шесть основных правил запуска двигателя в мороз
Сюжет:
Эксклюзивы ВМ
Общество
Фото: Анна Быкова
В зимний период автовладельцы могут столкнуться с тем, что двигатель машины не запускается. О том, как минимизировать вероятность возникновения такой проблемы и что делать, если она все-таки появилась, «Вечерней Москве» рассказал заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Максим Сачков.
Не спешить
По словам эксперта, при запуске двигателя можно включить зажигание и секунду–две подержать ключ в этом положении.
— Когда вы поворачиваете стартер, у вас уже форсунки начинают подавать топливо. В принципе, давление в системе питания держится после того, как вы заглушили автомобиль, но, если машина долго простояла, по какой-то причине оно может упасть. За эти несколько секунд бензонасос дает возможность восстановить рабочее давление в системе, — рассказал специалист.
Собеседник «ВМ» обратил внимание: если система питания герметична, для падения давления должно пройти достаточно много времени.
Вовремя остановиться
Если автомобиль не получается завести после нескольких попыток, скорее всего, запуску двигателя мешает какая-то проблема, заметил собеседник «ВМ».
— Делаем три попытки. Крутим стартером пять–семь секунд, если нет никаких схваток — не стоит мучить ни двигатель, ни стартер, ни аккумулятор. Вы создаете лишнюю нагрузку на двигатель, можете сжечь стартер. Все это — дополнительный износ. Нужно искать неисправность. Их может быть несколько: обычно это либо в системе питания, либо в системе зажигания, — рассказал Сачков.
«Докторский цикл»: какой стиль вождения убивает двигатель автомобиля«Докторский цикл»: какой стиль вождения убивает двигатель автомобиля
Он обратил внимание, что мешать запуску может неисправность, которую в силу недостатка опыта, знаний и неимения под рукой запчастей не получится устранить на месте.
Тут стоит либо вызывать службу, которая поможет завести машину, либо эвакуатор и ехать в сервис, заключил автоэксперт.
Однако в некоторых случаях можно повторить попытку, подчеркнул собеседник «ВМ».
— Если ощущается не ровная работа, когда стартер просто «крутит», а лишь «вспышки» в двигателе, то можно попробовать через какое-то время совершить еще пару попыток. Если это не приводит ни к каким положительным результатам, смысла «гонять» мотор нет, — уверен Сачков.
Грамотно выбирать электронику
Заблокировать запуск двигателя может неродная электроника, заметил специалист.
— Бывает часто, что в автомобилях с дополнительными противоугонными системами барахлит дополнительное оборудование. Не очень добротная и качественная установка (мало ли, провод отвалился или какой-то блок вышел из строя) может привести к тому, что двигатель просто перестанет заводиться, — предупредил эксперт.
По словам Сачкова, стоит выбирать противоугонные системы сразу при покупке автомобиля — в комплекте или в виде дополнительной опции.
В будущем это поможет избежать многих проблем, так как заводское оборудование тестируется непосредственно с конкретным автомобилем. Кроме того, нередко установка дополнительного оборудования на заводе обходится дешевле, также оно имеет более длительный гарантийный срок.
Выжать сцепление
В автомобилях с механической коробкой передач перед запуском двигателя обязательно нужно нажать педаль сцепления, рекомендовал эксперт.
— Вы таким образом размыкаете связь между коробкой и двигателем. Во-первых, вы себя обезопасите от того, что, если у вас, не дай Бог, включена передача, машина не дернется с места и не протаранит впереди стоящую машину. Кроме того, вы снимаете лишнюю нагрузку с двигателя, которому и так непросто: масло загустевшее, а тут вы еще будете вращать загустевшее масло в коробке. Поэтому лучше выжать сцепление, завести, а потом потихоньку его отпустить, — посоветовал Сачков.
Автолюбителям рассказали о способах быстрого прогрева машины зимойАвтолюбителям рассказали о способах быстрого прогрева машины зимой
Также и в машинах с механической, и с автоматической коробкой стоит дать мотору какое-то время поработать.
Это нужно не столько для прогрева двигателя, сколько для прогрева коробки. На «автомате» имеет смысл попереключать передачи: с нажатой педалью тормоза включить Reverse, Drive и повторить так несколько раз. Таким образом коробка прогреется быстрее, износ также будет меньше, резюмировал эксперт.
Не запускать с «толкача»
При проблемах с запуском двигателя не стоит заводить мотор при помощи подталкивания или буксировки, заметил специалист.
— Если можно не делать этого — лучше не делать. Дело даже не в том, что можно навредить коробке — ей вы, скорее всего, не навредите. У вас от коленвала, во-первых, рывок идет, во-вторых — появляется дополнительная нагрузка на ремень ГРМ. Если ремень не новый, то он может порваться. А так как у нас многие двигатели, как их называют, «невтыковые», то при обрыве ремня поршни «встречаются» с клапанами и вы можете попасть на дорогой ремонт, — предупредил собеседник «ВМ».
Сачков обратил внимание, что возможность «прикурить» от другой машины — более безопасный вариант, однако он не сработает, если вышел из строя стартер.
В этом случае даже при заряженной батарее двигатель не запустится, заключил эксперт.
Перед поездкой зимой рекомендуется дать двигателю некоторое время поработать. Благодаря этому все детали прогреются, а масло станет более жидким. Время прогрева зависит от температуры на улице: так, при 0 градусов хватит пары минут.
Кроме того, в первые минуты поездки стоит избегать резкого разгона и торможения: это поможет правильно прогреть все узлы и агрегаты.
Автомобили Эксперты Зима
Как правильно заводить машину в мороз
Содержание
- Как завести машину зимой в мороз
- Моторное масло
- Аккумулятор
- Топливо
- Сцепление
- Печка
- Как завести машину на морозе
- Ошибки при запуске двигателя в мороз
- Прогрев аккумулятора
- Быстрый запуск
- Не выжимая сцепление
- Газу до отказа
- Крутить более 5 секунд
Зима близко! Морозы близко! Если зима у всех одинаковая, то морозы бывают разные.
Где-то ниже 30℃ не опускается, а где-то минус 45-60℃ достигает.
Поэтому не будет идеального совета для запуска двигателя в морозы. Лишь дам несколько советов как делаю это я.
Не забывайте, что есть двигатели бензиновые и дизельные!
Когда у меня был Volkswagen Golf 3 (дизель), то зима — это были просто мучения, особенно по утрам. До минус 25℃ еще нормально, но при минус 30℃ и ниже — это нечто, похожее на лотерею: повезет завестись или нет.
Гаража у меня не было, да и сейчас нет. Живу не в частном доме. Следовательно, держать автомобиль в тепле не было возможности, а работа была связана с поездками на машине.
Как завести машину зимой в мороз
Моторное масло
На зиму обязательно лейте синтетику (5W40, 0W40), но главное, чтобы по допускам подходило. Что такое допуски и как выбрать моторное масло правильно, я рассказывал в другой статье.
Разница будет ощутима сразу, т.к. более жидкое моторное масло зимой облегчит запуск двигателя.
Аккумулятор
В морозы необходимо снимать аккумулятор и нести домой в тепло. Холодная батарейка, намного хуже работает. Вспомните свой телефон и попробуйте на морозе по нему говорить.
Пробовал и не носить в тепло, а включать фары, но по мне это бред. В общем разницы не заметил греть аккумулятор или не греть светом фар, а вот если аккумулятор теплый, то это дополнительная мощность и возможность дольше крутить стартером.
Топливо
Если это бензиновый двигатель, то с топливом все прекрасно — оно не густеет. Дизельное топливо, какое бы оно не было качественное — оно густеет и парафинится. А следовательно его намного труднее протолкнуть через распылители форсунок.
А если учесть компрессию (в дизеле порядка 30 атмосфер, против 12 в бензиновом), то это дополнительная трудность для запуска, ведь аккумулятора хватит на 4-5 запусков, и, если двигатель не запустился, то кричи караул.
Все подогревы топливного фильтра или масла я не рассматривал, т.к. ни один подогрев не прогреет форсунки или трубки с топливом.
Да, когда двигатель запустится — это будет дополнительным плюсом, но это когда заведется, а до этого все это бесполезно.
В общем я нашел самый шикарный способ как решить эту проблему. Я просто брал плотные тряпки и обматывал трубки, форсунки, топливный фильтр. На ночь снимал аккумулятор и нес его домой в тепло.
Утром вставал пораньше, грел чайник (2 литра), собирался и шел заводить двигатель. Быстро ставишь аккумулятор, поливаешь потихоньку кипятком на тряпки, которыми обмотал форсунки, трубки, топливный фильтр и так запускал двигатель.
Т.е. тряпки сохраняют тепло намного дольше, чем просто лить на все элементы кипятком, а следовательно запуск гарантирован на 100%. Двигатель тарахтит, а я иду домой завтракать.
От нагретого двигателя тряпки высыхают, а к тому же вся эта «конструкция» охлаждается намного дольше, что опять же плюс зимой.
В самые морозы добавлял бензин АИ-80 в дизельное топливо в пропорции в зависимости от будущих морозов (примерно на 20 литров от 5 до 10 литров).
![]()
Сцепление
Перед запуском всегда выжимайте сцепление и ставьте на нейтралку (МКПП). Выжатое сцепление поможет двигателю легче запуститься, т.к. не будет крутиться коробка.
Представьте, что масло в коробке загустело, окна замерзли, а передачу не выдернуть и вы завели с выжатым сцеплением.
Что делать? Ехать на первой, пока масло в коробке не прогреется? Так стекла же замерзли. Греть с выжатым сцеплением? Так его можно спалить. Поэтому в сильный мороз перед запуском всегда ставьте на нейтралку.
И заливайте масло в МКПП, которое не загустевает в мороз настолько, что не будет переключаться передачи.
Помню, как выжал сцепление, завел двигатель, а на нейтралку поставить не могу.
Пришлось греть и газовать с выжатым сцеплением, а потом двумя руками с усилием поставил на нейтралку.
Печка
Как только двигатель запущен и я готов идти домой завтракать, то включаю печку на единичку, а уровень тепла на серединку. Через полчаса возвращаюсь — окна оттаяли, в салоне тепло, печку на максимум и поехал.
Т.к. дизель греется дольше бензинового двигателя, то невозможно раскочегарить двигатель и пустить теплый воздух, чтобы лопнула лобовуха.
Еще, чтобы сохранять тепло дольше за воздухозаборную решетку я зимой ставил картонку, т.е. едешь, а воздух не так сильно и быстро охлаждает радиатор, что для дизеля зимой очень важно.
Сейчас у меня бензиновый автомобиль Toyota Yaris и проблем с запуском нет уже пару лет, т.к. я поставил аккумулятор 53Ah (540A), т.е. для этого двигателя — это рекомендуемый производителем и очень мощный аккумулятор, моторное масло Original Toyota 5W30, следовательно, проблем с запуском у меня нет и аккумулятор по утрам я «не бужу», а просто ключом дрынь, пару минут погрел и поехал.
Если вы читаете эту статью, то, вероятно, уже столкнулись с нежеланием двигателя вашего автомобиля запускаться. И все-таки, чтобы предупредить эти неприятности в будущем, рассмотрим меры по подготовке автомобиля к зиме, особенно, если планируется не ежедневная его эксплуатация:
- Обратить внимание на состояние свечей зажигания (на бензиновых двигателях) и свечах накала (дизель). Их следует заменить, если наблюдается большое количество нагара на их поверхности, а также чувствуется нестабильная работа ДВС.
- Проверить уровень электролита в аккумуляторе, при необходимости произвести соответствующее обслуживание.
- Вовремя менять масла в двигателе и коробке передач, с учетом рекомендаций производителя и наступления холодного сезона.
Эти несложные процедуры помогут предотвратить ряд типичных проблем, из-за которых у автолюбителя не заводится транспортное средство.
Как завести машину на морозе
Вернемся к ситуации, что автомобиль уже не завелся в минус 30℃.
Какие действия нужно предпринять?
- «Прикурить» автомобиль. Это можно делать только в случае, если он просто «сел». Если из-под капота пахнет горелым или что-то искрит, «прикуривать» АКБ опасно для АКБ-донора. Желательно найти «донора», у которого объем двигателя не сильно отличается от вашего. Затем, используя провода прикуриватели, красным проводом подцепиться к положительной клемме разряженного АКБ, а «крокодилом» зацепиться за клемму «донора». То же проделать с синим проводом, только действовать на знак «минус». Подождать несколько минут, попробовать завести мотор, снять провода.
- Завести машину с толкача. Способ актуален для механической коробки передач (бензиновый или дизельный двигатель неважно). Можно воспользоваться помощью автомобилистов, попросив, чтобы вас взяли на буксир, или толкать пытаться привести машину в движение человеческими силами. Автомобиль нужно разогнать до скорости 10, в идеале 20 км/ч, при этом водитель держит выжатым сцепление, включена вторая передача, ключ в стартере в рабочем положении.
После набора скорости медленно отпустить педаль газа, и, как запустится мотор – выжать сцепление, включить нейтральную передачу и немного дать газу.
И пусть ваша машина заведется!
Зимой, каждое утро водитель задает себе вопрос: «А заведется ли с утра автомобиль?». Поэтому приходится вставать раньше, выходить на улицу тоже раньше, чтобы завести автомобиль. Но многие водители совершают 5 самых распространенных ошибок при запуске, которые сокращают срок службы того или иного агрегата.
Ошибки при запуске двигателя в мороз
Большинство водителей совершают эти 5 ошибок при запуске двигателя в мороз, поэтому испытывают трудности при запуске в морозы. Не совершайте их тоже.
Прогрев аккумулятора
Еще с советских времен пошла практика, что нужно включить дальний свет на пару минут или поморгать им, чтобы «разбудить» аккумулятор. Но это было давно, когда аккумуляторы были обслуживаемыми. Современные аккумуляторы в основном необслуживаемые и им не требуется такая побудка.
Быстрый запуск
Многие водители поворачивая ключ в зажигании сразу заводят, не дожидаясь пока перестанет жужжать насос. Ему нужно время, чтобы накачать топливо в топливную систему из бака. Т.к. топливный насос смазывается топливом, то постоянная такая заводка его быстро угробит.
Не выжимая сцепление
Многие не выжимают сцепление при запуске, хотя все больше и больше современных автомобилей невозможно завести без выжатого сцепления. Выжатое сцепление облегчает запуск двигателя, т.к. не крутится КПП.
Газу до отказа
Многие водители сразу делают резкое нажатие на педаль газа, прям до отсечки, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы, т.к. масло еще холодное и густое и происходит трение «по сухому».
Крутить более 5 секунд
Многие крутят больше 5 секунд и надеются, что вот-вот сейчас заведется, ну вот уже же схватывает! Но таким образом можно спалить стартер. Если не заводится, то перестать крутить и через минуту попробовать еще раз, а не маслать пока стартер крутится!
Неправильный запуск приводит к скорейшему износу не только двигателя, но и других агрегатов всего автомобиля!
Как завести машину в холодную погоду зимой?
Рассказываем, как подготовить машину к сильным морозам и что делать, если ехать по делам на метро все же не хочется?
Анна Залесская
Getty Images
Специалисты говорят, что если автомобиль и аккумулятор исправны, проблем с запуском двигателя быть не должно, но на деле не совсем так, если не соблюдать простые правила эксплуатации, машина может не заводиться, причём, чаще «капризничают» автомобили на дизельном топливе.
При какой температуре машина должна заводиться?
Производители, как правило, гарантируют пуск исправного двигателя без дополнительных средств при морозе примерно до – 27-33 градусов. Если при температуре до -25 градусов двигатель не хочет заводиться после третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии автомобиля. Причин может быть несколько, но самые частые – это разряженный аккумулятор, из-за которого снижаются пусковые свойства, топливо и накопившийся водяной конденсат, загустевшее моторное масло, загрязненные форсунки, плохие свечи.
Если машина не заводится после трёх попыток, не упорствуйте, сделайте перерыв, иначе так можно «посадить» аккумулятор или повредить стартер.
Как подготовить машину к сильным морозам?
Проверить аккумулятор
Чем старше батарея аккумулятора, тем хуже она держит заряд и тем больше вероятность, что подведёт в морозы.
Средний срок службы аккумулятора до трёх лет, но бывает, что он гораздо раньше выходит из строя, например, если слушали музыку при заглушенном моторе или подсвечивали фарами улицу. Тревожные признаки разряженного аккумулятора: стартер при очередном запуске мотора крутит вяло, а панель приборов и лампочки меркнут и затухают. Определить заряд аккумулятора можно с помощью диагностики, и, в случае необходимости, дозарядить или поменять на новый.
Проверить свечи и фильтры
Изношенные свечи — частая причина нестабильного зимнего пуска, поэтому проверить и заменить фильтры – хорошая практика перед наступлением зимнего сезона.
Заполнить бак качественным топливом
То есть не заправляться на неизвестных заправках. Осенью АЗС обязаны переходить на зимнее топливо. Прежде всего, это важно для машин на дизеле, т.к. он хуже реагирует на морозы, становится вязким. Для надёжности можно использовать присадки типа антигель, позволяющие понизить минимальный уровень температуры, при котором будут слипаться кристаллы парафинов из дизельного топлива.
Не оставлять машину на ночь с пустым баком
Неполная заправка может привести к образованию конденсата. Влага будет собираться на стенках бака и стекать вниз, скапливаясь на дне. Чем меньше в баке бензина, тем больше конденсата может образоваться, а после остывания автомобиля конденсат превратится в ледяную крошку, которая не даст нормально завестись.
Проверить масло
Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть, особенно, если оно плохого качества или отслужило свой срок. Вспомните, когда меняли масло, вытащите щуп и проверьте его состояние.
На всякий случай купить стартовые провода
То есть пару «крокодилов», которые помогут завести машину в сильный мороз, но в этом случае важно найти другую машину с водителем, который будет готов вам помочь прикурить. Нашли такого водителя? Отлично, но также не помешает внимательно прочитать инструкцию, потому что некоторые автомобили заводить от чужого аккумулятора небезопасно.
Купить пусковое устройство
Джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для аккумулятора, который продаётся вместе с крокодилами и работает от собственных батарей, способных генерировать высокие пусковые токи. На несколько зарядок авто его должно хватить. Версии подороже могут сохранять ёмкость, находясь долгое время при отрицательных температурах.
Как заводить машину в мороз?
Механическая коробка передач
Полностью выжмите сцепление и выставите коробку передач на нейтральную передачу. Чтобы машина не откатилась назад или не начала движение вперёд, включите стояночный тормоз.
Водители со стажем часто советуют включить ближний свет на несколько секунд для разогрева аккумулятора, однако прогрев аккумулятора дальним светом — укоренившийся миф, не имеющий научного объяснения.
- Поворачивайте ключ на одно деление и ждите, когда начнёт работать бензонасос, а затем поворачивайте до конца и ждите, максимум 12-15 секунд. Если при первой попытке автомобиль не завёлся, подождите и пробуйте снова.
- Не делайте слишком коротких попыток — каждый промах приводит к накоплению топливного конденсата, таким образом можно залить свечи.
Автомобиль с АКПП
Нажмите на педаль тормоза.
Рычаг переключения передач в положении N.Поверните ключ до щелчка, чтобы включился бензонасос и был слышен звук двигателя, а затем проверните ключ, чтобы сработал стартер.
Дизель: поверните ключ и дождитесь, когда на приборной панели погаснут индикаторы разогрева пусковых свечей накаливания (значок в виде спирали). После этого можно заводить мотор.
Дизель с кнопкой запуска двигателя:
Бензин: можно заводить, не дожидаясь, когда погаснут индикаторы на приборной панели, и сразу поворачивать в положение «стартер».
Главный вывод: Максимальная продолжительность прокручивания стартером не должна превышать 10-15 секунд. Не запускайте холодный двигатель короткими попытками по 1-3 секунды, не нажимайте на газ (педаль акселератора).
Не повторяйте попытки снова и снова, после трёх делайте перерыв до 3-5 минут.
Автозапуск в сильный мороз может не сработать
Порой в сильные морозы безопаснее заводить машину вручную. Дистанционный запуск двигателя — великолепная функция, но пользоваться ей нужно с умом. Автозапуск безопасен и надёжен примерно до температуры — 10-12 градусов, а дальше проблема в том, что система автозапуска предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если запустить мотор не удаётся: сигнализация может пытаться крутить стартер снова и снова, заливая свечи и сажая аккумулятор.
Что делать дальше?
Обязательно подождать, пока прогреется мотор, даже если у вас самый современный автомобиль. Хотя бы минуту, пока смахиваете снег. И уже затем потихоньку трогаться. Если завели мотор, но ехать особо некуда, не глушите его сразу, дайте прогреться и планируйте маршрут так, чтобы двигатель успел поработать.
Зимой полезно ездить по трассе, так как при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания.
А у вас хорошо заводится машина в морозы?
Как завести машину в холодную погоду | CarBibles
Лето закончилось, и медленно, но верно температура приближается к нулю. Несмотря на то, что ваш автомобиль приспособлен к морозной погоде, он потребует немного больше ухода, особенно в холодные утренние часы.
Не раз случалось, что машина не завелась утром, когда вы спешите на работу. Это не только доставляет массу хлопот, особенно когда вам нужно быть на работе вовремя, но также означает, что вы не предпринимаете правильных шагов, чтобы аккуратно завести машину зимой. Слишком сильное толкание автомобиля может привести к более серьезным проблемам в будущем, но соблюдение правильной процедуры предотвратит это.
Чтобы предотвратить проблемы с запуском вашего автомобиля в холодную погоду, в первую очередь важно понять, почему это происходит. Низкие температуры влияют на ваш автомобиль несколькими способами, в частности, четырьмя способами:
- Аккумуляторы
Ваш автомобильный аккумулятор производит меньший ток при низких температурах просто потому, что химическая реакция протекает медленнее в холодные дни по сравнению с теплыми летними днями. Проще говоря, он не производит столько энергии, сколько батареи, находящиеся в теплой среде, и, следовательно, холодная погода может вызвать проблемы с запуском. Вам также может понравиться: Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме.
- Моторное масло
Другим следствием прохладной погоды является то, что моторное масло становится более густым и не может плавно обтекать двигатель.
Это означает, что прокачать его через блок двигателя будет сложнее, и это добавит еще больше нагрузки на аккумулятор автомобиля. Если аккумулятор еще и слабый, то ваш автомобиль не заведется.
- Блокировка топлива
В редких случаях в топливопроводах может быть влага, которая зимой замерзает. Это приведет к закупорке топлива, из-за чего двигатель не запустится. Это чаще встречается в более тонких топливопроводах, которые легко забиваются льдом. Топливо дизельных автомобилей также превращается в гель при низких температурах, а это означает, что мощность передается двигателю медленнее при запуске.
- Карбюратор
В старых автомобилях установлены карбюраторы, которые очень чувствительны в холодную погоду из-за своих маленьких форсунок. Они могут легко засориться и препятствовать испарению влаги, что приводит к образованию льда. В современных автомобилях карбюратора больше нет, но автомобили старше 20 лет могут заметить эту проблему.
Если у вас нет гаража для парковки автомобиля, вы можете заметить больше проблем с запуском из-за низких температур. Если это так, есть другие способы защитить свой автомобиль или уменьшить воздействие холодной погоды, чтобы у вас не было проблем каждое утро.
- Держите автомобиль в тепле
Есть и другие способы согреть автомобиль, даже если он припаркован на открытом воздухе. Конечно, сделать это будет самым простым решением, потому что моторное масло и аккумулятор автомобиля просто не любят холода. Простое решение — припарковаться рядом с чем-то большим, например, со зданием или деревом, или под ним, или использовать навес для автомобиля. Физика охлаждения и нагревания означает, что утром в этих местах все равно будет на несколько градусов теплее, чем на стоянке полностью под открытым небом.
В автомобилях, продаваемых в странах с четырехсезонным режимом, в охлаждающую жидкость радиатора добавлен антифриз.
Тем не менее, в очень холодных регионах вы можете использовать аккумуляторный обогреватель или обогреватель блока цилиндров. Они могут предотвратить замерзание масла и других жидкостей.
- Используйте подходящее масло
Некоторые виды масел идеально подходят для использования при низких температурах. Чтобы узнать это, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Более новые синтетические масла остаются текучими на морозе, но важно подобрать подходящее. Универсальное масло имеет 2 номера, например 10W-40. Первое число с буквой W относится к зиме, и чем меньше число, тем легче оно течет при низких температурах. Также существуют более низкие номера, но необходимо проверить ваше руководство, чтобы убедиться в совместимости.
- Предотвращение проблем с топливом
В некоторых магазинах автозапчастей или на автозаправочных станциях продается сухой газ для автомобилей с бензиновым двигателем или кондиционер топлива для дизельных автомобилей.
Это предотвратит замерзание топливопровода или загустевание в случае дизельных автомобилей. Использование их время от времени может помочь, но эти добавки также могут присутствовать в топливе, поэтому сначала проконсультируйтесь на заправочной станции, прежде чем добавлять их в топливный бак.
- Держите бак полным
Мало кто знает, что холодный автомобиль требует на 40% больше топлива при запуске в холодный день по сравнению с более теплыми днями. Это означает, что, пытаясь завести автомобиль с низким уровнем топлива, вы можете заметить некоторые проблемы в холодный день. Поэтому убедитесь, что вы заправили бак, прежде чем идти домой на ночь.
- Замена батареи
В определенных ситуациях проблемы с запуском просто сигнализируют о том, что автомобильный аккумулятор необходимо снять и заменить. В конце концов, если он капризничает в последнее время и приближается зима, вы можете легко ожидать, что он будет бороться или даже полностью выйдет из строя, когда наступят действительно холодные дни.
Хотя это может представлять собой более значительные инвестиции с вашей стороны, вы можете предотвратить любые неожиданные поломки по дороге на работу и, кроме того, избежать дальнейшего повреждения автомобиля.
Связанный пост: Как открыть замерзшую дверь автомобиля соблюдайте правильную процедуру запуска двигателя в холодные зимние дни.
- Выключить все
Электрические аксессуары автомобиля, такие как обогреватели, фары и радиоприемники, используют батарею. Отключение их всех поможет аккумулятору при запуске автомобиля. Когда он запустится, дайте двигателю немного поработать, прежде чем включать их, иначе вы рискуете снова сдохнуть.
- Включение сцепления при включении зажигания
Еще один простой прием для автомобилей с механической коробкой передач — немного выжать сцепление при включении зажигания. При этом вы уменьшаете работу, которую должен выполнять автомобильный аккумулятор, давая возможность двигателю нормально запуститься, даже если автомобиль холодный.
- Проверьте выводы аккумулятора
Найдите аккумулятор под капотом автомобиля и проверьте кабели. Если есть признаки коррозии, такие как соленое или покрытое коркой вещество, вам следует очистить его, чтобы батарея работала должным образом. Вы должны убедиться, что у вас есть защитные очки и перчатки, и сначала отсоедините кабели аккумулятора (начиная с минуса). Затем вы можете очистить его с помощью зубной щетки и сильной смеси воды и пищевой соды. При обратном подключении кабелей начинайте с отрицательного, чтобы избежать поражения электрическим током.
Некоторые кабели не подвержены коррозии, но, возможно, стоит проверить, плотно ли они подсоединены, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать прохождению тока должным образом. Затяните все ослабленные хомуты, прежде чем снова пытаться зажечь автомобиль.
- Залейте моторное масло
Если вы заметили, что при включении зажигания двигатель работает так, будто ему трудно перевернуться, это может означать, что в вашем автомобиле мало моторного масла.
Если это так, это создает большую нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, и если аккумулятор слишком холодный или уже не в лучшем состоянии, вы никогда не заведете его. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Если уровень низкий, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.
Звук вашего двигателя таков, что он действительно изо всех сил пытается провернуться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть из-за того, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, а если аккумулятор холодный или не в идеальном состоянии с самого начала, вы никогда не сойдете с отметки. Используйте щуп, чтобы проверить уровень масла и, если он выглядит низким, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.
- Jumpstart
Это последнее средство для автовладельцев, но вам может понадобиться это сделать, когда вы исчерпали все доступные варианты.
Однако, если вы не знакомы с этим процессом, лучше не пытаться, потому что вы можете навредить себе или повредить свой автомобиль.
Убедитесь, что обе машины находятся в нейтральном положении и что двигатели выключены, затем подсоедините один из красных соединительных кабелей к положительной клемме аккумуляторной батареи одной машины, а другой конец — к положительной клемме второй машины. После этого подключите черный соединительный кабель к отрицательным клеммам второго автомобиля, а другой конец кабеля к любой неокрашенной металлической поверхности в своем автомобиле. Запустите двигатель второго автомобиля и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести свой собственный.
Если последнее средство все равно не заводит ваш автомобиль, то пришло время вызвать аварийную службу и проверить ваш автомобиль. Хотя холодная погода создает нагрузку на ваш автомобиль больше, чем в теплые летние дни, такие ситуации просто означают, что пришло время сделать ремонт.
Принимая правильные меры предосторожности и следуя правильным шагам, у вашего автомобиля не должно быть причин просто не заводиться, даже если температура ненормально низкая.
Сообщение по теме: Как подготовить дом на колесах к зиме
Источники:- Почему так сложно завести машину зимой? — как работает
- Как завести машину в морозную зимнюю погоду – wikiHow
Подготовьте свой автомобиль к зиме правильно
7 советов по уходу за автомобилем зимой: как правильно подготовить машину к зимеРасчетное время. Время чтения:
5 минут
Зима пришла! Как и в любое другое время года, мы наблюдаем ежегодное вращение Земли, самый холодный цикл которого только что начался. Вместе с зимой приходит совершенно новый набор факторов и проблем, которые повлияют на вашу машину. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы и посмотрим, как наиболее эффективно подготовить свой автомобиль к перепадам температур.
Итак, давайте начнем с нашего списка основных советов по уходу за автомобилем зимой, которые помогут вам правильно подготовить свой автомобиль к зиме.
Основные советы по уходу за автомобилем зимой
Подготовительный осмотр
Это, пожалуй, самый простой и основной совет из нашего списка советов по уходу за автомобилем зимой. Перед сменой сезонов всегда рекомендуется отвезти свой автомобиль на профилактический осмотр в авторизованный сервисный центр. Хотя этот совет не относится к зиме, он может быть очень полезен для мест с суровыми зимами. Автомобили более склонны к неисправностям в экстремальных погодных условиях. Следовательно, выполнение базовой проверки, чтобы убедиться, что основные части работают нормально, может помочь предотвратить возможные сбои в будущем.
Посетите свой сервисный центр до наступления пиковой зимыПрогрев вашего автомобиля
Начиная с самого простого совета, мы подходим к, пожалуй, самому важному пункту в нашем списке советов по уходу за автомобилем зимой.
В зимнее время необходимо прогревать автомобиль перед началом движения. Многие статьи предполагают, что необходимость прогрева автомобиля перед поездкой — это миф. Хотя это правда, что механические компоненты внутри в значительной степени эволюционировали и не подвержены проблемам, от которых страдали старые автомобили. Тем не менее, прогрев автомобиля перед движением все же является рекомендуемым ритуалом.
Как правило, прогрев автомобиля гарантирует, что моторное масло, находящееся внутри, покроет каждый уголок двигателя. Следовательно, как только вы начинаете движение, внутренности двигателя тщательно смазываются. Это снижает уровень износа двигателя. Зимой моторное масло имеет тенденцию густеть. Так что пройдет больше времени, прежде чем он беспрепятственно потечет к различным частям двигателя. В этой ситуации всегда лучше дать машине поработать 3-5 минут, прежде чем тронуться с места. Это очень эффективный совет по зимнему вождению, который поможет вашему автомобилю работать на оптимальном уровне в течение этого сезона.
Состояние аккумулятора
Летняя жара — самый большой враг вашего автомобильного аккумулятора, и это общепризнанный факт. Несмотря на то, что зимние месяцы не приводят к температурному повреждению аккумулятора, его последствия проявляются по-другому. Если заряд вашего автомобильного аккумулятора низкий или близок к разрядке, есть большая вероятность, что аккумулятор разрядится зимой. Внутри батареи находится дистиллированная вода, которая играет ключевую роль в химической реакции, происходящей внутри. Если эта дистиллированная вода замерзнет во время реакции, она может нанести непоправимый ущерб клеткам. Основными признаками повреждения аккумуляторной батареи являются неправильная работа электрических систем. Проблемы с запуском, слабые/мерцающие огни, неработающие огни салона или аудиосистемы являются основными признаками проблем с аккумулятором. Однако эти проблемы также могут быть связаны с ослабленными клеммами или соединениями.
Следовательно, лучше всего, чтобы уполномоченный механик взглянул на эти проблемы.
Читайте также: Как увеличить срок службы автомобильного аккумулятора
Давление в шинах
Один из наиболее важных советов, о котором следует помнить в наших советах по эксплуатации автомобиля в холодную погоду, касается давления в шинах. Воздух работает в очень простом физическом механизме, который применим повсеместно. При нагревании расширяется, при остывании сжимается. Внутри вашей шины эти эффекты видны с точки зрения давления в шинах. В жаркие месяцы давление в шинах вашего автомобиля увеличивается, а в холодные месяцы давление в шинах снижается. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах чаще, чем обычно. Езда с низким давлением в шинах оказывает большое влияние на ваше вождение. Следовательно, убедитесь, что вы всегда едете при правильном указанном давлении.
Читайте также: Как увеличить срок службы автомобильных шин
Фары и противотуманные фары
Помимо температуры, еще одним аспектом, требующим советов по уходу за автомобилем зимой, является туман.
Хотя туман не является обычным явлением в Индии, он особенно распространен в северных регионах. Во время тумана основное влияние, которое он оказывает на ваше вождение, — это видимость. Следовательно, вы должны убедиться, что ваши системы освещения находятся в лучшем состоянии. Противотуманные фары играют более важную роль в пробивании тумана, чем фары вашего автомобиля. В настоящее время почти все автомобили оснащены передними противотуманными фарами, а задние противотуманные фонари также становятся обычным явлением. Однако, если ваш автомобиль старше и не имеет противотуманных фар, имеет смысл выбрать лампы вторичного рынка, если вы живете в районах, неблагоприятных для тумана.
Ветровое стекло
Ветровое стекло является одним из самых важных компонентов автомобиля, и нет нужды объяснять, почему. В холодные месяцы туман, туман и дым имеют сильную тенденцию скапливаться на ветровом стекле. Это напрямую ухудшает видимость, что делает вождение в такой ситуации очень опасным.
Запотевание возникает из-за разницы температур внешней и внутренней среды автомобиля. Этот туман можно удалить, изменив его и минимизировав разницу температур, которая в первую очередь вызывает его появление. Вы также можете предотвратить возникновение этого запотевания в целом, поместив пакет осушителя внутри салона.
Читайте также: Как удалить запотевание со стекол автомобиля
Уровень антифриза/охлаждающей жидкости
Теперь мы подошли к последнему пункту в нашем списке основных советов по уходу за автомобилем зимой. Вы, наверное, уже знаете о наличии охлаждающей жидкости зеленого цвета. Летом он охлаждает двигатель и спасает его от невыносимой жары. Однако не многие знают об этом, но это играет не менее важную роль и зимой. Та же охлаждающая жидкость, которая охлаждает двигатель летом, зимой работает как антифриз. Когда температура снижается, химические вещества, присутствующие в этой жидкости, гарантируют, что двигатель не замерзнет и не заклинит.
По сути, эта жидкость работает круглосуточно, гарантируя, что температура внутри двигателя всегда регулируется и является оптимальной. Следовательно, даже зимой вы должны следить за тем, чтобы уровень антифриза в двигателе был соответствующим и соответствовал требуемому уровню.
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ИСТОРией
советы
Приблиз. Время чтения:
5 минут
Продать автомобиль в ближайшем отделении
МаркаМодельГодВариантАвтомобиля Рег. StateKm Driven
Избранные истории
Отчет о продажах автомобилей в Индии – март 2021 г.: Maruti, Hyundai и Tata лидируют в гонке
Несмотря на рост числа случаев Covid-19 в Махараштре, Керале, Карнатаке, Пенджабе и других странах, розничный спрос …
Шесть советов по подготовке автомобиля или грузовика к зимнему вождению
К настоящему времени во многих северных штатах и большинстве канадских провинций выпало прикосновение снега от Old Man Winter.
Пробуждение от слоя инея на земле натолкнуло нашу редакцию на идею подготовить список из шести главных советов, чтобы подготовить ваш автомобиль к преодолению проблем, связанных с зимним вождением и холодной погодой. Даже если вы живете во Флориде или Техасе, здесь есть несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя, когда температура падает из-за летней жары.
Совет 1: проверьте свои шины
Если вы мчитесь по гоночной трассе, проезжаете несколько кварталов за продуктами или бредете по 6-дюймовому снегу, шины вашего автомобиля или грузовика — единственное, что соединяет вас автомобиль к дороге. Учитывая этот факт, шины являются элементом безопасности номер один в вашем автомобиле. Неправильная накачка, недостаточная глубина или неправильный тип шины для условий вождения могут быть опасны.
Начнем с давления в шинах. Знаете ли вы, что температура играет важную роль в определении давления? Ваши шины могут потерять от 1 до 2 фунтов давления при каждом падении на 10 градусов по Фаренгейту.
В Техасе, где средняя температура составляет около 100 градусов летом и ниже 60 градусов зимой, давление в шинах может упасть на целых 8 фунтов на квадратный дюйм. Мы рекомендуем проверять давление в шинах каждые четыре месяца или всякий раз, когда средняя температура падает или повышается, чтобы убедиться, что оно соответствует значению PSI, указанному на этикетке на внутренней стороне дверного косяка водителя, или информации в руководстве по эксплуатации. Лучше всего проверять давление, когда ваш автомобиль отправляется для замены масла или другого обслуживания. Частая проверка давления в шинах поможет обеспечить безопасность вашего автомобиля во время вождения.
Глубина и дизайн протектора шин играют огромную роль в том, насколько хорошо ваш автомобиль будет держаться на дороге. Мы знаем, что в гоночных автомобилях используются гладкие шины, потому что в этом дизайне резина максимально контактирует с дорогой. На внедорожниках используются шины с глубокими грунтозацепами, чтобы шины могли вгрызаться в грязь и грязь.
Для уличных легковых и грузовых автомобилей дизайн протектора важен, когда речь идет об отводе воды из-под шины на более высоких скоростях. Если ваши шины изношены, вы рискуете аквапланированием во влажных условиях. Если идет снег, шины будут скользить по поверхности снега, а не копаться в нем, чтобы войти в контакт с дорогой. Убедитесь, что ваши шины имеют хорошую глубину протектора и при необходимости замените их. Чтобы заменить шины, не нужно ждать, пока они достигнут планки износа. Проверка глубины протектора в центре и по краям шины четыре раза в год поможет обеспечить безопасность ваших шин.
Наконец, что не менее важно, мы должны обсудить резиновые смеси для шин. Производители шин охраняют материалы и составы, которые они используют в конструкции шин, такие как рецепт Coca-Cola или то, как они помещают карамель в середину батончика Caramilk (для наших канадских читателей). Некоторые составы обеспечивают повышенное сцепление за счет долговечности. Некоторые из них могут выдерживать резкие перепады температур.
Например, шины для снега и льда изготавливаются из резиновой смеси, которая остается эластичной и податливой при низких температурах. Именно по этой причине многие производители шин рекомендуют переходить на зимние шины при температуре ниже 45 градусов (7 С). Если вы едете в холодную погоду, сцепление вашего автомобиля с зимними шинами увеличится, даже если снег не идет.
Перед заменой зимних шин стоит внимательно осмотреть протектор летних или всесезонных шин, чтобы убедиться, что они изнашиваются равномерно. Даже незначительные проблемы с развалом могут вызвать задиры на краях шины, что снижает сцепление с дорогой на скользкой дороге.
Совет 2. Завершите техническое обслуживание автомобиля
Вы можете сделать несколько вещей, чтобы подготовить свой автомобиль к вождению зимой и в холодную погоду, помимо проверки состояния шин. Во-первых, переключитесь на синтетическое моторное масло при следующей замене.
Синтетическое масло не только обеспечивает лучшую смазку и защиту, но и легче течет при низких температурах. Например, если на улице 5 градусов (-15C), синтетическое масло может предотвратить контакт металла с металлом во время процесса запуска. Масло с лучшей текучестью также облегчает стартеру запуск двигателя, уменьшая вероятность того, что вы застрянете с разряженным аккумулятором. Высококачественные синтетические моторные масла более вязкие при низких температурах и обеспечивают лучшую защиту и более длительный срок службы двигателя. .
Убедитесь, что все жидкости, особенно омывающая жидкость, залиты. Наполнить бачок омывателя несложно самостоятельно. Мы рекомендуем жидкость, разработанную специально для зимних условий с рейтингом -40 градусов. Если бачок жидкости был заполнен водой, перед добавлением зимней жидкости его стоит слить для достижения максимальной производительности. Если вы разбираетесь в автомобилях, проверьте уровень охлаждающей жидкости (только при холодном двигателе) и уровень тормозной жидкости.
Если такие вещи не в ваших силах, вам может помочь любой гараж или сервисный центр. Высококачественная омывающая жидкость поможет удалить иней и лед, а также облегчит очистку ветрового стекла, покрытого слякотью, снегом и солью.
Пока вы доливаете омывающую жидкость, найдите минутку, чтобы убедиться, что щетки стеклоочистителя находятся в хорошем состоянии. Резиновые и даже силиконовые лезвия изнашиваются, когда они проходят вперед и назад по лобовому стеклу. Резина, в частности, может разрушиться от длительного воздействия ультрафиолета. Переход на высококачественные бескаркасные лезвия от таких компаний, как PIAA или Bosch, может помочь обеспечить правильное зрение.
Высококачественные силиконовые однолучевые щетки стеклоочистителя не замерзнут зимой и помогут вам безопасно видеть.Совет 3: Проверьте системы освещения
Зимой количество солнечных часов, которые мы получаем каждый день, резко сокращается. Жители Нью-Йорка могут получить около 15 часов дневного света в июне и июле летом.
В декабре это время может сократиться до чуть более девяти часов. С увеличением темноты правильное освещение имеет первостепенное значение для безопасности вашего автомобиля или грузовика. Пока не стало слишком холодно, попросите друга или члена семьи проверить фары, стоп-сигналы и сигналы поворота, чтобы убедиться, что все работает идеально. Если лампочка перегорела, замените ее.
Многие люди модернизируют свои фары, чтобы видеть дальше. Доступно множество замечательных обновлений HID и светодиодных ламп. Убедитесь, что вы покупаете лампу, специально предназначенную для линз вашего автомобиля. Многие светодиодные лампы не работают должным образом в светоотражателях и могут ослеплять встречных водителей, что делает их гораздо более опасными для всех на дороге. Имейте в виду, что по закону лампы, которые вы выбираете, должны соответствовать требованиям DOT и FMVSS108, чтобы система была законной в фарах. Обновления светодиодных ламп, такие как Ultra 2.0 от GTR Lighting, обеспечивают повышенную мощность при сохранении правильной диаграммы направленности луча в приложениях противотуманных фар.
Если у вас есть дополнительное освещение, такое как противотуманные фары, фары дальнего света или световая полоса, убедитесь, что они соответствуют местным и национальным законам. Такие компании, как Rigid Industries, предлагают варианты фар и противотуманных фар, соответствующие стандартам SAE, DOT и J583. Конечно, ваш установщик должен будет установить фары в соответствующем месте и правильно направить их, чтобы они работали правильно. Дополнительные фары дальнего света, такие как 6-дюймовые фары дальнего света серии E 106613 от Rigid Industries, соответствуют стандарту SAE J581.
Совет 4: Имейте аварийное оборудование и припасы
Если вы служили в скаутах, то знаете, как важно быть готовым к любой ситуации. Соберите небольшой комплект безопасности для вашего автомобиля. Мы рекомендуем взять с собой аптечку, фонарик, несколько пар варежек и дополнительные носки, соединительные кабели, несколько пластиковых пакетов для продуктов, фонарик, свисток, энергетические батончики с длительным сроком хранения и сигнальную лампу или дорожные огни.
Веревка хорошей длины и небольшая лопата также являются хорошими идеями. Если вы соскользнете в канаву в отдаленном месте, эти предметы могут спасти вам жизнь. Вы можете собрать эти элементы самостоятельно или приобрести уже собранное решение в хозяйственном или уличном магазине рядом с вами.
Вы можете захотеть добавить небольшой перезаряжаемый USB-аккумулятор или бустерный блок в свой безопасный тайник. Вы хотите убедиться, что он заряжен в любое время. Местный специализированный продавец аксессуаров для мобильных устройств может добавить в ваш автомобиль специальный USB-порт для зарядки, чтобы вы могли оставить этот комплект подключенным. Эти аккумуляторные батареи имеют схему ограничения заряда, поэтому, даже если они подключены к сети в течение всего зимнего сезона, они не могут быть перезаряжены во время вождения. С другой стороны, разряженный бустерный блок бесполезен.
Бустерный блок на ионно-литиевой основе, такой как GB70 от Noco, может помочь завести автомобиль или грузовик с разряженным аккумулятором.
Совет 5. Проверьте аккумулятор
Автомобильные аккумуляторы не выносят низких температур. Их способность подавать ток и их энергоемкость быстро уменьшаются, когда температура ниже нуля. Поэтому, как только станет прохладно, скажем, в ноябре, обратитесь в гараж или специализированный магазин автомобильных стереосистем, чтобы проверить аккумулятор с помощью электронного тестера. Эта информация позволит вам узнать, сможет ли ваша батарея завести ваш автомобиль или грузовик, если на улице -20 или -30.
Некоторые из этих тестеров могут также проверять работу вашего генератора, чтобы убедиться, что он сможет эффективно заряжать аккумулятор после того, как вы заведете автомобиль. Электронный тестер аккумулятора сообщит вам о состоянии аккумулятора, чтобы вы могли можно подготовиться к холодам.
Было бы лучше, если бы в магазине проверили все соответствующие электрические соединения, включая состояние проводки и клемм аккумуляторной батареи.
Если что-то грязное или ослаблено, обратитесь к нему. Также попросите их проверить заземляющий провод от двигателя к шасси. Все это должно быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы вы могли надежно завести свой автомобиль в холодную погоду.
Совет 6. Модернизируйте свой автомобиль для повышения комфорта и удобства
Несколько элементов, которые вы можете добавить в свой автомобиль, значительно повысят ваш комфорт, когда ртутный столбик будет ниже нуля. Качественный автозапуск с дистанционным управлением — это, безусловно, апгрейд номер один для холодной погоды. Запуск автомобиля за четыре-пять минут до отъезда даст ему огромную фору в выработке тепла. Новый Q9двухсторонний дистанционный пускатель от Compustar включает в себя двусторонний радиочастотный пульт дистанционного управления и телематическую систему для смартфонов DroneMobile.
Выбирая автомобильный стартер, убедитесь, что вы выбрали тот, у которого пульты дистанционного управления обеспечивают достаточную мощность передачи для того способа, которым вы будете использовать систему.
Если вы живете в многоквартирном доме или работаете в офисе, башне, вам понадобится много энергии, чтобы вы могли запускать систему с больших расстояний. Вы можете изучить телематический интерфейс, такой как DroneMobile. В отличие от радиочастотного сигнала от брелока, Drone и подобные ему системы используют приложение на вашем смартфоне для отправки команд на сотовую радиостанцию в автомобиле. Пока у вас есть доступ к Интернету и ваш автомобиль припаркован где-то, где есть сотовая связь, вы можете дистанционно заблокировать или разблокировать двери или запустить двигатель.
Если вы выберете высококачественный автомобильный стартер (а вы действительно должны это сделать), мастерская, устанавливающая его, может интегрировать систему с обогревателем заднего стекла вашего автомобиля, чтобы активировать его автоматически. Стартеры более высокого качества включают встроенный датчик температуры, который включает антиобледенитель, когда температура в автомобиле приближается к нулю. Если у вас есть подогрев рулевого колеса или подогрев сидений, они также могут запускаться автоматически.

После набора скорости медленно отпустить педаль газа, и, как запустится мотор – выжать сцепление, включить нейтральную передачу и немного дать газу.
Рычаг переключения передач в положении N.