Коробка автомат обозначение букв: Автоматическая коробка передач: обозначения на АКПП

Какие буквы на АКПП за что отвечают

  • 22.12.2022, 16:13
  • Добро пожаловать, Гость
 

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 \ Millenia, Xedos 6 \ Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей




« предыдущая тема следующая тема »

1



Скажите какие буквы на АКПП за что отвечают.
знаю только что:
P — парковка
R — движение назад
N — нетралка
D — движение вперед
Подскажите что означают буквы S и L ? и как их использовать.
Заранее спасибо.

mazdax6


S – иногда это типа спорт-режим, который обеспечивает более позднее переключение на повышенные передачи и позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.

но в нашем случае это вот, что:

S — диапазон пониженных передач (I и II передача), «зимний режим»;
L — второй диапазон пониженных передач (только I передача), «зимний режим»

Lugansk


Не гоните, спорт режима нет на этих mazdaх 

mazdax6


а что-то не так написано? про «эти мазды» никто не уточнял. на ручке АКПП буква S имеет разные значения в разных автомобилях. иногда кнопка снежинки бывает


Положение — L — наверное значит «медленно», типа по снегу.
или  — S — (snow) снег, если не спорт режим.
Движение без пробуксовки колес, при этом душится двигатель и лишнее топливо вылетает в трубу.

Надо просто проехать на этих режимах и все станет ясно.
И снег выпал кстати.

mazdax6


да можно и без снега, мало ли зачем и когда может понадобиться ехать только на первой (L) или первой-второй (S)


режим «L» — автомат использует 1ю и 2ю передачу (никогда им не пользуюсь)
режим «S» — автомат использует 1ю, 2ю и 3ю передачу при этом диапазоны переключений не меняются (использую когда охота пофорсить, машина не переходит на 4ю передачу)
режим «D» — используются все передачи, самый часто используемый вариант.

Есть еще кнопка «HOLD» которая перебрасывает на 1ну передачу вниз (использую часто при подкатах к светофорам или приближению к другим авто в частности на трассе)

mazdax6


ну вот это тот случай, когда S = sport


ну да, кстати 3я передача крутиться до 190км\ч

 


Как в city car driving ездить на автомате

Краткая инструкция

Чтобы ездить на автомате в игре сите кар драйвинг, вам нужно в автомобиле выполнить следующую инструкцию:

1. Находясь в машине, нам нужно в первую очередь пристегнуть ремень безопасности — английская клавиша «B», завести машину, нажав английскую клавишу «E».

2. Включаем ближний свет нажав дважды клавишу «L», после чего снимаем машину с ручника клавиша «Пробел».
После всех действий, включаем левый поворотник клавиша «Б».

3. Теперь мы можем поехать, для этого нам нужно переключить автомат на скорость «D».
Для переключения скорости нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка назад».
Не отпуская тормоз четыре раза нажмите клавишу «W», после чего включиться скорость «D».

4. После того, как вы поставите машину на скорость, отпускаем клавишу тормоза, в это время машина плавна тронется с места.
Теперь вам остается только управлять автомобилем газ и тормоз.

5. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно полностью остановить машину. Затем удерживая клавишу тормоза нажимаем клавишу «S», до тех пор пока скорость не включит режим «R». После чего отпускаем клавишу тормоза, тем самым машина поедет назад.

Видео инструкция

Подробная инструкция

Обозначение букв на коробке автомат

Коробка автомат в игре сите кар драйвинг обозначена буквами «P» «R» «N» «D» «1» «2» «3».

  • «Р» — при установке коробки в данное положение все ведущие колеса блокируются – парковочная блокировка.
  • «R» — при включении данной передачи включается задний ход автомобиля.
  • «N» — при включении данной передачи включается нейтральная передача, включается при кратковременной остановки машины.
  • «D» — при включении данной передачи включается движение автомобиля в перёд.
  • «1» — данная передача включается при тяжелых подъемов и спусков.
  • «2» — при включении данной передачи коробка автомат будет использовать только первую и вторую передачу.
  • «3» — при включении данной передачи коробка автомат будет использовать первую, вторую и третью передачу, не используя четвертую передачу, а при включении в положение «D», коробка автомат будет использовать все передачи.

Чтобы начать движение в игре сите кар драйвинг, нам нужно находясь в машине выполнить следующие действие:

1.  Заводим автомобиль нажав латинскую клавишу «E».

1.1 Включаем ближний свет фар, нажав два раза клавишу «L», далее пристегиваем ремень безопасности английская клавиша «B».

1.2 Снимаем стояночный тормоз нажав клавишу «Пробел», включить поворотник — поворотники включаются клавишами «Б» и «Ю».

Чтобы убедиться, что мы все правильно сделали, смотрим на спидометр.
Как видно на скриншоте, машина заведена, включен ближний свет и левый папоротник.
Одет ремень безопасности и машина снята с ручного тормоза, теперь мы можем включить автомат и поехать.

Переключение передач на коробке автомат

  • Стрелка вниз — (тормоз), позволяет переключить автоматическую коробку.
  • При удерживании тормоза и нажатии клавиши «W» — буде переключатся скорость вверх.
  • Если нажать и удерживать клавишу тормоза, затем нажать клавишу «S», то переключение передач будет идти вниз до стояночного тормоза.

1. Чтобы переключить автомат в city car driving, вам нужно нажать и удерживать клавишу тормоза, затем нам нужно нажать четыре раза клавишу «W», после чего будет установлен режим «D».

1.1 После того, как вы установите автомат в положение «D», вам нужно отпустить клавишу «Тормоза».
Теперь мы можем ехать, для этого нажимаем клавишу «стрелки вверх» — (педаль газа).

2. На автомате также присутствуют передачи 1, 2 и 3.
Данные скоростя позволят ехать машине на ручной передачи.

  • 1 — при включении данной передачи машина будет ехать на первой скорости.
  • 2 — машина будет ехать на второй скорости и автомат не позволит переключиться на следующую скорость.
  • 3 — Эта передача включает третью — четвертую скорость на автомате.

3. Чтобы поставить автомат в нейтральную скорость, вам нужно остановить машину.
Затем нажать и удерживать клавишу тормоза «Стрелка вниз», после чего нажимаем клавишу «S», до тех пор пока коробка не встанет в положение «N».

4. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно поставить автомат коробку в положение «R».
Для этого нам нужно полностью остановить машину.
Затем нажимаем и удерживаем клавишу тормоза, после чего нажмите клавишу «S» — несколько раз, пока положение скорости не установится в значение «R».
Когда вы поставите скорость «R», отпускаем клавишу тормоза, после чего машина плавно поедет задним ходом.

Возможно вас также заинтересует инструкция:
как переключать передачи на механической коробке передач — читать инструкцию, как переключать передачи в сити кар драйвинг.

Как читать сертификат производителя коробок

Если вы когда-нибудь брали в руки коробку, вы, вероятно, видели круглое изображение на ее нижней стороне. На первый взгляд кажется, что все эти слова и цифры образуют другой язык, не так ли? Этот рисунок известен как сертификат производителя коробок (также называемый BMC). Это умный, простой дизайн, который говорит вам многое из того, что вам нужно знать о гофрокоробе и его конструкции.

Что такое сертификат производителя коробок?

Это печать, напечатанная на дне коробки, которая говорит о ее прочности. Это не требуется по закону, но является доказательством того, что коробка была должным образом протестирована и оценена.

Как прочитать сертификат производителя коробок?

На BMC указано много информации, и поначалу она может показаться немного ошеломляющей. Но как только вы научитесь его читать, вы сможете быстро узнать сильные стороны и свойства коробки в ваших руках.

Существует две версии BMC, давайте сейчас рассмотрим обе.

Сертификат Mullen Rated Box Maker

Mullen Test измеряет прочность стенки коробки. Это определяет, какое давление требуется, чтобы проколоть или разорвать стенку коробки (отсюда и его другое название — испытание на разрыв). Это особенно полезно знать, если незакрепленные предметы или предметы необычной формы будут отправлены в коробке с рейтингом Mullen.

Вот что означает каждая область BMC с рейтингом Mullen :

Изготовитель коробок — это компания, изготовившая коробку, которую вы держите в руках. Он всегда указан в верхней части внешнего кольца.

Конструкция доски — это толщина и прочность сторон коробки, которые могут быть одностенными, двустенными или трехслойными. Посетите нашу страницу о гофрированном картоне, чтобы узнать больше о стенках коробки.

Испытание на разрыв — это устойчивость коробки к проколу стенок. Самая распространенная коробка с рейтингом Маллена имеет сопротивление 200 фунтов на квадратный дюйм.

Минимальный суммарный вес облицовки — это общий вес изготовленного вкладыша до того, как он будет разрезан на коробки. В приведенном выше примере общий вес неразрезанного лайнера будет составлять 84 фунта на тысячу (м) квадратных футов.

Предельный размер – это общая сумма внешних размеров коробки. Это полезно знать при хранении и отгрузке (например, при планировании загрузки поддонов или расчете негабаритного веса). Посетите нашу страницу о гофрокартоне, чтобы узнать больше о внутренних и внешних размерах.

Предельный вес брутто — максимально допустимый вес коробки и ее содержимого. Коробки, загруженные сверх указанного веса, имеют тенденцию очень легко повреждаться из-за нарушения их целостности.

Город и штат — место, откуда была изготовлена ​​и отправлена ​​коробка. Он всегда указывается в нижней части внешнего кольца.

Сертификат производителя коробок с рейтингом ECT

Испытание на сжатие краев (ECT) измеряет прочность коробки при штабелировании. Это определяет, какое давление он может выдержать, прежде чем будет раздавлен. Поскольку в настоящее время в большинстве случаев доставка осуществляется штабелированием коробок на салазках, это идеальное испытание на прочность для транспортировки продуктов и товаров в индивидуальной упаковке.

Вот что означает каждая область BMC с рейтингом ECT :

Изготовитель коробок — это компания, изготовившая коробку, которую вы держите в руках. Он всегда указан в верхней части внешнего кольца.

Конструкция доски — это толщина и прочность сторон коробки, которые могут быть одностенными, двустенными или трехслойными. Посетите нашу страницу о гофрированном картоне, чтобы узнать больше о стенках коробки.

Испытание на раздавливание краев (ECT) — прочность стенок короба на вертикальное сжатие. Самая распространенная коробка с рейтингом ECT имеет прочность 32 фунта на дюйм, указанную как 32 ECT.

Предельный размер — это общая сумма внешних размеров коробки. Это полезно знать при хранении и отгрузке (например, при планировании загрузки поддонов или расчете негабаритного веса). Посетите нашу страницу о гофрокартоне, чтобы узнать больше о внутренних и внешних размерах.

Предельный вес брутто — максимально допустимый вес коробки и ее содержимого. Коробки, загруженные сверх указанного веса, имеют тенденцию очень легко повреждаться из-за нарушения их целостности.

Город и штат — место, откуда была изготовлена ​​и отправлена ​​коробка. Он всегда указывается в нижней части внешнего кольца.

Методы ECT и Mullen являются допустимыми методами измерения пригодности и стабильности коробки из гофрированного картона. Теперь, когда вы являетесь настоящим экспертом в том, как читать сертификат производителя коробок, вы сможете сделать правильный выбор для доставки и хранения вашего продукта.

Заинтересованы в упаковке и всех ее компонентах? Посетите наш раздел «Информация о продукте», чтобы узнать больше.

 

Различные типы, размеры и формы гофрированных коробок

Из-за текущих ограничений, введенных из-за коронавируса, многие потребители заказывают товары первой необходимости в Интернете. Если ваш бизнес занимается доставкой продуктов, готовых блюд и других предметов первой необходимости, убедитесь, что у вас есть подходящие коробки и контейнеры из гофрированного картона для безопасной перевозки ваших товаров. Вы найдете коробки из гофрокартона, используемые для различных целей в сфере общественного питания, начиная с поставок продуктов питания в контейнеры на вынос. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах гофрированного картона и их использовании.

Купить картонные упаковочные коробки

Что такое гофрированный картон?

Гофрокартон, иногда называемый просто гофрокартон , представляет собой прочный упаковочный материал, изготовленный из трех слоев крафт-бумаги. Он назван в честь внутреннего слоя волнистой бумаги, также называемой гофрированной средой, которая придает картону прочность. Во время производства внутренний лист подвергается гофрированию для создания каннелюр или жестких складок на бумаге. Затем гофрированный материал вклеивается между двумя листами крафт-бумаги, которые образуют внешние вкладыши. Благодаря трехслойной структуре гофрокартон намного прочнее обычного картона.

Что такое гофроящик?

Ящики транспортировочные гофрированные изготавливаются из листов гофрированного картона. Стопки гофрированного картона обрезаются, надрезаются и складываются для создания коробок всех форм и размеров. Клей наносится на углы и сгибы для еще большей устойчивости.

Преимущества коробок из гофрированного картона

Ребристые канавки из гофрокартона, зажатые между двумя листами картона, рассчитаны на то, чтобы выдерживать большой вес. Это не только полезно для целей доставки, но также играет важную роль в поддержании веса пищи в коробки для пиццы и коробки из гофрированного картона на вынос .

Эта картонная гофрированная конструкция также играет неотъемлемую роль в защите предметов во время транспортировки и предотвращении повреждений . Изогнутые арки, создаваемые этими канавками, делают доски прочными и устойчивыми к давлению под любым углом. Пустое пространство, расположенное между каннелюрами и под арками, даже обеспечивает амортизацию, а также изоляцию в случае резких перепадов температуры.

Типы гофрированного картона

Весь гофрированный картон имеет слой гофрированного гофрокартона и по крайней мере одну подкладку. Флейтинг и вкладыши можно комбинировать в разных слоях для создания разных типов. Вот наиболее распространенные типы гофрированного картона, используемые для упаковки и транспортировки:



Односторонний картон

Односторонний картон имеет только два слоя: подкладочный слой и гофрированный слой. Он не такой прочный, как другие виды гофрированного картона, но часто используется внутри коробок для дополнительной амортизации.

  • Порядок слоев: Гофрирование, вкладыш
  • Применение: Внутренняя упаковка

Одностенный картон

Однослойный картон — наиболее распространенный тип гофрированного картона. Если кто-то говорит о гофрокартоне, то, скорее всего, имеет в виду этот стиль. Он состоит из двух внешних вкладышей и среднего слоя гофрированного материала.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер
  • Использование: Транспортировочные коробки

Двустенная плита

Двойная стеновая плита имеет два слоя гофрированного гофра и три вкладыша, что делает ее чрезвычайно прочной.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
  • Применение: Промышленные картонные коробки


Тройная стеновая доска

Тройная стеновая доска, достаточно прочная, чтобы ее можно было использовать вместо деревянных ящиков. Три слоя гофрокартона делают этот гофрированный картон надежным выбором для перевозки химикатов или предметов, требующих особого обращения.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
  • Применение: Транспортировочные ящики, контейнеры для химикатов

Размеры гофрокартона

Различные типы коробок из гофрированного картона обозначаются буквами A, B, C, E или F. с 80% досок и коробок, составляющих это обозначение. Алфавитные обозначения флейт соответствуют не размерам гофрокоробов, а порядку изобретения флейт.

Примечание: Измерения являются приблизительными. Производители выпускают гофрированные канавки, размеры которых могут незначительно отличаться.


Картон A Flute

Картон типа A обладает превосходными свойствами сжатия и амортизации, а также хорошей прочностью при штабелировании. Он отлично подходит для упаковки хрупких предметов и обычно используется для прочности конструкции.

  • Количество канавок / линейных опор:
    36
  • Высота канавки: 1/4”

B Flute Cardboard

Картон типа B обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и проколу и является прекрасной поверхностью для печати. Этот картон обычно используется для внутренних упаковочных компонентов, таких как прокладки и перегородки.

  • Количество канавок / линейных опор: 49
  • Высота канавки: 1/8”

Картон C Flute

Картон типа C обеспечивает хорошую поверхность для печати. Он также обладает компрессионными свойствами и обеспечивает устойчивость к раздавливанию. Чаще всего он используется для транспортировочных коробок и для защиты стекла, мебели, продуктов питания и т. д.

  • Количество канавок / линейных опор: 41
  • Высота канавки:
    11/64”

E Flute Cardboard

Тонкая конструкция картона типа E помогает уменьшить пространство для хранения. Обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и исключительной поверхностью для печати. Он обычно используется для дисплеев, коробок для пиццы, урн для голосования и упаковки потребительских товаров, таких как стекло, керамика и косметика.

  • Количество канавок/линейных опор: 90
  • Высота канавки: 1/16”

F Flute Cardboard

Картон типа F имеет превосходную печатную поверхность и превосходную устойчивость к раздавливанию. Его тонкая конструкция позволяет создавать более жесткие коробки с меньшим количеством волокон. Он обычно используется в контейнерах-раскладушках для фаст-фуда и упаковке потребительских товаров, таких как косметика, ювелирные изделия и обувь.

  • Количество канавок / линейных опор: 128
  • Высота канавки: 1/32”

Переработка гофрированного картона

Рестораны, продовольственные магазины и мини-маркеты накапливают гофрированный картон с каждой партией продуктов питания и расходных материалов. Со временем количество картона быстро увеличивается. Чтобы утилизировать гофрокартон наиболее эффективным способом, большинство предприятий сотрудничают с местной компанией по утилизации отходов, которая собирает и перерабатывает старые контейнеры из гофрокартона (OCC).

Для подготовки картона к переработке все упаковочные материалы должны быть удалены, а коробки должны быть сплющены. Картон с жирными пятнами не подлежит вторичной переработке, поэтому любые испачканные части коробки необходимо вырезать. Ленту и этикетки можно оставить на месте, потому что они сортируются в процессе переработки. На складах и в промышленных условиях, где производится большое количество OCC, использование пресс-подборщика картона помогает сэкономить место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *