Как поменять рулевые тяги: Замена рулевых наконечников на Калине

Содержание

Почему изнашиваются рулевые наконечники и как их поменять — советы специалистов

Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса.

Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях. Как соединить подвижные колеса и неподвижный рулевой механизм?

Особенности конструкции рулевого наконечника
К штоку рулевой рейки тяга крепится с помощью внутреннего наконечника, к средней тяге трапеции — с помощью шарнирного соединения. С рычагом поворотного кулака тяги соединены через внешний рулевой наконечник. Внутренние наконечники и шаровые соединения обеспечивают подвижность тяги в вертикальной плоскости — иначе тяги выламывались бы, когда автомобиль едет по неровному покрытию. Внешний наконечник обеспечивает подвижность тяги и колеса в любой плоскости — так привод может нормально работать на поворотах, ямах без ущерба.

Рулевые тяги и наконечники

Устройство наконечника напоминает строение человеческого сустава: сфера пальца вращается внутри полусферического корпуса с тефлоновой, капролоновой втулкой или смазкой, которая нивелирует трение металлических элементов и позволяет пальцу отклоняться на определенный угол. Весь шарнир защищен резиновым пыльником. Такая конструкция позволяет точно соединить неподвижные и подвижные элементы рулевого привода.

Вообще, рулевой наконечник — надежный, износостойкий элемент: пальцы изготавливают способом литья или штамповки из специальных сталей, шаровые части тщательно шлифуются, в качестве вкладышей используются износостойкие антифрикционные материалы, корпус отливают под давлением и анодируют, чтобы дополнительно защитить от коррозии. О тяге и говорить нечего.

Так почему же эти надежные элементы время от времени вынуждают водителей ехать на СТО?

Рулевые тяги и наконечники

Как и почему ломаются рулевые тяги


Сами по себе рулевые тяги не изнашиваются никогда, ну разве что авто простоит вечность на улице и попросту сгниет. Обычно тягам “помогает” водитель: резко влетел на бордюр на скорости, ударился о камень — тяга погнулась. Собственно, коррозия и деформация — это и все возможные неисправности рулевых тяг.

Однако погнутые тяги становятся причиной других неприятностей — нарушается развал-схождение, угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников или вырывает весь наконечник. Поэтому если вы наскочили на что-то внушительное, на всякий случай поезжайте на СТО и проверьте геометрию тяг. Если погнулась одна тяга, заменить придется обе.

Почему разрушаются рулевые наконечники
Состояние рулевых наконечников зависит от одного фактора — водителя: как он ездит, с какой скоростью, насколько тщательно следить за системой рулевого управления. Ну и еще от состояния дорог, потому что от “внезапно влететь в яму в темноте” не застрахован никто.

Поэтому первый враг рулевых наконечников — “прекрасные” дороги и водитель, который по ним ездит. Из-за сильных ударов не только тяги гнутся, но и банально ослабляется фиксирующая гайка — чем это чревато, понятно. Кроме того, сильный удар разрывает пыльники, смещает сферу, и та, в свою очередь, разбивает втулку.

Разорванный пыльник — враг номер два. Да-да, снова пыльник (иногда складывается впечатление, что это вообще самый важный элемент в системе). Через разорванный пыльник в шаровую попадет вода и грязь, металлические элементы ржавеют, грязь действует как абразив, а вода постепенно вымывает смазку.

Как проявляются неисправности наконечников?
Мы уже не раз упоминали, что неисправности разных элементов и узлов рулевого управления могут проявляться одинаково: люфтами, стуком, вибрациями, тугим или разболтанным рулем, биением в руль.

Предположить, что что-то неладно именно с рулевыми наконечниками можно, если:

  • при движении “отдает” в педаль газа;
  • негромко и дробно стучит в области колес при повороте руля и когда автомобиль едет по неровной дороге;
  • руль крутится слишком легко;
  • никак не удается отрегулировать развал-схождение.

Чтобы на 100% убедиться, что наконечники износились, нужно приподнять авто или поставить на яму и покачать тяги вверх-вниз — зазор не должен быть больше 1,5 мм. Можно попросить друга покрутить рулем и понаблюдать за ходом наконечника — он не должен болтаться в посадочном месте.

ВАЖНО! Некоторые водители до сих пор рискуют не менять рулевые наконечники, а реставрировать их. Бесспорно, сейчас это очень технологичный процесс. Однако мы не советуем восстанавливать такую важную деталь. Дело в том, что мастерские меняют втулку — т.е. “набивают” новый антифрикционный материал (втулка рассчитана под новую сферу). А рабочая поверхность сферы пальца, тем временем, уже износилась. Чтобы подогнать полусферу и сферу, новую втулку поджимают. Получается, что на холодной машине руль туговат, а на разогретой наконечник все равно стучит. Одним словом, овчинка выделки не стоит.

Меняем рулевые тяги и наконечники
Итак, мы убедились, что наконечники ушатались. Или тяги погнулись. Или и то, и другое. В общем, менять придется.

Как это сделать:

  1. Вначале поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса, блокируем руль.
  2. Ослабляем фиксирующую гайку, которой наконечник прикручен к тяге.
  3. Если есть шплинт, снимаем его с гайки пальца наконечника (шплинт — это фиксирующий элемент, похожий на женскую заколку-невидимку).
  4. Откручиваем гайку, которая крепит наконечник к поворотному кулаку (на пальце).
Наконечник без гайки

5. С помощью съемника для шаровых и выдавливаем рулевой наконечник: разъем съемника максимально плотно загоняем под резинку наконечника и подтягиваем гайку до упора. Если палец сидит очень плотно, можно аккуратно постучать по ушку рычага молотком. Если съемника не оказалось, есть план Б: берем молоток и ломик (или второй молоток) и проделываем все то же самое.

6. Прежде чем снять наконечники с тяги, поставьте на ней метки — когда вы будете ставить новые элементы, метки подскажут, до какого уровня нужно накрутить новый наконечник. Это нужно для того, чтобы вы смогли нормально доехать до СТО и отрегулировать развал-схождение.

Есть и более простой способ отметить положение наконечников — просто посчитайте количество оборотов, когда скручиваете их, и запомните.

7. Дальше снимаем пыльники, откручиваем тяги от рейки.
8. Новые тяги и наконечники устанавливаем в обратном порядке, предварительно смазав резьбу на тягах и пальце.

NB! Замена рулевых тяг и наконечников — это только полдела. После этого обязательно нужно отрегулировать развал-схождение. Если не отрегулировать развал, неравномерно изнашиваются шины, некорректно работает ходовая и автомобилем сложно управлять. Запомните: любое вмешательство в рулевое и ходовую требует последующей регулировки развала!

Как видите, заменить тяги и наконечники самостоятельно не так уж и сложно. Но только если:

  • у вас есть необходимый специнструмент;
  • вы купили качественные наконечники и тяги.

Если нет — лучше не заморачивайтесь и поезжайте на СТО, где вам оперативно установят рулевые тяги “без шуму и пыли” (с).

Меняем рулевые тяги на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

В статье рассказывается о том, как самостоятельно заменить рулевую тягу на автомобилях ваз 2110, 2112, 2111

Внимание! Если внутренние наконечники рулевых тяг погнуты, то их обязательно нужно заменить.

1. Первым делом снимаем соответствующее колесо.

2. Теперь нужно отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага

3. Отогните отверткой концы стопорных пластин чтобы расконтрить болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму.

4. Откручиваем болт со снимаемой тяги.

 5. Теперь нужно ослабить болт крепления другой рулевой тяги. Затем поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.

6. Отсоединяем тягу от рулевого механизма и достаем ее через нишу колеса.

7. Если вы хотите сразу снять и вторую тягу, то для дальнейшего удобства рекомендуется вкрутить болт крепления снятой тяги в рейку рулевого механизма.

8.Поврежденные или сильно изношенные шарниры внутренних наконечников тяг могут увеличить свободный ход рулевого колеса. Шарниры рекомендуется менять в специализированной мастерской, т.к. эта операция требует навыков и спец.инструмента. Также можно заменить шарниры в сборе с внутренним наконечником тяги.

9. Чтобы просто заменить наконечники тяги, открутите болты крепления наконечников и сверните их с регулировочной тяги.

10. Рекомендуется также заменить стопорную пластину болтов крепления в любом состоянии. А уж если она треснувшая, то обязательно.

11. Перед тем как установить рулевую тягу проверьте: расстояние от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника должно быть а=10, 6–16,3 мм, а до торца внутреннего наконечника – b=10,8–14,2 мм. Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.

12. После того, как тяги будут подсоединены к рулевому механизму законтрите болты их крепления, подогнув концы стопорной пластины.

13. Присоедините наружный наконечник рулевой тяги к поворотному рычагу. После всех работ проверьте и отрегулируйте угол установки колес.

Видео по замене рулевых тяг:

Как грамотно сменить наконечники рулевой тяги, чтобы не тратить деньги на развал-схождение?

От неосторожной езды по плохой дороге, а также просто от времени, на автомобиле выходят из строя наконечники рулевой тяги. Тогда при проезде неровностей и даже при активном рулении появляются стуки со стороны передней подвески. Оставлять без внимания эту неисправность нельзя, так как это не только опасно, но ещё ведёт в ускоренному износу остальных элементов подвески. Более того, болтающийся рулевой наконечник сбивает углы установки колёс, что приводит к износу протектора шин.

Самостоятельный ремонт

Конечно, можно съездить в автосервис, где мастера быстро вам всё заменят. Но эта процедура будет стоить приличную сумму, так как придётся купить новые наконечники, оплатить работу по их замене, а в конце сделать развал-схождение. При этом опыт автомобилистов говорит, что эту работу можно сделать и самостоятельно, да так, что не придётся даже ехать на установку углов колёс.

Диагностика неисправности

Чтобы убедиться в том, что источник стука — именно неисправный рулевой наконечник, необходимо приподнять автомобиль на домкрате и покачать колесо во всех плоскостях. При этом нужно положить одну руку на рулевой наконечник. Если имеется люфт или даже стук, то неисправность наконечника очевидна. Также необходимо удостоверится в том, что люфт появился только в рулевом наконечнике, а не в рулевой тяге.

Заменить неисправный наконечник довольно просто. У опытных водителей на всю работу уходит около получаса. Если просто заменить старую деталь на новую, то это приведет к нарушению углов развала-схождения. Поэтому новый наконечник необходимо установить точно также, как ранее стоял старый.

Работа выполняется в следующем порядке. Сначала откручиваем крепёжную гайку от неисправного наконечника, для этого из неё вынимаем шплинт и выбиваем его. Далее необходимо замерить расстояние от рулевой тяги до края наконечника. После чего окончательно откручиваем старый наконечник и на его место вворачиваем новый. Сажаем его на точно такую же глубину, периодически промеряя расстояние. Затем собираем всё в обратной последовательности.

Конечно, подобный ремонт нельзя назвать идеальным, это скорее временное решение или способ прилично сэкономить на ремонте. После проведения таких работ всё же необходимо заехать на развал-схождение и проверить углы установки колёс.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как заменить рулевые тяги и шарниры автомобиля Газель

Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта

Работу удобнее проводить на смотровой канаве

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель

Снимаем уплотнитель.

Из труб подходящего диаметра подбираем (изготовляем) две оправки.

Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках.

Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины

Можно запрессовать в тисках

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Замена рулевого наконечника lada 2106 (ваз 2106)

Алгоритм замены рулевых тяг на ВАЗ 2106


Содержание

Как обнаружить неисправность


Чтобы осуществить диагностику, нужно поставить машину над канавой или заехать на эстакаду и зафиксировать транспортное средство ручным тормозом. Взявшись одной рукой за стержень тяги около наконечника, надо резким движением надавить его вверх, а потом вниз. Исправный наконечник либо вовсе не имеет люфта, либо он составляет пару миллиметров, рукой это ощущается.

Случается, что в соединениях люфт отсутствует, но защитные пыльники порвались или потрескались. Если их не поменять, то постоянно набивающиеся в шарнир пыль и грязь сделают свое дело: узел быстро выйдет из строя. Изношенные пыльники подлежат обязательной замене. Для выполнения работы потребуется минимум инструментов:

Съемник представляет собой металлический стакан с прорезью, для того чтобы его можно было надеть на сошку рулевого механизма или маятника. Такой есть почти в каждом гараже, где стоит ВАЗ 2106 или другая модель «классики» Жигулей.

Инструкция по выполнению замены


  1. Ослабить и открутить гайку крепления шарового пальца. На некоторых машинах еще можно встретить рулевые тяги с зашплинтованными гайками. В таком случае придется предварительно извлечь шплинты, согнув их усики пассатижами.
  2. Со стороны округлого конца рулевой сошки вставить съемник таким образом, чтобы его опорная площадка оказалась под рычагом сошки.
  3. Вращая ключом болт вверху съемника, выпрессовать его из гнезда.
  4. Операцию повторить на всех остальных наконечниках.

После того как все 3 тяги сняты, нужно новые детали подогнать под длину старых. Это касается двух крайних рулевых тяг. С помощью резьбы крепления наконечников на них производится регулировка угла схождения передних колес. Чтобы колеса изначально не смотрели в разные стороны, закручиванием или выкручиванием наконечников на новых деталях подгоняется их длина под размер снятых элементов.

Чаще всего из строя выходят наконечники, находящиеся по краям, возле колес. Тогда их можно поменять поодиночке. Разборку производить можно по той же инструкции, но выпрессовать только один конец тяги. Потом нужно раскрутить хомут, который фиксирует вращение детали по резьбе. Замена рулевых наконечников заключается в том, чтобы вывернуть старую деталь, а потом на такую же длину вкрутить новую и затянуть хомут. После чего можно вставлять палец в гнездо и затягивать гайку.

expertVAZ.ru

Август 9th, 2012

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена рулевых наконечников ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится идентично. После замены рулевых тяг или наконечников, обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колес. При эамене рулевых тяг или наконечников, «сбивается» угол схождения колес, но в этой статье описана регулировка длины рулевых тяг, которая поможет вам отсрочить процедуру регулировки угла развалв/схождения колес.

  1. Подвешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Не забывае подложить под автомобиль страховочный упор.
  2. Пасстижами вытаскиваем шплинт из пальца рулевого наконечника и ключом «на 22» откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника.
  3. При помощи съемника выпрессовываем палец рулевого наконечника из рычага поворотного кулака.
  4. Гайки крепления наконечников к сошке рулевого редуктора и к маятника удобнее откручивать при помощи головки с длиным воротком из подкапотного пространства.
  5. Пальцы рулевых наконечников выпрессовываем съемником или,…
  6. …подставив отрезок уголка под рычаг,…
  7. …надставив на палец подходящий стержень выбиваем его молотком. Для этого, чтобы не повредить резьбу на пальце, гайку не выкручиваем полностью, а только откручиваем до совпадения торцев пальца и гайки.
  8. Прежде чем заменить рулевой наконечник или всей рулевой тяги в сборе, замеряем расстояние между центрами заглушек старой тяги.
  9. Выставляем такую же длину новой тяги, что на старой тяге. Чтобы выставить длину тяги, откручиваем или закручиваем один из рулевых наконечников в резьбовую муфту, либо регулируем длину тяги резьбовой муфтой. После того, как отрегулируем длину рулевой тяги, затягиваем стяжные хомуты на муфте.
  10. Также рекомендуется проверить наличие смазки рулевых наконечников. Для этого выбиваем пыльник наконечника и в случае необходимости добавляем смазку. Далее запрессовываем пыльник на место, используя оправку или отрезок трубы подходящего диаметра.
  11. Не забудьте после замены тяг проверить углы схождения колес.

blogautolive.ru

Для снятия и замены рулевых тяг на Ваз 2106 вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира

Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы Ваз 2106

Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства

Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или, подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)

Выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки

Перед заменой рулевого наконечника Ваз 2106 или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек). Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте. После установки новых тяг следует проверить углы установки колес Ваз 2106.

Сегодня решил подготовить не фото, как я обычно это делаю, а полноценную видео инструкцию по замене наконечников рулевой трапеции на автомобиле ВАЗ 2106. Демонстрация была произведена на самом ближнем наконечнике, чтобы более наглядно показать весь процесс, но суть замены остальных остается такой же.

Сначала приведу список необходимого инструмента, который понадобится для ремонта:

  1. Молоток
  2. Домкрат
  3. Ключ баллонный
  4. Плоскогубцы
  5. Ключ накидной на 22 мм и 13 мм
  6. Головка на 13 и трещоточная рукоятка
  7. Съемник наконечников и шаровых опор

Видео руководство по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2106


Источники

Замена рулевых наконечников и тяг своими руками

Эксплуатация автомобиля по некачественным дорогам приводит к быстрому износу подвески. Полный ремонт всех узлов обойдется на любой машине достаточно дорого, но некоторые операции могут выполняться самостоятельно водителем без помощи работников станции техобслуживания, например, замена рулевой тяги или наконечников.

В любом колесном автомобиле есть руль, который через червячную либо реечную передачу передает усилие для одновременного поворота ведущих колес. Ремонтные комплекты популярных марок авто для этой операции продаются практически в каждом специализированном магазине. Остается лишь подготовить нужный инструмент, и можно приступать.

Неисправности рулевых тяг

Перед тем как заменить рулевую тягу, нужно знать, что наиболее часто выходящими из строя элементами подвески являются шаровые шарниры наконечников рулевых тяг. Выработку можно будет заметить после снятия. Заметные люфты образуются после частичного стирания сферического элемента конструкции.

Когда был дефицит запчастей, то на старых «классических» ВАЗах автовладельцы пытались самостоятельно восстанавливать эти элементы. Однако, это было ненадолго. Сейчас замена наконечников рулевых тяг проходит без таких мучений.

О проблеме с этой частью подвески водителю подскажет явный стук в передней части. Затягивать с ремонтом в такой ситуации не стоит, так как если поломка случится на ходу автомобиля, то аварии будет сложно избежать.

Признаки неисправности

Замена рулевых наконечников обычно начинается с диагностики. Выявить проблему можно по таким признакам:

  • происходит увеличение люфта рулевого колеса;
  • появилось тугое вращение руля;
  • слышны стуки в подкапотном пространстве и рулевом управлении;
  • возникает биение руля;
  • если автомобиль движется прямо без поворота рулевого колеса, то могут возникать спонтанные «виляния» машины в разные стороны.

Достаточно одного из этих признаков, чтобы начинать диагностировать подвеску на предмет работоспособности наконечников рулевых тяг.

Можно сделать самостоятельную проверку этого узла:

  • на боковой регулировочной тяге должен быть плотно затянут хомут;
  • резиновые пыльники должны быть без повреждений, чтобы грязь или пыль не проникали внутрь работающего соединения, не допускается наличие даже небольших проколов или трещин;
  • допустимым считается рабочее смещение вдоль оси пальца на 1-1,5 мм; это можно проверить самостоятельно, когда напарник будет вращать рулевое колесо, а водитель придерживать рукой под машиной контролируемый узел.

Выявленные недостатки нужно устранить с помощью замены отработавших деталей.

Как поменять рулевые наконечники

Работа по замене наконечников укладывается в несложный алгоритм:

  • Поднимаем одну сторону автомобиля с помощью домкрата и снимаем колесо для дальнейшей работы;
  • Выкрутить корончатую зашплинтованную гайку с пальца;
  • Выбить с помощью съемника и молотка палец из его положения, но при этом не повредить ударом сошку;
  • Снять с муфты наконечник;
  • Удалить резиновый пыльник и разъединить рейку с тягой;
  • Установить новую тягу.

Перед снятием старой тяги желательно замерить расстояние от соединительной муфты до условной оси наконечника. Новую тягу надо выставить по замеренным размерам. Далее проводит всю сборку в порядке, обратном разборке. При закручивании хомута надо быть осторожным и не перетянуть его.

Менять желательно оба наконечника, это сэкономит время и предупредит возможные проблемы с подвеской.

После самостоятельной замены наконечников необходимо отрегулировать в автомобиле развал/схождение. Сделать эту процедуру надо на специальном профессиональном стенде. Без нее может быстро «съесться» резина, что приведет к дополнительным ненужным расходам.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Замена рулевых наконечников • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Замена рулевых наконечников – процедура, которую необходимо проводить регулярно, поскольку от их правильного функционирования напрямую зависит работа ходовой части автомобиля, а также его управляемость и поведение на дороге. Очень важно иногда обращать внимание на поведение автомобиля на дороге, чтобы вовремя обнаружить признаки износа старых наконечников. Обычно при износе рулевых наконечников вы почувствуете, что рулевое колесо будет идти очень свободно и легко, а также услышите металлический призвук при его повороте. Помимо этого, можно заметить расшатывание колес взад-вперед.

Совершенно необязательно при обнаружении неисправностей обращаться в сервис с заменой всей поперечной тяги – достаточно просто поменять рулевые наконечники. Весь процесс проводится в несколько шагов: сначала автомобиль ставят на стояночный тормоз, далее его приподнимают и снимают переднее колесо. После этого гайку крепежа наконечника отвинчивают и снимают сам наконечник. Далее отвинчивается кольцевой элемент всей тяги и устанавливается новый наконечник.

Разумеется, такую работу можно проводить самостоятельно, однако учтите, что это может привести к долгому процессу отладки и коррекции, а в особых случаях – к полной переделке всей работы. Замена рулевых наконечников – сложная и комплексная процедура, которую самостоятельно можно выполнить только при полном понимании того, что и как делать. Кроме того, для правильного ее проведения необходимо особое оборудование, без которого процесс ремонта может заметно усложниться и замедлиться, а в особых случаях – пройти неправильно и навредить автомобилю.

Разумеется, в этой ситуации гораздо надежнее довериться профессионалам, которые с помощью специального оборудования и хорошей подготовки, качественно выполнят поставленную задачу. Наш автосервис поможет вам провести весь необходимый комплекс мероприятий по замене рулевых наконечников на вашем авто, в процессе работы может быть выполнена очистка подшипника ступицы. Наши специалисты обладают огромным опытом в ремонте автомобилей, поэтому замена рулевых тяг и наконечников для них – очень простая и обыденная процедура. Это гарантирует качество и надежность их работы, которая будет выполнена в кратчайшие сроки.

Цена на замену рулевых наконечников в нашем автосервисе отличается своей доступностью. Вы сможете позволить себе провести эту процедуру в удобное время без удара по семейному бюджету. Кроме того, как уже было сказано, в нашем автосервисе вы обнаружите наилучшее соотношение цены и качества услуги, поэтому обращаясь к нам вы можете не волноваться об уровне надежности проделанной работы. В процессе работы вы сможете задать любые вопросы относительно того, как заменить рулевой наконечник и получить полный и исчерпывающий ответ. Также наши профессионалы дадут вам консультацию о профилактике и о мерах обслуживания рулевых наконечников и ходовой в целом, чтобы детали автомобиля служили вам дольше и надежнее.

Поскольку поломка рулевых наконечников приводит к усложнению управления автомобилем, мы не можем позволить нашим клиентам рисковать и проделывать весь путь до автосервиса. Именно поэтому замена рулевых наконечников – процедура, которую мы проводим исключительно на выезде. Вам достаточно просто позвонить на нашу горячую линию и описать свою проблему, и уже через несколько часов наш механик прибудет к вам в удобное место для диагностики и решения проблемы.

 

 

Имейте ввиду

После того, как наш сотрудник поменяет рулевой наконечник у вас в гараже, очень важно сделать сход-развал в любом ближайшем сервисе. Учтите, что услуга  сход-развал не выполняется на выезде из-за необходимости наличия масштабного диагностического оборудования.

Новый рулевой наконечник

Признаки замены рулевых наконечников

Снаятие рулевой наконечник

Наши рекомендации

Мы рекомендуем обращать особое внимание на любое изменение в работе ходовой части автомобиля. Если вы поймете, что ходовая работает не совсем правильно, настоятельно рекомендуем вам не затягивать с диагностикой и решением проблемы. Помните, что неисправность рулевых наконечников очень сильно отражается на управляемости автомобиля, а эта характеристика является архиважной при нахождении на дороге.

Установка наконечника рулевой тяги

Замена наконечника рулевой тяги

Новый наконечник рулевой тяги установлен

Насколько это важно

Основные знаки того, что рулевые наконечники необходимо менять:

  1. Люфт рулевого колеса
  2. При повороте руля раздается глухое металлическое постукивание
  3. Поднятые колеса расшатываются в горизонтальной плоскости взад-вперед

При обнаружении любого пункта из этого списка мы настоятельно рекомендуем вам не затягивать и сразу обращаться в наш автосервис для проведения всех необходимых процедур диагностики и ремонта.

Перечень основных работ

Осмотр и диагностика ходовой и рулевых наконечников, замена рулевых наконечников, проведение схода-развала в стационарном автосервисе.

Как заменить наконечники рулевых тяг

Рулевые тяги — это лишь один из многих компонентов вашей системы рулевого управления. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевых тяг и, конечно же, колес. Короче говоря, рулевые тяги — это детали, которые соединяют рулевой механизм с передними колесами вашего автомобиля. Таким образом, когда вы поворачиваете руль, рулевые тяги помогают рулевому механизму направлять передние колеса в нужном вам направлении.

Рулевые тяги

часто подвергаются неправильному обращению, так как они постоянно используются во время движения автомобиля.Этот износ может быть ускорен, если ваш автомобиль будет модифицирован, например, с поднятым грузовиком или опущенным автомобилем, из-за изменения геометрии подвески. Дорожные условия также могут способствовать чрезмерному износу, например, из-за необслуживаемых дорог и выбоин.

Этот ремонт может быть выполнен на дому автовладельцем; тем не менее, настоятельно рекомендуется проверить и отрегулировать развал-схождение сразу после ремонта, чтобы обеспечить хороший и равномерный износ шин.

  • Совет : Наконечники поперечной рулевой тяги бывают разных конструкций и различаются от одного автомобиля к другому.Обязательно приобретите наконечники рулевой тяги, подходящие для вашего автомобиля.

Часть 1 из 1: Замена наконечников рулевых тяг

Необходимые материалы

Шаг 1: Поставьте автомобиль на ровную поверхность и ослабьте гайки . Используйте прерыватель и головку подходящего размера, чтобы ослабить зажимные гайки на двух передних колесах, но пока не снимайте их.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Используйте домкрат, чтобы поднять передние колеса над землей и зафиксировать автомобиль в воздухе с помощью подставок для домкрата.

  • Совет : При подъеме автомобиля вы всегда можете поднять его за раму на грузовиках и за сварные швы на автомобилях. Обычно вы видите стрелки, резиновые прокладки или усиленную деталь под автомобилем, которую нужно поднять. Если вы сомневаетесь, где поднимать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти подходящие точки подъема на вашем конкретном автомобиле.

Шаг 3: Снимите зажимные гайки и шину . Это позволит вам получить доступ к компонентам рулевого управления.

Шаг 4: Поверните рулевое колесо в нужном направлении . Конец поперечной рулевой тяги должен быть выдвинут наружу автомобиля.

Чтобы вытолкнуть правый конец поперечной рулевой тяги наружу, необходимо повернуть рулевое колесо влево и наоборот.

Это дает нам немного больше возможностей для ремонта.

Шаг 5: Подготовьтесь к снятию наконечника рулевой тяги . Используйте комбинированный ключ подходящего размера, чтобы ослабить стопорную гайку наконечника поперечной рулевой тяги.

Ослабьте гайку настолько, чтобы обнажить резьбу на конце внешней поперечной рулевой тяги, и пометьте резьбу маркером. Эта метка поможет нам в дальнейшем при установке нового наконечника рулевой тяги.

Шаг 6: Снимите шплинт с наконечника поперечной рулевой тяги . Затем найдите головку подходящего размера и трещотку на ⅜.

Ослабьте и снимите корончатую гайку, которая крепит конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

Шаг 7: Снимите старый наконечник поперечной рулевой тяги .Используйте съемник рулевой тяги, чтобы выломать конец рулевой тяги из его полости в поворотном кулаке.

Теперь поверните конец рулевой тяги против часовой стрелки, чтобы снять его с внутренней поперечной рулевой тяги. Считайте каждый полный оборот, когда вы снимаете рулевую тягу — это, наряду с ранее нанесенной маркировкой, будет использоваться для установки нового наконечника рулевой тяги.

Шаг 8: Установите новый наконечник поперечной рулевой тяги. Вкрутите новый наконечник поперечной рулевой тяги с тем же количеством оборотов, которое потребовалось для снятия старого.Он должен совпасть очень близко к маркировке, сделанной ранее.

Вставьте другой конец рулевой тяги в полость поворотного кулака. Установите и затяните гайку, которая крепит конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

Вставьте новый шплинт через конец рулевой тяги и крепежную гайку.

С помощью комбинированного ключа затяните стопорную гайку, крепящую внешнюю рулевую тягу к внутренней поперечной рулевой тяге.

Шаг 9: Повторите при необходимости . При замене обеих наружных рулевых тяг повторите шаги 1–8 на противоположной стороне.

Шаг 10: Установите шины на место, плотно затяните гайки и опустите автомобиль . После того, как шина будет установлена ​​обратно, а гайки затянуты, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности и опустить автомобиль на землю.

Затяните гайки на ½–¾ оборота до упора.

Вы можете гордиться тем, что успешно заменили наконечники поперечной рулевой тяги вашего автомобиля. В связи с тем, что ваши рулевые тяги контролируют угол сход-развала, настоятельно рекомендуется доставить ваш автомобиль в ближайший автомобильный магазин или магазин шин, чтобы выполнить сход-развал передних колес.Это обеспечит равномерный износ ваших шин во время движения, а также использование крутящего момента для затягивания гаек до заводских спецификаций. Если вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, вы можете вызвать сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который приедет к вам домой или на работу, чтобы заменить наконечники рулевой тяги.

5 Признаки неисправности наконечников рулевой тяги

Возможно, вы слышите о них не так часто, как о других компонентах, таких как тормозные колодки или шины, но рулевые тяги в вашем автомобиле абсолютно необходимы.Они соединяют рулевую рейку или центральную тягу с поворотным кулаком, заставляя колеса вращаться. Каждая рулевая тяга состоит из двух концов: внутреннего и внешнего. Когда наконечник рулевой тяги выходит из строя, он может повредить ваш автомобиль и подвергнуть вас опасности, поэтому важно убедиться, что вы следите за симптомами выхода из строя наконечника поперечной рулевой тяги. Чтобы убедиться, что ваш Subaru остается в хорошем состоянии, обратите внимание на такие знаки, как:

5. Необычное ощущение руля

техническое обслуживание вашего Subaru, но есть две вещи, которые могут указывать на неисправность наконечников рулевых тяг.Если колесо трясется или вибрирует, и эта вибрация усиливается при поворотах, это может быть связано с ослабленным наконечником поперечной рулевой тяги. Рулевое колесо, которое чувствует, что в нем много люфта, также может быть признаком ослабленного наконечника поперечной рулевой тяги.

 

4. Несоосность переднего конца

Плохой наконечник поперечной рулевой тяги — не единственная причина плохой управляемости вашего автомобиля. На самом деле, гораздо чаще можно увидеть смещение при наезде на бордюр или наезд на выбоину. Однако ослабленные или изношенные наконечники рулевых тяг могут привести к смещению передней части.Это одна из причин, по которой важно привозить свой автомобиль для проверки развал-схождения примерно раз в год или около того.

3. Неравномерный, чрезмерный износ шин

Часто это можно проверить самостоятельно при визуальном осмотре. Сравните внутреннюю и внешнюю кромки шин. Если они показывают чрезмерный износ с одной стороны, но небольшой износ с другой, это может быть связано с проблемами рулевой тяги. Однако это не единственная причина; проблема может быть в других частях подвески.

2.Визжащий звук при повороте

Слышать визг из машины не очень хорошо. Если вы слышите громкий, пронзительный визг, который звучит как визг, когда вы поворачиваете машину, это может быть признаком того, что наконечники рулевых тяг изношены и их необходимо заменить. Существуют и другие потенциальные причины, в том числе шаровые шарниры с плохой смазкой или низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Поскольку все это может быть опасно для вас и вашего автомобиля, вам следует немедленно проверить визг.

1.Неспособность управлять автомобилем

Если наконечник рулевой тяги полностью выйдет из строя, вы потеряете способность управлять автомобилем. Хорошей новостью является то, что это вряд ли произойдет без каких-либо из предыдущих симптомов. Пока вы прислушиваетесь к тому, что говорит вам ваш Subaru, и не откладываете обслуживание, этого можно избежать. Но если ваш Subaru подает вам какие-либо из вышеперечисленных признаков, а вы их игнорируете, у вас могут быть проблемы.

признаков того, что рулевые тяги вашего автомобиля выходят из строя

Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля является одной из самых важных и сложных.Рулевые тяги являются важным компонентом этой системы. Рулевая тяга соединяется с обоими передними колесами и позволяет управлять автомобилем. Когда они в хорошей форме, они обеспечивают плавное и отзывчивое рулевое управление. Рулевые тяги состоят из двух основных частей: внутренней поперечной рулевой тяги и наружной поперечной рулевой тяги или наконечника поперечной рулевой тяги.

 

По мере их износа ваша управляемость будет ухудшаться, и вы даже можете начать ощущать паразитные вибрации и слышать неприятный лязг. Вот шесть признаков того, что вы можете столкнуться с автомобилем, если ваши рулевые тяги выходят из строя.Чтобы установить качественные новые рулевые тяги на свой автомобиль, обратитесь в авторизованный сервисный центр Subaru, такой как наш в Hanson Subaru.

 

6. Недавно вы наехали на выбоину, бордюр или другое препятствие

Хотя ваши рулевые тяги, безусловно, со временем могут выйти из строя из-за обычного износа, сильный удар о бордюр или выбоину может привести к повреждению рулевых тяг вашего автомобиля. Если вы обо что-то ударились и обнаружили, что в вашем автомобиле появилось новое дрожание рулевого колеса, шум при повороте или другие симптомы, указанные ниже, немедленно отправляйтесь в Hanson Subaru.Как правило, вы можете продолжать ездить на своем автомобиле с изношенной рулевой тягой, но если она полностью выйдет из строя, вы потеряете контроль над рулевым управлением и, вероятно, вам понадобится буксир, чтобы доставить вас домой или в наш сервисный центр для ремонта.

  

5. Неравномерный износ шин

Когда все элементы подвески и рулевого управления настроены правильно, вес автомобиля распределяется по всей контактной поверхности всех четырех шин. Это означает, что износ распространяется на всю шину, поэтому ваши шины служат дольше.Когда ваши рулевые тяги выходят из строя, нарушается балансировка, а шины могут начать изнашиваться неравномерно, а это означает, что вам придется быстрее раскошелиться на новые шины.

4. Плохая развал-схождение

Повышенный износ шин напрямую связан с плохой развал-схождением вашего автомобиля. Рулевые тяги помогают вашему автомобилю двигаться прямо, когда рулевое колесо отцентровано. Плохие рулевые тяги приведут к смещению колес. Плохая развал-схождение может вызвать тряску рулевого колеса, автомобиль может «тянуть» в сторону и вынуждать вас постоянно вносить незначительные коррективы в рулевое управление, что приводит к утомительному вождению.Если вы подозреваете, что у вас неправильное выравнивание, отправляйтесь в Hanson Subaru для проверки выравнивания. Если у вас нарушена развал-схождение, мы можем отрегулировать ее и заменить неисправные компоненты, такие как изношенные рулевые тяги, чтобы ваш автомобиль ехал ровно, а шины служили как можно дольше.

 

3. Тугое рулевое управление

Одной из отличительных черт такого качественного автомобиля, как новый Subaru, является тугое и отзывчивое рулевое управление. Изношенные рулевые тяги могут привести к ослаблению рулевого колеса и ухудшению управляемости. Вы также можете столкнуться с чрезмерным «люфтом» в колесе и гораздо большей мертвой зоной, где вы можете немного повернуть колесо, прежде чем автомобиль действительно начнет поворачиваться.Хотя эта проблема может быть вызвана другими проблемами с рулевым управлением или подвеской, плохие рулевые тяги являются частой причиной отсутствия реакции рулевого управления.

2. Стук и тряска

Когда ваши рулевые тяги выходят из строя, первым симптомом, который вы, скорее всего, почувствуете, будет вибрация или тряска рулевого колеса. Вы также можете услышать сопутствующие лязгающие и дребезжащие звуки, особенно при поворотах автомобиля на низких скоростях. Эти звуки вызваны тем, что рулевые тяги начинают изнашиваться.По мере износа они могут начать расшатываться и дребезжать в соединениях и соединениях. Если резиновый чехол, защищающий смазанный шарнир рулевой тяги, порвется, песок и грязь начнут попадать в шарнир, вытесняя смазку и вызывая ощущение скрежета при рулевом управлении. Эти симптомы являются верным признаком того, что пора проверить рулевые тяги и, возможно, заменить их.

Замена рулевой тяги на Chevy

Симптомы

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности рулевых тяг.

  • Ослабление рулевого управления,
  • Вибрация руля при наезде на неровности
  • Вибрация рулевого колеса при движении по шоссе
  • Чрезмерный люфт рулевого колеса
  • Шум, такой как лязг или стук
  • Автомобиль уводит в сторону из-за проблем с развал-схождением
  • Вибрация рулевого колеса

Что вам понадобится

Процедура

  1. Припаркуйте Chevrolet на ровной поверхности и потяните за ручку капота под приборной панелью, чтобы открыть капот.
  2. Установите стояночные тормоза, прежде чем приступить к работе с автомобилем Chevrolet.
  3. Ослабьте болтовые гайки, прежде чем поднимать Chevrolet, но не снимайте их.
  4. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо. Во-первых, начните с закрепления хотя бы одной из шин вашего автомобиля. Далее поддомкратьте автомобиль домкратом. Установите подставку для домкрата, чтобы поддержать автомобиль.

  5. Найдите наружную рулевую тягу. Вот изображение поперечной рулевой тяги на автомобиле Chevrolet.
  6. Снимите шплинт (шплинт) с наконечника поперечной рулевой тяги. Это позволит вам снять корончатую гайку.
  7. Снимите корончатую гайку с поворотного кулака вашего автомобиля Chevrolet. Если резьба заржавела, используйте проволочную щетку для очистки резьбы. Нанесите проникающее масло и дайте ему впитаться. Придерживайте конец рулевой тяги, иначе корончатая гайка будет вращаться и откажется отвинчиваться.
  8. С помощью гаечного ключа ослабьте болт, которым внешняя рулевая тяга крепится к внутренней поперечной рулевой тяге.
  9. Затем маркером или мелом отметьте резьбу на конце внешней поперечной рулевой тяги.Это поможет сохранить выравнивание как можно ближе к заводскому при установке новой внешней поперечной рулевой тяги.
  10. Используйте съемник рулевой тяги или сепаратор, чтобы отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Не используйте вилку, если вы планируете повторно использовать ту же рулевую тягу, потому что вилка повредит пыльник.
  11. Снимите старую рулевую тягу, несколько раз повернув ее против часовой стрелки. Внутренняя рулевая тяга имеет много резьб, так что это может занять некоторое время.

  12. Установите новую рулевую тягу в обратном порядке.Затяните замок и контргайку в соответствии со спецификацией.

  13. Отправьте автомобиль в мастерскую для регулировки колес.

Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить рулевые тяги на Chevrolet.

Это руководство относится к автомобилям Chevrolet (Chevy) Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Suburban, Colorado, Silverado, Sonic, Blazer, Astro, HHR, Uplander, Avalanche и т. д.

R&R General Repair, Inc.

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы внутренней и внешней рулевой тяги Услуги по замене в R&R General Repair, Inc.

Независимо от типа системы рулевого управления в вашем автомобиле вы используете внутренние и внешние рулевые тяги. Являясь важной частью системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля, рулевые тяги служат связующим звеном между системой рулевого управления вашего автомобиля и рулевым рычагом, прикрепленным к рулевому колесу.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой рычаг перемещает передние колеса через систему рулевого управления. Внутренние и внешние рулевые тяги соединяются с рулевым рычагом, чтобы двигать колеса вашего автомобиля. В обычной реечной системе рулевого управления внутренние рулевые тяги соединяются с рулевой рейкой, а внешние рулевые тяги соединяются с рулевыми рычагами. Рулевые тяги позволяют управлять автомобилем и поворачивать, перемещая колеса в нужном направлении. Без правильно функционирующих рулевых тяг рулевой механизм больше не будет работать должным образом.Поскольку внутренние и внешние рулевые тяги играют очень важную роль, замена рулевых тяг по мере необходимости важна для общего технического обслуживания автомобиля.

Почему вам следует заказать услуги по замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в R&R General Repair, Inc.?

Затрудненное, неустойчивое и неожиданное рулевое управление является признаком того, что ваши рулевые тяги — внутренние, внешние или обе — могут нуждаться в замене. Одним из признаков того, что ваши рулевые тяги могут быть ослаблены, является чрезмерный и неравномерный износ шин. Вибрации и лязгающие звуки, исходящие из передней части автомобиля, являются еще одним признаком неисправности.Рулевое управление, которое тянет или отказывается возвращаться в центральное положение, также является сигналом о том, что ваши внутренние и внешние рулевые тяги должны быть проверены и, возможно, заменены сотрудником нашего сервисного центра. Несоосность колес может быть признаком неисправности внутренних или внешних рулевых тяг. Когда внешняя рулевая тяга выходит из строя, схождение меняет направление, и рулевое управление начинает тянуть. Щелчки или скрежет под передними колесами — еще один признак неисправности рулевых тяг. Если вы столкнулись с какими-либо предупредительными признаками неисправности рулевой тяги, позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, и позвольте нашему обслуживающему персоналу определить, требует ли ваша система рулевого управления замены рулевой тяги.

Мы с гордостью обслуживаем клиентов в Кентербери, Коннектикут, Плейнфилд, Коннектикут, Бруклин, Коннектикут и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Кентербери, Коннектикут | Плейнфилд, Коннектикут | Бруклин, Коннектикут | и прилегающие районы

Замена рулевой тяги Miata — журнал NASA Speed ​​News

В большинстве современных спортивных автомобилей используется реечное рулевое управление, система, элегантная в своей простоте и точности, особенно по сравнению, скажем, с системой рециркуляции шариков.

Это просто, потому что у него есть зубчатая рейка, установленная на раме, шестерня на рулевом валу и внутренние рулевые тяги и внешние наконечники рулевых тяг, которые соединяются с поворотным кулаком с каждой стороны. Когда все скреплено болтами, это, по сути, две движущиеся части. Это великолепно, особенно для гоночных приложений.

Эта простота позволяет легко заменять детали в случае аварии на трассе, будь то контакт с другим автомобилем или неподвижным объектом. Даже на трассе ремонт прост, если у вас есть запчасти.

Перед тем, как снять внешний конец поперечной рулевой тяги, пометьте резьбу небольшим количеством белой краски, чтобы вы могли приблизиться к аналогичным настройкам схождения, когда закончите. Да, если внутренняя рулевая тяга согнута, как эта, это менее точно.

Мне нужно было заменить внутреннюю рулевую тягу на трассе, после контакта с проезжающим автомобилем она погнулась. У меня не было запасного, но я нашел его у друга в паддоке. Мне все это сняли и заменили за 30 минут, и я узнал несколько вещей по пути, и я хотел бы поделиться ими здесь.

Шплинты фиксируют корончатые гайки на месте. В результате настройки крутящего момента на замковой сетке не такие высокие: всего от 32 до 41 футо-фунт согласно заводскому руководству по обслуживанию.

На Miata внутренняя рулевая тяга ввинчивается в вал рейки и фиксируется на месте с помощью одноразовой шайбы, которая предотвращает ее выпадение. У меня не было ни одного из них. У меня также не было ботинка, который порвался в результате контакта, и у меня не было контровочной проволоки, чтобы прикрепить ботинок к стойке. Я просто использовал стяжку для временного крепления, но стяжки не затягиваются так прочно, как стальная проволока.

Используйте накидной гаечный ключ на 17 мм, чтобы ослабить корончатую гайку. Чтобы выполнить работу правильно, не затягивайте корончатую гайку.

Когда я вернулся с трассы, мне пришлось делать всю работу заново, чтобы заменить порванный чехол и шайбу, которую пришлось использовать повторно. Пока я этим занимался, я заменил внутреннюю рулевую тягу с противоположной стороны, которая уже погнулась от своей прошлой жизни в качестве трамвая. Это закрепило в моей голове список запчастей, которые мне нужно было держать в трейлере:

.

Деталь Описание Деталь №
1. Внешний наконечник рулевой тяги (модель R) N021-32-280A
2. Внутренняя рулевая тяга (ручная) NA01-32-240
3. Внутренняя рулевая тяга (силовая) NC10-32-240A (R) NC10-32 -250A (L)
3. Внутренняя стопорная шайба поперечной рулевой тяги HA14-32-146
4. Чехол стойки и держатель троса NC-10-32-125

Есть неправильный путь и правильный путь. Выбивание внешней рулевой тяги ударом молотка по резьбовой шпильке будет стоить вам одной внешней поперечной рулевой тяги, потому что это повреждает резьбу до такой степени, что вы не можете снова надеть корончатую гайку. Это 50 долларов каждый раз.Правильный способ — использовать съемник или постучать по поворотному кулаку хорошим молотком. Обильное покрытие противозадирным составом очень помогает.

На Miata внутренние рулевые тяги отличаются для механических стоек и более распространенных силовых стоек, которые были преобразованы в механические для гонок. Они одинаковой длины, но резьба разная. Я заказал не те запчасти у Мазды, потому что торопился и не увидел обозначений в каталоге запчастей. До сих пор я ни разу не видел Miata с заводской механической коробкой передач.

Вот хороший снимок внутренней рулевой тяги с установленной одноразовой стопорной шайбой. Полностью вкрутите внутреннюю рулевую тягу, защелкните шайбу на месте, затем постучите по боковым выступам небольшим молотком, чтобы зафиксировать их на месте.

Когда я делал эту работу дома, у меня было время изучить, как вытащить наружные рулевые тяги из поворотных кулаков, не повредив их. В течение многих лет я ослаблял корончатую гайку, а затем постукивал по корончатой ​​гайке молотком, чтобы выбить их, но таким образом я повредил много резьбы и прошел через множество внешних наконечников поперечной рулевой тяги, что я всегда хранил. в трейлере.

Я связался с Джошем Смитом, специалистом по техническому развитию Mazda Motorsports. Он предложил либо постучать по поворотному кулаку молотком, либо использовать съемник шаровых шарниров, вы знаете тот, который входит в набор передних инструментов от Harbour Freight? У всех нас есть этот комплект, верно?

Пометив стопорную гайку и внутреннюю рулевую тягу белой меткой, вы можете накрутить ее обратно и приблизить к тому месту, где она была, но все равно потребуется отрегулировать настройки схождения.

Я постучал по нему молотком, и он выскочил, как кролик из шляпы.Это было похоже на волшебство. Вероятно, помогает то, что я всегда наношу большое количество противозадирного состава на внешний конец поперечной рулевой тяги. Еще я почерпнул интересный факт из заводского руководства по эксплуатации. Корончатая гайка имеет спецификацию крутящего момента! И это намного ниже, чем то, к чему я, вероятно, их закручивал! Заводская спецификация составляет от 32 до 41 футо-фунтов. Я остановился на 35.

Обильный слой противозадирного состава на хвостовике внешней поперечной рулевой тяги облегчает их разъединение.

Вы всегда стараетесь избежать повреждений на трассе, но запасные части помогут вам вернуться на трассу, если что-то случится.Надлежащий набор запасных частей может избавить вас от необходимости выполнять работу снова, когда вы вернетесь домой.

При установке внешнего конца поперечной рулевой тяги обратно в поворотный кулак корончатая гайка требует крутящего момента всего от 32 до 41 фунт-сила-фут, что также помогает легко разобрать ее.

Изображение предоставлено Эриком Грином

Как заменить внутреннюю и внешнюю рулевые тяги на 4Runner 5-го поколения

Замена внутренней и внешней рулевой тяги на 4Runner 5-го поколения – пошаговая установка и обзор вариантов деталей

Самое главное когда дело доходит до их автомобилей, люди склонны упускать из виду рулевые тяги.

Это не только важная часть вождения, но и серьезная проблема безопасности, когда они начинают выходить из строя.

Если у вас есть лифт, большие шины или внедорожник, скорее всего, ваши рулевые тяги, как внутренние, так и внешние, преждевременно выйдут из строя.

Каковы признаки неисправности рулевых тяг?

Самый простой способ узнать, что у вас неисправна рулевая тяга, это развал-схождение. Если вы за рулем заметили, что ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону, даже после того, как вы недавно прошли развал-схождение, это может быть ключевым признаком неисправности рулевых тяг.

Во время движения по бездорожью вы можете заметить стук, особенно при движении по каменистой местности. На асфальте этот звук должен исчезнуть.

Другой способ — тщательно осмотреть каждый из них.

Обычно наружные рулевые тяги имеют большой люфт и негерметичны. Имейте в виду, что внешняя часть движется естественным образом, поэтому, если она не слишком свободна, с ней, вероятно, все в порядке.

Если смазка грязная, значит металл внутри изношен.Это также похоже на внутреннюю рулевую тягу, однако, когда вы нажимаете и вытягиваете ее, вы почувствуете ее движение и услышите лязг. Кроме того, внутренняя рулевая тяга также будет иметь большой люфт.

Ни то, ни другое вам не нужно в качестве рулевой тяги, так вы управляете своим автомобилем, и чем больше у вас свободного места, тем ближе они к выходу из строя.

Что происходит, когда рулевые тяги выходят из строя?

Вы теряете контроль над своим транспортным средством, и то, куда вы направляетесь, в конечном счете зависит от того, куда транспортное средство хочет вас доставить.В зависимости от дороги, давление в шинах, элементы и другие факторы будут играть свою роль.

Излишне говорить, что это очень опасное положение, поскольку вы подвергаете опасности не только себя и людей в своем автомобиле, но и людей, находящихся на проезжей части и вблизи проезжей части.

Какие детали нужны для установки новых рулевых тяг?

Список деталей и часть альтернативы

  • внутренних галстуков (# 45503-35070)
  • внешний галстук (# 45046-69245)
  • Moog ES80895 (внешний галстук-стержень альтернативы)
  • внутренний стяжки (#45535-69015)
  • Специальный инструмент или два больших гаечных ключа с раскрытием более 1-1/2 дюйма
  • Съемник наконечника рулевой тяги Съемник рычага вилки (комплект сепаратора) или безнапорный удар
  • Ударный пистолет или отбойный брус
  • Динамометрический ключ
  • Ударные головки
  • Домкрат и подставки или подъемник
  • Проникающая жидкость
  • Blue Locktite
  • Шплинт (если внешние детали не поставляются с ними)

Хотя вам не нужно менять обе внутренние детали одновременно или обе наружные, это рекомендуется делать, поскольку они оба должны изнашиваться равномерно, а это означает, что если одна из них выйдет из строя или близка к ее отказу, другая не отстанет от нее.

Также настоятельно рекомендуется использовать OEM для внутренней поперечной рулевой тяги, так как внутренние рулевые тяги Toyota намного превосходят другие внутренние рулевые тяги. Если вы ездите только по асфальту и в стоке, вам, вероятно, не нужно следовать этому, но любой, кто путешествует по бездорожью, должен придерживаться внутренностей Toyota OEM.

Внешние рулевые тяги не так важны, и я решил использовать Moog ES80895, потому что вы можете обслуживать их смазкой самостоятельно, тогда как бренды Toyota не могут. Это, конечно, решать вам.

Как их установить?

Удивительно, но установка внутренних и внешних рулевых тяг не так сложна, как может показаться. С помощью нескольких основных инструментов вы можете сделать это самостоятельно. Специальные инструменты не нужны, но они упрощают работу и могут позволить вам сохранить пару деталей, если вы хотите сохранить их для запасного использования.

Сначала вы хотите найти лифт, которым можно пользоваться, или иметь ровную площадку в своем доме. Вы хотите установить аварийный тормоз на свой автомобиль, чтобы предотвратить его качение, и вы можете использовать клинья для дополнительной безопасности под колесами. Вы, конечно, можете заменить его шлакоблоком, кирпичом или деревянным блоком, если у вас нет колодки.

После того, как это будет сделано, используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, а затем установите стойки домкрата на точки домкрата.

Снимите шины и отложите их в сторону.Не помешает разместить шину под LCA для еще одной дополнительной меры безопасности.

Снятие внешней рулевой тяги

Затем необходимо начать с отсоединения внешней поперечной рулевой тяги. Для начала удалите шплинт, который проходит через гайку, с помощью плоскогубцев.

При использовании сепаратора рулевой тяги ослабьте корончатую гайку и снимите ее. Переверните его, а затем снова навинтите на болт, пока он не сравняется с верхней частью болта. Таким образом, когда вы используете инструмент для удаления, вы не повредите ни одну из резьб,

Здесь вы можете использовать ударный пистолет, если он у вас есть, чтобы упростить задачу, но в конечном итоге ломающая планка будет работать так же хорошо, как и я. использовал.Примерно через один-два оборота внешняя рулевая тяга должна освободиться. Возможно, вам придется нажать внутрь или наружу, чтобы он полностью выдвинулся.

Если у вас нет ломающего стержня или ударного пистолета, вы всегда можете нанести смертельный удар и несколько раз ударить кулаком (не внешней рулевой тягой) о бок, и он должен отсоединиться. Если вы заменяете внешний, вы также можете поразить его, но не делайте этого, если вы его сохраняете.

После того, как внешняя рулевая тяга выпадет из поворотного кулака, используйте два гаечных ключа, чтобы ослабить регулировочную гайку, фиксирующую положение внешней поперечной рулевой тяги.Это может быть трудно ослабить, и я настоятельно рекомендую распылить немного проникающей жидкости, чтобы облегчить работу. Ключ здесь в том, чтобы, глядя на внешнюю рулевую тягу, повернуть гайку вправо, так как это отодвинет гайку от внешней поперечной рулевой тяги. Перемещение его влево, как вы обычно делаете, чтобы ослабить что-либо, только сильнее затянет внешнюю рулевую тягу. Сама внешняя рулевая тяга ослабится влево.

Ослабив гайку, наденьте ее на внешнюю рулевую тягу, не затягивая, и приступайте к снятию внешней поперечной рулевой тяги.

Это, вероятно, САМЫЙ ВАЖНЫЙ шаг, который нужно запомнить, так как он максимально приблизит вас к мировоззрению, которое у вас есть в настоящее время. Имейте в виду, что вам ПОНАДОБИТСЯ новая развал-схождение после того, как все это будет закончено, но это облегчит поездку в мастерскую.

В каком бы положении ни находилась рулевая тяга, особенно в том месте, где находится болт, полный оборот назад в то же положение будет одним полным оборотом. Например, если внешний болт поперечной рулевой тяги повернут в положение «9 часов», полный оборот не произойдет, пока вы не повернете его обратно в положение «9 часов».

Запишите этот номер куда-нибудь, чтобы не забыть, так как столько же раз будете его переворачивать при переустановке/установке нового.

Снимите гайку и отложите ее в сторону, так как вы будете использовать ее повторно.

Снимите внутреннюю рулевую тягу

Вам потребуется снять два хомута, удерживающих чехол внутренней поперечной рулевой тяги. Добраться до ближайшего к рулевой рейке хомута будет проще, если полностью вывернуть рулевое колесо в противоположную сторону, с которой вы работаете.

Снять эти зажимы может быть непросто, и если вы закажете новые сапоги у Toyota, они будут поставляться с новыми зажимами. Самый простой способ снять их — использовать отвертку с плоской головкой и повернуть их, но это в конечном итоге сломает их и сделает непригодными для использования. Вы также можете использовать стяжку при переустановке, если вы планируете использовать сапоги уже на автомобиле.

Когда он ослабнет, а также хомут, ближайший к внешней поперечной рулевой тяге, начните крутить и тянуть, и он должен отсоединиться.Если это не так, вы можете использовать больше проникающей жидкости, чтобы облегчить ее отделение. Обязательно не торопитесь с этим, если вы планируете повторно использовать свои ботинки, так как вы можете порвать и порезать их в этом процессе, если не будете осторожны.

Снимите чехол и осмотрите внутреннюю рулевую тягу.

  1. Если рулевая тяга двигается легко, а смазка загрязнена или исчезла, ее следует заменить.
  2. Если на нем все еще есть смазка, он не двигается внутрь и наружу и не двигается свободно, его можно продолжать использовать и его не нужно заменять.

Однако, если у вас уже есть внутренности, вы можете заменить их на этом этапе и сохранить старые на случай поломки в пути.

Для снятия внутренней рулевой тяги можно использовать два разводных ключа. Вы хотите разместить один на рулевой рейке. Место для него находится на самом краю, но оно толще, чем у обычных гаечных ключей на 3 мм. Другое место находится на самой внутренней рулевой тяге.

Если вы выбрали инструмент для снятия внутренней поперечной рулевой тяги, вы будете использовать его вместо этого.Вы все еще хотите использовать разводной ключ на стойке, чтобы предотвратить любое напряжение. Вы можете рискнуть этим, если хотите, так как он все равно оторвется, но стойка очень дорогая, если вы нанесете ей повреждение.

В отличие от других внутренних рулевых тяг, на рулевой тяге Toyota нет винтов или плоских шайб, поэтому не беспокойтесь об их поиске при снятии и повторной установке.

Установите на место внутреннюю рулевую тягу

После снятия вы можете приступить к установке новой поперечной рулевой тяги так же, как вы ее сняли.При установке с помощью гаечных ключей неплохо использовать немного синего Loctite, чтобы он не расшатался и не выпал.

Основная причина этого заключается в том, что внутреннюю рулевую тягу необходимо установить с усилием 57 ft-lbs, а это довольно сложно сделать с помощью гаечных ключей.

Если вы используете специальный инструмент, вы можете позволить себе не использовать синий локтайт. Я решил по-прежнему делать это для дополнительной безопасности. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ красный локтайт, так как он считается постоянным и для удаления его необходимо нагревать.

Переустановите свой или новый чехол и закрепите зажимы.

Это невращающаяся деталь, поэтому, если вы сломали зажим или не можете надеть новый зажим, вы можете использовать стяжку. На самом деле, многие ботинки вторичного рынка поставляются со стяжками для ботинка вместо настоящего зажима. OEM багажник от Toyota будет поставляться с обоими зажимами. Наденьте регулировочную гайку на внутреннюю рулевую тягу.

Переустановите внешнюю рулевую тягу

Если вы используете исправную внешнюю рулевую тягу, я рекомендую заполнить чехол смазкой перед тем, как надевать его, но вы можете сделать это в любой точке.Сапоги требуют примерно трех насосов смазки.

Помните число, которое вы записали ранее? Это номер, который вы хотите использовать при переустановке. Как только вы доберетесь до общего количества полных оборотов, поверните регулировочную гайку влево, пока она не встретится с внешней поперечной рулевой тягой. Вы захотите затянуть эту гайку до 65 ft-lbs. Это может быть трудно сделать, если у вас нет гусиных лапок, но если вы живете рядом с магазином, в конечном итоге затянуть его так сильно, как вы можете, должно быть более чем достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *