Как правильно ставить кольца на поршень: Как правильно поставить кольца на поршень

Замена поршневых колец на 1ZZ-FE (2)

Головку сдернули? Вас ожидает примерно вот такой вид… (старая прокладка еще на месте)

 

Нагара конечно море… Ну а куда деваться, будем чистить… Наличие сохранившихся линий хона на стенках цилиндров внушает определенный оптимизм…

Оцените состояние верхней части цилиндров. Поршень при своей работе не доходит немного до самого верха, поэтому образуется поясок (указан красной стрелкой на верхнем фото), где цилиндр не изнашивается. Поясок этот нужно аккуратно почистить от нагара и отложений (если они есть), иначе поршень может не выйти из цилиндра. Я у себя ничего не чистил, «ступеньки» на стыке пояска и рабочей части цилиндра не было, нагара практически тоже.

Далее отнесите снятую головку подальше и положите на что-нибудь чистое, тарелками клапанов вверх, полюбуйтесь на нагар :) Если кроме нагара криминала никакого не видим – оставляем её в покое и продолжаем дальше.

Можно пробрызгать каким-нибудь очистителем карбюратора или впускного тракта, пусть гадость хоть слегка подрастворится… А можно, для проверки герметичности клапанов, залить их керосинчиком :) Ниже фотки моей…

Вот вы и добрались почти до поршней :) Продолжаем…

Залезаем снова под машину, отворачиваем болты шатунных крышек. Крышки надо будет вернуть потом строго на свои определенные места, причем сориентировать в одном направлении. Не путайте их, разложите где-нибудь по принадлежности к цилиндрам. В крышках есть вкладыши, не теряем их! Каждому вкладышу – своя крышка! На картинке внизу вид на блок цилиндров снизу, на фото – реальная картина. Красными стрелками показаны болты одной из 4 крышек, слева уже одна крышка снята.

Может возникнуть такая ситуация, что поршень будет в верхнем положении и дотянуться инструментом до болтов ну никак не получается. Берем болт, которым крепился шкив коленвала, заворачиваем его обратно и ключом поворачиваем коленвал до тех пор, пока поршень не опустится.

Отвернули все крышки, сложили в одном месте – далее берем молоток с длинной ручкой и снизу аккуратно подталкиваем ей поршень до выхода из цилиндра. Таким методом достаем все поршни. Смотрим, где остались вкладыши, на шатунах или на коленвале. Группируем все детали по цилиндрам, чтобы потом при сборке не путаться.

Далее осмотр поршней… Я увидел вот что:

Компрессионные кольца не залегли, хотя нагара и лакообразных отложений было предостаточно… Маслосъемные были похуже… Дырки для оттока масла внутрь поршня под маслосъемным кольцом были конкретно забиты на 3 поршнях из 4.

Приступаем к снятию старых колец и чистке их канавок. Кольца снимаются несложно, но все равно советую силу не применять и на излом их не ставить. Не идет ? Аккуратненько пытаемся… Компрессионные (два верхних) достаточно хрупкие… На старых кольцах потренируетесь, поймете как надо действовать, потом легче будет надевать новые. Сломайте одно из старых компрессионных колец и очистите им канавки. Примерно вот так:

Не забудем прочистить каналы под маслосъемным кольцом для отвода снятого со стенок цилиндра масла внутрь поршня. На каждом поршне их 4, ниже на фото показаны стрелками, до и после чистки:

Почистили канавки? Ставим новые кольца. Тут советы как всегда: аккуратность и внимание. Кольца упакованы в подписанные пакетики, вы не ошибетесь, где какие, верхние или нижние компрессионные или маслосъемное.

Сначала надеваем экспандер, затем прилагающиеся к нему верхнее и нижнее кольца. Метками обозначено место замка экспандера

Смотрим на фото:

Далее надеваем нижнее компрессионное кольцо. Тут важное замечание: кольцо имеет особую форму, поэтому и ставить его надо строго ориентированно. На верхней поверхности имеется буква «Т», от слова «ТОР», т.е. верх. При установке ориентируем кольцо так, чтобы оно стояло буквой вверх. Фото:

Верхнее компрессионное кольцо особенностей при установке не имеет.

Повторяем эту операцию на всех 4 цилиндрах. Теперь кольца надо правильно сориентировать на поршне. Глядим на картинку:

“Front Mark” – это метка, с помощью которой поршень ориентируют при установке в цилиндр. Красной стрелкой показано, как она выглядит в реале. Метка эта при установке должна смотреть в сторону шкива коленвала (ну или цепи ГРМ, как Вам больше нравится). Не ошибитесь при установке. Теперь касаемо ориентации. Как мне кажется, изображено все понятно, но все же: на красный круг ориентируем замки экспандера и компрессионного кольца №1 (верхнего). Желтый круг – верхнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером. Зеленый – компрессионное кольцо № 2 (нижнее, с буквой «Т». Синий – нижнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером.

Займемся установкой поршней в цилиндры. Сразу замечу – везде, где на трущихся поверхностях присутствует грязь/песок/прочая дрянь – всё очень аккуратно вытереть! Не забудьте перед установкой вкладышей в шатуны и их крышки (если вкладыши конечно выпадали, часто они остаются на месте) смазать чистым моторным маслом все соприкасающиеся поверхности. Так же нужно смазать установленные кольца и поршень, цилиндры. Больше масла – легче всё встанет на место :) Если не знаете как устанавливать вкладыши (какой стороной) – не тушуйтесь, главное не перепутать их местами и не поставить не в тот цилиндр. Вкладыши имеют своеобразные выштампованные «замочки», на шатунах и крышках под них ответные части, не ошибетесь. Помните о чистоте и смазке! Замочки выглядят так:

Если случайно перепутаете шатунные крышки – тоже не отчаивайтесь.

На каждую пару шатун-крышка наносится маркировка. Выглядит она так:

Точной расшифровки не знаю, но вот буковка “R” явно наносится, когда шатун и крышка соединены вместе. Поэтому если взять крышку от другого шатуна – точного совпадения не будет, я специально проверял на всех 4ёх цилиндрах.

Обратной стороной шатунную крышку тоже не поставишь, на шатуне имеются своеобразные штырьки, в крышке, в свою очередь, ответные части. Выглядит так (смотрим на стрелочки):


Часть 1 — Часть 2 - Часть 3

Как поставить кольца на скутер

Ремонт двигателя

Автор: Админ

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего)  и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое).  Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Метки

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

 

 

 

 

 

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился  примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного  кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

 

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

МеткиПоршневая скутера

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Руководство по установке поршневых колец с напильником

Поршневые кольца с напильником

позволяют контролировать зазор в конце кольца. Наши кольца предназначены для поршня стандартного диаметра. Может быть адаптирована к цилиндру за счет уменьшения кольцевого зазора. Кольца имеют увеличенный размер, поэтому их можно подогнать под цилиндр.

  • Зазоры в торцах колец слишком велики, что позволяет продуктам сгорания попадать в картер двигателя, что приводит к потере мощности.
  • Слишком маленькие зазоры в концах колец, концы колец будут соприкасаться при нагревании двигателя, что приведет к задирам на стенках цилиндров и множеству других нежелательных проблем.

Набор колец состоит из пяти разных колец. Два толстых кольца, два тонких кольца и рифленое кольцо.


Как напилить кольца:

  1. Гладким плоским напильником, зажатым в тисках.
  2. Напилите кольцо так, чтобы внешняя кромка кольца была передней кромкой.
    *Использование внешней поверхности кольца в качестве передней кромки снижает вероятность сколов защитного покрытия на внешней поверхности колец.
  3. Подпилите только одну сторону колец и сделайте все возможное, чтобы они оставались прямыми, когда два конца сжаты вместе.
  4. После нескольких проходов напильником верните кольцо обратно в блок цилиндров и проверьте его посадку.

Совет по измерению зазора:

  • В качестве инструмента использовал старый узел поршня и кольца.
  • Снимите верхнее кольцо со стандартного поршня, чтобы второе кольцо можно было использовать в качестве направляющей глубины.
  • Перевернув поршень, вы можете вставлять новое кольцо в цилиндр до тех пор, пока второе кольцо на поршне не окажется заподлицо с верхней частью цилиндра.
  • Это позволяет кольцу для напильника располагаться ровно внутри цилиндра для точного измерения.

Установка колец:

  • После правильной установки поршневого кольца в цилиндре используется щуп для измерения зазора между торцами.
  • После небольшой практики вы сможете оценить, сколько материала удаляется при каждом проходе файла.
  • Может потребоваться несколько перемещений вперед и назад, пока вы не достигнете желаемого концевого зазора, но работайте стабильно и будьте осторожны, чтобы не напилить слишком много.
  • Вы можете немного увеличить зазор между двумя тонкими маслосъемными кольцами, что уменьшит трение о стенки цилиндра.
  • После того, как все кольца готовы к установке:
    Начните с маслосъемного кольца в нижней прорези поршня.
    Затем установите гофрированное кольцо поверх маслосъемного кольца. Вы можете использовать пару кусачек, чтобы отрезать гофрированное кольцо по размеру.
    Теперь установите второе маслосъемное кольцо поверх гофрированного кольца так, чтобы волнистое кольцо оказалось зажатым между маслосъемными кольцами. Это плотное прилегание.
    Теперь сравните два толстых кольца и обратите внимание, что одно полностью черное (скребковое кольцо), а другое имеет блестящую хромированную кромку (компрессионное кольцо).
    Установите черное кольцо в центральный паз поршня.
    Установите компрессионное кольцо в верхнее положение на поршень.

Примечания:

  • Осмотрите кольца на наличие маркировки возле торцевого зазора. Кольца всегда устанавливаются маркировкой вверх. Если маркировки нет, неважно, каким способом они установлены.
  • Расположение торцевого зазора на каждом кольце очень важно.
    Если смотреть на верхнюю часть поршня, торцевой зазор верхнего кольца должен находиться в положении на 12 часов.
    Концевой зазор второго кольца должен быть в положении «6 часов».
    Поместите гофрированное кольцо на 12 часов, одно тонкое кольцо на 3 часа и другое тонкое кольцо на 9 часов.

Поршневые кольца — напильник

Результаты 1–25 2000 г. +

129,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$134,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

137,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$134,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

139,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$134,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

137,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

31,58 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник 21.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

180,98 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник 21. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

137,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г.

$133,13

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$341,71

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 марта 2023 г.

$36,06

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$133,13

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$133,75

Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$351,07

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 марта 2023 г.

156,50 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$133,13

Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

137,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 мая 2023 г.

$133,13

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$341,71

Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *