Как проверить катушку зажигания ваз 2107 карбюратор: Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107 карбюратор

Если нет искры на ВАЗ 2107 карбюратор

Одной из наиболее распространенных проблем, которые встречаются на авто, проявляются в виде отсутствия искры на свечах воспламенения топлива. Если нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2107 карбюратор, то это говорит о проблемах с зажиганием. При такой неисправности двигатель автомобиля может вовсе не завестись или при запуске будет наблюдаться нестабильная его работа. Устранить такую поломку нужно незамедлительно, иначе это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, его перегреву, повышению расхода топлива и прочим поломкам. Почему пропадает искра на ВАЗ 2107, подробно рассмотрим в материале.

Начинать поиски поломки в виде отсутствия искры следует непосредственно с осмотра высоковольтных кабелей, катушки и трамблера. Причинами неисправности может быть бронепровод, контакт которого отошел от трамблера или свечи. Если высоковольтный провод исправен, тогда нужно прибегнуть к проверке наличия искры в свече.

Чтобы проверить присутствие искры в свече, требуется выкрутить ее из цилиндра, и положить на двигатель, подключив к бронепроводу.

После этого один человек должен попытаться запустить двигатель, вращая стартер, а второму нужно наблюдать за наличием или отсутствием искрения. От наличия или отсутствия искры можно судить о неисправностях:

  • Если искра присутствует, то это говорит о неисправностях в свечах зажигания, высоковольтных проводах или распределителя трамблера.
  • Отсутствие искры обозначает, что поломка возникла в коммутаторе, катушке зажигания или датчике Холла.

После такого нетрудного теста можно понять, в какой стороне искать поломку. Для выявления поломки, следует произвести проверку каждой детали, которые перечислены выше.

Выявляем причины исчезновения искры

Если нет искры на карбюраторном ВАЗ 2107 с бесконтактным зажиганием, то причину поломки можно выявить самостоятельно, прибегнув к проверке каждой детали системы зажигания автомобиля. Как проверить каждый элемент системы зажигания, рассмотрим далее:

  1. Если вышла из строя катушка — чтобы ее проверить, необходимо измерить величину сопротивления обмоток и изоляции. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром, установив его в режим замера сопротивления. В зависимости от того, какой тип катушек применяется, величина сопротивления будет отличаться. Первоначально необходимо установить мультиметр в режим измерения на 200 Ом, и прикоснуться щупами к контактами «+» и «К». Прибор должен показать величину в пределах от 0,2 до 3 Ом. На следующем этапе необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления 20 кОм. Один щуп касается к контакту «К», а вторым нужно прикоснуться к центральному выводу, к которому подключается высоковольтный провод. Величину сопротивления, которую должен показать прибор, составляет 2-4 кОм. Если нет возможности проверить катушку прибором, то необходимо воспользоваться заведомо исправной. 
  2. Если неисправен коммутатор — для его проверки понадобится осциллограф. Однако далеко не у всех есть такие приборы, поэтому самый простой способ проверки — установить заведомо исправное устройство. Есть простой способ проверки, посредством которого можно определить, исправно ли это устройство. Для проверки выполняются следующие манипуляции: от катушки зажигания отсоединить провод, который от коммутатора, после чего подключить его к лампе на 12В. Второй конец от лампы следует подключить к клемме катушки зажигания. После этого нужно попытаться осуществить запуск мотора. Лампа при этом должна мигать. Если она не мигает, значит устройство неисправно.
  3. Неисправность датчика Холла. Используя вольтметр, нужно произвести проверку исправности датчика. Чтобы датчик не снимать, его проверяем следующим способом — используя булавки, прокалываем ими изоляцию зеленого и бело-черного провода. После этого к булавкам прикоснуться щупами мультиметра, установив режим измерения напряжения. Осуществляется вращение коленчатого вала, и при этом контролируем показания прибора. Показания должны падать до 0,4В и подниматься до величины в 9-12В. Такие показания означают, что датчик исправен.
  4. Если оборвана цепь низкого напряжения — для этого необходимо проверить целостность питающих проводов на предмет нарушения изоляции. Чтобы определить наличие обрыва в питающих проводах, необходимо воспользоваться мультиметров в режиме прозвонки.

