Как правильно притереть клапана: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как притирать клапана? | Притирочная паста — это блоги от abro-ind.ru

В процессе работы двигателя как дизельного, так и бензинового, на клапанах впускного и выпускного вала образуется нагар, вследствие неправильной работы топливной системы. Врезультате происходит частичная разгерметизация камеры сгорания.

Если выпускной клапан плотно не закрывается, то топливная смесь не только теряет воздух, который поступил в цилиндр, но еще и всасывает обратно выхлопные газы. Это вызывает скорое прогорание клапанов, износ направляющей втулки клапана, разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.

Поэтому при ремонтных работах, связанных со снятием головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) и заменой клапанов, осуществляется процесс притирки очищенных или новых клапанов в седла при помощи притирочной пасты.

Сегодня мы разберем, как правильно делать притирку клапанов.

Что понадобится:

1. Притирочная паста.

Описание:

Специально разработанный состав для притирки клапанов в двигателях.


Одним из компонентов является Карбору́нд — техническое название синтетического материала Син: карбид кремния

Сфера применения:

Притирка клапанов к седлам ГБЦ. Также используется для полировки никелированных и хромированных деталей.

Свойства:

— Два в одном:

КРУПНОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 80 гранул\квадратный дюйм)

Удаляет последствия прогара клапана, износ направляющей втулки клапана, просадка, и разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.

МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 220 гранул\квадратный дюйм)

Окончательная посадка клапана в седло, восстановление герметичности.

— Возможность достигать любого уровня зернистости пасты, добавляя в состав масло.
— Обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ.

2. Рассухариватель клапанов – универсальный инструмент для снятия «сухарей клапана».

3. Шуруповерт, две руки, шпилька, 2 кусочка шланга, небольшая пружинка.

Работа:

Снимаем оси.

Процесс притирки клапанов мы покажем на примере двигателей H5 и Н2 автомобиля  Great Wall HOVER.

Итак, мы уже демонтировали ГБЦ, проверили на плоскость, выяснили, что отклонений нет, следов пробоя тоже нет.

Снимаем оси с коромыслами. Они держатся за счет пяти болтов на впуске и восьми на выпуске.
Откручивается все довольно просто ключом на 12.   

При съеме коромысел нужно быть внимательным с осью: на двигателях у Н5 и Н2 могут выскочить гидрокомпенсаторы.

В нашем случае гидрокомпенсаторы сильно изношены, поэтому был установлен комплект новых.

Важно! Если у вас гидрокомпенсаторы в хорошем состоянии, то лучше их не вынимать и не сжимать, чтобы не ушло масло.

Рассухариваем клапаны.

Что такое сухари?

«Сухари клапанов» — вспомогательные детали, предназначенные для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении.

Вкручиваем болт в одно из отверстий под осью и устанавливаем рассухариватель.

  Берем в одну руку инструмент, в другую — магнит или пинцет для извлечения сухарей.

Пружины и клапаны ставим по порядку, как были в ГБЦ, чтобы не путать местами.

У одного впускного клапана оказалась потертость от тарелки сверху пружины, заменяем на новый.

Очищаем клапаны от нагара и прочищаем каналы ГБЦ.

Первый этап

Клапаны были хорошо «подпорчены», поэтому притирать пришлось в два этапа крупнозернистой и мелкозернистой пастами.

Собираем конструкцию как на фотографии.

Наносим крупнозернистую притирочную пасту по периметру клапана.

Вставляем конструкцию в седло и надеваем свободную часть трубки на шуруповерт.

На малых оборотах вращаем клапан в седле сначала по часовой стрелке, потом в обратном направлении, приподнимая иногда клапан (в этом нам помогает пружина).

Второй этап.

Двумя трубками и мелкозернистой пастой вручную доводим клапаны до финиша.

Процесс напоминает добычу огня, но через пару оборотов необходимо поднимать клапан и смещать на 30-40 градусов, чтобы он не шлифовался в одном положении.

Притертые клапана:

Наличие раковин и неровностей не допустимо ни на клапане, ни на седле!

Ставим клапаны на место, идем на улицу проверять работу.

ГБЦ переворачивается пластиной вверх, свечи закручиваются с обратной стороны как на фото, на клапаны наливается керосин. Если керосин не проник в зазор между клапаном и седлом, значит мы все сделали правильно.

Если где-то уровень ушел, опять разбираем и притираем:)

Вот и все, ГБЦ готова к сборке, осталось обработать прокладку ГБЦ герметиком-спреем медным для прокладок, о котором мы поговорим в следующей записи.

За фотоматериал и помощь в подготовке статьи, благодарим Shustrii

Спасибо, что любите ABRO!

описание процесса.

Что нужно знать.

Описание этапов притирки

Притирка клапанов — технологическая операция пригонки фаски грибка клапана к седлу, которая производится при ремонте старого и замене нового клапана. Для притирки клапанов на фаску клапана наносится притирочная паста или мелкий наждак с маслом. Притирка клапанов осуществляется колебательным движением воротка, а вместе с ним и клапана и продолжается до получения равномерного серого цвета фаски клапана и седла. В ремонтных мастерских применяется станок для притирки одновременно нескольких клапанов, что значительно ускоряет процесс притирки клапанов.

 

Притирка клапанов — операция механической обработки с целью подгонки главным образом деталей, работающих в паре. операция притирки клапанов сводится к многократным относительным перемещениям инструмента и детали или обеих деталей совместно с абразивным материалом. Притирка клапанов исправляет форму детали в пределах допуска, уменьшает шероховатость поверхности.

Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением.
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

Кроме того для притирки клапанов вам потребуются:

  • притирочная паста;
  • керосин;
  • слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

Описание процесса притирки

  1. Очистите клапан.
  2. Нанесите на фаску клапана притирочную пасту сплошным тонким слоем.
  3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину.
  4. Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. ПРИМЕЧАНИЕ:Графитная смазка предохранит направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчит вращение клапана во время притирки.
  5. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов.
  6. Притрите клапан, вращая его попеременно в обе стороны на пол-оборота и периодически то прижимая к седлу, то ослабляя усилие прижатия. При ослаблении прижима под действием пружины клапан отходит от седла.
  7. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
  8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана.

Правильная притирка клапанов очень важна.
После замены старых изогнутых клапанов на новые их следует притереть для достижения максимальной компрессии.

 

Снимите головку, положите ее на горизонтальную поверхность. Нанесите смесь на кромку клапана. Прижмите клапан к седлу и вращайте его, поворачивая каждый раз примерно на 30° и часто переставляя клапан на новое место, чтобы на поверхности седел и клапанов не образовывались риски. Притирайте, следя за тем, чтобы смесь не попала на стержень клапана, не испортила текстолитовую направляющую ручку. На окончание притирки укажет ровная серая дорожка шириной 1—2 мм на поверхности клапана.

 

Притирка клапанов [Что это такое и как притирать клапаны?] • Road Sumo

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Плохая работа двигателя автомобиля иногда может быть связана со слишком большим или слишком маленьким зазором клапана. Если клапаны не установлены должным образом, это также приведет к утечкам топлива и компрессии, что приведет к нестабильной работе двигателя. Эту проблему можно решить притиркой клапанов.

Притирка клапанов — это процесс шлифования поверхности клапанов и головки клапана в местах их контакта друг с другом.

Клапаны двигателя пропускают воздух и топливо в цилиндры, а также позволяют несгоревшему топливу выходить в выхлоп. Головка клапана — это часть двигателя, которая удерживает клапаны на распределительном валу.

Вы можете выполнять этот процесс притирки на деталях двигателя, которые требуют очень жестких допусков на параллельность, плоскостность, отделку или толщину.

Это процесс, который требует различных процедур отделки поверхности, в которых в качестве шлифовальных материалов используются сыпучие абразивные порошки. Дробилка обычно работает на малых скоростях.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о притирке клапанов автомобильных двигателей, в том числе о том, как притирать клапаны. Я также опишу популярный инструмент для притирки клапанов и набор для притирки клапанов, которые вы можете использовать.

Притирка клапанов

Обычно люди выполняют притирку клапанов и седел, чтобы отполировать их и исправить дефекты.

Этот процесс устраняет незначительные деформации или неровности сопрягаемых поверхностей клапана и седла клапана. Это делается для обеспечения более плотного прилегания клапанов к их седлам.

Различные работы, выполняемые на сопрягаемых поверхностях, на самом деле заключаются в том, чтобы придать поврежденным поверхностям гладкую поверхность с использованием сыпучих абразивных порошков в качестве шлифовальных средств, наносимых обычно с низкой скоростью.

Ожидается, что после этого процесса между клапанами и их седлами будут очень жесткие допуски на параллельность, плоскостность, отделку или толщину.

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет достижения определенной степени сжатия. Это соотношение отличается от двигателя к двигателю. Двигатель сжигает топливно-воздушную смесь, сжатую до определенного объема, определяемого степенью сжатия.

В камерах сгорания (цилиндрах двигателя) должна присутствовать надлежащая топливно-воздушная смесь, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и снизить выбросы углерода в выхлопных газах.

Но если есть утечка в седле клапана, смесь воздух-топливо изменится, что приведет к неправильному сгоранию. В конечном итоге это приведет к нестабильной работе двигателя.

Поэтому необходимо плотно закрывать клапаны, чтобы обеспечить полностью герметичную камеру сгорания в процессе сгорания. Если уплотнение нарушено, можно выполнить притирку клапана.

Для притирки клапанов можно использовать составную пасту, которая практически представляет собой смесь мелкозернистого песка и масла. Нанесите пасту на края клапана, затем на головку клапана.

Этот процесс притирки создаст лучшее уплотнение между головкой и клапаном и предотвратит утечку газов, когда цилиндры двигателя находятся в такте сжатия.

Увеличенная площадь контакта позволяет лучше рассеивать тепло от клапанов к головке. Это предотвратит прогорание клапанов.

Назначение притирки клапанов – более подробный обзор

Ранее мы обсуждали, что такое притирка клапанов. Теперь давайте обсудим цель притирки клапанов.

  1. Основной целью притирки клапанов является получение хорошего, если не идеального, седла клапана.
  2. В ходе этого процесса будут получены более гладкие поверхности, исправлены незначительные дефекты, произведена более плотная посадка и узкие или жесткие допуски между клапанами двигателя и соответствующими им седлами клапанов. Все эти детали двигателя заключены в головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
  3. Для хорошей работы двигателя важно своевременное поступление топливно-воздушной смеси в камеры сгорания. Другими словами, эту топливовоздушную смесь нельзя допускать внутрь камер сгорания до тех пор, пока не наступит подходящий момент.
  4. Хорошее седло также означает отсутствие компрессионных утечек. Если на поверхностях клапанов и их седлах есть дефекты, будут компрессионные утечки. Это приведет к снижению КПД двигателя.

При несовершенстве уплотнений и седел клапанов топливовоздушная смесь может попасть в камеры сгорания в любой момент. Это приведет к снижению производительности двигателя.

Вот почему притирка клапанов является одним из средств повышения эффективности двигателя автомобиля. Проверка качества посадки клапана является одним из способов проверки работы двигателя.

В случае обнаружения виновника производится притирка клапанов для восстановления или улучшения характеристик двигателя.

Дополнительно необходимо выполнить притирку клапанов, если клапаны были сняты при ремонте или обслуживании двигателя. Если этого не сделать, последствиями могут быть обратные вспышки, пропуски зажигания и даже сломанные клапаны.

Преимущества притирки клапанов

Существуют определенные преимущества притирки клапанов двигателя вашего автомобиля независимо от того, используете ли вы небольшой инструмент для притирки клапанов двигателя. Фактический процесс не должен занимать так много времени, но преимущества, которые вы можете получить после его выполнения, не имеют себе равных.

Вот некоторые из его основных преимуществ:

  1. Создает лучшее уплотнение между клапаном и головкой. Это предотвратит выход воздушно-топливной смеси и газов из камер сгорания во время такта сжатия двигателя.
  2. Увеличится площадь контакта между клапаном и головкой. Это позволит лучше рассеивать тепло от клапана к головке. Это также предотвратит прогорание клапанов.
  3. Притирка клапанов — один из способов улучшить работу автомобильных двигателей. Если вы испытываете снижение производительности двигателя вашего автомобиля, притирка клапанов двигателя может решить проблему.
  4. По мере улучшения производительности двигателя будет повышаться и его топливная экономичность. Сгорание топлива улучшится, и будет меньше несгоревшего топлива и меньше дыма, выходящего в выхлоп.

Как работает притирка клапанов? Что такое притирка клапана?

Притирка клапанов обычно выполняется с использованием следующего:

  • Палочки для притирки клапанов,
  • Электроинструмент или
  • Специальная машина для притирки клапанов.

Это инструменты для притирки клапанов для небольших двигателей.

Первые два метода выполняются вручную. В настоящее время существует лучший метод притирки клапанов, в котором используется машина для притирки клапанов для двигателей внутреннего сгорания.

При притирке клапанов важно помнить, что притирка не заменяет работу клапана. Однако это помогает улучшить совместимость сопрягаемых поверхностей. Хорошо, что сейчас есть машины для выполнения этой работы. Но также полезно знать, как притирать клапаны вручную, так как это решает проблему.

Также следует отметить, что шлифовка может обеспечить герметичность клапанов и их седел. Но цель притирки – проверить, правильно ли была сделана шлифовка.

Для двигателей с головками цилиндров, восстановленных в мастерской по ремонту двигателей, машина обычно наносит на клапаны и седла специальные фаски. Но этот процесс не гарантирует хорошего уплотнения между клапанами и их седлами.

Таким образом, хороший мастер по ремонту двигателей всегда проверяет, все ли правильно установлено, прежде чем окончательно собрать все детали двигателя. Если изготовитель двигателя правильно заземлил поверхности клапанов и седла клапанов, притирка каждого клапана займет совсем немного времени.

Опять же, что такое притирка клапанов? Притирка клапанов — это процесс, когда вы отшлифовываете поверхность и головку клапанов. Делая это, клапаны двигателя могут более эффективно пропускать воздух и топливо внутрь и позволять несгоревшему топливу эффективно выходить.

Как притирать клапаны

Клапаны с герметичными уплотнениями должны быть непроницаемыми для воздуха и жидкости. При работе с двигателем его головка блока цилиндров должна находиться на верстаке вверх дном.

Подпирать так, чтобы камеры сгорания были плоскими. Если жидкость просачивается прямо в порт, клапаны не установлены должным образом. Им нужна притирка.

Для притирки клапанов двигателя вам потребуются следующие инструменты:

  1. Средство для притирки клапанов
  2. Инструмент для притирки клапанов
  3. Моторное масло
  4. Чистая тряпка, ткань или проволока
  5. Защитные очки и перчатки
  6. 900 63

    1.

    Очистите Клапаны и стержни клапанов

    Надевайте защитные перчатки и очки. Проверьте уплотнение на одной головке, которая только что снялась с автомобиля. Очистите и удалите грязь и нагар с головки, области уплотнения и штока тряпкой, тканью или проволокой. Убедитесь, что на штоке клапана или направляющей клапана не осталось грязи.

    Этот процесс очистки может занять больше времени, чем фактическая притирка клапана. Осмотрите седло клапана на наличие неровностей уплотнения или точечной коррозии. Если поверхность неровная или повреждена, ее следует отшлифовать.

    2. Смажьте шток клапана

    Нанесите тонкий слой моторного масла на шток клапана. Затем вставьте его в руководство. Вы можете использовать масло 5/39 W, хотя это не так важно.

    3. Нанесите шлифовальный состав

    Нанесите шлифовальный состав на край клапана.

    4. Наклейте резиновую чашку

    Наклейте резиновую чашку притирочного приспособления на поверхность клапана и начните притирку, следуя приведенной ниже процедуре:

    • Вставьте клапан в головку блока цилиндров.
    • Смочите присоску на притирке.
    • Наклейте на лицевую сторону клапана.
    • Как только притирка захватит клапан, начните процесс притирки.
    • Поместите притирку между руками.
    • Вращайте инструмент вперед и назад с умеренной скоростью.
    • Надавите вниз, но только слегка. Ваши движения должны быть такими, как будто вы пытаетесь разжечь огонь палкой.
    • Периодически поднимайте клапан и несколько раз поворачивайте его на 180 градусов. Это обеспечит равномерное распределение шлифовальной массы. Не допускайте попадания притирочной пасты в направляющую клапана.
    • Следите за своим прогрессом. Лучше всего искать однородное кольцо серого цвета на клапане и уплотнении клапана. В сером кольце не должно быть выступов или разрывов.
    • Когда вы почувствуете и услышите, что шлифовальная паста теряет режущую способность, сотрите ее и проверьте поверхность.

    Обе поверхности должны быть тускло-серого цвета, если вы уже сделали это. Ширина кольца также должна быть одинаковой на обеих поверхностях. Ровное кольцо должно быть вокруг клапана, но не обязательно посередине. Вы должны увидеть одинаковую серую линию на седле и клапане.

    Закончив притирку одного клапана и его седла, повторите процесс для остальных оставшихся клапанов и седла клапана, если они не имеют надлежащего уплотнения.

    Притирка клапанов на станке

    Ручная притирка клапанов может привести к ошибкам. Именно поэтому специалисты по ремонту двигателей разработали машину, которая будет делать это автоматически. «Станок для притирки клапанов двигателей внутреннего сгорания» — это недавняя технологическая разработка. Он предназначен для замены ручного метода притирки клапанов.

    В этой машине используется полностью автоматизированная, но по-прежнему механическая система, которая может выполнять два разных движения в двух разных направлениях, которые ранее выполнялись вручную.

    По сравнению с ручным методом, этот станок для притирки клапанов более эффективен из-за человеческого фактора, и, следовательно, человеческий фактор эффективно исключается из процесса.

    Инструмент для притирки клапанов / Набор для притирки клапанов

    Если вы ищете набор для притирки клапанов или инструмент для притирки клапанов для малых или больших двигателей, на Amazon доступно множество вариантов.

    Один из вариантов — набор инструментов WINTOOLS для притирки клапанов Pro Tool, набор инструментов для ремонта автомобиля 4 присоски:

    Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

    Этот инструмент для притирки клапанов для небольших двигателей поставляется с диаметром 8 мм. вал и 4 присоски 20, 30, 35 и 45 мм. размеры. Вы можете работать на них со скоростью от 1000 до 1250 об/мин. Они могут автоматически менять направление, что облегчает установку клапанов.

    Другим инструментом для притирки, который вы можете использовать, является шлифовальный станок для клапанов Powerbuilt 648448, состоящий из 2 предметов.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

    Это набор шлифовальных станков для клапанов, которые можно использовать для притирки клапанов. Чашки изготовлены из высококачественного синтетического каучука. Они рассчитаны на длительный срок службы и химически устойчивы.

    Заключение – притирка клапанов

    Притирка клапанов двигателя внутреннего сгорания включает в себя шлифование поверхности клапанов и головки клапана в местах их соприкосновения. Этот процесс требуется, если есть дефекты или повреждения клапанов и седел клапанов.

    Воздух и топливо поступают в цилиндры двигателя через клапаны. Из этих клапанов также вытекает несгоревшее топливо. Если клапаны и соответствующие им седла повреждены или несовершенны, воздух и топливо могут вытекать, когда двигатель переходит в такт сжатия.

    Производительность двигателя будет снижена. Вот почему важна притирка клапанов.

    Что такое притирка клапанов и как это делается

    автомобильные советы и рекомендации, информация

    Притирка клапанов — это процесс, обеспечивающий идеальную посадку впускных и выпускных клапанов в цилиндрах двигателя на своих седлах. Обычно притирку выполняют после капитального ремонта двигателя, либо при замене старых клапанов на новые.

    Притертые клапаны обеспечивают максимальную герметичность в камере сгорания, обеспечивая нормальную работу двигателя и его технические характеристики, высокий уровень сжатия и КПД двигателя.

    Если клапаны не притерты, то будет потеряна часть энергии сгоревших газов, что не даст двигателю достаточной мощности.

    Некоторые современные автомобили оснащены системой автоматического управления, отвечающей за формы клапанов. Он просто притирает клапан, поэтому нет необходимости в ручной притирке.

    Притирку клапанов можно сделать без посещения автомастерской, однако для этого требуются некоторые навыки механика, а если вы не такой человек, то вам следует обратиться к механику.

    Для этого процесса требуются некоторые инструменты, такие как притирочная паста, устройство для снятия клапанов и другие инструменты, которые мы обсудим далее в этой статье.

    Содержимое

    Какие инструменты необходимы для притирки клапанов?

    Перед этой процедурой необходимо сначала снять головку блока цилиндров, поэтому вам также понадобится инструмент для снятия головки блока цилиндров. Для этого можно использовать обычную отвертку или ключи от навесного замка, но нужен еще и динамометрический ключ, чтобы вернуть головку блока цилиндров на место, т. к. потребуется подтянуть болты головки блока цилиндров, а это возможно с помощью динамометрического ключа.

    Для притирки клапанов вам понадобятся:

    Дрель или электрическая отвертка . Поскольку притирка выполняется в обоих направлениях вращения, вы можете использовать дрель, которая может вращаться в обоих направлениях, или электрическую отвертку, которая делает то же самое

    • Паста для притирки клапанов . Готовую пасту можно купить в автомобильных магазинах. Если у вас есть некоторые навыки, вы можете сделать эту композицию самостоятельно.
    • Держатель ручного клапана . Вы можете найти этот инструмент при покупке специальной пасты для притирки клапанов, они часто продаются вместе или вы можете купить их отдельно
    • Шланг и пружина . Пружина должна иметь малую жесткость, ее диаметр на 2-3 миллиметра больше диаметра стержня клапана. Так же и шланг, так что его можно надеть на штангу. Вы также можете использовать небольшой зажим, чтобы закрепить его. Вам также понадобится короткий металлический стержень диаметром, аналогичным штоку поршня, чтобы он подходил к резиновому шлангу.
    • Керосин . Нужен для проверки притирки и очистки.
    • Сухая ткань . Протереть обработанные поверхности.
    • Растворитель . Для очистки рабочих поверхностей

    Как выполняется притирка клапанов?

    Существует два основных способа притирки клапанов. Один способ – это ручная притирка, которая требует для этого определенных навыков, а второй метод – это так называемая «механизированная» притирка, которую можно сделать с помощью дрели или электрошуруповерта, о чем мы поговорим позже.

    Независимо от того, какой метод вы выберете, первым делом необходимо снять головку блока цилиндров, а затем следует снять клапаны с головки блока цилиндров. После этого нужно очистить клапана от нагара.

    Для этого лучше использовать специальные чистящие средства, а также абразивную поверхность, чтобы как следует удалить жир, грязь с поверхности.

    Притирка клапанов с помощью дрели

    Притирка клапанов с помощью дрели — лучший вариант для экономии времени и усилий.

    • Возьмите подготовленный металлический стержень и наденьте на него резиновый шланг такого же диаметра. Для лучшей фиксации можно использовать зажим.
    • Крепится к металлическому стержню в патроне дрели или электрической отвертки.
    • Наденьте пружину на шток клапана и установите его в гнездо.
    • Вытащите клапан из головки блока цилиндров и нанесите притирочную пасту по периметру его тарелки.
    • Вставить шток клапана в резиновый шланг, при необходимости использовать хомут того же диаметра для лучшего крепления.
    • Используйте дрель на малых оборотах и ​​начните притирать клапан в седле, двигая сверлом вперед-назад, здесь поможет установленная пружина. После этого реверсируйте движение сверла в обратном направлении, пока на корпусе клапана не появится матовая полоса.
    • После притирки протрите клапан от остатков пасты, желательно растворителем. Необходимо удалить пасту не только с тарелки клапана, но и с его седла. Не меняйте местами клапаны, так как притирка выполняется для каждого клапана отдельно.

    Большинство современных двигателей не нуждаются в притирке клапанов, так как они сделаны из алюминия, а в случае повреждения деталей двигателя риск замены клапана выше.

    Как проверить притирку клапана?

    После притирки клапанов самый надежный способ узнать, правильно ли они притерты, — это проверить прохождение газов через клапаны под нагрузкой. Для этого необходимо перевернуть головку блока цилиндров так, чтобы отверстия клапанов были сверху, а отверстия коллекторных колодцев сбоку.

    Затем добавьте небольшое количество топлива в выходную полость клапана. С помощью воздушного компрессора добавьте немного воздуха в отверстия впускного и выпускного коллектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *