как снять и установить задние и передние амортизаторы
Содержание
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
Обслуживание и замена стоек
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110
Инструменты для снятия и обратной сборки
Замена передних с видео
Меняем своими руками задние + видео
Особенности проведения работ, полезные советы
Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
- Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона.Стойки типа Макферсон
Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника. - Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.
Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих
Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.
Обслуживание и замена стоек
Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
- Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
- На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
- Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
- При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
- Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора.
Также деталь может греметь.
- Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.
Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.
Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110
Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.
Инструменты для снятия и обратной сборки
Для работы потребуется следующий инструмент:
- Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
- Рожковые и накидные ключи той же размерности.
- Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
- Ключ для удержания штока.
- Стяжки для фиксации пружин.
- Монтировка или небольшой ломик.
- Домкрат, опоры, колодки под колеса.
- Мощная отвёртка с плоским наконечником.
Замена передних с видео
- С помощью специализированного ключа ослабляем гайку штока.
Спецключом ослабляем гайки
- Затем необходимо ослабить три гайки, которые крепят стойку к опорной чаше.
Используем стандартный инструмент из набора
- Поднимаем кузов автомобиля домкратом, подставляем под него опору.
- Освобождаем нижнюю часть стойки от рулевых тяг, отсоединяем ступицу.
Внимание! При работе стараемся не повредить тормозной шланг.
- Откручиваем гайки крепления стойки к опорной чаше, извлекаем стойку из полости крыла.
Полностью откручиваем гайки и демонтируем аморизатор
- Фиксируем стяжкой пружину и демонтируем её со стойки, после чего комплект можно разобрать и диагностировать каждый компонент.
Редко кто-то покупает и ставит стойку в сборе
- После замены изношенных частей стойка собирается в единый элемент. Установить всё надо в обратном порядке.
Процесс замены наглядно изображен на видео:
Меняем своими руками задние + видео
- В первую очередь необходимо демонтировать обивку полости багажника, чтобы получить доступ к опорным чашам задних стоек.
- Не поддомкрачивая автомобиль, надо ослабить гайку штока с помощью специального ключа.
Гайки ослабляются, но пока не снимаются полностью - Затем задняя часть автомобиля поднимается на домкрате, под неё подставляется опора.
- Двумя ключами откручиваем нижнее крепление стойки. Для извлечения опорного болта воспользуйтесь домкратом. С его помощью можно изменить наклон рычага подвески и ослабить узел крепления.
Для работы используется два инструмента - Открутите верхние гайки штока и извлеките стойку в сборе. Резиновую прокладку, разделяющую кузов и пружину, следует заменить вне зависимости от состояния.
- Замените изношенные компоненты и соберите стойку.
- Поставить отремонтированную следует также в обратной последовательности. Внимательно следите за совмещением крепёжных элементов.
Внимательно следите за правильностью углов установки
Начинающим мастерам поможет видео:
Особенности проведения работ, полезные советы
- Если гайка прочно прикипела к болту и не откручивается, не следует применять молоток или кувалду. После обработки проникающим растворителем узел можно прогреть с помощью строительного фена и легко снять деталь. Не направляйте горячий воздух на пластиковые и резиновые детали!
- Для повышения усилия используйте ключи с длинной рукоятью. Можно применить удлинитель из стальной трубы.
- При работе с прикипевшим крепежом не используйте рукоятки-трещотки и динамометрические ключи. Сначала «сорвите» заклинившую гайку обычным ключом.
- При работе с элементами подвески не затягивайте крепёжные элементы сразу. Закрутите гайки с небольшим усилием и опустите автомобиль на землю (без домкрата и опор), после чего произведите окончательную затяжку с помощью динамометрического ключа.
- Если у вас недостаточно опыта в проведении подобных работ, фотографируйте процесс разборки. Это поможет правильно собрать узел после ремонта.
Необходимо помнить, что подвеска напрямую связана с безопасностью управления. Поэтому после сборки тщательно проверьте правильность установки и крепления всех узлов. Перед выездом на дороги общего пользования совершите пробную поездку на площадке без интенсивного движения.
Замена и ремонт стоек амортизаторов в переднеприводных моделях ВАЗ — регулярная процедура, которую желательно освоить любому автовладельцу. Тем самым вы избежите дополнительных затрат на посещение автосервиса.
Замена передних амортизационных стоек ВАЗ-2110: проверка стоек
Стойки являются одним из самых важных элементов подвески любого автомобиля. Именно они отвечают не только за комфорт передвижения, но и гасят все колебания кузова. Естественно, что от состояния стоек напрямую зависит комфорт передвижения автомобиля по дорогам различного типа.
Содержание
- 1 Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110
- 1.1 Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа
- 1.2 Проверка стоек
- 1.2.1 Вибростенд
- 1.2.2 Своими руками
- 2 Опасность изношенных стоек
- 3 Какие выбрать (артикулы)
- 3.1 Аналоги
- 4 Процедура замены передних амортизаторов
- 4.1 Пыльники
- 4.2 Сход-развал, нужно ли?
- 5 Выводы
Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110
Где тот там в тени колеса спрятана амортизационная стойка!
В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества этого узла подвески, стойки нуждаются в замене. Процедура замены этой детали подвески знакома большинству владельцев ВАЗ-2110. Стандартный срок, который выхаживают амортизаторы «десятки» — около 35 000 км пробега. Это зависит от аккуратности водителя, производителя детали и условий эксплуатации. В сельской местности интервал замены значительно короче.
Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа
Потёки масла на корпусе стойки.
Так как разбирать подвеску автомобиля довольно трудоёмкая задача, прежде чем взяться за ремонт, нужно определить, действительно ли дело в стойке. Для этого нужно ориентироваться на следующие косвенные признаки:
- На руле автомобиля ощущается сильное биение.
- Значительно увеличивается вибрация кузова. Особенно сильная вибрация идёт со стороны неисправной стойки.
- Автомобиль начинает хуже останавливаться при торможении.
- В поворотах машину начинает заносить.
- Если на ровной дороге отпустить руль, автомобиль будет сильно сносить в сторону.
- На амортизаторе даже при визуальном осмотре можно заметить подтёки масла.
- Если попросить кого-нибудь медленно проехать, а самому прислушаться, можно услышать непонятные стуки и шумы в амортизаторе, который находится под подозрением.
Проверка стоек
Проверка стоек в диагностическом центре.
Понятно, что данные проблемы не всегда указывают именно на неисправность стоек, поэтому для того, чтобы удостовериться, можно поступить следующим образом.
Вибростенд
Самый простой способ – это загнать автомобиль на СТО, где состояние амортизаторов проверят на стенде. Автовладелец должен знать, что вибростенд может показывать даже на совершенно новых амортизаторах 75% ресурса. А вот при показателе менее 50%, стоит заняться ликвидацией проблемы.
Диагностика на станции технического обслуживания стоит недорого, поэтому многие рекомендуют делать диагностику именно там, а потом устранять последствия своими руками.
Своими руками
Начало подтекания амортизатора стойки можно увидеть, если заглянуть под пыльник.
Так как на СТО за диагностику возьмут деньги, многие владельцы обходятся более популярным способом проверки.
Этот способ состоит в самостоятельной раскачке автомобиля вручную. «Десятку» нужно сильно раскачать, а потом резко убрать руки. Если качание кузова остановится не сразу, то скорее всего они отработали свой ресурс.
Опасность изношенных стоек
Некоторые автовладельцы считают, что выход из строя передних амортизаторов – это не проблема, тем более, если машина даже не заваливается на одну сторону. На самом деле, неполадки в передней подвеске могут привести к следующим неприятностям:
- Развалятся опорные подшипники, что может привести к аварии.
- Шины начнут изнашиваться неравномерно, про развал схождение можно будет забыть. Кроме того, на шинах могут появиться так называемые «Булки».
- Ступичные подшипники тоже долго не продержатся.
- Работа тормозов станет неудовлетворительной, так как износ колодок будет неравномерным.
Получается, что одна вовремя не устранённая проблема может привести к серьёзным поломкам автомобиля.
Какие выбрать (артикулы)
Оригинальная стойка ВАЗ-2110.
В случае с запасными частями для ВАЗ-2110, оригинальные расходники – не всегда самый лучший выбор. Что касается наиболее популярных амортизаторов, то они имеют следующие артикулы:
- Передний левый амортизатор на ВАЗ-2110 имеет артикул 21100-2905403-30;
- Правый – артикул 21100-2905402-30.
Артикул набивается на корпусе стойки.
Заводские аналоги можно посоветовать тем водителям, для которых важны показатели жёсткости. Именно оригинальные передние стойки прекрасно справляются с перевозкой грузов, хотя для комфортного передвижения в условиях города они явно проигрывают более мягким аналогам.
Некоторые водители устанавливают спортивные стойки, которые значительно превосходят по жёсткости даже заводские детали. Таким образом, они пытаются увеличить срок службы этого узла подвески. В любом случае, не рекомендуется устанавливать спортивные запчасти, так как они рассчитаны на совершенно другие условия эксплуатации.
Некоторые хвалят самарские запчасти, которые известны под названием SS-20. Они могут быть как масляными, так и газовыми. Масляные амортизаторы значительно дешевле, зато газовые могут работать в более широком температурном диапазоне. Например, зимой жёсткость более дешёвых деталей значительно увеличится, хотя для некоторых автовладельцев это не играет роли.
Передние стойки SS-20 серии «Комфорт» в сборе.
Аналоги
Кроме отечественных деталей, можно установить передние стойки от других производителей, которые обойдутся значительно дороже:
- Sachs;
- Monroe;
- Brillstein;
- Kayaba;
- KONI.
Хотя установка дорогих деталей на отечественные автомобили не всегда оправдана экономически, некоторые предпочитают один раз потратить круглую сумму, зато потом несколько лет не беспокоится по поводу замены.
Стойки «Астон» – ещё один аналог отечественного производства.
Процедура замены передних амортизаторов
Перед тем, как начать процедуру ремонта передней подвески, нужно приготовить необходимый набор инструментов. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, понадобится устройство для сжатия пружин на стойках и специальный съёмник для шаровых пальцев. Желательно иметь и жидкость WD-40, так как ржавые и прикоревшие болты обязательно встретятся в процессе ремонта.
Процесс замены будет происходить следующим образом:
- Сначала откручиваются гайки, которые соединяют опору с чашкой кузова.
Накидным ключом на 13 отворачиваем гайки крепления верхней опоры.
- Освобождаются опоры.
- Снимаются наконечники тяг. Для этого желательно использовать специальный съёмник.
Вытаскиваем шплинт.
Отворачиваем гайку.
Выпрессовываем палец.
- Отсоединяется нижняя часть стойки от кулака поворотного.
- Стойка извлекается и заменяется новой.
Оттягиваем кулак и снимаем стойку.
Перед тем, как освободить шток, нужно сжать пружину амортизатора. Палец шаровой лучше сразу залить «вэдэшкой», так как извлечь его без специального съёмника будет очень сложно, да и со съёмником ВД-40 не помешает.
Для сжатия пружин используем специальные стяжки.
Пыльники
При проведении ремонта нужно обратить внимание на состояние пыльника.
Новый пыльник стоит недорого, лучше заменить его в любом случае.
Лучше его сразу заменить, так как резина не предназначена для многолетней эксплуатации. Если данный элемент хорошо сохранился, то при замене нужно стараться его не повредить.
Сход-развал, нужно ли?
Многие владельцы ВАЗ-2110 интересуются, обязательно ли делать развал-схождение после замены передней стойки. Данная процедура является необязательной только при замене задних стоек.
При замене амортизаторов спереди, развал-схождение является обязательной процедурой.
Заменить стойку можно и самостоятельно, а вот для регулировки развала-схождения нужно ехать в сервис.
Выводы
Конечно, работы по ремонту подвески являются довольно сложными и трудозатратными.
Без наличия специального инструмента сделать это непросто. Но отечественные автомобилисты часто обходятся даже стандартным набором ключей, который имеется в каждом гараже. Пружину стойки сжимают с помощью проволоки, а палец шаровой выбивают с помощью различных подручных приспособлений. ВАЗ – это не иномарка, поэтому машина терпит подобное обращение.
Передние стойки ваз 2110, как заменить переднюю стойку ваз 2110 своими руками. Замена передних стоек ВАЗ 2110 своими руками. Как самостоятельно заменить передние стойки на ваз 2110.
Одним из основных элементов подвески современного автомобиля является амортизационная рейка. Замену передних стоек на ВАЗ 2110 приходится выполнять достаточно часто из-за плохого качества наших дорог. Вот стойки и ломаются раньше времени. Однако необязательно ехать в автосервис, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, имея минимальные знания в этой области и необходимый набор инструментов. Об этом далее в статье.
Содержание
- Стойки подвески Ваз 2110, куда устанавливаются, зачем нужны
- Когда нужно менять стойки подвески, признаки неисправности
- Что делает эксплуатация автомобиля с неисправными стойками
- Как проверить стойки при неисправности
- Какие стойки выбрать на ВАЗ 2110
- Лучшие производители стоек на ВАЗ 2110
- Инструменты, приспособления, расходники
- Замена передней стойки ВАЗ 2110 (пошагово)
- Советы Profi (по разборке, сборке)
Стойки подвески ваз 2110, куда устанавливаются, зачем нужны
Стойки выполняют следующие функции:
- Защищает максимальное и постоянное сцепление автомобильных шин с дорожным покрытием.
- Выполняется демпфирование, то есть поглощение ударов, толчков и колебаний, которые передаются на подвижные элементы подвески автомобиля и его кузов во время езды. Этот эффект достигается за счет способности амортизаторов преобразовывать механическую энергию в тепловую.
Существуют такие типы стеллажей:
- Задние стойки. Расположен на задней оси. Ключевой целью их работы является предотвращение службы загруженного кузова автомобиля.
- Стойки передние. Стоят на передней оси. Обеспечить бесперебойную работу системы управления движением автомобиля.
- Регулируемые стойки. Их можно устанавливать как на заднюю, так и на переднюю ось. Объясняется это возможностью регулирования их характеристик, благодаря чему каждый автовладелец имеет возможность подогнать их под свой автомобиль и поставить на любую ось.
Когда нужно менять стойки подвески, признаки неисправности
На повреждение стоек указывают следующие признаки:
- Подвеска систематически делает аутсайдеров.
- Появляются следы вытекающего масла.
- Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
- Траектория заноса при движении по извилистому дорожному покрытию становится непредсказуемой.
- Машина ездит.
- Бой руля.
- Вибрация автомобиля повышается при движении по некачественным дорогам.
Что мешает работе автомобиля с неисправными стойками
Если своевременно не заменить неисправные стойки, опорные подшипники могут очень быстро выйти из строя. Кроме того, тормозные колодки и протекторы шин начнут изнашиваться неравномерно, что повлечет за собой ухудшение характеристик автомобиля. Нельзя забывать и об увеличении тормозного пути, что значительно снижает безопасность вождения автомобиля.
Как проверить стойки на неисправность
Методы самостоятельной диагностики стоек, мягко говоря, малоэффективны, поэтому выполнять диагностические работы рекомендуется только на специальном оборудовании, которое есть на любом современном СТО.
Однако, если стойка отказала полностью, у автомобиля будут вздутия на некоторых рессорах, что легко заметить невооруженным глазом. То же самое можно сказать и об упрямой стойке.
Какие стойки выбрать на ВАЗ 2110
Этот вопрос волнует многих владельцев ВАЗ 2110. Легче всего приобрести оригинальные стойки, соответствующие заводским характеристикам. В этом случае вашим выбором станут стойки СААЗ (Скопинский агрегатный завод) под каталожными номерами 21100-2905403-03 и 21100-2905402-03.
Если говорить о технологии производства, то здесь тоже есть некоторое разнообразие товарных предложений. Самые простые передние стойки масляные, но зимние морозы они переносят плохо. При низких температурах их технические характеристики значительно ухудшаются.
Газовые и газомасляные стойки более совершенны, поэтому предпочтение желательно отдать им, хотя их стоимость может быть немного больше.
Лучшие производители стоек для ВАЗ 2110
Среди общего рейтинга производителей амортизаторов наибольшую распространенность имеют такие торговые марки:
- СС-20 — крупный отечественный производитель.
- KYB — производится по японской лицензии.
- ЦААЗ — производитель стоковых амортизаторов автомобилей ВАЗ 2110.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Джек.
- Старинные упоры.
- Деревянные брусья.
- Специальная бронзовая застежка.
- Молоток.
- Дрель.
- Ключи.
- Отвертка.
Замена передней стойки ВАЗ 2110 (пошагово)
Последовательность работ следующая:
- Ставя автомобиль на ровную площадку, необходимо подложить антикварные упоры под его задние колеса и удерживать стояночный тормоз.
- Далее следует поддоменить колесо со сломанной стойкой и удалить.
- Затем поместите колесо под переднюю часть автомобиля в качестве страховки.
Сверху положите деревянные бруски и ослабьте домкратом, перенося часть усилия на страховочное колесо.
- Теперь необходимо снять тормозной шланг, который крепится к кронштейну стойки.
- Болты, которые крепятся к поворотному кулаку со стойкой, после откручивания гаек необходимо выбить молотком или бронзовой подкачкой. В первом случае оставляйте гайки на одном уровне с кончиком болта, тем самым создавая достаточную площадь для хорошего удара. В случае, если болты не разводятся, используйте дрель для их забивания.
- Снять гайку рулевого наконечника и отвинтить. Затем с помощью специального съемника из скобы сделать наконечник. Если нет, можно попробовать сдвинуть конструкцию молотком, но бить по рулевому наконечнику запрещено.
- Под капотом снять верхнюю заглушку стакана стойки, открутить с помощью специального ключа гайку, которая ее держит, но не до конца, иначе при демонтаже может выстрелить пружина.
- Отверните три гайки М13.
- Возьмите кулак и снимите багажник с машины.
Наконечники Profi (на разборку, сборку)
Чтобы разобрать стойку, необходимо сжать пружину с помощью специальных стяжек, ставя их в одиночку против друга, чем освобождая чашку. Далее полностью откручиваем чашечку чашечки, ослабленную ранее. Последовательно снимаем: чашку, потом подложку под пружину, потом саму пружину и наконец пыльник. После замены необходимо произвести схождение.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206.
Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.
Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
ferfangen передний вентилятор Struts mei harren hannen
На ВАЗ-2110 это передняя панель, это передние стойки wurdt utfierd mei в периодичности, что это ôfhinklik вентилятор в такой фактоаре. Foarste plak, это grutte rol spile troch de style fan bestjoeren. Twads, de kwaliteit fan de produkten. Тред, Дэн, Хоккер Веген Моатте Райд де Авто. En tink net dat as jo fleane boppe bulten, jim brekke de tribune. Изображение более раннее, чем tsjinoerstelde. Fansels, de skerpe blaast sear ophinging. Mar de амортизатор wurken Stroke Completes, dêrom, dan sil dragen lykmjittich. Alles is tsjin ferstân, mar de wize, что bart yn de measte gefallen. Mar op ien punt, jo begjinne te begripen wat is nedich om te herstellen of ferfangen de A-pylders. Нет, мы sille prate oer hoe te dwaan.
Tekenen fan Wear-pylders
De earste ding DAT betrapet dyn each, sa is de oanwêzichheid fan oalje vlekken op ‘e anther, in maitiid stut oerflak. Это feit дат де скока поглотителя wurdt brûkt yn де ûnderbrekking mei в oalje vulling. En dat de floeistof net streame út it, это ynstallearre oan de top fan it ynpakken. Mei де ferneatiging вентилятор де скока абсорбера это начинается с стромен, derom, hielendal ûntwrichte подвески systeem. Это было похоже на крутящийся вентилятор A-pylder ВАЗ-2110. Harren eigen hannen te meitsje it makliker.
Диагностика неисправности kin wêze maklik, jim sjoch mar ris nei it oerflak fan ‘e skok абсорбер. Комфорт при езде. Это было похоже на то, что в шторм он прыгал. De auto трясет, hja hie lang komme ta normalaal. It neidiel fan dizze gedrach manifestearret gau genôch: liede kin ta skuorren op it dash, foarrút.
Wichtichste ûnderdielen Стойки ВАЗ-2110
Стойка кузова — в скок амортизатор. Mei syn help, де ВАЗ-2110, так как ferfanging вентилятор это передние стойки dy’t wurdt beskôge te ferpleatsen soepel op все неровности. Er Sels Wat te ferlykjen mei in buis pomp foar Tyre ynflaasje. Lykwols, это prinsipe fan operaasje en se binne hiel ferlykbere. Dêrby moat opmurken wurde dat de skok Амортизаторы сняты с автомобиля ВАЗ-2110, изготовлены из двух деталей. De maitiid dy’t ynstallearre is tusken de bar en it glês yn ‘e rêch lit de ûnderbrekking te jaan ригидность. Mei de help fan ‘e auto praktisch docht net sjoen lytse неровности fan’ e dyk, se dalik сглаженный stive maitiid. Упорный подшипник — это элемент вентилятора, это система, что муглик маккет это rek te feroarjen syn posysje relatyfoan it reau lichem.
Mei oare wurden, it kin brûkt wurde om draaie. Syn lichem is ferbûn oan it lichem fan ‘e masine en binnen de fêste стержень амортизатора. ВАЗ-2110 не нуждается в ремонте амортизаторов. Это docht bliken dat dat lêste is ferbûn oan it lichem, mar allinne troch it buffer poadium — in beweechbere mienskiplike. Wichtige rol spile troch lytsere eleminten рейка makke fan резина — Lotus и пыльники. Resinte beskermje де stêf út smoargens en stof, en de earste net tryan him te fieren op de pynbank omwâling oant it stiet stil.
Отказ от ремонта?
Это ом те praten oer de mooglikheid fan ‘e restauraasje fan’ e skok Absorbers. Fansels, это ferfangen fan it patroan передняя стойка ВАЗ-2110 kin slaan de situaasje, meitsje in skok амортизатор te betsjinjen normalaal. Мар дат является krekt de krêft fan часто jo ferfolje al de reparaasjes? Комплект демпфера восстановления является чистым продуктом. Mar dat is mar ien оговорка: nedich as sekuer pour de floeistof yn de gotebou.
As jo in flater meitsje op in pear gram omheech of omleech, де скок сил нетто wurkje. Выжимание масла из-под работы, из-за того, что он быстро растворяется в жидкости. Mar der is ien foardiel — hoege net te dwaan выравнивания. Как бы то ни было, этот Джимми Стейн возглавил скетч хар-позиции, относящийся к ступице. Mar as op ‘e ВАЗ-2110 ferfangende ветровое стекло pylders makke, развал-схождение доге недич.
Tariede ferwiderje
Sadat jo nedich kaaien 17, 19, 13, 10. Boppedat, in spesjale Stripper is nedich foar boarnen en stjoer fan it fierste útein, in домкрат, колодки, крепление на опоры op ‘e auto dy’t se stypje . Dat is alles, kinne jo no begjinne. Oppakke de auto, nei wat ослабление skoattels oan ‘e tsjillen. Nei’t ferheegjen se kin hielendal открутил en it tsjil op ‘e fearside fan’ e masine Put. Нет, Helje de pinne út ‘e stjoergroep stok, om отвинтить гайку.
No ôfslútingen de hub en it rek. Так как вентилятор доел переднюю стойку ВАЗ-2110 картриджа печати, а затем запланировал в посысье оп де ступицу — tekent в линии dy’t sil wêze yn ‘e gemeinte. Dit sil mije de proseduere fan it ôfstimmen. Dat is alles, no, te Extract Hiele Rack gearkomste, Jim Moatte en meitsje de kaugom mei en smyt de trije Screws dy’t feilich de strekking подшипника nei it lichem. Fierdere разборка wurdt útfierd troch middel fan ‘e сцепление чистое oan’ e auto.
Веер Bouwen в nij стойке
Соберите в nije rek, jo moatte in pear fan ‘e alde dielen — maitiid, en ek de boppeste plaat. Это makke fan metal, dus Wear — это tige seldsum. Ek nuttich, en de boppeste waskmasine, dy’t past oer it sjoernaal bernjen. Это мотыга с широкими полями из пеноматериала, чистый метал. Alle oare eleminten troch substitúsje net ferlitte аккуратный, sels de nuten en skoattels fan de nije berch.
Как и в ferfangende вкладыш передней стойки ВАЗ-2110, al fuortset eleminten lykas тяга bernjen, отбойник, пыльник, skoattels en nuten, te, moatte set nije. Earst sette de skok абсорбер fertikaal, dan blied dat, trekken de roede ferskate kearen oant it stiet stil. Neidat fix it yn ‘e útwreide posysje en krije oan de gemeinte. Earst, sette in maitiid, it wêze wêze komprimearre. Дэн, это приятно на платке, так как это необычно для фергрутского фан-де-кларинг-тюленя. Dêrnei, подшипник гора де треккинг, более приманки. No mei de maitiid kin fuortsmiten wurde стриптизерша.
Dwaande mei ynstallearjen рейка вентилятора
ВАЗ-2110 Оп де ferfanging fan ‘e forarkant struts is ienfâldich, dizzen ynstallearre yn de omkearde folchoarder fan opheffing. Это wichtichste ding — это te krijen yn de pin yn ‘e Bearing gat fan’ e lea. Ien kear dit bart, jim moatte passe flash note. En no binne der hiel pear wurken — hechtsje de ступица стойки, ynstallearje twa винты, де верхний ров wêze eksintryske waskmasine. Посмотрите все резьбовые соединения и наконечник рулевого управления. At jo ynstallearre in nije rek, besykje te passen op syn minst in tean, gewoan te krijen mei it plak fan ‘e MOT.