Если на ВАЗ 2107 используется система зажигания контактного типа, тогда поиск неисправности следует начинать непосредственно с исправности механического прерывателя на трамблере. Если контакты трамблера имеют признаки окислений и нагара, а также отсутствует зазор между ними, то деталь подлежит замене. В контактной системе зажигания также проверяется исправность катушки, и прозванивается цепь низкого напряжения.

В завершении нужно отметить, что найти причину отсутствия искры на свечах зажигания вовсе не трудно, если знать принцип работы системы. Принцип работы этой системы в том, что в определенный момент времени происходит появление тока высокой величины, который поступает по бронепроводам на свечи. Создает ток большой величины катушка зажигания, на первичную обмотку которой подается низкое напряжение. Для бесконтактной системы прерывание тока осуществляется по сигналам, поступающим от датчика Холла, а в контактной используется механический прерыватель с контактами.

Поделиться с друзьями:

Диагностика Бесконтактной Системы Зажигания

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Назад (АВТО полезности / Статьи )

Диагностика Бесконтактной Системы Зажигания

Если у вас внезапно заглох двигатель (без видимых на то причин и вы не грешите на систему питания), то данная статья поможет вам провести диагностику вашей системы зажигания. Вам понадобится:

— Вольметр (тестр, мультиметр)

— Контрольная лампа

— Отвертка («под крест»)

— Кусок провода

   

1.Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером.

Если в комбинации приборов у вас нет вольтметра, то необходимо подключить тестр (мультиметр) в режиме вольтметра, вольтметр или, если у вас его нет, контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединённой проводом с клеммой «1» коммутатора. Включите зажигание, при исправном коммутаторе стрелка вольтметра отклонится, а лампа загорится ярче.

2.Если коммутатор исправен, а двигатель не заводится, то следущим шагом будет проверка «на искру». Но раз вы открыли капот, проверьте все соединения системы зажигания т.к. большинство отказов возникает именно из-за обрыва, плохого контакта, неплотной посадки проводов и штекеров в разъёмных колодках, а так же замасливания или загрязнения контактов.

Все действия выполняйте при выключенном зажигании, если не сказано обратное.

Вынимаем центральный провод из гнезда распределителя и размещаем в 7-10 мм от «массы» (перед этой операцией рекомендуется одеть перчатки) включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в её отсутствии).

При этой операции требуется помощник т.к. замок зажигания в салоне, а провод под капотом. Если вы работаете один, то снимите крышку трамблёра и, вращая бегунок в пределах дозволенного центробежным регулятором угла, смотрите на центральный провод. Если хода бегунка не хватает, проверните коленвал и попробуйте вновь – скорее всего с новым положением бегунка датчик Холла заработает и в исправной системе проскочит искра.

Если искра проскочила, то причина отказа где-то между крышкой трамблёра и свечами. Теперь «на искру» надо проверить высоковольтные провода. Снимать их при работающем двигателе или стартере нельзя. Т.к. велика вероятность

«убить» датчик Холла. Наиболее удобнее проверять высоковольтные провода так: вставить в наконечник жало отвёртки «под крест» и, положив отвёртку горизонтально ручкой на металлическую поверхность, получим требуемый зазор между металлическим стержнем и «массой». Далее остаётся включить зажигание и стартер (при этой операции требуется помощник).

Виновниками отсутствия искры могут так же быть: треснувшая крышка трамблера, треснувший бегунок, сгоревший резистор в бегунке или в наконечнике свечи, а так же замасливание контактов. Остальные действия с высоковольтной частью БСЗ совпадают с проверкой контактной системы зажигания.

3.Если вы не обнаружили искру на центральном высоковольтном проводе, то следущим виновником отказа логично предположить катушку зажигания. Если опредлить это, применив исправную катушку зажигания не представляется возможным, то можно применить один неприятный, но очень действенный метод.

Попросите помощника включить стартер, а сами коснитесь пальцами одной руки вывода катушки зажигания, соединённой проводом с клеммой «1» коммутатора и корпуса катушки, т.е. «массы». Если вас «тряхнуло» (удар током не опасен), а искры на центральном проводе нет, то наверняка виновата катушка.

4.Ещё раз о коммутаторе. Если проверка с помощью вольтметра, о которой писалось выше, указывает на его неисправнось, то сначала проверьте соединение коммутатора с массой. Хорошая масса должна обеспечиваться не только через вторую клемму на штекере, но и непосредственно через контакт коммутатора с кузовом автомобиля.

Ещё один способ проверки коммутатора с помощью 3-х ваттной лампочки. К выводу лампы подключают провод, идущий от клеммы «1» комутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). Другой вывод лампы подключают к выводу «+Б» катушки и включают стартер. При исправном коммутаторе и датчике Холла лампа будет мигать.

5.Датчик Холла. Для его проверки существуют два метода. Если у вас есть вольтметр, то его необходимо включить между проводами, идущими от выводов «6» и «3» коммутатора к датчику Холла. Если последний исправен, при вращении коленвала напряжение на выходе датчика резко меняется от минмального (0,4в) до максимального. Вторым способом является иммтация исправного датчика Холла. Для этого с трамблёра снимаем трёхштекерную колодку, включаем зажигание и подходящим куском провода перемыкаем выводы проводов идущих к выводам «6» и «3» коммутатора. В момент соединения между центральным и высоковольтным проводом и «массой» должна проскочить искра. Перемычку долго держать не следует, работайте ею как прерывателем. Если искра есть – неисправен датчик Холла, нет – виноват либо коммутатор, либо катушка.

Заключение:

Конечно отремонтировать в дороге коммутатор, датчик Холла или катушку зажигания не представляется возможным, так что многие возят эти эти устройсва с собой в качестве запасных, но и замена датчика Холла в дороге так же представляет собой довольно сложный процесс, так что вместо датчика Холла и коммутатора есть смысл приобрести «аварийный коммутатор» (генератор импульсов), который поможет вам добраться до магазина запчастей как при отказе коммутатора, так и отказе датчика Холла. Неисправную катушку приходится только заменять, но если вы перешли с контактной системы зажигания на бесконтактную не спешите её выбрасывать, её можно возить в качестве запасной, правда запасаемая энергия в «классической» катушке в 2,5 раза меньше чем в БСЗ, двигатель будет плохо работать на обеднённых смесях, затруднится пуск, но опять же она даст вам возможность добраться до магазина или до дома.

Помните что клеммы «К» и «Б» расположены несимметрично на классической катушке и катушке типа 27.3705 и обратная замена катушек недопустима по причине разного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания.

Рекомендуется также возить с собой свечу зажигания, высоковольтный провод зажигания, кусок провода (около метра) и резистор бегунка.

Информация взята с сайта klassika2106.nm.ru

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Назад (АВТО полезности / Статьи )

Когда погаснет огонь: 9 простых шагов для диагностики проблем с зажиганием | Артикул

Карл Хайдеман
29 декабря 2022 г. | Искра | Опубликовано в Трансмиссия , Электроника и электрические системы | Из номера за ноябрь 2005 г. | Никогда не пропустите статью

Если есть какой-либо компонент системы зажигания, получивший незаслуженно плохую репутацию, то это катушка. Катушки очень быстро обвиняют в проблемах с зажиганием, но почти всегда они не виноваты. Однако производителям катушек это должно понравиться, так как продается много катушек.

В прошлом выпуске мы обсуждали теорию системы зажигания, а теперь пришло время устранить распространенные проблемы. Проблемы с зажиганием обычно делятся на две категории: причины, из-за которых машина вообще не работает, и причины, из-за которых машина работает плохо.

12-вольтовая контрольная лампа — ваш лучший друг при диагностике проблем с зажиганием, из-за которых машина не работает. Если в вашем автомобиле все еще есть точки, датчик тахометра / задержки и индикатор времени — предпочтительно с обратным набором номера — являются довольно важными двоюродными братьями для вашего контрольного фонаря, когда дело доходит до выяснения, почему он работает плохо.

Немного здравого смысла тоже поможет. Всегда держите пальцы и другие придатки подальше от вращающегося охлаждающего вентилятора — если он управляется термостатом, помните, что он может включиться при выключенном двигателе — и не забывайте, что катушка может сильно ударить.

Давайте начнем с плана диагностики, который должен выявить большинство обнаруженных проблем с зажиганием.

Если машина не заводится…

  1. Есть ли искра на свечах?

    При поиске неисправностей обычно лучше начинать со стороны свечи зажигания и двигаться в обратном направлении. Первое, что нужно сделать, это потянуть за провод свечи зажигания, пока помощник проворачивает двигатель и проверяет наличие искры. Перед тем, как помощник прокрутит двигатель, вставьте запасную свечу зажигания или отвертку в штекер свечи зажигания, а затем расположите провод свечи рядом с источником заземления.

    Если вы видите сильную искру, продолжайте пробовать это со всеми проводами свечи зажигания. Если на каждом проводе есть хорошая искра, у вас либо проблема с топливом — помните, что 5 процентов всех проблем с карбюратором на самом деле связаны с карбюратором, — либо вы сбились с синхронизацией. Также есть вероятность, что вы подключили провода вилки в неправильном порядке.
     

  2. Есть ли искра на катушке?

    Если у вас нет искры на проводе свечи зажигания, следующее, что нужно проверить, это поступление искры от катушки к распределителю. Вытащите провод катушки из распределителя и держите его рядом с массой. Опять же, пусть ваш помощник прокрутит двигатель и поищет искру на проводе катушки.

    Если у вас есть искра, у вас, вероятно, проблема с ротором или крышкой распределителя, поэтому вы можете их заменить. В последние годы проблемы с ротором встречаются гораздо чаще, чем проблемы с крышкой, поэтому вы, вероятно, захотите начать с ротора.
     

  3. Есть ли питание на катушке?

    Если у вас нет искры от провода катушки, вам понадобится 12-вольтовая контрольная лампа для следующего теста. Прикрепите заземляющий зажим фонаря к хорошему заземлению, а затем прикоснитесь к положительной стороне катушки при включенном зажигании. (Предполагается, что машина с отрицательным заземлением.)

    Свет должен светиться. Если нет, вам нужно проследить эту часть цепи зажигания, чтобы определить, почему на катушку не подается питание. (Примечание. Для автомобилей с положительным заземлением поменяйте полярность в этой процедуре проверки.)
     

  4. Механизм переключения работает?

    Если у вас есть питание на катушку, удерживайте указатель фонаря на отрицательной стороне катушки, пока ваш помощник запускает двигатель. Ваш свет должен мигать и гаснуть, когда двигатель вращается, сообщая вам, что механизм переключения в распределителе работает. (Это верно независимо от того, есть ли у автомобиля точки или электронное зажигание.)

    Если лампочка горит постоянно или вообще не горит, пора лезть в распределитель. Если вы работаете с автомобилем с положительным заземлением, не забудьте переключить полярность и в этой процедуре проверки.

    Чтобы определить, почему ваш дистрибьютор не обеспечивает переключение катушки, вам необходимо получить руководство для вашего автомобиля или системы зажигания (если это система послепродажного обслуживания), чтобы пройти процедуру тестирования ваших очков или электронных механизм переключения.

Если машина плохо едет…

  1. Как дела с розетками?

    Как бы очевидно это ни звучало, вытащите свечи и убедитесь, что они подходят для вашего двигателя. Также убедитесь, что они не мокрые, не пропитаны маслом или просто не запачканы.

    Если они выглядят плохо, пока не беспокойтесь об этом, а либо замените их, либо тщательно очистите. Вилки редко бывают плохими, но они должны быть правильными и в хорошем состоянии для многих наших последующих тестов.
     

  2. Есть ли сильная искра?

    Если ваш автомобиль плохо заводится или плохо запускается, первое, что нужно проверить, это качество искры. С помощью помощника повторите предыдущую проверку искры на проводе свечи зажигания. Видите ли вы острую искру, которая проскочит через зазор не менее четверти дюйма? Вы видите это среди бела дня? Ты слышишь, как он трещит? Если нет, то он, вероятно, слишком слабый из-за электрических потерь в цепи питания искры.

    Самый простой способ начать искать эти потери — переподключить все провода штекера и запустить двигатель. Заземлите свою 12-вольтовую контрольную лампу, а затем используйте указатель, чтобы проследить за каждым проводом штекера от крышки распределителя до штекера — и не забудьте также проверить концы проводов штекера.

    Если в любой момент вы получаете искру от провода свечи зажигания к контрольной лампе, у вас плохой или грязный провод свечи зажигания, который дает искре второй путь к земле. Не забудьте также проверить провод катушки. (Если контрольная лампочка ненадолго загорается, следуя за проводами вилки, это также является признаком того, что провода не выполняют свою функцию по сдерживанию электричества. ) Если провода вилки проходят проверку, переместите указатель контрольной лампы вокруг распределителя. крышку и посмотрите, сможете ли вы поймать случайные искры. Затем повторите проверку вокруг катушки, особенно в верхней части, где расположены клеммы. Если все еще проходит этот тест, возьмите пульверизатор, наполненный водой, и брызните на свечные провода, крышку распределителя и катушку. Затем повторите тест. Вода может помочь вывести некоторые случайные искры — на самом деле, вам может даже не понадобиться контрольная лампа, когда все немного влажно.
     

  3. Вал распределителя изношен?

    Снимите крышку распределителя и ротор и покачайте вал распределителя. Если вы вообще чувствуете люфт, вал или втулки распределителя изношены.

    Если вы все еще используете баллы, это приведет к неравномерному разрыву баллов и проблемам со временем. Изношенные валы распределителя вызывают меньше проблем с электронным зажиганием, но в любом случае вам следует восстановить или заменить распределитель, если вы хотите получить от своего автомобиля наилучшие ходовые качества и производительность.
     

  4. Хорошее состояние и правильность установки?

    Точки являются механизмом переключения искры, и если они изношены, покрыты коррозией или неправильно установлены, то последует плохая работа.

    Если в вашем автомобиле все еще используются наконечники, осмотрите их и найдите чистую и гладкую поверхность. Если вы видите коррозию или точечную коррозию, замените их. Установите их на зазор или угол задержки, указанные для вашего автомобиля, а затем снова установите время.
     

  5. Правильно ли настроена синхронизация?

    Убедитесь, что вы правильно устанавливаете синхронизацию распределителя и что механизм подачи работает. При проверке фаз на холостом ходу вы отключаете опережение вакуума как написано в мануале? Используете ли вы правильные отметки времени на вкладке времени? Правильно ли проходит кривая опережения и достигается ли необходимое опережение при высоких оборотах двигателя?

    Убедитесь, что вы проверили все эти вещи, прежде чем принимать более радикальные меры и обвинять карбюратор. О том, как правильно установить тайминг дистрибьютора, мы говорили в нашем прошлом выпуске.

    Когда вы устанавливаете синхронизацию, будь то на холостом ходу или при более высоких оборотах двигателя, вы должны увидеть очень устойчивые, стабильные показания на метке синхронизации. На двигателях с изношенными распределителями вы можете увидеть отклонение до 10 градусов. Если время подпрыгивает повсюду, пришло время восстановить или заменить распределитель, прежде чем двигатель заработает нормально.

Проблема устранена?

Несмотря на то, что с системой зажигания автомобиля происходит много всего, некоторая детективная работа обычно может решить проблему. Прежде чем обвинять карбюратор в плохой работе двигателя или заменять кучу оборудования, сначала проверьте все основы. Методический подход должен раскрыть проблему.

Хотя стандартная система зажигания может подойти для оригинального автомобиля, мы знаем, что некоторые люди жаждут большей производительности, а современное оборудование может сделать классический автомобиль более удобным в управлении. Скоро мы рассмотрим обновления зажигания для вторичного рынка как для уличных, так и для гонок.

Комментарии

Просмотр комментариев на форумах CMS

дистрибьютор Новый читатель
11.07.18 10:53

Также следует проверить провода свечей зажигания. 0-5000 Ом — хороший диапазон для работы штекерных проводов. Все, что выше 5000 Ом на провод, вызовет нагрузку на катушку и приведет к другим отказам в системе HT (10 кВ+). Они даже могут привести к пропускам зажигания, которые могут вывести из строя электронное зажигание или конденсатор в системе запуска LT (12V).

сэр_майк Новый читатель
07.01.20 15:09

Вы правы насчет катушки и проблем с запуском, но если машина заводится, катушка все еще может быть плохой. У меня была проблема с моей 68 Cortina GT. на холмах или даже на небольших уклонах. Иногда бывают промахи около 3500 об / мин. Вяло на холмах и т. Д. Проверил время, штекеры, провода все в порядке. посмотрел на галс, и он сошел с ума. Стрелка подпрыгивала по всему лицу. Электрическая, я думал …. но что. Потом я вспомнил, что местный дрэг-рейсер сказал мне о проблеме с его машиной. .Заменил на очень старую… 25 лет по крайней мере… Катушка Lucas Spot у меня была на полке… проблема решена. Все проблемы, упомянутые выше, исчезли. У меня было то же самое на другой Кортине, так что поменяли на новый Лукас на случай, если он когда-нибудь выйдет из строя. Так что в моем случае масло было проблемой производительности/управляемости. Извините за длинный пост…

Винтажант
07.01.20 17:34

Не могу поверить, что Конденсатор не был упомянут! Если у вас все еще работают точки и конденсатор, сначала замените конденсатор. Гораздо дешевле катушки!

сэр_майк Новый читатель
07. 01.20 19:10

В ответ на Vintageant :В прошлом использовался для перевозки запасного набора точек/конденсатора. Тем более, что в моей Cortina был распределитель Ford, который ел конденсаторы. Теперь с распределителем Lucas в обоих я использую воспламенитель Pertronix.

 

британский спорткар Никто
08.01.20 3:31 утра

Недавно вернувшись в Великобританию из Флориды с моим верным TR6, он не заводился после того, как пару недель простоял в сырости/холоде, хотя до этого работал нормально.

Перед тем, как все разобрать, я вспомнил предыдущий британский опыт и снял крышку распределителя, обильно побрызгал изнутри WD40, побрызгал высоковольтные провода и колпачки свечей зажигания.

Загорелся сразу.

Конденсат в моторном отсеке легко устранить в холодном влажном климате!

бабби2002
08. 01.20 13:48

Хорошая статья, с простыми советами.

Я помню, как посетил Ямайку в 2000-х годах, и однажды во время моего путешествия я увидел семью, стоящую вокруг своей машины с открытым капотом. Я остановился, чтобы помочь, они сказали, что машина не заводится, просто бросить. Сначала я спросил, есть ли у вас топливо в машине, и они сказали, что да. Во-вторых, я проверил искру, нет искры на свечах, затем к распределителю. Снял распределитель, а ротор каким-то образом треснул в месте соединения с валом, проблема решена (ротор отвалился, первый раз увидел эту проблему).

BiffNotZeem
28.01.21 13:22

Несколько лет назад у меня произошел интересный сбой зажигания. Я ехал на своей машине, когда двигатель заглох без предупреждения. Я остановился и заглянул в моторный отсек. Я обнаружил, что провод свечи зажигания оторвался от распределителя и вставил его обратно. Я не ожидал, что это решит проблему, и это не помогло.

Я отбуксировал машину к дому друга (я был в 800 милях от дома) и приступил к диагностике машины. Двигатель получал топливо. На всех четырех свечах была вроде бы хорошая искра. Время было правильным.

На третий день работы над машиной группа друзей помогала, и начало темнеть. Я пытался завести машину, когда кто-то заметил дугу на стороне квартала. На этом двигателе катушка находится в передней части блока, а распределитель приводится в движение задней частью впускного кулачка, поэтому вывод катушки проходит вдоль блока между ними.

Я взглянул на вывод катушки и увидел на его стороне отверстие для булавки, где наблюдалось искрение. Я наклеил кусок изоленты на отверстие для булавки, попытался запустить двигатель, и он сразу же завелся.

калифорниямиллегия Супердорк
28.01.21 14:56

как провести стендовые испытания катушки?

 

stu67tiger Читатель
28. 01.21 16:05

У меня была новая очень ранняя Jetta первого года выпуска, кажется, 1980 года. Проехав не очень много километров, он начал работать неровно. Небольшая дефектовка обнаружила, что точки сгорели. Подал им немного, чтобы добраться домой. Заменил у дилера, они снова сгорели. Хорошо, так что происходит? Я открыл распределитель и поковырялся, желая найти виноватого. Крышка и ротор выглядели нормально, провода свечи в порядке, проводка к катушке была в порядке, но вдруг я понял, что это может быть. В те дни интернета не было, поэтому у дилера VW я спросил менеджера по обслуживанию, что это за квадратная штука сбоку от распределителя. Конденсатор для очков, ответил он. Хорошо, а что за цилиндрическая штука внутри распределителя? Открыл капот, открыл трамблер. О боже, или слова на этот счет. Каким-то образом ранние Jetta оказались с двумя конденсаторами надлежащего номинала, оба подключены к цепи. Это может повредить точки так же сильно, как отсутствие конденсатора. Подрезал провод на внешнем конденсаторе, больше проблем нет.

французский UltimaDork
28.01.21 17:25

В ответ на Carl Heideman :

Моя любимая вещь — тестер в виде ручки. Положите его на штепсельный провод, и если окно светится, свеча срабатывает. Самый быстрый способ проверить все 12 разъемов/проводов.

БиммерМейвен Новый читатель
28.11.22 20:42

Еще одна необычная поломка 

 

БМВ ранний м30 с классическим дистибом, точками, конденсатором, мех. и вак.

Еще одна машина водителя HPDE….все было хорошо, вдруг двигатель заглох…»Как будто я выключил зажигание». Дальнейшие вопросы … не удалось поднять ногу с дроссельной заслонки.

 

Небольшой плетеный провод, соединяющий вращающуюся пластину с установленными на ней точками с заземлением рамы распределителя. …оборвался при перемещении, вызванном переходом от низкого к высокому вакууму.

 

Быстрый ремонт на обочине. Новый друг!

Шон Джи Мегадорк
28.11.22 23:28

Довольно легко диагностировать неисправную катушку.

Инструкции есть в каждом когда-либо написанном автомобильном учебнике.

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Как устранить проблемы с зажиганием?

Быстрые ссылки:

  • Как работают системы зажигания
  • Как проверить катушку зажигания
  • Проверка и замена выключателя останова
  • Отказ модуля зажигания

Система зажигания генерирует искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси в вашем маленьком двигателе. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью тягового троса или поворота ключа на электростартере, вы полагаетесь на систему зажигания, чтобы произвести искру внутри камеры сгорания.

Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вращение маховика заставляет его магниты проходить через катушку (или якорь). Это создает искру. Правильное размещение системы зажигания согласовывает синхронизацию таким образом, что искра воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания, как только она достигает максимального сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым максимально увеличивая мощность двигателя.

Когда двигатель работает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает работать в соответствии с заданным временем.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы: более современный вариант, в этих системах используется крошечный транзистор в катушке или якоре для замыкания электрической цепи, которая проходит через провод свечи зажигания к искре. заглушка(и)

  • Системы прерывателя: используемые на двигателях, выпущенных до 1980 года, в этих системах используется механический переключатель вместо транзистора для замыкания электрической цепи, используемой для получения искры

Как проверить катушку зажигания в маленьком двигателе

Катушку, вероятно, проще всего проверить, и поэтому ее нужно проверить в первую очередь, приступая к поиску и устранению неисправностей в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

Если искра проходит через промежуток тестера, ваша катушка зажигания работает нормально. Если нет, его необходимо заменить.

Двигатель глохнет во время работы? Если двигатель заглохнет во время работы, возможен выход из строя катушки зажигания. Проверка искры в это время может показать неисправность катушки зажигания.

Распространенные ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также от жгута проводов двигателя и используйте искромер. Убедитесь, что заземляющий/выключающий провод катушки не протерся, не защемился и не закоротил кусок листового металла

    .
  • Подсоедините провод катушки к тестеру, а тестер к земле для этой проверки. НЕ подсоединяйте к свече зажигания для этой проверки, так как двигатель может запуститься. Без установленного заземляющего провода вы не сможете его отключить

Замена катушек или якорей зажигания

Якорь зажигания должен быть установлен на точном расстоянии от маховика. В руководстве по ремонту двигателя будет указан правильный зазор для вашего двигателя. Если у вас нет руководства по ремонту, обратитесь к местному дилеру за правильной спецификацией. Общие диапазоны зазоров арматуры: 0,006–0,010 дюйма и 0,010–0,014 дюйма. Арматуры часто упаковываются в толстый лист бумаги, чтобы помочь установить зазор.

  • Ослабьте тугой винт, чтобы магниты притянули якорь зажигания к маховику и регулировочной шайбе. Затем затяните оба крепежных винта и вращайте маховик до тех пор, пока регулировочная шайба не выскользнет

    .
  • Подключить выключатель останова

Проверка и замена выключателя останова

  • Переведите переключатель выключателя оборудования в положение OFF или STOP. Если двигатель не подключен к оборудованию, заземлите провод выключателя останова на цилиндр 9.0006

  • Попытка запуска двигателя с помощью шнура сматывания или ключа (при наличии)

  • Искры не должно быть. При появлении искры осмотрите выключатель остановки на наличие повреждений

  • Установите переключатель останова в положение ПУСК или РАБОТА

  • Если двигатель не подключен к оборудованию, убедитесь, что провод выключателя остановки не заземлен

  • Попытка запуска двигателя

В тестере должна быть видна искра. Если искра не появляется, проверьте наличие оборванных проводов, коротких замыканий, заземления или неисправного выключателя останова.

Убедившись, что выключатель останова работает, снова подсоедините провод свечи зажигания.

Неисправность модуля зажигания

Поскольку модуль зажигания является электронным и не использует движущиеся компоненты, он обычно является одной из самых надежных частей двигателя. Когда он выходит из строя, это обычно происходит из-за перегрева, вызванного закупоренными ребрами охлаждения или неправильной проводкой заземляющего провода к напряжению аккумулятора.

Если двигатель не дает искры, следует проверить другие участки системы зажигания, прежде чем сосредоточить внимание на модуле зажигания как на источнике неисправности (см. выше).

Если неисправность не обнаружена, может потребоваться проверка самого модуля зажигания. Чтобы лучше определить причину неисправности, обратитесь к авторизованному дилеру.

Общие проблемы с маховиком

Если у вас возникают проблемы с опережением зажигания, это чаще всего происходит из-за срезанной шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на возможные проблемы.

Для получения информации по этому вопросу, пожалуйста, посетите наш Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Распространенные проблемы со свечами зажигания

  • Правильная свеча зажигания, зазор между свечами и напряжение могут различаться в зависимости от температуры, высоты над уровнем моря и настроек двигателя. Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора для получения дополнительной информации

  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут потребовать обслуживания или замены

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *