и без лишнего трения или движения.

Из-за экстремальных нагрузок на бездорожье и экстремальных углов, вызываемых такими аксессуарами, как подъемные комплекты Polaris Ranger и большие послепродажные шины, ШРУСы и ботинки на Polaris Rangers испытывают большую нагрузку.Трение, тепло выхлопа и постоянные удары силы тяжести, инерции и подпружиненной массы машины могут вызвать нагревание башмаков и шарниров CV и со временем их износ.

Независимо от марки вашей оси, будь то массивная ось Gorilla или первоклассная ось Turner, повреждение багажника и проблемы с ШРУСом почти неизбежны, особенно если у вас нет защитных пластин и защитных кожухов. установлен на вашей буровой установке.

Детали, необходимые для замены пыльника Polaris Ranger или ШРУСа, не особенно дороги, но если вы отнесете их в магазин или в местный дилерский центр для выполнения работы, механики могут взимать с вас трехзначную сумму только за оплату труда.

Это потому, что шины, тормоза и сами ШРУСы должны быть разобраны, чтобы что-то сделать. Но не позволяйте этому вас запугать. Замену башмаков и полуосей можно произвести в домашних условиях и с минимальными усилиями. Используя оси и сборочные комплекты ШРУС Polaris Ranger, доступные в магазине Everything Polaris Ranger, вы можете менять положение вещей быстрее и эффективнее.

Некоторые люди стараются изо всех сил избегать замены ботинок CV на своих Polaris Ranger 700, Polaris Ranger 500 или Polaris Ranger 1000 Utility Terrain Vehicle, вплоть до того, что Джерри закрепляет передние или задние ботинки герметиком для лобового стекла. держать их в живых как можно дольше.Хотя этого временного исправления может быть достаточно для хорошо подготовленных UTV McGivers, оно не продлится долго и может привести к дальнейшему повреждению ваших ШРУСов Polaris Ranger.

Если, например, ваш ботинок Polaris Ranger порвется, и вы не отремонтируете или не замените его должным образом, пыль, грязь и мелкие камни попадут внутрь, повредят шарики CV и нанесут ущерб внутренней части шарнира. Если это произойдет, даже не беспокойтесь о ремонте или замене пыльника, вам понадобится новая ось.

Многие люди испытывают перегрев осей, особенно в случае высокопроизводительных осей Rhino и Turner, что в крайних случаях приводит к разрыву и даже плавлению ботинка.Если вы механически наклоняетесь, и проблема в багажнике со стороны заднего пассажира. вы можете установить теплозащитный экран, чтобы блокировать выхлопное тепло и не допускать его попадания прямо на багажник. Вы также можете приобрести ограничители для палок и защитные кожухи Polaris Ranger для ботинок, чтобы острые ветки и колючие кусты не пронзили ваши ботинки CV.

Если вы покупаете новый пыльник, в комплект должны входить и смазка, и зажимы. Включенный пакет смазки рассчитан на точное количество, поэтому вам не нужно больше добавлять.

Если в комплект не входила смазка, то 880 Crown & Chassis и TRC являются лидерами отрасли в области передовой смазки UTV для таких машин, как Polaris Ranger. Однако будьте осторожны, чтобы не переборщить со смазкой для ШРУСов. Если вы заполните багажник слишком полным, он может разбрызгиваться вокруг колеса во время движения, а если вы не заполните багажник достаточно, он не будет должным образом смазан.

Хотя добавление чрезмерного количества смазки в ботинки Polaris Ranger CV само по себе не проблема, разбрызгивание смазки вокруг колеса является контрольным признаком того, что вы либо недостаточно затянули ремни багажника CV, либо ваш ботинок затянул. разорвана и, таким образом, выбрасывает смазку.Поэтому, если вы нанесете туда слишком много смазки, вы не узнаете наверняка, есть проблема или нет.

Как мы упоминали ранее, внешняя пыль и мусор могут попасть в смазку ваших шарниров и поцарапать подшипники и гнезда CV. Но внутреннее растрескивание из-за дефектных или сломанных деталей также может попасть в смазку и проникнуть через пыльник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *