Сколько Заряжать Аккумулятор Автомобильный 60 Ач Током ~ NET.Гаджет
Статьи
Содержание
Время зарядки авто аккума
Принципы зарядки АКБ
Устройство для зарядки – источник неизменной подачи тока с 14,4 В напряжения. Завышенный уровень нужен для того, чтоб пичкать аккумулятор. Сколько часов заряжать аккумулятор 60 Ач? Для стандартных 60 Ач батарей нормальным током. Устройством, которое выдает 12 В, практически нереально зарядить аккумулятор автомобиля. По этой причине на выходе устройства напряжение некординально завышают. Но если напряжение завышать повсевременно, во время нередкой подзарядки батарея сумеет выдерживать только один год работы.
Принципиально знать, сколько конкретно стоит его заряжать и как делать это верно.
Во время зарядки происходит изменение внутреннего сопротивления. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля 60 ач. Оно подымается, а зарядный ток очень падает. Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 Ач.
Если уровень напряжения доходит до уровня 12 В, а он приближается к нулю – заряд оканчивается. Следует сказать, что очень принципиально читать аннотацию к каждой модели. В ней есть информация по поводу того, сколько нужно заряжать авто аккумулятор, какие конкретно индикаторы стоит считывать и т.д. Каждое из устройств обладает своими чертами и время от времени совершенно неочевидными особенностями.
Сколько нужно заряжать авто аккумулятор, является принципиальным моментом. Более принципиально знать, как конкретно это необходимо делать. Нельзя ни при каких обстоятельствах зарядное устройство подключать впрямую к автомобилю без наличия в нем элемента, который нуждается в подзарядке. Если в машине есть бортовик, то в схожей ситуации он сгорит. Аккумулятор призван сглаживать все скачки в напряжении.
Конкретно по этой причине лучше издержать незначительно больше времени, но достигнуть соблюдения всех эксплуатационных советов, ежели сделать все «на скорую руку» и позже пожинать плоды собственных действий.
Время зарядки АКБ
На зарядку аккума может уйти и примерно минут 10-20, но если в автосервисе для вас провели очень резвую подзарядку, то, скорее всего, через соответствующий элемент вашего автомобиля было пропущено массивное электричество, что плохо скажется на нем в скором времени. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор 60 ач, надо заряжать заряжать током. Длительность заряда аккумуляторной батареи автомобиля 60 Ач,зависит от многих параметров, которые я уже описывал, отвечая на вопрос Сколько по времени надо заряжать аккумулятор автомобиля. Не рекомендуется допускать такового большущего сокращения времени. Такие деяния характерны тем, кто задумывается, сколько можно заряжать
аккумулятор автомобильный
и у их просто не хватает терпения.
Помните – чем выше мощность тока, тем быстрее подзарядка, но при этом ухудшаются эксплуатационные характеристики батареи и наоборот.
Но если автосервис ответственный, то его персонал с радостью предоставит для вас информацию о том, сколько можно
заряжать аккумулятор
авто без вреда для него.
Зарядка аккумулятора 60 Ач
Всем привет! Сейчас в видео Для вас раскажу как я подзаряжаю собственный аккумулятор. Это очень важная составляющая.
Как правильно зарядить
аккумулятор
автомобильный?
Вот ещё интересная вещь которую нашел. Покупал здесь: Продавец быстро выходит на связь и отправл.
Сколько нужно заряжать аккумулятор? Автомобильные батареи заряжают при помощи силы тока, которая в амперах равняется 1/10 объема от их объема. Если батарея рассчитана на 90 Ач, заряжать его нужно
током
силы 9 А. В идеале на зарядку должно идти как минимум 10 часов.
А сколько надо
заряжать
аккумулятор, если водитель остался на дороге? Чтобы запустить автомобиль потребуется ток в объеме х0,5-0,7 Ампер от емкости батареи в Ач, но важно следить за тем, чтобы за ним наблюдалось правильное поведение. Сколько времени заряжать аккумуляторные а 60 минут, Сколько времени заряжать.
Это включает и контроль над тем, чтобы он не ставал теплее 45 градусов, что очень опасно.
Тем не менее, вопрос, касающийся того, сколько заряжать аккумулятор
автомобильный
, напрямую зависит от характеристик того или иного автомобиля. Как правило, каждое пусковое устройство нуждается в хорошей розетке питания не менее четырех кВт. Такой показатель считается средним и он уже предусматривает соответственное КПД любого устройства и не самую высокую силу тока. Все же, для того, чтобы нормально заряжаться, качественному устройству пускового типа необходима энергия немалой мощности.
К примеру, самый обычный небольшой легковой автомобиль нуждается в токе диапазона от ста пятидесяти до трех сотен А. Если перевести это значения в Вт, то выйдет от 1800 Вт до 3600 Вт, и это только при напряжении в 12В. Так как КПД пускового устройства в таком случае равно одной целой и шести десятым, то и получается среднее значение – 4 кВт. Сколько по времени заряжать аккумулятор 60, 75 – 100 Ач? необходимо заряжать током 5,5 А.
Но не следует забывать, что не все электросети достаточно защищены от энергии такой силы, поэтому если на счетчике начнут вылетать предохранители – не удивляйтесь.
Если обладать необходимыми знаниями о том, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор, то особых проблем с ним не будет. В первую очередь необходимо определить тип соответственного элемента автомобиля, который бывает простым зарядным и пускозарядным. Последний тип требует знаний значения пускового тока автомобиля. Сколько времени Заряжать аккумулятор Постоянным током можно заряжать. Практически бесполезно заряжать аккумулятор 60 Ач батарей заряжать током в 0,5. Как правило, приборы такого типа можно использовать десятки лет при правильной эксплуатации. Понятное дело, что наличие пускового режима означает большую стоимость, поэтому, если в нем нет нужды, то подойдет и обычное устройство зарядного типа.
Как уже упоминалось ранее о том,
сколько
надо заряжать
автомобильный аккумулятор
на 90 Ач (10 часов), стает понятным тот факт, что все зависит от мощности этого элемента.
Это означает, что ток должен быть равным 9 А. Что же касается зарядного устройства, то в таком случае желательно, чтобы его предел находился в диапазоне пятнадцати или двадцати А. Еще лучше, если оно оборудовано специальным переключателем подаваемой мощности.
Такие приборы берут энергию из простейших розеток, в то время, как пусковые оборудованы собственным ее источником. Более простой вариант нуждается также в ручном корректировании самого процесса. Тем не менее, варианты подороже предусматривают автоматический режим, что упрощает работу.
В целом, то, сколько времени заряжать аккумулятор, больше всего зависит от мощности самого электричества, которое поступает к нему от зарядного прибора. сколько нужно заряжать если у вас аккумулятор на 60 сколько времени нужно. В основном, чем слабее заряд, тем длиннее процесс подзарядки. В принципе, такой подход считается наиболее приемлемым, так как высокая мощность скорее приведет к более быстрому износу, что в ближайшем будущем значительно ударит по финансах владельца авто.
Видео «Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор»
На записи показано, как правильно проходит процесс зарядки аккумулятора.
Источник
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Главная » Зарядка
Всем известно, что любой автомобильный аккумулятор время от времени нуждается в зарядке. Необходимость срочной подзарядки батарей с помощью подходящего им устройства часто возникает в холодное время года, когда АКБ тратит больше своих внутренних ресурсов на стартовые пуски. В связи с этим нужно всегда точно знать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, чтобы батарея работала как можно дольше и не произошла ее разрядка раньше положенного времени по причине неправильной эксплуатации.
Содержание
- Причины скорой разрядки АКБ
- Общие рекомендации по подготовке автомобильного аккумулятора к зарядке
- Вынимаем батарею
- Обращаем внимание на клеммы
- Техника безопасности
- Каким образом нужно проводить правильную зарядку автомобильного аккумулятора
- Несколько дополнительных рекомендаций
Причины скорой разрядки АКБ
Водителям-новичкам не помешает знать о нескольких популярных причинах того, почему аккумулятор может быстро разрядиться:
- Как уже было сказано, в холодное время года батарее приходится тратить гораздо больше энергии на пусковые токи при старте.

- В условиях коротких поездок по городу генератор автомобиля не успевает подпитывать батарею.
- Любой автомобилист не застрахован от забывчивости. К сожалению, достаточно один раз не выключить на ночь фары для того, чтобы почти полностью разрядить АКБ (за этим рекомендуется тщательно следить во избежание быстрой разрядки аккумулятора). Подробнее о том, почему аккумулятор садится за ночь →
- Старые, «бывалые» батареи, безусловно, держат уровень емкости слабее. У них она намного меньше, чем у новых и более мощных аналогов, и разряжаются они быстрее — порой независимо от условий поездок.
Общие рекомендации по подготовке автомобильного аккумулятора к зарядке
Сейчас в продаже можно встретить разные виды автомобильных батарей. Есть средний по цене и удобный в использовании свинцово-кислотный аккумулятор усовершенствованного плана типа EFB. Наиболее популярными в последнее время становятся AGM-аккумуляторы с электролитом, заключенным в пластины из стекловолокна.
Ну и конечно, самыми дорогими, но при этом наиболее безопасными и долгими в эксплуатации считаются гелевые аккумуляторы.
Однако форма, в которую помещен электролитический состав батареи автомобиля, не является главным критерием того, каким образом следует правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Процесс зарядки АКБ обычно выстраивается по определенной схеме, стандартной для автомобильных аккумуляторов любой разновидности. Главное — знать точный алгоритм действий и соблюдать определенную технику безопасности в случае, если вы имеете дело с батареями и с наиболее подходящими для них зарядными устройствами.
Вынимаем батарею
Если возникает необходимость, допускается заряжать батарею без снятия ее с автомобиля. Но лучше всего поставить аккумулятор на зарядку, предварительно вынув его из машины. Заодно не будет лишним, если вы проведете «генеральную уборку» подкапотного пространства и проверите, нет ли утечки жидкости из батареи (если речь идет о свинцово-кислотной АКБ).
Перед тем как начать отсоединять аккумулятор от электроцепи вашей машины, отключите всю ее бортовую сеть и выньте ключ зажигания. Не лишним будет узнать, какую клемму снимать первой с аккумулятора.
Вынимая из машины аккумулятор, внутри которого находится опасная химическая жидкость, и проверяя подкапотное пространство, не забудьте надеть на руки резиновые перчатки во избежание попадания кислоты на открытые участки тела. Если это все же произойдет, обработайте кожу щелочным содовым раствором. Вспомните школьный курс химии: щелочь — это лучший антидот кислоты.
Обращаем внимание на клеммы
Также перед снятием батареи из машины проверьте и состояние клемм автомобиля, насколько сильное имеется окисление. Если на клеммах вы увидите налет белого цвета, это и есть окисление, бороться с которым на современном этапе можно уже не дедовскими способами, а с помощью применения специальных смазок.
Кстати, если вам кажется, что емкость аккумулятора падает, а видимых причин именно в батарее для этого нет, проверьте автомобильные клеммы.
Скорее всего, вы обнаружите на них тот самый толстый слой белого налета, из-за которого контакт между аккумулятором и бортовым электрообеспечением автомобиля становится слабым. Часто именно окисленные клеммы мешают полноценной подаче тока. О том, почему окисляются клеммы аккумулятора, читайте здесь →
Техника безопасности
Перед тем как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, позаботьтесь о его хорошей очистке. Не допускайте случайного попадания пылевых и грязевых частиц внутрь электролитической жидкости батареи. В помещении, где будет проводиться зарядка аккумулятора (неважно, гараж, жилая комната, либо иное место) не должно быть газовых плит и повышенной огнеопасности. Проветривание следует обеспечить наиболее оптимальное.
Даже при условиях зарядки максимально безопасной гелевой батареи старайтесь соблюдать одни и те же правила и подстраховывайте себя лишний раз. Безусловно, гелевые батареи считаются вариантом с минимальным риском. Но если, например, в корпусе такой АКБ будет хотя бы небольшой дефект, незаметный простому глазу, «утечка» опасных химических веществ тоже возможна.
Каким образом нужно проводить правильную зарядку автомобильного аккумулятора
На практике имеется два ведущих способа для того, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля 60 Ач, а также батареи другой емкости:
- Есть метод, когда напряжение всегда является неизменной величиной, а показатели тока при этом нужно регулировать вручную. Каким напряжением при этом нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Безопасный показатель — 14,4 В.
- Также имеется и метод, когда постоянной величиной, наоборот, является ток. Этот способ более сложен и отличается «многоступенчатостью» — уровень напряжения нужно менять, как минимум, два раза во время всего процесса зарядки.
Оба метода одинаково хороши, если всегда быть в курсе того, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор.
Перед осуществлением процесса зарядки важно понимать, какого вида ваш аккумулятор.
Если он свинцово-кислотный, не забудьте перед началом его зарядки выкрутить защитные пробки с «банок», чтобы дать воде и прочим химическим веществам свободно испаряться.
Если вы — обладатель гелевого аккумулятора, перед зарядкой осмотрите его вентиляционные отверстия и проверьте, нет ли в них грязи или пыли. После этого можете приступать к процессу зарядки.
Метод регулировки показателей тока является наиболее простым. Поэтому его мы и рассмотрим наиболее подробно, в качестве наиболее подходящего примера.
Правильная зарядка автомобильного аккумулятора устройством с регулятором показателей тока должна проводиться следующим образом:
- Наденьте резиновые или другие технические перчатки. Если даже аккумулятор не кислотный, а гелевый, остерегаться следует не столько кислоты, сколько удара током.
- Подключите к аккумуляторной батарее подходящее к ней ЗУ.
- Одним из главных условий того, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор, является четкое знание принципа полярности: подведите «крокодилы» зарядника к батарее, строго ее соблюдая.
Обычно красный провод означает плюсовой полюс, который надевается на плюсовую сторону АКБ, а черный — минус, и надеваем его на клемму со знаком «минус». - Получив питание от батареи, устройство загорается и начинает работать. Теперь выставляем уровень тока заряда. Важно знать, что уровень тока, поступаемого к АКБ, должен всегда составлять 10% от емкости батареи, обозначенной на ее корпусе. К примеру: на корпусе батареи указана емкость 60 Ач (60 ампер-часов). В данном случае, нужные 10 процентов будут равняться 6 амперам.
- Выставляем параметры тока и только теперь, когда все параметры выставлены, подключаем электрическую цепь к сети.
- Если требуется зарядить полностью разряженный аккумулятор, может понадобиться до 24 часов.
- Внимательно следите за процессом, заряжать АКБ не следует, оставляя ее надолго без должного присмотра.

- Ближе к концу зарядки батарея начинает кипеть. Это нормально и не должно вызывать опасений.
- Когда процесс зарядки будет близиться к концу, показатели тока будут уменьшаться и, в конечном итоге, опустятся до нуля.
- После окончания зарядки дождитесь, пока аккумулятор перестанет кипеть, и только потом закрывайте пробки «банок» обратно. Но это относится только к кислотным АКБ. У гелевого аккумулятора никаких манипуляций с пробками на «банках» проводить не нужно.
- В машину устанавливайте только «остывший» аккумулятор. Не торопитесь, дайте ему время «отстояться».
Если зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, в котором установлен индикатор, сигнализирующий об уровне зарядки аккумуляторной батареи, в конце процесса ЗУ обязательно должно дать сигнал об окончании изменением индикаторного цвета. Если речь идет, например, об отечественных ЗУ типа «Орион», оснащенных светодиодными лампочками, все источники света должны погаснуть, когда зарядка аккумулятора будет полностью завершена.
Несколько дополнительных рекомендаций
Если речь идет о том, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор с наполнителем в виде геля, немаловажно знать о том, что потенциально опасный порог цифр U при процессе зарядки будет составлять 14,2 В. Гелевые аккумуляторы заряжаются только с помощью устройств, где можно выставить соответствующие показатели уровня U — не больше указанной цифры.
Также «между делом» никогда не помешает время от времени проверять уровень напряжения на аккумуляторных клеммах для того, чтобы точно знать о том, нуждается ли он в зарядке. Проверка проводится очень просто: мультиметром, вольтметром или тестером.
Если напряжение находится в пределах 12,4-12,8 В — это показатель U нормально заряженной батареи. Если U при замерах ниже 12 В, батарея заряжена на 70%, что тоже является еще неплохим показателем. О 50% разрядке говорят в том случае, если U около 11,8 В.
Если же напряжение меньше 11,6 вольт, аккумулятор разряжен почти полностью, и его придется подзарядить в ближайшее время.
Чтобы не разрядить аккумулятор преждевременно, не забывайте выключать фары и магнитолу, следите за состоянием бортовой системы вашей машины.
Если соблюдать определенные правила техники безопасности и знать элементарные основы о том, что такое напряжение и ток, можно быстро научиться правильной зарядке аккумулятора автомобиля самостоятельно. Кроме этого, внимательное и бережное отношение к ресурсам батареи поможет водителю как можно реже попадать в такие ситуации, когда АКБ разрядится быстро и внезапно.
Как вам статья?
Похожие статьи
Рейтинг
( Пока оценок нет )
аккумулятор автомобиля зарядка аккумулятора
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор? Прежде чем спросить, как долго
зарядить автомобильный аккумулятор, мы должны сначала посмотреть на сам аккумулятор и
устройство зарядного устройства, которым мы владели.
Нам нужно правильное зарядное устройство, чтобы обеспечить правильный ток заряда. и напряжение при подзарядке автомобильного аккумулятора. Кроме того, мы также должны знать, как большая емкость аккумулятора у нас есть, потому что время зарядки аккумулятора зависит от количество емкости аккумулятора. Большая емкость батареи требует больше времени чем нижний.
Существует два известных метода подзарядки автомобильного аккумулятора: медленная зарядка и быстрая зарядка. Мы можем использовать оба метода, чтобы измерить, сколько времени требуется для зарядить автомобильный аккумулятор. Вот они, медленная зарядка автомобильного аккумулятора и быстрая зарядка автомобильного аккумулятора.
I. Автомобильный аккумулятор с медленной зарядкой
Метод медленной зарядки автомобильного аккумулятора известен как «нормальная зарядка», потому что он
использует низкий ток для зарядки аккумулятора. Медленная зарядка требует всего 10% до 15%
от емкости аккумулятора ампер.
Вот формула для измерения того, сколько времени нам нужно для зарядки автомобильного аккумулятора в метод медленной зарядки.
CT = (BC / CC ) + (20% (BC / CC ))
- CT = время зарядки (часы)
- BC = Емкость аккумулятора (ампер-час/Ач)
- CC = зарядный ток (ампер-час/Ач)
Например:
Емкость аккумулятора составляет 60 ампер-часов (60 Ач). Минимальная плата ток для зарядки автомобильного аккумулятора методом медленной зарядки составляет 6Ач (от 10%x60Ач). Так, время, необходимое для медленной зарядки автомобильного аккумулятора емкостью 60 Ач, составляет:
= (60 Ач/ 6 Ач) + ((20/100) x (60 Ач/6 Ач))
= 10 + (0,2 x 10)
= 10 + 2
= 12 часов
А если использовать максимальный ток заряда (15%) для медленной зарядки, то вот время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора емкостью 60 Ач:
= (60 Ач/9 Ач) + ((20/100) x (60 Ач/9 Ач))
= 6,6 + (0,2 x 6,6)
= 6,6 + 1,3
= 7,9 часов
Итак, предположим, мы хотим зарядить автомобильный аккумулятор емкостью 60 Ач в течение 8-ми часов.
12 часов. В этом случае нам нужно 6 Ач до 9Ач ток заряда от аккумулятора
зарядное устройство. Медленная зарядка — рекомендуемый метод зарядки автомобильного аккумулятора.
потому что он предотвращает перегрев автомобильного аккумулятора и сохраняет аккумулятор
срок жизни.
Читайте также:
- Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?
- Как безопасно установить автомобильный аккумулятор?
- Как узнать сколько ампер часов в автомобильном аккумуляторе?
- Низкое напряжение автомобильного аккумулятора, что это значит?
II. Быстрая зарядка автомобильного аккумулятора
Быстрая зарядка автомобильного аккумулятора — это самое быстрое время для зарядки автомобильного аккумулятора.
Тем не менее, лучше избегать этого метода, потому что для быстрой зарядки используется более высокая
ток, чем медленная зарядка. Для быстрой зарядки требуется от 20% до 40% зарядного тока
от емкости аккумулятора.
Для емкости аккумулятора 60 Ач нам потребуется минимальная зарядная емкость 12 Ач и 24 Ач. максимальный ток заряда. Формула для измерения времени зарядки такая же, как формула, которую мы использовали для метода медленной зарядки.
Так вот какое время необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора быстрой зарядкой метод.
= (60Ач/12Ач) + ((20/100) х (60Ач/12Ач))
= 5 + (0,2 х 5)
= 5 + 1
= 6 часов
зарядка:
= (60 Ач/ 24 Ач) + ((20/100) x (60 Ач/24 Ач))
= 2,5 + (0,2 x 2,5)
= 2,5 + 0,5
= 3 часа
Время быстрой зарядки меньше, чем медленная, но есть много рисков, если подзарядка автомобильного аккумулятора этим методом. Быстрая зарядка приводит к перегреву ваш автомобильный аккумулятор. Он имеет тенденцию повреждать аккумуляторную батарею, поэтому снижает Срок службы автомобильного аккумулятора.
Руководство покупателя зарядного устройстваSLA
Приобретение правильного зарядного устройства является ключом к правильному обслуживанию и увеличению срока службы аккумулятора.
Во-первых, определите, какой тип свинцово-кислотной батареи у вас есть: LiFePO4, жидкостные (залитые), гелевые или необслуживаемые AGM/VRLA. Как правило, одно зарядное устройство будет работать для всех этих устройств; исключение составляют LiFePO4 и гелевые элементы. Затем найдите напряжение и емкость вашей батареи. Наиболее распространенное напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 6 или 12 вольт. Емкость выражается в Ач или ампер-часах.
И, наконец, определите, как вы используете аккумулятор и как быстро вам нужно вернуть его в рабочее состояние. В зависимости от состояния разрядки вы можете приблизительно определить, сколько времени потребуется для зарядки вашей свинцово-кислотной батареи.
Расчет приблизительного времени перезарядки
(Емкость аккумулятора) / (Ток зарядного устройства) = Часы
(Амперчасы) / (Амперсы) = Часы
Пример : Зарядка зарядного устройства 12В / 30Ач аккумулятором 10Ач.
(30 ампер-часов) / (10 ампер) = 3 часа.
Таким образом, для зарядки аккумулятора емкостью 30 Ач аккумулятором емкостью 10 Ач потребуется около 3 часов. Пожалуйста, помните, что это общий расчет, и время зарядки зависит от степени разрядки аккумулятора.
Как правило, при выборе зарядного устройства для свинцово-кислотного аккумулятора подбирайте напряжение и используйте то, которое составляет не более 20% номинальной емкости аккумулятора (при 20-часовом режиме работы).
Пример ; для зарядки аккумулятора 12 В / 7,5 Ач выберите зарядное устройство с максимальной выходной мощностью 1,5 А (7,5 x 0,20 = 1,5).
В следующей таблице представлены зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые в настоящее время доступны для покупки (последнее обновление — август 2013 г.). Информация основана на рекомендациях производителя зарядного устройства относительно емкости и типа аккумулятора. Вы также можете обратиться к руководству пользователя или изготовителю аккумулятора за рекомендациями по зарядному устройству.
| Артикул | Напряжение | Зарядное устройство Ач | Рекомендуемая емкость батареи | Рекомендуемый тип батареи |
| 021-0127 | 0,75 | 1,2-40 Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 | |
| 021-0144 | 6 | 1,25 | 10-95Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 |
| 021-0152 | 8 | 1,25 | 10-95Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 |
| 021-0123 | 12 | 0,75 | 1,2-40 Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 |
| 022-0150-DL-WH | 12 | 0,8 | 1,5-40 Ач | Водонепроницаемость: SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Wet, Flood, Традиционная (лучше всего подходит для квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов или лодок) |
| 021-0128 | 12 | 1,25 | 10-95Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 |
| 021-0156 | 12 | 1,25 | 10-95Ач | Гелевая ячейка |
| 022-0148-DL-WH | 12 | 1,25 | 10-95Ач | Международный: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный |
| 022-0165-DL-WH | 12 | 1,25 | 10-95Ач | Международный: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный |
| 021-0133 | 12 | 2 | 10-155 Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 |
| 021-0134 | 12 | 2 | 10-155 Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 |
| 021-0147 | 12 | 2 | 10-155 Ач | SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4 |
| 022-0142-DL-WH | 12 | 5 | 10-215Ач | Международный: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный |
| 022-0157-1 | 12 | 5 | 10-215Ач | Водонепроницаемость: SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Wet, Flood, Традиционная (лучше всего подходит для квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов или лодок) |
| 021-1158-12 | 12 | 20 | 45-215Ач | Heavy Duty: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный |
| 022-0158-1 | 24 | 2,5 | 10-215Ач | SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный, LiFePO4 |
| 022-0169 | 36 | 15 | 45-215Ач | Зарядное устройство для аккумулятора тележки для гольфа — также подходит для промышленных SLA, VRLA, AGM, глубокого цикла, мокрых, затопленных, обычных |
| 022-0170 | 48 | 10 | 45-215Ач | Зарядное устройство для аккумулятора тележки для гольфа — также подходит для промышленных SLA, VRLA, AGM, глубокого цикла, мокрых, затопленных, обычных (SLI, Marine, RV) |
| GEN1 | 12 | 10 | 25-230 Ач | Водонепроницаемость: SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Wet, Flood, Традиционная (лучше всего подходит для лодок, тракторов, силовых видов спорта) |
| G7200-1 | 12 или 24 | 7,2 | 14-230 Ач | Восстанавливает слегка сульфатированные батареи.![]() Наверх
|


Обычно красный провод означает плюсовой полюс, который надевается на плюсовую сторону АКБ, а черный — минус, и надеваем его на клемму со знаком «минус».
