Ваз 2110 карбюратор заводится и глохнет причины: ВАЗ 2110 заводится и глохнет: причины и решение проблемы

Содержание

Ваз 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть  фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Так же будет интересно

15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за…

Далее 27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее 23.01.2023

Транспортные средства различаются по требованиям к обслуживанию. Некоторым автомобилям не требуется особого…

Далее

Глохнет при нажатии на газ

Страницы: 1 2

#1  21.09.2009 12:11:50

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

ВАЗ 21093 карбюратор (99 год), машина глохнет при нажатии на педаль газа. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой.
Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь — сразу глохнет)

До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)

Буду благодарен за любые идеи 🙁

#2  21.09.2009 12:21:23

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах.  Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. » (с) Вальтер Рёрль.

#3  21.09.2009 12:34:48

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые 🙂

#4  21.09.2009 12:34:54

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

pihel, проверь электромагнитный клапан.


Включайте поворотники!

#5  21.

09.2009 16:45:45
sas85
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 165

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты… проверь жиклеры

#6  21.09.2009 17:36:25

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые 🙂


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. » (с) Вальтер Рёрль.

#7  21.09.2009 18:04:47

chyma
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: УАЗ, Fiat Albea
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 1596

Поблагодарили 176 раз в 92 сообщениях

А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально — можно лезть в карбюратор.


«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!»
(с) (нарком путей сообщения Каганович)

#8  21.

09.2009 18:26:42
pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.

Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное

#9  21.09.2009 19:59:47

Antonof
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21102
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 51

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет.

Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.

Версия первая — проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.

И вторая — загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.

#10  21.09.2009 23:56:15

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики.
В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее.
При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.
Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.
Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#11  25.09.2009 19:09:50

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Только сейчас дошли руки разобрать карб.
Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.
Поиск причины отложили до завта-послезавтра.

#12  25.09.2009 19:58:12

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4. 0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.
Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки.
Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.

#13  25.09.2009 20:01:50

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

#14  25.09.2009 22:03:22

NEO
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 19. 02.2008
Сообщений: 319

Поблагодарили 6 раз в 1 сообщении

После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.

#15  25.09.2009 22:08:04

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

pihel:

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

Mike:

Смотрим клапан и поплавки.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#16  30.

09.2009 21:46:15
pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться 🙂
Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)
Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты… не понятно.

#17  30.09.2009 21:52:33

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?

#18  30.

09.2009 21:57:37
pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

На холостом ходу, при задвинутом подсосе

#19  09.03.2011 12:40:52

agpj
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2109
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 6

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало…) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы…

Добавлено  09.03.2011 12:51:06:

agpj:

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало. ..) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы…

фигню написал….. до конца обсуждение на дочитав

винт СО выкручивать нада,
или датчик ХХ.

#20  13.03.2011 23:16:13

tusha
Автолюбитель
Откуда: лальск
Авто: 21113,2106
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 31

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

14

Пользователи: 2  Гости: 12

drogs,
infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

как проверить давление топлива в карбюраторном двигателе — Googlesuche

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

4 шага по проверке давления и расхода топлива | Delphi Auto Parts

www.delphiautoparts.com ›gbr ›resource-center

Топливная система должна быть тщательно проверена на давление, объем и электрическую целостность, прежде чем забраковать топливный насос.

Es fehlt: карбюраторный- | Muss Folgendes enthalten:карбюраторный-

Ähnliche Fragen

Каким должно быть давление топлива в карбюраторном двигателе?

Имеют ли карбюраторные двигатели регуляторы давления топлива?

Как вручную проверить давление топлива?

Часть III — Проверка давления топлива и удаление карбюратора — YouTube

www. youtube.com › смотреть

24.05.2020 · Мэтт продолжает проверку TR6, проверяя достаточное давление топлива и…
Дауэр: 12:39
Прислан: 24.05.2020

Как проверить давление топлива — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.10.2011 · Как проверить давление топлива. 181 тысяч просмотров 11 лет назад. АктронИнструменты. АктронИнструменты. 2.83K …
Dauer: 2:23
Прислан: 26.10.2011

How To Test Fuel Pump — — Mikes Carburetor Parts

www.carburetor-blog.com › база знаний › test-f..

13.04.2022 · Для проверки давления в насосе подсоедините манометр к линии насоса на карбюраторе, затем запустите двигатель на 500-1000 об/мин.

Поиск и устранение неисправностей топливного насоса — Детали карбюратора Майка

www.carburetor-parts.com › Поиск и устранение неисправностей вашего…

22.01.2020 · 13. Проверьте давление топлива на холостом ходу. Выключите зажигание и затем запустите двигатель. Подождите, пока обороты холостого хода стабилизируются, а затем примите во просто активируйте насос с помощью реле или переключателя с ключом (не запускайте двигатель) и посмотрите, насколько высока …

Как использовать тестер давления топлива — Advance Auto Parts

shop.advanceautoparts.com › car-projects › инструкции

31.01.2020 · Снимите крышку клапана Шредера. Подсоедините соответствующий фитинг тестера давления топлива. Убедитесь, что он правильно навинчен для герметичности. Поверните …

Как проверить давление топлива — Продукты BlueDevil

gobdp.com › Блог

Вы подозреваете, что топливный насос неисправен · Вы думаете, что у вас плохой регулятор давления топлива · Вы получаете богатый или скудный код ошибки из вычислений вашего двигателя.

Как выбрать регулятор давления топлива для EFI или Carb — Holley

www.holley.com › Срок службы двигателя

25.09.2020 · Это так же верно, как и при подаче топлива для карбюраторных двигателей или двигателей EFI. Из этого следует, что если двигатель развивает большую мощность, …

Базовая регулировка карбюратора и советы | JEGS

www.jegs.com › Главная › Блог

01.09.2022 · Для этого на прогретом двигателе и на холостом ходу, и с помощью вакуумметра, подключенного к вакууму двигателя (используйте вакуумный штуцер карбюратора ниже..

Ähnlichesuchanfragen

Как использовать тестер давления топлива на карбюраторе

Как проверить давление топлива шинным манометром

Как проверить регулятор давления топлива

Как проверить давление топлива с помощью OBD2

Как проверить давление топлива без манометра

Манометр давления топлива

Комплект для проверки давления топлива

Как проверить давление топлива с помощью диагностического прибора

Как починить квадроцикл, который заглохнет, когда вы дадите газу

Ли

Если ваш квадроцикл заглохнет, когда вы дадите ему газ, есть несколько возможных причин.

Засоренный карбюратор, неисправные топливопроводы, проблемы с зажиганием или забитая выхлопная система могут привести к тому, что квадроцикл заглохнет, когда вы попытаетесь дать ему газ.

В этом посте я расскажу обо всех проблемах, которые могут у вас возникнуть, и о том, как их исправить, если ваш квадроцикл заглохнет, когда вы дадите ему газ, или просто не заведется.

Квадроцикл заглохнет при заправке: что делать

Если заглохнет квадроцикл при заправке, это может быть одной из следующих причин. 9

  • Проблемы с зажиганием
  • Засорение воздушного фильтра
  • Несоосность клапанов
  • Чаще всего квадроцикл глохнет при подаче газа либо из-за грязного карбюратора (забиты форсунки), либо из-за плохого газа.

    Давайте сначала поговорим о простых решениях, но если у вашего квадроцикла есть другие проблемы с работой, у нас есть статья, в которой описаны дополнительные варианты.

    Как почистить карбюратор, не снимая его

    Очистка карбюратора вашего квадроцикла — сложный процесс, и если мы можем избежать этого, это сэкономит нам много времени.

    Простое решение, которое вы должны сделать в первую очередь, — это избавиться от старого бензина и залить в свой квадроцикл свежий бензин премиум-класса. Бензин со временем портится, и люди часто оставляют свои квадроциклы на месяцы и возвращаются к плохому бензину. Плохой бензин вызовет все виды проблем с запуском.

    Перед тем, как заправить свой квадроцикл свежим бензином премиум-класса, сначала добавьте немного очистителя топлива STA-BIL Fast Fix (Amazon Link Ad), а затем свежий бензин. Может потребоваться несколько запусков двигателя, чтобы очиститель топливной системы заработал, но это лучше, чем снимать карбюратор.

    Я проделал то же самое со своим Suzuki Eiger, и он пришел в норму без необходимости переделывать карбюратор. Это так просто сделать, это должно быть первое, что вы попробуете.

    Очистите карбюратор квадроцикла Если квадроцикл все еще глохнет при трогании с места

    Если вы заправляете квадроцикл свежим бензином и позволяете очистителю топливной системы работать, а квадроцикл по-прежнему выключается при подаче газа, то очистка карбюратора следующее, что нужно сделать.

    В этом видеоролике показано, как чистить карбюратор вашего квадроцикла.

    Замена топливопроводов

    Если вы чистите карбюратор, не забудьте также приобрести новые топливопроводы.

    Один из способов узнать, что у вас неисправны топливопроводы, это то, что квадроцикл будет нормально работать в резервном режиме, но не так хорошо в положении «ВКЛ».

    Содержащийся в газе этанол разъедает топливопроводы и другие резиновые детали, поэтому, если возможно, избегайте использования этанола для своего квадроцикла.

    Проверьте зажигание

    Если ваш квадроцикл заглох, это может быть проблема с зажиганием. Нужно заменить свечу зажигания и проверить систему зажигания.

    Свечи зажигания достаточно легко заменить, и они не так уж и дороги. Многие проблемы с работой квадроцикла могут быть вызваны загрязнением свечей зажигания.

    Совет: Меняйте свечи зажигания квадроциклов при каждом обслуживании. Я знаю, что некоторые говорят, что в этом нет необходимости, но поверьте мне, у вас будет меньше проблем, если вы будете чаще менять свечи зажигания.

    Проверьте выхлопную систему вашего квадроцикла

    Если ваш квадроцикл работает нормально, а затем внезапно начинает глохнуть, когда вы даете ему газ, проблема может быть в выхлопной системе.

    Засоренный глушитель может вызвать противодавление, из-за которого двигателю становится трудно дышать. Это заставит ваш квадроцикл работать скудно и в конечном итоге заглохнет, когда вы дадите ему газ.

    Если вы недавно меняли глушитель или выхлопную систему, возможно, вам потребуется перенастроить или повторно откалибровать квадроцикл. Для квадроциклов с впрыском топлива требуется повторная калибровка компьютера после добавления новой выхлопной системы, а для карбюраторных квадроциклов нужны новые форсунки.

    Проверьте воздушный фильтр вашего квадроцикла

    Если вы заметили, что ваш квадроцикл глохнет при подаче газа, проблема может заключаться в загрязненном воздушном фильтре.

    Из-за забитого воздушного фильтра ваш квадроцикл будет работать с перебоями и заглохнет. Самый простой способ проверить воздушный фильтр — снять его и посмотреть, насколько он грязный. Грязный воздушный фильтр для квадроцикла вполне очевиден. Кроме того, перед установкой убедитесь, что вы вынули воздушный фильтр из пакета или коробки, я видел, как это случалось не раз.

    Также убедитесь, что вы не слишком сильно смазали воздушный фильтр. Слишком много масла может вызвать проблемы с запуском, особенно при попытке взлета. Вот как смазывать воздушный фильтр для квадроцикла.

    Квадроцикл работает только на воздушной заслонке?

    Если ваш квадроцикл работает только на воздушной заслонке, это часто является признаком грязного карбюратора.

    Начать следует с проверки карбюратора на предмет необходимости его очистки. Если карбюратор чистый, проверьте топливопроводы и убедитесь, что они не забиты, не стары и не повреждены. Кроме того, проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не перегружен маслом.

    Также возможно, что селектор выбора топлива или трос воздушной заслонки повреждены и должны быть заменены, если ваш квадроцикл работает только на воздушной заслонке.

    Наиболее вероятная причина, по которой ваш квадроцикл работает только на воздушной заслонке, заключается в необходимости очистки карбюратора.

    Наиболее вероятная проблема, связанная с остановкой квадроцикла при подаче газа?

    Наиболее вероятная причина того, почему ваш квадроцикл глохнет при подаче газа, связана с засорением жиклера в карбюраторе.

    Очиститель топливной системы и свежий бензин могут помочь, но чаще всего единственным решением является очистка карбюратора.

    Чтобы этого больше не повторилось, не забудьте добавить стабилизатор топлива в свой бензин, если вы собираетесь использовать его в течение нескольких месяцев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *