Как правильно называется втягивающее реле стартера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему залипает стартер — что делать?

Каждый автомобилист сталкивается с тем, что стартер не крутит, может щелкнуть реле холостого хода втягивающего устройства. Все узлы и агрегаты изнашиваются и требуют проверки, ремонта или замены.

Поговорим о том, если залипает стартер, что делать? Бывает очень трудно понять, почему не срабатывает втягивающее реле стартера.

Как сделать проверку втягивающего реле стартера

Чтобы правильно проверить реле стартера, необходимо знать несколько моментов. Вооружившись вольтметром, можно легко проверить срабатывание устройства.

Пошаговая проверка:

Подключите вольтметр к положительному полюсу тяги реле, чтобы узнать комплексное напряжение стартера. Подключите красный щуп вольтметра к плюсовой клемме устройства, а черный — к автомобилю.

Затем нужно завести машину. Когда зажигание возвращается в исх. положение, прибор должен показать значение 12В, а стартер издает серию щелкающих звуков. Если стартер показывает меньше 12В, значит проблема в аккумуляторной батарее или зажигании. Пускатель может щелкнуть даже в том случае, если реле запитано слишком низким напряжением, поэтому так важен вольтметр.

Предназначение и принцип действия втягивающего реле

Современные реле работают очень точно. Устройство реагирует на изменения напряжения, тока, температуры или давления. Если параметр, на который реагирует реле, превышает определенный стандарт, выходная величина резко изменяется. Это происходит, когда включается или отключается доступ к электричеству или определенной функции.

Принцип работы втягивающего реле

Реле — это устройство, которое размыкает и замыкает электрическую цепь. Благодаря этому вы можете влиять на работу других устройств в системе управления. Устройство может выполнять функцию включения/выключения. Реле может контролировать силу тока и напряжение, а также давление и температуру.

Схема работы реле

Устройство состоит из двух основных частей: катушки и контактов. Чтобы контакты реле замкнулись или разомкнулись, сначала нужно привести в действие катушку электромагнита путем подачи тока, протекающего в витках катушки и вызывающего магнитное поле.

Далее притягивается стальной якорь, который замыкает или размыкает соответствующий контакт или набор контактов. Если входное напряжение катушки пропадает, возвратная пружина раздвигает контакты, вызывая размыкание и разрыв цепи.

Признаки поломки реле

Определить, что электромагнитное реле не работает можно по нескольким признакам:

  • Двигатель работает, а стартер не выключается, продолжая крутиться.
  • Слышно характерное жужжание.
  • Стартер при запуске вращается, но не может запустить двигатель.
  • Когда ключ зажигания повернут в исходную позицию, слышен щелчок, но стартер не крутится.
  • Когда залипает втягивающее реле стартера, что делать многие не знают.

Причины поломки

Проблемы могут случиться по нескольким причинам:

  • Физический износ.
  • Прогорание контактных пластин.
  • Разрушение элементов.
  • Обмотка повреждена.

Обрыв втягивающей обмотки

Для определения целостности обмоток следует использовать омметр. При измерении сопротивления между корпусом и концами провода показатель не может быть менее 10 кОм. Меньшее число говорит о коротком замыкании обмоток.

Обрыв удерживающей обмотки

Обрыв определяется с помощью лампы, подключая ее последовательно к проверяемой обмотке.

Для этого один щуп от лампы подключается к корпусу реле, а другой — к зажиму обмотки. Если лампа горит, значит в обмотке обрыва нет.

Контактные пятаки обгорели

Контактными пятаками называют широкие контакты, замыкающие цепь в процессе втягивания якоря. Многие не знают, почему залипают пятаки на втягивающем реле и если залипли пятаки на стартере, что делать? Пятаки могут обгорать будут плохо пропускать ток. Нужно знать, как почистить пятаки на втягивающем реле.

Причины неисправностей втягивающего реле

Чаще всего причина кроется в неисправности замка зажигания. Но бывает, что проблема находится в реле стартера. Когда в устройство поступает ток, реле должно притягивать якорь, который управляет шестерней бендикса.

Проверка втягивающего реле

Определить проблему можно по слышимым звукам. Если стартер не издает посторонних звуков, значит все в порядке, а проблема в другом месте.

Самостоятельная проверка

Втягивающее устройство для проверки реле находится непосредственно рядом питанием.

Для проверки нужно:

  • отсоединить реле;
  • вытянуть провод, идущий от замка зажигания;
  • с помощью отвертки с изолированной ручкой закоротить на положительный вывод реле, которое было подключено к проводу зажигания.

Если запуск прошел успешно, то либо выключатель зажигания уже не может обеспечить ток, необходимый для запуска, либо реле залипло.

Ремонт втягивающего реле

Для ремонта реле необходимо:

  • снять гайки на торцах реле;
  • разделить его на несколько частей;
  • вынуть наконечник;
  • установить новый;
  • собрать устройство в обратном порядке.

Последовательность работ выполняемых при замене реле

Замена состоит из нескольких шагов:

  • Нужно отключить аккумулятор.
  • Сделать демонтаж стартера.
  • Произвести тщательную очистку от грязи.
  • Открутить контакты с болта.
  • Снять крепежные болты.
  • Демонтировать реле.

После ремонта, реле устанавливается в обратном порядке, но обязательно нужно обезжирить и зачистить все контакты.

Как можно завести машину с неисправным реле стартера

При неисправном реле завести машину можно с толкача. В то время как машину будут толкать, водитель должен включать зажигание и 1 передачу. Если поломки реле происходят часто, нужно обратиться в мастерскую по авторемонту и выяснить, почему сгорает втягивающее реле стартера.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Стартер, принцип работы

Стартер грузового автомобиля —небольшой электрический двигатель, преобразующий напряжение от АКБ в механическое вращение маховика и коленвала для вращения поршней и воспламенения горючей смеси.

Оглавление

  1. История появления и эволюция стартера
  2. Конструкция стартера
    • Одноопорный
    • Двухопорный
    • С прямой передачей момента на коленвал
    • С редуктором
  3. Неисправности и ремонт стартера
  4. Видео «Принцип работы стартера»

Цель устройства состоит в пуске мотора автомобиля без применения специальной ручки. Ниже рассмотрим, как появились такие устройства, каких видов бывают, из каких элементов состоят. Отдельно разберемся с основными неисправностями и способами ремонта.

История появления и эволюция стартера

Стартер двигателя имеет более чем 100-летнюю историю развития. Первоначально машины заводились только с помощью ручки. Такая ситуация не устраивала Чарльза Кеттернинга, который в 1911-м разработал электрический стартер. Уже спустя год появился первый автомобиль с таким механизмом —Кадиллак Модель 30.

Несмотря на появление стартера, не все производители сразу приняли нововведение.

К примеру, автомобили Форд еще восемь (!!!) лет производились с ручным запуском. Причиной была плохая конструкция, которая существенно отличалась от применяемого сегодня механизма. После запуска двигатель стартера продолжал вращаться с коленчатым валом и выполнял функции генератора.

Более продвинутая версия появилась в 1916 году. Ее разработчиком стал Винсент Гуго Бендикс.

Именно он предложил разделить функцию генератора и стартера на два разных устройства. При этом стартерный механизма работал кратковременно и в момент пуска мотора. Основным элементом при этом является обгонная муфта, которая была названа в честь разработчика—бендикс.

Конструкция стартера

Основой любого стартерного узла является простой электрический мотор. На роторную часть поступает ток, а на статоре создается магнитное поле с помощью постоянных магнитов. Подключение происходит по классической схеме:

  • Силовой «+» от АКБ.
  • Корпус — «-».
  • Управляющий «+» от замка зажигания.

Важно

Главными отличиями современных стартеров двигателя является мощность и размеры. Для грузовых автомобилей эти параметры больше, чем для легковых. На цилиндре устройства установлен дополнительный блок, который называется втягивающее реле стартера.

В его задачу входит подача напряжения на главный механизм через контактную группу увеличенной мощности и обеспечение сцепления стартера и двигательного вала с помощью бендикса. Несмотря на общую схожесть, стартеры грузовых автомобилей могут отличаться. Рассмотрим разные варианты.

Одноопорный

На некоторых грузовиках встречаются «одноопорные» или «безопорные» механизмы. Их особенность состоит в расположении задней опоры вала сзади стартера. Передней крышки нет вообще. В роли опоры спереди выступает картер сцепления / коробки передач, куда и прессуется втулка опорного типа.

Стартер ставится на свое место, а вал упирается в пару втулок.  Целью создания одноопорного стартера является уменьшение размеров. Трудности возникают в случае повреждения опорной втулки спереди, ведь поменять ее самостоятельно — трудная задача. 

Двухопорный

Такая конструкция более востребована и выделяется наличием передней роторной опорной части. Имеет мощностью до 1500 Вт и часто устанавливается на отечественных легковых машинах, грузовиках и тракторах. Роторная ось крепится в стартере с помощью пары подшипниковых механизмов.

Последние представляют собой опорные втулки, изготовленные из сплава бронзы и графита. Они расположены спереди и сзади стартерной крышки. В целом, такая конструкция выделяется надежностью и простотой обслуживания.

С прямой передачей момента на коленвал

В отличие от рассмотренных выше вариантов здесь шестеренка бендикса вращает маховик мотора.

Конструктивно она установлена на роторной оси стартерного механизма, что является устаревшей версией исполнения. Недостатком стартера с прямой передачей являются большие размеры и вес. Такое исполнение не подразумевает применение редукторного механизма. 

С редуктором

Более прогрессивный вариант, когда крутящий момент сначала преобразуется с помощью встроенного редуктора, а уже потом поступает к венцу маховика.

В остальном конструкция аналогична —электрический мотор, тяговое реле стартера, обгонная муфта и корпус. Такое исполнение считается классическим, более надежным и все чаще применяется на грузовых автомобилях.

Неисправности и ремонт стартера

В процессе эксплуатации стартера часто возникают неисправности, которые можно диагностировать по основным признакам. В дальнейшем принимается решение о возможности ремонта или замены узла. Рассмотрим основные виды повреждений:

  • Стартер прокручивает. Такая неисправность может быть вызвана нарушением целостности обгонной муфты или планетарного механизма. Ситуации часто встречаются при попадании жидкости в узел, длительном отсутствии обслуживания, чрезмерном нагреве или неправильной регулировкой топливного оборудования (на машинах с дизельным мотором).
  • Стартер не крутит, а только щелкает. Причиной ситуации может быть отсутствие «минуса» на корпусе, нехватка тока, износщеток или повреждениебендикса. Нельзя исключать выход из строя ротора или замыкание стартера на «минус». Подобные неисправности могут возникнуть из-за попадания влаги внутрь и окисления, разряда аккумулятора, обрыва «массы» или попадания жидкости в электрический мотор стартера. В процессе диагностики нужно проверить изделие на факт износа, подгорание контактной группы и т. д.
  • Стартерный механизм тяжело вращает. Неисправность может быть обусловлена замыканием статора / ротора на корпус, повреждение роторных втулок, замыкание щеточного узла. Чаще всего проблема обусловлена попаданием воды внутрь и, как результат, вымыванием смазки, разрушением изоляции статора / ротора, повреждением изоляторов щеток.
  • Скрежет при пуске. Неисправность объясняется износом втулки обгонной муфты, вала или венца махового механизма. Причиной, как правило, является попадание внутрь воды и снижение эффективности смазывающего состава.
  • Щелканье на горячую и работа на холодном моторе. Искать неисправность необходимо во втягивающем реле или пружинах щеточного узла. В первом случае возможно повреждение, а во втором — уменьшение твердости.

В ситуации, когда не заводится стартер, или возникают иные сложности в работе, необходим ремонт механизма.  Общий алгоритм действий для грузовика имеет следующий вид:

  • Подготовьте рабочее место с хорошим освещением.
  • Снимите «минус» с АКБ.
  • Открутите гайку, которая удерживает провод на втягивающем реле, и снимите его.
  • Снимите «плюс» аккумуляторной батареи и провода, по которым подходит питание к стартеру.
  • Открутите пару гаек, удерживающих стартер.
  • Визуально осмотрите устройство на факт повреждений.
  • Подключите «плюсовой» провод к контакту втягивающего реле, а «минус» к корпусу. Обратите внимание на бендикс стартера. Если не работает, значит, нужно ремонтировать или менять реле.
  • Осмотрите шестеренки обгонной муфты, ведь из-за большой нагрузки они быстро истираются. Еслибендикс вращается в обе стороны, нужно его менять или венец махового механизма.
  • Обратите внимание на состояние шестеренки на факт сколов и иных проблем. 
  • Проверьте втягивающее реле с позиции дефектов. Измерьте напряжение, осмотрите изоляцию на факт повреждений. Измерьте сопротивление, которое должно быть на уровне 1-1,5 Ом. 
  • Осмотрите щетки. Проверьте сопротивление между пластинкой и держателем. В идеален параметр должен быть бесконечным. Оптимальная высота щеток — от 7 мм. В случае износа щетки меняются.
  • Проверьте ротор на факт дефектов. Проверьте сопротивление, чтобы выявить межвитковые замыкания.
  • Проведите диагностику статора. Осмотрите его на факт дефектов, проверьте качество посадки магнитов, измерьте сопротивление, которой должно быть около 10 000 Ом.
  • Осмотрите крышку, которая должна быть целой. Измерьте зазоры на факт соответствия требованиям. Проверьте целостность посадочных мест. 

После завершения диагностики выполните замену или ремонт неисправных элементов стартера грузовика, а после этого верните узел на место. Сначала подвесьте его и зафиксируйте гайками, а после верните питающие провода. Последним крепится провод на втягивающем реле, а после него — «минус» на АКБ. Если для работы пришлось вывешивать двигатель грузовика, время вернуть его на место.

Итоги

Стартер грузовика — надежный механизм, упрощающий пуск двигателя и позволяющий обходиться без ручки.

Задача автовладельца в том, что правильно эксплуатировать узел и проводить своевременное техническое обслуживание. В ином случае могут проявиться неисправности, что потребует дорогостоящего ремонта или замены.

Принцип работы стартера

Поиск запроса «стартер грузового автомобиля» по информационным материалам и форуму

Реле стартера и соленоид это одно и то же?

Чаще всего настоящее реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в моторном отсеке, тогда как соленоид стартера (в большинстве случаев) прикреплен непосредственно к стартеру на двигателе (хотя иногда он находится в другом месте).

в моторном отсеке).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hoganandsonsinc.com


Почему реле стартера называется соленоидом?

Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания. Вы также можете услышать, что его называют реле стартера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте repairsmith.com


Можно ли использовать соленоид стартера в качестве реле?

Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но во многих автомобилях этот термин относится к отдельному реле, которое подает питание на соленоид стартера. Они имеют некоторые общие характеристики, такие как использование обмотки катушки и электромагнетизма в их работе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на apogeeweb. net


Нужно ли реле для соленоида стартера?

В более новых автомобилях есть такие компоненты, как замок зажигания, которые легче и имеют больше функций, и им требуется реле для управления соленоидом стартера. Это реле обычно находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на engineering.stackexchange.com


Как узнать, стартер это или соленоид?

Позвольте кому-нибудь повернуть ключ зажигания или нажать кнопку стартера. Наблюдайте за светом — если он не загорается, соленоид, вероятно, не передает мощность и, возможно, нуждается в замене. Однако, если свет включается, но нет щелчка или включения стартера, проблема связана со стартером автомобиля.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте repairsmith.com


Объяснение различий соленоида стартера.

Оборудование

Каковы симптомы неисправного соленоида?

Если стартер включается, но не выключается, когда вы отпускаете ключ, соленоид, скорее всего, неисправен, и в результате стартер может получить значительные повреждения. Иногда ваша машина заводится, иногда нет. Прерывистая работа может быть признаком неисправности соленоида стартера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hoganandsonsinc.com


Это мой стартер или реле?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Запрос на удаление

| Полный ответ на letcherbros.com


Будет ли машина работать без реле стартера?

Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера обычно вызвано коротким замыканием из-за плохого подключения питания на стартере. Неработающие реле нельзя снимать для ремонта; для того, чтобы запустить двигатель, необходимо установить новый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на aliontimer.com


Может ли реле остановить запуск автомобиля?

Автомобиль не заводится: еще одним признаком неисправного реле зажигания является отсутствие питания. Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к отсутствию питания и, следовательно, невозможности запуска.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайтеunchang.com


Какие существуют 3 типа пусковых реле?

Для запуска однофазных компрессоров используются несколько типов пусковых реле. К ним относятся реле тока, реле потенциала и реле PTC (положительный температурный коэффициент).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на achrnews.com


Сколько стоит замена реле стартера?

The Best in Auto Repair

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 65 до 72 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 30 до 37 долларов, а стоимость запчастей — 35 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal. com


Можно ли купить только соленоид?

Большинство, если не все стартеры на рынке будут включать соленоид стартера с заменой стартера для этого автомобиля. Вы можете приобрести детали отдельно, но это не является обычной практикой, так как это увеличивает трудоемкость работы по замене стартера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com


Можете ли вы просто заменить соленоид на стартере?

Да, это правда, что часто можно просто заменить соленоид стартера, но как профессиональный техник это не часто делается. Учитывая, что вам нужно снять стартер, чтобы выполнить этот ремонт, часто имеет смысл заменить весь блок, а не только соленоид.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ericthecarguy.com


Что еще называют соленоидом?

Обзор соленоида

Соленоиды (также обычно называемые соленоидами стартера или реле стартера) работают, получая как большие электрические токи от аккумулятора вашего автомобиля, так и меньшие электрические токи от системы зажигания при повороте ключа автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jdpower.com


Где находится реле стартера?

Где находится реле стартера? Расположение реле стартера может различаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), на панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он расположен под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на startersolenoid.net


Какое реле может разрядить аккумулятор?

Неисправное реле зажигания

Реле зажигания — это, по сути, электрическое устройство, которое работает как выключатель питания системы зажигания. Его задача состоит в том, чтобы убедиться, что электричество поступает от батареи к различным компонентам, которым требуется питание. Плохое реле разряжает аккумулятор и затрудняет запуск зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fixautousa.com


Что вызывает отказ автомобильных реле?

Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil


Из-за чего выходит из строя реле стартера?

Однако несколько факторов могут привести к выходу из строя реле стартера. Они включают в себя паршивые цепи, корродированные цепи, перемкнутые контакты, мокрые реле или даже реле с истекшим сроком службы. Когда ваше реле стартера выходит из строя или начинает выходить из строя, вы заметите некоторые предупреждающие знаки, которые предупредят вас о необходимости исправить это вовремя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com


Как проверить реле вручную?

Возьмите выводы мультиметра и подключите их к клеммам катушки реле. Для обычной катушки мультиметр должен показывать от 40 до 120 Ом. Если катушка повреждена, т. е. открыта, счетчик показывает вне допустимого диапазона, и вам необходимо заменить реле.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electronicshub.org


Как называется реле стартера?

Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но многие автомобили резервируют это название для отдельного реле, которое подает питание на соленоид стартера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org


Щелкает ли реле, когда оно плохое?

Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля. Немедленно обратитесь к механику, если ваш автомобиль не заводится, и вы слышите этот звук.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на finddiffer.com


Работает ли реле, если оно щелкает?

Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hagerty.com

Предыдущий вопрос
Полезно ли пить воду после пробуждения?

Следующий вопрос
Почему Эрен не может использовать Титана-основателя?

Полное руководство по электромагнитным клапанам стартера (с часто задаваемыми вопросами)

Связаться с нами Получить предложение

Стартеру требуется много энергии, чтобы завести автомобиль.
Это означает, что ему требуется большое количество тока от автомобильного аккумулятора.

Однако для больших токов нужен большой выключатель, а выключатель зажигания слишком мал для этого. Вот где на помощь приходит соленоид стартера .  

Но что такое соленоид стартера?
А что делает соленоид?

В этой статье мы рассмотрим этот магнитный компонент и то, как он работает со стартером. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с соленоидами, в том числе простой способ устранения проблем с соленоидами.

Эта статья содержит
  • Что такое соленоид стартера?
  • Что делает соленоид стартера?
  • Что делает каждая катушка соленоида?
  • Как соленоид работает со стартером?
  • 8 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера
    • Где находится соленоид стартера?
    • Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
    • Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
    • Какие симптомы могут имитировать неисправность соленоида стартера?
    • Что такое клеммы на соленоиде стартера?
    • Как обойти соленоид стартера?
    • Как проверяется неисправный соленоид стартера?
    • Как починить соленоид?

Начнем.

Что такое соленоид стартера?

Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания.

Вы также можете слышать, что это реле стартера. Однако в наши дни у большинства автомобилей это название зарезервировано для отдельного реле в цепи управления соленоидом стартера.

Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, намотанные на подвижный железный сердечник, и набор контактов из тяжелого металла.

Снаружи соленоид обычно имеет три вывода — маленький разъем и два побольше.

Маленькая клемма предназначена для провода управления стартером, который подключается к замку зажигания. Одна большая клемма предназначена для кабеля аккумулятора от положительной клеммы аккумулятора. А другая большая клемма предназначена для провода, который подает напряжение на сам стартер.

Далее посмотрим, как работает соленоид.

Что делает соленоид стартера?

Соленоид стартера выполняет две основные функции: он управляет цепью стартера, и включает ведущую шестерню.  

Рассмотрим подробнее:

Подает питание на стартерную цепь

Стартерная цепь соединяет аккумулятор со стартерным двигателем. Соленоид действует как переключатель включения/выключения цепи стартера, контролируя всплеск электрического тока от аккумуляторной батареи.

Сам соленоид управляется цепью управления , которая связывает его с замком зажигания.

При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает питание на цепь управления. Небольшой ток течет от аккумулятора к соленоиду стартера, создавая магнитное поле вокруг катушек соленоида.

Магнитное поле втягивает плунжер вниз по центру катушек, сближая контакты соленоида стартера. Это перекрывает зазор между аккумуляторной батареей и стартером, позволяя напряжению достигать стартера.

Примечание: Вот типичный поток тока для электрической схемы цепи управления: 
Аккумулятор ➜ Выключатель зажигания ➜ Реле стартера (подключено к нейтральному защитному выключателю) ➜ Соленоид стартера

Зацепление с шестерней

катушки втягивают плунжер, вилка рычага, прикрепленная к концу плунжера , выталкивает ведущую шестерню стартера. Это движение зацепляет маленькую шестерню с большим зубчатым венцом маховика двигателя.

Шестерня соединена со стартером, который запускает двигатель (посредством маховика), когда он получает питание от аккумулятора.

Важно отметить, что катушки соленоида выполняют определенную задачу.
Вот разбивка:

Что делает каждая катушка соленоида?

Когда ключ зажигания активируется, питание от аккумуляторной батареи подается на сильную втягивающую катушку и более слабую удерживающую катушку .

Функции катушки можно разделить на три этапа:

Втягивающий

Втягивающие обмотки создают магнитную силу, которая втягивает поршень вниз по сердечнику соленоида.

Удерживание

Когда плунжер достигает конца своего хода, он сжимает тяжелые металлические контакты соленоида, позволяя току аккумуляторной батареи течь к стартеру.

Это действие также отключает втягивающие обмотки.

Ток проходит через шунт к удерживающей обмотке только , что позволяет экономить некоторую мощность, подавать больше на стартер и уменьшать накопление тепла.

Выпуск

При отпускании ключа зажигания магнитная сила уменьшается, и удерживающая катушка освобождает плунжер. Контакты соленоида стартера размыкаются, отключая питание от аккумуляторной батареи стартера.

Мы видели, как работает каждая катушка соленоида, и знаем, что соленоид выталкивает шестерню, чтобы запустить двигатель.

Но что происходит во время запуска двигателя?

Как соленоид работает со стартером?

Двигатели внутреннего сгорания требуют внешней помощи для запуска, что и делает стартер.

Вот что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания:

Соленоид стартера получает небольшой ток от 12-вольтовой батареи. Он входит в зацепление с шестерней стартера с зубчатым венцом маховика и замыкает цепь стартера, передавая напряжение аккумуляторной батареи на стартер.

  1. При наличии питания от аккумуляторной батареи якорь стартера вращает приводной вал стартера и прикрепленную к его концу шестерню. Шестерня вращает маховик, запуская двигатель.
  1. Когда скорость маховика увеличивается, двигатель запускается и ведущая шестерня отключается. Шестерня обычно имеет одностороннюю обжимную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера, когда маховик движется быстрее, предотвращая обратный ход.

Примечание: Обратный ход — это когда маховик «приводит» в движение шестерню, а не наоборот, что может привести к повреждению шестерни и стартера.

Теперь, когда мы рассмотрели основы соленоида стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

8 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о соленоиде:

1. Где находится соленоид стартера?

Если вы откроете моторный отсек, вы сможете проследовать за положительным кабелем аккумулятора к стартеру. Стартер часто прикручивается к двигателю или трансмиссии, а соленоид почти всегда прикреплен к нему.

2. Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?

Вот несколько распространенных причин отказа соленоида стартера:

  • Неисправна втягивающая катушка соленоида
  • Удерживающая катушка не освобождает металлические контакты соленоида
  • Нарушена связь между соленоидом и стартером и ведущая шестерня отключена

3.

Каковы признаки неисправности соленоида стартера?

Неисправный соленоид стартера может иметь несколько признаков, включая следующие:

  • Двигатель не проворачивается: Это происходит из-за того, что соленоид стартера не передает питание на стартер
  • Нет щелчка: Это может означать неисправность соленоида стартера или реле стартера
  • Стартер вращается без полного зацепления маховика: Обычно это происходит из-за слабого соленоида, который не зацепляет шестерню стартера (шестерню)
  • Двигатель прокручивается медленно: стартер, что приводит к медленному прокручиванию коленчатого вала

4. Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?

Некоторые симптомы других проблем могут имитировать симптомы неисправного соленоида стартера. Если с соленоидом проблем нет, вместо этого вы можете рассмотреть следующие проблемы:

  • A разряженная стартерная батарея , которая не подает питание на соленоид
  • A окислившаяся клемма аккумуляторной батареи соленоид 
  • Ослабленная проводка или кабели могут привести к плохому электрическому соединению
  • Проблемы в пусковой цепи , из-за которых стартер не работает
  • Заклинивший двигатель , который не реагирует на запуск

5.

Что представляют собой клеммы на соленоиде стартера?

Соленоид стартера обычно имеет 3 или 4 вывода на изолирующей крышке — два больших и один (или два) поменьше.

Две большие клеммы обычно представляют собой медные болты:

  • Соленоидная клемма B (или 30) предназначена для положительного кабеля аккумуляторной батареи
  • Клемма соленоида M (или C) соединяется с клеммой стартера на стартере 

Меньшие клеммы обычно представляют собой железные болты: выключатель зажигания

  • Если есть 4-я клемма, это может быть клемма R (подключается к балластному резистору) или I (подключается к катушке зажигания) — эта клемма обычно не используется
  • Корпус соленоида также действует как невидимый клемма заземления.

    6. Как обойти соленоид стартера?

    Один из способов проверить наличие проблемы с соленоидом или стартером — обойти соленоид с помощью изолированной отвертки.

    Вот что нужно сделать:

    Найдите клеммы управления и стартера

    Найдите эти две металлические клеммы на соленоиде стартера:

    • Маленький, который соединяет провод с замком зажигания (клемма S) тот, который соединяет соленоид со стартером (клемма M)
    Закоротите клеммы отверткой

    Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на обе металлические клеммы. При этом соленоид обходит, создавая прямую связь между выключателем зажигания и стартером.

    Включите зажигание

    Попросите вторую пару рук включить ключ зажигания.

    Поскольку соленоид обойден, двигатель не запустится, но стартер получит некоторую мощность для работы на более низких скоростях.

    Прислушайтесь к звуку стартера

    Прислушайтесь к звукам стартера.

    Если постоянное гудение, двигатель исправен, соленоид, скорее всего, неисправен. Если двигатель не запускается или издает прерывистый звук, вероятно, в двигателе есть проблемы.

    Если это слишком хлопотно, возможно, проще вызвать мобильного механика для устранения неполадок в системе запуска.

    7. Как проверить неисправный соленоид стартера?

    Чтобы проверить неисправность соленоида, ваш механик обычно выполняет следующие действия:

    • Проверьте аккумуляторную батарею с помощью вольтметра или мультиметра: при прокручивании двигателя будет наблюдаться небольшое падение напряжения. Тем не менее, у слабой батареи не будет достаточного напряжения даже для запуска двигателя.
    • Проверьте, получает ли соленоид питание : Проблемы в цепи управления могут препятствовать тому, чтобы соленоид получал ток для включения.
    • Проверьте соленоид с помощью мультиметра : Ваш механик будет использовать мультиметр для проверки непрерывности или сопротивления электрической цепи.

    8. Как починить соленоид?

    Симптомы неисправности соленоида часто похожи на проблемы со стартером или аккумуляторной батареей.

    Чтобы починить соленоид и убедиться, что ваша система запуска исправна, всегда лучше доверить это профессионалу. Мобильный механик — еще лучший вариант, так как они могут приехать к вам .

    Имея это в виду, проще всего связаться с RepairSmith!

    RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
    Преимущества:

    • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей можно проводить прямо на подъездной дорожке
    • Профессиональные, сертифицированные ASE механики проводят осмотр и обслуживание автомобилей
    • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасные части
    • Удобно и просто онлайн-бронирование
    • Конкурентоспособные и первоначальные цены
    • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

    Для точной оценки стоимости пуско-зарядного ремонта просто заполните эту онлайн-форму.

    Заключительные слова

    Соленоид стартера — это небольшой, но мощный релейный переключатель, необходимый для запуска вашего автомобиля. Он выдает до 200А (а иногда и больше!) при каждом включении зажигания.

    Хотя соленоид является эластичным компонентом, можно ожидать, что в какой-то момент он выйдет из строя при такой частой нагрузке.

    И если ваш соленоид не справится с , не волнуйтесь. Компания RepairSmith готова помочь вам решить любые проблемы с соленоидами и стартером. Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, придут на помощь в кратчайшие сроки!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *