Подержанный дизель: как проверить перед покупкой
Все
19 августа 2014
Ещё совсем недавно автопроизводители поражали мир выпуском дизельных версий спортивных автомобилей. „Audi TT“, „Škoda Octavia RS“ или „Peugeot 406 Coupe”, казалось, покушаются на основные ценности спортивности: механическую коробку передач, задние ведущие колёса и бензиновый двигатель. Наверное, по-другому и быть не могло – возможность ехать стильно и экономично представлялась слишком заманчивой.
Дизельная «Audi TT»
В последнее десятилетие дизельные модели стали популярными среди большинства классов автомобилей, начиная с маленьких городских машинок и заканчивая большими вездеходами, а также уже упомянутыми спортивными автомобилями. Подержанные дизельные модели люди выбирают даже невзирая на несколько большие эксплуатационные затраты – всё затмевает низкий расход топлива.
Ниже мы приведём несколько советов, как самим проверить дизельный автомобиль при его покупке.
Выполнив уже упомянутые действия, вы уменьшите возможность приобретения скверного транспортного средства:
- Открутите крышку отверстия для заправки маслом, но не снимайте её. Попросите, чтобы хозяин машины или сопровождающее Вас лицо немного подержали нажатой педаль акселератора авто. Проверьте крышку: если двигатель её втягивает – всё хорошо, если выталкивает – вероятно, компрессия двигателя уже слишком мала.
- Осмотрите саму крышку – на ней не должно быть никаких осадков пастообразной консистенции. Если они всё-таки есть, это может свидетельствовать о перегретом двигателе или несвоевременно смененном масле.
- Пока хозяин автомобиля или Ваш приятель не выбрался из машины, попросите у него нажать на педаль акселератора посильнее. Следите за выхлопной трубой: если то, что Вы увидите, будет напоминать лёгкий чёрный дымок – ничего страшного, однако если повалит густой синеватый дым, в ближайшее время, возможно, придётся менять турбину.
- Выберите так называемый масляный щуп и обратите внимание, не поднимается ли из отверстия пар либо дым.
Их быть не должно. Правда, на новые автомобили этот совет не распространяется. - Не спешите глушить автомобильный двигатель. Пусть он нагреется до рабочей температуры. Затем заглушите, подожите 5 минут и пробуйте снова. Мотор должен начать работать мгновенно. Если это не так ( т. е. двигатель начинает работать только после 2-3 вращений коленчатого вала), в ближайшее время Вам наверняка придётся посетить автосервис.
- Избегайте двигателя V-образной формы 2,5 TDI, который монтировался в автомобили „Volkswagen”, „Audi”, „Škoda”. В силу своей дефектной конструкции он требует больше ухода и не всегда может ответить своей долговечностью.
- Имейте в виду, что дажев новом автомобиле двигатель может быть нечистым и, опытные люди говорят, в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы на нём не было следов подтёков масла, свидетельствующих о более серьёзных проблемах. Поэтому внимательно изучите автомобиль десятилетней давности, двигатель которого отличается чистотой. Мыли его, наверное, не зря.

И лучше пусть Вас обвинят в болезненной подозрительности, чем вы купите плохой автомобиль.
Удачи при выборе!
This entry was posted in Все, autoDNA советует, Наиболее читаемые on by Agris Dulevics.5 способов проверить двигатель при покупке подержанной машины — Лайфхак
- Лайфхак
- Купи-продай
Как быстро провести диагностику подержанного автомобиля перед покупкой, чтобы понять, не скрывает ли двигатель серьезных проблем? Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, на что обратить внимание, дабы не стать жертвой «разводки» нечистых на руку продавцов.
Виктор Васильев
Визуальный осмотр
Когда откроете капот, обратите внимание, в каком состоянии находится подкапотное пространство. Если там все покрыто слоем грязи, видны подтеки, это значит, что хозяин неряшливый, особо за машиной не следил, и даже при продаже не потрудился все почистить. Потеки масла скажут о том, что «сопливится» сальник или прокладка.
Это не смертельно, но знайте, что такой собственник мог несвоевременно проводить обслуживание машины, менять масло. А это уже говорит об «уставшем» моторе, который в скором времени потребует ремонта.
С другой стороны, идеально чистое подкапотное пространство может навести на мысль, что все подтеки убрали. Поэтому поговорите с продавцом. Если он начнет уходить от ответов, или не позволяет заглянуть куда-то — это повод задуматься о том, что машина может таить в себе неприятные сюрпризы.
Состояние моторного масла
Крышка маслозаливной горловины должна быть чистой с внутренней стороны, и на ней не должно быть налета или грязи, а само масло должно быть светлым. Черный цвет расскажет о том, что смазку давно не меняли. Однако это не смертельно.
А вот если в масле видна стружка — это уже серьезно, и свидлетельствует о механическом износе двигателя. Если в мотор попала вода, вместо смазки увидите эмульсию, похожую на крем сливочного цвета. Большое количество воды может смешаться с маслом в результате повреждения головки блока цилиндров или прокладки под ней.
Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе или нагаре в цилиндрах
Цвет выхлопа
Заведите и прогрейте мотор. Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.
Руки на трубу
Приложите ладонь к выхлопной трубе. Если почувствуете, что давления в руку нет или оно очень слабое, значит в системе выхлопа есть прогар. Это повод для хорошего торга или отказа от покупки.
Пробная поездка
Если продавец уговаривает вас проехать всего пару километров, не соглашайтесь. На коротком пробеге в машине может ничего не стучать и не греметь, а вот на длинном, скажем, километров в десять, вполне вероятно «вылезут» какие-либо проблемы. На светофорах могут начать «плавать» обороты, а на скорости дадут о себе знать вибрации.
После поездки нужно открыть капот и проверить, не появились ли свежие потеки.
Если их много, то либо требуйте скидку, либо оплатите хозяину небольшую сумму за бензин и откажитесь от такого автомобиля. Лучше уж потратить копейки на горючее, чем разориться на ремонте мотора.
- Автомобили
- Тест-драйв
Итальянский «каблучок» глазами детей
47563
- Автомобили
- Тест-драйв
Итальянский «каблучок» глазами детей
47563
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, ущерб, двигатель, авторынок, дешевые машины, подержанные авто, автосервис
7 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного дизельного двигателя
Когда дело доходит до замены двигателя в гараже, дизельный двигатель является одним из самых популярных вариантов.
Независимо от того, хочет ли владелец воспользоваться топливной экономичностью, долговечностью или крутящим моментом дизеля, есть веская причина выбрать для замены силовую установку с воспламенением от сжатия. Обилие небольших дизельных двигателей, установленных в грузовиках, подобных показанному в этом видео, показывает, что можно легко избежать поддержки запасных частей и затрат.
Приобретение утилизированного автомобиля для донорского двигателя может быть сопряжено с неизвестными рисками. Важно начинать сделку с базовым пониманием того, во что вы ввязываетесь. Если вы не механик и не можете взять его с собой, все же есть простые диагностические проверки, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что вы не покупаете лимон. Эти тесты не гарантируют качество двигателя, но подтвердят, что в нескольких ключевых областях отсутствуют серьезные дефекты.
В этом видео мы быстро проверяем типичную находку и показываем, что для проверки некоторых жизненно важных функций требуется всего пять минут.
- Грузовик заводится и работает? То, что грузовик не заводится, не означает, что двигатель не работает. Причиной может быть разряженный аккумулятор или неисправный стартер.
- Нет ли утечек в картерной трубке? Blow-by – это выход компрессии из камеры сгорания за пределы изношенных стенок цилиндров и поршневых колец. Двигатель с чрезмерным прорывом газов может нуждаться в капитальном ремонте.
- Открытие крышки маслозаливной горловины может привести к проблемам с прорывом картерных газов. Если масло и газы разбрызгиваются из наполнителя или присутствует пенистая масляная пена, возможно, изношены внутренние детали или масло загрязнено водой.
- Нестандартные шумы могут вызывать беспокойство. Постукивание, лязг, щелканье или любой другой внутренний шум двигателя, отличный от нормального, следует подвергнуть сомнению, перестройка нижней части, вероятно, сведет на нет «хорошую сделку», которую, как вы думаете, вы получаете.
- Снимите клапанную крышку с двигателя для быстрого осмотра.
Вы хотите, чтобы клапанный механизм смазывался небольшим количеством масла, но без таких деталей, как опоры коромысел, толкатели и т. д. - Ищите утечки вокруг двигателя. Это нормально, когда в двигателе накапливается немного грязи и масла, но если поток или капля легко обнаруживаются, их необходимо осмотреть.
- Наконец, если ваш дизель оснащен турбонаддувом, снимите шланг воздушного фильтра и покачайте колесо турбокомпрессора. Любой люфт укажет на изношенную турбину, новая турбина может стоить больше, чем стоимость двигателя, так что будьте осторожны.
Изношенные подшипники турбокомпрессора — немалая проблема, потребуется ремонт.

Что нужно знать перед покупкой подержанного дизельного грузовика
Вы ищете подержанный грузовик, но вам не нужен бензиновый. Если вы не готовы перейти на электрический пикап, это означает покупку подержанного дизельного грузовика. Но что вам нужно знать о покупке подержанного дизельного грузовика, прежде чем совершить покупку?
2020 Ram 1500 Rebel EcoDiesel | RamКак правильно осмотреть подержанный дизельный грузовик
Это само собой разумеется. Если вы собираетесь купить подержанный дизельный грузовик, вам нужно знать, на что обращать внимание. Согласно CarsDirect, при покупке подержанного дизельного грузовика вы должны делать такие вещи, как проверка выхлопной системы грузовика, чтобы убедиться, что она работает правильно. Вы также должны проверить масло в автомобиле и взглянуть на его радиатор.
Следите за ржавчиной. Driving Line сообщает, что, хотя некоторая поверхностная ржавчина допустима, вы должны убедиться, что вы не покупаете подержанный дизельный грузовик с конструктивными элементами, которые хорошо прошли ремонт.
Чтобы проверить наличие ржавчины, Driver Line советует взглянуть на внутреннюю часть рамы грузовика, а не только на ее внешнюю часть.
А если вы не уверены в своих инспекционных способностях? Эдмундс рекомендует вам заручиться помощью механика. По словам Эдмундса, профессиональный осмотр даст вам хорошее представление о том, что может быть не так с подержанным дизельным грузовиком, который вы рассматриваете. Это также поможет вам ознакомиться с самим транспортным средством.
com/embed/XF0E5xAbHRw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>СВЯЗАННЫЙ: Калифорнийский мандат: мы приедем за вашим дизельным грузовиком
Спросите, почему владелец продает свой подержанный дизельный грузовик
Это простой вопрос. Почему нынешний владелец грузовика хочет его продать? Журнал Gauge Magazine сообщает, что в зависимости от ответа продавца или дилера, этот вопрос прольет свет на то, будете ли вы нести ответственность за какие-либо текущие или будущие механические проблемы.
Итак, какой хороший ответ на этот вопрос? Журнал Gauge сообщает, что если подержанный дизельный пикап продается, потому что владелец хочет перейти на новую или другую модель, то, скорее всего, вам не о чем беспокоиться. Но если владелец избавляется от своего дизельного грузовика, потому что с ним что-то не так? Это должно поднять несколько красных флажков.
СВЯЗАННЫЕ: Есть ли у Toyota Tacoma или Tundra дизельный двигатель?
Все подержанные дизельные грузовики должны сопровождаться бумажным документом
Перед покупкой подержанного дизельного грузовика CarsDirect рекомендует запросить у продавца или дилера отчет об истории автомобиля.
Этот отчет даст вам ценную информацию о том, через что прошел грузовик. Он расскажет вам о любых ремонтах или авариях, в которых побывал грузовик. Он также отметит любые отзывы, связанные с транспортным средством. Кроме того, отчет об истории транспортного средства расскажет вам, насколько хорошо за грузовиком действительно ухаживали. В конце концов, регулярное плановое техническое обслуживание является ключом к долговечности подержанного дизельного пикапа.
СВЯЗАННЫЕ: В чем разница между обслуживанием газовых и дизельных грузовиков?
Не забудьте сесть за руль для тест-драйва
При покупке подержанного дизельного грузовика многое зависит от него.

Их быть не должно. Правда, на новые автомобили этот совет не распространяется.
Вы хотите, чтобы клапанный механизм смазывался небольшим количеством масла, но без таких деталей, как опоры коромысел, толкатели и т. д.