Как поставить шумоизоляцию в машину: Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Содержание

Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Автомобиль в современном мире стал для большинства автолюбителей фактически вторым домом, в котором они проводят достаточно много времени. И очень важно, чтобы водитель не отвлекался на уличный шум или громкие звуки из-под капота, мог слушать качественную музыку или с комфортом беседовать с пассажирами.

Ключевой фактор комфортной атмосферы в салоне – правильная шумоизоляция автомобиля. Качественная обесшумка автомобиля обеспечит чистое звучание акустической системы и не пропустит в салон посторонние звуки, избавив водителя и пассажиров от шумового дискомфорта. Однако большинство производителей автомобилей бюджетного и среднего сегмента стараются снизить себестоимость авто и ограничиваются обесшумливанием двух-трех участков. Поэтому для обеспечения комфортной атмосферы в салоне автолюбителям приходится решать задачу обесшумливания в индивидуальном порядке.

Правильная шумоизоляция авто сделает практически незаметным шум дороги и проезжающих машин, вас перестанет раздражать гул покрышек и шум работающего двигателя.

А звучание аудиосистемы станет более глубоким и чистым, вы сможете наслаждаться более насыщенной музыкой. Обесшумка салона обеспечит и значительное повышение комфорта – зимой салон будет медленнее остывать, а летом прохлада от кондиционера сохранится дольше.

Но какая шумоизоляция для автомобиля считается правильной? Какие материалы для этого использовать? И как выполнить обесшумливание? Ответы на эти вопросы интересуют каждого, кто планирует шумоизолировать свое транспортное средство.

Правильная шумоизоляция: советы и рекомендации

Посторонние звуки проникают в салон отовсюду – с днища авто, с колесных арок, с потолка, из моторного отсека и прочих элементов транспортного средства. Их источником являются вибрации, возникающие при работе узлов и агрегатов автомобиля, встречные потоки ветра, трение покрышек о дорожное покрытие. Немалый вклад в создание шумового дискомфорта вносят и плохо состыкованные пластиковые элементы интерьера.

Правильная шумоизоляция автомобиля подразумевает комплексное обесшумливание всего транспортного средства. Только в этом случае можно добиться максимального уровня тишины в салоне. Однако это достаточно затратное мероприятие, поэтому при ограниченном бюджете шумоизоляция автомобиля может проводиться поэтапно, начиная с наиболее критичных зон. Эффект, в конечном итоге, будет такой же, только весь процесс займет больше времени.

Для обесшумливания автомобиля используют только профессиональные материалы. Подручные средства не позволят добиться хорошего и долговечного результата. Не стоит также пытаться экономить на качестве шумоизолирующих материалов, приобрется их по принципу «где дешевле». В противном случае все вложенные средства и все труды окажутся бесполезными, а для переделки потребуются немалые дополнительные вложения.

Профессиональные материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на четыре основные группы:

  • виброизоляторы, которые гасят вибрационные колебания;
  • звукоизоляторы, отражающие звуковые волны;
  • звукопоглотители, которые гасят шум;
  • антискрипные материалы, препятствующие трению деталей друг о друга.

Виброизоляционные материалы производятся на основе битума, каучука, мастики или комбинации этих компонентов. Они эффективно поглощают вибрационные волны и препятствуют их дальнейшему распространению за счет высокой вязкости и упругости составляющего их материала.

Звукоизоляторы не только отражают внешний шум, но и обладают хорошими теплоизоляционными качествами. Их применение обеспечивает дополнительное утепление салона авто.

Шумопоглотители представляют собой мягкие высокопористые материалы, которые эффективно гасят звуковые волны, в особенности средние и высокочастотные. Коэффициент звукопоглощения достигает 95%.

Противоскрипные материалы используют для устранения звуков, возникающих при трении друг о друга пластиковых или металлических деталей салона. Они обладают высокой устойчивостью к истиранию и механическим воздействиям.

Шумоизоляция автомобиля подразумевает использование шумоизоляционных материалов в комплексе, поскольку каждый из видов обесшумки выполняет разные функции. Вначале наносят вибропоглощающие материалы, а вторым слоем укладывают звукоизоляторы или звукопоглотители. В некоторых зонах для достижения наилучшего результата «пирог» шумоизоляции может состоять сразу из трех слоев, а именно – вибродемпфера, звукоизолятора и звукопоглотителя, которые наносят последовательно.

Очень важно, чтобы вибро- шумоизоляция монтировалась на подготовленную площадь. Для этого поверхность зачищают от ржавчины, удаляют пыль и грязь, после чего обезжиривают.

Правильная шумоизоляция: основные особенности

Добиться хорошего результата обесшумливания можно только при условии подбора шумоизолирующих материалов индивидуально для каждого участка. Выбор основывается шумо- и вибронагруженности конкретной зоны, а также на условиях эксплуатации.

Кузов автомобиля можно разделить на шесть участков, каждый из которых имеет свои особенности и требует вдумчивого подбора шумоизолирующих материалов:

  • двери;
  • пол;
  • потолок;
  • колесные арки;
  • капот;
  • багажник.

Качество шумоизоляции дверей серьезно влияет на акустический комфорт в салоне, ведь именно через двери внутрь автомобиля проникает основной поток внешних звуков. Дело в том, что на заводе обесшумливание дверей делают в минимальном объеме или не делают вообще. Шумоизоляция дверей также значительно улучшает качество звучания динамиков аудиосистемы. Именно поэтому многие автолюбители начинают процесс обесшумливания авто именно с этого участка.

«Пирог» шумоизоляции дверей обычно содержит два слоя – вибродемпфер и шумопоглотитель. Чтобы получить доступ к внешним панелям потребуется демонтировать обшивку, а в некоторых авто – и механизм стеклоподъемников. Виброизолятор наносят на внутреннюю поверхность дверей, его толщина зависит от толщины металла дверей. Чем тоньше металлическая панель, тем более толстый вибродемпфер потребуется для качественного обесшумливания. Виброизоляционным материалом также оклеивают внутреннюю поверхность дверных карт. Поверх вибродемпфера наносят шумопоглотитель, а все стыки обрабатывают противоскрипным уплотнителем.

В области пола находится наибольшее количество вибронагруженных поверхностей. Это – перегородка между салоном и моторным отсеком, тоннель глушителя, колесные арки со стороны салона и прочие. Их необходимо обработать тяжеловесными вибродемпфирующими материалами стык в стык без пропусков, чтобы виброизолятор занимал 100% поверхности. Поэтому перед обесшумливанием пола надо снять передние и задние сиденья, демонтировать декоративное покрытие. Вторым слоем наносится шумоизолятор. Также рекомендуется демонтировать переднюю панель и обмотать жгуты проводов антискрипным материалом.

Важный этап обесшумливания пола – вибро- и шумоизоляция моторного щита. Именно через эту зону в салон проникает шум от работающего силового агрегата и трансмиссии. Основная сложность заключается в том, что для доступа к моторному щиту потребуется снять приборную панель, а после окончания работ аккуратно поставить ее на место.

Через потолок в салон проникает гул от воздушных потоков при движении на высокой скорости, а также стук капель дождя. Обесшумливание крыши подразумевает получение доступ к металлической панели, для этого придется демонтировать декоративную обшивку. Виброизолятор монтируют между ребрами жесткости, поверх них устанавливают звукоизолятор. Чем большую площадь крыши вы обработаете, тем лучше будет результат.

Колесные арки – один из главных источников вибрации, они транслируют вибронагрузку на более ровные участки кузова с меньшей жесткостью. Кроме того, через колесные арки в салон проникает гул резины и шум подвески. Поэтому для их обработки применяют тяжелые вибродемпфирующие материалы, которые эффективно гасят вибрации. Обесшумливание колесных арок подразумевает обработку как внутри, так и снаружи. Причем снаружи оклеивается не только металлическая арка, но и пластиковые подкрылки.

Обесшумливание капота не только снижает шум от работающего двигателя в салоне, но и защищает силовой агрегат от замерзания в холодное время года. Однако хороший результат обесшумливания наблюдается только в тандеме с шумоизоляцией моторного отсека при обработке пола салона. Для обесшумливания капота применяют только те самоклеящиеся материалы, которые устойчивы к высоким температурам, царящим в моторном отсеке. Обработке подвергают плоские поверхности между ребрами жесткости. После монтажа вибродемпфера и шумопоглотителя нужно вернуть на место штатную обесшумку, если она имелась в вашем автомобиле.

Обесшумливание багажника – важный этап в комплексной шумоизоляции автомобиля. Обработке подвергается крышка багажника и само багажное отделение. Схема обесшумки багажника не отличается от других участков автомобиля – вначале поверхности оклеивают вибропоглотителем, а сверху наносят шумоизолятор.


Возврат к списку

Шумоизоляция своими руками. шумоизоляция инструкция Комфортмат COMFORTMAT

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция своими руками или в сервисном центре? Каждый владелец независимо от марки автомобиля задумывался над тем, чтобы сделать шумоизоляцию. Кому-то мешает шум дороги, кого-то раздражает шум во время дождя, а кто-то хочет качественный звук музыки в салоне, а не двигателя. Но чаще всего останавливался на том, что необходим мануал — шумоизоляция инструкция. Если зайти на Drive2, то в каждом втором блоге можно найти отчет о шумоизоляции той или иной части авто. При чем шумка своими руками на этом форуме вполне стандартное явление. Шумоизоляция самостоятельно возможна и даже осуществима. Шумоизоляция своими руками (шумка самостоятельно) не вызовет больших сложностей если следовать инструкциям.

Шумоизоляция самостоятельно. Как сделать и какие материалы использовать?

С тем, что шумоизоляция нужна многим автомобилям спорить не будем. Но также в сети интернет помимо восторженных отзывов можно найти много негатива, связанного с тем, что шумка не работает. Именно для того, чтобы у вас все получилось предлагаем познакомиться с нашей статьей-инструкцией.

Шумоизоляция своими руками.

Шумоизоляция самостоятельно возможна, несложна и доступна! Если вы располагаете достаточным количеством времени, а также местом и готовы потратить несколько вечеров на шумоизоляцию автомобиля, то смело переходите к следующему абзацу. Шумоизоляция инструкция поможет вам на 100%. Если же вы морально не готовы разбирать свой автомобиль на части, то лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Благо сейчас в каждом городе есть по несколько таких центров по установке шумки.

Шумоизоляция инструкция. С чего начать?

Первое, с чего следует начать — это определиться с какой проблемой вы будете бороться и какого эффекта хотите достигнуть. Конечно, от полной шумоизоляции ваш автомобиль только выиграет, но это не быстрый процесс. Существует два варианта выбора зоны ШВИ (шумо-вибро изоляции):

  1. По времени и сложности (сначала обрабатываются простые зоны, чтобы понять принцип и получить опыт, а потом переходим к более сложным)
  2. По шумности (сначала зашумливаются самые громкие зоны, чтобы почувствовать эффект сразу, а потом все остальные).

В своей инструкции мы пойдем по первому варианту. Шумоизоляция инструкция составлена так, чтобы рассказать вам о всех особенностях и тонкостях процесса.

Поехали!

Шумоизоляция самостоятельно. Инструменты, которые могут понадобиться:

 

 

Шумка своими руками. Шумоизоляция капота

Одна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый. Шумоизоляция самостотяельно этой зоны не вызовет вопросов даже у девушки. Приступаем к шумоизоляции своими руками

Разборка машины
  1. Если капот закрывает защита (это бывает на ряде марок авто), то необходимо ее аккуратно снять.Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы.
  2. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. ОТ этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности
  3. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете. Если у вас нет девушки рядом, и вы делаете шумоизоляцию своими руками один, то вспомните уроки труда и постарайтесь сделать все аккуратно.
Виброизоляция
  1. Итак, мы подошли к первому слою шумоизоляции. Берем виброизоляцию (в комфортмат это материалы линейки Комфортмат Dark), убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности.*виброизоляция — это тип материала, который состоит из мастики и чаще всего фольги. Толщина мастики и ее плотность может варьироваться — в зависимости от задач, которые вы хотите решить. Качество фольги также бывает разным. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм.
  2. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению вашего авто. Согласитесь, что это не то, что хотелось бы видеть. Шумоизоляция своими руками — не очень сложный процесс, главное обращаться внимание на подобные детали.
  3. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше. Шумка самостоятельно для виброматериала сделана на отлично!
  4. ВНИМАНИЕ: не переусердствуйте. На некоторых авто капот делается из тонкого металла. Ролик для ШВИ тяжелый. При чрезмерном усилии вы можете просто продавить капот и оставить на нем след. Делайте все в меру.
Шумка самостотятельно
  1. По готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. В линейке комфортмат он представлен Тепло-шумопоглотитель Cent
  2. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать.
  3. Аккуратно соберите капот обратно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно капота выполнена!

Шумоизоляция инструкция. Багажник

Это следующая по сложности в обработке часть автомобиля. Почему мы рекомендуем при самостоятельной обработке брать именно ее после капота? Потому что даже разобрав/ сняв обшивку, если вы не успеете сделать обработку шумоизоляцией за один день, вы всегда сможете продолжить использовать свой авто до следующих выходных. Шумоизоляция самостоятельно этой части авто не вызовет у вас серьезных вопросов. Тем более шумоизоляция инструкция достаточно подробно рассказывает о всех моментах.

  1. Аккуратно снимаем обшивку. Здесь нам могут уже понадобиться специальные пластиковые инструменты для снятия всяких клепок. Или же плоский нож и отвертка и много терпения и аккуратности. Шумка самостоятельно не предполагает применение силы.
  2. Будьте внимательны, прежде чем пытаться “отодрать” пластиковые детали, внимательно проверьте, все ли крепления сняты. Чаще всего крепления делаются в цвет детали и в темноте багажника вы можете просто не заметить их. Поэтому перед тем как вытаскивать что-либо (часть обшивки багажника авто), внимательно с фонариком проверьте, не осталось ли где-то что неоткрепленное в дальнем углу или в труднодоступном месте.. Шумоизоляция своими руками не предполагает грубой силы, здесь важнее инженерная мысль.
  3. Как в случае с капотом, промываем, очищаем, обезжириваем — в общем подготавливаем поверхность. Всю подготовительную работу лучше делать в перчатках (тряпичных, а лучше еще резиновых).  Не зря пишут на многих этикетках “при попадании на кожу. .”
  4. Делаем выкройки. Особенность багажника в том, что в нем крайне много изогнутых деталей, которые сложно обрабатывать одним куском материала. Если шумка самостоятельно делается, рекомендуем делать выкройки треугольниками. Это сэкономит материал, сократит время и упростит весь процесс шумоизоляции.
  5. Покрываем багажник виброизоляцией и прикатываем ее к поверхности авто. Будьте внимательны,шумка своими руками увлекательный процесс, не заклейте случайно нужные отверстия.
  6. ПО той же схеме — треугольниками — приклеиваем второй слой. Не рекомендуем использовать во втором слое слишком толстые материалы. Обшивка в багажнике крепится довольно плотно к корпусу. 4мм материала будет вполне достаточно. Большая толщина может привести к тому, что обшивка просто не встанет на место или будет постоянно открепляться.
  7. Соберите обшивку обратно. И шумоизоляция своими руками зоны багажника — может считаться успешно выполненной. Не забудьте сделать фотоотчет, чтобы поделиться им на форуме вашего автомобиля в разделе «Шумка своими руками»

Шумоизоляция самостоятельно дверей

Вот мы и подошли к действительно сложной зоне для обработки. Шумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько. Шумоизоляция своими руками из-за недостатка опыта может растянуться на несколько дней.

Разбор авто:
  1. Откройте интернет и найдите форум по своему автомобилю. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс.
  2. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик.  И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно.
  3. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте.
  4. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить.
  5. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
Обработка шумкой двери
  1. Клеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма.
  2. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным.
  3. Внимание! в дверях необходимо использовать влагостойкие материалы!
  4. Ни в коем случае не заклеивайте технологические отверстия, которые используются для отвода воды, иначе ваш автомобиль рискует превратиться в аквариум. Шумка самостоятельно вся состоит из таких «деталей».
  5. Берем фотографии из пункта 4. Внимательно проверяем, все ли подключено, присоединено верно. Собираем обшивку. Шумка самостоятельно почти завершена.
  6. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно, зона «дверь», сделана!

Шумка самостоятельно крыши

Переходим к шумоизоляции крыши своими руками. Самому это сделать можно, но вдвоем это будет сделать намного проще. Дело в том, что довольно неудобно при самостоятельной шумоизоляции откреплять потолок, вытаскивать его из авто. В общем, наш вам совет, шумка своими руками — решите делать крышу — возьмите друга в помощь. Шумоизоляция инструкция вам поможет сделать это еще быстрее.

  1. Берем чистые перчатки. Это салон.. и потолок в 90% машин имеет светлый цвет. Следы от темных грязных перчаток на нем будет видно крайне хорошо.
  2. По стандартной схеме ищем все заклепки, шурупы, держатели и т. д. Все, что держит наш потолок на потолке. Отсоединяем и складываем в пакетик, чтобы не потерять.
  3. Зовем друга на помощь и аккуратно опускаем потолок на сидения. Иногда вытащить потолок из салоне нет возможности, поэтому приходится работать аккуратно, отодвигая его по мере возможности.
  4. Потолок в салоне чаще всего не подвержен особым загрязнениям. Пройтись обезжиривателем, убрать остатки штатной шумоизоляции и собственно все. Поверхность готова
  5. Потолок эта самая удобная в плане выкроек поверхность. Они прямоугольные. Ничего придумывать не нужно.
  6. ВНИМАНИЕ: НЕ НУЖНО покрывать ребра жесткости вибро и шумоизоляцией. Из-за особенностей конструкции вы не сможете полотно прикатать материал поверхности — а значит там будет скапливаться конденсат.
  7. Покрываем поверхность первым слоем и тщательно его прикатываем. Не рекомендуем использовать слишком тяжелый и толстый материал. Использование чересчур тяжелого материала может привести к тому, что находясь в подвешенном состоянии (к верх ногами) материал со временем может отвалиться. Если же подобрать оптимальную толщину, то такая ситуация будет исключена.
  8. Приклеиваем второй слой. Также обращаем внимание на расстояние между обшивкой и корпусом. Толщину материала подбираем с учетом этого параметра
  9. Собираем все детали авто на место. Шумоизоляция крыши своими руками выполнена успешно!

Шумоизоляция инструкция «Зона Салон»

Шумоизоляция своими руками салона автомобиля это длительный и тяжелый процесс. Не будем вас обманывать, что на это придется потратить достаточно много времени. Но тем не менее, шумоизоляция самостоятельно необходима. Ее можно сделать, и получить при этом ощутимый эффект.

  1. Также как и с дверьми рекомендуем почитать форумы, и познакомиться с фотографиями разобранных и шумоизолированных машин вашей марки. Вы должны понимать, что вас ждет, когда вы решите, что шумка своими руками это то что вам нужно, чтобы рассчитать время, силы и количество материала. 
  2. Шумка своими руками салона начинается с его разбора. В идеале это должен быть просторный гараж, чтобы было место куда положить кресла из салона. Шумка самостоятельно предполагает много места, времени и терпения.
  3. После того как поверхность будет освобождена от кресел, ковриков, обшивки, внимательно изучите поверхность на предмет ржавчины. В случае обнаружения ржавых мест их необходимо зачистить и обработать специальными средствами.
  4. Этап обезжиривания.
  5. Приступаем к обработке виброизоляцией. В отличии от всех остальных областей на пол кладется более плотный материал. Это связано с тем, что непосредственно под полом находится трансмиссия, которая передает не только шум, но и тепло в салон.
  6. Чем дальше вы сможете обработать материалом Комфортмат под приборной панелью, тем тише и комфортнее будет в вашем автомобиле. Шумка своими руками не предполагает съем торпеды. Это слишком долго, и иногда бывает опасно для авто.
  7. Выложите мягкий слой. Если виброизоляцию можно клеить внахлест, то мягкий материал обязательно нужно клеить стык в стык.
  8. Поэтапно соберите автомобиль обратно. Предметы обшивки можно обработать антискрипом.

Шумка своими руками пример обработки:

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со стороны багажника».

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со тороны задней двери».

  

Поздравляем вы сделали шумоизоляцию своими руками всего автомобиля! Комфортной и тихой вам езды!

Шумоизоляция своими руками вместе с комфортмат это всегда одно удовольствие!

 

Узнайте, как правильно установить шумоглушитель в автомобиле – SoundSkins Global

В этой статье мы покажем вам, как правильно установить автомобильный шумоглушитель. Установка автомобильного шумоглушителя, также известного как «рулонный шумоглушитель», может быть как очень простой, так и сложной одновременно.

Самая сложная часть сводится к выбору правильного бренда и продукта, так как сейчас в Интернете так много информации, что трудно заглушить весь шум и найти достоверную информацию, но именно поэтому мы позволяем нашим клиентам говорить о надежности наших продуктов. продукт для нас. Просто ознакомьтесь с проектами наших клиентов по звукоизоляции автомобилей в Instagram или узнайте больше о наших звукоизоляционных материалах. После того, как вы выбрали правильный бренд, вы должны выбрать правильный продукт. Если вы решили использовать SoundSkins, просто свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам выбрать идеальный продукт для вашего проекта звукоизоляции автомобиля!

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным установщиком и у вас есть вопрос о новой стратегии установки рулонного шумоглушителя, или вы человек, который терпеть не может нежелательный дорожный шум, с которым вы сталкиваетесь, обязательно обращайтесь с вопросами, и мы ответим убедитесь, что ваша установка идеальна.

Если вы выполнили все свои исследования и теперь готовы применить шумоглушитель, вот 3 основных шага по установке звукоизоляционного материала в автомобиле. В нижней части этой страницы мы также включили часто задаваемые вопросы по установке шумоглушителя, в котором вы найдете все советы и рекомендации, чтобы выполнить работу максимально эффективно.

ШАГ 1

Для установки материала необходимо обработать металлическую поверхность автомобиля, снять обивку. Если вы никогда этого не делали, рекомендуем поискать на YouTube. После снятия обивки убедитесь, что на ней нет мусора, восковых масел или ржавчины, очистив поверхность денатурированным спиртом.

ШАГ 2

После того, как поверхность будет чистой и готовой к работе, обрежьте звукопоглощающий материал до нужного размера, чтобы он подходил к желаемой площади. Для небольших поверхностей мы рекомендуем вам измерить размеры, а затем обрезать по размеру.

ШАГ 3

Очистив поверхность и нарезав кусочки до нужного размера, снимите бумагу и нанесите материал на поверхность, начиная сверху вниз, используя отверстия в двери автомобиля, чтобы облегчить выравнивание. Мы рекомендуем использовать ручной валик, чтобы гарантировать отсутствие воздушных карманов и обеспечить адгезию.

Да, это просто как 1, 2, 3! Но для тех, кто более визуален, мы включили несколько видеороликов ниже с профессиональными установщиками, устанавливающими SoundSkins Roll на звукопоглотителе!

Установка шумоглушителя на джип

Установка шумоглушителя на фургоне Sprinter

Шумоизоляция (профессиональный комплект) Установка на Jeep JL

Часто задаваемые вопросы по установке шумоглушителя: советы и рекомендации

Какие инструменты мне понадобятся для проекта звукоизоляции?

  • Тряпка и денатурированный спирт: Нанесите спирт на тряпку и используйте ее для очистки металлических поверхностей, на которые вы будете наносить материал.
  • Перчатки: Наш продукт достаточно безопасен для установки без перчаток, но если вы никогда не устанавливали звукопоглощающий коврик, мы рекомендуем использовать перчатки.
  • Ручной валик: Мы настоятельно рекомендуем использовать небольшой валик, чтобы добраться до самых узких поверхностей вашего автомобиля. Вы можете найти их на Amazon или в большинстве интернет-магазинов. Есть деревянные, резиновые и металлические ролики, мы рекомендуем деревянные или резиновые, старайтесь держаться подальше от металлических, так как они могут порвать материал.
  • Универсальный нож: Универсальный нож предназначен для резки материала. Не забудьте разрезать материал поверх куска картона, чтобы лезвие дольше оставалось острым, если это большая работа, имейте при себе несколько дополнительных лезвий.

Как наносить звукопоглощающий материал?

Мы продаем наш рулонный звукоизолирующий продукт в 2 различных форматах: изготовленный по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать профессиональным комплектам, и удобный в работе с скрученным большим листом. Если вы можете измерить, вырезать, очистить и приклеить, вы можете установить звукоизоляцию! Вы можете использовать свою руку, чтобы приложить давление при размещении материала, а затем использовать ролик, чтобы убедиться, что он прилипает к металлической поверхности.

После того, как вы вырезаете материал и готовы его приклеить, некоторым покупателям проще снять небольшую часть защитной пленки и затем нанести ее на металлическую поверхность, а затем пройтись по листу, отслаивая небольшой раздел за один раз.

Всегда удаляйте пузырьки воздуха с помощью валика. Второе по важности качество звукоизоляции – это качество сцепления с поверхностью. Вы хотите, чтобы материал был приклеен должным образом, чтобы он оставался на месте.

Где применяется звукоизоляционный материал?

Отличительной особенностью нашего звукопоглощающего материала является то, что его можно наносить на все типы металлических поверхностей. Во всех листах SoundSkins используется очень прочный клей, и их можно крепить даже на стекловолокно, пластик и даже на деревянные поверхности, но на эти поверхности наклеивать не очень часто, поскольку они не так сильно вибрируют. Покрывая все металлические поверхности, такие как двери, крыша, багажник и пол, вы можете значительно уменьшить нежелательный дорожный шум.

Первоочередной задачей при применении автомобильного шумоизолятора является покрытие дверей, пола и багажника. Если у вас есть дополнительный материал, перейдите к другим металлическим поверхностям, которые вы хотите покрыть для дополнительной звукоизоляции.

Какую площадь поверхности я должен покрыть?

Чтобы должным образом приглушить металлические поверхности, мы рекомендуем покрыть не менее 25 % материала SoundSkins, это уменьшит нежелательный дорожный шум, но чтобы добиться значительного эффекта, мы рекомендуем покрыть 60 % металлических поверхностей. Если вы хотите получить максимальную отдачу от вашего листа, одной из эффективных стратегий является ПОДХОД К ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ, используя этот метод, вы разрезаете лист SoundSkins на мелкие кусочки и прикладываете их к металлической поверхности в шахматном порядке.

Наши клиенты очень часто делают покрытие, близкое к 100&, к любой металлической поверхности, потому что они не только хотят уменьшить дорожный шум, они также хотят изолировать свой автомобиль от тепла или им нравится, как материал выглядит на автомобиле. голая металлическая поверхность.

Как сделать так, чтобы шумоизоляция хорошо держалась?

Продукты SoundSkins изготавливаются с использованием очень прочного клея и создают чрезвычайно прочную связь с металлом, поэтому его действительно трудно НЕ приклеить. Чтобы обеспечить наилучшее сцепление, мы настоятельно рекомендуем очистить металлическую поверхность перед нанесением нашего материала, а затем с помощью ручного валика надежно прикрепить звукопоглощающие маты SoundSkins.

Отличная адгезия без пузырьков воздуха является абсолютным ключом, если вы хотите добиться наилучших результатов. Помните, что любой воздушный карман с плохой адгезией означает, что вы не получите полной пользы от глушителя.

Как установить шумоглушитель в машину: резюме

  1. Снимите обивку и ковер с автомобиля. Продолжайте пылесосить, чтобы избавиться от мусора и грязи. Очистите все жирные пятна денатурированным спиртом, другие растворители или обезжириватели оставят пленку, препятствующую прочному контакту поверхности. Позвольте металлической поверхности попробовать.
  2. Отрежьте лист SoundSkins до нужного размера и обрежьте с помощью острого универсального ножа. Используйте перчатки, чтобы избежать порезов.
  3. Снимите вощеную бумагу с обратной стороны материала и нанесите на поверхность, это можно делать небольшими частями за один раз. Используйте валик, чтобы создать прочную связь между материалом и металлической поверхностью и избавиться от пузырьков воздуха.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

Готовы нанести автомобильный шумоглушитель? Просмотрите наш магазин и посмотрите все, что мы можем предложить. Веселиться!

Купить сейчас

Как установить шумоглушитель в автомобиле

Какие инструменты следует использовать для установки шумоглушителя?

  • Ручной валик : Мы рекомендуем меньший валик для работы в труднодоступных местах. Мы продаем деревянную, но есть и резиновые ролики, которые нам понравились. Мы предпочитаем не использовать металлические ролики, так как они могут порвать материал.
  • Универсальный нож : Используйте универсальный нож для резки материала. Сохраняйте остроту лезвия дольше, разрезая коврики на куске картона. Имейте под рукой несколько дополнительных лезвий для большой работы.
  • Перчатки : Толстая отожженная фольга с острыми краями. Если вы никогда раньше не устанавливали звукопоглощающий коврик, обязательно наденьте перчатки.
  • Денатурированный Спирт : Нанесите на тряпку и используйте для очистки металлических поверхностей перед установкой.

В зависимости от того, насколько точным вы хотите быть, вы также можете создать шаблоны или обвести маркером и линейкой, прежде чем делать какие-либо разрезы. Это не обязательно, так как материал часто покрыт, но может привести к более аккуратному виду установки.

Мы продаем канцелярский нож и деревянный ручной валик со скидкой в ​​составе нашего комплекта звукоизолирующих ковриков.

Как наносить звукопоглощающий материал?

Мы продаем наши звукопоглощающие маты Second Skin в удобных для работы листах. Если вы можете измерить, очистить и приклеить, вы можете установить Damplifier™ и вдвое более толстые звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™. Вам понадобится надавить рукой, чтобы расположить коврик, а затем использовать один из наших деревянных ручных роликов, чтобы надежно приклеить его к металлической поверхности.

Если вы наносите целый лист, некоторым покупателям будет проще отклеить небольшую часть защитной пленки за один раз и пройтись по всей панели. Для узких мест, где пространство ограничено, разрежьте листы на более мелкие части, чтобы с ними было легче работать.

Всегда удаляйте пузырьки воздуха ручным валиком. Помимо качества материала определяющим фактором гашения вибраций № 1 является качество сцепления с рабочей поверхностью. Вы хотите, чтобы коврик был прочно приклеен.

Где заглушить звук в машине?

Области вашего автомобиля, которые необходимо звукоизолировать с помощью звукоизоляции:

      • Двери — это уменьшит дребезжание панелей внутри вашего автомобиля и часто очень помогает улучшить качество звука и производительность в вашем автомобиле
      • Пол. Нанесение на пол звукопоглощающего и звукоизоляционного слоя уменьшит проникновение шума в вашу кабину.
      • Багажник. Если у вас сильный звук от шин или динамиков в багажнике, поможет звукоизоляция.
      • Брандмауэр — помогает уменьшить передачу звука от двигателя в салон, а также останавливает передачу тепла
      • Крыша — это поможет уменьшить звук, проникающий через потолок в дождливые дни, и сделает вашу поездку тише.

Наши звукоизоляционные материалы можно наносить непосредственно на все типы металлов. Во всех листах Damplifier™ используется очень прочный клей, поэтому их можно наклеивать прямо на стекловолокно, пластик и деревянные поверхности, хотя эти материалы не подвержены такой сильной вибрации, как листовой металл или алюминий. Вы можете существенно изменить структурный шум на всех металлических поверхностях вашего автомобиля: дверях, днище, багажнике, брандмауэре, капоте и крыше.

Что касается приоритета, большинство звукоизолирующих установок должны отдавать приоритет дверям, полу и багажнику. Это означает, что нужно начинать весь путь от брандмауэра и двигаться обратно (убедитесь, что по пути попали в эти колесные арки!).

Какую площадь поверхности вы должны покрыть?

Чтобы приглушить металл, необходимо покрыть не менее 25% поверхности матами Damplifier™. Мы рекомендуем покрытие 60% с упором на покрытие всех плоских металлических панелей, потому что изогнутые части автомобиля, как правило, более конструктивно прочны. Другой эффективной стратегией является «подход в виде шахматной доски», когда вы разрезаете коврики на более мелкие кусочки и наносите их на поверхность в виде узора, похожего на шахматную доску.

Многие клиенты предпочитают покрывать как можно более 100% металлической поверхности, либо потому, что они также хотят теплоизолировать свой автомобиль, им нравится, как он выглядит, либо они просто хотят добиться максимальных результатов, пока у них есть интерьер их автомобиля на полу их гаража. Использование 100-процентного покрытия в качестве альтернативы MLV даст меньшие результаты, чем использование MLV в качестве звукоизолирующего слоя, но будет работать лучше, чем только 60-процентное покрытие

Для частей автомобиля, которые необходимо теплоизолировать (обычно крыша, обшивки наружных дверей, брандмауэра и капота), мы стремимся к максимально близкому к 100% охвату при наших собственных установках. Это может стоить того и на полу, если у вас есть высокопроизводительная выхлопная система или другие горячие точки.

Как убедиться, что шумоглушитель хорошо приклеивается?

Звукопоглощающие маты Second Skin создают очень прочную связь с листовым металлом; честно говоря, трудно сделать так, чтобы оно НЕ прилипало. Чтобы обеспечить наилучшее сцепление, мы настоятельно рекомендуем сначала очистить металлическую поверхность, а затем с помощью ручного валика надежно прикрепить коврик.

Хорошая адгезия без пузырьков воздуха является ключевым фактором, если вы хотите добиться наилучших результатов. Каждый карман воздуха или плохо прилипший лист означает, что вы жертвуете эффективностью демпфирования.

Как установить шумоглушитель: краткий обзор

 

  1. Начните с удаления обивки и ковра с автомобиля. Пропылесосьте всю площадь, чтобы удалить рыхлый мусор и грязь. Затем очистите все жирные пятна денатурированным спиртом. Если вы используете другой растворитель или обезжириватель, вы можете оставить пленку, которая предотвратит контакт с твердой поверхностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *