Схема поиска неисправностей свечей зажигания: Определение неисправности — легковые автомобили и фургоны
Присадки к топливу
- Внешний вид: красновато-коричневый или пурпурно-красный налет / окрашивание на наконечнике изолятора центрального электрода
- Причина: Использование присадок к топливу.
- Следствие: Пропуски зажигания. Как правило, присадки не проводят электрический ток, однако некоторые из них являются токопроводящими, и значительное отложение налета может привести к возможности утечки на массу.
- Устранение: Замените свечи зажигания и убедитесь в том, что любые присадки в топливе являются совместимыми с системой зажигания двигателя и с системой выпуска отработавших газов, а также в том, что присадки добавлены в соответствующей пропорции.
Изношенная свеча зажигания
- Внешний вид: Центральный и/или заземляющий электрод закруглены, зазор слишком велик.
- Причина: Общий износ (истек срок службы свечи зажигания).
Однако сероватый оттенок / белый цвет указывает на правильность теплового диапазона свечи зажигания, а также на то, что топливная система, система зажигания и двигатель в общем находятся в хорошем состоянии.
- Следствие: Увеличение зазора приведет к повышению рабочей нагрузки на систему зажигания, что может вызвать пропуск зажигания, повышенный расход топлива и повреждение частей системы зажигания.
- Устранение: Рекомендуется заменить свечу на новую с аналогичной тепловой характеристикой (калильным числом).
Зольные отложения
- Внешний вид: Светло-коричневые отложения на центральном и/или заземляющем электроде.
- Причина: Зачастую это происходит из-за чрезмерного количества присадок к топливу или к маслу. Однако общий износ двигателя также может привести к подобному воздействию на свечу зажигания.
- Следствие: Зольные отложения могут вызвать эффект экранирования искры, что приведет к пропускам зажигания.
- Устранение: Убедитесь в правильности тепловой характеристики свечи зажигания и проверьте износ двигателя.
Калильное зажигание
- Внешний вид: Расплавление (или частичное оплавление) заземляющего и/или центрального электрода.
- Причина: Свеча зажигания перегревается (калильное число ниже требуемого), слишком бедная воздушно-топливная смесь, ненадлежащее опережение зажигания, неисправна система рециркуляции отработавших газов, неисправен датчик детонации, поперечная индукция между выводами свечи зажигания или износ частей двигателя.
- Следствие: В крайних случаях может быть поврежден двигатель.
- Устранение: Выявите причину и устраните ее. Замените свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.
След коронного разряда
- Внешний вид: Обесцвечивание керамического изолятора вблизи корпуса.
- Причина: Частицы масла / газов (в отверстии свечи зажигания) притягиваются к керамической поверхности под воздействием магнитного поля, созданного при прохождении высокого напряжения через свечу зажигания.
- Следствие: Не оказывает вредного воздействия на работу свечи зажигания.
- Устранение: При установке новых свечей зажигания убедитесь в том, что колодцы свечей зажигания чистые.
Перегрев
- Внешний вид: Известково-белый изолятор (без следов желто-коричневого цвета), пористость или вздутие электродов. В некоторых случаях изолятор становится серым или темно-синим.
- Причина: Неправильная тепловая характеристика свечи, бедная воздушно-топливная смесь, неправильный угол опережения зажигания, недостаточное усилие затяжки свечи, общий перегрев двигателя.
- Следствие: Общее плохое рабочее состояние двигателя.
- Устранение: Найдите причину перегрева и устраните ее. Замените свечи зажигания свечами с рекомендованной производителем тепловой характеристикой.
Загрязнение маслом
- Внешний вид: Запальный конец свечи зажигания обильно смазан смазочным маслом.
- Причина: Как правило, наличие масла является признаком износа двигателя (попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания), но может быть вызвано и неисправностью системы вентиляции картера двигателя.
- Следствие: Пропуски зажигания вследствие покрытия электродов свечи слоем затвердевшего масла, что не дает искре пройти через зазор.
- Устранение: Устраните причину появления излишков масла в камере сгорания и замените свечи зажигания.
«Холодный» нагар
- Внешний вид: Мягкие отложения черного цвета на юбке свечи зажигания.
- Причина: Богатая воздушно-топливная смесь, слабое воспламенение, слишком холодная свеча зажигания или частые поездки на короткие расстояния.
- Следствие: Углеродистые отложения проводят ток и могут создавать пути утечки тока на массу, что зачастую приводит к пропускам зажигания, а это, в свою очередь, может вызвать повреждение катализатора.
- Устранение: Перед заменой свечей зажигания проверьте топливную систему и систему зажигания, общее состояние двигателя и оцените стиль вождения. Убедитесь (по номеру детали) в том, что используется подходящая свеча зажигания.
Образование дорожек
- Внешний вид: Прижоги черного цвета (следы нагара), идущие вертикально вниз по изолятору свечи зажигания к корпусу.
- Причина: Разряд тока с верхней клеммы свечи зажигания вниз по наружной стороне изолятора на массу вследствие неправильной установки или износа наконечника свечного провода.
- Следствие: Перебои в работе двигателя из-за пропусков зажигания.
- Устранение: Замените неисправные свечи и свечные провода.
Детонация
- Внешний вид: Небольшая детонация оставляет черные/серые пятна на изоляторе или заземляющем электроде. Сильная детонация может стать причиной трещины или даже разрушения изолятора или заземляющего электрода.
- Причина: Ненормальное сгорание, вызывающее резкие скачки давления/ударные волны в камере сгорания. Возможная причина: Нарушение работоспособности системы рециркуляции отработавших газов, неисправность датчика детонации, бедная воздушно-топливная смесь, неподходящее октановое число топлива, раннее зажигание, недостаточная затяжка свечей зажигания.
- Следствие: Пропуски зажигания и/или в целом неровная / плохая работа, что может привести к неисправности двигателя.
- Устранение: Выявите и устраните причину детонации, замените свечи зажигания.
Затяжка свечи зажигания
- Внешний вид: Прокладка свечи зажигания недостаточно сжата (см. снимки).
- Причина: Неправильный момент затяжки свечи зажигания.
- Следствие: Если свеча затянута недостаточно, нарушится правильное рассеивание тепла, что приведет к перегреву свечи и, как следствие, калильному зажиганию и детонации. И наоборот, если свеча затянута чрезмерно, может быть поврежден изолятор и внутренние компоненты, что приведет к проблемам в функционировании.
- Устранение: Затягивайте свечу зажигания с указанным производителем значением момента затяжки.
Нормальный износ / работа свечи зажигания
- Внешний вид: Налет вокруг изолятора юбки от серого оттенка до белого цвета.
- Причина: Подтверждает, что выбрана правильная тепловая характеристика свечи, зажигание происходит правильно. К тому же указывает на эффективность работы топливной системы и системы зажигания, а также на механическую исправность двигателя.
- Устранение: Никаких иных действий, кроме проверки зазора свечей зажигания и их замены в соответствии с рекомендациями производителя, не требуется.
Назад к всем признакам
Как понять, что катушка зажигания вышла из строя?
- kitaec.ua
- Статьи
2 Августа 2022
- Причины неисправности катушки зажигания
- Как понять, что катушка зажигания умирает?
Без системы зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания. В принципе, старые дизели могли работать вообще без электричества, но те времена уже практически прошли. Сегодня же любой мотор, так или иначе, оснащается данной системой, а ее сердцем является катушка зажигания. Будучи устройством, достаточно простым, катушка, тем не менее, может создать серьезные неприятности владельцу автомобиля.
Причины неисправности катушки зажигания
Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие.
Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева.
Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
Перегрев. Вследствие своего расположения катушки часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит количество электричества, протекающего через нее. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки, так и расположенных радом элементов.
Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку, так и свечу. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.
Как понять, что катушка зажигания умирает?
Перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания.
Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные. К поведенческим относится:
- Горит индикатор проверки двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Прострел в выхлопной системе. Возникает, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему.
- Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи с перебоями, что может привести к остановке двигателя.
- Пропуски зажигания.
Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
- Проблемы с запуском двигателя. Если на одну или несколько свечей не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой могут в этом случае вообще не завестись.
- Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя. «Троение» чаще возникает в дождливую (влажную) погоду и при запуске двигателя «на холодную».
- При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой.
- В некоторых случаях (на более старых машинах) возможно появление в салоне запаха несгоревшего бензина. На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина.
Кроме всего вышеперечисленного, признаки неисправности катушки можно увидеть и
- Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя». То есть, характерных темных полос, по которым «прошивает» электричество. В некоторых, особо «запущенных» случаях, на дорожках имеют место окалины.
- Изменение (помутнение, почернение) цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания.
- Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания.
- Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах. В «тяжелых» случаях они могут иметь горелый запах.
- Высокая загрязненность на корпусе катушки. Особенно вблизи электрических контактов. Дело в том, что электрический пробой может происходить именно по поверхности пыли или грязи. Поэтому желательно не допускать такого состояния.
Основной же признак неисправности катушки — отсутствие воспламенения топливной смеси. Однако такая ситуация возникает не всегда, поскольку в определенных случаях часть электрической энергии все же уходит на свечу, а не только на корпус. В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику.
Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания. Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки — то двигатель заглохнет вовсе (это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей).
Другие статьи
24 Августа 2022
Как проверить датчик распредвала?
10 Августа 2022
Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?
9 Августа 2022
Как работает центральный замок?
8 Августа 2022
Почему вздулась краска на машине после покраски?
8 признаков неисправных свечей зажигания (+4 часто задаваемых вопроса)
Связаться с нами Получить предложение
Выявление предупреждающих признаков неисправных свечей зажигания может помочь вам предотвратить повреждение двигателя и избежать дорогостоящего ремонта двигателя.
Но какие симптомы указывают на неисправную свечу зажигания?
И как заменить поврежденную свечу зажигания?
В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, в том числе на вопрос о сроке службы свечей зажигания.0018 и стоит ли их заменять самостоятельно.
Эта статья содержит:
- 8 Предупреждающие признаки неисправных свечей зажигания
- 4 Часто задаваемые вопросы о замене неисправных свечей зажигания
- Сколько стоит замена свечей зажигания?
- Как долго служит свеча зажигания?
- Могу ли я самостоятельно заменить неисправную свечу зажигания?
- Как заменить неисправную свечу зажигания?
Начнем.
Вот восемь признаков неисправных свечей зажигания, на которые следует обратить внимание:
1. Двигатель с трудным запуском
Если ваш автомобиль с трудом заводится в холодную погоду или после простоя в течение нескольких часов, причиной могут быть неисправные свечи зажигания или неисправные провода свечей зажигания. быть виновником.
Изношенная свеча зажигания не может дать искру, необходимую для начала процесса сгорания. В результате ваш автомобиль может долго заводиться, прежде чем завестись, или у него может быть шаткий старт.
Продолжительные затруднения при запуске могут повредить систему зажигания вашего двигателя и разрядить автомобильный аккумулятор.
2. Грубая работа двигателя на холостом ходу
В идеале двигатель работает ровно и стабильно, а его обороты остаются постоянными.
Но если у вас плохая свеча зажигания, вы, скорее всего, столкнетесь с неровным холостым ходом. В частности, вы услышите дребезжащие звуки, почувствуете чрезмерную вибрацию и увидите резкие скачки/падения оборотов двигателя внутреннего сгорания.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу может произойти, когда ваш ECU (электронный блок управления) пытается компенсировать неисправную свечу зажигания и потерю мощности.
3. Низкая топливная экономичность
Распространенным признаком неисправных свечей зажигания является резкое снижение топливной экономичности (также известное как топливная эффективность или расход бензина).
Это связано с тем, что неисправная свеча зажигания не может эффективно сжигать воздушно-топливную смесь, поступающую в камеру сгорания. Следовательно, экономия топлива падает по мере увеличения расхода топлива, и вам придется чаще заправлять бензобак.
4. Медленное ускорение
Если у вас неисправна или изношена свеча зажигания, вы можете заметить, что автомобиль едет вяло или не так быстро реагирует, как раньше. По сути, вы будете испытывать колебания двигателя и чувствовать, что ваша машина потеряла способность вставать и двигаться.
Медленное ускорение также может быть результатом неисправности топливного насоса или загрязненной топливной форсунки.
Однако, поскольку неисправная свеча зажигания является наиболее распространенной причиной колебаний двигателя, начните с устранения неполадок со свечами зажигания.
5. Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе обычно указывают на загрязненную свечу зажигания.
Проще говоря, пропуски зажигания в двигателе — это когда один или несколько цилиндров вашего двигателя не производят мощность. Это происходит из-за неполного сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре и может снизить мощность двигателя.
Если в вашем двигателе возникают пропуски зажигания, вы заметите треск, исходящий от двигателя автомобиля, сильную тряску или внезапное падение мощности двигателя.
6. Стук в двигателе
Иногда вы можете услышать громкий стук в двигателе.
Стук в двигателе возникает из-за ударных волн давления, возникающих из-за неравномерного сгорания топлива в камере сгорания.
Если не принять меры, стук в двигателе может привести к необратимому повреждению головки поршня автомобиля, поршневых компрессионных колец, головки цилиндров, клапанов головки цилиндров и других важных компонентов двигателя.
7. Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Индикатор «Проверить двигатель» вашего автомобиля может загореться при неисправности свечи зажигания.
Это обычно происходит, когда неисправная свеча зажигания залита маслом или работает слишком сильно, вызывая проблемы с работой двигателя.
Однако индикатор Check Engine также может активироваться, если есть проблемы с проводом свечи зажигания, блоком катушек, каталитическим нейтрализатором и т. д. правильно, несгоревшее топливо (или бензин) попадет в выхлопную систему автомобиля. В результате вы можете заметить, что выхлопные газы автомобиля пахнут бензином.
Хотя причиной появления запаха могут быть разные причины, свеча зажигания является хорошей отправной точкой для диагностики.
Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с заменой свечи зажигания вашего автомобиля.
4 Часто задаваемые вопросы о замене неисправных свечей зажигания
Вот ответы на четыре общих вопросов, которые владельцы автомобилей задают о замене неисправных свечей зажигания:
1.

Замена свечей зажигания вашего автомобиля может стоить от 100 до 250 долларов в бюджетной модели и от 250 до 500 долларов в старшей.
В эту стоимость входит:
- Свеча зажигания стоимость: медная свеча зажигания стоит от 2 до 10 долларов за штуку, в то время как премиальная иридиевая или платиновая свеча зажигания стоит от 20 до 100 долларов.
- Стоимость рабочей силы: рассчитывает заплатить 60-140 долларов США в качестве стоимости рабочей силы для четырехцилиндрового двигателя и 260-320 долларов США для шестицилиндрового двигателя.
Общая стоимость также может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, марки используемых платиновых или медных свечей, вашего местоположения и того, отправляете ли вы автомобиль в дилерский центр или в автомастерскую.
2. Каков срок службы свечи зажигания?
Срок службы вашей свечи зажигания может сильно различаться в зависимости от типа используемых свечей зажигания (например, медная свеча зажигания или платиновая свеча зажигания), условий вождения и т. д.
Однако производители обычно рекомендуют менять свечу зажигания каждые 30 000 миль.
При превышении этого предела ваши свечи зажигания начнут:
- Распад
- Износ
- Грязь
При этом, если в вашем автомобиле используются высококачественные иридиевые или двойные платиновые свечи зажигания, они могут прослужить около 100 000 миль.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более точную оценку срока службы свечи зажигания.
3. Могу ли я самостоятельно заменить неисправную свечу зажигания?
Можно.
Но делайте это только , если у вас достаточно знаний/опыта в автомобилестроении.
Неправильная замена свечей зажигания может привести к ухудшению характеристик двигателя и более дорогостоящему ремонту в будущем.
Кроме того, с профессиональным механиком вы можете получить более точные рекомендации, основанные на состоянии свечи зажигания.
Например, если на свече зажигания есть масляные отложения, могут быть другие проблемы с двигателем автомобиля и системой зажигания. В этом случае, даже если вы установите новые свечи зажигания, они просто снова загрязнятся.
Если вы ищете простой способ замены свечей зажигания вашего автомобиля, обратитесь в RepairSmith.
RepairSmith предлагает ряд услуг по уходу и ремонту мобильных автомобилей по предоплате и конкурентоспособным ценам .
4. Как заменить неисправную свечу зажигания?
Во-первых, ваш механик соберет все необходимые инструменты, необходимые для замены свечи зажигания — свечной ключ, храповик, измеритель зазора свечи зажигания, динамометрический ключ и т. д.
Затем механик:
- Очистит поверхность двигателя для предотвращения попадания мусора в цилиндры двигателя.
- Поднимите катушку зажигания, отсоединив ее от электрического разъема.
- Проверить провод свечи зажигания (который может отсутствовать в современных автомобилях) на наличие физических повреждений.
- Снимите старую свечу зажигания с помощью свечного наконечника.
- Продуйте катушку зажигания сжатым воздухом, чтобы удалить мусор.
- Установите новую свечу зажигания с рекомендованным зазором.
- Подсоедините катушку зажигания.
- Запустите двигатель и проверьте, все ли работает правильно с новой свечой зажигания.
Заключительные мысли
Свечи зажигания рассчитаны на длительный срок службы, но иногда они преждевременно выходят из строя.
Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности свечей зажигания, упомянутые выше, как можно скорее установите новые свечи зажигания. В противном случае проблема со свечой зажигания может привести к увеличению расхода топлива, снижению эффективности использования топлива и необратимому повреждению двигателя.
Хотя замена загрязнённой свечи зажигания может быть выполнена своими руками, не делайте этого самостоятельно, если у вас нет опыта.
Для недорогой и удобной замены свечей зажигания свяжитесь с RepairSmith.
Наши специалисты, сертифицированные ASE приедет к вам на подъездную дорожку для замены свечей зажигания и всех ваших потребностей в ремонте и техническом обслуживании автомобилей.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Каковы симптомы неисправных свечей зажигания?
Из-за нагара и ослабления электрода свеча зажигания небольшого двигателя со временем изнашивается. Если двигатель вашего газонокосилки и садовой техники не запускается или работает плохо, скорее всего, свеча зажигания изношена. К счастью, свеча зажигания является одним из самых простых компонентов двигателя для замены.
Как работает свеча зажигания?
Все бензиновые газонокосилки и снегоуборщики, а также ручные изделия, такие как бензопилы, триммеры и воздуходувки, используют свечу зажигания для воспламенения смеси топлива и воздуха для запуска и работы двигателя оборудования. Процесс зажигания зависит от надлежащего баланса топлива и воздуха, поступающих через карбюратор в двигатель, исправной катушки зажигания и работающей свечи зажигания. Когда трос стартера двигателя натянут, стартер входит в зацепление с приводной чашкой на маховике и вращает коленчатый вал, который перемещает поршень вверх и вниз внутри цилиндра двигателя. Когда поршень движется вниз, он всасывает топливо и воздух в камеру сгорания двигателя. В маховик встроены постоянные магниты, и когда он проходит мимо катушки зажигания, создается магнитное поле, которое индуцирует электричество, позволяя катушке зажигания посылать высоковольтный импульс на свечу зажигания. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, заставляя поршень опускаться. Отработавшее топливо выходит из выпускного отверстия, свежее топливо поступает во впускное отверстие, и процесс сгорания повторяется, чтобы двигатель продолжал работать.
Предупреждающие знаки неисправности свечи зажигания
- Двигатель требует повторных попыток запуска или двигатель не запускается вообще.
- Двигатель пропускает зажигание или работает с перебоями.
- Двигатель запускается, но вскоре глохнет.
- Заметно увеличение расхода топлива при нормальной эксплуатации оборудования.
- Свеча зажигания повреждена или покрыта коррозией из-за нагара или ржавчины.
Использование тестера зажигания для проверки свечи зажигания
Если вы не уверены в том, что неисправна свеча зажигания, катушка зажигания или другая часть электрической системы двигателя, вы можете использовать тестер зажигания для проверки компонентов:
- Снимите провод катушки зажигания и загрузите свеча зажигания.
- Прикрепите зажим тестера зажигания к свече зажигания и вставьте противоположный конец тестера в пыльник.
- Попытайтесь запустить двигатель, но держитесь подальше от тестера или любых других электрических компонентов, чтобы избежать удара током.
- Если через клеммы в окошке тестера проскакивает искра (или двигатель заводится), свеча зажигания и катушка зажигания исправны.
- Если вы не видите искры, отсоедините тестер от свечи зажигания и прикрепите его к надежному заземлению, например к болту на клапанной крышке двигателя.
- Повторите попытку запуска двигателя.
- Если теперь в окошке тестера видна искра, скорее всего, свеча зажигания неисправна и ее необходимо заменить.
- Если искры в окошке тестера по-прежнему нет, возможно, вышла из строя катушка зажигания или другая проблема с электрической системой оборудования.
Советы по установке свечей зажигания
- Используйте головку соответствующего размера или специальный ключ для свечей зажигания, чтобы ослабить старую свечу зажигания, прежде чем выкручивать ее из цилиндра двигателя.
- Перед установкой новой свечи зажигания убедитесь, что «искровой промежуток» — пространство между концом бокового заземляющего электрода и кончиком центрального электрода — соответствует спецификациям производителя. Возможно, вам придется отрегулировать боковой заземляющий электрод, чтобы уменьшить или увеличить зазор.
- После ввинчивания новой свечи зажигания в цилиндр двигателя избегайте повреждения резьбы цилиндра чрезмерной затяжкой.
- Как правило, свечу зажигания рекомендуется заменять один раз в год.