Как продуть батареи отопления — воздух в системе отопления
Система отопления имеет один большой недостаток – частое присутствие воздуха в сети, который может находиться в любом месте. Воздух препятствует нормальной циркуляции теплоносителя, в результате чего теплоотдача радиаторов ухудшается. Чтобы избежать различных проблем, связанных с возникновением воздушных пробок, нужно знать, как продуть батареи отопления.
Причины появления воздуха в системе отопления
Воздух в системе
Воздушными пробками в системе водяного отопления удивить весьма сложно. С наступлением отопительного сезона и заполнением сети горячей водой во многих квартирах, размещенных на верхних этажах, батареи часто остаются холодными, в то время когда помещения снизу нагреваются полноценно. Если система закольцована, то весь стояк будет холодным. Причина такого явления известна и заключается она в скоплении в системе отопления воздуха. Причин для его появления существует много:
- Проведение работ по ремонту отдельного участка сети, при котором происходит демонтаж и монтаж трубопроводов и элементов, врезанных в сеть.
Попадание воздуха в систему в этом случае является вполне естественным. - Во время сборочных работ магистральной линии не был соблюден угол уклона.
- Наличие пониженного давления в системе, при котором происходит падение уровня воды, в результате чего в незаполненные водой места попадает воздух.
- Когда вода нагревается, в среде появляются пузыри воздуха. Так как воздух легче воды, то он поднимается и сосредотачивается в батареях и верхних участках сети. Таким образом создаются воздушные пробки.
- Процесс заполнения системы проходит не по правилам. Сеть нужно наполнять горячей водой в медленном режиме с параллельным спуском воды из отопительной системы.
- Плохая герметичность стыков и соединений элементов сети. Теплоноситель в этих проблемных местах понемногу незаметно подтекает и испаряется, а воздух засасывает внутрь.
- Из-за неисправности возможна неудовлетворительная работа приборов воздухозабора.
- Подсоединение к системе отопления «теплого пола», сеть которого расположена с перепадом высот.

Методы развоздушивания
Выпуск воздухаЧасто в системах отопления в квартире или доме наблюдаются одна или сразу несколько вышеперечисленных проблем. Их надо решать и выпускать воздух, чтобы батареи нормально нагревались и отдавали тепло комнатам. Операцию по выпуску воздуха из сети можно осуществлять разными методами. Во многом выбранный способ зависит от вида циркуляции горячей воды: принудительной или естественной.
- В отопительной системе с естественной циркуляцией, которая устраивается при верхней разводке труб, от нежелательного воздушного затора можно избавиться при помощи расширительного бака. Он располагается на самой высокой отметке по сравнению со всей сетью. Подающую трубу нужно проложить с подъемом к расширительной емкости. Если разводка труб нижняя, схема развоздушивания происходит таким же образом, как в системах отопления, которые оборудованы циркуляционным агрегатом.
- Если в системе отопления используется принудительная циркуляция, то в самой верхней точке монтируется воздухосборник, через который выпускается воздух.

При таком режиме трубопровод по направлению движения горячей воды постепенно поднимается вверх, а воздушные пузырьки выпускаются через воздушные краны. Эти приборы всегда монтируют в точках, расположенных в самом верху сети. В случае необходимости ремонта, при котором происходит опорожнение системы, обратный трубопровод по всей своей длине устраивается с уклоном, способствующему сливу воды.
Обязательно наличие наклона
Типы воздухоотводчиков
Воздухоотводчики разделяют на автоматические и ручные. Ручные воздухоотводчики в быту называют кранами Маевского. Это приборы небольших размеров, которые устанавливаются в верхнем конце батареи. Обычно регулировка крана осуществляется вручную или же с использованием отвертки или ключа. Так как устройство малогабаритное, то и производительность низкая. Применение его локально – преимущественно для выпуска воздуха из радиатора отопления.
Автоматический и кран Маевского
Воздухоотводчики второго вида работают без вмешательства извне и являются автоматическими.
Они монтируются как на горизонтальных, так и на вертикальных участках сети. Такие устройства высокопроизводительны, но так как они сильно страдают от грязной воды, то устанавливаются в комплекте с фильтрами, причем как на трубопроводах подачи, так и на обратных. Автоматические приборы монтируются в закрытых системах отопления по длине трубопровода в разных местах. При таком варианте выпуск воздуха из каждого узла происходит отдельно. Развоздушивание системы на разных ступенях считается достаточно продуктивным. Если трубы прокладывать под определенным углом, выпуск воздуха будет происходить автоматически. Все просто и легко.
Обратите внимание! Выход воздуха из системы происходит за счет увеличения поступления количества теплоносителя и поднятия давления в сети. Если давление воды в системе падает, значит, трубы и устройства плохо загерметизированы. Перепад температуры свидетельствует о присутствии воздуха в батареях.
Определение проблемного места и исправление ситуации
Как определить проблемное место
Как правило, на присутствие воздуха в сети отопления указывают разные звуки в виде бульканья, а также протечки воды.
Чтобы циркуляция горячей воды проходила в нормальном режиме воздух необходимо выпустить. При поиске места скопления воздуха можно воспользоваться обычным молотком, которым необходимо легко простукивать проблемные участки. Звонкий звук, исходящий при ударе инструмента, свидетельствует о наличие воздушного затора. Обычно он обнаруживается в квартирах на верхних этажах в радиаторах. Чтобы продуть радиатор отопления нужно максимально открыть термостат, затем это же сделать с краном Маевского, при этом под отверстие нужно подставить емкость для воды, которая будет вытекать.
Обратите внимание! Легкое шипение будет свидетельствовать о том, что воздух удаляется. Когда из крана потечет вода, значит клапан можно закрывать.
Видео
Следующим образом происходит стравливание воздуха через кран Маевского:
Как правильно продуть батареи отопления в доме или квартире
Вопрос о том, как продуть батареи отопления, часто появляется перед началом отопительного сезона, но порой это становится актуальным, когда работающий радиатор отопления в одной из комнат перестает греть.
Давайте попробуем разобраться, что служит причиной охлаждения радиаторов и какие способы их очистки существуют.
Содержание
- 1 Причины снижения эффективной работы радиаторов отопления
- 2 Диагностика
- 3 Методы очистки теплопроводов и радиаторов
- 3.1 Гидравлический способ
- 3.2 Индивидуальная прочистка
- 3.3 Промывка радиатора отопления с помощью каустической (технической) соды
- 3.4 Импульсивная промывка
- 3.5 Химическая промывка
Причины снижения эффективной работы радиаторов отопления
Старый радиаторПричин тому может быть несколько. Первая и наверное самая распространенная – образование воздушной пробки. Как и почему она образуется это другой вопрос. Но ясно одно, наличие такой пробки в трубопроводе или радиаторе отопления тормозит продвижения теплоносителя или вообще его останавливает.
Вторая причина охлаждения радиатора отопления это наличие в трубах и батарее мусора, то есть накипи и крупных частиц.
Они вместе с теплоносителем перемещаются по системе отопления. Практика эксплуатации систем отопления показывает, что сужение внутреннего диаметра на 1 – 2 мм, за счет образования накипи на стенках приводит к понижению тепловой отдачи батареи отопления на 15%, а то и больше. Именно поэтому перед началом отопительного сезона надо выполнить очистку отопительного радиатора в доме.
Диагностика
Диагностика радиатора отопленияЧто бы понять, что стало причиной падения эффективности радиаторов надо выполнить несколько простых манипуляций.
Первым признаком того, что внутренние стенки трубы и радиатора покрыты накипью, станет то, что стояк, по которому движется теплоноситель существенно теплее, чем радиатор. Второй признак того, что трубопроводы засорились – разная температура батарей установленных в одной комнате или на одной линии. Третий признак – это разный нагрев секций смонтированных в одном радиаторе.
Методы очистки теплопроводов и радиаторов
Для того, что бы правильно устранить воздушные пробки или накипь допустимо использование нескольких методов, ниже приведены основные:
- гидравлический;
- индивидуальный;
- с использованием кальцинированной соды;
- импульсный;
- химический.

В чем заключается их отличие друг от друга, попробуем разобраться.
Гидравлический способ
Пожалуй, это наиболее эффективный и вместе с тем самый дорогой способ. Для его реализации потребуется воздушный компрессор. С его помощью в стояк нагнетают воздушно-водяную смесь. Высокое давление создает такую ситуацию, которая приводит к тому, от стенок трубы или радиатора начнется отделение накипи. Такой способ очистки максимально эффективен для чугунных радиаторов. Гидравлическая очистка не требует использования каких-либо химикатов и ее на полном основании можно определить как экологически безопасную. Но для качественной очистки батарей домовладелец должен отсоединить батареи и доставить в специализированный сервисный центр, в котором есть такой компрессор. И тогда вопрос – как правильно продуть батареи отопления будет снят с повестки.
При использовании такого метода допустимо использование размягчающих средств. Для удаления их следов радиатор достаточно промыть чистой водой.
Индивидуальная прочистка
Гидравлический метод очистки целесообразно проводить тогда, когда в городском (многоквартирном) доме все соседи не имеют ничего против такой работы и готовы поучаствовать в очистке отопительной системы и перед тем как продуть батареи в квартире придется согласовывать этот вопрос с ними. В противном случае вся очистка пойдет насмарку. И в начале отопительного сезона трубы и радиаторы снова забьются.
Если домовладелец не хочет связываться с соседями, то, как продуть батарею отопления в квартире? Можно и нужно выполнить индивидуальную чистку. Для этого необходимо демонтировать радиаторы и промыть их в ванной комнате. Процедура промывки проста. Для ее выполнения батарею необходимо отключить от сети и перенести в ванну. В одно отверстие необходимо подавать горячую воду при этом необходимо батарею постоянно переворачивать. Для пущего эффекта допустимо использование сантехнического троса с ершиком. Промывку заканчивают тогда, когда из радиатора начнет идти более – менее чистая вода.
Промывка радиатора отопления с помощью каустической (технической) соды
Каустическая содаПорядок промывки с использованием технической соды практически не отличается от того, который описан выше. Единственное, в радиаторе глушат все отверстия кроме одно. В него заливают кипяток и засыпают соду. После этого, радиатор можно оставить в покое на определенное время.
Использование технической соды приводит к тому, что налет внутри труб и радиатора становиться мягким и отвалится от стен. Для ускорения процесса можно использовать резиновую или керамическую киянку. Ей можно постучать по корпусу батареи. Эту процедуру продолжают до того момента, пока из батареи не пойдет чистая вода. Кстати, вместо технической соды, допустимо использовать специальные очистители, применяемые для промывки радиатора, устанавливаемого в автомобиле.
Импульсивная промывка
Этот способ можно использовать, только при наличии специального пистолета. Технологические возможности этого приспособления позволяют применять его для промывки радиатора отопления с расстоянием между стенками не более 150 мм.
Кроме того, допустимо снять накипь на расстоянии в 50 метров.
Так ли необходимо специализированное оборудование? Для принятия решения о приобретении оборудования, которое можно использовать для прочистки батарей отопления, надо исходить из того, как часто оно будет использоваться по назначению. Дело в том, что эти работы проводят один раз в год, перед началом отопительным сезоном и целесообразно обратиться в специальную службу.
С другой стороны самостоятельная очистка системы подачи тепла приводит в итоге к экономии средств на вызове сотрудников сервисной компании. В таком случае можно купить специализированный насос, комплектующие к нему и самому промывать систему. При покупке такого оборудования необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- рабочее давление;
- расход воды;
- настойка частоты импульсов;
- возможность использования дополнительных моющих средств.
Химическая промывка
Во многих квартирах качество системы отопления далека от совершенства.
Радиаторы отопления, трубы, арматура уже давно забиты накипью и для устранения которой описанных способов не достаточно. В таком случае на помощь приходит очистка с применением химических веществ.
Применяемые химические вещества, это, как правило, органика, щелочи или растворители. Работая с ними необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, т.к. эти вещества по большей части токсичны.
Но у химического способа существует ограничение – его нельзя использовать для промывки изделий из алюминия. Это может привести к нарушению их герметичности. Но, с другой стороны химия весьма эффективна при работе с батареями из чугуна. Перед тем как продуть батарею целесообразно проверить из какого металла выполнены радиаторы отопления.
Для выполнения работ с применением химикатов должно быть использовано только специализированное оборудование.
Как избежать взрывов аккумуляторов (да, они действительно случаются)
Если вы когда-нибудь услышите взрыв автомобильного аккумулятора, вы вновь обретете уважение к необузданной мощности, заключенной в этих тяжелых свинцово-кислотных устройствах под вашим капотом.
Звук почти такой же громкий, как выстрел, когда пластиковый корпус разлетается на части, а затем раздается звук ядовитой, высококонцентрированной серной кислоты, выплескивающейся на землю.
На каждом автомобильном аккумуляторе указана опасность взрыва, хотя мало кто из автомобилистов удосуживается прочитать такие предупреждения, не говоря уже о том, чтобы воспринимать их всерьез. Это досадная ошибка, потому что батареи часто взрываются без предупреждения.
Действительно, исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что только в 1993 году в результате взрывов аккумуляторных батарей 2280 человек получили настолько тяжелые ранения, что им потребовалась госпитализация.
Тридцать один процент этих травм произошел во время использования зарядных устройств для аккумуляторов, 26% — при обращении с аккумуляторными кабелями, 19% — при запуске разряженных аккумуляторов от внешнего источника и 19% — при проверке или добавлении аккумуляторной жидкости.
В целом исследование показало, что 7051 травма была связана с автомобильными аккумуляторами.
И даже если вы не стоите рядом и таким образом избегаете травм, аккумуляторная кислота может сильно повредить моторный отсек, разъедая провода и шланги, а также повреждая краску.
*
Почему аккумуляторы взрываются и как защитить себя от травм, когда капюшон поднят?
Полезно знать немного о 12-вольтовых свинцово-кислотных батареях. У них есть шесть двухвольтовых камер, называемых ячейками, которые содержат сетку из свинцовых пластин, погруженных в серную кислоту. Электричество вырабатывается, когда кислота вступает в реакцию со свинцовыми пластинами и водой.
Одним из побочных продуктов процесса является газообразный водород, элемент настолько легко воспламеняющийся, что его используют в ракетных двигателях. Зарядка батареи также генерирует водород. А поскольку тепло увеличивает выход водорода, в жаркую погоду можно ожидать больше проблем.
Опасность заключается в том, что водород взорвется, если поблизости появится искра.
Одним из источников искр может быть сама батарея.
По мере старения батареи она теряет воду, в результате чего верхняя часть свинцовых пластин остается открытой для воздуха внутри корпуса батареи. Со временем это может привести к короблению пластин.
Когда водитель запускает двигатель, большая потребность в мощности может привести к тому, что эти уже деформированные пластины изгибаются, соприкасаются и, таким образом, искрят, говорит Стив Мейзор, глава отдела инженерии и безопасности Автомобильного клуба Южной Калифорнии.
Наиболее распространенной причиной взрыва аккумуляторной батареи при запуске являются загрязненные штыри и кабели аккумуляторной батареи, говорит Сэм Меммоло, главный механик из Дугласвилля, штат Джорджия, и признанный на национальном уровне эксперт по ремонту автомобилей. Грязь препятствует хорошему соединению и способствует возникновению электрической дуги. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать и чистить клеммы аккумулятора.
Неправильный запуск двигателя от внешнего источника является еще одной основной причиной взрывов.
Ошибка, которую совершают многие автомобилисты, заключается в том, что они подключают соединительные кабели к исправному аккумулятору другого автомобиля, а затем к разряженному аккумулятору, что приводит к искрообразованию. Всегда сначала подключайте соединительные кабели к разряженной батарее, а затем к исправной.
Еще одна важная мера предосторожности – прикрепить отрицательную перемычку разряженного аккумулятора к неокрашенной металлической части рамы автомобиля, а не к отрицательному выводу аккумулятора. Это позволяет любому искрению происходить далеко от самой батареи.
*
Вероятность взрыва батареи может быть выше, чем 10 лет назад. Некоторые новые батареи герметизированы, что не позволяет автомобилистам добавлять воду, чтобы электролит (смесь серной кислоты и воды) оставался над свинцовыми пластинами. Но многие производители вернулись к батареям со съемными крышками.
Еще одна проблема заключается в том, что новые автомобили потребляют гораздо больше электроэнергии, поэтому батареи должны производить больше энергии, но при том же физическом объеме.
По словам Мазора, один из методов, используемых производителями аккумуляторов для увеличения тока, заключается в размещении свинцовых пластин ближе друг к другу, но это только облегчает их короткое замыкание.
В любом случае, автомобилисты всегда должны соблюдать осторожность, когда капот поднят, избегая курения или других предметов, которые могут воспламенить водород.
*
Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но отвечает в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Write to Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, Times Mirror Square, Лос-Анджелес, Калифорния
- . По электронной почте: [email protected].
- +91 9686 4488 99
- Info@ Microtexindia .com
- Mon — SAT: 9:00 — 18:30
- Выберите язык
- 99505050505051
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- .
Выберите язык - 995050505051900
- . Facebook-f Twitter Youtube
Содержание этой статьи
Почему батареи взрываются?
Во время зарядки все свинцово-кислотные батареи выделяют водород и кислород, которые выделяются при распаде электролита на водород и кислород. К концу заряда скорость образования газообразных водорода и кислорода увеличивается. Он также увеличивается, если батарея перезаряжена или заряжается слишком быстро. Залитые аккумуляторы всегда выпускают эти газы через вентиляционные пробки. Источник воспламенения вблизи этой области, где концентрация газообразного водорода превышает взрывоопасный диапазон 4%, увеличивает риск взрыва.
Если в аккумуляторе существует путь, как в вентилируемом аккумуляторе, пламя может проникнуть в корпус аккумулятора, воспламеняя газы, которые могут быть внутри, тем самым увеличивая давление внутри контейнера и вызывая взрыв контейнера. Реакция взрыва 2ч3 + О2 => 2ч3О + Тепло. В батареях SMF пламя не может проникнуть в контейнер, так как он герметичен.
Вентиляционный клапан выпускает очень небольшое количество газа, которого недостаточно для воспламенения.Почему батареи взрываются? основной источник — газообразный водород!
Газообразный водород, который легче воздуха, легко рассеивается в атмосфере. Если область вокруг аккумулятора закрыта без каких-либо отверстий (например, 8 аккумуляторов внутри аккумуляторного ящика тележки для гольфа без вентиляции), эти газы могут легко привести к мощному взрыву, который может привести к возгоранию всей тележки для гольфа, если есть небольшая искра ( например, из-за пуска коллекторного двигателя или из-за ослабления контактов на клеммах аккумулятора).
Свинцово-кислотные батареи могут взорваться при перезарядке и выделении газа, а также когда процентное содержание выделяющегося газообразного водорода превышает 4 % по объему. Кислород и воздух образуют взрывоопасную смесь с 4% водорода. Водород представляет собой бесцветный, не имеющий запаха и легковоспламеняющийся газ.
Возможные причины взрыва батареи:- Искра возле заряжаемой батареи
- Изношенные кабели на клеммах батареи
- Следы на мокрых крышках батареи во время зарядки батареи взрываются? следующий источник — некачественные зарядные устройства
Некачественные зарядные устройства имеют плохую регулировку напряжения и могут вызвать перезаряд. Это приводит к выделению газообразного водорода, что обычно происходит только в конце заряда. Водород может накапливаться в ячейке, если вентиляционная пробка забита пылью. Или когда выделение газа интенсивное, а скорость выхода газа медленная по сравнению со скоростью образования газа. В обычном режиме пористая керамическая или пластиковая вентиляционная пробка с отверстием позволяет водороду диффундировать естественным путем.
Плотность газообразного водорода – 0,000089 г/л
Плотность газообразного кислорода – 1,42 г/л (в 16000 раз тяжелее водорода)
Взрыв/пожар происходит несмотря на то, что водород в 16000 раз легче.
Водород может накапливаться только тогда, когда пространство вокруг батареи закрыто. Даже небольшая искра может привести к взрыву аккумулятора.Почему батареи взрываются? забитые вентиляционные пробки
Если вентиляционные пробки на аккумуляторе грязные и забиты пылью, газы могут скапливаться внутри аккумулятора, и любая искра вблизи аккумулятора вызовет воспламенение газообразного водорода вокруг, которое распространится в элемент, что приведет к батарея взрывается, а иногда и крышка может вылететь. Решение состоит в том, чтобы убедиться, что вентиляционные пробки аккумулятора не заблокированы. Всегда снимайте вентиляционные пробки с залитой батареи во время зарядки батареи.
Почему батареи взрываются? важный фактор — Изношенные кабели аккумуляторной батареи
Изношенные кабели аккумуляторной батареи — серьезная проблемаИзношенные кабели на клеммах аккумуляторной батареи
Всегда следите за тем, чтобы кабели, подключенные к клеммам аккумуляторной батареи, были в хорошем состоянии, без изношенных концов проводов на обжатых концах клеммных соединителей.
. Изношенные концы являются источником искр и могут легко привести к взрыву батареи, если батарея находится в закрытом батарейном отсеке. Коллекторные двигатели рядом с аккумулятором искрят каждый раз, когда они включаются. ПОЭТОМУ убедитесь, что щеточные двигатели хорошо отделены от аккумулятора. Иногда аккумуляторный кабель может перетираться в месте входа в батарейный отсек в месте контакта с металлическим контейнером. Убедитесь, что кабель не находится под острым углом в точке входа.Почему батареи взрываются? еще один упущенный из виду фактор…!
Следы на мокрой крышке аккумулятора во время зарядки
Неизбежно, что во время зарядки аккумулятора некоторое количество электролита выйдет наружу. Особенно в конце заряда происходит быстрое выделение водорода, что приводит к пузырям и разливам кислоты на крышке аккумуляторов. Оставлять кабели над такими разливами — нехорошо, так как это приводит к утечке напряжения на землю. Всегда вытирайте любые капли кислоты после завершения зарядки.
Искры или огонь, рядом с батареями, которые заряжаются внутри аккумуляторной
При плохой вентиляции внутри помещения будет скапливаться водород. Газ собирается у потолка и накапливается до 4% по объему. Это взрывоопасная смесь, и она срабатывает даже от малейшей искры. Когда газ скапливается внутри элемента во время зарядки и не выпускается быстро, в помещении может накапливаться водород. Газообразный водород становится взрывоопасным при концентрации 4%. Небольшая искра на клемме аккумулятора или разъеме вызовет взрыв, причинив значительный ущерб. Помещения для зарядки аккумуляторов никогда не должны находиться в закрытых помещениях. В аккумуляторном помещении должна быть обеспечена достаточная вентиляция. Водород, который намного легче воздуха, легко выходит через вентиляцию.
Почему батареи взрываются? как этого избежать?
Избегайте металлических инструментов рядом с батареями во избежание случайного искрообразования. Используйте изолированные инструменты – обмотать рукоятки гаечного ключа электроизоляционной лентой очень просто.
Промойте вентиляционные пробки водой с мылом, если батарея используется в пыльных условиях, например, на грунтовой дорожке на поле для гольфа. Взрывы аккумуляторной батареи тележки для гольфа не являются чем-то необычным.
Лучше всего уменьшать зарядный ток ближе к концу заряда. Большинство современных зарядных устройств делают это автоматически.
Хорошие производители аккумуляторов используют микропористый пламегасящий керамический диск внутри вентиляционной пробки. Вы можете проверить, есть ли это у вашей вентиляционной пробки, заглянув в отверстие. Вы бы увидели белый диск.Почему мой аккумулятор пахнет тухлыми яйцами?
Перезарядка свинцово-кислотным аккумулятором также может привести к образованию сероводорода. Сероводород — бесцветный, сильно ядовитый и легковоспламеняющийся газ с сильным запахом тухлых яиц. Этот газ также встречается в природе в прогорклых и разлагающихся продуктах питания или органических веществах. Если вы обнаружите, что запах приближается к аккумулятору, просто выключите зарядное устройство и держитесь подальше от запаха, пока он полностью не исчезнет.
Помните, что это происходит только в результате перезарядки аккумулятора и не происходит постоянно.Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта статья!
Вам понравилась эта статья? Есть ошибки? Можете ли вы помочь нам улучшить эту статью и добавить некоторые моменты, которые мы упустили?
Пожалуйста, напишите нам по адресу webmaster @ microtexindia. com
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Электронная почта *
Напишите нам! *
Под ключ
Специально подобранные товары для вас!
Плавающая зарядка
Резервные батареи и подзарядка Батареи, используемые в качестве резервного аварийного источника питания для телекоммуникационного оборудования, источников бесперебойного питания (ИБП) и т. д., постоянно заряжаются (или поддерживаются в рабочем состоянии)
Электромобили — аккумулятор
с незапамятных времен человек изобретал новые машины, чтобы улучшить свой жизненный комфорт и иметь больше7 признаков того, что пришло время для нового автомобильного аккумулятора
7 признаков того, что пришло время для нового автомобильного аккумулятора Аккумулятор является важным компонентом автомобиль и часто заброшенный предмет.

Полное руководство по аккумуляторам для вилочных погрузчиков (2022 г.)
Вы боитесь, что аккумулятор для вилочного погрузчика выйдет из строя, когда он вам больше всего понадобится? У вас когда-нибудь был момент, когда вы думали, что ваш вилочный погрузчик
Поделитесь этой страницей
Партнер с нами
Станьте дилером или дистрибьютором аккумуляторов, национальные или глобальные запросы приветствуются!
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Электронная почта *
Мобильный *
Address
Address Line 1
City
State / Province / Region
Postal Code
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (Plurinational State of)Bonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Democratic Republic of the)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Kingdom of)EthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Sou thern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIreland (Republic of)Isle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic People’s Republic of)Korea (Republic of)KosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova (Republic of)MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная Македония (Республика)Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина (Государство)ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРо maniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Republic of ChinaTajikistanTanzania (United Republic of)ThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom of Great Britain and Northern IrelandUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuela (Bolivarian Republic of)VietnamVirgin Islands (British)Virgin Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙем enЗамбияЗимбабвеАландские островаCountry
Комментарий или сообщение *
Соглашение GDPR *
- Я даю согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил предоставленную мной информацию, чтобы они могли ответить на мой запрос.

Useful Links
- IEC
- IEEE
- CBI
- Sitemap
- Shop Battery Containers
Get Started
Legal Stuff
find us on
Linkedin Youtube Twitter Facebook-f Medium
© 2022 Microtex Energy Private Limited. Все права защищены.
Пожалуйста, ответственно соблюдайте все местные и национальные законы, касающиеся утилизации использованных батарей. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки из 11 167 замечательных людей
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
, которые всегда в курсе наших последних обновлений по аккумуляторным технологиямОзнакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь. Мы обещаем, что никому не передадим вашу электронную почту и не будем спамить вас.

- Я даю согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил предоставленную мной информацию, чтобы они могли ответить на мой запрос.

Попадание воздуха в систему в этом случае является вполне естественным.


Выберите язык
Водород может накапливаться только тогда, когда пространство вокруг батареи закрыто. Даже небольшая искра может привести к взрыву аккумулятора.
. Изношенные концы являются источником искр и могут легко привести к взрыву батареи, если батарея находится в закрытом батарейном отсеке. Коллекторные двигатели рядом с аккумулятором искрят каждый раз, когда они включаются. ПОЭТОМУ убедитесь, что щеточные двигатели хорошо отделены от аккумулятора. Иногда аккумуляторный кабель может перетираться в месте входа в батарейный отсек в месте контакта с металлическим контейнером. Убедитесь, что кабель не находится под острым углом в точке входа.
Помните, что это происходит только в результате перезарядки аккумулятора и не происходит постоянно.

