Как повысить плотность аккумулятора: Как поднять плотность в аккумуляторе

Содержание

Как правильно использовать корректирующий электролит?

Как повысить плотность аккумулятора.

Здесь вам поможет груша-клизма или 20-ти кубовый шприц. Замерьте объем отобранного раствора. Половину от выкачанного заливаем свежим электролитом. Чтобы перемешать электролит со старым раствором, следует активно покачать аккумулятор из стороны в сторону.

Содержание

Как правильно использовать корректирующий электролит?

Как пользоваться корректирующим электролитом

  1. из корректируемой ячейки удаляется некоторая часть жидкости;
  2. теперь необходима добавить точно такой же объем корректирующего электролита, что повысит плотность.
  3. далее, батарею ставят на зарядку номинальным током стационарным устройством, что способствует смешиванию жидкостей;

Как правильно заряжать аккумулятор после доливки электролита?

Чтобы измерить плотность электролита после доливки в него воды или после пуска двигателя стартером, предварительно надо батарею зарядить током 2-3 А в течение 20-30 мин или дать ей постоять 1-2 часа без зарядки для того, чтобы выровнялась плотность электролита.

Сколько доливать электролит в аккумулятор?

В некоторых АКБ есть специальные индикаторы-”язычки”. Они должны быть покрыты электролитом на 0,5 сантиметра, но не больше. Если же таковых нет, то ориентируйтесь по погруженности пластин в жидкости. Нормальный уровень электролита должен быть на 15-20 миллиметров выше края пластин.

Как поднять плотность в банке аккумулятора?

Как повысить плотность

Осмотрите аккумулятор: на нем не должно быть дефектов и повреждений, особое внимание уделите токовыводам. Если уровень в норме (от 1,18) долейте электролит с нормальной плотностью до 1,25. Выполняйте долив в каждой банке, используя клизму-грушу.

Как восстановить плотность в аккумуляторе?

Как повысить плотность

Осмотрите аккумулятор: на нем не должно быть дефектов и повреждений, особое внимание уделите токовыводам. Если уровень в норме (от 1,18) долейте электролит с нормальной плотностью до 1,25. Выполняйте долив в каждой банке, используя клизму-грушу.

Можно ли доливать в аккумулятор электролит?

Корректирующий электролит плотностью 1,40 можно доливать лишь в том случае, когда залили дистиллированной воды больше, чем этого требовалось и плотность даже после зарядки не поднялась для рекомендованного значения. В продаже можно найти готовый электролит, который можно сразу доливать в банки батареи.

Почему нельзя доливать электролит в аккумулятор?

Что будет, если вместо воды долить электролит

Если в батарею требуется долить дистиллированную воду, а вы дольете электролит, то после зарядки батареи его плотность превысит 1,30 и содержание серной кислоты станет запредельным. Это приведет к ускоренной сульфатации пластин батареи и выходу его из строя.

Как нужно доливать электролит в аккумулятор?

Для доливки жидкости в обслуживаемый аккумулятор нужно просто выкрутить пробки из заливных отверстий АКБ и залить дистиллированную воду. После доливки в аккумулятор дистиллированной воды в соответствующую секцию или секции АКБ, батарея заряжается до полной зарядки.

Что происходит с плотностью электролита при разряде аккумулятора?

При разряде аккумулятора происходит химическое превращение активной массы отрицательных и положительных пластин в одно и то же вещество – сернокислый свинец (другое название – сульфат свинца) . Серная кислота при этом разлагается с выделением воды, плотность электролита уменьшается, а уровень его понижается.

Как повысить плотность электролита в аккумуляторе в домашних условиях?

К примеру, рекомендуется залить в батарею раствор воды с содой и оставить его там на 4 часа. После этого также рекомендуется заливать на час в аккумулятор раствор поваренной соли. Очистив банки аккумулятора от старого электролита, необходимо залить в него новый.

Какая должна быть плотность в аккумуляторе летом?

К примеру, при умеренном климате плотность электролита должна находиться на уровне 1,25-1,27 г/см3 ±0,01 г/см3. В холодной зоне, с зимами до -30 градусов на 0,01 г/см3 больше, а в жаркой субтропической — на 0,01 г/см3 меньше.

Как правильно разбавлять электролит?

для его изготовления вам нужно смешать компоненты в пропорции 0,36 л серной кислоты на 1 л дистиллированной воды. 5. В теплых районах плотность электролита должна составлять 1,26 г/см, для подготовки берут 0,33 л серной кислоты и 1 литр дистиллированной воды.

Нужно ли доливать воду в аккумулятор?

Воду нужно доливать во время заряда батареи, либо в только что заряженный аккумулятор, как и рекомендуют производители, которые делают в своих батареях отверстия для долива. Уровень электролита достаточен, если он выше верха пластин на 1 см. Очень опасны “сухие” пластины, края которых выше уровня электролита.

Как правильно залить электролит в сухой аккумулятор?

Заливку электролитом необходимо производить при комнатной температуре (температура электролита должна быть от плюс 15 С до плюс 30 С) и в хорошо проветриваемом помещении. Очередность заливки банок особого значения не имеет. Заливать электролит необходимо до отметки “мах” при ее наличии на корпусе АКБ.

Что надо залить В пустой аккумулятор?

Не всегда достаточно долить воды в банки и на этом успокоиться, но главное это то, что доливать в аккумулятор нужно только дистиллированную воду. Электролит добавляйте лишь в крайнем случае, если причиной его низкого уровня является выплескивание.

Можно ли заряжать аккумулятор без электролита?

Процесс зарядки АКБ подробно описан в следующем разделе. Если же речь идёт о новой батарее, то следует помнить: особенностью использования сухозаряженного аккумулятора является недопустимость его зарядки без электролита.

Сколько доливать воды В AGM аккумулятор?

Доливаем дистиллированную воду (не водопроводную, дождевую или питьевую, не электролит). В каждую банку этой 70 А*ч АКБ ушло 55-60 миллилитров. Доливать следует до обильного влажного блеска стекломатов, или до зеркала по уровню матов.

Как повысить плотность в автомобильном аккумуляторе?

Как повысить плотность электролита в Pb аккумуляторе?

  1. Зарядили аккумулятор по максимуму.
  2. Выбрали старый электролит. Именно так, выбрали, откачали и т. п.
  3. Затем заливаете покупной или самостоятельно приготовленный электролит с плотностью 1,27─1,29 гр/см3.
  4. Даёте отстояться немного. При необходимости заряжаете.

Что такое аккумуляторная кислота?

Аккумуляторная серная кислота представляет собой бесцветную вязкую маслянистую жидкость без запаха. Аккумуляторная серная кислота – очень сильная двухосновная кислота, легко смешивающаяся с водой во всех пропорциях и соотношениях. Растворение серной кислоты сопровождается выделением значительного количества тепла.

Как правильно сделать Десульфатацию аккумулятора?

Имея специальную зарядную станцию, провести работы по десульфатации пластин очень просто. Для этого достаточно взять аккумулятор, подсоединить к нему зарядную станцию и включить процесс десульфатации, после чего устройство все сделает автоматически.

Какой должен быть уровень электролита?

Рекомендуется сохранять уровень электролита в аккумуляторной батарее на 15-20 мм. над верхним уровнем пластин. Для того чтобы определить уровень электролита, необходимо опустить любой «маркер» в аккумулятор до пластин. Маркером может выступать, например, прозрачная трубка (пластиковая или стеклянная).

Можно ли переворачивать для слива жидкости автомобильный аккумулятор?

Ни в коем случае не переворачивайте аккумулятор пробками вниз в открытом состоянии! В таком случае накопившийся осадок со дна банок застрянет между пластинами, что приведёт к короткому замыканию, а, следовательно, и полной замене источника электропитания вашего автомобиля.

Как правильно заряжать аккумулятор после замены электролита?

Аккумулятор после замены электролита должен заряжаться циклично, то есть, соблюдая схему «зарядка-разрядка». Этот процесс длится до тех пор, пока плотность полностью не восстановится. При таком режиме зарядки ток должен составлять 0,1 А. Следите за тем, чтобы электролит не «выкипал».

Как правильно долить электролит в аккумулятор?

Для доливки жидкости в обслуживаемый аккумулятор нужно просто выкрутить пробки из заливных отверстий АКБ и залить дистиллированную воду. После доливки в аккумулятор дистиллированной воды в соответствующую секцию или секции АКБ, батарея заряжается до полной зарядки.

Нужно ли заряжать аккумулятор после заливки электролита?

Заряжать батарею после заливки электролита нужно обязательно в следующих случаях: если батарея не использовалась в течение суток после заливки; если первоначальная эксплуатация батареи будет проходить в тяжелых условиях (частые пуски двигателя, холодная погода и т.

Что долить в АКБ воду или электролит?

Не всегда достаточно долить воды в банки и на этом успокоиться, но главное это то, что доливать в аккумулятор нужно только дистиллированную воду. Электролит добавляйте лишь в крайнем случае, если причиной его низкого уровня является выплескивание.

Можно ли залить готовый электролит в аккумулятор?

Наш ответ – нет. Никогда не добавляйте какой-либо электролит в свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор. Если вы обнаружили низкий уровень электролита в своем АКБ, вам следует добавить только чистую воду. И только при некоторых, очень специфических обстоятельствах, в батарею можно добавить серную кислоту.

Какой плотности электролит заливать в Сухозаряженный аккумулятор?

Что заливать в сухой аккумулятор

Перед установкой сухозаряженного аккумулятора в него надо залить электролит плотностью 1,27-1,28 г/см куб. Можно приобрести готовый раствор или смешать его самостоятельно.

Сколько длится Десульфатация аккумулятора?

В таком режиме зарядки аккумулятор необходимо оставить на 8 часов (на ночь). После такой процедуры плотность электролита не увеличиться, однако выдаваемое аккумулятором напряжение поднимется на пару Вольт. Просто оставить АКБ на сутки, не разряжая его дополнительно.

Как приготовить аммиачный раствор трилона Б?

Аммиачный буферный раствор (рН 9,5-10,0). В мерной колбе вместимостью 1000 мл растворяют 20 г аммония хлорида в 200 -300 мл воды очищенной, прибавляют 100 мл концентрированного раствора аммиака, доводят объем раствора водой очищенной до метки и перемешивают.

Что такое гибридная аккумуляторная батарея?

Гибридный аккумулятор для автомобиля — это батарея, в которой положительный электрод изготовлен по малосурьмянистой технологии, а отрицательный — по кальциевой, что позволяет гарантировать увеличенные пусковые токи и уменьшить восприимчивость АКБ в разрядам.

Как проверить плотность электролита в аккумуляторе ареометром?

Проверка плотности аккумулятора ареометром в домашних условиях

  1. Батарея должна отстояться около 6 часов, а электролит внутри достичь комнатной температура, около 20°С.
  2. Открутите пробки АКБ.
  3. Опустите ареометр в первую банку и наберите электролит.
  4. Дождитесь пока ареометр перестанет двигаться и запишите результат измерений.

Что делать при низкой плотности электролита?

Чтобы повысить плотность электролита в АКБ можно воспользоваться одним из представленных способов:

  1. Полностью заменить электролит на новую жидкость с нормальной концентрацией 1 г/куб. см;
  2. Залейте кислоту аккумулятора в электролит;
  3. Доведите имеющийся раствор до нужной концентрации.

Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее — «ВАЖНО ВСЕМ»

Главная → Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее

1. Общие сведения по типам автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)2. Подбор автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

3. Текущее обслуживание и ремонт автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

3. Текущее обслуживание и ремонт автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ) 3.1. Проверка плотности электролита в автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ). 3.2. Зарядка и ремонт автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ). 3.3. Нагрузочная вилка.

Автофорум

 

 

Плотность электролита является основным показателем степени заряженности аккумуляторной батареи.

По этой причине плотность электролита аккумулятора желательно замерять при полном его заряде.

Для выполнения замера плотности обязательно понадобится кислотомер-ареометр. Дополнительно к ареометру могут потребоваться: мерный стакан, клизма-груша, свежий электролит, дистиллированная вода.

 

 

Желательно, чтобы температура аккумулятора при измерении плотности была равно +25°С.

Проверку плотности электролита аккумуляторной батареи необходимо проводить отдельно для каждой банки аккумулятора.

Проверьте анализируемый параметр путём погружения ареометра в электролит через заливное отверстие в корпусе аккумуляторной батареи путём заполнения. Для этого воспользуйтесь верхней «грушей», надетой на корпус ареометра. Электролит перетечёт в стеклянную трубку, а поплавок прибора всплывёт в корпусе, не прикасаясь к стенкам. После того, как колебания ареометра прекратятся, уровень плотности будет показан на шкале.

 

АКБ» cellspacing=»1″ cellpadding=»1″ border=»1″ align=»center»>
Плотность электролита для различных климатических районов
       табл 1
Райны Плотность электролита, при 25°С, г /см3
заливаемого перед первым зарядом в конце заряда
С резко континентальным климатом, с температурами ниже 40°С зимой 1,290 1,310
летом 1,250 1,270
Северные, с температурой зимой до — 40°С 1,270 1,290
Центральные, с температурой зимой до — 30°С 1,250 1,270
Южные 1,230 1,250

 

Плотность электролита зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи (табл. 2). Необходимо учесть, что плотность электролита различается в зависимости от времени года и территориальных климатических условий. (табл.1). Если при проверке окажется, что аккумулятор разряжен более чем на 50% летом и на 25% зимой, его следует поставить на заряд от автоматического зарядного устройства.

 

Плотность электролита в зависимости от степени заряженности аккумулятора     Табл.2
Плотность электролита при полном заряде (при 15°С), г/см
3
Плотность электролита, соответствующая разряду в 25% (при 15°С), г/см3 Плотность электролита, соответствующая разряду в 50% (при 15°С), г/см3
1,310 1,270 1,230
1,290 1,250 1,210
1,270 1,230 1,190
1,250 1,210 1,170
1,230 1,190 1,150

 

Перед заливкой электролита или дистиллированной воды, при помощи клизмы-груши откачать из банки электролит и доливать жидкость, сохраняя объём и уровень электролита в банке аккумулятора.

Если плотность не соответствует норме, то следует долить либо электролит плотностью 1,400 г/см3, либо дистиллированную воду.
Для измерения плотности электролита после доливки в него дистиллированной воды или после доливки электролита (до пуска двигателя стартером) аккумуляторную батарею подвергнуть непродолжительному заряду тока небольшой силы или дать ей постоять 1 — 2 ч (без заряда) для того, чтобы выровнялась плотность электролита.

Поднимать плотность электролита в аккумуляторной батарее методом долива электролита плотностью 1,400 г/см3 можно только на заряженной батарее, т. е., когда плотность электролита достигла постоянства и вследствие кипения обеспечивается быстрое и надёжное перемешивание электролита.

Если температура электролита при замере плотности (батареи) выше или ниже 25°С, следует вводить соответствующую поправку, т. е. приводить плотность электролита к норме при температуре 25° С.

При повышении температуры на 15°С — плотность уменьшается приблизительно на 0,01, а при понижении температуры на
15° С — плотность увеличивается на 0,01.
Если плотность электролита в аккумуляторных банках неодинакова и разница получается более 0,01, то её выровнять, доливая электролит плотностью 1,400 г/см3 или дистиллированную воду.

Если вы выявили, что плотность электролита, после прохождения полного цикла заряда аккумуляторной батареи не держится (периодически падает или повышается), то батарея подлежит полной замене. Причинами неисправностей могут быть: замыкание пластин аккумулятора, их сульфатация, выпадение активного вещества из решётки пластин и т.д.. Нормально функционирующая аккумуляторная батарея после зарядки обязана держать без изменения плотность электролита и напряжение не менее 2 часов.

Похожие статьи:

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Как выбрать аккумуляторную батарею

Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средств → Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 12.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Аккумуляторная батарея. Техническое обслуживание и неисправности

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Аккумуляторные батареи.

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторных батарей


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 2.2.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка уровня и замена охлаждающей……

Теги: аккумулятор

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4750 просмотров


Страхование груза

2023-02-18 15:54:00

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае. ..

С Новым 2023 годом!

2022-12-28 19:00:00

Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и…

Органайзеры для автомобиля: комфорт и…

2022-08-17 13:04:00

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…

Распространенные способы доставки из Китая

2015-09-28 10:45:00

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для…

Особенности использования рефрижераторных…

2015-06-23 10:47:00

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….

Цены на авто Lexus: высокая стоимость…

2015-06-23 10:51:00

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…

Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от.

..

2015-05-28 17:50:00

Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев

Назарово. Перевозки сборных грузов.

2022-03-22 20:13:00

Стоимость грузоперевозки Назарово.

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…

Как продлить срок службы машины

2015-03-18 10:53:00

Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…

ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…

2015-03-17 10:55:00

Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

2021-11-18 19:44:00

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…

Все статьи »

Улучшение аккумуляторных батарей благодаря плотности энергии

Нельзя отрицать преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с их свинцово-кислотными и никель-кадмиевыми предшественниками. Плотность энергии, срок службы, размер и вес ионно-литиевых батарей позволили использовать новые технологии, такие как электромобили и персональные технологии, такие как сотовые телефоны, и способствовали продвижению продуктов на существующих рынках. Тем не менее, дальнейший рост рынка по-прежнему зависит от способности дальнейшего повышения плотности энергии при сохранении текущих затрат и производительности в течение всего цикла. Вот почему многие считают разработку аккумуляторов одной из самых быстрорастущих мировых отраслей, и поэтому производители и производители продуктов ищут будущее в производстве аккумуляторов.

Задача

Литий-ионные аккумуляторы являются доминирующим источником энергии для мобильных устройств, включая носимые устройства, портативную электронику, беспроводные электроинструменты и электромобили. В течение десятилетий были достигнуты успехи в улучшении срока службы, стоимости и производительности, но плотность энергии, определяемая мерой того, сколько энергии может быть сохранено в батарее, оставалась труднодостижимой задачей.

Современные ионно-литиевые батареи изготавливаются в основном с графитовыми углеродными анодами, которые являются одним из компонентов, в которых хранится энергия батареи. Хотя графитовые аноды обеспечивают долговечность, материал имеет ограниченную способность поглощать ионы и является основным ограничивающим фактором в повышении плотности энергии.

Возможности

Повышенная плотность энергии является ключом к предоставлению аккумуляторных решений, которые могут продвинуться на самые перспективные рынки завтрашнего дня, охватывая технологии, автомобилестроение, оборону и аэрокосмическую промышленность. Примеры включают в себя транспортные средства с батарейным питанием, способные двигаться дальше без подзарядки, коммерческие авиаперевозки с батарейным питанием, которые становятся жизнеспособными, и носимые устройства, которые стали еще меньше, что сделало бы их более привлекательными для потребителей.

Производители искали альтернативные материалы для анодов, которые могли бы увеличить плотность энергии батареи, сохраняя при этом другие требования к производительности. Было доказано, что кремний увеличивает плотность энергии в анодах, но представляет собой еще одну проблему защиты материала от слишком быстрого поглощения слишком большого количества ионов, что приводит к деградации материала с течением времени. Это ограничение накладывает проблемы на срок службы батареи.

Превращение потенциала в реальность

Разработке кремниевых анодов для ионно-литиевых батарей также препятствовали коммерчески масштабируемые методы производства наноструктурированных материалов с четко определенным размером и морфологией, с характерными размерами менее 150 нм. Традиционные нисходящие методы, включая шаровую мельницу, недороги и позволяют получать кремниевые материалы с высокой степенью агломерации, относительно большими размерами частиц и плохо определенной морфологией и поверхностью. Химическое травление с помощью металла — это альтернативный метод, который был изучен для синтеза кремниевых наноматериалов. Контроль над морфологией, направлением травления, вопросами массопереноса и потребностью в высокотоксичных реагентах, таких как плавиковая кислота, ограничивают коммерциализацию этого метода. Между тем, восходящие методы, такие как методы химического осаждения из паровой фазы (CVD), также были предметом интенсивных исследований. Синтез на основе CVD дает четко определенные размеры частиц и разнообразный набор наноструктурных архитектур, включая наночастицы (NP), нанопроволоки (NW) и тонкие пленки. Основным препятствием для использования методов CVD были высокие капитальные затраты, низкие выходы и использование опасного и пирофорного газообразного кремниевого сырья, такого как силан, Sih5.

Решение может заключаться в кремниево-углеродном гибридном аноде, изготовленном из наноструктур, которые сохраняют больше ионов лития, снижая при этом вероятность повреждения при расширении кремния. Эти гибридные наноструктуры включают покрытые кремнием углеродные нанотрубки, наноструктуры ядро-оболочка и кремниевые нанопроволоки с углеродным покрытием, выращенные с помощью электроформования или парожидкостного процесса. Циклогексасилан, CHS, обеспечивает коммерчески жизнеспособные подходы к производству этих наноструктур благодаря его способности легко функционализироваться, более идеальным условиям обращения и более благоприятным условиям реакции. Все эти достоинства могут привести к одноэтапной обработке и производству рулонного материала. Эта «прямая» замена существующих производственных процессов позволит снизить затраты и избежать использования методов CVD, требующих высоких капитальных затрат.

На приведенном ниже рисунке показаны достоинства этого подхода, иллюстрирующие, что при относительно низком содержании кремния в структуре анода легко достигается увеличение плотности энергии примерно в 3 раза при сохранении хорошего срока службы. 2

Более того, полученная наноструктурная морфология кремния может быть легко адаптирована для получения нановолокон или наночастиц желаемого размера и проводящей углеродной добавки. Тонкие кремниевые пленки также возможны, и мы предполагаем механизмы осаждения, которые облегчают некоторые проблемы расслоения, которые мешали предыдущим попыткам.

Что дальше?

Прогнозируется, что рынок литий-ионных аккумуляторов вырастет в среднем на 13,7% в период с 2017 по 2022 год до 67,7 млрд долларов США. По мере роста потребительского спроса на аккумуляторные технологии производители вкладывают средства в исследования и разработки аккумуляторов с целью ускорить повышение плотности энергии в литий-ионных аккумуляторах.

Аноды на основе кремния занимают все большую долю этого рынка, и усилия в области исследований и разработок в этой области среди крупных мировых игроков и стартапов значительно увеличиваются, в первую очередь со стороны производителей аккумуляторов, автопроизводителей и т. д. По мере повышения плотности энергии мы можем ожидать совершенствования продуктов в технологическом секторе и появления продуктов, которые еще не были представлены.

  1. X. Чжан и др., «Аноды, катоды и сепараторы на основе электроспряденных нановолокон для современных литий-ионных аккумуляторов», Polymer Reviews , 51, 234-264 (2011).

Filed Under: Rapid prototyping

 


Исследовательская группа по батареям Tesla представляет документ о новой батарее с высокой плотностью энергии, которая может работать 100 лет документ о новой батарее на основе никеля, которая может прослужить 100 лет, но при этом выгодно отличается от элементов LFP по зарядке и плотности энергии.

Еще в 2016 году Tesla учредила в Канаде «Tesla Advanced Battery Research» в рамках партнерства с лабораторией аккумуляторов Джеффа Дана в Университете Далхаузи в Галифаксе, Канада.

Дан считается пионером в области литий-ионных аккумуляторных элементов. Он работал над литий-ионными батареями практически с момента их изобретения. Ему приписывают помощь в увеличении жизненного цикла клеток, что помогло их коммерциализации.

В настоящее время его работа сосредоточена в основном на потенциальном увеличении плотности энергии и долговечности при одновременном снижении стоимости.

Группа уже подготовила немало патентов и документов по батареям для Tesla. Автопроизводитель недавно продлил свой контракт с группой до 2026 года, добавив двух новых лидеров, наставником которых будет Дан.

Один из этих новых лидеров, Майкл Мецгер, вместе с самим Даном и несколькими докторами наук в программе названы авторами новой исследовательской работы под названием «Li[Ni 0,5 Mn 0,3 Co 0,2 ]O 2  в качестве превосходной альтернативы LiFePO 4  для долговечных низковольтных литий-ионных элементов» в Journal of the Electrochemical Society .

В документе описывается химический состав аккумуляторов на основе никеля и марганца, призванный конкурировать с аккумуляторными элементами LFP по долговечности, сохраняя при этом свойства, которые людям нравятся в аккумуляторах на основе никеля, такие как более высокая плотность энергии, которая обеспечивает больший запас хода при меньшем количестве аккумуляторов для электромобилей. .

Группа написала в реферате статьи:

Монокристалл Li[Ni 0,5 Mn 0,3 Co 0,2 ]O 2 //графитовые (NMC532) аккумуляторные элементы с достаточным количеством графита только для работы до 3,80 В (а не ≥4,2 В) циклически заряжались либо до 3,65 В, либо до 3,80 В. V для облегчения сравнения с LiFePO 4 //графитовыми (LFP) карманными элементами на основании аналогичного максимального зарядного потенциала и аналогичного использования отрицательного электрода. Ячейки NMC532, изготовленные из графита, достаточного для зарядки до 3,80 В, имеют плотность энергии, превышающую плотность энергии ячеек LFP, и срок службы, который значительно превышает срок службы ячеек LFP при 40 °C, 55 °C и 70°С. Превосходный срок службы при высоких температурах продемонстрирован электролитами, содержащими соль бис(фторсульфонил)имида лития (LiFSI), намного превышающими те, которые обеспечиваются обычным LiPF 9.0071 6  электролиты.

Элементы продемонстрировали впечатляющее сохранение емкости в течение большого количества циклов:

Исследовательская группа даже отметила, что новый элемент, описанный в статье, может прослужить 100 лет, если температура поддерживается на уровне 25°C:

Ultra- высокоточная кулонометрия и спектроскопия электрохимического импеданса используются для дополнения результатов циклирования и исследования причин улучшения характеристик ячеек NMC. Ячейки NMC, особенно те, которые сбалансированы и заряжены до 3,8 В, демонстрируют лучшую кулоновскую эффективность, меньшее снижение емкости и более высокую плотность энергии по сравнению с ячейками LFP, и, по прогнозам, их срок службы приближается к столетию при 25 ° C.

Одним из ключей, по-видимому, является использование электролита с солями лития LiFSI, и в документе отмечается, что преимущества могут также применяться к другим химическим веществам на основе никеля, в том числе без кобальта или с низким содержанием кобальта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *