Explorer 2 — Точки для домкрата, как правильно поддомкратить авто | Страница 2
#21
Double сказал(а):
Да стремно под рычаг, и не шибко удобно качать домкратом…
Нажмите, чтобы раскрыть…
под рычаг только подкатным домкратом! все нормально!
#22
wer88 сказал(а):
Jambo, Всё хочу взять, но думаю брать1.5 метра или достаточно 1.2 ? Мне показалось что 1.5 метра никак не войдёт ни в третий ряд, только в багажник по диагонали…
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня есть рейка 1,.
5 м. Покупал под уазик. Там входила идеально в багажник за задним сидением. В Форд Эксплорер 1 лезет только в багажник по диагонали. Всё собираюсь отпилить лишние 150 — 200 мм.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#23
wer88 сказал(а):
Jambo, Всё хочу взять, но думаю брать1.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не помню какой брал, но думаю лучше взять 1,5, он же еще как лебедка будет использоваться
#25
дошли руки.
купил себе запасное колесо, перебрал-починил лебедку, которая его опускает-поднимает.
теперь есть вопрос к гуру поддомкрачивания реечным домкратом — подскажите, пожалуйста, какие точки поддомкрачивания?
я так понимаю, под проушины спереди и под усилитель заднего бампера/сцепное устройство?
06.2016″ data-time-string=»07:13″ title=»02.06.2016 в 07:13″>02.06.2016
#26
Хайджек в повседневной жизни — гарантированый визит в травму…
Это вообще не автомобильная игрушка….самый безопасный домкрат — это винтовой механический с длинной крутилкой, штатный на рисовозках.
А если приспичило хайджек — то только чугуниевый и не китай.
#27
была у меня санта фе, так там как раз штатно такой домкрат и шел.

а чем плох хайджек, кроме собственного веса и размеров?
#28
Double, я про домкрат винтовой-бутылочный, под раму.
Хайджек — опасный инструмент сам по себе, попытка подьема авто за один из углов рамы — может попросту деформировать ее, этот фокус проходит только на внедорожниках с мощной рамой и силовыми бамперами/подножками…..
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#29
Иванович_23 сказал(а):
Double, я про домкрат винтовой-бутылочный, под раму.
Нажмите, чтобы раскрыть…
такой и лежит в крыле экспа с завода
в конце тяжеловато крутить, конечно
#30
Double сказал(а):
была у меня санта фе, так там как раз штатно такой домкрат и шел.ничего хорошего в нем нет — крутить тяжело, особенно в конце подъема машины, способ установки за отбортовку кузова — идиотский, грызет сам кузов, и самое главное — видимо в двухтонную сантуфе штатно клали домкрат от соляриса — он, будучи нагруженным, прогибался.
а чем плох хайджек, кроме собственного веса и размеров?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Джек — не для мирного использования. Вытащить из колеи, подтянуть, и что-то в этом роде.
Сзади можно брать за пластину фаркопа, спереди — надо модифицировать бампер под джек. За колесо можно поднимать специальной лямкой. Пользоваться желательно вдвоём. Велика вероятность как самому получить травму, так и повредить кузов.
А для работ лучше использовать подкатной домкрат, и , в дополнение к нему стойку.
как правильно домкратить — Эксплуатация и обслуживание
-
02.08.2014, 12:28 #1
как правильно домкратить
извините за идиотский вопрос но после покупки авто не разу не поднимал а тут надо колодки поменять и возник такой вопрос раньше на калине ставил в предназначенные для этого места а здесь то как?
Ответить с цитированием
-
-
02.
08.2014, 14:00
#2
Просто под порог ставь домкрат и поднимай. На домкрате есть выемка, а под порогом выпуклость типа шва.
Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 14:16 #3
В инструкции посмотри там с картинками.
Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 14:28 #4
в инструкции нарисовано вообще спереди или сзади до сих пор гадаю какже это
———- Сообщение добавлено 02.

08.2014 в 14:29 ———-тоесть под порогом в любом месте?Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 16:24 #5
если не ошибаюсь там на пороге обозначены места куда ставить
а так вообще ничего страшного не случится если поставишь в другом месте. Я недавно домкратил по середине порога и поднимал практически целый бок (ехал во дворе и под колесом провалилась земля! сел подрамником так что домкрат влезал только посередине порога)Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 16:42
#6
На пороге есть места под домкрат , загляни под машину и все ясно станет.
Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 19:39 #7
в салоне есть кнопка, снизу под рулем, нажимаешь ее и машина по очереди поднимает каждое колесо.
Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 20:02 #8очень смешно насчет поднимания колес но ты сам хоть понял свою шутку?А насчет специально обозначенных мест заглядывал там их не фига нет но все же понятно что можно в любом месте.
Ответить с цитированием
-
02.
08.2014, 21:02
#9
sars82,
хоть под рычаг суй, хоть за подрамник..наклонись под машину, да глянь…ни с чем не спутать. хоть за лонжерон поднимай..ток деревяшку подложи и в путь.Ответить с цитированием
-
03.08.2014, 11:05 #10
Там есть специальные упоры.
Ответить с цитированием
Требования безопасности (не только советы) при использовании напольных домкратов и домкратов
Rob Siegel После набора трещотки и торцевых головок, торцевых ключей и отверток наиболее часто используемыми автомобильными инструментами для самостоятельной сборки, вероятно, являются напольный домкрат и набор домкратных стоек.
Меняете ли вы спущенную шину, заменяете ли тормозные колодки и роторы или выполняете работы под автомобилем, требующие его поднятия для обеспечения клиренса или комфорта, важно понимать, что функции напольного домкрата и домкрата тесно переплетены.
То есть вы используете домкрат, чтобы поднять нос или хвост автомобиля (или, возможно, только одно колесо), затем вы устанавливаете его на подставки, чтобы безопасно удерживать его в воздухе.
В прошлом году производитель недорогих инструментов Harbour Freight отозвал несколько своих домкратов из-за того, что стойки проскальзывали под движущейся нагрузкой. Это выдвинуло вопрос безопасности домкрата на передний план автомобильных СМИ, что, безусловно, является положительным моментом. Я решил поделиться с вами своей точкой зрения здравого смысла на безопасность напольных домкратов и подставок.
Старая штампованная трубчатая стойка домкрата с металлическими штифтами Прежде чем я углублюсь в механику проскальзывания киосков Harbour Freight, нам нужно перейти к Wayback Machine.
Если вы разводили 30 лет назад, вы, вероятно, использовали подставки для домкратов, которые имели конструкцию, состоящую из двух скользящих штампованных металлических трубок, подобных тем, что изображены ниже. Нижняя часть внешней трубы была прорезана в трех местах, и получившиеся секции были согнуты наружу, чтобы создать три ножки, к нижней части которых были приварены металлические полосы, чтобы предотвратить их дальнейшее расширение под нагрузкой.
Внутренняя регулируемая по высоте труба имела люльку наверху, чтобы удерживать любую часть автомобиля, под которой она находилась, а также несколько отверстий, которые можно было совместить с отверстием во внешней трубе и зафиксировать металлическим штифтом, который был диаметр карандаша. Такие подставки были недорогими и легкими, но штампованный металл был довольно тонким, шаг регулировки по высоте отверстиями обычно был довольно грубым, а использование подставок означало подкладывать их под домкратимую машину, поднимать камеры, опускать их.
до тех пор, пока одно отверстие не совместится с отверстием во внешних трубках, и вручную вставьте штифты. На самом деле штифты выполняли три отдельные функции — выбор высоты, фиксация этой высоты на месте и поддержка веса автомобиля — но на самом деле это не превозносилось как преимущество.
Штампованная трубчатая стойка с металлическими штифтами была постепенно заменена сварной конструкцией с храповым механизмом. Вместо двух скользящих штампованных металлических трубок, положение которых фиксируется штифтом, храповая конструкция имеет стойку с зубьями, которая скользит вверх и выходит из середины. Этот храповик работает как знакомый храповик в гаечном ключе, за исключением того, что он линейный, а не круговой. Зубья на стойке имеют форму пилообразного прямоугольного треугольника с коротким краем, параллельным земле. Когда штифт поднимается, «собачка» — изогнутый стержень в форме брови — имеет один конец, который поворачивается, а другой конец скользит под той частью зуба, которая параллельна земле, что позволяет тянуть штифт.
вверх, но его нельзя опустить, не откинув защелку. Его немного быстрее развернуть под домкратом, чем под приколотой подставкой.
Помимо самого храповика, конструкция подставки для храповика тяжелее и толще штыревой штампованно-металлической трубчатой. Как правило, толстая металлическая пластина сгибается в четырехстороннюю форму, приваривается сама к себе по шву и приваривается вверху к центральному корпусу, в который вставлена зубчатая стойка. Если вы случайно наткнетесь на трубчатую подставку из штампованного металла, скорее всего, вы сплющите ее или, по крайней мере, согнете ножки. Напротив, если вы случайно наедете на подставку с храповым механизмом, есть вероятность, что вы повредите ходовую часть автомобиля.
Сварной шов (нижняя стрелка) и место крепления к кузову (верхняя стрелка) на трещоточном стенде.
Роб СигелСварной шов хорошо виден на нижней стороне подставки. Роб СигелИ на этом фоне давайте поговорим о…
Отзыв подставки для домкратов Harbour FreightВ мае 2020 года производитель недорогих инструментов Harbour Freight отозвал 1,7 миллиона трехтонных подставок под брендом Pittsburg (шт. 56371) и шеститонных клетей (поз. 61196 и 61197) в связи с сообщениями о случаях проскальзывания клетей под нагрузкой. Вы можете найти видеоролики на YouTube, где люди демонстрируют это в контролируемых условиях. Это видео о разобранной подставке домкрата довольно хорошо показывает механику проблемы — конец собачки не так надежно прилегает к зубьям, как должен. А на этом сайте вы можете увидеть фотографии, на которых кто-то нанес белую краску на собачку, и удивительно малое количество краски перешло на один из зубцов на валу, что демонстрирует небольшое перекрытие собачки под зубьями.
Основная причина проблемы, как сообщается, связана со старением инструментов на одном из заводов производителя, Jiaxang Golden Roc Tool Company, что, как сообщается, затронуло около 5 процентов производимых там домкратов.
Сообщается, что в результате аварии пострадали 11 человек, ни один из них не угрожал жизни.
К сожалению, при замене отозванных трехтонных стендов (изделие 56373) компанией Harbour Freight возникла другая проблема — случаи растрескивания сварного шва под нагрузкой. Их тоже вспомнили. Вы можете найти видео этого «срыва молнии» сварного шва на YouTube. В совокупности отзывы создавали впечатление, что любая подставка для домкратов Harbour Freight убьет вас.
Реакция Непреднамеренной, но вполне разумной реакцией на фиаско со стойкой домкрата Harbour Freight стало резкое возрождение интереса к трубчатым стойкам домкрата, где толстый и хорошо заметный штифт используется для установки высоты, фиксации стойки и поддерживать вес автомобиля. Несмотря на то, что дешевая легкая конструкция из штампованного металла осталась в прошлом (и это правильно), продажи подставок со штифтами, таких как Torin T43004, с двумя скользящими алюминиевыми трубками и привинчиваемым алюминиевым основанием, резко выросли.
В дополнение к стопорному штифту вместо защелки, навинчивающееся основание означает, что эта конкретная конструкция не имеет сварных швов, которые не удались во время второго отзыва Harbour Freight.
Подставки для домкратов с храповым механизмом никуда не делись. Отнюдь не. Фактически, многие, если не большинство новых стоек с храповым механизмом претерпели изменения, получив предохранительный штифт, вставляемый вручную, который обеспечивает избыточную нагрузку на собачку храпового механизма. Если вы хотите купить новые стойки с храповым механизмом, вам, вероятно, придется приложить все усилия, чтобы найти ту, у которой или нет этой функции «двойной блокировки».
Пример недавнего домкрата с храповым механизмом с двойной фиксацией и предохранительным штифтом. Это Torin T43002A, но вы можете найти много других. Роб Сигел НАСТОЯЩИЕ вопросы безопасности Очевидно, что отзыв подставок для домкратов Harbour Freight является очень серьезной проблемой, и если у вас есть подставки для домкратов Harbour Freight из одной из отозванных партий, вы должны их вернуть.
Но стоит ли выбрасывать свои нынешние стойки с храповым механизмом в мусорную корзину и покупать одну из более новых трубчатых стоек со шпильками или подставку с храповым механизмом с избыточным штифтом? Если вы никогда не почувствуете себя в безопасности, работая под машиной, если вы этого не сделаете, конечно. Но если это все , которые вы делаете, вы все равно не будете в такой безопасности, как могли бы быть.
С учетом сказанного, я чинил свои машины 40 лет и писал об этом 35 лет, и, по моему мнению Hack Mechanic, основные проблемы безопасности при работе под автомобилем, и они остаются этими, даже после замены домкрата Harbour Freight:
Всегда, всегда, «двойной домкрат» автомобиля. Я не могу писать это достаточно часто или говорить достаточно сильно. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы сделать работу под автомобилем максимально безопасной, это то, что после того, как вы использовали домкрат, чтобы поднять автомобиль и поставить его на подставки, оставьте домкрат на месте в качестве запасного варианта.
Это буквально нулевая дополнительная работа и ничего вам не стоит. Я понимаю, что иногда напольный домкрат может мешать, но подумайте о том, чтобы подойти к той части, над которой вам нужно работать, под другим углом.
Всегда поднимайте автомобиль на ровной поверхности, а не на уклоне. Можно подумать, что нужно быть склонным к суициду или идиотом, или и тем, и другим, чтобы поднять машину на холме, но люди иногда делают неверный выбор в пылу момента. В колледже я изучал физику, и у меня был профессор механики — это «механика» при изучении сил, действующих на движущиеся и неподвижные объекты, — который погиб, когда на него упала его машина. Спустя месяцы после того, как это случилось, я посмотрел на его подъездную дорожку и был поражен ее крутизной. Что заставило его это сделать, я не знаю.
Лучшее, гладкое, ровное и безопасное место для подъема автомобиля — это бетонный пол гаража. Может быть, в его гараже уже стояла машина, и все, чего он хотел, это побыстрее сменить масло. Кто знает. То, что профессор механики мог ошибиться настолько, что погиб, не дает мне покоя по сей день.
Не поднимайте автомобиль на асфальте, особенно в жаркий день. Асфальт никогда не бывает таким твердым, как бетон, и по мере повышения его температуры он может стать настолько мягким, что напольный домкрат и стойки домкрата могут погрузиться прямо в него, в результате чего автомобиль опрокинется. Объедините это с поверхностью, которая не является лазерным уровнем, и все может пойти наперекосяк очень очень быстро. Я никогда не забуду проверить машину, которую собирался купить. С продавцом я познакомился на стоянке CVS в июле. Я взял с собой алюминиевый домкрат и использовал его, чтобы поднять нос машины в воздух, чтобы быстро раскачать передние колеса и проверить наличие люфта.
Я не «поддомкратил» машину, потому что даже не тянул колеса. Я не воспринимал парковку как наклонную, но это было так, и наклон был под прямым углом как к машине, так и к домкрату, и это, в сочетании с жарой и мягким асфальтом, заставило домкрат утонуть и машина опрокинулась, нос резко подпрыгнул на одну ногу в мою сторону. Мое тело никогда не было под машиной, но оно напугало до чертиков и меня, и продавца, и я никогда его не забывал. Если у вас нет другого места, кроме асфальта, чтобы поднять автомобиль, и у вас нет другого выбора, я настоятельно рекомендую убедиться, что он абсолютно ровный, и подложить металлические пластины под напольный домкрат и все стойки домкрата.
После установки проверьте стойки домкрата. После того, как вы ослабили давление на напольном домкрате и опустили автомобиль на подставки, проверьте подставки как сверху, так и снизу. Убедитесь, что часть автомобиля, с которой соприкасается люлька (в верхней части подставки), находится посередине и стоит ровно, а также убедитесь, что все четыре ножки основания подставки надежно закреплены на земле.
Это особенно важно, если вы пытаетесь поднять все четыре колеса автомобиля в воздух, так как поддомкрачивание одного конца автомобиля может легко привести к тому, что стойки уже на другом конце опрокинутся вперед.
Не перегружайте домкрат или стойки. Ниже я расскажу о грузоподъемности, но в общем, не будьте идиотом и поднимайте грузовик маленьким домкратом, а затем устанавливайте его на маленькие подставки.
Не качайте колыбель. Как только автомобиль окажется на подставках, толкните его несколько раз со всех четырех сторон. Любое движение должно быть едва заметным. Колебаться точно не должно. (Обратите внимание, однако, что некоторые владельцы штифтовых подставок сообщают, что из-за этого круглого штифта они раскачиваются больше, чем подставки с храповым механизмом, где собачка опирается на прямоугольный зуб). Однако, как только вы окажетесь под машиной, сделайте , а не . На удивление легко настроить резонансное гармоническое движение, если вы много толкаете, например, при установке трансмиссии и попытке выровнять шлицы и посадить входной вал в направляющий подшипник.
Подставки домкрата, изготовленные после 2015 года, должны оцениваться парами. То есть пара трехтонных домкратов вместе должна безопасно выдерживать 6000 фунтов. Рейтинги предоставлены Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Американским обществом инженеров-механиков (ASME). Вы можете увидеть стандарты, называемые ASME PALD (Портативные автомобильные подъемные устройства) и ANSI PASE (Портативное автомобильное сервисное оборудование). Стойки, изготовленные в соответствии с этими стандартами, испытываются при 200-процентной номинальной нагрузке в течение 10 минут и испытывают деформацию менее 1/8 дюйма. Однако обратите внимание, что тестирование проводится производителем, а не ANSI или SAME, и оно просто позволяет производителю заявлять о сертификации линейки продуктов. Это не поточное тестирование каждого комплекта стендов.
Если вы посмотрите вес вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или в Интернете и разделите его на два, теоретически это минимальная грузоподъемность , которая вам нужна для пары подставок домкрата для поддержки передней или задней части автомобиля.
Однако: 1) как для безопасности, так и для спокойствия, вы, вероятно, не хотите использовать минимум, и 2) вес — это только один из факторов. Стойки домкрата также должны доставать до днища автомобиля и устойчиво поддерживать груз, и чем выше выдвинуты стойки, тем сильнее может раскачиваться автомобиль. Например, половина веса 6000-фунтового грузовика составляет 3000 фунтов, и на бумаге даже небольшая пара двухтонных (4000-фунтовых) опор превышает этот показатель, но двухтонные опоры домкрата обычно короткие и не могут достигать лонжеронов рамы грузовика даже в полностью выдвинутом состоянии.
Итак, проявите здравый смысл и используйте маленькие двухтонные подставки для небольших легковых автомобилей, трехтонные подставки для средних и больших автомобилей или внедорожников среднего размера, а настоящие пяти- или шеститонные подставки для грузовых автомобилей полноразмерный грузовик или внедорожник.
Допустимая нагрузка напольного домкрата Есть несколько способов определить номинальную нагрузку напольного домкрата.
Напольный домкрат, сертифицированный ASME PASE 2014, должен быть испытан производителем на 150 процентов от его номинала, поэтому, как и в случае с домкратными стойками, имеется встроенный коэффициент безопасности. Он также должен иметь перепускной клапан, который не позволит вам продолжать подъем, если он перегружен. (Совет по безопасности: если он получает очень тяжело продолжать накачивать домкрат, вы, вероятно, близки к его перегрузке.) Однако, как и в случае с подставками для домкрата, если вы неправильно посмотрите на номинальную нагрузку, вы можете обмануть себя, заставив делать вещи, которые не безопасны. Важно понимать, что физический размер домкрата, вероятно, так же важен, как и номинальная грузоподъемность, поскольку большой домкрат просто более стабилен, чем маленький.
Показательный пример: если вы используете домкрат только для того, чтобы поднять одно колесо, чтобы сменить прошивку, и хотите учесть, что колесо может находиться в тяжелой части автомобиля, где находится двигатель, предположим, что домкрат должен безопасно поднять 33 процента веса автомобиля.
Для большого транспортного средства, такого как 6000-фунтовый грузовик, одна треть веса составляет 2000 фунтов, поэтому на бумаге даже самый маленький 1,5-тонный (3000-фунтовый) тележковый домкрат имеет адекватный рейтинг. Но, как и в случае с приведенным выше расчетом подставки для домкрата, это настолько вводит в заблуждение, что небезопасно, поскольку домкрат должен достичь точки подъема, поднять автомобиль достаточно высоко в воздух, чтобы поднять шину с земли и позволить установить подставку. под раму, и все это делать стабильно. Я просто не верю, что маленький домкрат с узким основанием может повторять и безопасно делать это на большом транспортном средстве, независимо от того, что говорит номинальная грузоподъемность.
По этой причине часто цитируемое эмпирическое правило, цитируемое Томом и Рэем Маглиоцци («Щелкни и щелкни» из знаменитого Car Talk ), заключается в том, что напольный домкрат нужного размера должен иметь рейтинг , по крайней мере, 75 процентов от веса автомобиля.
Итак, 6000-фунтовый автомобиль 4500-фунтовый (2 1/4-тонный) домкрат. Это все еще кажется мне немного легким, но в рекомендации действительно говорится « по крайней мере ».
Мой вариант состоит в том, что, как и в случае с домкратными подставками, вы должны руководствоваться хорошей дозой здравого смысла и использовать только узкий маленький домкрат для тележки, чтобы поднять одно колесо небольшого автомобиля, используйте как минимум двухтонный домкрат для повторных — гаражный подъем большинства автомобилей, для внедорожников используйте как минимум трехтонный домкрат, а для подъема настоящего грузовика используйте настоящий домкрат.
Куда поднимать, где поддерживать Это может быть целая колонна сама по себе. Обращение к руководству по эксплуатации не всегда помогает, так как оно, вероятно, только скажет вам, где находятся точки заводского домкрата для хлипкого маленького домкрата, который идет в комплекте с автомобилем. Веб-форум энтузиастов, вероятно, лучшее место для поиска.
Носовая часть старого автомобиля обычно приподнимается над серединой переднего подрамника, а стойки домкрата обычно размещаются либо под подрамником, либо под лонжеронами рамы, но на более новых автомобилях эти места могут быть скрыты под обшивкой, а пластиковый домкрат подкладки на панелях коромысла или под ними могут быть лучшими. Будьте предельно внимательны к ситуации с ржавчиной на вашем автомобиле, поскольку автомобильный мир полон историй о домкратах, пробивающих ржавые рельсы рамы.
В определенной степени, с напольными домкратами и подставками, чем больше , тем лучше , так как больше обычно означает большую грузоподъемность, большую устойчивость и большую подъемную силу, но это также означает, что он тяжелее, а это противоречит портативности. Если вы ищете напольный домкрат на всякий случай и стойки, которые можно положить в багажник для поездки, вам нужны легкие и подходящие размеры.
Один подстановочный знак заключается в том, что если у вас очень низкая машина с точкой подъема, которая находится далеко внизу и труднодоступна, вам нужен низкий напольный домкрат с большим вылетом, но причудливый компромисс заключается в том, что даже если они большие и тяжелые, чтобы иметь структурную жесткость, необходимую для достижения большого вылета, сама конструкция означает, что они не имеют такой высокой грузоподъемности, как у домкрата для грузовиков такой же тяжести.
В настоящее время у меня есть четыре напольных домкрата. Самым большим из них является AC Hydraulics DK13HLQ, который был и остается лучшим среди низкоэтажных напольных домкратов с большим вылетом и имеет безумно низкий 3,15-дюймовый профиль. Они очень дорогие, но лет 10 назад я нашел б/у на месте и побаловал себя. Для достижения точки домкрата моего BMW M Coupe или игры в лимбо с передним стабилизатором поперечной устойчивости моего заниженного Lotus Europa ничто другое из того, что у меня есть, не подойдет. Однако из-за большой досягаемости его рейтинг составляет всего 29.00 фунтов. Домкрат Harbour Freight 2 1/4 тонны пинал по гаражу с тех пор, как он все еще назывался «Harbour Freight and Salvage». 1,5-тонный алюминиевый напольный домкрат Pittsburgh помещается в багажник для дорожных поездок. Он немного больше, чем маленький желтый домкрат, который раньше выполнял эту функцию, но это делает его более устойчивым. В настоящее время у меня нет настоящего домкрата для грузовиков, но опять же, у меня сейчас нет настоящего грузовика.
Стойки, три комплекта, все стойки с храповым механизмом. Есть набор высоких шеститонных подставок для грузовиков, которые я купил почти 20 лет назад, когда мне нужно было поднять заднюю часть Porsche 911SC высоко в воздух, чтобы опустить двигатель. Есть старый набор трехтонных стендов Harbour Freight, которые до сих пор используются чаще всего. И есть набор алюминиевых подставок, которые бросают в багажник вместе с алюминиевым домкратом для дорожных поездок. Все они достаточно старые, чтобы ни у кого из них не было новой избыточной английской булавки с «двойной блокировкой», но, поскольку я всегда «двойным домкратом» делаю машину, я не теряю сон из-за этого. Я проверяю сварные швы на всех трех комплектах на наличие признаков растрескивания.
И их родные братья. Rob Siegel Если вы не будете чувствовать себя в безопасности, работая под автомобилем, пока у вас не будет лучших и самых дорогих стоек домкрата, обязательно взгляните на D41609 от US Jacks или стойки ESCO 10498.
Но если они у вас есть, помните все, что я сказал выше: всегда поддомкрачивайте машину, работайте только на ровной бетонной поверхности, не перегружайте стойки и не раскачивайте машину.
Поднимайтесь безопасно, друзья!
***
Роб Сигел ведет колонку ( The Hack Mechanic ™) для журнала BMW CCA Roundel уже 34 года и является автором семи автомобильных книг. Его новая книга «Хроники лотоса: грязная история одного человека о страсти и безумии, воскресившем 40-летний мертвый Lotus Europa Twin Cam Special » теперь доступна на Amazon (как и другие его книги), или вы можете заказать лично. подписанные копии с веб-сайта Роба, robsiegel.com.
Как безопасно поднять автомобиль на домкрат « Обслуживание :: WonderHowTo
- By Робин Мансур
Каждый должен знать, как пользоваться домкратом, который идет в комплекте с его автомобилем. Попробуйте это дома, чтобы, если у вас когда-нибудь спустит колесо, вы знали, где находится домкрат и как его использовать, чтобы починить эту шину. Просто посмотрите этот видеоурок, чтобы узнать, как безопасно поднять автомобиль на домкрате.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Оставьте автомобили с механической коробкой передач на первой или задней передаче и поставьте автоматическую на парковку.
Поместите клин или кирпич позади или перед (в зависимости от уклона дороги) колеса по диагонали напротив того, которое поднимается домкратом.
Установите домкрат под раму автомобиля, ближайшую к поддомкрачиваемому колесу. Там есть тонкая кромка, которая проходит по боку вашей машины, туда и должен вставляться домкрат. В вашем руководстве по эксплуатации будет изображение самого безопасного места для установки домкрата.
Бамперные домкраты крепятся к прорезям в переднем или заднем бампере (на старых автомобилях).
Когда домкрат установлен, вставьте ручку в соответствии с указаниями на домкрате и поверните или защелкните ручку, чтобы домкрат поднялся. Если он опускается или не может повернуться, поверните ручку в другую сторону или нажмите переключатель с пометкой «R» и «L» (для «поднять» и «опустить»).
Поднимите домкрат достаточно высоко, чтобы либо заменить спустившее колесо, либо поставить автомобиль на подставку домкрата (прочная временная подставка на фиксированной высоте). Если вы меняете спущенное колесо, не забудьте оставить дополнительное место — новая шина будет наполнена воздухом.
Опустите домкрат, когда закончите. Будьте осторожны и идите медленно. Если вы использовали подставку для домкрата, перед опусканием домкрата вам нужно будет немного приподнять автомобиль, чтобы сдвинуть подставку с места.

08.2014, 14:00
#2

08.2014, 21:02
#9