Как поменять троса переключения передач: Замена троса переключения передач на велосипеде

Содержание

Как поменять тросик переключения скоростей на велосипеде

Своевременная замена троса переключения передач на велосипеде — залог нормального функционирования и целостности механизма. В системе переключения скоростей тросик — наиболее простая и недорогая деталь. Особого внимания в период эксплуатации не требует, но может износиться. Неважно, какая у вас модель байка и его стоимость — тросик может прийти в негодность неожиданно. Замена троса — несложная процедура, это вполне реально сделать самостоятельно.

Велотрос переключения скоростей

Предназначение тросиков и оплёток

Трос для переключения скоростей на велосипеде является соединительной нитью между манеткой и переключателем. Он представляет собой очень прочную металлическую прямую нить. Задача этого кабеля — принять все усилия и передать их на механизм, благодаря чему приходит в действие переключатель передач. В зависимости от того, какая передача выбрана — нажатием на рычажок натяжение тросика становится сильнее или слабее.

При оптимальном натяжении троса переключатель находится в рабочем состоянии.

С помощью оплётки тросиков (рубашки) передаётся усилие на механизм в заднее перо. Оплётка также предохраняет кабель от механических повреждений. Представляет собой скрученную проволоку из металла, сверху обычно покрытую полимером. В концах располагаются наконечники, из которых появляется участок троса для регулировок.

Тросик — это множество тонких нитей из стали, которые переплетены между собой и вместе формируются в надёжное, стойкое к повреждениям, металлическое волокно. Со временем нити могут изнашиваться и прочность некоторых из них снижается, таким образом, появляются повреждённые участки с разрывами, перегибами и вылезанием отдельных проволок. Поэтому волокно покрывается слоем полимера или нержавеющей стали, это улучшает износостойкость и значительно продлевает срок службы тросика.

Кроме механических воздействий, на износ тросика также оказывают влияние внешние факторы — влага, грязь, пыль.

Для того чтоб защитить металл от внешних воздействий, используются смазки, такие как тефлон — одна из наиболее прочных и выносливых.

Виды оплеток

Оплётки на рынке представлены в трёх видах: витого типа, тип SIS и усовершенствованный тип SIS-SP.

Витой тип рубашки представляет собой пружину из металлической проволоки, покрытую пластиком с верхней стороны. Внутри металлические пружины обрабатывают смазкой, чтоб трос меньше тёрся о рубашку. Тросики с такой рубашкой наиболее бюджетные и на сегодняшний день практически не выпускаются.

Рубашка типа SIS по типу похожа с витой, но материал, из которого скручивается пружина, более прочный — листы металла. Внутри также используется более стойкий и чистый материал — тефлон. Это наиболее встречающийся тип оплёток на сегодня.

Оплётка SIS-SP — параллельно сплетённая. Нити сдерживаются с помощью полимерной прослойки. Длина этой оплётки, в отличие от предыдущих, не изменяется, при этом регулируется натяжение тросика. Это обеспечивает более точную работу манеток.

Внутри обрабатываются силиконом.

Велосипеду нужна замена тросика переключения скоростей

Как понять, что нужна замена троса? Главный индикатор — это сбой в работе заднего переключателя. Как только обнаружили сбой, проверяем состояние троса.

Причинами неисправности могут быть как элементарный износ, так и попадание грязи и воды. Пока велосипед новый — деталь будет защищена заводской смазкой. Затем в ходе эксплуатации и грамотного ухода помогают аэрозольные смазки. Правильный уход включает в себя несколько этапов. Специальным инструментом (это может быть зубило, ножовка или специальные ножницы) обрезаем концы, которые растрепались. Не реже раза в сезон смазываем тросики. Следим, чтоб колпачки плотно закрывали их от внешней среды. Потрепавшиеся части оплётки обрезаем болгаркой или точильным камнем. После обрезки поправляем тонкие ниточки изнутри, чтоб трос о них не истирался.

Смазываем привод переключения передач

Тросик требует замены, если вы обнаружили, что есть какие-то разрывы, проволочки вылезли в разные стороны или перегнуты. Ржавые участки на оплётке и тросике, повреждения на оплётке также требуют замены. В целом, если чувствуется напряжение хода внутри оплётки, некорректно переключаются скорости или же заедает переключение — это признак того, что необходима замена.

Этот процесс несложный и не займёт много времени. Для того чтоб сделать всё правильно и логично — вашему вниманию предлагается инструкция.

Порядок замены тросика

Перед тем как поменять тросик переключения на велосипеде, позаботьтесь о том, чтоб под рукой были необходимые инструменты: кусачки и набор шестигранных ключей. Нелишним будет также зафиксировать в памяти положение (пролегание) тросика до замены.

После его замены в обязательном порядке осуществите регулировку переключателя.

Зацепленный конец троса к заднему переключателю

Основные этапы замены тросика:

  1. Задний переключатель выставляем в положение строго напротив самой маленькой велосипедной звёздочки. Обрезаем концовку каната, ослабляем винт.
  2. Открываем доступ к крышке защиты с помощью ключа на 5 мм — ослабляем крепёж шифтера и снимаем его.
  3. Снимаем крышку, поворачивая её против часовой стрелки. Видим кончик троса.
  4. Полностью вытаскиваем трос наружу, помогая процессу через канал регулятора натяжения.
  5. Отводим пружину, освобождаем кончик тросика.
  6. Устанавливаем новый трос. Протягиваем его и устанавливаем в точности так, как находился старый тросик. Направление кабеля можно корректировать шилом или тонкой отвёрткой. Проверяем, чтоб трос встал так же, как старый.
  7. Возвращаем крышку шифтера, закрепляем, повернув фиксатор по часовой стрелке.
  8. Протягиваем трос в оплётку — до тех пор, пока его кончик не окажется в заднем переключателе.
  9. Проверяем, чтоб задний переключатель стоял напротив маленькой велозвезды. Прикладываем трос и фиксируем его на винт.
  10. Оставляем 3 см тросика, излишки отрезаем кусачками или ножницами, обжимаем кончик.

Перед эксплуатацией велосипеда тщательно протестируйте функциональность манетки и переключателя, для того чтоб убедиться в работоспособности механизма.

Теперь вы знаете, как поменять тросик переключения на велосипеде. Главное, делать это своевременно и не забывать о текущем обслуживании этого механизма.

Как поменять тросик переключения скоростей на велосипеде, его замена

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2229

Тросик – самый простой и недорогой компонент на тормозах и в системах переключения скоростей. Неприхотливый в эксплуатации, он со временем тоже приходит в негодность. Независимо от качества сборки и стоимости всего оборудования, он может неожиданно для велосипедиста выйти из строя. Чтобы сохранить целостность механизма, нужно вовремя поменять тросик.

Функция тросиков и рубашек на переключателях и тормозах

Тросик – прямая металлическая нить, обладающая повышенной прочностью. Принимает и передает все усилия на механизм. Благодаря этой передаче, собственно, происходит срабатывание переключателя или тормоза.

Тросик переключения скоростей соединяет манетки и переключатели. При нажатии на рычажок он подтягивается или ослабляется, в зависимости от выбора передачи. Оптимальное натяжение поддерживает рабочее состояние переключателя и мгновенный переброс цепи по звездам.


Зацепленный конец привода к дерейлеру

Тормозной приводной трос толще и прочнее предыдущего, так как принимает на себя больше усилий. Постоянное стягивание и ослабление со временем увеличивает его длину, из-за чего требуется периодическая регулировка натяжения. Принцип действия: нажатие на ручку заставляет металлическую нить перемещаться. Закрепленный другим концом к корпусу тормозов (калиперу), трос заставляет колодки сближаться с тормозной поверхностью. При отпускании ручки он сдвигается в противоположную сторону.

Рубашка – оплетка тросиков. Оболочка позволяет передавать усилие троса на механизм там, где точка передачи не зафиксирована:

  • заднее перо – переключатель;
  • тормозной рычаг – передний тормоз;
  • рычаг – задний тормоз;
  • руль – рама.

Простейший вариант оплеток – скрученная металлическая проволока, покрытая сверху гибким полимером. По концам рубашки снабжаются наконечниками, откуда выходит оголенный (регулировочный) участок троса. Еще одна функция оболочки – защита тросика от механических повреждений.

Какие тросики и рубашки используются на современных велосипедах

Тросики для велосипеда изготавливаются из большого количества тонких стальных проволочек. Равномерно переплетаясь между собой, они образуют износостойкое и прочное металлическое волокно.

С течением времени прочность каждой нити неравномерно уменьшается, в результате чего возникают «слабые участки», где возможен их разрыв, а также вылезание и перегиб. Для улучшения стойкости к механическим воздействиям (и продления срока службы) накладывается слой полимера. Продвинутый и долговечный вариант – использование нержавеющей стали.

При активной эксплуатации трос не только испытывает механические воздействия. Кроме этого, внутрь оплетки на него может попасть грязь или пыль. Для защиты металла применяют специальные смазочные составы. Широко распространен самый прочный и выносливый тефлон.

Рубашка также представлена в нескольких вариантах. Существует три типа тросовых оплеток:

  • витая,
  • оплетка SIS,
  • модернизированный SIS-SP.

Витая оплетка – металлическая проволока, скрученная в пружину. Сверху металл покрыт слоем пластика. Внутренняя поверхность металлических пружин смазывается для уменьшения трения троса об оплетку. Цена тросиков с этой оплеткой самая низкая в ряду, правда, она порядком ушла в прошлое, и найти ее в продаже все сложнее.

SIS – по сути, такая же спиралевидная оплетка. Ее отличие от витой рубашки в том, что вместо тонкой проволоки в пружину скручены листы металла. Вместо обычной смазки внутрь наносится «долгоиграющий» и более чистый тефлон. В настоящее время именно этот тип оплеток стал использоваться на тросах переключения передач и тормозов.

SIS-SP – параллельная оплетка, нити которой сдержаны полимерным слоем. В отличие от пружинной, эта рубашка не изменяет длины, балансируя при этом натяжение самого тросика. Благодаря этому и тормоза, и манетки работают более точно. Внутренняя полость рубашек SIS-SP смазывается силиконовой смазкой.


Рубашки для приводных тросов (сверху вниз): листовая оплетка SIS, витая, параллельная SIS-SP

На сжимаемой рубашке подтянуть трос намного проще, чем на параллельно-сплетенной.

Как заменить приводной трос на переключателях и тормозах

Велосипедный переключатель скоростей – капризная вещь, требует периодической настройки, в частности, регулировки натяжения тросика. Периодически расстраивается и привод тормозной системы. Об этом подскажет слабый ход колодок, плохое срабатывание и снижение эффективности торможения. Несмотря на это, процедура регулировки и установки нового троса простая и доступная в ремонте байка.

Уход за тормозными и трансмиссионными тросиками для велосипеда и рубашками:

Обрезать растрепанные концы только с помощью специальных инструментов: полукруглыми ножницами, зубилом или ножовкой. Раз в сезон требуется смазать троса густым составом. Колпачки должны плотно закрывать их от внешней среды.

Поврежденные или лишние куски рубашек обрезаются с помощью болгарки или точильного камня. После обрезки желательно поправить витки изнутри, чтобы трос не терся о них.

На велосипеде длина приводных тросов должна иметь некоторый запас, чтобы их можно было затянуть при регулировке. Также они не должны свободно болтаться при движении и перегибаться.

Тросик надо менять на новый в следующих случаях:

  • затруднен ход внутри оплетки;
  • есть разрывы;
  • нити торчат в разные стороны или перегнуты;
  • ржавчина на рубашке или тросике;
  • сломанная или поврежденная рубашка.

Непригодный для использования трос

Если вдруг возникла необходимость поменять троса на переключатели, ничего страшного. Делается это буквально за пять минут. Ход работы:

  1. Освободить старый тросик от манетки переключателя скоростей.
  2. Вытащить рубашку из крепежных гнезд на раме.
  3. Осмотреть оболочку на повреждения. При отсутствии серьезных дефектов ее можно оставить.
  4. Извлечь металлический трос из рубашки.
  5. Вставить новый тросик в рубашку (или купить их сразу в комплекте, что рекомендуется), закрепить в гнездах и подсоединить к переключателю и манетке.
  6. Обязательно настроить переключатель на работу.

Итак, трансмиссия настроена, теперь самое время обновить тросики тормозов. Для начала отцепляем их от рычага и тормоза. Осматриваем рубашку на повреждения. Как правило, и привод, и оплетка изнашиваются одновременно, но иногда может повезти. При заметных повреждениях и переломах рубашка никак не годна к использованию. Если же вставить в нее новый тросик, толку от него будет ноль: разломы не будут удерживать натяжение.

Извлечь старый тросик: последовательно ослабить регулировочный и крепежный винты. Если рубашка пригодна к дальнейшему использованию, вытаскиваем его из оплетки. Тормозные тросы немного отличаются от типа руля. Поэтому, прежде чем купить его, стоит посмотреть, какой руль на велосипеде – прямой или гнутый.

Если трос был куплен отдельно от оболочки, немного смазываем его. Для комплекта смазка на этапе замены не нужна – внутри итак все нормально

Установка нового троса на раму велосипеда и подключение к тормозу и рукоятке

  1. Надеть на концы рубашки металлические колпачки.
  2. Вставить в крепежные гнезда.
  3. Надеть пыльники по концам и завинтить крепежные винты.
  4. Временно закрутить регулировочные болты.
  5. Выставить оптимальное натяжение: тормоз должен мгновенно реагировать на нажатие ручки.

Вот так просто поставить новый приводной трос на тормозную систему.

Процедура установки этих компонентов не только ненакладна, но и позволит избежать более серьезных проблем с механизмами переключения скоростей и тормозной системой. Теперь, когда все тросики заменены и отрегулированы, можно смело выкатывать свой велосипед навстречу новым свершениям.

загрузка…

Замена тросов переключения передач своими руками: как правильно

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией со временем могут замечать, что передачи стали переключаться хуже. Иногда процесс может сопровождаться неприятными звуками. Нередко это вызвано повреждением тросов от времени. Исправить это позволит замена тросов переключения передач. Эту работу можно выполнить своими силами.

Процедуру нельзя назвать очень простой. Она требует внимания и некоторых усилий. Для начала нужно приобрести троса. Желательно покупать родные детали. Но также подойдут и качественные аналоги.

Алгоритм выполнения замены тросов

Выполнять замену следует в такой последовательности:

  1. Открыть капот и снять аккумуляторную батарею.
  2. Удалить воздушный фильтр с воздухопроводом, а также расширительный бачок системы охлаждения.
  3. Отвёрткой отсоединить троса выбора и переключения передач от коробки. Их следует  вытащить из крепящего кронштейна.
  4. В салоне необходимо разобрать облицовку тоннеля пола, а также снять передние сидения.
  5. Удалить центральную консоль и рычаг переключения передач.
  6. Отсоединить отвёрткой оба тросика от  рычагов. Их нужно вывести в салон автомобиля.
  7. Выполнить установку новых элементов в обратном указанному порядке.

Порванный трос переключения передач

Важно помнить, что троса выводятся под днище машины. Они должны перекрещиваться и быть тщательно зафиксированы в местах крепления. Выполняя установку, важно не перепутать крепежи. Поэтому во время разбора следует запомнить, какой из них для чего предназначен. Также нужно аккуратно обращаться с элементами обшивки салона. Многие из них довольно нежные. А потому важно не повредить их.

Проверка работоспособности рычага

По окончании работ необходимо проверить, как переключаются передачи. Делать это нужно, как на месте, так и в движении. Если всё сделано правильно, при этом не должно быть никаких посторонних звуков. А скорости будут включаться легко и не выпадать.

Также как правильно поменять тросик переключения передач смотрите в видео:

Читайте о том как убрать ржавчину с металла в статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как поменять трос переключения передач на фиат пунто

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Фиат Пунто 2 .Замена кулисы мкпп./Fiat Punto 2. Replacement Kulis.

Как только температура воздуха опустилась ниже 0, ручка переключения передач стала перемещатся только вперед-назад, вправо-влево нивкакую. Предполагаю в один из тросиков попала вода и замерзла. С большим усилием разшатав ручку вправо-влево все приходит внорму, но начав движение, если пару минут не переключаешся, опять тоже самое.

Вы увидите как заменить механизм переключения передач(кулису) на мкпп Фиат Пунто 2 ,2000г.в. МОЙ Instagram : …



Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена

Произошёл вот такой случай; джостик переключения кп повис на 2-ой передаче без вариантов её выключить. Здесь же и понятен вариант ремонта (собрал, стянул хомутом,кулису на место, троса к ней и забыл), причём без снятия тросов с авто, потребовался только демонтаж самой кулисы. Всё было исправлено не выходя с водительского места. Fiat Doblo 1.3 MultiJet, замена тросов КПП, разборка салона, снятие АКБ и пр. Думаю многие владельцы добликов сталкивал…

Подробнее



троса#кпп#м3

Вместо специнструмента для снятия наконечников подошёл рожковый ключ на 10, с минимальной толщиной. Для удобства снятия/установки снимал кулису переключения передач. Она крепится снизу четырьмя винтами с внутренней звёздочкой.

Подробнее



[CRUZE] Ремонт троса переключения передач

Пред история, обнаружил что на коллекторе отсутствует правая нижняя шпилька для крепления дроссельной заслонки. Пришлось снимать коллектор высверливать обломок шпильки, отсоединять все трубки. Часть трубок были уже сняты, один датчик висел на проводах, и с ним предстоит ещё разобраться куда он крепится. Там же среди этих трубок проходит трос переключения передач АКПП. Слетел трос — сломалась от износа пластиковая деталь. Покупать новый — не вариант. Попробовал реализовать…

Подробнее

Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач

Внимательно осмотрев трос—порвался там же где и в прошлые разы—на месте перехода в металлическую часть. Тросик Заехал купил на Ветряных горах, а вчера снял порванный тросик, а купленный не подходит(он для задней передачи и более длинный)Поехал в местные гаражи—где мне поменяли трос на гнущийся мет.

Подрехтовал стопорный кронштейн для этого троса(был немного перекошен—может и причина в нем). Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил…

Ремонт тросика переключения передач

По поводу пыльников тросиков под капотом могу поделиться следующим. На вид было не заметно разрыв, но если растянуть гармошку, он виден. В нулевую температуру утром невозможно включить (любую) передачу. Попавшая в трос влага замерзает и не даёт сдвинуть рычаг с места. Выход — оставлять машину на нейтралке, и с утра дать погреться двигателю, тогда трос отпускает. Так же можно временно, просушив пыльник (например феном), обмотать его кусочком резиновой перчатки или пищевой плёнкой — тоже помогает. Ремонт тросика переключения передач на примере Ситроен с5х7 мой контакт моя группа …

Фиат Добло МКПП

Решил заглянуть на сам механизм переключения скоростей. Выяснилось износ пластиковых креплений (втулок) к тросу переключения скоростей.

Замена масла в МКПП Фиат Добло.

коробка фиат пунто 1.2 60л сambio fiat punto 60c.mp4

СТО прочистили трос включения передач (он оказался изношенным и грязным, резиновый кожух порвался, из-за этого попадает грязь), стало немного лучше — приблизительно как после покупки. Замена троса стоит довольно дорого, если и менять, то в крайнем случае. без спешки и информации было затрачено 4 часа.

Фиат палео замена троса сцепления

На 77000 км опять порвался трос переключения КПП(нижний, если на кпп смотреть). Стоял и опять поставил Linex(других в наличии нет)Отдал 750 гривен. В инете на репарте такой же стоит до 500 гривен, но нужно ждать неделю. А у меня бяка случилась по дороге на работу в воскресенье утром. А додома 50 км, на второй больше 45-50км/ч не поедешь, да и трос только в Киеве можна купить, а по инету дешевле, но нужно ждать. Описание.

Fiat Doblo сломался рычаг переключения передач

Да пытался я на работе заменить один трос-хрен там,видимо пыльник,соединяющий два троса,сначала на заводе надевают на тросы а потом навальцовывают наконечники. сломался рычаг переключения передач.

Снятая коробка передач Fiat albea

А также осмотрите вышеупомянутые тросы под капотом (если стоять лицом к панде — справа внизу за двигателем), проверьте, в каком состоянии пыльники. Обзор снятой КПП ,для замены сцепления.

Fiat Punto 2008 мкпп. Замена сцепления. Заметки.

Проехав почти 2500 км по Карпатам практически под домом что то произошло с рычагом кпп. Имея определенный опыт решил провести ревизию тросов кпп. Для замены сцепления желательно иметь две трансмиссионные стойки или проводите данную процедуру с помощни…

По теме

  • Как поменять трос переключения передач на фиат пунто

    Как только температура воздуха опустилась ниже 0, ручка переключения передач…

  • Ремонт кулисы на фиат дукато елабуга

    Прежде чем привезти Ваш Fiat Ducato в ремонт механической коробки…

  • Как усилить подвеску fiat ducato

    Если вы решили усилить рессоры Фиат Дукато своими руками, Вы…

  • Замена топливного фильтр на фиат альбеа

    В принципе сама процедура замены топливного фильтра на Фиат Альбеа…

  • Снятие и установка двигателя на фиат альбеа

    У меня значит Палио 2000-го года, турецкой сборки, мотор 1,2…

  • Салонный фильтр на фиат дукато установка

    Может конечно и баян,но:у меня фиат дукато,2011 года,трясет при разгоне,от…

  • Стуки в задней подвески на фиат альбеа

    Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать…

  • Замена троса сцепления на фиат скудо

    Вот сегодня второй на моем веку сломался пластиковый наконечник троса…

  • Фиат пунто как заменить термостат

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то,…

  • Как снять рулевую рейку на фиат дукато

    Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от…

  • Как слить охлаждающую жидкость у фиат добло

    Вот задался вопросос, а необходимо ли замена охлаждающей жидкости на…

  • Установка колонок на fiat albea

    После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена тросов КПП коробки передач Чери Тиго

Коробка переключения передач является связующим звеном между ведущими колёсами и двигателем любого автомобиля.

Именно благодаря наличию такого узла крутящий момент коленвала силового агрегата авто передаётся на ведущие колёса.

Кроме того, КПП позволяет разъединять двигатель с парой этих колёс в необходимых случаях, а также изменять скорость вращения его валов и выполнять движение задним ходом.

Один из популярных кроссоверов производства китайской автокомпании Chery Tiggo с 2005 года, а именно в этом году сошёл первый представитель такой модели с конвейера автозавода, поставлялся с тремя различными типами механических коробок переключения передач или с вариатором.

Все МКПП мало чем отличаются по своему устройству, поэтому во всех выбор переключения передачи осуществляется с помощью тросов.

Тем не менее, в каждом типе коробки троса имеют свои конструктивные особенности, а поэтому не могут быть взаимозаменяемыми.

Исходя из этого можно прийти к выводу, что троса в функционировании КПП являются наиболее важной деталью.

В случае выхода их со строя, резко уменьшается возможность правильно выбрать и включить требуемую передачу.

Именно поэтому нужно постоянно проверять состояние тросов и осуществлять их замену в случае повреждений.

Меняем самостоятельно троса КПП Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно заменить троса в КПП автомобиля Чери Тиго.

  • Итак, в нашем авто случилось именно такая ситуация, когда троса вышли со строя и поэтому ручка переключения передач перестала функционировать.
  • Поэтому мы разбираем весь механизм ручки переключения передач, чтобы можно было устранить появившуюся проблему.

  • Как и предполагалось, лопнул один из тросов управления КПП.

  • Кроме того, что мы сняли обшивку с центрального тоннеля, нам потребуется открутить один болт, расположенный под торпедой в днище авто.

  • Под самой ручкой мы уже сняли крепление, освободив её.

  • А для того, чтобы удобнее было добраться до указанного болта, нам нужно снять обшивку со стороны водителя на центральном тоннеле.

  • И после этого, нам уже хорошо видно и становится доступным требуемый болт.

  • Дальше нам потребуется снять шпильку с одного троса КПП Чери Тиго, который ещё целый.

  • Для этого её просто вытаскиваем с помощью отвёртки.

  • Затем снимаем этот трос со штыря.

  • После этого перемещаемся под машину, где нам нужно снять ещ’ одну шпильку.

  • Затем снимаем там второй конец троса. Совмещаем их оба вместе, и теперь наша задача задвинуть их оба внутрь салона.

  • Затем выталкиваем их оба вместе с кронштейном внутрь и уже там втягиваем через отверстие в салон.

  • И на этом всё, можно их раскручивать, вставлять в кронштейн новые троса и устанавливать всё на место.
  • Сборка производится в обратном порядке.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене тросов КПП Чери Тиго окончен

Замена тросов МКП Kia Ceed / Киа Сид


1. Головка рычага переключения передач
2. Рычаг переключения передач в сборе
3. Трос переключения передач в сборе
4. Трос выбора передач в сборе
5. Тарелка

 Проверка

 1. Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора.

 2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.

 3. Проверьте пыльники на наличие повреждений.

 4. Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений. Снятие

 1. Снимите напольную консоль.

 2. Снимите воздуховод (A).

 3. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.

 4. Снимите трос переключения передач (B), сняв фиксатор (A).

 5. Снимите направляющую (A) троса с узла рычага, потянув ее в направлении стрелки.

 6. Снимите переднюю панель и поперечину капота 7. Снимите отопитель.

(См. отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «нагреватель Unit»)

 8. Снимите держатель (А), отвернув гайку (В).

 9. Снимите следующие детали;

Крышка двигателя

Воздушный фильтр в сборе

АКБ с аккумуляторной полкой

 10.  Снимите тросы выбора и переключения передач.
  (1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
  (2) Разожмите скобу (C), снимите тросы выбора и переключения передач и скобу (C) с кронштейна.

  Примечание:

Не используйте скобу (С) повторно.

 11. Отсоедините трос переключения в салоне.
 Установка
 

При установке, установите рычаг переключения передач в салоне и рычаг переключения передач на корпусе МКПП в 3-е положение.

 1. Установите трос управления (B) и скобу (A) на кронштейн.

 2. Установите шайбу (В) и штифт (А).

 3. Установите держатель (A) и затяните гайку (B).


Момент затяжки
Н·м


 4. Установите переднюю панель и поперечину капота 5. Установите блок управления отопителем.

(См. отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «нагреватель Unit»)

 6. Установите направляющую (B) троса на узел рычага.

 7. Установите трос (В) переключения и скобу (А).

 8. Установите рычаг переключения передач в положение 3-й передачи.

 9. Установите трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).

 

Отрегулируйте трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).


 10. Установите воздуховод (A).

 11. Установите узел напольной консоли. 12. Установите следующие компоненты.

Крышка двигателя

Воздушный фильтр в сборе

АКБ с аккумуляторной полкой


 Регулировка
 Регулировка троса управления
 1. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.

 2. Установите рычаг переключения передач в положение третьей передачи.

 3. Передвиньте скользящий фиксатор (В) направляющего элемента (А) в направлении, указанном на рисунке.

 4. Установите трос (А) выбора передач.

 5. Установите скобу в показанном на рисунке направлении и затем установите шплинт (B).

Замена тросов управления механической коробки передач автомобиля KIA Rio

 

Для замены тросов управления механической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— ключ «на 10»;

— пассатижи.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

 

 

 

 

 

 

2. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. «Снятие и установка механической коробки передач автомобиля KIA Rio»).

 

 

 

 

3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

4. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса…

 

 

 

 

 

 

5. …и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

 

 

 

 

 

 

6. Снимите шайбу…

 

 

 

 

 

 

7. …и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

 

 

 

 

 

 

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач…

 

 

 

 

 

9. …и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

 

 

 

 

 

 

10. Извлеките наконечник оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач.

 

 

 

 

 

11. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

 

 

 

 

 

12. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

13. Подденьте отверткой…

 

 

 

 

 

 

14. …и извлеките шплинт из отверстия пальца рычага переключения передач с правой стороны.

 

 

 

 

 

15. Снимите с пальца рычага наконечника троса переключения передач.

 

 

 

 

 

16. Отожмите пластмассовый фиксатор…

 

 

 

 

 

 

17. …и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из паза в корпусе кулисы рычага управления.

 

 

 

 

 

18. Отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.

 

 

 

 

 

 

19. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага выбора передач.

 

 

 

 

 

 

20. Отожмите пластмассовый фиксатор…

 

 

 

 

 

 

21. …и извлеките из паза в корпусе кулисы наконечник оболочки троса передач.

 

 

 

 

 

22. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните две гайки шпилек крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля.

 

 

 

 

 

23. Извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.

 

 

 

 

 

24. Установите тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

 

 

 

 

 

 

Как заменить тросы переключения передач шоссейного велосипеда

В мире нет профессионального райдера или механика, который не поменял бы первоклассный групсет, соединенный с уродливыми старыми кабелями, на аналог начального уровня на свежие и быстрые. Постоянное использование и воздействие элементов означает, что стропы, соединяющие переключатели и переключатели, в конечном итоге ухудшатся и начнут влиять на ваши характеристики переключения — наиболее распространенным симптомом является нежелание переключаться вниз, поскольку пружины вашего переключателя начинают проигрывать битву с повышенным трением.

Хотя быстрая струя смазки часто может освежить их, как только они начинают казаться твердыми, пора поменять внутреннюю и внешнюю части местами.

Хотя внутренние кабели сложно заменить, если ваши линии проходят вдоль рамы, их замена не является сложной задачей. Просто убедитесь, что у вас есть нужные инструменты, затем следуйте нашему восьмиэтапному руководству и не торопитесь.

Как заменить тросы переключения передач шоссейного велосипеда

Шаг 1: Подготовьте велосипед и отрежьте старые кабели

Переключитесь на самую маленькую звездочку или переднюю звезду.Используя кусачки для кабеля, отрежьте заглушки с кабелей. Ослабьте анкерные болты на переключателях.

Передние части внешнего кабеля проходят под лентой, поэтому вам нужно развернуть ее, чтобы добраться до них. Наклоните кожух тормозного механизма вперед и осторожно размотайте его до уровня чуть ниже рычагов. Обрежьте изоленту, удерживающую внешние кабели на месте.

Шаг 2:

Зачистите внешнюю часть и извлеките внутреннюю

Теперь отсоедините внешний корпус от упоров рамы и снимите его. Затем снимите внутреннюю часть переключателя передач. Тросы зубчатых передач обычно ввинчиваются сбоку. Сдвиньте трос назад к рычагу.

Переключатель должен будет выбрать высшую передачу, а рычаг оттянуть назад к штанге, чтобы трос был отпущен.

Шаг 3: Измерьте и отрежьте

Обрежьте новые кабельные наконечники по длине только что снятых. Вам нужно будет использовать специальные фрезы, чтобы получить чистую поверхность — важно, чтобы концы были как можно более плоскими.

Если после разрезания лайнер внутри кабеля кажется закрытым, используйте заостренный инструмент, например, кирку, чтобы открыть его снова. Наденьте наконечники на концы кабелей.

4. Установите новый внутренний трос

Все еще на высшей передаче, установите новый трос переключения передач, осторожно вставив его в рычаг в той же точке, где выходил старый трос. Конец должен выскочить с другой стороны, хотя может потребоваться небольшое покачивание.

Туго затяните конец и нажмите на переключатель, чтобы убедиться, что он вошел в правильное положение. Вы должны почувствовать, как напряжение увеличивается по мере того, как рычаг переключения передач поднимается вверх.

Шаг 5:

Вставьте внешние кабели на место

Проденьте внешний кабель по внутреннему. Пропустите провод через ограничители рамы и вставьте наконечники на внешней секции на место. Приклейте скотчем первую секцию к стержням.

Вам нужно будет пропустить кабель через направляющую под нижним кронштейном. Это все для передней части, но для задней части потребуется установка последней секции между конечным упором и задним переключателем.

Шаг 6:

Присоедините к переключателю и натяните

Туго натяните трос и прикрепите к переключателю. Теперь, не нажимая педали, сдвиньте рычаг несколько раз, как если бы он превратился в большую звездочку или переднюю звезду.

Это приведет к натяжению троса и поможет ему встать на место, а это означает, что ваши шестерни с меньшей вероятностью выйдут из строя позже. Процедура одинакова для переднего и заднего переключателей.

Шаг 7:

Набери все в

Убедитесь, что регулятор ствола установлен.Освободите тросы на переключателе и снова натяните их, чтобы устранить провисание, возникшее перед повторной фиксацией.

Отрежьте лишний кабель и обожмите заглушку. Если вы не прикасались к переключателю, все, что вам нужно, — это сделать небольшую регулировку с помощью регулятора цилиндра, чтобы переиндексировать шестерни.

Как отрегулировать задний переключатель

Как профессионально помыть велосипед

Как ретушировать сколы лакокрасочного покрытия

Как заменить трос коробки передач — пошаговые инструкции

Одна из проблем с использованием металлических тросов для управления трансмиссией велосипеда заключается в том, что погода делает все возможное, чтобы их испортить, а вода вызывает ржавчину и грязь, которые все склеивают.При правильном уходе кабели для зубчатых передач могут прослужить годы, но если вы оставите их на волю погоды, вы можете часто заменять их, что недешево. Если коррозия взяла верх над одним из тросов вашей коробки передач, вот как его заменить.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом переустановки троса переключения передач в гидравлический шоссейный тормоз / рычаг переключения передач SRAM Rival. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Новый кабель

Ножницы для кабеля

Шестигранный ключ

Установка нового троса переключения передач должна быть довольно простой, но современные велосипеды с внутренней прокладкой и извилистым кабелем, проходящим через компоненты и раму, могут сделать то, что раньше занимало пятиминутную работу, немного дольше. Например, рамы с проложенными внутри кабелями могут потребовать снятия шатунов и каретки, как в случае с велосипедом в нашем примере ниже.

Будьте методичны и не бойтесь идти длинным маршрутом. Некоторая нечеткая логика, используемая производителями компонентов, означает, что некоторые из простых шагов, такие как продевание нового внутреннего троса через механизм переключения, являются болью, если вы не снимете переключатель с руля. Итак, глубоко вздохните, и давайте подключим новый трос заднего механизма

1 Отстегните старый трос. Полностью включите задние передачи. Отверните анкерный болт троса заднего переключателя. Вытащите внутренний трос из канавок и направляющих на задней и нижней сторонах заднего переключателя.

2 Вытяните трос. Вытяните трос через регулятор цилиндра переключателя. Если на конце кабеля есть защитный колпачок, хороший рывок в этом месте снимет его.

3 Снимите рычаг Снимите ленту с правой стороны штанги. Сдвиньте резиновые кожухи рычага вперед, как показано здесь, и используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить стопорный болт, который удерживает тормозной рычаг на стержне.

4 Сдвиньте рычаг с руля. Мы делаем это, потому что очень сложно пропустить новый внутренний трос через переключатель, когда он находится на руле, что является недостатком конструкции блока тормоза / переключателя SRAM Hydro R. Я еще не полностью удалил старый внутренний трос, вы можете сделать это до или после снятия рычага, неважно какой.

5 Выберите ниппель Большинство внутренних тросов новых шестерен имеют ниппели на обоих концах.Один конец представляет собой цилиндр с прямоугольными концами (верхний на этом снимке), другой конец — более короткий цилиндр с куполообразными концами. Для манеток Shimano и SRAM нам нужен квадратный выходной конец; другой подходит для манеток Campagnolo, потому что иметь такой же фитинг для такой общей запаски было бы слишком просто. Обрежьте другой конец.

6 Отрежьте «неправильный» ниппель Используйте самые острые ножницы для кабеля, какие только сможете найти. Это фрезы Park Tool CN10C Pro, которые являются эталоном. Они идеально подходят для обрезки внутреннего и внешнего кабеля и имеют участки формы (видимые под шарнирным болтом в нижней части снимка), которые отлично подходят для реформирования внешней поверхности кабеля для аккуратной отделки.

7 Вставьте новый трос. После того, как новый трос отрезан, вы можете вставить конец в отверстие в нижней внутренней кромке пластмассового кожуха рычага (см. Нижнюю часть снимка). Он входит в красную пластиковую деталь и поднимается вокруг храпового механизма, выходя из корпуса рычага через отверстие в его верхней внешней кромке. Есть прорезь (видна справа от верхнего отрезка троса), которая ведет к каналу, в котором внешний корпус рулевых тяг встречается с переключателем.

8 Протяните новый трос через . Убедитесь, что, когда вы дойдете до последнего отрезка внутреннего троса, ниппель аккуратно входит в отверстие в корпусе переключателя и полностью входит в свое гнездо. Не перекручивая трос, потяните конец рычага из верхней части переключателя, чтобы быть уверенным.

9 Смажьте трос. Смажьте участок внутреннего троса, который будет находиться под лентой шины. Есть несколько крутых поворотов, чтобы сделать это от переключателя и вокруг первого изгиба руля, так что смазка поможет уменьшить трение.

10 Установите рычаг Установите рычаг тормоза на стержень, убедившись, что он находится на нужной высоте и под нужным углом. Прикрутите его с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Когда часть корпуса готова, проденьте смазанный внутренний трос через внешний. Полностью вставьте внешнее кольцо в отверстие в корпусе переключателя. Приклейте к шине липкую ленту шестерни и тормозные магистрали.

11 Проденьте трос В зависимости от вашей рамы у вас могут быть внешние тросы, и в этом случае просто проденьте свежий внутренний трос обратно через упоры, и корпус продвинется к заднему переключателю. Методика внутренней маршрутизации зависит от марки и модели. В этой оправе от Turner Cyclosis используются съемные панели (черный овал). В этом случае нам просто нужно продеть конец внутреннего троса в ограничитель троса и через крошечное отверстие в его основании. Это позволит внутреннему тросу войти в нижнюю трубу.

12 Пропустите кабель через раму. Снимите болт, удерживающий пластиковую направляющую кабеля. опять же, очень важно, как осуществляется доступ к направляющей. Многие, как этот Тернер, используют простое отверстие в корпусе каретки, чтобы обеспечить доступ для длинного 4-мм шестигранного ключа.

13 Полностью вставьте внутренний трос в нижнюю трубу Вам нужно будет воткнуть пальцы в кожух нижнего кронштейна и в нижнюю часть нижней трубы. Скорее всего, будет край ступеньки, не позволяющий внутреннему тросу просто проткнуть оболочку ВВ. Нащупайте конец кабеля и протяните его.

14 Проденьте новый внутренний трос через соответствующий паз в направляющей, обычно это тот, который находится с правой стороны (слева на этом рисунке), центральный паз предназначен для троса переднего переключателя, но поскольку этот велосипед имеет размер 1x настроил, кабеля нет. Теперь сложная задача: протяните кабель и по мере того, как вы это сделаете, сдвиньте направляющую вверх по кабелю и верните его обратно внутрь корпуса каретки в нормальное положение. При этом вам также необходимо вставить конец внутреннего троса внутрь правого нижнего перья. Закрепите направляющую шестигранным ключом на 4 мм. Требуется терпение святого и пальцы ребенка, чтобы справиться с этим чисто. Не волнуйтесь, даже лучшие механики находят это сложным.

15 Пропустите трос через перья Конец внутреннего троса находится внутри нижнего перья.На этом велосипеде черная панель откручивается, и вы можете вытащить конец. Наденьте черный корпус на кабель и снова вверните корпус в нижнее перо. В этот момент мы часто туго натягиваем трос левой рукой и управляем переключателем правой, просто чтобы убедиться, что внутренний трос работает плавно.

16 Установите последнюю часть внешнего корпуса. Навинтите последнюю часть внешнего корпуса на внутренний трос и убедитесь, что манжета вошла в стопор нижнего перья.

17 Вставьте трос в переключатель. Проденьте конец внутреннего троса через регулятор цилиндра заднего переключателя. На самом деле это настоящий навык. Будьте осторожны, чтобы не повредить конец кабеля и не вызвать уродливую поломку. Если это так, у вас должно быть достаточно запасного кабеля, чтобы сделать обрезку и снова пойти.

18 Затяните зажим для троса. Пропустите трос через пазы и направляющие заднего переключателя в зажим.Потяните трос так, чтобы он был туго, но не так, чтобы он тянул за параллелограмм переключателя, затем затяните зажимной болт. Теперь вам нужно проверить индексацию заднего переключателя.

>> Подробнее: Полный архив статей по техобслуживанию road.cc

Замена троса переключения передач автомобиля

Заменить сломанный трос переключения передач на автомобиле относительно просто. Он просто соединяется от рычага переключения передач с рычагом переключения передач с помощью кабеля, который закреплен в двух точках для стабилизации. Точки крепления предотвращают перемещение муфты троса и позволяют переключателю перемещать трос внутри муфты при переключении, что затем регулирует, на какую передачу перемещается рычаг управления, первую передачу, вторую передачу, третью передачу и т. Д. Когда этот трос обрывается или крепления ломаются из-за избыточного давления, рычаг переключения передач выходит из строя, и ваш автомобиль не переключает передачи как обычно.

Шаг 1. Отсоедините кабель от переключателя передач

Поднимите край резинового чехла, закрывающего основание переключателя.Вы увидите, где трос переключения передач соединяется с основанием рычага переключения передач. Здесь должна быть одна гайка, удерживающая конец на месте, и крепление анкера рядом, которое блокирует перемещение втулки. На некоторых моделях автомобилей вам, возможно, придется снять центральную консоль, чтобы добраться до механики, просто запомните, как вы ее снимали, чтобы ее можно было правильно прикрепить к автомобилю, когда вы закончите. Снимите фиксирующую гайку, а затем вытащите втулку из якоря; возможно, вам придется немного сдвинуть переключатель, чтобы они освободились.

Шаг 2 — Отсоедините трос от рычага управления двигателем

Внутри моторного отсека, обычно со стороны двигателя, вы должны увидеть, где тросы переключения передач соединяются с рычагом переключения передач. Снимите гайку, удерживающую трос на месте, и вытащите муфту троса из анкерного крепления, как вы это делали на переключателе. Убедитесь, что поврежден трос, а не сломанный якорь. Если сломан якорь, проблема в этом, а не в самом кабеле.Если анкер сломался, погнулся или сломался, возможно, вам придется приварить новый на его месте. В некоторых автомобилях этот анкер просто прикручивается к раме, и его можно заменить, заказав деталь в местном магазине автозапчастей.

Шаг 3 — Подключите новый кабель

После того, как вы убедитесь, что ваши 2 точки крепления в порядке и вы удалили сломанные тросы переключения передач, повторите процесс в обратном порядке и снова подсоедините новый кабель к автомобилю. Начните с переключателя передач и наденьте втулку на ее якорь. Затем переместите рычаг переключения передач на место, чтобы он снова вошел в болт на переключателе, и снова затяните гайку, чтобы зафиксировать ее на месте.Замените чехол или консоль переключателя и переместитесь в моторный отсек, чтобы завершить работу. Присоедините муфту тросов переключения передач к якорю рядом с двигателем, а затем закрепите его на рычаге переключения передач.

Шаг 4 — Проверка работоспособности

Проверьте тросы переключения передач, переместив шестерни. Перед тест-драйвом убедитесь, что трос правильно входит в шестерни. Когда вы закончите, все должно вернуться в нормальное состояние.

Как отремонтировать Corvette C5 и C6 Проблемы с тросом автоматического переключения передач

Корветы C5 и C6 часто имеют проблемы с тросом автоматического переключения передач, и в большинстве случаев их нет на заводе.

У многих автомобилей есть ахиллесова пята: проблема, которая может возникнуть без предупреждения и может привести к повреждению автомобиля. Для корветов C2 и C3 это подшипники задних колес. У C5 и C6 трос автоматического переключения передач выходит из строя слишком часто. В Corvettes этот кабель соединяет переключатель на консоли с задней коробкой передач. Сам трос переключения передач редко является проблемой; Обычно это небольшие пластиковые втулки на обоих концах кабеля. Со временем пластмассовые втулки, усугубленные нагреванием, трескаются и крошатся.Когда втулка выходит из строя, трос срывается с рычага переключения передач или с рычага трансмиссии, в результате чего автомобиль застревает на стоянке или на последней выбранной передаче. Если вы застряли в парке, ваш автомобиль необходимо отбуксировать в автосалон или в ремонтную мастерскую. Если, конечно, вам не повезло, что это случилось в вашем гараже или на подъездной дорожке, и вы можете исправить это самостоятельно.

Совет по экономии средств

Вот совет, который поможет вам сэкономить на стоимости и неудобствах буксировки, если втулка кабеля сломается, когда вас нет дома. Если втулка на конце переключателя сломается, снимите узел переключения и вручную переместите конец троса, чтобы установить коробку передач в положение привода. Если втулка сломается на конце коробки передач, вам придется поднять заднюю часть автомобиля и вручную переместить рычаг на коробке передач, чтобы перевести ее в положение привода.

Хорошая новость в том, что если вы почините это самостоятельно, стоимость ремонта может составить 20 долларов или меньше. Альтернатива — отнести его в дилерский центр для ремонта и заплатить 600 долларов или больше за буксировку, два-три часа работы в магазине и стоимость нового кабеля.Отказ троса переключателя настолько распространен, что несколько источников разработали и изготовили сменные втулки для корветов и многих других транспортных средств, которые имеют ту же проблему. Однако GM не предлагает замены втулки; GM предлагает только весь кабель, который в дилерских центрах может стоить более 100 долларов. Кабель OEM (производитель оригинального оборудования) можно приобрести по более низкой цене у основных поставщиков Corvette или AC-Delco.

Доступные втулки

Чтобы помочь владельцам и ремонтникам Corvette в замене втулок, мы показываем доступные варианты и показываем установку втулки на стороне переключателя.Обратите внимание, что этот ремонт не показан в заводских руководствах по обслуживанию, потому что GM не предлагает замену втулок. В заводских руководствах показано только, как заменить весь кабель, а это требует значительно больше работы, чем замена втулки на любом конце кабеля. При замене всего кабеля или только кабельных вводов доступ к кабелю с любого конца требует работы в очень ограниченном пространстве. В этом ремонте терпение — достоинство.

Корвет 2001 года, над которым мы работаем, принадлежит Биллу Коддингтону.Я впервые встретился с Биллом почти 40 лет назад, когда он начал делать прецизионные детали для Van Steel. Теперь Билл относится к элитному классу машинистов, работающих проектировщиком и изготовителем пресс-форм. Он имеет многолетний опыт работы со многими видами пластмасс, поэтому я знал, что он будет отличным источником информации для анализа множества вариантов замены пластиковых втулок.

Независимо от того, заменяют ли владельцы C5 и C6 втулки или нет, хорошо знать любые изменения в манере переключения передач. Если он внезапно кажется немного потерянным или неряшливым, ваша следующая смена может быть последней, пока не будет заменен трос или втулка.

Варианты замены втулки

Отказ втулки в современных тросах переключения передач, несомненно, является распространенной проблемой, о чем свидетельствует наличие этих шести различных сменных втулок для тросов. Следующие фотографии и обзоры представлены, чтобы помочь вам сделать выбор. Разъемная втулка, предлагаемая основными поставщиками Corvette, вероятно, является самой простой в установке. Две сменные втулки произведены в США и имеют пожизненную гарантию. При необходимости можно сразу же забрать три артикула Dorman на месте.Кажется, что все эти сменные втулки работают. Хотя нет окончательной информации о том, как долго они прослужат, маловероятно, что вам придется заменять замену.

Просмотреть все 36 фотографий

Добраться до втулки троса на конце рычага переключения передач — это простая часть ремонта. Сначала откройте дверцу консоли, чтобы получить доступ, и снимите две пластиковые крышки, чтобы обнажить 10-миллиметровые гайки сзади.

Просмотреть все 36 фотографий

Поднимите панель управления подвеской и отсоедините разъемы проводов.Это обеспечивает доступ к двум передним гайкам.

Посмотреть все 36 фотографий

Снимите две передние гайки, отсоедините вилку прикуривателя, затем поднимите и снимите консоль. Можно наклонить одно сиденье вперед.

Просмотреть все 36 фото

Обратите внимание на расположение жгута проводов для кнопки крышки газовой дверцы. Возможно, сделайте снимок разводки ремня безопасности, чтобы облегчить повторную сборку.

Посмотреть все 36 фото

Снятие центральной консоли в сборе также легко. Сначала осторожно подденьте небольшую пластиковую решетку зуммера, чтобы открыть левый крепежный винт.

Просмотреть все 36 фотографий

Два других крепежных винта консоли находятся под радио. Снимите пепельницу и прикуриватель, чтобы облегчить доступ к этим винтам с головкой Torx.

Просмотреть все 36 фото

Покачиваясь, осторожно поднимите центральную консоль в сборе вверх и назад. Это помогает убрать стояночный тормоз.

Просмотреть все 36 фотографий

Узел переключателя теперь открыт.Снимите гайки, расположенные вокруг пыльника переключателя.

Посмотреть все 36 фото

Мы также отсоединили трос блокировки. Возможно, в этом нет необходимости, но полное удаление узла переключения передач сделало работу в кабине менее вызывающей клаустрофобию.

Просмотреть все 36 фотографий

Снятие узла переключения позволяет заглянуть в туннель трансмиссии и увидеть трос переключения.

Посмотреть все 36 фотографий

Это самая большая часть изношенной оригинальной кабельной втулки.В остальном втулка — пластиковая крошка.

Посмотреть все 36 фотографий

На конце кабеля остались только крошечные кусочки старой втулки. Используйте небольшую отвертку или кирку, чтобы соскрести все остатки.

Посмотреть все 36 фотографий

Узел переключателя передач показан с множеством различных заменяемых втулок троса, которые теперь доступны.

Посмотреть все 36 фотографий

Мелкая канавка на штифте рычага переключения передач — это все, что удерживает конец троса на месте. Когда втулка изнашивается на одном из концов, трос отрывается, и автомобиль застревает на стоянке, заднем ходу или при движении.

Посмотреть все 36 фотографий

Хотя любой из доступных втулок подойдет, Билл решил использовать 14055 Dorman. Инструменты Ascension не обязательны, но были полезны для установки проходного изолятора в кабель.

Просмотреть все 36 фотографий

Чтобы вставить этот втулку в конец кабеля, требуется изрядное усилие. Это можно было сделать с помощью плоскогубцев Channellock, но мы не хотели тянуть кабель достаточно далеко, чтобы зацепиться за него плоскогубцами. Имейте в виду, что кабель, как известно, трескается при слишком сильном натяжении, и тогда весь кабель необходимо заменить.

Просмотреть все 36 фотографий

После того, как новая втулка полностью вдавлена ​​в конец троса, наступает время для более сложной части ремонта: надавливания отремонтированного конца троса на рычаг переключения передач.

Посмотреть все 36 фотографий

После установки узла переключения передач на место поместите конец троса на штифт переключения. Опять же, Билл не хотел рисковать сломать трос, поднимая его слишком высоко, поэтому он согнул кусок плоской ложи, чтобы проникнуть в туннель и прижать конец троса к рычагу переключения передач.

Просмотреть все 36 фото

Эту втулку было слишком трудно надевать на рычаг вручную, поэтому Билл просто согнул кусок приклада размером 1/8 дюйма на 1/2 дюйма, чтобы добраться до туннеля и прижать конец кабеля. против рычага переключения передач и на его штифт.

Посмотреть все 36 фотографий

Остальная часть работы была простой: переместите узел рычага переключения передач на место и просто переустановите детали в порядке, обратном разборке.

Просмотреть все 36 фотографий

Переключите передачи несколько раз, чтобы убедиться, что она снова работает правильно.Переключатель ощущался туго и плавно переключался между положениями переключения.

Просмотреть все 36 фотографий

Задний конец троса переключения передач на коробке передач в сборе с главной передачей в сборе можно увидеть над выхлопными трубами. Приложив немного усилий, эту втулку можно заменить, не уронив трубы.

Просмотреть все 36 фотографий

Также обратите внимание, что вы можете визуально проверить состояние задней втулки троса переключения передач. Если ваши глаза не могут видеть достаточно близко, сделайте снимок и увеличьте изображение.

Просмотреть все 36 фотографий

Задний конец троса прикреплен к кронштейну, прикрученному к коробке передач с главной передачей в сборе, а затем проходит в туннель трансмиссии.Этот кронштейн можно отвинтить, чтобы опустить кабель для лучшего доступа к концу кабеля.

Посмотреть все 36 фотографий

Для замены кабеля необходимо опустить центральную часть выпускного узла, чтобы снять панель туннеля трансмиссии. Передний монтажный кронштейн для кабеля находится в туннеле, и доступ к нему возможен только снизу после снятия этой панели.

Просмотреть все 36 фотографий

Новые выхлопные патрубки и задние выхлопные прокладки потребуются, если выхлопная труба упадет.

Посмотреть все 36 фотографий

Обертывание левой трубы изоляцией снижает тепло, передаваемое заднему кабельному вводу за счет излучения и конвекции. Здесь хорошо работает обертка длиной 15 футов и шириной 2 дюйма, закрепленная двумя 3-дюймовыми хомутами из нержавеющей стали. Фото: Билл Коддингтон

Просмотреть все 36 фотографий

Изолированная туннельная плита, изготовленная на вторичном рынке, от Elite Engineering, может уменьшить тепло, передаваемое на передний кабельный ввод. Кроме того, толщина пластины составляет 1/4 дюйма, что вдвое превышает толщину панели OEM.Фото: Elite Engineering USA

Посмотреть все 36 фото

Этот светодиодный аккумуляторный фонарь Braun от Harbour Freight стал одним из моих любимых инструментов, и он очень помог в этом ремонте. Он очень яркий, складывается в различные положения и имеет прочное магнитное основание. Тонкая светодиодная лента и светодиод на ее конце могут освещать тесные рабочие места Corvette.

Просмотреть все 36 фотографий

Основные поставщики Corvette предлагают заменяемые жесткие втулки с разъемным разъемом.Эта особенность и угол на внутренней кромке предназначены для облегчения защелкивания этих втулок в тросе и на штифте на рычаге переключения передач или рычаге трансмиссии. Стоимость комплекта из двух втулок составляет около 23 долларов США.

Посмотреть все 36 фотографий

Ascension специализируется на производстве сменных втулок для тросов переключателя и предоставляет два инструмента для их установки в трос. Втулки производятся в США из жесткого пластика и имеют пожизненную гарантию. Стоимость одной втулки и двух инструментов составляет 24 доллара США.99 плюс доставка.

Посмотреть все 36 фотографий

Еще одна сменная втулка, специально разработанная для корветов, доступна на eBay. Он также производится в США и является наиболее гибким из всех обследованных нами вводов. Дополнительное количество пластификаторов, которые делают его гибким, может помочь предотвратить его растрескивание и рассыпание с течением времени. Стоимость двух втулок с постоплатой составляет 12,99 долларов США.

Посмотреть все 36 фотографий

Линия мелких деталей Dorman HELP включает несколько различных пакетов сменных втулок, которые можно найти во многих магазинах автозапчастей.В комплект PN 14057 входят две светопрозрачные втулки и две оранжевые втулки. Полупрозрачные втулки подходят для кабелей Corvette. Они полужесткие, китайского производства и стоят около 15 долларов.

Просмотреть все 36 фотографий

Пакет Dorman PN 14055 содержит одну белую втулку и одну полупрозрачную втулку. Белый аналогичен оригинальной втулке. Полужесткий, китайского производства, одна упаковка стоит около 12 долларов. Для замены вводов на обоих концах кабеля необходимы две упаковки.

Посмотреть все 36 фотографий

В комплект Dorman PN 14041 входит набор из пяти различных втулок. Ближайший к наименьшему размеру втулка кремового цвета аналогична оригинальной втулке. В Китае он сделан из твердого пластика, и одна упаковка стоит около 8 долларов. Для замены вводов на обоих концах кабеля необходимы две упаковки.

Источники

Просмотреть все 36 фото

Hybrid Racing 06-11 Civic Si Shifter Cables Руководство по установке

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, напишите нам по адресу support @ hybrid-racing.com.

Заявление об отказе от ответственности

Пользователи

принимают на себя все расходы и риски, связанные с этими или любыми другими предметами, приобретенными у Hybrid Racing LLC.

Детали, продаваемые или производимые Hybrid Racing LLC, могут не соответствовать требованиям законодательства для использования на дорогах общего пользования. Люди, которые думают о покупке продуктов в Hybrid Racing LLC, должны проверить законность в местных и государственных органах. Пользователь обязан знать и соблюдать все местные и федеральные законы и постановления.Использование или установка продуктов Hybrid Racing LLC может повлиять на страхование пользователя и / или гарантийное покрытие автомобиля. Пользователь несет исключительную ответственность за последствия, которые могут возникнуть в результате установки продукта на его / ее транспортном средстве.

Hybrid Racing LLC не принимает на себя никаких юридических обязательств и / или обязательств перед автомобилем, двигателем, лицом (лицами) и / или имуществом пользователя, которые возникли в результате использования или обслуживания транспортного средства, на котором проводятся гибридные гонки. Продукт LLC был установлен / попытался установить, или на любое другое транспортное средство (-а) и / или лицо (-а), независимо от того, имеет ли этот продукт какое-либо участие

прямо или косвенно и / или ответственность, и / или была ли произведена правильная установка.

Все двигатели, детали двигателя и электрические компоненты предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ / ГОНКИ

ТОЛЬКО ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. Они не предназначены для использования на дорогах общего пользования в США.

Приобретение продукта Hybrid Racing LLC будет действовать как подтверждение правового отказа от ответственности, изложенного в данном документе.

Hybrid Racing LLC оставляет за собой право изменить этот отказ от ответственности в любое время без предварительного уведомления

.

согласие или уведомление.

Если вам нужно связаться с нами, наши данные следующие:

Hybrid Racing LLC, 12231 Industriplex Suite B, Baton Rouge, LA 70809

www.hybrid-racing.com

Руководство по стоимости замены троса переключения передач 2021 г. (обновлено)

Трос переключения передач одновременно толкает и тянет, поэтому это относительно жесткий стальной трос в относительно жестком корпусе. На легковых или грузовых автомобилях с автоматической коробкой передач трос переключения передач соединяется от рычага переключения передач водителя с рычагом переключения передач на трансмиссии. Если рычаг переключения передач водителя находится на рулевой колонке, трос проходит оттуда, под приборной панелью, через втулку на брандмауэре, а затем к коробке передач.Если рычаг переключения передач находится на центральной консоли, трос будет прикреплен к нему и идти прямо к рычагу переключения передач на коробке передач.

Признаками того, что может быть проблема с тросиком переключения передач, может быть жесткость при переключении передач, или неплотность переключения передач, или (в случае обрыва конца троса) невозможность переключения передач.

Затраты на замену троса переключения передач

Ниже приведены некоторые оценки стоимости замены троса переключателя на некоторых распространенных транспортных средствах с автоматической коробкой передач, с использованием 100 долларов в час в качестве оплаты труда:

Модель автомобиля Рабочее время и стоимость Затраты на кабель заводской смены (искл.Затраты на рабочую силу) Стоимость кабеля смены послепродажного обслуживания (без оплаты труда)
2005 Silverado 1500 4WD (двигатель 5,3 л) 110 долларов США (1,1 часа) 179 долларов США Кабель Pioneer стоит около 77 долларов США
2002 Volkswagen Jetta Automatic (2-литровый двигатель) 140 долларов США (1,4 часа) 170 долларов США Кабель Dorman стоит около 89 долларов США
2001 Toyota Highlander Automatic (3-литровый двигатель) 140 долларов США (1,4 часа) 393 долларов США Запчасть RZX стоит около 60 долларов США
2000 Honda Civic Automatic (двигатель 2 л) 140 $ (1. 4 часа) 115 $

Замена троса переключения передач

Процедура замены включает отсоединение обоих концов троса переключения передач, откручивание болтов или отсоединение любых крепежных зажимов, вытягивание втулки межсетевого экрана, если она есть, а затем снятие троса. Установка нового троса переключения передач производится в обратном порядке.

В большинстве случаев есть панели либо на центральной консоли, либо на колонке и под приборной панелью, которые необходимо снять. Часто вещи в моторном отсеке нужно убрать в сторону, чтобы получить доступ к рычагу трансмиссии.

Еще одна вещь — необходимо настроить регулировку троса. В некоторых старых моделях на кабеле используется резьбовая часть, позволяющая эффективно регулировать длину.

Большинство новых автомобилей имеют пластиковый запорный механизм с процедурой, при которой замок снимается, трос устанавливается в определенное положение передачи на обоих концах, затем замок фиксируется.

Замена троса переключения передач на автомобилях с механической коробкой передач

В наши дни автомобилей с механической коробкой передач производится гораздо меньше, чем автомобилей с автоматической коробкой передач.Большинство механических коробок передач переключаются с помощью рычага, который действует непосредственно на вилку переключения. Некоторые управляют вилкой переключения передач с помощью рычагов, а некоторые используют тросы между ручкой переключения передач и коробкой передач.

Например, Volkswagen Jetta 2008 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач использует пару тросов переключения передач между рычагом переключения передач и коробкой передач. Сборка кабеля на заводе стоит около 123 долларов, а рабочее время оценивается в 2,7 часа, что делает работу по замене тросов смены примерно 393 долларами.

Для Saturn SL 2002 года с 2-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами и механической коробкой передач используется трос от рычага переключения. Время работы по замене троса переключения передач составляет около 2,2 часа. Заводская деталь стоит около 185 долларов, а кабель ATP — около 48 долларов. Общие затраты на замену троса переключения передач составят около 425 долларов с использованием оригинальных запчастей или около 268 долларов с использованием запчастей.

Проблемы, возникающие с тросиками переключения передач, примерно одинаковы, используются ли они в автоматических или механических коробках передач.Сами металлические тросы предназначены для свободного скольжения внутри муфт с низким коэффициентом трения.

Возраст и износ могут привести к заклиниванию муфты на тросе или провисанию троса и неточному смещению. Концевые точки крепления могут отломиться.

Сложный пластиковый механизм регулировки троса также склонен к поломке, особенно если старый трос необходимо удалить и переустановить. А иногда, если жесткий кабель изгибается во время другой работы, может возникнуть проблема заедания.


1) Можно ли водить машину со сломанным тросом переключения передач?

Обычно нет. Без средств переключения между передачами и нейтралью или переключения между парковкой и движением, например, очень трудно безопасно управлять транспортным средством.

2) Сколько времени нужно для замены троса переключателя?

Конечно, все автомобили разные, но в среднем на замену троса переключения передач уходит около полутора часов.

3) Можно ли отремонтировать сломанный трос переключения передач?

Обычно нет.Независимо от того, сломан ли конец кабеля или сам кабель, длина кабеля критически важна для его работы, и, как правило, невозможно произвести ремонт, сохранивший правильную длину кабеля.

Как отрегулировать рычаг переключения передач на автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия — это тип моторной трансмиссии, устанавливаемой на транспортных средствах. Он автоматически изменяет передаточное число автомобиля по мере его движения. Таким образом, водителю не требуется переключать передачи. Вместо сцепления в этом типе трансмиссии используется преобразователь крутящего момента. Эта гидравлическая муфта использует отдельный насос и турбину, вращающуюся в противоположных направлениях в преобразователе. Это позволяет двигателю свободно вращаться от коробки передач.

Рычаг переключения передач находится в трансмиссионном тоннеле автомобиля. И кроме ручки переключения передач — она ​​доступна из-под машины. Поскольку рычажный механизм расположен над трансмиссией, остается мало места для доступа к верхнему стопорному штифту. Эта связь поворачивает шестерни, переводя их в желаемое положение.Передачи можно переключать на нейтральную, 1-ю, 2-ю, 3-ю, парковочную, ведущую и повышающую передачи. Эти шестерни зависят от модели автомобиля.

Тяга автоматической коробки передач должна быть выровнена с коробкой передач, чтобы переключение передач позволяло правильно переключать передачи. Если механизм переключения передач не переключает передачи правильно или не перемещает их в правильное положение, необходимо отрегулировать рычажный механизм переключения передач. Эта регулировка должна выровнять рычажный механизм с соответствующей передачей.

Если вы слышите жужжание, гудение или нытье из автомобиля, или если есть задержка ответа от коробки передач автомобиля.Пришло время взглянуть на рычаг переключения передач вашего автомобиля. Целесообразно сразу выявить проблемы и устранить их, иначе они повредят передаче. Вот как исправить рычаг переключения передач на автоматической коробке передач. Эта информация относится к автомобилям, произведенным в период с 1985 по 95 год. Эти модели имеют рычажный механизм автоматического переключения передач, механический рычаг переключения передач и рычаг в сборе.

Что такое втулка рычага переключения передач?

Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, необходимо поддерживать рычаг переключения передач и связанные с ним компоненты в оптимальном состоянии.Он должен каждый раз переключаться плавно и эффективно. Каждый раз при обслуживании трансмиссии проверяйте втулку рычага переключения передач. Эта втулка предназначена для защиты компонентов рычажного механизма и обеспечивает опорную поверхность для некоторых движущихся частей. Если он изношен или поврежден, его необходимо заменить новым, чтобы исправить и поддержать работу переключателей.

Вам понадобятся инструменты: отвертка, домкраты, гаечные ключи, гайки и болты.

Метод: Все автоматические трансмиссии имеют одинаковый рычаг переключения передач.Рычаг переключения передач между трансмиссией и кабиной может отличаться в разных моделях, но их функция одинакова. Есть смена колонн и смена этажа — и то и другое управляется тросом. Проблемы с трансмиссией решаются регулировкой рычага переключения передач. Вот шаги, чтобы исправить это.

Шаг 1 — Регулировка длины

Первым шагом является регулировка длины рычажного механизма переключения передач. Установите коробку передач в нейтральное положение. Используйте регулировочные гайки в середине трубки переключения передач, чтобы установить коробку передач в нейтральное положение. Пока гайка ослаблена, поверните винт до нужной длины. Для этого вы поворачиваете регулировочную резьбу внутрь или наружу.

Трубка переключения передач должна быть настроена. Важно, чтобы гнездо переключения передач находилось прямо посередине монтажного отверстия, в то время как трубка переключения передач соединена с валом коробки передач с помощью затянутого установочного болта. Правильно отрегулируйте длину и не затягивайте контргайку на трубке переключения передач.

Далее устанавливаем механизм переключения передач кабины. Затем прикрутите основание переключателя к откосу через монтажные отверстия в основании рычага переключения передач.Это помогает переключателю шасси установить регулировочные болты по центру. Это, в свою очередь, помогает тонкой настройке — спереди назад.

После того, как основание переключателя установлено и затянуто, вам потребуется отрегулировать и изменить фиксатор трубки переключения. Это сложная процедура, требующая опытной руки. Теперь найдите первую передачу и временно затяните регулировочную гайку трубки переключения передач — то есть — если вы думаете, что она все еще ослаблена.

Затем используйте рычаг переключения передач, чтобы включить передачу.Вы будете на 1-й или 3-й передаче, если трубка переключения передач не заблокирована. Для перехода на 1-ю передачу вам потребуется ослабить и затянуть регулировочную гайку вала переключения передач. Переместите фиксатор трубки переключения передач, чтобы перейти на 1-ю передачу.

Шаг 2 — Блокировка вала переключения

После установки трансмиссии на 1-ю передачу отрегулируйте блокировку вала переключения передач и выполните окончательную регулировку. Эта точная настройка подготавливает переключатель к плавному и точному перемещению при переключении передач. Вы добьетесь точной настройки методом проб и ошибок и еще одной рукой помощи.

Сначала ослабьте гайку регулировки вала переключения, когда коробка передач находится на 1-й передаче. Переместите рычаг переключения передач вперед, а затем влево. Крепко держите его на 1-й передаче. Вы можете попросить своего помощника удержать его на месте.

Когда рычаг переключения передач находится на 1-й передаче, затяните гайки трубки переключения передач с помощью двух гаечных ключей. Один ключ предназначен для удержания заднего конца вала переключения передач в нужном положении, в то время как другой ключ помогает затянуть контргайку на переднем конце. Убедитесь, что вы не затягиваете трубку переключения передач при затяжке гайки, иначе это повлияет на заднюю трубку.

Шаг 3 — Проверьте шестерни

После того, как вы выполнили вышеуказанные шаги, попробуйте шестерни. Вы сможете найти их все. Во время поиска передач не нажимайте на переключатель. Вы сможете легко их найти, когда сцепление будет нажато.

Если вы найдете все передачи при выключенном двигателе — попробуйте проверить задний ход. Некоторые переключатели имеют блокировку реверса, чтобы предотвратить случайное переключение назад. Теперь потяните блокиратор заднего хода и установите передачу заднего хода — чтобы проверить это.Если вы в обратном направлении, то все в порядке.

Теперь проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, все ли шестерни вы найдете. Если вы не можете найти все шестерни, вам необходимо повторить вышеупомянутую процедуру. Как было сказано ранее — это достигается правильно методом проб и ошибок.

Поскольку очень немногие люди смогли понять это правильно с первого раза, вам нужно набраться терпения. Но как только вы его получите — процесс регулировки рычага переключения передач очень прост.

Заключение

Трансмиссия транспортного средства требует, чтобы устройства соответствовали соотношению, которое, в свою очередь, определяет мощность, доступную для условий движения.Одна из 4 функций передачи мощности — согласование мощности. Эта система передает мощность от двигателя на задние колеса, а также помогает снизить скорость, доступную для задних колес. Это также помогает изменить соотношение частоты вращения колес к частоте вращения двигателя в соответствии с дорожными условиями. Наконец, он передает мощность через угловой привод, поскольку коленчатый вал и задняя ось обычно перпендикулярны друг другу.

В механических коробках передач переключение передач осуществляется водителем. В зависимости от уровня автоматизации редукторы могут иметь электронные системы и системы исполнительных механизмов, которые полностью или частично берут на себя эту функцию.Но некоторые функции трансмиссии, такие как задний ход, нейтраль и парковка, по-прежнему контролируются водителем с помощью устройства переключения.

Система рычагов переключения передач состоит из троса переключателя коробки передач и ручки переключения передач. Если есть проблемы с трансмиссией. Или, если вышеуказанная процедура была выполнена неправильно, вы можете услышать гудение, скрежет и нытье. У вас могут возникнуть проблемы с утечкой, проблемами с жидкостью и утечкой в ​​сцеплении. Если вы заметили эти проблемы, убедитесь, что рычаг переключения передач вашего автомобиля работает правильно.Это поможет вам определить, нужна ли вам замена или простая регулировка. Не забудьте проверить втулку троса переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *