Как померить компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как правильно померить компрессию в цилиндрах двигателя

Разбираемся, что такое компрессия, как именно работает компрессор, а также какие типы эффекта и виды сжатия сигнала существуют.

Что такое компрессия двигателя и как ее замерить

Компрессия двигателя внутреннего сгорания – это максимальная величина сжатого воздуха в камере сгорания цилиндра, в тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Уменьшение давления воздуха во время такта сжатия свидетельствует о том, что компрессия двигателя ухудшилась вследствие износа поршневых колец. Считается, что компрессия двигателя является одним из важных показателей рабочего состояния мотора. Также отметим, что компрессия дизельного двигателя намного выше, чем бензинового, так как воспламенение топливной смеси происходит за счет большого давления в камере сгорания.

Основные понятия

Компрессия — это параметр величины давления, создаваемый в цилиндре в конце такта сжатия. Величина зависит от достаточно большого количества факторов. Важно соблюдать правила замера в целях снижения процента ошибок при оценке технического состояния двигателя.

Что такое компрессия

Компрессия аудио или сжатие аудио — процесс уменьшения динамического диапазона сигнала. Динамический диапазон отражает разницу между самыми громкими и самыми тихими частями сигнала. Компрессор сжимает динамический диапазон, устраняя слышимую разницу между громкими и тихими частями.

После обработки компрессором тихие и громкие отрезки становятся ближе друг к другу, сигнал приобретает более ровное звучание. В итоге сигнал лишается перепадов уровня: резких рывков по громкости вверх и неожиданных провалов вниз, в которых звук становится заметно тише. Более того, компрессор способен дополнительно увеличить или уменьшить общий уровень сжатых частей, что помогает вывести сигнал на нужную для микса громкость.

Сжатие динамического диапазона устраняет естественные перепады громкости, которые могут возникнуть при пении или игре на инструменте. Представьте, что вы записываете партию ритм-гитары, состоящую из ровного приглушённого чёса в течение тридцати секунд. Люди — не машины, исполнить партию с одинаковой атакой и громкостью каждого звука не выйдет чисто физически: в записанном сигнале неизменно будут более тихие или слишком громкие звуки. Компрессор устранит недостатки: тихие части станут громче, громкие — тише.

Что это значит и от чего зависит?

Все просто если разложить цилиндр и поршень в нем на запчасти, то становится понятно — что поршень, это своего рода механизм, который нагнетает давление в цилиндре. Делается это благодаря всевозможным прокладкам (например, между блоком двигателя и головкой блока), благодаря поршневым кольцам, а также клапанам. Именно благодаря всем этим уплотнительным элементам и нагнетается компрессия в двигателе. Однако, у любого двигателя есть предел компрессии, сколько не качай, будет одно максимальное значение!

Можно сравнить с обычным автомобильным насосом, там также есть поршень и цилиндр (а также уплотнительные элементы). Производители обычно указывают – что такой насос может выдержать 4 – 5 атмосфер. А что это значит? Значит то — что сколько не качай, больше он не накачает – только 5 атмосфер. Это способность уплотнительных элементов выдержать такое давление.

Также и у двигателя есть компрессия в цилиндрах. Нормальная компрессия в пределах 10 – 12 атмосфер, у различных автомобилей по-разному. То есть больше этих показаний он не сможет накачать давление.

Как работает компрессионная одежда?

Даже если не установлен диагноз «варикозное расширение вен», но у вас часто отекают ноги, есть целлюлит на бёдрах или периодически возникают спазмы, стоит задуматься о компрессионной терапии. Этот метод основан на продолжительном сдавливающем воздействии на поверхностные вены. Давление создаётся при помощи эластичного бинтования конечностей, бандажей, аппаратных средств или с помощью специального компрессионного трикотажа.

Фото: istockphoto.com

Компрессия улучшает ток крови, препятствует образованию тромбов, стимулирует лимфатический дренаж. Сама по себе эта методика не вылечивает уже имеющиеся патологии, но способна предотвратить их появление и значительно снизить боли, отёчность и другие симптомы.

Компрессионный трикотаж плотно облегает ноги и правильно, градуировано давит на растянутые стенки вен. Например, в чулках или колготках максимальное давление приходится на область голени и постепенно уменьшается по направлению к бёдрам. Для профилактики, как правило, достаточно воздействия только на голень – в этом помогут компрессионные гетры.

Что показывает замер компрессии: основные неисправности

Замер компрессии двигателя своими руками является наиболее простым и доступным способом, который позволяет выявить различные неисправности силовой установки. Главной задачей при самостоятельном замере компрессии дизеля или бензинового агрегата становится выявление отклонений  касательно показателя давления сжатия в цилиндрах двигателя от допустимого.

Рекомендуем также прочитать статью о

системах изменения фаз газораспределения

. Из этой статьи вы узнаете о существующих решениях, конструктивных особенностях и преимуществах использования подобных систем изменения фаз газораспределения на современном ДВС.

Решение измерить компрессию позволяет определить неисправность как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Дополнительно измерение компрессии двигателя может указать на проблемы с клапанами и плотностью прилегания клапанов к седлам. Замер компрессии можно осуществлять разными способами. Давайте рассмотрим, как правильно измерять компрессию дизельного и бензинового двигателя. 

На что влияет плохая компрессия двигателя

Низкие показатели компрессия в цилиндрах двигателя могут вызывать различные нежелательные процессы во время его работы. Самым распространенным признаком ухудшения компрессии является стремительное уменьшение количества масла в силовом агрегате. Затрудненный запуск, большой расход топлива, троение – все это можно отнести к признакам низкой компрессии двигателя. И так с признаками разобрались, а теперь поговорим о причинах, по которым возникает низкая компрессия.

Перегрев двигателя

Во время критического повышения температуру внутри двигателя происходят необратимые процессы. При сильном нагреве цилиндров могут подгореть поршни и поршневые кольца. Известны случаи, когда при перегреве происходило прогорание поршня, что влекло за собой резкое уменьшение, до критического уровня компрессии, и как следствие этого полный выход из строя цилиндра.

Неисправности в системе газораспределения

Как известно процессом впуска и выпуска отработанных газов, с помощью клапанов управляет система газораспределения. Нарушенная регулировка теплового зазора клапанов, а также неправильно выстеленные метки привода ГРМ также могут являться причиной низкой компрессии двигателя.

Износ поршневых колец

В период эксплуатации двигателя все его детали подвергаются естественному износу. Не исключением являются и поршневые кольца, чрезмерный износ которых напрямую влияет на компрессию двигателя. Но при этом стоит помнить, что мотор, который эксплуатировался согласно всем установленным производителем требованиям, будет служить намного дольше. К примеру, если взять отечественные Жигули, то при правильной эксплуатации

компрессия двигателя ВАЗ может оставаться в пределах нормы при пробеге 250000 км.

Как замерить компрессию двигателя

Измерение компрессии двигателя производится с помощью специального прибора, который называется компрессометр. По своему устройству он напоминает обычный манометр, с помощью которого производят замер давление воздуха в колесе, к которому подсоединяется шланг с различными штуцерами, в зависимости от цилиндров двигателя. Что касается измерения компрессии на дизельном двигателе, то для этого существует несколько иной компрессометр, так как степень сжатия и соответственно давление в цилиндрах такого двигателя будет намного выше.

Источник

Причины снижения

Причины снижения компрессии:

  • износ поршневой группы двигателя, сувеличением зазоров и прочими дефектами;
  • подгорание тарелок клапанов, неплотносидящих в сёдлах и пропускающих газы;
  • прогар или подвисание клапанов, что непозволяет создавать нужное давление;
  • цилиндр имеет задиры на поверхностях,ведущие к утечке газов.

По величине значения можно в полной мере судить окартине, царящей внутри мотора.

Когда стоит носить компрессионную одежу?

Компрессионный трикотаж рекомендуется использовать при интенсивных нагрузках на ноги: во время бега, ходьбы, аэробики, силовых нагрузок непосредственно на ноги. А также при осевой нагрузке – использовании отягощения при работе стоя, прыжковых движениях.

Фото: istockphoto.com

Кроме того, компрессионный трикотаж показан во время беременности и в первое время после родов в качестве профилактики венозных патологий. Именно в этот период женщины чаще всего впервые сталкиваются с венозными нарушениями, которые вызваны повышенной нагрузкой. По этой же причине людям с избыточной массой тела также необходимо использовать эту методику.

Также дополнительная нагрузка на вены возникает при авиаперелётах и автопоездках, когда человек долго сидит в неудобном положении. Поэтому, если вы часто путешествуете, не лишним будет обзавестись компрессионными гетрами, ведь основной «удар» приходится именно на голень.

Разница компрессии в цилиндрах

Гораздо хуже положение с двигателем, когда наблюдается разная компрессия в цилиндрах. Вот это однозначно может означать, что двигатель придется перебирать весь, и одной заменой сальников, клапанов или уплотнительных колец не обойтись. Потому что откровенно низкая компрессия в одном цилиндре (если сравнивать показания с остальными) означает, что проблема, дефект находятся непосредственно на блоке или поршне. Может треснул, а может просто степень износа запредельная. Как бы то ни было, один поршень (особенно на уже побегавших солидно двигателях) менять не принято. Разница пропадет только если поменять всю поршневую группу.

См. также[править]

  • Принцип работы компрессора (на основе проектов Fl Studio)
  • Компрессор
  • Компрессия бочки

Анализ полученных показателей

Замер компрессии является простой в исполнении, доступной диагностической процедурой, однако на точность результата влияет множество факторов: температура мотора и масла, большое количество топлива в цилиндре, пусковые обороты коленчатого вала, заряд аккумулятора. Если производить измерения при севшей батарее, то результат может исказиться на 2 атмосферы.

Иногда полученные показатели могут быть ошибочными из-за большого слоя нагара на элементах камеры сгорания, особенно в том случае, если автомобиль имеет пробег 150 и более тысяч километров.

Для заключения о необходимости ремонта “сердца мотора” следует проанализировать разницу давления в цилиндрах, а также учесть другие важные показатели, о которых упоминалось выше. Чтобы узнать оптимальную компрессию для автомобиля, нужно заглянуть в технические характеристики машины.

Как частопроверять?

Как правило, специалисты рекомендуют проводить даннуюпроцедуру одновременно с заменой свечей зажигания — каждые 30-40 тыс. км. Такимобразом, обеспечиваются и профилактические цели.

Однако двигатель нуждается во внеплановом проведениизамера, если наблюдаются такие признаки:

  • увеличился расход масла до 150 мл/1000километров;
  • затруднился пуск по утрам и в холодныедни;
  • появился сизый дым из глушителя;
  • ухудшился режим нейтрального хода — моторчастенько трясёт, он глохнет.

Все эти симптомы могут указывать и на другиенеполадки. К примеру, нестабильный ХХ является характерным признакомнеисправной системы зажигания. Поэтому перед измерениями всё это надоустранять. Иначе показатели будут неточными, а ремонт и затраты — лишними.

Восстановить компрессию агрегата можно, если нетповреждений ГРМ и показатель снижен из-за закоксовки. Нужно купить специальнуюжидкость и провести раскоксовку на горячем моторе. Обычно в Москве такуюпроцедуру проводят по сниженным ценам.

Причины и последствия высокой компрессии

Если же результаты измерения компрессии оказались высокими, то стоит проверить, возможно в камеру сгорания попадает масло или двигатель перегревается.

Последствия высокой компрессии приводят к детонации и возникновению калильного зажигания, что в свою очередь способствует повреждению поршня и цилиндра двигателя.

При высоких показателях компрессии стоит также, проверить, не износились ли маслосъемные колпачки и кольца или нет ли нагара в цилиндрах, возможно двигателю потребуется раскоксовка ДВС.

Производим оценку полученных результатов

После окончания всех замеров анализируем показания по цилиндрам. Если разброс по цилиндрам до показателя в 1 атмосферу, тогда неисправность двигателя с компрессией не связана. Проблему стоит искать в системах впрыска, зажигания, топливоподачи и т.д. Показатель разброса чуть более 1 атмосферы укажет на то, что ЦПГ изнашивается неравномерно, но состояние приемлемое.

Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3. Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту.

Для бензиновых ДВС, которые рассчитаны на 76-й или 80-й бензин, компрессия на горячем двигателе должна быть не ниже 9,5-10 атмосфер (с учетом исправной цилиндропоршневой группы).  Необходимый показатель для современных моторов (бензин марки АИ-92 и выше) составляет 11-14 атмосфер с допустимым разбросом по цилиндрам до 1 атмосферы. Дизельный двигатель подразумевает компрессию от 28 (для старых поколений дизельных ДВС) до 45 атмосфер (современный дизель) с разбросом по цилиндрам до 3 атмосфер.

Показатель компрессии высчитывается приблизительно, так как зависит от температуры ДВС во время замеров, вязкости моторного масла, состояния аккумулятора и других. Стоит учитывать и погрешность показаний компрессометра, которая в отдельных случаях составляет около 3 атмосфер.

За основу нужно брать сравнение показаний по цилиндрам. Ошибочно полагать, что только заниженный показатель компрессии четко укажет на неисправность. Бывает, что в неисправном цилиндре наблюдается избыточное проникновение масла. Лишнее масло увеличивает компрессию, тем самым маскируя неисправность. В таком случае нужно внимательно анализировать состояние свечей двигателя. Если имеются следы масляного нагара при допустимой компрессии, тогда причиной попадания масла может оказаться сломанное маслосъёмное кольцо, износ втулки (направляющей) клапана и т.д

Допустимая компрессия в карбюраторном двигателе

Допустимое давление в карбюраторном двигателе при использовании бензина Аи-76 (низко октановый бензин) около 8 — 10 атм, а при использовании высокооктанового бензина 11-12 атм.

Оценка результатов измерений

Получение корректных данных является залогом точного определения неисправности.

Одинаковые значения, полученные при измерении, свидетельствуют об однородном состоянии деталей газораспределительного механизма и одинаковой степени износа шатунно-поршневой группы.

В случае падения давления в одном из цилиндров на величину 1 атм, в сравнении с другими цилиндрами, необходимо применить другие методы диагностики с целью установления точной причины.

Восстановление компрессии

Восстановить возможно, если не поврежден газораспределительный механизм на ГБЦ. Может возникнуть залегание поршневых колец. В этом случае повысить давление можно без разборки двигателя. Для этого нужно купить жидкость для растворения кокса и на горячем двигателе провести процедуру «раскоксовки». Цена процедуры минимальная, в сравнении с разборкой мотора. Чтобы оценить восстановление жидкостью для удаления кокса с поршневых колец замеряют до и после «раскоксовки». В большинстве случаев такой способ временно восстанавливает мотор.

Существует также способ, заливки масла в цилиндры перед запуском двигателя. Позволяет поднять компрессию исключительно для запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Суть метода заключается в принудительном создании масляной пленки на стенках цилиндров, которая кратковременно блокирует утечки газов в картер двигателя.

Проверка на снятом ДВС

В гаражных условиях померить компрессию возможно, подключив клеммы стартера к аккумулятору. Но необходимо учесть, что температура будет равна окружающей.

Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатуннопоршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в магазинах автозапчастей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

ПРИМЕЧАНИЕ

После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите модуль зажигания и выверните все свечи (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).

4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

7. Записав показания компрессометра…

8. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.

9. Повторите операции пп. 4–8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о нее герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Измерение компрессии в двигателе своими руками » АвтоНоватор

Можно самостоятельно определить, что двигатель декомпрессирован. Признаки неполадок довольно просты и легко устраняются.

Начало ремонтных работ

Основная функция поршневых колец – обеспечение герметичности между цилиндром и поршнями, которое бы не допустило попадания газов в картер двигателя, а масла – в камеру сгорания. Нужно проводить ремонт, если из глушителя идет серый дым, автомобиль «ест» большое количество масла и топлива или если двигатель просто не справляется со своей нагрузкой.

Все это – признаки того, что поршневые кольца сильно износились по причине потери упругости и прогорания в канавках поршня.

Чтобы измерить компрессию в цилиндрах, вам потребуются следующие инструменты:

– компрессометр;
– шприц;
– ключ для откручивания форсунок или свечей;
– немного машинного масла.

Компрессию в двигателях цилиндра нужно измерять после того, как все зазоры клапанов выставлены правильно, ведь этот фактор очень влияет на конечные результаты измерения.

Для начала вам нужно вывернуть все свечи, кроме первого цилиндра, и провернуть коленчатый вал движка до тех пор, пока такт сжатия не завершится в первом цилиндре. Это можно определить довольно легко по совпадению меток. После этого вам нужно ввертывать поочередно свечи в другие цилиндры и проворачивать коленчатый вал.

Вы сможете понять, в каком цилиндре понижена компрессия, сравнивая усилия, которые прилагаете для прокручивания коленвала. Конечно же, такие измерения довольно условны, ведь они связаны с индивидуальными особенностями мастера. Именно поэтому лучше всего для этого процесса использовать компрессометр. А нужное значение компрессии своего авто вы можете узнать из техпаспорта.

Учтите, что измерять компрессию нужно на горячем двигателе, температура которого равна 80-850ºC.

Этапы проведения ремонтных работ

Необходимо плотно вставить наконечник компрессора в отверстие свечи зажигания и убедиться, что данное соединение надежно зафиксировано. Далее нужно включить стартер и провернуть коленчатый вал, до тех пор, пока показания датчика не перестанут расти. На это вам понадобится в среднем 2-3 секунды. Нужно чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 100 об./мин. И это становится возможным только при исправном состоянии аккумулятора.

Вам нужно включить стартер и расшифровать показания манометра или диаграммы (зависит от прибора). Изменения нужно проводить во всех цилиндрах. Не стоит забывать об удалении воздуха из датчика или перемещать кассету диаграммы в первичное положение после каждого этапа замера. Если данные, полученные в результате проверки, отличаются от нормы, необходимо повторить измерения.

Коэффициент компрессии зависит от типа двигателя:

– 1,3 – для 4-х тактных движков с искровым зажиганием;
– 1,7-2 – для 4-х тактных дизельных двигателей.

Учтите, что несоответствие всех данных измерений компрессометра между всеми цилиндрами не должно быть выше более чем на 10% от максимального показателя.

Нередки моменты, когда компрессия в движке легко и без труда восстанавливается. Но лучше если вы при этих работах будете советоваться с матером СТО. Это становится возможным в тех случаях, когда двигатель собран неправильно, не установлен распределительный и коленчатый вал. Это также возможно при разрыве зубного камня или сорванных зубьях. Такое ударное столкновение тарелок клапанов и поршня приводит к тому, что стержень клапана изгибается, и клапан плохо садится на свое место. Это и становится причиной отсутствия компрессии в цилиндрах.

Для исправления этой неполадки необходима частичная разборка движка и притирка клапанов. Желательно также знать, в надежном ли состоянии находится герметичность цилиндров. Суть проблемы состоит в том, что без самостоятельного специального оборудования вряд ли можно будет определить показатели. Потому проверку герметичности цилиндров нужно делать не самостоятельно, а обратиться за помощью в специализированную мастерскую.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Испытание на сжатие цилиндра (автомобиль)

19.2.

Испытание цилиндра на сжатие

Испытание на сжатие измеряет давление, создаваемое движением поршня вверх на его такте сжатия. Величина давления, создаваемого поршнем, зависит от количества воздуха, присутствующего в цилиндре, степени сжатия цилиндра и того, насколько хорошо цилиндр герметичен. По мере того, как поршень движется вверх, объем цилиндра уменьшается, и это увеличивает давление воздуха, содержащегося в цилиндре.Перед тактом сжатия давление воздуха в цилиндре было атмосферным. При степени сжатия 8: 1 давление повышается до более чем восьмикратного атмосферного давления или более чем 811 кПа. Давление выше 811 кПа возникает из-за повышения температуры по мере увеличения давления воздуха. Это повышение температуры может вызвать повышение давления еще на 172 кПа, в результате чего общее давление составит около 983 кПа.
Ожидаемое давление в цилиндрах двигателя обычно указывается в технических характеристиках двигателя.Если эти характеристики недоступны, можно использовать следующую формулу для определения значения давления, ожидаемого от цилиндра во время такта сжатия;
Давление сжатия = атмосферное давление, умноженное на степень сжатия плюс
атмосферное давление плюс 69 кПа = 101,4 кПа x 8 (8 для соотношения 8: 1) + 101,4 + 69 кПа
= 981,6 кПа.
Тестер сжатия используется (рис. 19.9) для измерения давления сжатия в цилиндре. Тестер вставляется в свечное отверстие цилиндра, и давление в этом цилиндре регистрируется манометром тестера.Давление, действующее на диафрагму внутри манометра, перемещает стрелку манометра, показывая давление на диафрагме. Тестер сжатия оснащен односторонним клапаном, который позволяет создавать давление в тестере для определения максимального давления, создаваемого цилиндром.

Рис. 19.9. Распространенные типы датчиков компрессии.
Чтобы использовать тестер, дайте двигателю поработать, пока он не станет теплым. Затем снимите все свечи зажигания с цилиндров. Теперь заблокируйте дроссельные заслонки и воздушную заслонку в полностью открытом положении.Это обеспечивает
максимальный поток воздуха в цилиндр двигателя. Зажигание теперь должно быть отключено, для чего отсоедините провод аккумулятора от катушки. Тестер следует поместить в свечное отверстие (рис. 19.10) одного цилиндра. Тестер ввинчивается в отверстие для пробки.

Рис. 19.10. Датчик компрессии на месте.
Подключив тестер к цилиндру, проверните двигатель, сделав четыре полных хода сжатия. При каждом такте сжатия вы можете заметить, что стрелка датчика подскакивает к более высокому показанию.Показание четвертого такта сжатия — это показание, которое необходимо сравнить со спецификацией и с другими цилиндрами. Проведите испытание на компрессию каждого цилиндра двигателя и запишите окончательные показания каждого из них. Пока двигатель совершает четыре такта сжатия, показания манометра должны увеличиваться с каждым тактом. Если манометр не увеличивается с каждым тактом сжатия, это означает, что клапаны этого цилиндра заедают. Заедание клапанов происходит из-за нагара или смолистых отложений, образовавшихся на пару клапанов, из-за чего они сопротивляются закрытию или открытию.

Сравните полученные результаты со спецификациями. Если показания одного или нескольких цилиндров ниже технических характеристик, проблема с клапанами, поршневыми кольцами или прокладкой головки (рис. 19.11). Любое значение ниже, чем указано в спецификации
, означает, что цилиндр не производит такое давление, как должно. Однако небольшая разница между показаниями и спецификациями не является поводом для беспокойства. Любой двигатель, независимо от того, в каком состоянии он находится, испытывает некоторый износ.Показание, которое меньше 75% от спецификации, является слишком низким. Более важным для диагностики является распределение показаний по всем цилиндрам. Если цилиндры имеют примерно одинаковые показания, которые являются низкими, двигатель просто изношен равномерно. Если показания одного или нескольких цилиндров низкие, а другие нормальные, эта неравномерность указывает на то, что потери на сжатие в этом двигателе приводят к его неравномерной работе. Показания низкого сжатия

Рис. 19.11. Области потенциальных утечек при сжатии.
указывают на то, что клапаны не герметичны, потому что они сожжены, или штоки клапанов погнуты, поршневые кольца изношены или прокладка головки протекает.
Чтобы определить причину низкого уровня сжатия, можно выполнить еще два шага. Если показания двух цилиндров, расположенных рядом друг с другом в двигателе, низкие, то это говорит о протечке прокладки головки блока цилиндров. Обычно пространство между цилиндрами невелико, и за разделение цилиндров отвечает прокладка головки. Если прокладка головки неисправна, сжатый воздух из одного цилиндра может просочиться в цилиндр рядом с ним через утечку в прокладке (рис. 19.12). Это быстрый метод определения состояния прокладки головки блока цилиндров.
Низкие показания также могут быть вызваны неисправными клапанами или изношенными поршневыми кольцами. Чтобы определить причину низких показаний, слейте небольшое количество масла в цилиндр с низкой степенью сжатия. С помощью прибора для проверки компрессии повторно проверьте этот цилиндр. Если показание выше, чем предыдущее, причиной являются плохие звонки. Масло, залитое в цилиндр, временно уплотняет поршневое кольцо на стенках цилиндра, вызывая увеличение показаний. Если показания остаются почти такими же, причиной низких показаний являются клапаны.Уплотнения клапана выходят из строя из-за выгорания металла седла или самого клапана. Масло не обеспечивает уплотнения для клапанов, если они сгорели. Испытание на сжатие, проводимое с маслом в цилиндре, называется испытанием на «мокрое» сжатие.
Высокие показания компрессии также могут быть результатом накопления нагара на верхней части поршня и в камере сгорания. Как показано на рис. 19.13, это нарастание уменьшает объем камеры, что, в свою очередь, увеличивает степень сжатия двигателя.Более высокие степени сжатия приводят к более высоким показаниям сжатия. Следовательно, высокие показания также могут указывать на чрезмерное количество углерода в цилиндре.

Рис. 19.12. Сжатый воздух просачивается в цилиндр рядом с ним через дефектную прокладку головки.

Рис. 19.13. Два одинаковых цилиндра, один без нагара, а другой — со значительным накоплением нагара.
Наращивание нагара дает высокие показания манометра.Износ клапанов и поршневых колец вызывает снижение показаний давления. Комбинация этих увеличивающихся и уменьшающихся показаний может уравновесить друг друга и дать нормальные показания, которые могут не быть истинным признаком состояния.
Однако проверка компрессии очень важна в диагностике. Если компрессия в некоторых цилиндрах ниже, чем в остальных, двигатель работает грубо. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать двигатель и решить проблему. Если все цилиндры имеют низкую компрессию, это может быть причиной плохой работы двигателя.Избыточный нагар в цилиндрах
может быть причиной преждевременного зажигания. Чтобы убедиться в этом, следует использовать манометр.
Датчик компрессии используется для определения того, насколько хорошо цилиндр герметичен, когда клапаны закрыты, и насколько хорошо воздух сжимается в цилиндре. Если проблема указывает на то, что любой из них может быть затронут и является причиной проблемы, следует провести этот тест. Потери сжатия обычно влияют на работу двигателя на всех скоростях. Если очевидно, что проблема двигателя существует только на определенных скоростях, то нет необходимости проводить испытание на сжатие.

Тестер сжатия

, манометр цилиндра 8ПК для бензинового газового двигателя: автомобильный

1.0 из 5 звезд Посмотрите изображение и, пожалуйста, купите товар получше! Не стоит ложного чтения !!!
Автор SAFARIPOLICE, 27 сентября, 2020

Очень разочарован этим продуктом.30-дневный период закончился, поэтому его нелегко вернуть, и он буквально даст вам разные показания для одного и того же цилиндра, независимо от того, сколько раз вы пытаетесь. Он также развалился на соединении манометра, и мне пришлось его снова прикрепить и починить. Я просто не могу поверить, что это продается как точный продукт для кого-то, кто тестирует что-то настолько важное, как двигатель автомобиля или трактора. Я использовал его в качестве запасного датчика компрессии в моем втором магазине, так как у меня нет датчика моей торговой марки в обоих магазинах. К сожалению, на этом этапе он будет отправлен в утиль, если продавец не вернет мне что-нибудь или не примет возврат.

Сделайте себе одолжение и купите гораздо более качественный тестер торговой марки, даже если на это придется потратить значительно больше денег. Какой смысл использовать продукт, который может показать вам, что у вас мертвый или умирающий цилиндр, когда на самом деле он в порядке или приемлем и / показывает хороший цилиндр или приемлемые показания на одном, а на самом деле у него есть треснувшие кольца, треснувший поршень или выдолбленные гильзы / bores, (см. прилагаемую картинку) !! Это дало приемлемые показания, что, очевидно, невозможно, поэтому датчик не работает.

Смотрите прикрепленное изображение!
Этот цилиндр и поршень показали 100 фунтов на квадратный дюйм в пределах приемлемых спецификаций для двигателя Allis Chalmers, над которым я работал. Я понял, что что-то не так, когда все 4 цилиндра показали одинаковые показания. За 30 с лишним лет профессиональной карьеры механика-механика по малым двигателям / сельскому хозяйству я никогда не видел, чтобы все 4 цилиндра показывали одно и то же, а затем другое показание, отличавшееся на 30-50% при следующем тесте. Очень бракованный товар. Если вы видите эту картинку, что поршень и канал ствола должны иметь показания 0 фунтов на квадратный дюйм и не более того, точка!

, пожалуйста, посчитайте мой обзор полезным, если бы это было так: один механик пытается помочь другому.
Спасибо.

Проверки компрессии цилиндров | Организация владельцев Cessna

Что нужно знать перед поездкой
При поддержке AirMart, Inc. — www.AirMart.com

Проверка компрессии цилиндра:

Неужели этот континентальный цилиндр действительно нужно оторвать?

Недавно у меня была беседа с владельцем Cessna SkyMaster, который был на 100% уверен, что его механик заставил его заменить 12 «идеально годных к полетам цилиндров.«К счастью, я не был механиком в прицеле, а просто вел с ним« ангарную беседу ». По-видимому, все это произошло после того, как проверка компрессии двух двигателей SkyMaster показала, что все цилиндры были ниже или примерно 60/80 фунтов на квадратный дюйм. Как оказалось, в данном случае A&P действительно беспокоило то, что в цилиндрах протекала утечка, так как он слышал воздух, выходящий из выхлопной трубы в большинстве цилиндров. Тем не менее, этот разговор заставил меня задуматься и пересмотреть то, что я знаю о проверках сжатия.Я даже не могу оценить, сколько сотен или тысяч проверок сжатия я сделал; тем не менее, рекомендуется время от времени пересматривать процедуры.

Когда я учился в школе A&P в 1989 году, то, чему меня учили, было довольно простым: Если компрессия ниже 60/80, откажитесь от цилиндра. Если есть утечка вокруг клапана, откажитесь от баллона. Фактически, многие A&P до сих пор используют те же критерии.

Теперь вернемся к вопросу, заданному в заголовке: действительно ли это означает, что цилиндры должны оторваться? Давайте посмотрим поближе.

Во-первых, некоторые из вас могут быть не знакомы с основными принципами проверки сжатия. Обычно в цилиндр подается давление 80 фунтов на квадратный дюйм, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Величина потери давления из-за утечки измеряется с помощью специального инструмента, называемого измерителем перепада давления. У этого тестера есть регулятор, который регулирует воздух в цехе до 80 фунтов на квадратный дюйм. Воздух проходит через калиброванное отверстие, а затем в цилиндр. На каждой стороне отверстия есть манометр.Если утечки нет вообще, давление с обеих сторон выровняется до 80 фунтов на кв. Дюйм. Конечно, почти все цилиндры имеют хотя бы некоторую утечку, поэтому манометр на стороне цилиндра часто будет показывать ниже. Таким образом, значение сжатия 60/80 означает, что регулируемый воздух, поступающий в отверстие, составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, но утечка вызывает падение давления до 60 фунтов на квадратный дюйм на другой стороне отверстия.

Пока давление все еще сохраняется, механик также будет слышать «шипение», вызванное утечкой.Если звук идет из выхлопной трубы, это утечка из выпускного клапана. Точно так же, если он исходит из впускного отверстия для воздуха, это утечка из впускного клапана. Надеюсь, он исходит либо из сапуна, либо из маслозаливной горловины (при снятой крышке). Это означает, что утечка происходит вокруг поршневых колец.

Итак, почему так много A&P используют минимум 60/80? Должен быть какой-то документ, который это определяет, верно? Что ж, если честно, пришлось его искать. Конечно, вот оно в 43.13-1B — Приемлемые методы, приемы и практики Пункты 8-14.

Если показание цилиндра меньше 60/80 на дифференциальных испытательных манометрах на горячем двигателе, а процедуры, описанные в параграфах 8-15b (5) (i) и (j), не позволяют повысить показания компрессии, цилиндр должен быть снятым и осмотренным.

Трудно спорить с A&P, если AC43.13 приказывает удалить его, если он меньше 60, не так ли? Хорошо, но давайте посмотрим на первый абзац в AC43.13-1B.

Этот информационный проспект (AC) содержит методы, приемы и приемы, приемлемые для Администратора для проверки и ремонта негерметичных участков гражданского самолета, только при отсутствии инструкций производителя по ремонту или техническому обслуживанию.

Это означает, что инструкции производителя имеют приоритет над AC43.13-1B FAA. Для двигателя, произведенного Continental, эти инструкции изложены в SB03-3, выпущенном 28 марта 2003 г. Этот SB заменяет их предыдущие инструкции в M84-15. SB03-3 очень интересен, и я полагаю, что большинство владельцев и многие консультанты не имеют представления, что в нем содержится. Если у вас есть самолет или вы работаете с двигателями Continental, вам действительно стоит прочитать этот SB. Если, как и я, прошло несколько лет, прочтите это еще раз.В этом SB подробно описано, как выполнять проверку сжатия и как интерпретировать результаты.

Подводя итог SB03-3, вот некоторые из основных моментов.

  • Тест на сжатие — очень полезный инструмент для определения внутреннего состояния цилиндров, но он имеет ограничения и должен использоваться вместе с другими неинвазивными тестами.
  • Осмотр бороскопом ДОЛЖЕН проводиться вместе с проверкой компрессии. Специалисты A&P будут искать сгоревшие клапаны, признаки сломанных колец и чрезмерно поцарапанные или изношенные стенки цилиндров.SB дает несколько хороших руководящих принципов, которым следует следовать при этой проверке.
  • A&P также должен учитывать расход масла, прорыв масла на животе и цвет масла.
  • A&P должен следовать процедуре, изложенной в SB, чтобы получить числа сжатия.
  • При определении места утечки прислушайтесь к утечкам из выпускного и впускного клапанов, а также на наличие прорыва поршня в масляном фильтре. Но также ищите утечки, вызванные трещинами цилиндра в отверстиях для свечей зажигания и между алюминиевыми ребрами охлаждения.
  • 60/80 никогда не упоминается как минимум! Вместо этого для определения минимального показания используется главное отверстие. (Это отверстие отличается от того, о котором мы говорили ранее.) Главное отверстие временно присоединяется к выходу измерителя дифференциального давления вместо цилиндра. Включите воздух и установите регулятор на 80 фунтов на квадратный дюйм. Все, что показывает манометр на выходе, является минимумом, разрешенным этим конкретным тестером. Минимальное давление моего дифференциального тестера составляет около 45 фунтов на квадратный дюйм. Каждый тестер немного отличается, но все, что я использовал, были лет 40-х годов.Это означает, что когда я провожу тест на сжатие с помощью своего тестера, разрешенный минимум составляет 45/80!
  • Если баллон выше минимума, НЕ имеет значения, происходит ли утечка из клапана. ОДНАКО, если осмотр бороскопом показывает проблемы (как указано в SB), то их необходимо удалить.
  • Если баллон опускается ниже минимума, НЕ отбрасывайте баллон немедленно. Самолет должен снова лететь около 1 часа. Если он все еще ниже минимального, его придется удалить.

Опять же, это очень упрощенный пересказ SB03-3. Его 14 страниц, и вы должны его прочитать.

А как насчет SkyMaster, о котором я упоминал в первом абзаце? Согласно SB03-3, сжатие ниже 60/80 и протечки выпускного клапана не обязательно требуют вытягивания цилиндров. Тем не менее, проверка бороскопом, требуемая SB, также должна быть рассмотрена. Если есть признаки сгоревших или перегруженных клапанов, то да, их нужно вытащить.

Итак, если у вашего двигателя Continental низкая степень сжатия и A&P хочет тянуть цилиндр, спросите его, следовал ли он рекомендациям SB03-3.Также убедитесь, что он использовал главное отверстие для определения минимума и что он заглянул внутрь цилиндра с помощью бороскопа. Нет причин тянуть баллоны, если производитель говорит, что в них еще есть жизнь.

А как насчет двигателей Lycoming?

Инструкция по эксплуатации

№ 1191A устанавливает критерии для проверки компрессии двигателей Lycoming. Ниже приводится отрывок из 1191A. Как видите, Lycoming смотрит на проблему иначе:

  1. Показания давления для всех цилиндров должны быть примерно одинаковыми; разница в 5 фунтов на квадратный дюйм является удовлетворительной; разница от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм указывает на необходимость проведения исследования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перепад давления не превышает 15 фунтов на квадратный дюйм, исследование не обязательно должно означать снятие баллона; часто клапан снова садится, что приводит к приемлемому сжатию во время более поздней проверки, которую следует провести в течение следующих 10 часов работы.

  1. Если показания давления для всех цилиндров одинаковы и выше 70 фунтов на кв. Дюйм; двигатель удовлетворительный; менее 65 фунтов на квадратный дюйм указывает на наличие износа, и последующие проверки компрессии следует проводить с интервалами в 100 часов, чтобы определить скорость и величину износа.Если показание давления ниже 60 фунтов на квадратный дюйм или если скорость износа быстро увеличивается, на что указывает заметное снижение давления в цилиндре, следует рассмотреть возможность снятия и капитального ремонта цилиндров.

Как проводить испытание на сжатие двигателя

Испытание на сжатие Как проводить

При испытании на сжатие измеряется состояние цилиндров, колец и клапанов двигателя.

Прежде чем начать, найдите помощника. Хотя испытание на сжатие можно провести самостоятельно, это сложнее, и вы не можете увидеть, как накачиваются цилиндры.

Испытание на сухое сжатие

Двигатель должен быть теплым, зажигание выключено и все свечи зажигания сняты.

Осторожно: При работе с горячим двигателем надевайте защитную одежду и перчатки.

Во время проверки дроссельная заслонка и дроссельная заслонка должны быть полностью открыты для точной проверки.

Попросите помощника полностью нажать на педаль акселератора при запуске двигателя.

Осторожно: Избегайте возникновения пламени вокруг двигателя во время испытания, так как топливно-воздушная смесь выкачивается из открытых отверстий для свечей зажигания.

Подсоедините тестер компрессии к цилиндру и проверните двигатель примерно на 6-8 тактов сжатия. Вы сможете услышать, как скорость вращения коленчатого вала снижается, когда тестируемый цилиндр достигает своего такта сжатия. Обратите внимание на то, как быстро увеличивается сжатие, и запишите максимальное значение.

Проверьте все цилиндры одинаково с одинаковым числом тактов сжатия.

Интерпретация показаний

Существует несколько школ мысли о том, какой должна быть компрессия в среднем двигателе.

Как правило, показание сжатия 135 фунтов на квадратный дюйм или выше является хорошим, а сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже — плохим.

Наиболее желательной является ситуация, когда все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям, и это показание превышает 135 фунтов на квадратный дюйм.

Неравномерные показания не являются редкостью для изношенных двигателей, и если разница между самым высоким и самым низким показаниями составляет не более 21 фунта на квадратный дюйм, а минимальное значение составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или выше, двигатель приемлем.Большие различия между цилиндрами указывают на изношенные или сломанные кольца, негерметичные или заедающие клапаны или на все вместе.

Когда вы наблюдали за манометром во время запуска двигателя, вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм на первом такте и около 35 фунтов на квадратный дюйм на каждом дополнительном ходе, пока не будет достигнута максимальная компрессия.

Проблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой и может увеличиваться примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за такт.Вы можете провернуть эти цилиндры достаточно раз, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра, и это одна из причин ограничить количество тактов сжатия.

Обычно причиной этого состояния являются плохие звонки. Имейте в виду, что цилиндр, страдающий от чрезмерного смазывания, даже из-за плохих колец, может дать высокие результаты испытаний на сжатие, потому что избыточное масло в цилиндре уплотняет кольца. Ключом к разгадке проблемы могут быть другие симптомы (дымящийся двигатель).

Есть некоторые переменные, которые влияют на показания, полученные в результате испытаний на сжатие, в том числе:

  • скорость проворачивания,
  • высота,
  • температура,
  • изношенные кулачки распределительного вала и
  • высокопроизводительные распредвалы с длительным профилем.

Скорость проворачивания должна быть одинаковой для каждого цилиндра. Это может означать скачок заряда батареи для поддержания скорости. Эффект от двух распределительных валов выше такой же, один с более низкими показаниями. Данные о сжатии обычно основаны на атмосферном давлении 14,7 и 59 ° F на уровне моря. Существуют факторы, позволяющие компенсировать разницу в высоте и соответствующую разницу температур. Это следующие:

1000 ′ = .9711
2000 ′ = .9428
3000 ′ = .9151
4000 ′ =.8881
5000 ′ = 0,8617
6000 ′ = 0,8359
7000 ′ = 0,8106
8000 ′ = 0,7860

Эквивалентное значение сжатия для цилиндра, которое должно составлять 135 фунтов на квадратный дюйм по данным на 5000 ′, будет 135 x. 8617 = 116,33.

Испытание на сжатие во влажном состоянии

Во многих автомобильных книгах описываются испытания на сжатие в сухом и влажном состоянии. Обычно эти тесты следует интерпретировать вместе, чтобы выявить неисправность в цилиндрах или клапанах. К сожалению, испытание на влажное сжатие ненадежно, если оно проводится на двигателях с горизонтальным расположением цилиндров (например, на старом VW).

Для проведения мокрого теста столовую ложку масла наливают в цилиндр через отверстие для свечи зажигания перед проверкой компрессии. В горизонтальных цилиндрах масло неравномерно распределяется по днищу поршня, что необходимо для этого испытания.

С учетом вышесказанного вы впрыскиваете столовую ложку масла (подойдет SAE 30W) в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель на два оборота или около того, чтобы масло растеклось, затем повторно проверьте цилиндр. Если сжатие заметно, 40 фунтов на квадратный дюйм или более, проблема заключается в плохом уплотнении кольца к отверстию.Если компрессия не сильно увеличивается, примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм, проблема, вероятно, связана с клапанами. Это также могло быть вытянутой шпилькой головки блока цилиндров или покоробленной головкой блока цилиндров.

RECAP:

  1. Зарядите аккумулятор, если он не полностью заряжен.
  2. Отключить систему зажигания.
  3. Отключить систему впрыска топлива.
  4. Снимите все свечи зажигания.
  5. Заблокируйте дроссельную заслонку настежь.
  6. Начните с нуля манометра компрессии и проверните двигатель, сделав 6 тактов сжатия (6 затяжек).
  7. Проверьте компрессию каждого цилиндра. Запишите чтение.

Если в цилиндре низкая степень сжатия, введите примерно 15 мл (одна столовая ложка) моторного масла в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания, перепроверьте компрессию и запишите показания.

Минимум в любом цилиндре не должен быть менее 70% от самого высокого цилиндра. Ни в одном цилиндре не должно быть меньше 100 фунтов на квадратный дюйм. Например, если максимальное давление в любом цилиндре составляет 150 фунтов на квадратный дюйм, минимально допустимое давление для любого другого цилиндра будет 105 фунтов на квадратный дюйм.

Интерпретация показаний

Нормальный : Сжатие нарастает быстро и равномерно до указанного сжатия для каждого цилиндра.

Утечка в поршневых кольцах : сжатие низкое при первом такте. При следующих движениях компрессия нарастает, но не достигает нормы. Компрессия значительно улучшается при добавлении масла.

Утечки в клапанах : Сжатие низкое при первом такте. Сжатие обычно не основывается на следующих ударах.Когда вы добавляете масло, компрессия не сильно улучшается.

Если в двух соседних цилиндрах степень сжатия ниже нормальной и впрыск масла в цилиндры не увеличивает компрессию, причиной может быть утечка из прокладки головки цилиндров между цилиндрами.

Недорогие тестеры сжатия, доступные на Amazon

13,29 $

20,99 $

25,99 $

$ 72,49

23,99 $

Двигатель

— интерпретация показаний компрессии цилиндров

Судя по всему, вы неправильно проводите тест на сжатие.Вы должны провернуть двигатель с помощью стартера на одинаковое количество оборотов с каждым цилиндром. Это даст вам более правдивую историю о том, что происходит. Обычно свою работу выполняет 4-5 оборотов. Причина, по которой вам нужно одинаковое количество оборотов для каждого цилиндра, заключается в том, чтобы тесты были равными. Вы можете сделать это как для сухого, так и для влажного. На самом деле должно иметь только одно показание на цилиндр для каждого из влажных и сухих циклов.

Что касается ваших чисел, очень сложно сказать, что происходит со всеми числами, которые у вас есть.Я тоже не понимаю №2. Судя по всему, на первом повороте влажность была ниже, чем сухой.

Просматривая числа, если мы посмотрим на ваши влажные числа и предположим, что второй столбец на втором цилиндре хорош, ваши числа будут правильными. Ваш № 4 имеет немного более высокое значение, но все остальное выглядит хорошо (если не немного завышенным). Согласно тому, что я видел, ваше сжатие для Mazda с 4 цилиндрами должно составлять от 120 до 180 фунтов на квадратный дюйм.

При выполнении теста сжатия вы должны учитывать две основные особенности.Во-первых, вы проверяете, находятся ли числа в пределах того диапазона, в котором они должны быть (числа 120–180 фунтов на квадратный дюйм), каковы ваши числа. Второе, на что следует обратить внимание, это то, что все числа находятся в пределах определенного процента друг от друга. Я не знаю конкретно, что это должно быть для вашей Mazda, но, когда она сидит, разница между цилиндрами 3 и 4 в сухих тестах составляет около 14%. Учитывая, что мокрые тесты, кажется, совпадают друг с другом (181, 180, 181, 185), я бы на самом деле задался вопросом о достоверности сухого теста на цилиндре № 3 и в какой-то момент повторил его.Но цифры на мокрой стороне выглядят правильно, какими они должны быть. Если двигатель пробегает несколько миль, можно ожидать небольшого износа, что мне показывают тесты.

Если вас интересует хорошая процедура для проведения ваших тестов, я нашел этот от Эрика Автогая, который довольно хорош. Он немного выдохся, но свою работу выполняет.

Как провести испытание на сжатие 5-цилиндрового Volvo

Горящее масло, низкая мощность или пропуски зажигания мешают? Сжатие — это движущая сила, которая поддерживает работу двигателя, и ее недостаточность может означать, что сработает любой из этих факторов.Тест на компрессию, который часто считается эталоном состояния двигателя, может предоставить огромное количество информации для заядлого мастера по ремонту, а также исключить множество проблем, которые могут вызвать проблемы с двигателем.

Что такое сжатие?

Представьте себе этот момент времени: такт сжатия 4-тактного двигателя происходит прямо перед зажиганием. Топливо и воздух уже всосаны в цилиндр, и поршень поднимается в последний раз, прежде чем свечи зажигания загорятся и все взорвут.Все клапаны в головке блока цилиндров закрыты, поэтому цилиндр полностью герметичен. Когда поршень начинает двигаться вверх, топливно-воздушная смесь забивается в пространство, которое становится все меньше и меньше. Это давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Высокая степень сжатия указывает на то, что клапаны, прокладка головки и поршневые кольца имеют надлежащее уплотнение с минимальным прорывом. С другой стороны, низкая степень сжатия может означать, что какая-либо из этих вещей протекает.

Проверка компрессии на теплом двигателе и полностью открытой дроссельной заслонке.

Сухой тест

Шаг 1: Возьмите тестер сжатия. У них часто есть калибр и различные фитинги для свечей зажигания разных размеров.

Шаг 2: Снимите крышку свечи зажигания. Пятицилиндровые двигатели 93-09 «Whiteblock» очень похожи, в них используются винты T30 Torx для крепления крышки свечи зажигания.

Шаг 3: Отсоедините и снимите блоки катушек (или провода свечей зажигания) с помощью торцевого ключа на 10 мм.

Шаг 4: Снимите все 5 свечей зажигания и отложите их в сторону.

Шаг 5: Снимите крышку блока предохранителей с помощью отвертки T25 Torx и потяните за красное реле топливного насоса. Это важно — вы не хотите, чтобы топливо без надобности разбрызгивалось в цилиндры во время теста.

Шаг 6: Вверните фитинг прибора для проверки компрессии вручную и затяните до тех пор, пока уплотнительное кольцо не войдет в головку блока цилиндров. Это не обязательно должно быть очень плотно.

Шаг 7: Подсоедините манометр, убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта, и проверните двигатель, не останавливаясь, на 7-10 проворачиваний. (Слушайте — двигатель обычно ритмично крутится)

Шаг 8: Считайте показания манометра, он оснащен обратным клапаном и не потеряет давление, пока вы в машине заводите двигатель.

В результате этого теста давление на один цилиндр составляло примерно 135 фунтов на квадратный дюйм. (Я не открывал дроссельную заслонку и потом не проводил мокрый тест) Для моего турбомотора это немного низко, но я также использую датчик сомнительного качества.Если другие четыре цилиндра имеют такие же размеры, в целом все в порядке. Резкие изменения между цилиндрами указывают на проблемы.

Мокрый тест

Испытание на влажную компрессию необходимо проводить только на двигателе с низкой степенью сжатия. При этом результаты теста фокусируются на поршневых кольцах. Залив небольшое количество масла в каждое отверстие свечи зажигания, поршневые кольца улучшат уплотнение со стенками цилиндра. Если влажное испытание приводит к более высоким числам сжатия, чем полученное сухое испытание, точка отказа была сужена до поршневых колец.Теоретически вы не хотите, чтобы влажный тест приводил к значительно более высоким показателям сжатия. Считайте однозначные цифры, макс.

Идеальные числа сжатия:

1993-1997 850 без турбонаддува: 185-213 фунтов на квадратный дюйм

1993-1997 850 Турбо: 156-185 фунтов на квадратный дюйм

Эти диапазоны обычно применимы ко всем 5-цилиндровым двигателям Volvo с турбонаддувом и без него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *