Как поставить кольца на поршень: Как поставить кольца на скутер

Содержание

Как поставить кольца на скутер

Ремонт двигателя

Автор: Админ

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего)  и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое).

  Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Метки

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

 

 

 

 

 

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился  примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного  кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

 

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

МеткиПоршневая скутера

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ

?

 

Previous | Share | Flag | Next

 


automatz

24 September 2019 @ 05:28 am

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ  

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.

Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»)… С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху.
ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ !!!!Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения


 

 

 

 

 

Как заменить поршневые кольца двигателя

Поршневые кольца двигателя используются для герметизации поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит воспламенение, эти кольца прижимаются к стенки цилиндров блока цилиндров, чтобы помочь удерживать высвобождаемую энергию. Большинство поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи. Первый кольцо или верхнее кольцо — это основное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную нагрузку, поскольку поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как переливной или вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания кольцо. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания. камере и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Что пошло не так?

Если новые поршневые кольца будут установлены без работы машины, это улучшит ситуацию. хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров, возникающей при нормальном длительном срочные операции. Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа. если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) нарушение работы кольца будет усиливаться. Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться, что приведет к отказ. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндрах, задиров стенок цилиндров и жжение масла.

По мере старения двигателя поршневые кольца притираются к стенкам цилиндра и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом процесса неполного сгорания. Каждый раз, когда двигатель достигает своего нормального срока службы двигатель необходимо разобрать и заново обработать (восстановить). Этот процесс не трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Необходимые инструменты и расходные материалы
  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазинные полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или отмычка
  • Комплект новых поршневых колец

Best Practices
  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Сохраняйте кольцевой зазор в правильном месте на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке
  • .

Приступаем!

Для замены поршневых колец необходимо снять поршень с блока цилиндров и заменить (при износе). Для достижения наилучших результатов блок цилиндров следует расточить и установить новые поршни установлены на шатуны, размер которых следует изменить. Поршневые шатуны могут выйти из формы» из-за чрезвычайной силы, которой они подвергаются. Все поршневые кольца сопровождаются комплектом инструкций по установке, эти инструкции используются для определения ориентация зазора поршневого кольца. Расположение этой щели имеет большое значение. аспект производительности кольца. Начните с тщательной очистки поршня и надежно зафиксировав его в тисках. (Не затягивайте против поршня, используйте шатун.)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Извлеките поршневые кольца из коробки и разделите их на организованные стопки на чистой поверхности, соблюдайте осторожность, чтобы не перепутать кольца и не перевернуть их. (Сжатие кольца устанавливайте только в одном направлении.) Найдите инструкции по установке поршневых колец и прочитать полностью. (Каждый производитель колец имеет специальные инструкции.)

Всегда устанавливайте поршневые кольца в правильном положении, это помогает обеспечить превосходное уплотнение стенок цилиндра.

Первым устанавливаемым поршневым кольцом является маслоотделительное кольцо. Это кольцо используется для удержания на месте обоих маслосъемных колец и предназначен для пропуска моторного масла стенки цилиндра должны быть удалены и перемещены обратно в масляный поддон через встроенные масляные отверстия в поршень. Для этого кольца не нужен инструмент для установки.

Масляный кольцевой сепаратор установлен правильно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотрите видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

 После правильной установки отдельные маслосъемные кольца готовы к установке. Эти кольца однонаправленные, без верха и низа, в отличие от большинства компрессионных колец.

Каждое маслосъемное кольцо удерживается на месте маслоотделительным кольцом, которое надежно устанавливается в канавку поршневого кольца. Эти маслосъемные кольца находятся на обоих концах разделитель и снова однонаправленные. Обязательно укажите ссылку на установку направляющую, чтобы обеспечить правильное размещение кольцевых зазоров.

После завершения сборки комбинации маслосъемных колец дважды проверьте расположение кольцевого зазора, так как иногда они могут повернуться без предупреждения во время установки дополнительное маслосъемное кольцо. Убедитесь, что на маслосъемном кольце нет нагара, грязи, жира. или любой мусор любого рода. Теперь мы готовы установить первый компрессионный поршень. кольцо.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Тщательно выберите правильное поршневое кольцо (второе и первое поршневые кольца обычно отличаются друг от друга.) Это кольцо могло иметь верх и низ и обычно показан маленькой точкой на верхней плоской части кольца, рядом с зазором. Это кольцо иногда можно установить без помощи кольцевого установщика. Аккуратно подденьте поршень кольцо открыто настолько, чтобы надеть прямо на поршень. Не сгибайте и не закручивайте кольцо на поршень, потому что это может погнуть кольцо, препятствуя его работе. Как и в случае с маслосъемными кольцами, убедитесь, что кольцевой зазор находится в правильном месте. на поршне.

Верхнее и конечное компрессионное кольцо устанавливается в верхней части поршня, инструмент необходим, чтобы помочь раздвинуть кольцо из-за его жесткой природы. Как второе кольцо основное компрессионное кольцо должно быть установлено верхней частью кольца вверх. При неправильной установке поршневых колец поршень (двигатель) будет иметь низкий сжатия и может сжечь масло. Убедитесь, что кольцевой зазор находится в правильном положении для оптимальная производительность. После установки всех поршневых колец установите последнее кольцо. осмотр места зазора. Всегда следите за тем, чтобы поршневые кольца находились в свободном плавании. Кольцо должен свободно перемещаться по поршню, иначе он будет препятствовать правильной работе.

Перед установкой поршневые кольца необходимо смазать (смазать маслом) это помогает поршню кольца «сопрягаются» с поршнем и стенками цилиндра. Также включите поршневой штифт и поршень юбки в процессе смазки. Повторите этот процесс для всех устанавливаемых поршней. в блок двигателя, поршни готовы к установке. Магазин собранные поршни в чистом и сухом месте, если они не используются сразу.

 После установки поршневых колец на поршень очистите цилиндр отверстие и нанести тонкий слой масла на стенки цилиндра. Использование кольцевого компрессора прижимая кольца к поршню, аккуратно с помощью пластикового или резинового молотка вставьте поршень в отверстие. Это может занять некоторое время и потренироваться, но держитесь там, первый самый сложный. После установки новых поршневых колец дайте период обкатки перед тем, как подвергнуть двигатель полной нагрузке, это позволит кольца должным образом совмещаются со свежеобработанным отверстием. Эти процедуры «обкатки» поможет двигателю работать с максимальной производительностью при контроле расхода масла.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на поршневые звонки вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

Установка поршневых колец | К АВТОМАГАЗИН

Эта статья основана на сервисной информации Kolbenschmidt 50003717

СВЯЗАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И УСТАНОВКИ:

Kolbenschmidt № Имя
50009824 Щуп
120000316001 Клещи для поршневых колец
50009829 Клещи для поршневых колец для грузовых автомобилей
120000416353 Па. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» та
120000416490  Ут. автомобиль Накладка на поршневое кольцо, 4″ ta
120000116900

Набор инструментов для обслуживания поршневых колец

HP0009 ET Engineteam Pas. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta
HP0013 ET Engineteam Клещи для поршневых колец
HP0014 ET Engineteam Набор инструментов для обслуживания поршневых колец

Подготовка

Очистка поршней

Сначала тщательно очистите поршни и удалите все следы масляного нагара из кольцевых канавок. Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа; очистите канавки, не повреждая стороны канавки. Замените треснувшие, разрушенные и изношенные поршни.

Очистка цилиндров

Удалите нагар из верхней части отверстия цилиндра, на котором нет следов износа.

Осмотр

Осмотр канавок поршневых колец

Если расстояние между новым компрессионным кольцом с параллельными сторонами и соответствующей стороной канавки составляет 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.

Измерение канавок поршневых колец щупом. Колбеншмидт, статья №. 50009824

 Зазор канавки  Использование поршней
0,05–0,10 мм  Поршни можно использовать без опасений
0,11–0,12 мм  Требуется повышенная осторожность 
> 0,12 мм  Нужно использовать новый поршень!

Проверка износа цилиндра

Если износ цилиндра превышает 0,1 мм в бензиновых двигателях и 0,15 мм в дизельных двигателях, цилиндр подлежит замене (износ реверсивного отверстия верхнего кольца).

1 Износ реверсивного отверстия верхнего кольца

Проверка компонентов комплекта поршневых колец

При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять весь комплект. Проверьте высоту кольца штангенциркулем. При этом рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.

Диаметр можно проверить с помощью мерного кольца или переработанного цилиндра; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.

Установка

Установка поршневых колец

Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего инструмента. Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже, так как это приводит к остаточной деформации и влияет на рабочие характеристики поршневых колец. Маркировка «ТОР» должна быть направлена ​​на днище поршня, чтобы соскабливающее действие было направлено на конец юбки. В случае неточной установки поршневых колец работа узла комплекта колец уже не является безупречной. В тяжелых случаях неправильная установка поршневых колец приведет к попаданию масла из картера в камеру сгорания.

Клещи для поршневых колец Kolbenschmidt no. 120000316001 для ø 50 – 110 мм Kolbenschmidt no. 50009829 для ø 110 – 160 мм

Монтажные маслосъемные кольца

Для трехсекционных маслосъемных колец имеются версии, в которых пружинные элементы на обоих концах шарнира отмечены цветными точками. Обе цветные точки должны быть видны на опорной пружине после установки колец. Это гарантирует, что два конца пружины не соприкасаются и не перекрываются.

Рекомендации по установке:

При монтаже колец спирального расширителя концы стыков спирального расширителя всегда должны располагаться точно напротив соединения кольца. У спиральных расширителей с корпусом из телона корпус опирается на кольцевое соединение.

Проверка работоспособности

После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут двигаться свободно. Поверните шарнирные концы поршневых колец на поршне на 120°.


Примечание: В двухтактных двигателях поршневые кольца часто фиксируются от прокручивания штифтом. Их нельзя перекручивать, так как это может привести к тому, что стопорный штифт сместится под выступающее наружу поршневое кольцо в области окна цилиндра и сломается на противоположной кромке окна.

Установка поршня

Обильно смажьте поршневые кольца и поршни и установите с помощью закрывающего зажима для поршневых колец или конической монтажной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.
Внимание: Хромированные поршневые кольца нельзя встраивать в хромированные гильзы цилиндров.

Набор предметов

50009824 — Инструменты KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50009824
Марка: KOLBENSCHMIDT
Наименование: Инструменты
Вес : 0,06 кг

Критерии
Общая информация: Щуп
Общая информация: Щуп подходит для измерения клапана зазор, зазор кольцевого соединения на поршневых кольцах и для многие другие приложения. Диапазон измерения от 0,05 до 1,00 мм. 13 лопастей в никелированном корпусе.

Нетто цена: 2,86 $ ($2,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 2,14 доллара США ($2,14 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

50009829 — Инструменты KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50009829
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: 901 16 Инструменты
Вес : 0,27 кг

Критерии
Общая информация: Для монтажа и демонтажа поршневых колец. Прочное магазинное качество, блестящее никелирование. Для грузовых автомобилей, для поршневых колец Ø 110 — 160 мм.
Общая информация: Клещи для поршневых колец (грузовые автомобили)

Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Поставщик: 0 шт.

120000416353 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 120000416353
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Компрессор поршневых колец
Вес : 0,28 кг

Критерии
Общая информация: Диаметр поршня от 53 до 125 мм, высота 3 дюйма.
Общая информация: Накладка на поршневое кольцо (легковые автомобили — высота 3″)

Нетто цена: $13,14 ($13,14 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $9,85 ($9,85 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

120000416490 — Компрессор поршневых колец KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 120000416490
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Компрессор поршневых колец
Вес : 0,36 кг

Критерии
Общая информация: Натяжная лента поршневых колец для поршней диаметром от 90 до 175 мм, высота 3 дюйма
Общая информация: Натяжная лента поршневых колец (грузовые автомобили – высота 3 дюйма)

Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

120000116900 — KOLBENSCHMIDT Щипцы для поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 120000116900
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Клещи для поршневых колец
Вес : 2,93 кг

Критерии 9030 2
Общая информация: .
Общая информация: Монтажный комплект поршневых колец
Общая информация: Набор инструментов, включающий клещи для поршневых колец, задир поршневых колец ленты и щуп в прочном кейсе для инструментов.

Нетто цена: $107,24 ($107,24 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $80,43 ($80,43 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Поставщик: 0 шт.

HP0009- Компрессор поршневых колец ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
9 0306 Компрессор поршневых колец
Код: HP0009
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Вес : 0,38 кг

Критерии
Диаметр до [мм]: 125 мм

Нетто цена: $10,95 ($10,95 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $6,57 ($6,57 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0013 — ET ENGINETEAM Клещи для поршневых колец/PKW

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: HP0013
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Клещи для поршневых колец/PKW
Вес : 0,30 кг

Критерии
Диаметр до [мм]: 110 мм

Нетто цена: $12,48 ($12,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $7,49 ($7,49 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *