Как проверить датчик АБС тестером на работоспособность
Исправность антиблокировочной системы тормозов – основа безопасной езды на автомобиле, особенно в условиях сложной дорожной обстановки. Если в процессе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности системы ABS, следует немедленно принять меры по ее устранению.
Даже, если один из датчиков АБС работает некорректно, это приводит к полному отказу антиблокировочной, противобуксовочной систем, неисправности системы курсовой устойчивости, если они установлены на автомобиле.
Диагностика системы ABS
Перед тем, как приступить к проверке датчика АБС, следует определить, какой из них не передает сигнал. Проще всего это сделать с помощью компьютерной диагностики.
Для автомобилей после 2000-х годов выпуска это не представляет труда. OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного движения колеса.
Но далеко не всегда эта информация свидетельствует о неисправности самого датчика. Наоборот, как правило, сам датчик АБС исправен, а неисправность заключается в проводке, идущей к нему либо считывающему устройству вращения колеса.
Принцип работы датчика АБС
Датчик ABS – электромагнитный. То есть в него встроены индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.
Автолюбители со стажем знают, что при торможении на скользкой дороге на педаль тормоза следует нажимать прерывисто, чтобы исключить блокировку колес, следовательно, что может привести к неуправляемости автомобиля.
В принципе, такую функцию выполняет блок ABS. Он не дает заблокировать колеса. Если диагностика показала на неисправность датчика АБС, сначала следует убедиться в его работоспособности.
Конкретно компьютерная диагностика может показать неисправности «обрыв или короткое замыкание» или «отсутствие сигнала». И в том и в другом случае может быть виноват датчик ABS.
Как тестером проверить датчик АБС на работоспособность
Его работоспособность можно проверить с помощью мультиметра. Для этого необходимо перевести мультиметр в положение «диод». Почему? Большинство датчиков ABS в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы. То есть обычная прозвонка может привести к неправильным сведениям.
Его необходимо «прозвонить» в обоих направлениях. Обычно сопротивление датчика АБС составляет от нескольких сотен Ом до 2 килоОм.
Однако, прозвонка датчика непосредственно от его разъема не дает полной информации о прохождении его сигнала до блока ABS.
Во многих случаях повреждение имеет кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS. Особенно часто такие неисправности встречаются для датчиков ABS задних колес, так как длина кабеля может составлять более 3-х метров, и не всегда производители грамотно конструируют его трассировку.
В процессе ремонта систем ABS имеются случаи до трех переломов либо протираний кабелей датчиков антиблокировочной системы.
Для того, чтобы проверить датчик от блока управления ABS, необходимо найти в справочниках либо Интернете распиновку (подключение) разъема. Далее следует отсоединить разъем от блока и прозвонить датчики АБС непосредственно от контактов разъема, как показано на примере:
Еще раз напоминаем, вид разъема ABS и контакты датчиков для каждой модели автомобиля будет различен, следует пользоваться справочными данными. На блоках ABS (их легко найти под капотом по большому количеству подходящих к ним тормозным трубкам) обычно наносят их классификацию, например BOSCH 5.2.
Если в результате проверки мультиметром датчик АБС прозванивается в одном или обоих направлениях, это еще не свидетельство об его исправности.
Конструктивно он выполнен в виде катушки индуктивности, помещенной в магнитный сердечник. Катушка имеет большое количество (до нескольких тысяч) витков очень тонкого изолированного провода.
Часто внутрь датчика попадает влага, а это весьма вероятно, так как он расположен в наиболее подверженной коррозии зоне в непосредственной близости колес. Вода, особенно солевой раствор, могут вызвать межвитковые замыкания. В таком случае сопротивление обмотки изменится незначительно, а вот добротность падает в десятки раз. Это приводит к уменьшению уровня сигнала датчика АБС и его неработоспособности.
Очень часто в процессе эксплуатации, особенно после замены элементов ступицы, колес, начинает гореть лампочка неисправности ABS. Компьютерная диагностика показывает отсутствие сигнала датчика АБС, например, правого переднего колеса.
Владелец производит его замену, основываясь на показания диагностики, но система ABS остается все равно неисправной. Иногда после удаления ошибки сканером, лампочка неисправности потухает, но стоит проехать несколько сотен метров, произвести пару торможений, загорается вновь.
Здесь дело не в датчике, а в конструктивных особенностях формирования сигнала (индуцирования) датчика вращения колес.
Конструктивные особенности
На рисунке выше был показан случай, когда в качестве индуцирующего элемента используется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице. Торец датчика находится в непосредственной близости от гребенки из магнитомягкого материала. Расстояние зазора обычно от 0,2 до 0,8 миллиметров.
Иногда в зону зазора попадает грязь, мелкие камешки. Это может привести к тому, что зазор увеличится (датчик оттолкнется, либо разрушится его наконечник). Сигнал резко уменьшится. Иногда к этому приводит даже засорение гребенки.
Поэтому перед заменой датчика следует почистить гребенку, лучше с использованием растворителя или дизтоплива (но не бензина, это может привести к возгоранию).
Затем с помощью щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм. Если нет набора щупов, можно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности можно сравнить с его элементами противоположного колеса.
Если имеются разрушения металлической конструкции гребенки колеса, следует ее заменить.
В некоторых автомобилях индуцирующий элемент выполнен в виде резинового кольца, в которое вмонтированы магнитные вставки.
В процессе ремонта неопытные механики, не осознавая назначение этих колец, просто их не одевают, что приводит к неисправности системы ABS .
В настоящее время часто используются ленты, состоящие из микромагнитных элементов.
В процессе ремонта ступицы эту ленту иногда повреждают, даже не замечая этого. В таком случае датчик АБС также будет работать некорректно.
При замене подшипников ступицы следует обратить внимание, нет ли на нем индуцирующего кольца. На рисунке изображен подшипник с полуразрушенным кольцом. На уцелевшей части видны сегменты магнитных элементов.
При самостоятельном ремонте ступиц колес следует обязательно обращать внимание на конструктивные элементы, расположенные вблизи датчиков ABS.
Советы
Чтобы неисправности датчиков АБС случались как можно реже, следует:
- стараться избегать движения по местности с низкорослым кустарником, чтобы не повредить кабель ABS;
- периодически чистить мягкой щеткой место зазора между ним и металлической гребенкой;
- ремонт ступиц колес, рычагов подвески доверять механикам, имеющим представление о работе системы ABS.
Простая схема самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора выручающего в крайних случаях.
Как проверить сопротивление высоковольтных проводов мультиметром.
Почему закипает аккумулятор https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kipit-akkumulyator-na-mashine.html на автомобиле.
Видео — как проверить какой датчик АБС не работает на BMW e32/34:
Диагностика АБС (ABS): проверка антиблокировочной системы
СОДЕРЖАНИЕ:
- ЧТО ТАКОЕ АБС?
- ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- КАК ПРОХОДИТ ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
Проверка антиблокировочной системы необходима для контроля блокировки колес при торможении, обеспечении устойчивости корпуса авто. Конструкция предусматривает 3 вида контроля – экстренный тормоз, электронное управление, противостояние пробуксовке.
Что такое ABS
Anti blocking представляет собой систему датчиков, в составе которой:
- Электрические клапаны. Считывают показания угловой скорости с колеса и передают данные на электронный блок.
- Электронный блок приема и обработки информации. Открывает либо, закрывает клапаны тормозов, регулирует давление тормозной жидкости.
- Модуляторы. Связывают клапаны с электронным блоком.
Современные легковые автомобили в обязательном порядке комплектуются антиблокировкой. Поэтому автовладельцу не нужно лишний раз объяснять, насколько важна роль Anti blocking для безопасности вождения. Эти сведения доступно преподносят новичкам в ходе обучения вождению и правилам дорожного движения.
Преимущество ABS – это настройка функциональности системы под привычки автовладельца.Более не нужно учитывать при езде качество покрытия, «играть» педалью – контроль происходит вне зависимости от опыта водителя.
Функциональность
При интенсивном торможении машина идет юзом, блокировка 4 колес провоцирует потерю управления. Автомобиль заносит, что особенно опасно на мокром или покрытом льдом асфальте. Чтобы уйти из заноса, нужно применить прерывистое торможение, которому новичков обучают инструкторы автошколы. Однако при аварийной ситуации редкий человек сохраняет самообладание и способен корректировать путь, поочередно нажимая и отпуская педаль.
При отсутствии Anti blocking происходит сильный разброс усиления тормоза. Возможна ситуация, когда правое переднее колесо блокировано полностью, а остальные нет. В результате машина прокручивается на одном колесе и на скользкой поверхности уходит в резкий занос. Система не разрешает блокировку одного элемента, выравнивает тормозное усилие. Контроль допускает не более 13% проскальзывания при резком торможении.
Частые неисправности
Не стоит думать, что поломка ABS приводит к остановке мотора. Машина продолжает движение в обычном режиме. Однако появляются характерные симптомы неполадки, которые нельзя игнорировать.
Характерные признаки и причины:
- На панели срабатывает световой индикатор. Отмечаются кратковременные торможения при отсутствии сигналов от углового ускорения. Если после старта сигнал не потухнет в течение нескольких секунд, присутствует проблема. В прочих ситуациях срабатывание возможно на скорости не более 20-25 км/ч. Причиной становится разная степень изношенности покрышек, неравномерность давления или разница в размерах шин.
- Ошибка антиблокировочной системы. Самодиагностика указывает на проблему, которой нет. Неисправность ABS возникает вследствие отхода контакта, обрыва либо замыкания.
- Ломается датчик колес, но система функционирует. Проблема кроется в проводке – происходит окисление контактов и проводов, питание поступает нерегулярно, замыкается «масса».
- Антиблокировка не срабатывает. Частые причины – изношенность подшипников ступиц, повреждение ротора датчика или насоса, обрыв проводов, люфт, поломка сепаратора либо решетки подшипника.
Иногда водители жалуются на появление легкого треска при нажатии педали. Если световой сигнал не загорается, это звук работающих модуляторов.
Механики делят все проблемы ABS на 4 группы:
- Выключение системы, ошибка при самотестировании. Наличие серьезной проблемы в блоке контроллера, разрыв жгута. Информация об угловой скорости не считывается и не поступает на электронный блок.
- Anti blocking включается, но после самотестирования прекращает работу. Нарушение контакта «масса» либо «плюс», разрыв жгута, окисление соединений, обрыв провода массы контроллера, замыкание на «массу» датчика.
- После нахождения ошибки система продолжает функционировать. Обрыв в одном из датчиков, при котором сведения об угловой скорости приходят с дополнительного элемента.
- Anti blocking не включается. Облом проводов, разрыв жгутов, старение ступичных подшипников, надломы гребенки.
Блокировка системы иногда возникает в результате элементарного скопления грязи.
Неработающая ABS частая причина неисправности тормозов. Поэтому в случае вибрации или посторонних звуков при нажатии на педаль, появления сигнала при отключенной системе необходимо отогнать автомобиль на СТО или самому провести тщательный осмотр.
Как проходит диагностика
Самая проблемная и дорогая часть АБС – блок контроля. Но эта часть оснащена предохранительным реле, которое защищает элемент от скачков напряжения. Наиболее уязвимые детали – датчики колес. Расположение в непосредственной близости ступиц и полуосей приводит к легкому попаданию грязи, к расширению люфта подшипников.
Диагностика датчиков
Схема осмотра:
- Датчик ABS снимают, чистят от грязи спиртом или керосином.
Особое внимание зубцам ступиц, с которых считываются обороты.
- Замеряют сопротивление, сравнивают с нормативом.
- Замеряют напряжение при вращении колеса. Для свободной раскрутки авто приподнимают домкратом. Полученный показатель сравнивают со стандартным.
- Прокручивают подшипники, проверяя скольжение. Исправность сенсора определяют мультиметром.
- Осматривают реле, поднимая пластиковую крышку. Отсоединяют от разъема, подсоединяют прибор к контактам №1 и №2, включают зажигание. Напряжение бортовой сети в норме равно 20 В. При отсутствии напряжения проверяют сохранность соединения между №2 с кузовной «массой» и щупом «минус». Реле отсоединяют и подключают пины №5 и №6 к аккумулятору – если устройство исправно, появятся щелчки.
- «Прозвон» проводов. Выполняют сканером. Сопротивление в норме равно 750-1200 Ом. Когда показатель стремится к бесконечности, нужно искать обрыв. При нулевом значении присутствует замыкание. Проверяют в состоянии «диод», иначе искажения выявлены не будут – в схеме датчика присутствуют диоды.
Стандартные показатели сопротивления:
- от 20 Ом на изоляции;
- 7-25 Ом на передней ножке;
- 6-24 Ом на задней ножке.
Ремонт датчика невозможен, при неисправности деталь меняют.
Проверка электронного блока
Проверка устройства основана на обмене медленными либо быстрыми кодами.
Как проверить быстрые коды
Обследование проводят диагностическим адаптером:
- подключают к диагностическому разъему;
- включают зажигание;
- считывают информацию о коде ошибки.
Если блок на запрос не отвечает, нужно искать мануалы к определенному устройству и прозванивать цепи. Иногда требуется вскрытие блока управления и припаивание к плате контроллера адаптера.
Диагностика АБС требует определенной подготовки. Человеку, который не понимает различий между физическими величинами, не имеет навыков работы с приборами, сложно выявить проблему. Поэтому лучше доверить проверку антиблокировки специалистам. Механики «БестВей» отлично справляются с поставленными задачами, быстро находят неисправность АБС и восстанавливают функциональность Anti blocking.
Ремонтные работы
Алгоритм:
- Застопорить ручной тормоз, отсоединить аккумулятор.
- Открыть на колесе доступ, демонтировать сиденье, порог, утеплитель. Отделку оттянуть, фиксаторы согнуть.
- Нажатием на замок отсоединить датчик. Поднять авто на пару см, убрать покрышку.
- Очистить крепление, выкрутить винты. Снять устройство, установить новый элемент, закрепить.
- Соединить с проводом, идущим в салон, монтировать колесо.
- Проверить величину зазора между гребенкой и устройством. В норме не более 1 мм.
- Тестером замерить напряжение.
Подключить в гнездо, присоединить аккумулятор.
- Включить зажигание, проверить индикацию. Снять авто с домкрата и поставить на место сиденье.
По завершении ремонта необходимо провести тестирование. При езде по прямой медленно наращивают скорость до 40 км/ч и резко притормаживают. Отсутствие стука колодок и вибрации показатель успешной замены.
На станции техобслуживания для устранения неисправностей предлагают комплекс работ по проверке:
- Равномерности стирания покрышек и давления в шинах – показатели должны быть одинаковыми на всех колесах.
- Люфтов ступичных подшипников, состояние гребенки. При сильном загрязнении ротора колесного датчика очистка не представляет проблем – нужно использовать керосин и кисть. Процедура доступна из оборудованной ямы или с подъемника. При сколе деталь меняют.
- Состояние проводки и датчиков – замыкание на «массу», исправность. Если ошибка не выявлена, необходима диагностика электронной системы.
Для этого и требуется определение кода ошибки.
На практике поломки механических частей встречаются чаще, чем неисправности электронной начинки. Не имея соответствующего оборудования, сложно точно диагностировать дефект. Чтобы не тратить время зря, стоит сразу после подозрений на проблемную работу Anti blocking обращаться в автосервис. Филиал «БестВей» в Арзамасе оснащен специальными стендами и съемниками, облегчающими демонтаж комплектующих.
Обследование антиблокировки и наладка предупреждают сбои тормозной системы. Нередко автовладельцы вспоминают о процедуре только в случае поломки. Однако механики советуют проводить операцию регулярно, не дожидаясь аварийных ситуаций. Желательно прибегать к диагностике ABS после каждых 5 тыс. пробега. В случае появления характерных признаков дефекта не нужно ждать планового ТО. Лучше сделать это как можно раньше, чтобы не ставить под угрозу себя и жизни окружающих.
Горит индикатор ABS – Как проверить – Запчасти Holstein – Датчики управления двигателем
Антиблокировочная система тормозов – одна из многих систем автомобиля, работающих по принципу «все или ничего». Это означает, что, как и в системе подушек безопасности, если одна часть системы неисправна, вся функция отключится во имя безопасности.
Горящая лампочка ABS может указывать на множество неисправностей, как и лампочка проверки двигателя. Хорошее место для начала диагностики — датчики скорости вращения колес ABS.
Физическое повреждение датчика
Без сканирующего прибора, способного считывать коды ABS, визуальный осмотр — самый простой способ диагностики индикатора ABS. Проводку датчика АБС можно проверить из-под автомобиля, надежно закрепленного на пандусе — возможно, вам даже не придется снимать колеса. Если какие-либо провода датчика изношены, корродированы или полностью сломаны, вы нашли проблему.
Грязный датчик
Датчики ABS могут накапливать железные отложения или грязь, которые мешают их способности считывать информацию о скорости. Снятие датчика — лучший способ его очистки, и в большинстве случаев химические вещества не нужны. Если очистка не удалась, следующим шагом будет проверка с помощью мультиметра или сканера ABS.
Проверка датчиков
Если все выглядит хорошо, датчик ABS может выйти из строя изнутри. При отсоединенном датчике ABS можно проверить клеммы мультиметром, избавляя от необходимости снимать датчик с автомобиля. Как пассивные (2-проводные), так и активные (2- или 3-проводные) датчики ABS можно проверить на базовую функциональность с помощью мультиметра. Прежде чем продолжить, узнайте, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.
Большинство автомобилей позволяют получить доступ к жгуту проводов датчика ABS внутри кабины, вместо того, чтобы поднимать автомобиль домкратом и снимать колесо. Что касается передних датчиков, проверьте возле внутренних стоек стоек — именно здесь провода датчика ABS обычно входят в моторный отсек. Для задних датчиков, под подушкой заднего сиденья или внутри багажника являются общими точками соединения.
На пассивном датчике ABS измерение сопротивления между сигнальным и заземляющим проводами обычно дает показание 800–2000 Ом. Устойчивое показание в пределах этого диапазона указывает на исправный датчик. Если сопротивление постоянно меняется или увеличивается на измерителе, датчик неисправен. Внутреннее короткое замыкание, треснувший корпус или проникновение влаги — вот лишь несколько причин, по которым датчик может выйти из строя.
Если мультиметр показывает обрыв (отсутствие сопротивления) или короткое замыкание, это еще один признак неисправности датчика. Запасной датчик ABS Holstein следует приобрести до снятия неисправного датчика, чтобы сохранить управляемость автомобиля. Датчики Holstein по форме и функциям соответствуют оригинальным датчикам по более конкурентоспособной цене, чем у дилера.
Сначала выполните диагностику и проверку
Индикатор ABS может указывать на многие вещи, от неисправности насоса до грязного датчика скорости вращения колеса. Мастер-сделай сам может сэкономить деньги на деталях и рабочей силе, установив успешный диагноз с помощью надлежащих процедур тестирования и проверки. Прежде чем доставить автомобиль к дилеру, подумайте о подходе «сделай сам»: большинство неисправностей АБС можно легко устранить самостоятельно за небольшую часть расценок дилера или независимого магазина.
Что такое АБС? Как проверить неисправность ABS
Согласно Исследование , проведенное в 2004 году, показало, что автомобили, оснащенные ABS, на 48% реже попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем автомобили без нее.
Трудно подсчитать количество спасенных жизней, но любой, у кого есть опыт остановки в дождливую погоду на автомобиле без ABS, знает, насколько блестящей является эта технология. Это позволяет неопытным водителям безопасно тормозить во влажных условиях, значительно снижая риск потери управления или заноса.
В этой статье мы обсудим, как это работает и как определить неисправность системы ABS вашего автомобиля.
Что такое АБС?
Антиблокировочная тормозная система состоит из нескольких ключевых компонентов, которых нет в автомобилях без ABS. Его основная цель — предотвратить блокировку колес или их занос при резком торможении.
Современные тормоза очень мощные, без АБС им было бы легко заблокировать колеса при экстренном торможении. Это особенно важно на мокрой или влажной дороге.
Зачем предотвращать занос?
Может показаться нелогичным отпускать тормоза при попытке замедлиться, но колесо, которое «заблокировано» или буксует, обеспечивает гораздо меньшее замедление автомобиля, чем колесо, которое все еще вращается.
Кроме того, рулевое управление автомобиля работает только при вращении колес, если они стоят в облаке дыма, машина будет недостаточно поворачиваться и вообще будет неуправляемой, АБС позволяет тормозить и поворачивать.
Как работает ABS
Система ABS состоит из трех основных компонентов: электронного блока управления (ECU), насоса/модулятора ABS и датчиков ABS. Все три части, наряду со стандартной тормозной системой, должны быть в хорошем состоянии, чтобы система функционировала должным образом.
Датчики скорости вращения колес или датчики ABS
Датчики ABS, также известные как датчики скорости вращения колес, обычно используются на каждом колесе и располагаются за тормозным диском или барабаном. Они остаются неподвижными, в то время как кольцо ABS на приводном валу, оси или тормозном компоненте вращается с близкой к ним скоростью движения.
Датчики скорости вращения колеса используют магнитное поле для обнаружения кольца ABS, также известного как кольцо сопротивления, импульсное кольцо или импульсное колесо. Это позволяет ЭБУ определять скорость вращения каждого колеса.
С помощью этой информации ЭБУ может определить, заблокировалось ли колесо при торможении. Когда это происходит, контроллер АБС или ЭБУ подает сигнал модулятору АБС активировать модуляцию торможения.
Контроллер/модулятор/насос ABS
Модулятор ABS, иногда называемый насосом ABS, представляет собой тормозной компонент, встроенный в стандартную тормозную систему. Он использует электрический насос высокого давления и сложную систему клапанов для быстрого включения и выключения тормозного давления на неисправном колесе.
Все это происходит в течение доли секунды, насос ABS будет модулировать тормозное усилие до тех пор, пока тормоза не будут отпущены или сцепление с дорогой не восстановится. Во многих автомобилях ЭБУ и насос встроены в один блок.
Как узнать, работает ли АБС?
Если вам недавно пришлось очень резко тормозить, особенно на мокрой или покрытой гравием поверхности, и вы почувствовали, как педаль тормоза и передняя часть автомобиля слегка тряслись, когда вы остановились, что сопровождалось быстрым дрожащим звуком, это ваша АБС. система рабочая.
Симптомы неисправности АБС трудно определить, и если есть какие-либо сомнения, всегда следует доставить машину к механику, чтобы проверить систему, прежде чем продолжить движение.
Бампер поможет вам разделить расходы на любой ремонт автомобиля с нулевой процентной ставкой ежемесячных платежей.
Сигнальная лампа АБС
Датчики скорости вращения колес часто используются другими системами, такими как противобуксовочная система, поэтому ЭБУ автомобиля постоянно контролирует их выходные данные. .
Колеса блокируются
Одним из симптомов является блокировка передних колес и их занос при резком торможении, это легко слышно, если окна опущены, но иногда это плохо слышно в салоне. Автомобиль будет ощущаться так, как будто он внезапно столкнулся со льдом, рулевое управление будет тяжелым, но безразличным, пока не будут отпущены тормоза.
Тормозная мощность снижается при резком торможении
В некоторых автомобилях, если насос ABS неисправен, система может казаться исправной до тех пор, пока не потребуется ABS. Затем при торможении и срабатывании АБС тормозное усилие пропадает. Это может быть признаком отказа насоса ABS.
Часто это может оставаться незамеченным до тех пор, пока вам действительно не понадобятся тормоза. Важно, чтобы система была проверена профессионалом, если у вас есть какие-либо проблемы.
Найдите надежный гараж здесь.
Распространенные причины отказа АБС
АБС, как и любая другая система автомобиля, может выйти из строя преждевременно. Из-за относительно небольшого количества задействованных деталей диагностировать обычно легко, но это может быть дорого.
Неисправность датчика колеса
Обычно, если в автомобиле только что производились работы с компонентом подвески, колесным подшипником или колесом, датчики ABS могут быть хрупкими устройствами, и небольшой стук при снятии других деталей может привести к тому, что они отправят ошибочные показания.
Диагностическая проверка ЭБУ должна выявить эту проблему, большинство автомобилей также предупредят о какой-либо проблеме общим предупреждением ABS на приборной панели. Датчики ABS варьируются от 30 до 150 фунтов стерлингов каждый, и обычно их замена занимает менее часа.
Неисправность насоса или модулятора ABS
Внутреннюю неисправность насоса ABS может быть труднее обнаружить с помощью программного обеспечения, но большинство автомобилей сохраняет код ошибки после первой неудачной попытки запуска системы ABS.
Модуляторы ABS могут выйти из строя по ряду причин, таких как возраст или качество сборки, но одна вещь, к которой они чувствительны, — это плохая тормозная жидкость. Загрязнения, которые со временем попадают в жидкость, могут вызвать закупорку небольших клапанов внутри насоса. Вот почему так важно проверить свои тормозная жидкость регулярно.
Насосы ABS могут быть очень дорогими, до 1000 фунтов стерлингов и выше в зависимости от типа автомобиля. Могут быть варианты ремонта вашего старого насоса за меньшие деньги, но лучше всего вам посоветует ваш механик.
Тормозная система
Чтобы ABS работала эффективно, остальная часть обычной тормозной системы должна быть в хорошем рабочем состоянии.
Распространенными неисправностями тормозной системы могут быть неисправный главный цилиндр, старая или недостаточная тормозная жидкость, чрезмерно изношенные колодки и диски , заклинившие суппорта и другое.