Как понять что машина троит: Троит двигатель. Что делать? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Содержание

Троит двигатель: явные и редкие причины

Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.

Еще один симптом неполадки — двигатель троит. Причем происходит это как на бензиновых, так и на дизельных силовых агрегатах. Не важно, какой пробег и в каком состоянии находится ДВС, эта проблема все равно может возникнуть. Разбираемся далее в статье, что делать в подобной ситуации.

 

В этой статье:

  1. Признаки троения двигателя
  2. Почему троит двигатель
  3. Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт
  4. Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

Признаки троения двигателя

Если вы заметили, что троит двигатель, не стоит халатно относиться к данной неполадке. Ведь если своевременно не произвести необходимые ремонтные работы, это может привести к непоправимым последствиям. Следует также знать основные причины такого поведения мотора.

Троит двигатель, если неправильно работает один или несколько цилиндров. То есть не происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания либо она воспламеняется чуть позже положенного, топливо сгорает не до конца.

Как понять, что троит двигатель:

  • Когда мотор работает на холостом ходу, можно заметить потряхивания и подергивания, которые возникают периодически. Иногда вибрация бывает такой силы, что водитель и пассажиры будут ощущать ее в салоне авто, на руле, селекторе коробки передач. В этом случае проблема гораздо серьезнее, ведь, скорее всего, отказал один или несколько цилиндров.
  • Мощность ДВС ощутимо снизилась, наблюдаются провалы, когда водитель нажимает педаль газа, машина разгоняется рывками, потребляет больше топлива. На приборной панели можно увидеть светящийся индикатор «CHECK», говорящий об ошибке в моторе. Конечно, данные признаки появляются и из-за других неисправностей, но их можно наблюдать также, когда двигатель троит.
  • Резкие скачки оборотов, также они могут плавать на холостом ходу, если мотор испытывает нагрузки. Обороты могут подниматься и опускаться совсем немного, например с 850 до 1 000, либо сильно – с 850 до 1 500.

Если автовладелец осмотрит свечи зажигания, то обнаружит, что на электродах есть копоть. Однако в такой ситуации не нужно думать, что причина того, что двигатель троит и дергается, в свечах.

Проблема заключается в том, что даже если вы замените свечи зажигания на новые, спустя какое-то время копоть на электродах образуется опять. Ведь причина, почему двигатель троит, не была обнаружена.

Стоит обратить внимание на звук выхлопа, если моргает значок «чек» и троит двигатель. Выхлопная система будет работать неритмично, рывками, на кузов автомобиля также будет идти вибрация.

Если вы наблюдаете какой-либо из вышеуказанных признаков, следует выяснить причины, по которым троит двигатель. Возможно, он неисправен или оборудование функционирует неправильно. Нельзя халатно относиться к данной проблеме, ведь со временем троение может привести к более серьезной поломке мотора, устранить которую поможет только капитальный ремонт.

Почему троит двигатель

Если вы заметили, что троит двигатель на газу, дизеле или на бензине, значит, топливная смесь в цилиндрах сгорает неправильно, в результате мотор начинает сильно вибрировать. Однако не всегда вибрация считается троением, ведь вибрировать ДВС может по множеству причин.

Когда троит двигатель, причины могут быть следующие:

  • момент зажигания неправильно выставили;
  • воздух снаружи подсасывается в вакуумном усилителе тормозов;
  • двигатель троит чаще всего потому, что свечи зажигания пришли в негодность;
  • случился пробой высоковольтных проводов;
  • конденсатор сломан;
  • во впускном коллекторе подсасывается воздух;
  • клапаны либо поршни прогорели;
  • поршневые кольца нуждаются в замене;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • рокеры клапанов износились;
  • прокладки ГБЦ прогорели либо пробиты;
  • маслосъемные колпачки пришли в негодность, они затвердели, пробиты либо разрушились;
  • троит двигатель, если карбюратор отрегулирован неверно;
  • износился подшипник поворотной пластины либо вал прерывателя-распределителя;
  • необходимо заменить воздушный фильтр;
  • разгерметизация системы из-за того, что деформировалась либо пришла в негодность мембрана вакуумного регулятора угла опережения зажигания;
  • установлены свечи зажигания, которые не подходят для данного мотора.

То есть троит двигатель после того, как происходит нарушение оптимальных условий для сгорания топливно-воздушной смеси по причине механического износа либо неисправности ДВС. Троение возникает из-за того, что состав топливной смеси не соответствует требуемому, ее поджигание происходит не вовремя, поджечь заряд невозможно.

Учитывая эту информацию, получится исключить часть систем, а оставшиеся продиагностиовать. Прежде всего стоит проверить топливную систему. Когда троит двигатель, инжектор также может быть причиной этого. Следует продиагностировать и систему подачи воздуха на впуске, а затем системы зажигания. В некоторых ситуациях двигатель троит, потому что вышел из строя датчик ЭСУД.

Далее разберем подробнее каждую из причин, почему троит двигатель. Троение проявляет себя всегда одинаково, однако устранить неполадку будет легче, если автовладелец разбирается в причинах данной неисправности. Вышеперечисленные причины приводят к тому, что один или несколько цилиндров мотора отказывают. ДВС теряет мощность на высоких оборотах, на низах, во время разгона, после прогрева, а также на холодную двигатель троит.

Причина 1. Неверно выставленный момент зажигания

Когда троит двигатель, причины – в инжекторе или свечах зажигания. Однако если вы слышите специфическое похлопывание, а мотор словно подпрыгивает, то, скорее всего, момент зажигания выставлен неверно. Чтобы удостовериться в этом, следует обратить внимание на звук работы ДВС на низах, ведь на высоких оборотах он будет работать ровно, и вы не сможете заметить пропуски тактов. Чаще всего данные симптомы появляются из-за того, что зажигание топливной смеси происходит слишком рано. Также можно почувствовать рывки, совершаемые мотором, во время прокручивания его стартером.

Послушайте, как работает мотор. Двигатель троит на холостых? Когда вы начинаете движение, а обороты повышаются, троение проходит? Значит, проблема в раннем зажигании.

Все, что потребуется сделать, это отрегулировать систему, потратив на это немного времени.

 

Причина 2. Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов

На вашем авто установлен вакуумный усилитель тормозов? Тогда подсос воздуха может происходить из-за того, что диафрагма, клапан либо шланг пришли в негодность. Проникающий в систему воздух смешивается с топливной смесью, которая становится бедной. В итоге ее воспламенение в цилиндре происходит плохо. Свеча зажигания намокает, искра не образуется, топливо не поджигается.

В этом случае вы заметите, что троит двигатель как на холодную, так и на горячую, а также на холостых оборотах.

Чтобы определить, что причина троения в подсосе воздуха, придется выяснить, где именно система вакуумного усилителя разгерметизировалась. Сделать это будет непросто.

Причина 3. Неисправная свеча зажигания

Если троит двигатель, свечи могут быть одной из причин этой неисправности. Как только мотор прогреется, троение проходит либо становится незаметным.

После обнаружения цилиндра с неработающей свечей следует открутить ее и изучить. Посмотрев на данную деталь, можно понять, в каком состоянии находится ДВС. Получив эту информацию, надо своевременно провести ремонтные работы, чтобы сохранить силовой агрегат в рабочем состоянии и избежать капитального ремонта.

Посмотрите, какого цвета изолятор центрального электрода. Понять, что свеча исправна, будет легко. В этом случая изолятор будет светлый либо светло-коричневый. Изолятор потемнел? Необходимо найти причину, почему это произошло. На нем вы обнаружили масло или копоть? Значит, топливная смесь переобогащена, она заливает свечу или же ее закидывает смазкой. В итоге искра не может нормально образовываться.

Почему это происходит:

  • мотор постоянно работает на холостых во время прогрева;
  • пришел в негодность обратный клапан системы питания;
  • компрессия в цилиндре недостаточно высокая;
  • фазы газораспределения нарушены;
  • форсунки функционируют неправильно;
  • сломался кислородный датчик.

Когда изолятор будет осмотрен, обратите внимание на корпус свечи. На нем не должно быть никаких повреждений, вертикальных полосок и точек черного цвета. При их обнаружении необходимо установить новую свечу, ведь старая пробивается.

Последнее, что следует сделать, — проверить, насколько хорошо образуется искра. Придется не просто замкнуть боковой электрод на массу, эта процедура поможет понять лишь то, в рабочем ли состоянии находится свеча. Определить качество искрообразования можно так: расположите свечу на расстоянии 1,5–2 см от массы, затем включите стартер. Образовалась крупная ярко-синяя искра? Значит, все в порядке.

Если искра слабая либо ее нет, то это свидетельствует о том, что катушка зажигания либо коммутатор неисправны. Также причиной поломки могут быть высоковольтные провода, сопротивление которых повышено.

Причина 4. Пробитые высоковольтные провода или конденсатор

Если случился пробой высоковольтных проводов, можно заметить, что двигатель троит на холодную. Когда машина прогреется, троение становится меньше или вообще проходит. Если же двигатель троит на горячую, значит, причина в другом.

Проще всего понять, что причина троения в пробое высоковольтных проводов либо конденсатора, — провести их визуальный осмотр в темноте, когда ДВС будет заведен. Если есть пробой, вы увидите искры. Решение — устанавливаем новые провода и конденсатор. Еще один способ проверки — определить сопротивление, используя мультиметр. Если провода в порядке, оно должно быть не более 20 кОм. Не стоит забыть о том, что сопротивление определяется длиной провода, а значит, у каждого провода оно будет отличаться.

Осматривая провода, изучите их наконечники. Их цвет должен быть однотонным, без каких-либо серовато-коричневых вкраплений и серого налета.

Чтобы устранить троение, временно можно изолировать пришедший в негодность провод, используя изоленту. Однако затем следует заменить его.

Причина 5. Подсос воздуха во впускном коллекторе

Если подсасывает воздух, значит, мотор неисправен, в результате чего и появляется данный симптом. Произойти это может после проведения ремонтных работ, когда сборка была выполнена с ошибками. Изношенная прокладка также может стать причиной подсоса воздуха. Причем сильнее троит двигатель при нажатии на газ.

Причина 6. Прогар клапанов или поршней

Чтобы определить эту неисправность, придется измерить компрессию, а затем разобрать мотор. Из-за того что выполнить эту процедуру непросто, следует исключить другие причины троения, прежде чем приступать к проверке клапанов и поршней. Если случился прогар, то двигатель троит постоянно – на низах, на высоких оборотах, при заведении и после прогрева.

Причина 7. Сломанные, изношенные или деформированные поршневые кольца

Двигатель троит по данной причине достаточно редко. Чтобы проверить, исправны ли поршневые кольца, придется выполнить замеры компрессии в цилиндре. Затем в него добавляют смазки и снова замеряют компрессию. В случае если наблюдается ее повышение, то проблема в кольцах. Из-за такой поломки мотор начинает перегреваться. Не стоит откладывать ремонт.

Причина 8. Неправильно отрегулированные клапаны или сильно изношенные рокеры

Когда регулировка неправильная, открытие и закрытие клапанов происходит несвоевременно и не полностью. В итоге в цилиндр не попадает весь объем топливной смеси, отработавшие газы отводятся не полностью. В итоге двигатель троит.

Кроме того, в цилиндре сильнее образуется нагар. От того, насколько изношены рокера, зависит и степень открытия клапанов. Если износ большой, открытие и закрытие будет неполным.

Если причина в этом, то троит двигатель во время прогрева. Когда мотор немного поработает, благодаря тепловому расширению зазоры становятся меньше, и на горячую двигатель практически не троит.

Товары из категории

Перейти в каталог

Причина 9.

Неисправный трамблер

Почему еще троит двигатель? Причина — изношенные вал, втулки и подшипники трамблера. В результате износа образуется зазор между контактами: возникает пропуск тактов. Троение возникает на холодную, после прогрева практически исчезает. Происходит это также благодаря тепловому расширению: зазоры становятся меньше.

Причина 10. Забитый воздушный фильтр

Забитый фильтр плохо пропускает воздух, топливная смесь становится переобогащенной. Все, что необходимо сделать, это установить новый воздушный фильтр. Если причина в этом, то двигатель троит на холодную. Троение также наблюдается на прогретом моторе при нажатии на газ, ведь в этом случае ему необходимо больше воздуха.

Специалисты не рекомендуют халатно относиться к двигателю, если он троит. Следует как можно быстрее выполнить диагностику, чтобы найти причину этого, и провести необходимый ремонт. Только так можно избежать неприятных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт

Обнаружили, что троит двигатель? Прежде всего его необходимо продиагностировать, чтобы понять, какой цилиндр неисправен и почему.

Конечно, существует множество причин, почему троит двигатель, однако проверить большинство из них можно своими руками в гараже.

Также можно отправиться в автосервис, там мастер продиагностирует мотор с помощью компьютера. Допускается самостоятельная проверка, однако, когда цилиндр не работает из-за низкой компрессии, следует доверить эту работу профессионалам.

Действие первое. Выявляем неработающий цилиндр

Для проведения диагностики ДВС должен быть заведен, а значит, проверку следует проводить аккуратно. Заводим машину, капот должен быть открыт. Обратите внимание, какие звуки вы слышите. Затем по очереди отсоединяйте высоковольтные провода, которые идут к свечам зажигания.

При отключении рабочего цилиндра двигатель троит в два раза сильнее. Если же цилиндр был нерабочий, звук троения останется прежним. Если вы не хотите отсоединять провода, то можно одну за другой отключать фишки, регулирующие подачу топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает точно так же, значит, цилиндр неисправен.

Действие второе. Проводим проверку высоковольтных проводов и свечей зажигания

Для этого отсоедините провод, проведите его осмотр. Изоляция повреждена? Значит, двигатель троит по этой причине.

Как понять, в каком состоянии находятся высоковольтные провода:

  • снимите наконечник, присоединенный к свечке;
  • посмотрите на провод, вы увидите центральную жилу, а также наконечник, соединяющийся со свечей. Кстати, не обязательно наконечник должен быть идентичен марки и модели вашего авто. Ведь его задача передавать электроток свечке;
  • жила должна быть плотно соединена с наконечником. На старых проводах она окисляется и недостаточно хорошо пропускает электроток. Из-за высокого сопротивления провода двигатель троит. Как определить, что есть окисление? Возьмите щуп мультиметра, коснитесь им центра жилы. При окислении мультиметр ничего не покажет;
  • может произойти прогорание жилы полностью. Для того чтобы найти участок, который поврежден, потребуется наконечник мультиметра, похожий на тонкую иглу. Через 0,5–1 см прокалывайте провод до того момента, пока не обнаружите повреждение. Если провод в порядке, мультиметр покажет должный уровень сопротивления. Когда вы наткнетесь на поврежденную область, отрежьте ножиком часть провода. Только так можно устранить троение. В случае если провод короткий, его можно заменить.

Проверка показала, что провода в порядке? Значит, причина того, что двигатель троит, — свечи зажигания, поменять которые достаточно легко.

Как выполняется эта процедура:

  • Откройте капот, там не должно быть загрязнений и ничего лишнего.
  • Демонтируйте защитный кожух, чтобы добраться до свечек. Не получается снять защиту? Тогда воспользуйтесь удлинителем либо переходником. Нельзя откручивать свечи на прогретом моторе. Автомобиль должен остыть.
  • По очереди выкрутите свечки, отсоединяя провода. Чтобы обезопасить себя, снимите клеммы аккумулятора. Ведь даже если ДВС работает на холостых, ток все равно подается. Нельзя забывать об этом при проведении ремонтных работ. Чтобы не сорвать резьбу, откручивать свечки следует осторожно. Иначе дополнительные траты вам обеспечены.
  • Заткните отверстия чистой тряпочкой, чтобы туда ничего не попало.
  • Вкручивайте свечки аккуратно, сначала руками. Так вы сохраните резьбу целой. Когда свечи будут вкручены, подсоедините высоковольтные провода.
  • Выполните промывку мотора, удостоверьтесь, что он работает нормально.

Обнаружили, что провода и свечки в исправном состоянии? Приступаем к проверке модуля зажигания.

Для этого на заведенном моторе по очереди снимите провода и прислушайтесь. Возможно, вы услышите специфический звук пробития воздушной подушки между свечкой и наконечником. Заметили такие звуки из всех цилиндров? Значит, замене подлежит полностью весь модуль.

Обратите внимание! Такая проверка может быть опасна. Неопытному автовладельцу не следует проводить такие работы. Ведь вас может ударить током или же вы испортите блок ДВС. Однако только так можно выполнить проверку со 100%-ной точностью и узнать, по какой причине троит двигатель.

Не удалось устранить троение? Продолжаем диагностику.

Действие третье. Проверяем, сколько воздуха проникает в цилиндр

Если его недостаточно, двигатель также троит. Возможно, произошла разгерметизация системы подачи воздуха. Чтобы это проверить, следует перекрыть впускную трубу, а затем компрессором по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр, давление должно быть 0,5–0,7 атмосфер. Слушаем. Если вы услышите шипение, то налицо разгерметизация.

Также можно выполнить проверку воздушного фильтра. Возможно, он засорился, и воздух поступает в недостаточном количестве. Как продиагностировать датчик дроссельной заслонки и датчик подачи воздуха? Придется подключить ультрабук к специальному разъему.

Действие четвертое. Проверяем, достаточно ли топлива поступает в цилиндр

Чтобы это выяснить, придется измерить давление в топливной системе (до 7 атмосфер). Потребуется специальный прибор – манометр. Подсоединяем его к рампе форсунок. Диагностика проходит в 3 шага: во время заведения мотора, на холостом ходу, на рабочих оборотах (трубка должна быть снята с регулятора давления топлива, а трубка обратного клапана пережата).

Обнаружили, что давление недостаточное? Значит, топливный насос неисправен либо клапан давления в системе подачи топлива вышел из строя. Когда давление оптимальное, следует проверить форсунки, возможно, они загрязнились либо требуется их замена. В конце диагностируем работу топливной системы при помощи специального устройства, скорее всего, электронный блок управления функционирует с ошибками.

Действие пятое. Проводим измерение компрессии в цилиндре, используя компрессометр

Подсоединяем его к отверстию свечи неисправного цилиндра, заводим машину, обороты должны быть высокими. Запишите показания 2-3 раза. Если заметили, что компрессия снизилась на 15 %, значит, поршень в цилиндре пришел в негодность, либо изношенны клапаны и поршневые кольца. Для того чтобы точно определить такую неисправность, необходима разборка мотора.

От того, какая компрессия, зависит работа цилиндров. Когда она низкая, двигатель троит. Происходит это чаще всего потому, что случилось залегание уплотнительного кольца либо пригорание клапана. Когда на машине клапаны регулируются, значит, проблема в неправильно выставленных зазорах.

На приборной панели может высветиться надпись «CHECK». Значит, причина того, что двигатель троит на холодную, в нем самом. Чтобы не допустить выхода из строя силового агрегата, бортовой компьютер сообщает о проблеме. Чтобы продиагностировать авто, следует посетить автосервис либо приобрести автомобильную пасту. Она поможет повысить компрессию.

Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

  • Не троит, а прямо колбасит, или причина в свече

«Как все было: еду я с Урала, топлива мало, залил на «Роснефть» 10 литров, при этом в бачке было 20–25. Продолжаю двигаться на скорости 140–150. Останавливают меня полицейские, притормозил и понимаю, что троит двигатель. Сразу понял, что бензин нехороший. Добрался до дома, заправился на нормальной заправке. Ничего не изменилось, только троить стало сильнее.

Начал рассуждать так: перерасход масла есть, четвертый цилиндр постукивает, решил, что свечку надо заменить. В сервис не поехал, решил своими руками отремонтировать.

После разборки обнаружил, что на четвертом бронепровод плохой, искра слабая.

Свечи, естественно, были в ужасном состоянии. На четвертом цилиндре свечка черная, в грязи, на других то же самое. Только на втором цилиндре свечка в порядке. Очистил загрязнения со свечей, контакты на проводах, поставил обратно. Теперь двигатель больше не троит».

  • Диагностика троения двигателя своими руками

«Если троит двигатель на холостых оборотах, проверьте свечи и катушки.

Конечно, случается всякое, может произошло пригорание поршня, тогда двигатель не просто троит, а еще и дым идет. Но прежде всего проверяем свечи и катушки. Так или иначе, но по свече можно обнаружить неисправный цилиндр».

  • Даже если двигатель троит, ремонт может занять минуту

«Поздно вечером заметил, что двигатель троит на ходу. Проверять ничего не стал. На другой день 30 километров до сервиса доехал на 3 цилиндрах. Там стали выяснять, какой цилиндр отказал. Демонтировали бачок с омывающей жидкостью, изучили катушки, заметили, что фишка четвертого цилиндра отошла. Защелкнули ее и теперь двигатель не троит. Самое главное, что на «приборке» ошибка не высветилась».

  • Почему троит двигатель: ищем причину по шагам

«Если при запуске двигатель троит, то придерживайтесь следующей последовательности при проверке мотора (2108–2120). В ней учтены две характеристики: вероятность поломки и простота диагностики.

  • Проверьте высоковольтные провода. Лучше, если у вас всегда с собой будут провода про запас от первой свечи, с его помощью, по очереди заменяя, можно проверить внутреннее состояние рабочего провода.
  • Посмотрите, исправен ли трамблер и бегунок.
  • Продиагностируйте свечи. Пусть даже они стоят разные, главное, чтобы они были исправны, не грязные, а зазор был небольшой. Свечи давно не меняли? Значит, причина того, что троит двигатель, в них. Лучше возить с собой запасную свечу, с ее помощью получится проверить другие, по очереди заменяя их.
  • Проверьте, в каком состоянии контакты разъемов системы зажигания. Разъемы снимаем, датчики Холла, коммутатор, после проверки не забудьте их установить на место. Иногда этого будет достаточно, чтобы троение ушло.
  • Посмотрите, не испортилось ли соединение низковольтных проводов на катушке зажигания. Не должно быть загрязнений на контактах «Б» и «К», они должны быть затянуты. Рекомендуют открутить их, смазать и поставить на место. Один автовладелец боролся с сыростью так: обмотал катушку пленкой. Так поступать не стоит. Когда катушку переустановили повыше с заводского места, необходимо проверить заземление.
  • Посмотрите, в каком состоянии клеммы аккумулятора, проводки питания системы зажигания, заземление мотора. Если причина в этом, то стартер может также не работать.

Если после такой диагностики причина, почему троит двигатель, не найдена, приступаем к проверке карбюратора и компрессии».

  • Троит двигатель? Меняем СТО

«Заметил, что на моем авто троит двигатель. Проблема возникла после того, как отрегулировали клапаны. Но я сразу не сообразил, почему появилось троение.

Спустя какое-то время причину нашли все-таки. Выяснилось, что тепловой зазор на впускном клапане слишком большой. Вот так круто их отрегулировали мастера. То есть открытие клапана происходило на меньшее расстояние, наполнение цилиндра было недостаточное по сравнению с другими.

Однако случается такое, конечно, нечасто, так же как и потеря компрессии на одном из цилиндров».

Как понять что двигатель троит?

Любой двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, на каком топливе он работает, представляет собой сложный механизм. В его конструкции много деталей, а потому и перечень возможных поломок довольно широкий. Когда троит двигатель, это тоже означает поломку какой-нибудь детали или некорректную работу одной из вспомогательных систем силового агрегата. Современные автомобили имеют встроенную систему диагностики, которая позволяет определить, почему троит двигатель. Она состоит из сети датчиков, отправляющих данные о работе участков двигателя на ЭБУ. Машины более ранних выпусков подобной системы не имеют, но мотор сам даст знать, что с ним что-то не так.

 Троение двигателя на холостых, посторонние звуки – все это признаки некорректной работы 


Троение двигателя на холостых, посторонние звуки, ухудшение тяговых свойств силового агрегата, увеличившийся расход топлива – все это признаки некорректной работы, требующие выполнение полной диагностики мотора. В данном случае рассмотрим, что такое троение двигателя, потому что неопытные водители не всегда воспринимают его, как проблему с мотором. В большинстве случаев ссылаются на топливо низкого качества. Но это только одна причина из широкого перечня возможных. Рассмотрим детально, как понять, что двигатель троит, и разберем возможные причины. Понимая, почему так происходит, – гораздо легче устранить проблему. Более того, зная, что может способствовать троению силового агрегата, можно заранее выполнить профилактическое обслуживание мотора.
 

Что значит троит двигатель

Опытному водителю легко определить троение. Это явление сопровождается множеством признаков и возникает по нескольким причинам. Прежде чем разбираться и с теми, и с другими, сперва определимся, что такое “троит двигатель”. Это некорректная работа двигателя из-за того, что один или более цилиндров мотора не работают. Происходит это по двум причинам: 

  • горючая смесь не воспламеняется; 
  • вспышка происходит с опозданием или преждевременно. 

Воспламенение топлива раньше или позже ухудшает работу силового агрегата, и он даже троит на холодную. В случае отсутствия воспламенения, неработающий цилиндр естественным образом снижает мощность мотора. Это ощущается независимо от того, в каком режиме работает силовой агрегат.
 

Как понять, что двигатель троит

Симптомы троения мотора должен знать каждый водитель. Один признак был указан выше – снижение мощности силового агрегата. Это очевидно, так как даже из-за одного выбывшего цилиндра мотор недополучает энергию. Рассмотрим остальные симптомы, указывающие на то, что троит двигатель:

  • Вибрация в моторном отсеке наблюдается постоянно, независимо от текущего режима работы силового агрегата.
  • Плавающие обороты в широком диапазоне, когда мотор работает под нагрузкой.
  • Если троит двигатель, на холостых он часто глохнет
  • Автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа или делает это с низкой интенсивностью.
  • При разгоне ощущаются рывки и провалы тяги.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Увеличенный расход топлива.

Все вышеперечисленные причины указывают на проблему. В зависимости от признака, можно понять, почему троит двигатель. Одно можно сказать точно — появление черного дыма из выхлопной трубы говорит о том, что в одном из цилиндров горючая смесь не сгорает вообще. В полном объеме топливо попадает в выхлопную систему и там вступает в химическую реакцию, образуя черный дым.
 

Троение двигателя: причины

Так как в двигателе внутреннего сгорания все взаимосвязано, отклонение от рабочих параметров одной детали негативно влияет на состояние других участков агрегата. Выше говорилось, что вибрация возникает, когда троит двигатель, причины этому может быть две: раннее или позднее воспламенение горючей смеси. В обоих случаях топливо сгорает не полностью, а потому и давление на поршень оказывается меньше, чем на его пару. Из-за этого и возникает вибрация силового агрегата, которая отчетливо ощущается в пассажирском салоне. Только появлением вибрации все не ограничивается, и если наблюдается троение двигателя, причины могут заключаться еще и в следующем:

  • Неверная доля топлива в горючей смеси.
  • Недостаточно воздуха в камерах сгорания или его переизбыток.
  • Некорректно работающее зажигание.
  • Несоответствие компрессии заводским параметрам.

Когда троит двигатель, причины, что указаны выше, могут быть не сразу заметны. Чтобы даже неопытный водитель смог распознать их, как только они появятся, рассмотрим детально каждую причину.
 

Неправильный объем топлива

Как правило, силовой агрегат троит на холодную, если в камеры сгорания подается недостаточно топлива. Также при таком дефиците троение будет наблюдаться при увеличении оборотов, так как топлива будет не хватать, чтобы развить необходимую мощность. При переизбытке горючей жидкости троение начинается при нажатии на педаль газа.


 

Проблемы с подачей воздуха

Троение двигателя на холостых наблюдается при недостаточном объеме воздуха в горючей смеси. По этой же причине наблюдается троение при запуске силового агрегата. Холодному двигателю требуется больше топлива для разогрева, а при дефиците воздуха оно не все сгорает. Теперь выясним, почему троит двигатель на горячую. Снова причиной выступает воздух, только не его дефицит, а переизбыток. Троение образуется из-за того, что несгоревший воздух вступает в реакцию с другими соединениями в составе отработанных газов.


 

Некорректная работа системы зажигания

Свечи зажигания чаще всего выступают основной причиной отсутствия воспламенения в камере сгорания рабочего цилиндра. Они не могут генерировать искру, необходимую, чтобы зажечь горючую смесь. Если виноваты не свечи зажигания, причиной может быть некорректная настройка системы. Из-за этого искра генерируется рано или поздно. В обоих случаях топливо не сгорает и уходит в выхлопную систему.

  Почему двигатель троит при плохой компрессии

Если компрессия поршневой группы не соответствует заводским параметрам, значит маслосъемные кольца залегли. По этой причине моторное масло попадает из картерного отделения в камеры сгорания. Там оно сгорает вместе с горючей смесью. Но так как объем воздуха не рассчитан еще и на сжигание масла, часть его уходит в выхлопную систему. При плохой компрессии троит двигатель на холостых, на холодную и при наборе оборотов.

Что вам нужно знать о росте преступности в Детройте

Расследования

Карен Дрю, ведущий/репортер

Опубликовано:

Теги: Детройт, Уэйн Графство


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

3 минуты назад

Что происходит вокруг: погода, COVID, незначительные недомогания, вызывающие серьезные проблемы в Окленде Графство

48 минут назад

интересов, взятых под стражу в результате убийства хорошо известного Детройтского нейрохирурга

1 час назад

Дождь продолжается в эти выходные в Метро Детроит-вот что ждет

Все новые инсайдеры. сэкономьте деньги на великих находках!

Расследования

Преступность выросла на 28%

Карен Дрю, ведущий/репортер 2023, 5:59PM

Теги: Детройт, округ Уэйн

ДЕТРОЙТ – Кража автомобилей в Детройте растет.

Несколько месяцев назад преступность выросла на 41%. Ситуация улучшается, но это все еще серьезная проблема, так как сейчас количество угонов автомобилей выросло на 28% по сравнению с прошлым годом.

В этом преступлении так много всего, включая элемент социальных сетей, секретный список необходимых автомобильных запчастей и то, как плохие парни забирают вашу машину, и кажется, что никто этого не замечает.

Кейша Барбер вышла из дома своего парня в районе Грандмонт в Детройте и обнаружила, что ее Ford Explorer пропал.

«Мое дело в том, что никто не видит, как эти люди толкают эти машины?» — спросил Барбер.

Мы немного покопались и обнаружили, что 11-й и 12-й участки представляют собой растущую проблему. На 10-й участок часто нападают, а на 3-м участке, расположенном в центре и в центре города, угон автомобилей увеличился более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.


Читать: Детройт отменяет плату за буксировку и хранение для жертв угона автомобилей


«Одна из вещей, которая беспокоила меня, это то, что вы знаете, вы идете в [полицейский] участок. Это было похоже на конвейер. Как будто там было так много людей, потому что их машину угнали», — сказал Барбер.

В конце концов машину Барбер нашли, но шины, которые когда-то были на ее машине, исчезли.

Горячие районы для воровства: северо-западные районы Детройта, в том числе Бэгли, Гринфилд и Грандмонт, где была атакована машина Кейши.

Лиана Амато два месяца назад угнали свой Hyundai в центре города. Амато немедленно позвонил в полицию Университета Уэйна. «Теперь у меня есть дубина, и я поставил еще что-то на замок на педаль», — сказал пострадавший от угона автомобиля.

«Появилась вся эта история с социальными сетями, и мы только что увидели огромный рост», — сказал начальник полиции Детройта Эрик Декер. «Кое-что появилось на Facebook или TikTok, в основном, как украсть Kia, и это также применимо к моделям Hyundai».

Существует также проблема нехватки запчастей. Магазины с трудом справляются со спросом и предложением. Так что для тех деталей, которые трудно достать, существует преступный мир, о котором многие не знают, — секретный список, а затем есть способ, которым плохие парни угоняют машины.

«Итак, вы ставите за ним другой автомобиль, ломаете трансмиссию или отключаете трансмиссию, толкаете этот автомобиль, и обычно вы тянете его за угол, и что-то украдено из автомобиля», — объяснил Декер.


Растет кража каталитических нейтрализаторов: Вот наиболее целевые автомобили


Несколько месяцев назад кража автомобилей составляла 41% — теперь она составляет 28% благодаря большему количеству арестов, таких как Кевин Рид и Терри Уильямс. В феврале им было предъявлено обвинение по многочисленным обвинениям в получении и сокрытии украденного имущества и ведении преступного предприятия.

Полиция Детройта говорит, что вы можете кое-что сделать. Если вам посчастливилось иметь гараж, поставьте свою машину в гараж, включите автосигнализацию и осветите свой дом. Если вы слышите лай собаки, выйдите и проверьте его — помогите своим соседям.


Связанный: Полиция Дирборна предупреждает о людях, прикрепляющих маленькие трекеры Apple к автомобилям для преследований и угонов автомобилей 02 Copyright 2023 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.


Об авторе:
Карен Дрю

Карен Дрю — ведущая местных новостей 4 Сначала в 4, по будням в 16:00. и 17:30 Она также является отмеченным наградами репортером-расследователем.

Автомобильные достопримечательности Детройта | VisitDetroit.com

Изменено: 11 июля 2022 г. | Рассказ Даниэль Александер | Фото Эдсела и Элеоноры Форд Хаус, завод Ford Piquette Avenue, Зал автомобильной славы

Просить автолюбителей выбрать свой любимый коллекционный автомобиль — это то же самое, что просить их выбирать между своими детьми: это практически невозможно, потому что они любят их всех по разным причинам.

Здесь, в Motor City, вы можете увидеть все свои любимые автомобили в нескольких автомобильных музеях и даже на одном из крупнейших в мире специальных автомобильных мероприятий. Когда в городе нет автосалона в Детройте, загляните в один из наших семи любимых автомобильных музеев. Насладиться поездкой!

 

1. Генри Форд

Хотите ли вы побывать в музее, на фабрике, в деревне, на гигантском экране или во всех четырех, Генри Форд известен как место «удивительных изобретений, смелых мечтателей и живых традиции, которые охватывают три столетия американской жизни». Золотарник, президентский лимузин Кеннеди и автобус Розы Парк — это лишь три из многих популярных экспонатов, связанных с автомобилями.

2. Экскурсия по заводу Ford Rouge

Экскурсия по заводу Ford Rouge — один из четырех вариантов, предлагаемых посетителям по прибытии в отель Henry Ford. Это самоуправляемый опыт из пяти частей, который включает в себя Театр Наследия, Театр производственных инноваций, тур по смотровой площадке, пешеходную экскурсию по сборочному заводу грузовиков Ford F-150 и галерею наследия.

3. Дом Форда (Дом Эдсела и Элеоноры Форд)

Помимо того, что это исторический дом семьи Форд, Дом Форда в настоящее время имеет 9Выставка 0128 Women Who Motor , которая включает в себя фильмы, винтажную рекламу и артефакты, такие как водительские права и пыльник Клары Форд. Вдохновленная просьбой Элеоноры Форд предоставить комнату для шляп, выставка посвящена женщинам и их большому влиянию на историю и автомобильную промышленность.

4. Экскурсия по заводу Ford Piquette Avenue

Завод Ford Piquette Avenue , также известный как место рождения модели T (а также моделей B, C, F, K, R, N и S), признан как один из самых «значительных объектов автомобильного наследия в мире». Обычно он открыт для экскурсий только по предварительной записи; однако в дни автосалона он открыт ежедневно с 10:00 до 16:00.

5. Экскурсия по Meadow Brook Hall

Если вас интересует, как жила автомобильная аристократия, вам нужно посетить дом Dodge-Wilson площадью 88 000 квадратных футов, расположенный по адресу Meadow Brook Hall . Для получения информации о туре посетите их веб-сайт.

6. Зал автомобильной славы

Зал автомобильной славы включает в себя все, от рождения автомобиля до автоспорта и технических провидцев. Расположенный в Дирборне, он предназначен для всех, кто хочет «открыть для себя движущий дух, который ускорил нашу жизнь».

7.

Исторический музей Детройта

Город автомобилей Америки выставка в Историческом музее Детройта рассказывает «увлекательные истории о том, как автомобили строили метро Детройта и как метро Детройт строил автомобили, а также о том, почему Детройт стал Городом автомобилей ». Начиная с выставки Automotive Showplace у входа, ее обязательно нужно увидеть жителям Детройта, а также тем, кто его посещает. Информация о туре доступна онлайн.

8. Гигантская шина Uniroyal

Восьмиэтажная шина привлекает всеобщее внимание, и именно поэтому Гигантская шина Uniroyal является популярной автомобильной достопримечательностью в метро Детройта. Сейчас он находится в Аллен-парке. Первоначально он был создан в 60-х годах как аттракцион «Колесо обозрения» для Всемирной выставки в Нью-Йорке, на котором катались Жаклин Кеннеди и ее дети. Даже после нескольких реконструкций, проведенных за эти годы, он продолжает «приветствовать посетителей и жителей города Мотор», поскольку он расположен недалеко от аэропорта Детройт Метро 9. 0059 .

Ознакомьтесь с предстоящими автомобильными событиями в Детройте .

Подписывайтесь на нас

Тебе понравилась эта статья? Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей от The D!

  • авто
  • автосалон
  • автомобили
  • музей

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Что мы могли бы улучшить?
0/255 символов
Отправить отзыв

  1. 1

    The Henry Ford

    20900 Oakwood Blvd., Дирборн, Мичиган 48124

    313-982-6001

  2. 2

    Ford House

    1100 Lake Shore Road, Grosse Pointe Shores, MI 48236

    313-884-4222

  3. 3

    Зал автомобильной славы

    21400 Oakwood Blvd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *