Как проверить искру: Как проверить искру на свече зажигания: почему нет искры

Содержание

Как проверить свечи зажигания своими руками, проверка искры

Как проверить свечи зажигания, проверить искру

Свечи зажигания – важный компонент автомобиля, без которого невозможно завести двигатель. Проверка свечей зажигания проводится, когда у водителя появляются проблемы с запуском двигателя. В норме проводить эту процедуру нужно через каждые 30 тыс. километров пробега, но под воздействием определенных факторов проверку нужно делать чаще.

Когда нужно проверять свечи?

Существует несколько ситуаций, при которых водитель должен задуматься о состоянии этого компонента двигателя. Машину нужно отдать в руки квалифицированных мастеров в таких ситуациях:

  • Когда истекает рекомендованный производителем срок эксплуатации. Опытные мастера могут проверить есть ли искра на свечах, протестировать ее в рабочей ситуации;
  • Затрудненный запуск автомобиля – машина заводится с большим трудом, а в холодное время года может не завестись вовсе;
  • Нестабильная работа на холостом ходу — мотор глохнет при простое на светофорах.

При необходимости провести все необходимые процедуры можно самостоятельно, для этого нужно лишь знать, как проверить свечи зажигания. 

Популярные способы проверки

 

Прежде, чем начать, проведите диагностику свечей зажигания по внешнему виду. Все свечи выкручиваются, очищаются от нагара, после чего невооруженным взглядом можно обнаружить нагар, оплавленные участки и трещины. 

При этом это далеко не все признаки, по которым можно установить факт неисправности:

  • «Испытание на искру» — это метод, позволяющий проверить свечу зажигания на работоспособность мультиметром. Чаще всего именно им пользуются на современных СТО. При помощи щупа регулируется зазор между электродами, на саму свечу закрепляют провод, а ее корпус придавливают к двигателю. После этого нужно запустить стартер – если свеча дает голубую искру, значит она работа исправно. Красная искра или ее отсутствие – признак поломки;
  • Проверка сопротивления, также проводится мультиметром. Клеммы прибора подключают к наконечнику и электроду детали, если стрелка начинает зашкаливать – свеча, скорее всего, исправна;
  • Проверка с пьезоэлектрической зажигалкой. Достаньте зажигающий блок, и подключите к выходному контакту провод небольшого размера. Подключите к выходному контакту маленький провод, прижмите блок к свече и охватите вторым концом шнура верхний контакт запчасти. Если при нажатии на кнопку зажигалки появилась искра – деталь исправна.

Учтите, что при самостоятельной проверке ни один из указанных методов не дает 100%-ой вероятности правильной диагностики. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как проверить свечи зажигания, проверить искру на свечах

Цвет свечей зажигания Цвет свечей зажигания

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Как проверить наличие искры на свече зажигания 🦈 avtoshark.

com

Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места. В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм). Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Иногда двигатель карбюраторной или инжекторной машины внезапно начинает троить или не запускается. В этой ситуации нужно проверить наличие искры на свече зажигания. Существуют простые способы, как водителям самостоятельно тестировать работу СЗ.

Признаки того, что надо проверить свечи на наличие искры

По характерным симптомам можно определить вид неисправности автомобиля.

Основные признаки, почему пропадает искра на электродах свечи зажигания:

  • Не запускается или сразу глохнет мотор при работающем стартере.
  • Теряется мощность с одновременным увеличением затрат бензина.
  • Двигатель работает хаотично, с пропусками.
  • Выходит из строя катализатор из-за выброса несгоревшего топлива.
  • Наблюдаются трещины и механические повреждения корпуса одной или нескольких СЗ.

Причиной отсутствия искрообразования может быть и неисправный высоковольтный провод. Поэтому перед тестированием свечей зажигания необходимо убедиться в корректном функционировании других узлов машины.

Слабая искра на свечах зажигания

Распространенная проблема затрудненного пуска и нестабильной работы двигателя – холодная погода. Часто признаком неисправности служи́т темный нагар на поверхности свечи.

Основные причины почему нет искры

Обычные симптомы неисправности – падение мощности с выбросом из глушителя несгоревших частиц топлива. Двигатель заводится с трудом, глохнет даже на больших оборотах.

Причины отсутствия искры на СЗ:

  • залитые электроды;
  • оборванный или слабый контакт;
  • поломка узлов и деталей системы зажигания;
  • выработка ресурса;
  • нагар на поверхности СЗ;
  • отложения шлака, расплавление изделия;
  • трещины и сколы на корпусе;
  • неисправность ЭБУ автомобиля.

Проверку работы СЗ нужно проводить осторожно, чтобы не испортить карбюраторный двигатель или инжектор. Прежде чем искать наличие других причин неисправности, необходимо убедиться в достаточном напряжении на клеммах аккумулятора.

Как проверить искру на свече зажигания самостоятельно

Диагностику чаще делают с демонтажем СЗ и предварительным осмотром механических повреждений.

Методы проверки свечей зажигания на наличие искры:

  1. Отключением подряд по одной СЗ. Как способ выявить изменения в работе двигателя – вибрацию и посторонний звук.
  2. Тестом на наличие дуги на «массу» при включенном зажигании. Исправная свеча выдает искру при контакте с поверхностью.
  3. Пистолетом, в котором создается высокое давление на СЗ.
  4. Пьезозажигалкой.
  5. Контролем зазора электродов.

Чаще для проверки свечей зажигания используют первые два способа. Для обеспечения безопасности до начала тестирования необходимо отсоединить СЗ от проводов.

На карбюраторе

Перед тем как проверять свечи, важно убедиться в нормальной работе систем зажигания и целостности проводов. Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места.

В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм).

Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

На инжекторе

В машине с чувствительным электронным оборудованием нельзя включать двигатель при снятых СЗ. В случае, когда нет искры, о наличии контактов узнать можно при помощи мультиметра и других методов, не предусматривающих запуска двигателя.

Перед тестированием СЗ необходимо проверять исправность кабелей, датчиков и катушки зажигания. А также измерить зазор электродов. Нормальный размер для инжектора – 1,0-1,3 мм, а с установленным ГБО – 0,7-0,9 мм.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

инжекторкарбюраторсвеча зажигания

0

Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра

{% if result.isEmpty and result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  { {результат.термин | побег}}

{% endif%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% if result. suggestions %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для%}

{% конец%} {% if result.collections %}

{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{collection.title | побег}}
  • {% конец для%}

{% endif%}

{% endif%}

{% if result.products %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation. search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

{{product.title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

{{product. title | escape}}

{{product.first_available_variant.sku}}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для%}

{% endif%}

{% endif%}

{% endif%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty and result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  { {результат.термин | побег}}

  • {% конец%} {% если результат.предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion. count}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{collection.title | побег}}
    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если результат.продукты%}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}
  • {% конец%} {% если result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% if result. isEmpty и result.term %} {% endif%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% if result.suggestions %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для%}

    {% конец%} {% if result.collections %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • search.collections | default: » collections=»» escape=»»> {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для%}

    {% endif%}

    {% endif %}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты%}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% endif%}

      {{product.title | escape}}

      {{product.first_available_variant.sku}}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для%}

    {% еще %}

    {% для продукта в result. products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% endif %}

    {{product.title | побег}}

    {{product.first_available_variant.sku}}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для%}

    {% endif%}

    {% else %}

  • {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}
  • {% endif%}

    {% endif%}

    {% если result.term и result.isEmpty == false %}

    {% if translation.search.view_all %}{{translation.search. view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»

    {% конец%} {% конец%}

    Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

    Как проверить провода свечей зажигания (4 метода + 2 часто задаваемых вопроса)

    Связаться с нами Получить предложение

    Как и любой другой компонент системы зажигания, провода свечей зажигания также могут со временем изнашиваться и вызывать пропуски зажигания.

    Итак, если вы планируете проверить их самостоятельно, вы должны знать как правильно проверить провода свечей зажигания .  

    С этой целью мы рассмотрим различные методы проверки проводов свечей зажигания и ответим на несколько связанных вопросов.

    Эта статья содержит
    • Как проверить провода свечей зажигания?
    • 2 Часто задаваемые вопросы о проводах свечей зажигания 
      • Что повреждает провода свечей зажигания?
      • Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

    Начнем!

    Как проверить провода свечей зажигания ?

    Вот четыре метода, которые можно использовать по отдельности или вместе для проверки комплекта проводов свечи зажигания (также известного как провод зажигания): 

    • Метод 1: визуальный осмотр
    • Метод 2: проверка утечки искры
    • Метод 3. Проведение теста сопротивления
    • Метод 4. Проверка трассы свечи зажигания0187 проверьте каждый провод отдельно и подсоедините его перед переходом к следующему. Это помогает поддерживать порядок воспламенения вашей системы зажигания и предотвращает пропуски зажигания.

      Для некоторых из этих тестов требуется работающий двигатель , , и любой неверный шаг может привести к поражению электрическим током высокого напряжения .  

      Итак, если вы не знакомы с блоком двигателя, лучше всего вызвать мастера по ремонту автомобилей, чтобы он проверил провода свечей зажигания.

      Тем не менее, давайте приступим к проверке проводов свечей зажигания.

      Метод 1. Визуальный осмотр 

      Визуально осмотрите каждый провод свечи зажигания на наличие признаков коррозии или потери изоляции.

      Вот как: 

      1. Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте.
      1. Откройте капот автомобиля и найдите провода свечей зажигания на блоке цилиндров. Каждый штепсельный провод выходит из головки блока цилиндров на одном конце и присоединяется к распределителю (и катушке зажигания) или блоку катушек на другом конце.
      1. Снимите провод свечи зажигания с помощью плоскогубцев.
      1. Очистите провод тряпкой и проверьте силиконовую изоляцию на наличие порезов или подпалин. Отсутствие изоляции проводов может привести к скачку напряжения на землю, и свечи зажигания не смогут обеспечить зажигание.
      1. Затем проверьте колпачок свечи зажигания на предмет обесцвечивания или повреждений в месте соединения.

      Примечание : Также известный как чехол зажигания или наконечник провода свечи зажигания, чехол свечи зажигания соединяет кабель зажигания со свечой зажигания.

      1. Если изменение цвета отсутствует, можно нанести диэлектрическую смазку на внутреннюю стенку чехла. Это защитит электрические разъемы от коррозии и грязи.
      1. Затем проверьте наличие коррозии между чехлом, свечой зажигания и катушкой.

      Если вы заметили какие-либо признаки повреждения, пришло время заменить провод свечи зажигания новым проводом.

      Знаете ли вы?
      Во многих современных автомобилях используется катушка зажигания со свечой зажигания, которая не требует длинного провода для соединения катушки зажигания со свечой зажигания.

      Метод 2: Проверка на утечку искры

      Если видимых повреждений нет, используйте тестер свечей зажигания или спрей-тест, чтобы проверить наличие электрической дуги вокруг проводов свечи.

      Предостережение : Поскольку вы будете проводить эти тесты при работающем двигателе, не прикасайтесь к проводам свечей зажигания во избежание поражения электрическим током.

      A. Проверка искры зажигания

      Возьмите тестер свечей зажигания, чтобы выполнить следующие действия: 

      1. Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля.
      1. Снимите старый провод со свечи зажигания.
      1. Подсоедините тестер к проводу свечи зажигания и массе двигателя.
      1. Теперь подключите аккумулятор и заведите двигатель.
      1. При работающем двигателе проверьте наличие искры в искровом промежутке.
      1. Если индикатора нет, свеча зажигания не получает электрического заряда, что может быть связано с неисправным проводом свечи зажигания, неисправной катушкой зажигания или поврежденным выносным блоком катушек.

      Иногда неисправность или может быть связана с распределителем.
      Чтобы проверить это: 

      1. Снимите провод катушки с крышки распределителя.
      1. Прикрепите тестер к распределительному концу провода катушки.
      1. Проверните двигатель и проверьте наличие хорошей искры.
      1. Если искра есть, проблема, вероятно, в распределителе, роторе или проводах свечи зажигания.
      B. Испытание распылением

      Если у вас нет тестера искры, вы можете выполнить этот самодельный тест распылением, чтобы проверить наличие утечек искры из-за плохого провода.

      Вот как это сделать:

      1. Возьмите пульверизатор с водой.
      1. Включите двигатель и слегка распылите воду вдоль проводов свечей зажигания, уделяя особое внимание каждому наконечнику проводов.
      1. Проверьте наличие дуги возле свечи зажигания. Кроме того, обратите внимание на любой щелкающий шум от утечки высокого напряжения (около 20 000 вольт или более).
      1. Если вы заметили какую-либо дугу, выключите двигатель и осмотрите этот конкретный провод зажигания.
      1. Отсоедините неисправный провод свечи зажигания и проверьте внутреннюю часть чехла на наличие нагара (черного налета). Черный налет указывает на неправильное подключение, которое может привести к пропуску зажигания.
      1. При необходимости замените неисправный провод и неисправную свечу зажигания.

      Примечание : Вы можете использовать с хорошей изоляцией , с заземлением отвертку и проведите ее кончиком по проводам свечи зажигания, чтобы проверить наличие электрической дуги. Тем не менее, только используйте изолированную отвертку , иначе вы можете получить удар электрическим током.

      Метод 3: Проведите тест на сопротивление

      Если вы не можете определить какой-либо неисправный провод свечи зажигания с помощью двух вышеуказанных тестов, проведите каждый кабель зажигания через тест на сопротивление. Это поможет вам оценить состояние проводника под толстой изоляцией вашего старого провода.

      Необходимые инструменты:

      • Рулетка
      • Омметр или мультиметр
      • Руководство пользователя

      Вот как:

      1. Снимите провод свечи зажигания и измерьте его длину рулеткой.
      1. Включите омметр и поместите по одному щупу на каждый конец провода. Убедитесь, что они касаются металлических контактов.
      1. Запишите сопротивление провода.
      1. Проверьте характеристики сопротивления проводов свечи зажигания в руководстве пользователя.
      1. Затем умножьте длину провода в футах на характеристику омов на фут для вашего автомобиля.
      1. Сравните значение с показаниями вашего омметра.
      1. Если показания выше указанных, замените неисправный провод.

      Общество автомобильных инженеров предлагает максимум Провод свечи зажигания Сопротивление должно быть 12000 Ом/фут . Однако некоторые OEM-производители рекомендуют различные максимальные сопротивления.

      Например, сопротивление провода для системы зажигания с высоким выходом может быть в диапазоне 5000 Ом/фут, тогда как провод с низким сопротивлением может иметь двузначное число ом на фут.

      Способ 4. Проверка трассы свечи зажигания 

      Необходимо убедиться, что провод свечи зажигания проложен правильно в соответствии с руководством пользователя.

      Интересно, почему?
      Перекрестное соединение проводов свечей зажигания может вызвать утечку энергии и снизить мощность двигателя.

      Также важно чтобы провода не соприкасались с горячими деталями двигателя, так как это может привести к потере изоляции.

      Теперь вы знаете, как проверить поврежденные провода свечей зажигания.
      Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

      2 Часто задаваемые вопросы по Провода свечей зажигания

      Вот ответы на некоторые вопросы о проводах свечей зажигания: 

      1. Что повреждает провода свечей зажигания?

      Провод свечи зажигания может быть поврежден из-за: 

      1. Двигатель Вибрация: Постоянная вибрация может ослабить электрические разъемы на свечах зажигания. В этом случае свечам зажигания потребуется большее напряжение для зажигания, что может привести к повреждению катушки зажигания и проводов свечей зажигания.
      1. Блок двигателя Нагрев:  Высокий нагрев двигателя может сжечь изоляцию проводов, что приведет к скачку напряжения на землю, а не к свечам зажигания.

      2. Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

      Если у вас плохие провода свечей зажигания, вы можете столкнуться: симптомы также могут указывать на неисправности других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что плохой провод вызывает проблемы с зажиганием.

      Заключительные мысли

      Неисправность проводов свечи зажигания — это не то, что следует игнорировать. Лучше всего проверять и заменять их в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

      Но, если вам неудобно проверять провода свечей зажигания самостоятельно, обратитесь в RepairSmith !

      Мы удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание предлагаем конкурентоспособные, предварительные цены .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *