Как прошивают мозги на машинах: как прошить мозги автомобиля самому

Содержание

Какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо

Наверное, каждый опытный автолюбитель знает, какое значение имеет для машины ECU (Electronic Control Unit) или по-русски ЭБУ (Электронный блок управления двигателем). Электронный блок управляет практически всеми процессами, связанными с деятельностью двигателя. Но в случае, когда ЭБУ выходит из строя или начинает потихоньку «косячить» или просто автолюбителю захотелось добавить «мощей» ничего не остаётся, как его перепрограммировать. Многие автосервисы предлагают свои услуги по перепрошивке чипа, но такая процедура достаточно дорогостоящая, а есть хозяева машин, которые хотят самостоятельно заняться выполнением этой процедуры. Но многие не знают с чего начать и какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо.

Чип-тюнинг делают по разным причинам. Кто-то хочет увеличить мощность своего двигателя, а кто-то просто хочет избавиться от проблем из-за программных сбоев и ошибок

Содержание

  1. Какие процессы корректируют чип-тюнинг?
  2. Оборудование диагностики
  3. Сканер
  4. Мототестер
  5. Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто
  6. Программатор для блока управления с наличием памяти.
  7. Заключение

Какие процессы корректируют чип-тюнинг?

Перечипование ЭБУ меняет режимы имеющихся микроконтроллеров и корректирует внутренние управляющие программы. Как уже говорилось, такие действия производят в основном для увеличения мощности движка.

Оборудование диагностики

Первоначально определимся, какое оборудование для чип-тюнинга необходимо. Естественно, перед началом работы нужно произвести диагностику авто на выявление неисправностей и, вообще, посмотреть что да как, а затем уже приступать непосредственно к тюнингу.

Сканер

Первое, что понадобится — это сканер, он может быть портативным или программным, который работает вместе с компьютером.

Он нужен для работы с блоком управления двигателем, а конкретно — чтобы его сканировать. ЭБУ собирает всю информацию о работе двигателя и его датчиков и обрабатывает информацию согласно заложенной в него программе. После чего отправляет команды для исполнительных механизмов. Также этот блок собирает всю информацию о сбоях в системе.

Поэтому при помощи сканера можно считать необходимую информацию с этого чипа, а именно:

  • Следить за изменениями датчиков системы.
  • Проверить как работают исполнительные механизмы.
  • Просмотреть коды неисправностей, записанные системой.
  • Считать данные системы ЭБУ и т. д.

Но надо отметить, что данные, которые выводит на экран сканер — не всегда соответствуют действительности, а содержат лишь то, что видит блок управления. Проще говоря, сканер — это не измерительный прибор, а лишь прибор, который способен отображать данные электронного блока.

Также с осторожностью стоит относиться к сообщениям об ошибках, не торопитесь сразу что-то менять, нужно первоначально искать её причину.

Мототестер

Непосредственно мототестеры являются измерительными приборами, они собирают информацию напрямую с мотора и занимаются поисками неисправностей, которые при помощи одного только сканера отыскать не получится.

При помощи мототестера можно посмотреть форму напряжения и токи датчиков механизмов, осциллограмму высокого напряжения, получить данные о балансе цилиндров, измерить ток стартера и ещё много чего интересного.

Важно! При обнаружении неисправностей делать чип-тюнинг нельзя, так как неправильная работа некоторых систем и элементов будет давать неправильные показания при считывании информации, толку от такого тюнинга не будет.

Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто

Программатор для блока управления с наличием памяти.

Надо отметить, что для каждой разновидности ЭБУ имеется свой программатор, который при помощи специального провода соединяется с бортовым компьютером и после этого можно производить непосредственно действия по его перепрошивке: закачивать новые версии программы и проверять результат.

Принцип работы бортового компьютера практически не отличается от обычного домашнего, кроме новых версий, главное отличие которых — это использование нескольких видов памяти (Flash, Eeprom), способных записывать информацию, даже если отсутствует электропитание.

Во время перепрошивки все данные перезаписываются по специальной линии диагностики системы — K- line. Для этой процедуры необходимо специальное оборудование: загружающая программа и адаптер.

Очень часто начинающие тюнеры начинают с использования простой и бесплатной версии программатора, которую можно загрузить с интернет-ресурса. Но продвинутые мастера практически все покупают улучшенную коммерческую версию.

Программатор — самое важное устройство из всех используемых в процедуре. В зависимости от его уровня возможностей, вы можете считывать данные или изменить существующие параметры, а в некоторых случаях даже получить доступ к закрытым процессам.

Обычно используется программатор ПЗУ вместе с набором ППЗУ (Bosch M154, Микас 5 или Январь 4). Также важно иметь в комплекте набор качественных панелек. Опытные тюнеры обычно советуют брать электрически стираемые ПЗУ, например, Winbond 27С257 (32Kb) или 27С512/27E512 (64Kb).

  1. В случае если вы всё-таки не стали покупать электрически стираемую модель, вам понадобится ультрафиолетовая лампа для стирания ППЗУ.
  2. Также придётся приобрести паяльную станцию или на крайний случай оборудование для пайки по отдельности: паяльник, отсос и т. д. Надо отметить, что это оборудование пригодится лишь для автомобилей, произведённых до 2003 года, с моделями последних лет все намного проще.
  3. Нужные прошивки для системы управления двигателем. Можно накачать бесплатных версий (не самый лучший вариант), коммерческие (под конкретную модель) или прошивки собственного производства. Но в любом случае к выбору ПО нужно относиться серьёзно, в идеале вы должны быть знакомы с типами, такими как Bosch или Delphi. А при помощи «Chip Tuning Pro» можно, вообще, вручную напрямую вносить необходимые настройки.
  4. Программа для внесения изменений в калибровки, используется для того, чтобы более точно подогнать настройки.
  5. Контроллер для широкополосного датчика кислорода (ШДК). Он пригодится для авто с инжекторным блоком, контролирующим состав смеси. Или же альфаметр, но следует знать, что его показания сильно искажены на составе смеси отличающейся от стехиометрической.
  6. Специальные адаптеры и переходники, предназначенные для считывания информации и чип-тюнинга двигателя.

Такой большой список оборудования является универсальным для всех автомобилей, зачастую при модернизации современных моделей ЭБУ можно обойтись всего лишь: ноутбуком, программатором и набором переходников.

Вообще, сейчас существует огромное количество приборов для тюнинга электронных блоков как иномарок, так и отечественных авто. Чем выше уровень оборудования, тем он дороже, например, профессиональный Kess обойдётся вам примерно в 200 долларов. Такое оборудование снабжено дополнительными функциями, предотвращающими ошибки при использовании. Но в то же время с ним сложно разобраться.

Оборудование промежуточного класса можно приобрести примерно за 120 долларов, оно применимо как к блокам управления иномарок, так и к отечественных авто. Часто используются Galletto серия Master.

Оборудование эконом-класса в основном не предполагает возможности поэкспериментировать и с его помощью можно произвести минимум операций. Например, Galletto 1260 обойдётся в 40 долларов.

Надо отметить, что чем дешевле оборудование, тем уже у него круг применения.

Заключение

Перед тем как тюнинговать своё авто, старайтесь собрать как можно больше информации обо всех действующих системах и установленных элементах. Читайте информационные источники, информации в интернет-ресурсах огромное количество — ведь дело-то серьёзное. В некоторых случаях стоит всё-таки обратиться за помощью в автосервисы.

Но если есть непреодолимое желание сделать свой двигатель мощнее и экономичнее, тем более что по всем показателем чип-тюнинг вам подходит, и вы уверены, что сможете, то смело приступайте к работе.

Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками — какое потребуется?

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт – электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его  прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.

Содержание
  1. Нюансы подготовки к прошивке
  2. Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ
  3. Подходящее оборудование
  4. Как прошить эбу Январь 7,2 своими руками

1 Нюансы подготовки к прошивке

Разумеется, никто не застрахован от неисправного бортового компьютера, даже владельцы топовых авто. Но патриотичный призыв о поддержке отечественного производителя настолько тронул сердца наших сограждан, что автомобиль благородной марки ВАЗ встречается на дорогах чаще, чем какой-то никому не нужный мерседес. Поэтому нас интересует в первую очередь прошивка ЭБУ именно для ВАЗ Лада. Есть лишь одна проблема: задавшись целью довести свою машину до совершенства, вы с удивлением обнаружите, что полной информации с подробным описанием этапов и результатов практически нет. Обрывки чужого опыта, не более.

Для того, чтобы собрать по крупицам сведения, понадобится много времени и специфических знаний. При этом сама прошивка ЭБУ ВАЗ, в том числе и для автомобилей Лада Гранта, занимает не так много времени, поскольку это работа с компьютерной программой и процесс завершается в несколько кликов мышью.

Похожие статьи

Эта статья – попытка систематизировать информацию об эффективном тюнинге, которого требует электронное оборудование.

Любая идея приходит неслучайно и неспроста. Основными причинами, по которым владельцам автомобилей вдруг становится необходима о прошивка ЭБУ, являются:

  • слишком явные неисправности заводского программного обеспечения;
  • малая мощность двигателя;
  • желание сэкономить топливо.

При использовании в качестве топлива сжиженного газа как альтернативы бензину также возникает необходимость обновления управляющей системы. У каждого ЭБУ своя маркировка, поскольку они бывают разных видов. Прежде чем искать информацию о том, какими способами осуществляется прошивка, сначала необходимо точно установить свой тип двигателя и блока управления, их обозначения. Затем подбирается соответствующая программа для обновления.

Те, кто ищет оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ, обязательно столкнутся с необходимостью отключения штатного иммобилайзера и замены его на новый, более эффективный. Этот вопрос требует обязательной консультации у специалиста, даже если вы уже достаточно разобрались в вопросе своими силами. Иначе есть риск однажды снова стать пешеходом. Принцип работы дополнительного иммо на автомобиле ВАЗ (в том числе и модели Лада Гранта) чаще всего заключается в разрыве наиболее важных мест соединения электрических цепей (например, зажигания). Даже если вашу машину взломают, она не сдвинется с места. Также существуют альтернативные системы – блокировка двигателя происходит с помощью передачи сообщения по сети контроллеров ЭБУ на шину автомобиля ВАЗ. Своими руками установить такую противоугонную систему вполне реально, главное правильно продумать размещение датчиков. Снятие авто с сигнализации осуществляется чип-ключом со специальным кодом, который вы также программируете сами.

Для скачивания программ с бортового компьютера необходим кабель. При всех перечисленных манипуляциях важно учесть тот факт, что не все компьютеры имеют стандартные СОМ-порты, а даже если и имеют, то не факт, что они работают. Опыт некоторых экспериментаторов в этом случае подсказывает использовать старый дата-кабель от сотового. С его помощью на базе подходящей вам микросхемы можно собрать адаптер. Например, прошивка ЭБУ Лада Гранта основана на микросхеме М74CAN.

2 Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ

Вообще, заводя речь об автомобилях ВАЗ Лада Гранта, нельзя не отметить их огромный потенциал для тюнинга. Это связано с тем, что для эффективных продаж на мировом рынке машина имеет средние показатели, в том числе и по мощности двигателя. Таким образом, нет необходимости в дополнительных настройках. Эти настройки каждый владелец ВАЗ Лада Гранта сможет установить под себя.

Перепрошивка ЭБУ ВАЗ меняет исключительно программное обеспечение и не требует серьезных переделок электросети в целом. Можно заменить микросхему или установить дополнительное оборудование на Лада Гранта, однако это не является обязательным пунктом программы по улучшению ЭБУ. Любая модификация прежде всего рассчитана на обеспечение максимального комфорта в управлении автомобилями ВАЗ:

  •  отсутствие провалов при разгоне, увеличение динамики;
  •  запуск двигателя при любых температурах;
  •  устранение ошибок, связанных, например, с неисправными датчиками кислорода и т.д.

Также прошивка ЭБУ позволяет устранить множество мелких неисправностей вроде ошибок клапанов или катализаторов без ущерба для ездовых характеристик ВАЗ Лада Гранта.

В современном обществе принято беспокоится о вреде, который ты наносишь экологии. Во всяком случае, хотя бы знать его масштабы. Для этого разработаны всевозможные евростандарты, в том числе и для регулировки содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это так называемые Евро-1, Евро-2 и так далее. С 2013 года в России топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к использованию. Прошивка ЭБУ ВАЗ Лада Гранта позволит без дополнительных затрат перейти на Евро-3, которому соответствует прошивка Startpower. В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены.

3 Подходящее оборудование

Выше уже упоминался адаптер, который можно и нужно собрать и использовать, когда необходима перепрошивка ЭБУ ВАЗ своими руками. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности – последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ. Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать. Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер – может быть собрана сдвоенная прошивка.

Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Для поддержания связи с бортовым компьютером понадобится специальное оборудование – кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Например, USB KKL VAG-COM Scanner tools – кабель для диагностики оборудования, подходящий для автомобилей ВАЗ Лада Гранта. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы.

Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ – именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники.

4 Как прошить эбу Январь 7,2 своими руками

Это твой мозг на машинах

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ! МЕДИЦИНА наконец представила неопровержимое клиническое доказательство того, что автолюбители затуманивают мозг и вызывают серьезные физиологические побочные эффекты. В недавнем исследовании, проведенном в Ульмском университете в Германии и спонсируемом DaimlerChrysler, мужчинам, которые «очень интересовались автомобилями», показывали фотографии всех типов автомобилей, в то время как активность их мозга контролировалась с помощью магнитно-резонансного томографа (МРТ).

Результат: Было показано, что изображения спортивных автомобилей активируют центр удовольствия в мужском мозгу так же, как шоколад, кокаин и секс.

Ну и ладно!

Это невероятное откровение появилось в недавней статье, опубликованной в одном из наших дочерних изданий, отраслевой газете Automotive News Europe. В нем рассказывается о том, как новая наука под названием нейромаркетинг надеется раскрыть секреты того, как потребители устанавливают эмоциональные связи с вещами и что заставляет их покупать эти вещи — в данном случае автомобили.

Но, пожалуйста, не будем упускать из виду истинную научную ценность этого исследования. Мы уже знали, как выглядит ваш мозг под наркотиками. Теперь, наконец, мы знаем, как это выглядит на автомобилях. Почти так же, оказывается.

А как насчет этой сексуальной связи? Итак, теперь мы также знаем, что, когда водитель произносит, скажем, непристойное клише о спортивном автомобиле, например: «Это настолько весело, насколько вы можете развлекаться в одежде», это говорит зависимость, а не человек. . Проявите к этим людям некоторое понимание; нет известного лекарства. Возможно, вы захотите подарить им большую толстую плитку шоколада, просто чтобы показать, что вам не все равно.

Маркетологи DaimlerChrysler могли бы узнать гораздо больше об этом нашем недуге и сэкономить кучу денег на всех этих модных исследованиях, если бы они просто поговорили с женами, матерями, детьми, соседями, друзьями и автозапчастями автолюбителей. владельцы магазинов. Это люди, которые должны день за днем ​​жить с этой отвратительной зависимостью.

В любом случае, у нас есть огромная проблема. Потому что теперь доказано, что три очень привлекательных легальных вещи имеют такую ​​же силу привыкания, как четвертая очень нелегальная вещь. Что еще хуже, это в основном подтверждает все, что мы думали о машинах и девушках еще в старшей школе.

Неудивительно, что нейромаркетинг привлек внимание Тех, Кто Защитит Нас От Самих Себя. Группа потребителей под названием Commercial Alert, которая считает председателем своего консультативного совета не кого иного, как Ральфа Нейдера, о-о-о, забила тревогу. Алертисты опасаются, что нейромаркетинг, который также используется в индустрии потребительских товаров, в конечном итоге лишит нас свободы воли и что вскоре мы станем безмозглыми инструментами контролирующих разум маркетологов, которые сделают нас бессильными против покупки их товаров.

На самом деле, я был бы не против, если бы маркетологи немного лучше работали над созданием автомобилей, которые нам действительно нужны. Я имею в виду, что, несмотря на десятилетия использования всех исследований мозга, от фокус-групп до демографии и психографики, мы все еще сталкиваемся с множеством глупых автомобильных идей. Словно незабудка. Плохая эргономика. Управление экраном компьютера на уровне Эйнштейна. Дисконт-сеть пластиковых салонов. Не говоря уже о случайных ацтеках.

И бессильный? Какая разница? Не я.

Не мы. Мы, помешанные на автомобилях, предпочитаем быть бессильными, например, когда мы чувствуем себя рядом с ярко-желтой Ferrari 275 GTB, Murciélago или 350Z. Машины хорошие. Спортивные машины лучше. И двухместные автомобили — это то, что уводит вас от всего этого, только вы и женщина вашей мечты направляетесь по длинной извилистой дороге к месту, где все идеально. В наших воспаленных мозгах мы вечно ездим на спортивных автомобилях. И нам, конечно же, не нужна медицинская наука, чтобы сказать нам, насколько это круто.

Как СДВГ вызывает сильные эмоции в вашем мозгу

Кукла с разными лицами показывает, как быстро могут меняться эмоции СДВГ.

1 из 13

Эмоции Правило

Немногие врачи учитывают эмоциональные проблемы при постановке диагноза СДВГ. Фактически, текущие диагностические критерии СДВГ не включают упоминания о «проблемах с эмоциями». Тем не менее, недавние исследования показывают, что у людей с СДВГ значительно больше проблем с низкой толерантностью к фрустрации, нетерпеливостью, вспыльчивостью и возбудимостью, чем в контрольной группе.

Иллюстрация мозга и сложных путей эмоций СДВГ.

2 из 13

Обработка эмоций: работа мозга

Проблемы с эмоциями начинаются в самом мозгу. Иногда нарушения рабочей памяти при СДВГ позволяют мгновенной эмоции стать слишком сильной, затопляя мозг одной интенсивной эмоцией. В других случаях человек с СДВГ кажется бесчувственным или не осознающим эмоций других. Сети связи мозга, несущие информацию, связанную с эмоциями, кажутся несколько более ограниченными у людей с СДВГ.

Девушка с СДВГ переполнена эмоциями

3 из 13

Зацикливание на чувстве

Когда подросток с СДВГ приходит в ярость, например, когда родитель отказывает ему в использовании машины, его чрезмерно эмоциональная реакция может быть вызвана «наводнением» — мгновенной эмоцией, которая может поглотить все пространство в его голове точно так же, как компьютерный жучок может сожрать все пространство на жестком диске. Этот фокус на одной эмоции вытесняет другую важную информацию, которая может помочь ему смягчить свой гнев и отрегулировать свое поведение.

[Бесплатное руководство: 10 способов нейтрализовать гнев вашего ребенка]

В течение многих лет РСД был отличительной чертой так называемой атипичной депрессии. Причина, по которой ее не назвали «типичной» депрессией, заключается в том, что это вовсе не депрессия, а мгновенная реакция нервной системы СДВГ на триггер отторжения.

4 из 13

Крайняя чувствительность к неодобрению

Люди с СДВГ часто быстро погружаются в одну заметную эмоцию и испытывают проблемы с переключением внимания на другие аспекты ситуации. Услышав легкую неуверенность в реакции коллеги на предложение, вы можете интерпретировать это как критику и вспышку неуместной самозащиты, не выслушав внимательно ответ коллеги.

Молодой депрессивный персонаж мужского пола, обнимающий колени. Стадии горя. Эмоциональные проблемы. Суицидальные мысли. Душевное здоровье. Современная жизнь миллениалов. Серые цвета.

5 из 13

Ограниченный страхом

Значительная социальная тревожность – это хроническая трудность, с которой сталкивается более трети подростков и взрослых с СДВГ. Они почти постоянно живут с преувеличенным страхом, что другие сочтут их некомпетентными, непривлекательными или некрутыми.

ноги женщины, стоящей за стрелкой дорожной разметки с текстом СЕЙЧАС и ПОЗЖЕ, призывом к действию и концепцией прокрастинации

6 из 13

Поддавшись избеганию и отрицанию

Некоторые люди с СДВГ страдают не от отсутствия осознания важных эмоций, а от неспособности терпеть эти эмоции настолько, чтобы эффективно с ними справляться. Они зацикливаются на шаблонах поведения, чтобы избежать болезненных эмоций, которые кажутся слишком подавляющими, например, надвигающиеся сроки или встреча с незнакомой группой людей.

7 из 13

Унесенные эмоциями

У многих людей с СДВГ мозговой механизм управления эмоциями не различает опасные угрозы и более мелкие проблемы. Эти люди часто впадают в состояние паники из-за мыслей или восприятий, которые не требуют такой реакции. В результате мозг с СДВГ не может более рационально и реалистично справляться со стрессовыми событиями.

[Самопроверка: есть ли у вас чрезмерное эмоциональное возбуждение?]

Грустная и подавленная женщина сидит на стуле. Женщина плачет. Непрерывное рисование линий. Иллюстрация на мрачном сером фоне

8 из 13

Печаль и низкая самооценка

Люди с нелеченым СДВГ могут страдать дистимией — легким, но длительным расстройством настроения или грустью. Это часто вызвано разочарованиями, неудачами, негативными отзывами и жизненными стрессами из-за отсутствия лечения или неадекватного лечения СДВГ. Люди с дистимией почти каждый день страдают от низкой энергии и низкой самооценки.

Концепция управления рабочим временем. Мужчина пьет кофе-брейк. Песочные часы с часами Наличные деньги Символ векторной иллюстрации. Эффективность сотрудников Оптимизация производительности труда.
Задержка прокрастинации

9 из 13

Эмоции и начало работы

Эмоции побуждают к действию — действие, которое следует вовлечь, или действие, которого следует избегать. Многие люди с нелеченым СДВГ могут с готовностью мобилизовать интерес только к деятельности, приносящей немедленное удовлетворение. У них, как правило, серьезные трудности с активизацией и поддержанием усилий для задач, которые предлагают вознаграждение в долгосрочной перспективе.

Иллюстрация того, как эмоции работают в мозгу с СДВГ.

10 из 13

Эмоции и начало работы 2

Исследования с визуализацией мозга продемонстрировали, что химические вещества, активирующие цепи распознавания вознаграждения в мозге, как правило, связываются со значительно меньшим количеством рецепторов у людей с СДВГ , чем у людей из контрольной группы. Люди с СДВГ менее способны предвкушать удовольствие или фиксировать удовлетворение от задач, отдача от которых задерживается.

Наклейки-напоминания для улучшения рабочей памяти человека с СДВГ.

11 из 13

Эмоции и рабочая память

Рабочая память сознательно и/или бессознательно приводит в действие эмоциональную энергию, необходимую для организации, сохранения внимания, контроля и саморегуляции. Однако у многих людей с СДВГ неадекватная рабочая память, что может объяснить, почему они часто дезорганизованы, выходят из себя или медлят.

Человек с СДВГ обвязывает палец веревкой, чтобы помочь ей вспомнить.

12 из 13

Эмоции и рабочая память 2

Иногда нарушения рабочей памяти при СДВГ позволяют моментальной эмоции стать слишком сильной. В других случаях нарушения рабочей памяти оставляют человека с недостаточной чувствительностью к важности определенной эмоции, потому что он или она не помнит другую важную информацию.

Человек с СДВГ обращается к терапевту, чтобы преодолеть эмоциональные проблемы.

13 из 13

Лечение эмоциональных проблем

Лечение эмоциональных проблем при СДВГ требует мультимодального подхода: оно начинается с тщательной и точной оценки СДВГ, которая объясняет СДВГ и его влияние на эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *