Пищит ремень генератора на холодную: что делать, чем смазать чтобы не свистел

Содержание

Почему свистит ремень генератора на холодную и что делать в таких случаях. Шумит ремень ГРМ после замены – что делать Почему свистит ремень грм на холодную

Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор.

Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

  • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
  • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
  • Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.

Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников.

В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:


Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена генератора.

Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.

Причины

Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.

Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:

  • Приводные ремни.
  • Ролики.
  • Помпа.
  • Генератор.

Устранение неисправности

Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.

Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.

Приводные ремни

Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:

  • Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  • Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
  • Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
  • При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
  • Снимаем ремень с посадочных мест.
  • Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Ролики

Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.

Помпа

Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.

Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.

Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.

Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.

Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.

Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

Генератор

Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.

В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.

Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.

Вывод

Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

В ходе эксплуатации транспортного средства автомобилист сталкивается с различными неприятностями. Так, со временем начинает люфтить руль, стучать подвеска. Иногда свистит Почему это происходит? Такая проблема может застать автомобилиста в самый неподходящий момент. Что же, давайте рассмотрим, почему свистит ремень генератора на «Киа Рио» (седане) и других автомобилях.

Характеристика ремня

Сперва рассмотрим, за что отвечает данный элемент. Как известно, в автомобиле часто используется Благодаря ей осуществляются правильное газораспределение (если речь идет об узле ГРМ), работа гидроусилителя, кондиционера и генератора.

Поддержание оптимального напряжения в бортовой сети — залог исправности любого автомобиля. Поэтому так важно держать генератор в рабочем состоянии. Деталь сама по себе надежна. Однако может свистеть ремень генератора. Почему так происходит? Дело в том, что элемент теряет сцепление со шкивом коленчатого вала. А это уже может происходить по разным причинам. По каким именно, рассмотрим ниже.

Естественный износ

Как известно, на данный элемент воздействуют большие нагрузки. Поэтому он должен быть прочным и при этом эластичным. Изготавливается ремень генератора из резины с армирующим наполнителем. Срок службы данного изделия составляет 60 тысяч километров. Конечно, ресурс напрямую зависит от загруженности генератора. Но если возник свист из подкапотного пространства, стоит вспомнить, как долго вы не меняли данный элемент. Помните, что со временем ремень теряет свои качества.

Кстати, судя по отзывам, наиболее прочным и выносливым является Данный элемент имеет форму трапеции на срезе. Это позволяет ему выдерживать большие нагрузки. Однако механизм не предназначен для обратного перегиба. Поэтому используется далеко не на всех автомобилях.

Чистота деталей

Мало кто знает, что подкапотное пространство тоже необходимо периодически мыть. Причем это делается не для эстетического удовольствия. Дело в том, что при сильно загрязнении ременная передача теряет сцепление со шкивом. Начинается характерный свист. Вдобавок частицы пыли работают внутри как абразив. В итоге назревает вопрос: «Почему свистит новый ремень генератора?» Но не только пыль может способствовать данной проблеме.

Если прокладка двигателя пропускает масло, оно может разбрызгиваться и на шкив коленчатого вала. В результате ремень теряет жесткое сцепление с валом. Начинается лязг и свист. Поэтому так важно содержать подкапотное пространство в чистоте. Кстати, после мойки можно обнаружить следы подтекания масла. Это позволит вовремя диагностировать пробой прокладки или сальника и устранить проблему.

Подшипник

Данный элемент тоже может стать причиной свиста. Из-за чего этот механизм выходит из строя? Как и на всех подшипниках, здесь может вымываться смазка, из-за чего нарушается целостность обоймы. Причем внешне определить причину невозможно.

Подшипник будет как новый. Но как только он заработает (то есть начнет вращаться), вы услышите характерный шум. Данный элемент неразборной и не подлежит ремонту. В случае его выхода из строя поможет только замена.

Натяжение

Это, пожалуй, одна из самых частых причин того, почему свистит ремень генератора на ВАЗ-2110 и других авто отечественного производства. Не застрахованы от этой проблемы и владельцы иномарок. Свист может возникать по двум причинам. Это очень слабое либо слишком тугое натяжение ременной передачи. Причем проблема может пропадать и появляться вновь. Так, при сильно затянутом ремне свист будет возникать только в холодное время года. Как только двигатель прогревается, ремень снова обретает свою форму и звук прекращается. Но это не значит, что с такой проблемой можно ездить и далее. Это существенно сокращает ресурс ремня и подшипника.

Правильность линии шкивов

Это еще одна причина того, почему свистит ремень генератора. На «Приоре» эта беда тоже случается. Так, при свисте стоит проверить соосность верхнего и нижнего шкива. Они должны находиться на одном уровне. Даже при незначительном уклоне пятно контакта уменьшается в несколько раз. Механизм будет издавать характерный писк.

Как подтянуть?

Проверить уровень натяжки без инструментов достаточно просто. Так, если надавить пальцем на среднюю часть ремня, он должен прогибаться на 6-8 миллиметров. Если элемент тугой либо слишком затянут, ситуацию нужно исправить. Рассмотрим, как это сделать, на примере переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Итак, нам понадобятся накидные ключи «на 17» и «на 19» (а лучше — с трещоткой и головкой). Процесс настройки занимает не более десяти минут. Итак, приступаем к работе. Сперва необходимо открутить крепежную гайку, которая сверху крепит генератор и кронштейн. Далее откручиваем такую же гайку внизу. Достаточно ослабить ее на несколько оборотов. Если вам необходимо затянуть элемент, следует взяться за генератор и потянуть ремень от себя. Далее следует закрутить соответствующие гайки и проверить уровень натяжения. Если ремень оказался слишком тугим и его нужно ослабить, проделываем схожую операцию. Однако здесь нам необходимо потянуть на себя генератор. Итак, закручиваем все болты и приступаем к проверке. Если натяжение находится на уровне шести — восьми миллиметров, заводим двигатель и включаем все основные потребители электричества. Это оптика, кондиционер, печка и так далее. Музыку включать не стоит, поскольку нам нужно прислушаться к свисту ремня. Если шумов нет, работа считается успешной.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему ремень генератора свистит. Как видите, это может происходить по разным причинам. Но в первую очередь следует проверить уровень натяжения. В 80 процентах случаев ремень генератора свистит именно из-за этого. Также помните, что перетяжка механизма может привести к повышенному износу подшипников и самого шкива. Придерживайтесь золотой середины, а именно параметра в 6-8 миллиметров при прогибе на среднем участке. А откорректировать уровень натяжения можно самостоятельно, при помощи двух ключей. Поэтому, если ремень генератора засвистел, не обязательно ехать на СТО за поиском проблемы. Возможно, причина кроется в элементарном неправильном его натяжении.

Ремень ГРМ — это ремень генератора в виде резиновой ленты с насечками изнутри, соединяющей коленвал и распредвал двигателя, и синхронизирующей их работу. Обычно он работает бесшумно, но иногда его свист можно услышать при запуске двигателя. Этот звук слышен всем окружающим и причиняет дискомфорт. Причиной шума является не только его изношенность, но и ряд других факторов, о которых мы расскажем ниже.

Почему шумит ремень ГРМ?

Для выяснения причины прежде всего нужно произвести осмотр всей ременной передачи.

Порядок действий:

  1. Убедитесь в целостности ремня;
  2. Проверьте степень его натяжения;
  3. Убедитесь в чистоте вала;
  4. Проверьте на смещение линию двух шкивов

Недостаточное натяжение — также причина свиста, когда ремень просто провисает. При подтяжке шум устраняется. Если этого не сделать, лента легко слетает со шкивов. Недостаточное натяжение ремня также является следствием ее надрыва.

Отклонение от линии шкивов — еще одна из причин шума. Проверив шкивы и выстроив их по одной линии, недостаток легко устраняется.

Слишком жесткое натяжение тоже приводит к возникновению шума. Чаще всего это происходит в зимнее время года, когда застывшая на морозе резиновая лента не может сразу обрести эластичность и включиться в работу. Но как только двигатель прогрелся, шум устраняется. Такое явление не несет опасности.

Изношенный подшипник также влияет на звук работы ленты. Заменив его, устраним причину свиста.

Повышенная электрическая нагрузка на автомобиль (включенные фары, радиоприемник, кондиционер и обогрев стекол) также является причиной шума.

Если возникла необходимость замены ремня, лучше это сделать с помощью специалистов, которые отрегулируют его правильное натяжение. Кустарщина негативно скажется на работе автомобиля. Менять его нужно также по истечении определенного пробега, указанного в сервисных требованиях.

Последствия свиста ремня ГРМ

Снижение производительности генератора — основное последствие проскальзывания ремня ГРМ. Когда слышен свист ленты, генератор вырабатывает недостаточное количество электропитания для бесперебойной работы всех электронных систем. Недозарядка аккумулятора обычно дорого стоит в дальней дороге, особенно ночью. А обрыв ленты делает эксплуатацию автомобиля вообще невозможной. Чтобы избежать неприятных последствий, контролируйте состояние своего автомобиля и вовремя производите замену износившихся деталей. Любые запчасти для своего авто вы легко найдете на

Свист и шум ремня газораспределительного механизма — это вовсе не мелочь, на которую не стоит обращать внимание. Несвоевременное устранение причин приводит к серьезным проблемам в работе автомобиля.

В статье речь пойдет про причины свиста ремня ГРМ и способы устранения данной проблемы.

Где искать источник шума?

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.

Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.

Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.

А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.

Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.

Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.

К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.

То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.

В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще , то обращать внимание в первую очередь стоит на него.

Основные причины появления сторонних звуков в приводе ГРМ

В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.

Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.

Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.

С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:


Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».

В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.

Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).

А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.

Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.

Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.

Выявляем причину

Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.

Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).

Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.

Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:


Последовательно проверяя все элементы, которые задействованы в приводе ГРМ, можно легко выявить причину появления звуков.

При обнаружении значительного износа ремня, натяжного элемента или водяного насоса, они в обязательном порядке заменяются. Ремонту все эти составные части не подлежат.

Вышеописанная инструкция подойдет и для Лада «Приора» или «Калина», которые укомплектованы силовыми агрегатами с двумя распредвалами (16-клапанные версии), но в ни есть некоторые нюансы:

Все описанное касается и других авто, к примеру, Рено Логан. На этот автомобиль устанавливаются как 8-клапанные, так и 16-клапанные силовые установки, привод ГРМ которых практически не отличается от используемых на ВАЗ.

Что можно предпринять?

Отметим, что многие не спешат выявлять точную причину и принимать соответствующие меры, пытаясь устранить все подручными средствами.

В некоторых случаях это действительно может помочь избавиться от звуков. К примеру, многие используют средство «WD-40», которым смазывают подшипники роликов.

Но это может помочь только в случае, если вся причина в недостаточном количестве смазки. При этом само средство достаточно быстро испариться, то есть действие его будет временным, и в конечном итоге свист вернется.

Некоторые обрабатывают ремень силиконовой смазкой. Эти меры можно считать практически бесполезными, поскольку сам приводной элемент издает звуки только в случае неправильной регулировки или сильного износа, в остальном причина кроется в элементах, между которыми ремень перемещается.

Даже если применение средств для устранения свиста и помогли, то все же не стоит затягивать с заменой приводного элемента и роликов, а также проверкой состояния помпы. Вовремя принятые меры помогут избежать более серьезных проблем.

Свист ремня ГРМ является следствием повышенного трения, а это приводит к интенсивному износу. В конечном итоге ремень может порваться из-за чрезмерного стирания или заклинивания одного из подшипников.

Порыв же ремня, особенно в так называемых «втыковых» моторах (у которых при обрыве происходит столкновение поршней с клапанами), влечет за собой достаточно серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Поэтому лучше при появлении сторонних звуков в приводе ГРМ, сразу же найти причину этого и устранить ее.

Видео — что делать если свистит ремень ГРМ.

Свистит ремень, как устранить свист — стр. 1

CoRPse


Я от силикончиком на ремни пшикаю если начинают свистеть. И так 2 года

mazdax6


силикончиком на ремни пшикаю если начинают свистеть

ты че? они ж свистят из-за проскальзывания, а ты их силикончиком? их наоборот, обезжиривать надо, а лучше подтянуть немного

CoRPse


Свистят они из-за проскальзывания, а силикон тут как мешает? Я не говорю что надо «поливать» ремни усердно. Я распыляю на уровне подушки двигателя… без фанатизма, для того чтобы убрать влагу

Lugansk


без фанатизма, для того чтобы убрать влагу

mazdax6


Свистят они из-за проскальзывания, а силикон тут как мешает?

силикон — это СМАЗКА. а проскальзывание лечится обезжириванием. в качестве средства для ремней лично я использую вот такое:

очищает рабочую поверхность ремней от загрязнения и замасливания, устраняет проскальзывание;

4.5$

CoRPse


Господа, ну вы прекращайте вот это. Ну если я так делаю ДВА года и у меня прекращается свист ремня, можно поверить?


Про силикон не слышал, а вот канифолить, дедовский способ устранения свиста.

mazdax6


прекращается свист ремня

лучше скажи, у тебя на баллоне написано «СМАЗКА»? я когда-то ради эксперимента брызнул силиконом — оказалось, что хорошо, что под рукой было еще и средство для ремней

CoRPse


XADO силиконовая смазка 

mazdax6


чисто интересно: как СМАЗКА устраняет СВИСТ ремня, вызванный ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ оного? как его устраняет очищающе-обезжиривающее средство (на спиртах) я понимаю, а тут — ну хоть убей


Короче, авто при заводці свистить, особливо коли влажно. так мучився довго,    поки не підтягнув  ремінь сьогодні ,тепер як наслідок двигун став рівніше працювати.

mazdax6


якщо довго свистів, то краще його замінити на новий. а десь через тиждень після заміни трохи підтягнути


дык,первое правило подтянуть ремень


Ремень поликлиновой генератора выедает. 626 ге.

MAZDA FS05-18-381 — оригинал.
Код ремня аналога CONTITECH 4PK925
Заказал 4PK925 BANDO 925 мм.

1) Дополняю ворос выше: Шкив коленвала имеет дезиновый демпфер. Которй сказали изнашивается. Из за демпфера изнашивается поликлиновый ремень генератора.
Может такое быть?

Код шкива FS0511401

На фото человек заменил шкив коленвала с изношенным резиновым демпфером на новый. Говорит перестало есть ремень.

2) От чего изнашивается резиновый демпфер если он ничего не касается? Стоит по стороны блока.

 

 

 

 

Скрип поликлинового ремня при холодном пуске — Camry LE 2005 г. — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

джон.смит0909123_160324

1

Я слышу скрипучий звук, исходящий из области Змеиного пояса, когда запускаю машину с холодного пуска в холодную погоду (ниже нуля). У меня пробег около 155 тыс.

Я заменил ремень у дилера около 30 тысяч миль назад. У дилера возникли трудности с надеванием ремня, и ему пришлось дать мне аренду, пришел какой-то другой механик, чтобы надеть ремень, потому что никто не мог его надеть. Они дали мне прокат, пока моя машина была с ними, ожидая другого механика. Датчик коленвала сломался вскоре после того, как я вернул машину. Я немного беспокоюсь о том, чтобы возиться с поликлиновым ремнем, потому что они с трудом его надели.

Проверил ремень, трещин нет, вроде в хорошем состоянии. Глядя в Интернете, скрипящий звук может быть несколькими вещами.

  1. Неправильное натяжение

  2. Несоосность

  3. Неисправные шкивы
    Что-нибудь еще?

  4. Какое правильное натяжение? Какой инструмент используется для его измерения?

  5. Как проверить правильность выравнивания?

  6. Как проверить неисправные шкивы?

Спасибо за любую помощь!

ВОЛЬВО-В70

2

Вы сказали дилер, но это новый дилерский центр или партия подержанных дилеров. Замена ремня не должна быть такой сложной. В любом случае вам нужен другой магазин, и я бы также посоветовал планировать замену этого автомобиля.

дб4690

3

Давайте проясним одну вещь. . .

Какой у вас двигатель?

2,4 литра?

3,0 литра?

Модель объемом 2,4 литра оснащена поликлиновым ремнем и автоматическим натяжителем ремня.

Модель объемом 3,0 литра имеет несколько ремней и не имеет автоматического натяжителя ремня. На этом двигателе вы должны установить натяжение самостоятельно

john.smith0909123_160324

4

У меня 2,4 литра, АКПП.

Дилерский центр Toyota, который продает как новые, так и подержанные автомобили, столкнулся с трудностями при установке нового ремня.

У меня есть деньги на другую Camry, но я хочу еще несколько лет пользоваться этой машиной.

Спасибо за помощь!

Твинтурбо

5

джон.смит0909123_160324:

Как проверить неисправные шкивы?

Я только что использовал свои уши механика, чтобы найти неисправный натяжной шкив. Прежде чем я их сломал, я был уверен, что это генератор. Разница в цене $17 против $180. Они уже много раз себя окупили…

1 Нравится

db4690

6

Спасибо за информацию

Учитывая сложность установки нового ремня. . .

возможно они надевают не тот ремень. . . не смейтесь слишком сильно, я видел, как парни пытались это сделать. . . или может быть проблема с автоматическим натяжителем

3 лайков

john.smith0909123_160324

7

Как проверить правильно ли надет ремень? Номер детали должен быть написан на ремне, и k может проверить, правильный ли он?

Шанония

8

Номер на ремне. Я бы поискал деталь в Rock Auto, нашел бы марку, которая у вас есть, и посмотрел бы, указывает ли Rock тот же номер для ремня этой марки. Я также нашел правильные номера на Amazon. Мне пришлось заменить неправильный ремень PS, любезно предоставленный местным магазином запчастей, который обычно был надежным. Продавец переставил две цифры в номере детали и продал мне одну, которая оказалась слишком длинной.

Что касается источника скрипа: снимите ремень, как только он будет у вас в руках. Поверните каждый ведомый компонент и натяжной шкив. Все они должны вращаться плавно, без зернистости или люфта. Все шкивы должны выстроиться в одной плоскости — закройте один глаз и посмотрите. Рычаг натяжного шкива должен плавно поворачиваться во всем диапазоне движения.

Кавелл

9

ОП может не иметь навыков.

джон.смит0909123_160324

10

Итак, я проверил, и у меня есть номер детали Toyota 90916-A2005 на моей Camry 2005 года, которая кажется правильной частью на этом веб-сайте
https://parts.toyota.com/p/Toyota__Camry/Serpentine-Belt/63540557/90916A2005 .html

IMG_20191222_1408283124096×3072 2,9 МБ

Прилагаю фото на моей машине

Есть еще предложения? Я подтвердил правую часть. Где найти указанное натяжение ремня?

випергг

11

Если бы он скрипел, я бы просто заменил его снова. Сам ремень стоит около 20 долларов, если вы не пойдете к дилеру Toyota, который может взять с вас 40 долларов за ту же деталь. Если в вашей установке используется только натяжитель, это займет 10 минут.
Глядя на ваш сайт, не могу поверить, что Toyota получает 75 долларов за ремень.

джон.смит0909123_160324

12

Спасибо за рекомендацию. Почему замена не изношенного ремня на новый решит проблему?

дб4690

13

джон.смит0909123_160324:

Где найти указанное натяжение ремня?

Вы не найдете такой информации, потому что ее не существует для вашего приложения

Как я уже говорил ранее, у вас есть автоматический натяжитель ремня, а это значит, что вы ничего не регулируете

Учитывая ваш пробег, я бы не стал нисколько не удивлюсь, если придет время заменить натяжитель в сборе, а это . . . Берегись . . . довольно дорогой

назовите меня пессимистом, но этот ремень выглядит немного застекленным всего за 30 тыс. использования

1 Нравится

джон.смит0909123_160324

14

Как проверить неисправность узла натяжителя?

дб4690

15

Разместите видео сборки натяжителя при работе двигателя на холостом ходу с включенным компрессором кондиционера

john.smith0909123_160324

16

Спасибо, буду утром, когда рассвело

George_San_Jose1

17

В процедурах установки ремня говорится, что натяжение ремня следует проверить и снова отрегулировать в соответствии со спецификацией после запуска двигателя в течение 5 минут. Возможно, они забыли это сделать. Попросите их отрегулировать натяжение ремня. Другой распространенной ошибкой является неправильное совмещение ребер ремня с ребрами шкива, часто смещенное на один ребро в сторону.

Замена ремня рассчитана примерно на 1/2 часа, поэтому трудно понять, почему дилерский центр считает эту работу сложной. Я полагаю, что они использовали одного из своих стажеров для работы, и это был первый раз, когда они сделали это. Для этого требуется специальный инструмент SST 09249-63010. Может быть, техник магазина это понял или у них нет этого инструмента по какой-то причине.

Вопрос к присутствующим. В инструкции написано «медленно крутите натяжитель ремня более 3 секунд». Я мог видеть поворот более чем на 30 градусов, но 3 секунды? О чем это?

Чистокровный

18

Как Toyota говорит вам регулировать натяжение, если у вас есть натяжитель?
Не могу найти информацию только по замене натяжителя, регулировки нет.
Время, необходимое для замены ремня, связано со снятием колеса и подкрылка, чтобы получить доступ к ремню и натяжителю.

«Комплект», т. е. ремень и натяжитель, в ассортименте Rock Auto от 89,79 долларов США.до $130,79
К ОП: после снятия ремня поверните вручную каждый шкив, каждый должен вращаться свободно.

олдтаймер-11

19

Узел натяжителя может выйти из строя двумя способами.

Подшипник может изнашиваться, и иногда его можно просто заменить.

Узел натяжителя может подвергнуться коррозии из-за воздействия соли, так что узел больше не сможет двигаться, чтобы поддерживать достаточное натяжение по мере износа или растяжения ремня. Это самая распространенная неудача в районе Буффало, где я живу. У меня такое было на двух машинах.

На 2-й машине крепежный болт был так разъеден солью, что оторвался заподлицо в двигателе и мне не хватило места, чтобы его просверлить, я не настолько хороший механик, чтобы починить это, не снимая двигатель, поэтому Я передал его своему механику, который приварил к болту гайку, чтобы снять его.

Если натяжитель замерз, очень сложно заменить ремень, если не заменить натяжитель. Любой здешний магазин это знает. Как только вы попытаетесь потянуть натяжитель, чтобы снять старый ремень, а он не двигается, проблема должна быть очевидной.

Тестер

20

Пружина натяжителя ремня, вероятно, слишком слаба, чтобы обеспечить надлежащее натяжение ремня.

933×1000 48,5 КБ

Замените натяжитель.

Тестер

1 Нравится

следующая страница →

Причины визга приводного ремня в Volkswagen

Хотя бы один приводной ремень можно найти под капотом вашего Volkswagen . Работа приводного ремня заключается в приводе аксессуаров , таких как водяной насос , генератор и компрессор кондиционера , которые установлены на вашем двигателе . Если приводной ремень порвется , то автомобиль не будет управляться и его необходимо будет буксировать .

Если двигатель работает без приводного ремня, он может перегреться из-за отсутствия водяного насоса. Другие части могут быть повреждены поврежден ремень . Причины визга приводного ремня в вашем Фольксвагене и что с этим можно сделать, мы рассмотрим в этой статье.

Причины визга приводного ремня

Пронзительный визг, который вы слышите при каждом запуске автомобиля, может быть вызван несколькими причинами. Вот несколько примеров:

Старый ремень

Приводной ремень, как и большинство деталей автомобиля, со временем изнашивается. Хорошая новость заключается в том, что новые модели автомобилей оснащены ремнями, которые стали более прочными, чем раньше (9).0282 ремни двигателя , ремни генератора , ремни ГРМ и так далее). Однако после пробега 90 282 75 000 90 283 миль вам следует заменить существующий ремень на новый. Если вы этого не сделаете, вы получите обрыв ремня привода вентилятора в самый неподходящий момент. Ремень вентилятора, который начал высыхать, также может вызывать шум приводного ремня. Постоянное трение , вызванное движением, может вызвать этот визжащий звук . Тепло из двигателя также может привести к высыханию ремня.

Смещенный/ изношенный шкив

Другие шумы или их последствия вызваны чем-то другим, а не приводным ремнем. Вся система состоит из системы шкивов , которая имеет канавок для вращающихся шкивов, фиксирующих ремень во время его вращения. Всякий раз, когда шкив натяжителя начинает изнашиваться, со временем он начинает издавать более громкие чирикающие звуки. Если канавки шкивов разрушаются, вы также услышите чириканье.

Трение вызывает это с течением времени, что приводит к трещины ремня . Если количество трещин увеличивается, натяжение ремня и натяжение системы шкивов ухудшаются, что приводит к защелкам или проскальзыванию . К счастью, наши опытные механики могут заменить или отрегулировать любой смещенный шкив.

Воздействие охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость двигателя или антифриз представляет собой окрашенную жидкость, которая смешивается с водой для обеспечения охлаждения двигателя в жаркую погоду. В вашем автомобиле охлаждающая жидкость будет циркулировать по всем блок двигателя как температура снаружи меняется от горячей до холодной для поддержания постоянной рабочей температуры. Однако этот регулятор температуры потенциально может быть опасным. Приводной ремень может быть поврежден даже небольшим количеством охлаждающей жидкости , разъедающей его поверхность. Если охлаждающая жидкость часто капает из течи трубопровода охлаждающей жидкости или выгорает из-за вентилятора двигателя, это приводит к визгу ремня.

Исключительно холодный

На срок службы приводного ремня также могут влиять погодные условия. Низкие температуры делают материал ремня хрупким и более восприимчивым к повреждениям. Хорошей новостью является то, что у вас, как правило, не плохой ремень, если визг громок холодным утром, но стихает по мере того, как день прогревается, а двигатель прогревается. Тем не менее, тщательно проверьте его у профессионала, чтобы определить источник скрипа ремня и нужно ли вам заменить приводной ремень, чтобы остановить скрип.

Неправильная установка

Для эффективного функционирования приводного ремня требуется точность на гусенице из-за высокого натяжения . Даже новый ременный шкив и новый ремень не остановят визжащий звук, если сменный ремень установлен неправильно.

Проскальзывание ремня

Потеря натяжения ремня , слабое автоматическое натяжное устройство или неправильное выравнивание шкива могут вызвать проскальзывание. Трение между ремнем и шкивами привода вспомогательных агрегатов приводит к тому, что приводной ремень смещается на перегревается , что приводит к пронзительному визгу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *