Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Как устроена подвеска автомобиля Ситроен
- Зачем нужно менять рычаги на подвесках
- Как можно заменить рычаг на подвеске Ситроен
- Можно ли поменять только сайлентблоки в передней подвеске Ситроен
Как и любой элемент автомобиля, передняя подвеска со временем износится, потеряет былую работоспособность и будет сообщать о себе скрипами и хрустами. Хотя ходовая часть автомобилей Ситроен не вызывает нареканий со стороны владельцев, рано или поздно замена рычага передней подвески все же потребуется. Каким образом устроена подвеска Ситроен, для чего необходимо менять рычаги, каким образом это делается — узнаете из нашей статьи.
Передняя подвеска: устройство и функция
Подвеска любого автомобиля состоит из совокупности узлов и элементов, за счет которых обеспечивается упругая связь кузова (рамы) и колес (мостов) автомобиля.
Кроме того, именно за счет подвески обеспечивается постоянный контакт колес с поверхностью дорожного полотна, а также эффективно передается ведущее усилие и тормозная сила, при этом колеса не отклоняются от заданного положения. Именно благодаря правильной работе подвески управлять автомобилем не только комфортно, но и безопасно.
Хотя конструкция подвески выглядит просто, она относится к одному из наиболее важных элементов современных транспортных средств. С момента появления первых автомобилей их ходовая часть постоянно изменялась и совершенствовалась.
Любая подвеска современного автомобиля включает в себя следующие основные элементы:
- Упругое устройство, необходимое для принятия нагрузок от неровностей дорожного полотна. Оно может быть представлено пружинами, рессорами, торсионами, пневмоэлементами и пр.
- Демпфирующее устройство, за счет которого гасятся колебания кузова во время движения по неровностям. Этот элемент представлен различными типами амортизаторов.
- Направляющее устройство необходимо для обеспечения заданного перемещения колес относительно кузова. Направляющие устройства представлены рычагами, поперечными и реактивными тягами, рессорами. Чтобы изменить направление воздействия на демпфирующий элемент в спортивных подвесках pull-rod и push-rod, используют рокеры.
- Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения поперечного крена кузова.
- Резинометаллические шарниры нужны для обеспечения упругого соединения элементов подвески с кузовом. С их помощью происходит амортизация, смягчение ударов и вибраций при движении. Этот элемент представлен сайлентблоками и втулками.
- Ограничители хода подвески предназначены для ограничения хода подвески в крайних положениях. Пружинам, которые играют существенную роль в конструкции подвески, придается различная форма, от которой зависит переменная жесткость. У разных типов подвесок может быть различая структура, ряд элементов может совмещать в себе несколько функций.
Наиболее распространенной является передняя подвеска конструкции Мак-Ферсона, позволяющая пользоваться нижним рычагом вместе с телескопической вертикальной стойкой. Основной нагрузке в этом случае подвергается кузов в месте соединения с телескопической стойкой. Именно данная конструкция используется на автомобилях Citroen C4.
Среди достоинств такого узла можно отметить небольшое число деталей, их малый вес, простоту обслуживания. К недостаткам относятся возможность изменения угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес при изменении загрузки автомобиля. Несколько реже используется подвеска с двойными поперечными рычагами, устанавливаемая на автомобилях более высокого класса.
Жесткая подвеска автомобиля оптимальна для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения, в этом случае отклик на действия водителя будет мгновенным и точным. Она характеризуется небольшим дорожным просветом, максимальной устойчивостью, сопротивляемостью крену и раскачиванию кузова. Такая конструкция в основном устанавливается на спортивные автомобили.
Читайте также: Диагностика подвески автомобиля: быстро, точно, качественноХодом подвески, определяющим «внедорожные» характеристики автомобиля, называется расстояние от крайнего верхнего положения колеса при сжатии до крайнего нижнего при вывешивании колес. Чем больше это расстояние, тем более высокие препятствия может преодолеть автомобиль, не опасаясь ударов об ограничитель или провисания ведущих колес.
Зачем и когда нужна замена рычага передней подвески
Одним из достаточно простых и прочных элементов передней подвески автомобиля является ее рычаг. Несмотря на то, что из строя он выходит довольно редко, уделять внимание его состоянию все же необходимо.
Если необходимость замены нижнего рычага передней подвески будет обнаружена слишком поздно, то могут быть повреждены иные элементы ходовой, а значит, стоимость ремонта существенно возрастет.
Сложность состоит в том, что проблемы с рычагом сразу определить невозможно, диагностика выполняется на основании косвенных признаков, а именно:
- преждевременно вышедшему из строя шарниру рычага подвески;
- неравномерному износу протекторов;
- ухудшению маневренности;
- вибрации автомобиля в случае сильной деформации рычага;
- неприятному стуку и скрежещущим звукам во время езды по неровной дороге или кочкам.
Поломка происходит вследствие:
- естественного износа;
- бракованной детали и неправильной установки;
- механических повреждений в результате наезда на препятствие (например, сильного удара о бордюр).
Повреждение рычагов, сайлент-блоков и прочих элементов подвески требует их замены, поскольку их работоспособность напрямую влияет на управляемость автомобиля и безопасность езды. Покупка рычага подвески не представляет особой сложности, поскольку данная запчасть реализуется как в мелких торговых точках на авторынках, так и на зарубежных интернет-аукционах.
Главное правило, которого следует придерживаться при выборе рычага подвески, заключается в покупке оригинальной детали, изготовленной сертифицированной компанией из высококачественного материала. К сожалению, сегодняшний рынок предлагает покупателям многочисленные подделки, цена замены рычага передней подвески будет при этом ниже, но и вероятность последующих поломок существенно возрастет.
При покупке рычага подвески необходимо следовать определенным правилам. Во-первых, ознакомьтесь с документацией на приобретаемое изделие. Во-вторых, обратите внимание на упаковку, которая не должна отличаться от общепринятых стандартов производителя. Ну и, наконец, покупайте запчасти для автомобиля в сервисных центрах или торговых точках, имеющих хорошую репутацию.
Правильный подход к вопросу покупки и замены рычагов передней подвески Ситроен влияет не только на то, сколько это будет стоить, но и на управляемость и безопасность автомобиля в процессе езды.
Замена рычага передней подвески: общая инструкция
Ремонт подвески чаще всего предполагает необходимость ее замены. Замена верхнего рычага передней подвески невозможна без выверенных действий и определенных знаний.
Если вы решились на замену рычага передней подвески, то следуйте приведенной ниже инструкции:
- Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо. С этим этапом без проблем справится любой автолюбитель.
- Снимите защиту картера на двигателе, а также передний амортизатор.
- Нанесите смазку на резьбу.
- Аккуратно открутите гайку, воспользовавшись ключом.
- Снимите шайбу.
- Открутите гайку, скрепляющую стойку стабилизатора и рычаг, достаньте болт.
- Снимите шаровую опору.
- Открутите гайки с крепления рычага.
- Выньте один конец рычага из кронштейна, который находится на кузове, и снимите его с растяжки.
- Снимите специальную и регулировочную шайбы. Промаркируйте их, чтобы свести на нет вероятность перепутать при установке на место.
- При обнаружении на шарнире резинометаллического рычага технических повреждений, разрывов понадобится его замена. Сделать это можно при наличии специального оборудования и инструментов, которыми обычные автовладельцы чаще всего не располагают. Соответственно, замена рычага передней подвески в сборе будет лучшим выходом.
- Уберите вышедшие из строя детали, после чего верните рычаг передней подвески на место. Выполняйте эту операцию в обратном порядке, следя за тем, чтобы все болты заняли свои места.
- Затяните гайки, опустив автомобиль на землю, чтобы добиться правильного функционирования сайлентблока. Ослабляйте гайки также при нахождении авто на земле.
Замена сайлентблоков подвески на примере Citroen C4
Замену рычага передней подвески на автомобиле Ситроен, как мы уже говорили ранее, лучше выполнять в сборе. Такого же мнения придерживаются производители автомобилей. Однако ряд автовладельцев, стремясь сэкономить, решаются заменить только сайлентблоки.
Этот элемент подвески Ситроена С4 выглядит следующим образом — шарнир небольшого размера, по бокам которого имеются помещенные в резиновые вставки втулки. Задача сайлентблока заключается в том, чтобы гасить шумы при работе подвески и защищать прочие узлы и механизмы от ударов и вибрации, которые возникают во время движения автомобиля.
Поскольку ходовая нагрузка у автомобиля достаточно высока, прибегать к замене сайлентблоков придется довольно часто, в особенности, если условия эксплуатации автомобиля оставляют желать лучшего.
О необходимости замены рычага передней подвески или сайлентблоков можно понять по некоторым прямым и косвенным признакам:
- Более медленной реакции автомобиля на действия водителя, поворачивающего рулевое колесо в разные стороны.
- Трещинам, деформациям и прочим повреждения резинового элемента сайлентблока, выявляемым при визуальном осмотре.
- Значительному люфту, возникающему при физическом воздействии на переднюю подвеску.
- Неравномерному износу покрышек.
- Скрипу ходовой, возникающему даже при перемещениях на незначительные расстояния.
При разрушении сайлент-блоков Ситроена С4 уровень шума в салоне увеличивается, что приводит к дискомфорту во время езды, и может снизить концентрацию внимания водителя при управлении автомобилем. Более медленная реакция на рулевое управление и неравномерный износ резины увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
Обнаружив любой из названных выше признаков, незамедлительно выполните диагностику ходовой части Ситроена С4 в целом. При необходимости потребуется замена рычага передней подвески либо сайлентблоков.
Прежде чем приступать к замене рычага передней подвески или ремонту сайлентблоков Ситроен C4, подготовьте все, что понадобится вам в процессе. Итак, вам не обойтись без:
- специального оборудования (пресса), который предназначен для запрессовки сайлентблоков;
- обычного молотка, зубила и тисков;
- набора торцевых и накидных ключей;
- новых запчастей и жидкого мыла.
Кроме того, выполнить ремонт ходовой части Ситроена С4, включая замену рычага передней подвески, невозможно без подъемника, эстакады или смотровой ямы, поскольку часть работ производится под днищем автомобиля.
Что касается непосредственно процедуры замены рычага передней подвески и сайлентблоков Ситроен С4, выглядит она следующим образом:
- автомобиль необходимо поместить на подъемник;
- демонтировать защитный кожух;
- открутить крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора;
- воспользовавшись воронком, выбить болт, после чего ослабить крепежные болты на колесах автомобиля;
- с помощью домкрата необходимо поднять автомобиль и снять с него колеса;
- для облегчения откручивания гаек растяжек надо обработать резьбу специальным средством WD-40 и почистить ее металлической щеткой;
- открутив фиксирующие болты, следует отсоединить шаровую опору от поворотного кулака автомобиля, после чего выполнить демонтаж рычага передней подвески.
После того как вы получите доступ к сайлентблокам, можно выполнять действия по их замене:
- Чтобы без проблем снять и заменить сайлентблок рычага передней подвески Ситроен С4, разбейте шарнир, достаньте втулку, а потом, воспользовавшись обычной отверткой, и все остальное.
Затем зачистите зону установки, удалив с нее следы ржавчины. Сайлентблок следует обработать жидким мылом для облегчения процесса его установки. Сделайте запрессовку, после чего тщательно, но аккуратно затяните фиксирующий болт.
- Для того чтобы выполнить замену сайлентблока для растяжки Ситроен C4, зубилом сбейте шарниры, удалите ржавчину и прочие загрязнения с места установки, вставьте сайлентблок в рычаг.
В случае, если вам не удалось выполнить замену рычага передней подвески с первого раза, то рычаг потребуется расположить на ровной поверхности и провести досадку сайлентблока, воспользовавшись обычным молотком или небольшой кувалдой. Данные действия необходимо выполнять предельно аккуратно, минимизируя риск повреждения только что установленного элемента.
Опустив автомобиль на колеса, затяните гайки сайлентблоков. То есть в первую очередь элементам подвески должна быть обеспечена рабочая нагрузка, в противном случае существует вероятность преждевременной поломки вновь установленных узлов автомобиля, за счет которых обеспечивается контакт кузова и ходовой части автомобиля.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
- Замена натяжителя приводного ремня: когда, зачем и как
- АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации
- Колодки Ситроен С4 седан: особенности выбора и замены
Замена рычага передней подвески на разных машинах Ситроен
Посмотреть, как выполняется замена переднего рычага подвески и втулок стабилизатора на Citroen C1 можно в следующем видео:
На видео ниже представлен ремонт передней подвески Ситроен Ксара Пикассо:
О том, как выполняется разборка и снятие рычагов передней подвески Citroеn Xsara, можно узнать из видео:
Посмотреть процесс замена сайлент-блоков Ситроен можно в следующем видео:
youtube.com/embed/duAg5IvCmmg»>Как заменить нижний рычаг передней подвески на Мазда 3
Рычаги подвески, расположенные сверху и снизу, являются главными опорными компонентами в конструкции подавляющего большинства автомобилей. Если они ломаются или деформируются, то могут появляться разные шумы и посторонние звуки. Помимо этого, значительно снижается безопасность движения и уровень комфорта. В этом случае необходимо выполнить замену нижнего рычага передней подвески.
Содержание
Особенности конструкции
Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента.
Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.
Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.
В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.
Признаки необходимости замены
Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает его. Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости. Также конструкция сопрягаемых компонентов (шаровые опоры и / или сайлентблоки) может износиться. Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В таком случае его вполне можно отремонтировать. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески. Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Может понадобиться заменить и продольный рычаг.
Итак, какие именно признаки свидетельствуют о том, что необходимо заменять нижний рычаг Mazda-3:
- люфт руля;
- машина ведет себя неустойчиво на повышенных скоростях;
- присутствует постороннее звучание, когда автомобиль двигается, а также поворачивается или разворачивается;
- возрастает тормозной путь.
Все устройство подвески спереди направлено на предельное сглаживание всех неровностей на трассе. Как и остальные компоненты, все детали подвесочного рычага, в том числе продольного, со временем подвергаются износу. Скорость такого процесса определяется несколькими факторами: общим техническим состоянием авто, стилем вождения, и, естественно, качеством применяемых элементов. Своевременная замена рычажных механизмов позволяет ходовой постоянно быть исправной и работоспособной.
Обязательно посмотрите видео о замене рычагов:
Процедура замены
Порядок выполнения замены нижнего рычага передней подвески следующий:
- Автомобиль ставится надежно и ровно на эстакаду для ремонта.
- Снимается колесо.
- В итоге приоткрывается вид на рычаг, который расположен снизу. Можно заметить, что он представляет собой выгнутое изделие с тремя ответвлениями. При этом два из них через сайлентблоки зафиксированы к подрамнику, а еще один — к рычажку поворотному. До всех болтиков можно нормально достать, но для большего комфорта можно выполнить открутичивание локера — подкрылка.
- Все места фиксации поливаются с помощью WD — 40, после чего делается небольшой перерыв.
- Затем отпускается передний сайлентблоковый болтик на 19 (без выкручивания).
- Откручивается в креплении задний сайлентблоковый болт на 17 — гаечки в этих конструкциях — это неотъемлемые компоненты, являющиеся приваренными.
- Выкручивается болтик на 14 в поворотном рычажке. Это позволит отпустить фиксацию на поворотном шарнире. Понадобится ключ на 14, поскольку здесь гайка не является приваренной.
- Вытаскивается болт, шарнирный палец выводится из поворотного рычага.
- После этого можно совсем выкручивать болт на 19 и снимать нужный рычаг.
Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг.
Для «Мазда 3» подобная операция выполняется почти в любом автотехсервисе. Когда же водитель неплохо разбирается в устройстве ходовой, то он легко может провести ее самостоятельно. Все упрощает и то, что в этом случае нет необходимости в каком-либо особенном спецоборудовании.
Как поменять втулку
Также важно знать, как правильно заменять втулку рычага передней подвески.
- Вначале снимается рычаг, который находится снизу.
- Применяя пресс и оправку определенного диаметра, следует выдавить переднюю втулку из указанного рычага. Выдавливается она от передней области рычага к задней.
- Устанавливаемая втулка смачивается мыльной водой. Используя то же оборудование, втулка вдавливается в рычаг. Размещается она с передней стороны рычага, и выступать должна равномерно.
- Отметив местоположение задней втулки на рычаге, можно снимать ее оттуда.
- После смачивания новой втулки нужно установить ее так, чтобы плоская поверхность была устремлена к шарнирному штифту.
- После этого можно устанавливать нижний рычаг.
Как заменить узел рычага управления
Как заменить узел рычага управления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены рычага в сборе
Место обслуживания
$139,30 — $1044,93
Диапазон цен для всех автомобилей
(1057)Рычаги управления являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они обеспечивают точку крепления для узла колеса, включая ступицу колеса и узел тормоза. Рычаги управления также обеспечивают точку поворота для вашего колеса, чтобы двигаться вверх и вниз, а также поворачивать влево и вправо. Передний нижний рычаг крепится внутренним концом к раме двигателя или подвески с помощью резиновых втулок, а внешним концом — с помощью шарового шарнира к ступице колеса.
Если рычаг подвески поврежден в результате удара или если втулки и/или шаровая опора нуждаются в замене из-за износа, более целесообразно заменить весь рычаг целиком, поскольку он обычно поставляется в комплекте с новыми втулками и шаровой опорой. соединение.
Часть 1 из 2: Поднимите автомобиль
Необходимые материалы
- Домкрат
- Джек стоит
Противооткатные колодки
Примечание : Обязательно используйте домкрат и подставки с соответствующей грузоподъемностью для подъема и поддержки автомобиля. Если вы не уверены в весе вашего автомобиля, проверьте этикетку с номером VIN, которая обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке, чтобы узнать полную массу вашего автомобиля (GVWR).
Шаг 1: Найдите точки домкрата вашего автомобиля . Поскольку большинство транспортных средств расположены низко над землей и имеют большие поддоны или поддоны под передней частью автомобиля, лучше всего выполнять очистку одной стороны за раз.
Поднимите автомобиль домкратом в рекомендуемых точках вместо того, чтобы пытаться поднять его, задвигая домкрат под переднюю часть автомобиля.
- Примечание : Некоторые автомобили имеют четкую маркировку или вырезы под боками автомобиля, расположенные рядом с каждым колесом, чтобы указать правильную точку домкрата. Если на вашем автомобиле нет этих указаний, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек домкрата. При замене компонентов подвески безопаснее не поднимать автомобиль ни за какие точки подвески.
Шаг 2: Закрепите колесо . Расположите противооткатные упоры или блоки перед и позади как минимум одного или обоих задних колес.
Медленно поднимите автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей.
Как только вы доберетесь до этой точки, найдите самую нижнюю точку под автомобилем, в которой можно установить домкрат.
- Примечание : Обязательно поместите каждую подставку домкрата в прочное место, например, под поперечину или шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставку с помощью напольного домкрата. Не опускайте домкрат полностью и держите его в выдвинутом положении.
Часть 2 из 2: Замена рычага подвески
Необходимые материалы
- Инструмент для снятия шаровых шарниров
- Размыкатель опционально
- Молоток
- Трещотка/насадки
- Сменный рычаг(и) подвески
- Ключи — открытые/накидные
Шаг 1: Снимите колесо . Используя храповик и торцевую головку, ослабьте гайки на колесе. Осторожно снимите колесо и отложите его в сторону.
Шаг 2: Отделите шаровой шарнир от ступицы . Выберите головку и ключ подходящего размера. Шаровой шарнир имеет шпильку, которая входит в ступицу колеса и фиксируется гайкой и болтом. Удалить их.
Шаг 3: Отделите шаровой шарнир . Вставьте сепаратор шарового шарнира между шаровым шарниром и ступицей. Ударьте по нему молотком.
Не беспокойтесь, если для их разделения потребуется несколько хороших ударов.
- Примечание : Возраст и пробег иногда затрудняют их разделение.
Шаг 4: Отделите рычаг управления от держателя . В некоторых автомобилях вы сможете снять болт поперечного рычага с помощью храповика/гнезда с одной стороны и гаечного ключа с другой. Другие могут потребовать от вас использования двух ключей из-за нехватки места.
После того, как вы открутите гайку и болт, рычаг управления должен выдвинуться. Используйте небольшую мышцу, чтобы удалить его, если это необходимо.
Шаг 5: Установите новый рычаг . Установите новый рычаг подвески в порядке, обратном снятию.
Прикрутите рычаг со стороны рамы, затем прикрутите шаровой шарнир к ступице, убедившись, что вдавили его до упора, прежде чем затягивать болт.
Установите колесо на место и опустите автомобиль, как только рычаг подвески будет надежно закреплен. При необходимости повторите процедуру с противоположной стороны.
Обязательно проверяйте сход-развал после любого ремонта подвески. Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для замены узла рычага управления.
Следующий шаг
График замены узла рычага управления
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена рычага в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Рычаг управления
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
1,057
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Gustavo
17 years of experience
400 reviews
Request Gustavo
Gustavo
17 years of experience
Request Gustavo
by James
Subaru Forester h5-2. 5L — Замена узла рычага управления (передний нижний правый) — Нью Браунфелс, Техас
Он появился рано и подробно объяснил мне, что нужно заменить, и ему потребовалось около 45 минут, чтобы заменить мой нижний правый рычаг управления, и автомобиль снова стал как новый
Полом
Chevrolet Avalanche — Замена узла рычага управления ( Передний верхний левый, Передний верхний правый, Передний нижний левый, Передний нижний правый) — Сан-Антонио, Техас
Густаво быстр, эффективен и искренне счастлив работать с моим грузовиком. Он делает его менее напряженным.
Вальтер
46 лет опыта
341 отзыв
Запрос Walter
Walter
46 лет опыта
Запрос Walter
by Nick
Замена верхнего рычага -FLt Control Left F-54 Ford F-15 ) — Клэрмор, Оклахома
Уолтер был информативен и обеспечил первоклассное качество и заботу. спасибо, чувак, ты бы порекомендовал Уолтера по сравнению с прошлой механикой, которую я использовал.
Джин
Chevrolet Express 3500 — Замена узла рычага управления (передний верхний левый, передний верхний правый) — Талса, Оклахома
Я очень доволен работой, проделанной над моей машиной… очень рекомендую Уолтера Лоуренса. Он очень хорошо осведомлен и проделал исключительную работу.
Collins
12 -летний опыт работы
488 Обзоры
Запрос Collins
Collins
12 -летний опыт работы
Запрос Collins
Brandon
Lexus LS400 V8-4.0L -Assembly Speekbly Speakbly (Frdon Lower Lower Lisexus LS400 V8-4.0L -Assembly Speakbly (Frdon Lower Lower Lixus LS400 V8-4.0 Справа) — Атланта, Джорджия
Коллин работал над двумя моими личными автомобилями, и я очень доволен его работой и его знаниями в области профилактического обслуживания. Настоятельно рекомендуем сертифицированного механика ASE!
Luis
29 -летний опыт
91 Обзоры
Запрос Luis
Luis
29 лет опыта
Запрос Luis
Michael
Audi A8 Quattro V8 -24. 2 Нижний левый, передний нижний правый) — Грейслейк, Иллинойс
Выше и дальше. Ребята имеют опыт и выполняют работу в срок. Абсолютно справедливые цены и простота работы. Очень счастлив до сих пор. Собираюсь продолжать бронировать Луиса для всех моих потребностей в машине.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов является сердцем системы очистки отработавших газов двигателя. EGR — это аббревиатура от рециркуляции выхлопных газов, и это именно то, что она делает. Это замечательное экологически чистое устройство раскрывается при определенных режимах работы двигателя и. ..
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в штате Миннесота
Прежде чем вы сможете начать водить машину в штате Миннесота, вам необходимо доказать штату, что вы обладаете знаниями, необходимыми для обеспечения безопасности и соблюдения правил дорожного движения. Они обеспечивают это путем тестирования водителей…
Как заменить клапан радиатора
Клапан радиатора пропускает охлаждающую жидкость в радиатор, чтобы охлаждать двигатель, когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры.
Похожие вопросы
Автомобиль заносит во время движения.
Привет, похоже, у тебя что-то износилось в передней части. Это может быть рычаг управления шаровым шарниром или наконечник рулевой тяги. Если это был рулевой механизм (рейка и шестерня), у вас может быть много…
У меня сзади слышен лязг, когда я наезжаю на неровности. Шум наиболее актуален в жаркую погоду.
Привет. Шум звучит так, будто сайлентблоки рычагов изношены и подвеска гуляет. Поддомкратьте автомобиль и проверьте заднюю подвеску на наличие люфта и на наличие поломок или повреждений…
Нижний рычаг в сборе поставляется с шаровым шарниром для lexus nx2oot
Детали OEM (дилера) продаются отдельно, то есть шаровой шарнир и рычаг должны покупаться отдельно, если вы хотите обе детали. На вторичном рынке можно купить полный комплект, то есть рычаг…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить рычаги управления.
Гараж Советы Как заменить рычаги управления. Гаражные советы — LEMFÖRDERПримечание
Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.
Продолжить?
Продолжить
Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:
Контакт
ГЛОБАЛЬНЫЙ
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Поделиться этой страницей
Рычагиустанавливаются попарно на переднюю и заднюю оси и соединяют шасси с колесами как часть подвески. Следовательно, они оказывают существенное влияние на ходовые качества автомобиля.
Динамичный или комфортный стиль вождения? Рычаги подвески индивидуально подгоняются под автомобиль в зависимости от желаемых характеристик. Они также поглощают боковые движения и силы, возникающие при трогании с места и торможении.
Рычагиустанавливаются попарно на переднюю и заднюю оси и соединяют шасси с колесами как часть подвески. Следовательно, они оказывают существенное влияние на ходовые качества автомобиля.
Динамичный или комфортный стиль вождения? Рычаги подвески индивидуально подгоняются под автомобиль в зависимости от желаемых характеристик. Они также поглощают боковые движения и силы, возникающие при трогании с места и торможении.
Общее примечание!
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Симптомы
Неисправный рычаг управления может проявляться следующим образом:
- Шум (скрип, стук, грохот)
- Ухудшение управляемости
- Повышенная шероховатость и нечеткость рулевого управления
- Неравномерный износ шин
Совет: Замена возможна только в рабочем состоянии, рычаг управления дефектные подшипники и шарниры. Однако замена подшипников, втулок рычагов подвески и шаровых шарниров может быть очень сложной и дорогостоящей.
Замена всей руки, как правило, безопаснее и зачастую дешевле.
Дефекты рычага управленияСимптомы
Дефектная контрольная рука может проявляться следующими способами:
- Шум (скрип, скрип, грохочу)
- Ухудшение управляемости
- . рычаг в рабочем состоянии, возможна только замена неисправных подшипников и шарниров. Однако замена подшипников, втулок рычагов подвески и шаровых шарниров может быть очень сложной и дорогостоящей.
Замена всей руки, как правило, безопаснее и зачастую дешевле.
Дефекты рычага управленияШаг за шагом: Замена поперечного рычага
Точные шаги устанавливаются производителем соответствующего автомобиля. А вообще рычаг заменяется так:
Точные шаги устанавливаются производителем соответствующего автомобиля. А вообще рычаг заменяется так:
- Шаг 1–3: Подъем автомобиля, подготовка
1. Сначала поднимите автомобиль с помощью автомобильного подъемника, в идеале – безколесного четырехстоечного подъемника. Это облегчает правильную затяжку крепежных винтов рычага управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В зависимости от конструкции моста может потребоваться защита поперечного рычага от падения с помощью подходящего устройства, например подъемник трансмиссии.
2. Обработайте крепежные винты и гайки рычага управления растворителем ржавчины и оставьте на несколько минут, чтобы их было легче ослабить.
3. На автомобилях с автоматическим корректором угла наклона фар может потребоваться отсоединение датчика уровня фар от поперечного рычага.
1. Сначала поднимите автомобиль с помощью автомобильного подъемника, в идеале – безколесного четырехстоечного подъемника. Это облегчает правильную затяжку крепежных винтов рычага управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В зависимости от конструкции моста может потребоваться защита поперечного рычага от падения с помощью подходящего устройства, например подъемник трансмиссии.
2. Обработайте крепежные винты и гайки рычага управления растворителем ржавчины и оставьте на несколько минут, чтобы их было легче ослабить.
3. На автомобилях с автоматическим корректором фар может потребоваться снять датчик корректора уровня с рычага управления.
- Шаг 4: При необходимости ослабьте крепежные винты стабилизатора.
4. Если стабилизатор подсоединен к рычагу управления, следующим шагом будет ослабление и удаление соответствующих крепежных винтов стабилизатора.
4. Если стабилизатор подсоединен к рычагу управления, следующим шагом будет ослабление и удаление соответствующих крепежных винтов стабилизатора.
- Шаг 5-7: Снятие старого рычага управления
5. Ослабьте и снимите крепежные винты рычага управления.
6. Ослабьте шаровой шарнир на поворотном кулаке с помощью подходящего специального инструмента (например, съемника).
7. Снимите старый рычаг подвески.
5. Ослабьте и снимите крепежные винты рычага управления.
6. Ослабьте шаровой шарнир на поворотном кулаке с помощью подходящего специального инструмента (например, съемника).
7. Снимите старый рычаг подвески.
- Шаг 8 – 11: Установка нового рычага подвески
8. Очистите монтажный фланец пальца шарового шарнира на поворотном кулаке наждачной бумагой, а затем очистителем тормозов. В противном случае отдельные частицы ржавчины могут попасть в новый шарнир поперечного рычага через шаровой палец, что может привести к преждевременному выходу из строя шарнира.
8. Очистите монтажный фланец пальца шарового шарнира на поворотном кулаке наждачной бумагой, а затем очистителем тормозов. В противном случае отдельные частицы ржавчины могут попасть в новый шарнир поперечного рычага через шаровой палец, что может привести к преждевременному выходу из строя шарнира.
9. Установите новый рычаг подвески с помощью прилагаемых принадлежностей и установите новые крепежные винты и гайки.
9. Установите новый рычаг подвески с помощью прилагаемых принадлежностей и установите новые крепежные винты и гайки.
10. Снова прикрепите стабилизатор и, если применимо, датчик регулировки уровня фар к поперечному рычагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте крепежные винты и гайки на этом этапе, иначе резиновые опоры будут скручиваться при сжатии подвески. Это может привести к нежелательной предварительной нагрузке на крепления.
10. Снова прикрепите стабилизатор и, если применимо, датчик регулировки уровня фар к поперечному рычагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте крепежные винты и гайки на этом этапе, иначе резиновые опоры будут скручиваться при сжатии подвески. Это может привести к нежелательной предварительной нагрузке на крепления.
11. Теперь опустите автомобиль, пока подвеска не сожмется. В зависимости от типа транспортного средства загружайте или разгружайте транспортное средство, пока не будет достигнута требуемая высота, указанная в конкретной инструкции по установке. Именно здесь выгоден четырехстоечный автомобильный подъемник без колес, поскольку после опускания все еще можно легко получить доступ к нижней части автомобиля.
11. Теперь опустите автомобиль, пока подвеска не сожмется. В зависимости от типа транспортного средства загружайте или разгружайте транспортное средство, пока не будет достигнута требуемая высота, указанная в конкретной инструкции по установке. Именно здесь выгоден четырехстоечный автомобильный подъемник без колес, поскольку после опускания все еще можно легко получить доступ к нижней части автомобиля.
- Шаг 12, 13: Опускание автомобиля
12. Затяните крепежные винты с моментом, указанным производителем автомобиля.
13. Полностью опустите автомобиль.
12. Затяните крепежные винты с моментом, указанным производителем автомобиля.
13. Полностью опустите автомобиль.
- Шаг 14: Регулировка шасси
14. Измерьте шасси и при необходимости отрегулируйте.
14. Измерьте шасси и при необходимости отрегулируйте.
- Шаги 15,16: Контроль
15. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте настройки фар на автомобилях с автоматическим корректором фар, где датчик корректора крепится к рычагу подвески.
16. В завершение проведите тест-драйв автомобиля.
15. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте настройки фар на автомобилях с автоматическим корректором фар, где датчик корректора крепится к рычагу подвески.
16. В завершение проведите тест-драйв автомобиля.
Товары и услуги
Поперечные рычаги LEMFÖRDER
Узнайте больше о поперечных рычагах, направляющих или поддерживающих рычагах LEMFÖRDER здесь.
Замена поперечного рычага: Сервисная информация
Подробную информацию о замене поперечного рычага можно найти под ключевым словом «поперечный рычаг» в сервисной информации LEMFÖRDER для мастерских.
Дополнительная информация
Служебная информация
Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.
Искать
Контакты и запросы
в 3 простых шага
Свяжитесь с нами
Каталог товаров
Обновляется еженедельно — найдите запчасти онлайн!
Перейти к каталогу продукции
ZF [про]Тех
Концепция мастерской для знающих людей – горячая линия для специалистов
Обратитесь в ZF [pro]Tech
Центр настроек конфиденциальности
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.
Обязательные технические файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Всегда активный
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Активнеактивный
Дополнительная информация
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.
Технические обязательные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические файлы cookie
Активнеактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.
- Шаг 1–3: Подъем автомобиля, подготовка