Как проверить клапан регулировки давления топлива дизель: Признаки неисправности регулятора давления топлива дизель. Как проверить регулятор давления топлива? Конструкция регулятора давления топлива

Содержание

диагностика, неисправности, замена, полезные советы. Как заменить регулятор давления то

Пьезоэлемент (7) под действием электрического питания от ЕСМ расширяется (цикл заряда) и давит на поршень клапана (9). Грибковый клапан 10 открывает отверстие, которое соединяет управляющую камеру 11 с каналами обратного слива 8 и 6.

В результате давление в управляющей камере падает, сила 4, действующая на иглу распылителя, становится больше, чем сила 3, действующая на поршень в управляющей камере.

Игла распылителя (13) перемещается вверх, и топливо впрыскивается через 7 отверстий распылителя в камеру сгорания.

— При запуске давление в топливном коллекторе должно быть равно как минимум 150 бар. Если давление ниже этого значения, форсунки не будут работать, и автомобиль не запустится.

— Для остановки двигателя ECM прекращает подачу питания к пьезоэлектрическим исполнительным устройствам. Топливо не впрыскивается, и частота вращения двигателя падает до нуля.

Существует несколько способов, используя которые, можно проверить состояние РДТ у себя в гараже. «Классический», он же самый старый вариант – отсоединить или пережать перепускной клапан, при этом наблюдая за силой напора струи. Этот способ пользовался популярностью при проверке давления на ВАЗах. В данное время практически не используется.

Сегодня самым простым и надежным способом проверки является использование манометра.

Необходимо перевести двигатель на холостые обороты, после чего подключить манометр между топливным шлангом и штуцером, предварительно отсоединив вакуумный шланг. При проведении измерений давление в топливной системе не должно вырасти больше 0.7 Бар.

Описание работы регулятора давления топлива

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.

Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления. Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.

По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.

Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым). С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.

На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.

Признаки неисправности регуляторов

Длительное время эксплуатации автомобиля, без осмотра и мелкого ремонта вызывает более серьезный сбой в работе его систем. Что касается регулятора давления топлива, то чаще всего через определенный временный промежуток его пружина начинает просидать, что соответственно не создает нужного усилия и топливо возвращается обратно в бак. В свою очередь, этот процесс способствует снижению давления в топливной рейке и ведет к потере мощности мотора.

К тому же, это не единственная проблема, которая может возникнуть. Очень часто на холостом ходу двигатели глохнут, теряя мощность, а при переключении передач машина отказывается ускорятся. Также, нередко, при возникновении рывков (в процессе движения) двигатель как будто захлебывается, не реагируя на педаль газа. Еще одним, достоверным признаком поломки топливного регулятора давления, есть резкое повышение расхода горючего и, поверьте, уж этот показатель Вы точно не пропустите.

Рекомендуем: Не работают ремни безопасности? – Несколько решений для ремонта!

Проще говоря, выделяют такие возможные показатели поломки регулятора давления топлива:

неравномерная работа мотора;

прекращение работы на холостом ходу;

резкое повышение (или уменьшение) частоты вращения коленвала;

потеря мощности двигателя;

полное или частичное отсутствие реакции на педаль газа;

плохое ускорение транспортного средства при переключении передач;

частые рывки в процессе движения;

стремительное повышение расхода топлива.

Если Вы заметили хотя бы один из описаных факторов, стоит проверить все ли в порядке с регулятором давления топлива.

Среди видов его поломок, основными есть:

слабое держание клапаном нужного давления,

топливо начинает свободно перемещаться по всей системе, снижая тем самым ее давление, а в конечном итоге возвращается в бак. В результате, при повышении оборотов, двигателю не хватает топлива и его мощность значительно падает;

полная закупорка регулятора или ограниченность поступления топлива.

Приводит к остановке мотора в процессе движения автомобиля, при чем топливо начинает выливаться из всех доступных щелей;

сбои в работе клапана

(говорят «клапан подклинивает») случаются из-за перепадов давления, следствием чего становится «дерганье» автомобиля.

Но самые распространенные проблемы с регулятором давления топлива, все-таки, выражаются в механических повреждениях его деталей или их засорении. Кроме этого, не редко причина кроется в износе материалов, использованных для создания механизма и даже устранив появившуюся проблему Вы уже не сможете добиться изначальных нормативных показателей.

Также, есть еще некоторые, субъективные причины, влияющие на исправную работу регулятора давления — это некачественное топливо (разбавленное водой), длительное отсутствие эксплуатации транспортного средства, неисправность клапана. Субъективными мы их назвали потому, что избежать проблем можно путем ответственного отношения каждого водителя к своему автомобилю, включающее своевременный ремонт и качественное обслуживание.

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.

Отмечается, что на некоторых автомобилях при замене датчика на новый необходимо «прописать» его в памяти электронного блока управления двигателем. Особенно это касается неоригинальных датчиков. Для этого необходимо использовать дополнительные аппаратные и программные средства, поэтому лучше обратиться за помощью в специализированный сервисный центр.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль. Что касается дизельных двигателей, то в холодную погоду солярка может замерзать, и в ней образуются твердые частицы парафина. В этом случае имеет смысл воспользоваться размораживателями дизельного топлива.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Как механик диагностирует ошибку P0193?

Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова. Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра

Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке. При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок. При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль

Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM). Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика. При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Роль топливного регулятора в системе автомобиля

На разных режимах работы двигателя в топливной системе требуется создать соответствующее давление горючего. Чтобы реализовать эту задачу на практике применяется специальный регулятор давления. Он используется в инжекторных двигателях, где от точности параметров впрыска зависит корректность работы мотора.

Когда регулятор неисправен, двигатель работает неравномерно, увеличивается время разгона, а в некоторых случаях может существенно снизиться мощность. Так, например, если количество поступающего из коллектора воздуха останется неизменным, а топлива будет больше необходимого, топливовоздушная смесь не воспламениться или же сгорит не полностью.

Рекомендуем: Проверяем и регулируем ручник на «Калине»

Даже если в таком режиме электронный блок управления сократит интервал открытия форсунок, полностью компенсировать избыточное давление топлива не получится. Это приведет к перебоям в работе мотора и увеличению количества несгоревшего топлива в выхлопе, что способно преждевременно вывести из строя каталитический нейтрализатор или же сажевый фильтр.

Особенности конструкции

Регулятор давления бензина – один из немногих элементов системы, который не управляется с электронного блока. Этот узел – полностью механический и его функционирование основано на перепадах давления. Хотя в системах без рециркуляции срабатыванием датчика заведует ЭБУ. Поскольку встречаются они не часто, то далее рассматривать такие узлы мы не будем.

Стоит отметить, что РТД работает не в строго заданных значениях, он подстраивается под режим работы двигателя. То есть, при надобности он увеличивает или уменьшает давление в системе, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование.

Конструктивно этот элемент очень прост и состоит из корпуса, на котором расположены штуцеры и выводы для подсоединения к системе питания. Внутри этот корпус разделен мембраной на две камеры – топливную и вакуумную.

К топливной полости подходят для вывода – один используется для подачи топлива в камеру, а второй ведет на магистраль слива бензина в бак (обратку). Но второй канал закрыт клапаном, который связан с мембраной.

Со стороны вакуумной полости установлена пружина, которая воздействует на мембрану, обеспечивая перекрытие канала слива клапаном. Эта камера посредством штуцера трубкой соединена с впускным коллектором.

Возможные причины неисправности в работе РДТ

Конструкция регулятора давления топлива продумана таким образом, чтобы по время остановки двигателя напор топлива в системе оставался стабильным. Однако добиться этого не всегда удается. Это связано с изнашиванием клапана, который со временем теряет свою возможность удерживать топливо. В связи с этим для того чтобы завести двигатель, водителю приходится подолгу крутить стартер.

Наиболее распространенными проблемами с устройством, регулирующим подачу топлива, являются следующие нюансы.

  1. Клапан в устройстве полностью не держит давление. Основной причиной такой поломки является просадка пружины, что потеряла возможность создавать необходимое сопротивление. В этом случае бензин будет возвращаться обратно в бак, не попадая в форсунки двигателя.
  2. Усложненное движение топлива, связанное с закупоркой регулятора давления. Это приводит к тому, что с пол-оборота двигатель вряд ли удастся завести.
  3. Наблюдается подклинивание прибора, связанное неравномерным изменением уровня давления. При данной неисправности возникают проблемы с разгоном транспортного средства, также снижается динамика, влияющая на безопасность водителя и пассажиров.

Стоит обратить внимание, что регулятор давления подачи топлива наиболее часто выходит из строя в связи с износом. Такая поломка наблюдается после 100-200 тыс. км пробега. В данном случае наблюдается истончение или иссыхание мембраны. Пружина при этом слабнет, а клапан постепенно подклинивает. В случае когда проблемы с клапаном наблюдаются раньше этого момента, причина поломки заключается в некачественной сборке или браке детали.

Другой причиной неисправности клапана может являться низкое качество горючего. При таком раскладе посторонние примеси, которые попадают в рабочую жидкость, засоряют РДТ. В отличие от первого варианта, когда можно заменить мембрану самостоятельно, придется обращаться в сервис для установки нового устройства, поскольку чистка клапана не предусмотрена.

Устройство и принцип работы

Регулятор давления топлива в закрытом (а) и открытом (б) положениях
Состоит топливный регулятор из следующих элементов:

  • Корпус. Изготавливается из металла и отличается высокой герметичностью, необходимой для предотвращения утечки топлива и потери давления.
  • Мембрана (диафрагма). Реагирует на избыточное давление и открывает сливную магистраль.
  • Обратный клапан. Расположен на входе.
  • Пружина. Оказывает дополнительное давление на диафрагму клапана.
  • Штуцеры для крепления магистралей впуска и слива топлива.
  • Уплотнители. Обеспечивают герметичность системы на входе и выходе.

Как снять и проверить неисправный регулятор давления топлива (РДТ)? 6 простых шагов

Двигатель транспортного средства — важнейший модуль, отвечающий за качество движения, а также производительность всего агрегата. Его состояние, как и качество взаимодействующих элементов напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров во время эксплуатации автомобиля. Именно поэтому своевременная диагностика и устранение неисправностей является первоочередной задачей для каждого водителя.

Эффективность работы двигателя во многом определяется особенностями функционирования вспомогательных приспособлений, в том числе и оборудования, обеспечивающего впрыск топлива в цилиндры. Объем жидкости, который оно поддерживает, зависит от следующих факторов: время работы форсунки, уровень давления внутри топливной рейки, особенности функционирования впускного коллектора.

С целью учета всех упомянутых факторов, а также для обеспечения более точной подачи топлива многие производители авто используют в своих двигателях регуляторы давления. Они позволяют поддерживать на надлежащем уровне рециркуляцию горючей жидкости.

Содержание статьи

  • Устройство и принцип работы РДТ
  • Расположение РДТ в топливной рейке транспортного средства
  • Возможные причины неисправности в работе РДТ
  • Признаки неисправности РДТ
  • Ремонт и замена РДТ
  • Выводы

Устройство и принцип работы РДТ

РДТ сконструирован в виде мембранного клапана, с одной стороны к которому подключают шланг с подачей топлива, с другой — пружинный механизм впускного коллектора. Данное приспособление обеспечивает необходимую разницу давлений воздуха и горючей жидкости на форсунке, а также во впускном коллекторе. Учитывая это, излишки бензина или дизеля будут направлены в бак по обратной магистрали.

Прибор для регулировки давления топлива сконструирован в виде двух камер: топливная и диафрагменная. После попадания горючего в первый резервуар с помощью входного штуцера она подается в диафрагменный сектор с помощью специального впускного трубопровода. В случае когда уровень давления в нижней камере превысит суммарное, создаваемое пружиной в диафрагменной, последняя двигается таким образом, чтобы остаток топливной смеси возвращался в бензобак по возвратной линии. Таким образом поддерживается постоянный перепад давления в системе в пределах 2,5 бар.

Транспортные средства с дизельными двигателями предусматривают в топливной системе обратный клапан, имеющий несколько иную структуру. Его составляющими элементами являются соленоид и шток, что упирается в шарик для перекрытия обратного потока. Подобным образом двигатель получает защиту от быстрого износа, что связано со снижением гидравлических колебаний. Обслуживание и восстановление регулятора давления топлива на дизельном двигателе проводится аналогично бензиновому аналогу.

Расположение РДТ в топливной рейке транспортного средства

Применение специального регулятора для топливной системы связано с необходимостью снижения или повышения напора подачи горючего в двигатель при его работе на различных оборотах. К примеру, для холостого хода потребуется совсем небольшое количество горючего, в то время как при повышении скорости интенсивность его впрыскивания должна повышаться.

С целью выравнивания этой разницы на всех форсунках прибор установлен в конце топливной рейки. Стандартно он вмонтирован в топливной рампе. Очень часто его расположение может быть изменено – например, РДТ помещают в шланг для обратной подачи или даже в бак.

Размещение в бензобаке дает возможность избежать необходимости монтажа дополнительных топливных магистралей, а обратный клапан блокирует попадание в систему лишнего горючего. Независимо от локализации РТД выполняет одинаковую функцию, что заключается в поддержке требуемого и безопасного для двигателя транспортного средства напора горючего.

Для систем без рециркуляции топлива РДТ находится в топливном баке, а его конструкция рассчитана на поддержку одного и того же давления жидкости по отношению к атмосферному. Спецификой такого варианта расположения является то, что разницы между давлениями топлива в баке и во впускном коллекторе не будут постоянными, что в конечном итоге учтено в продолжительности впрыска рабочей жидкости.

Возможные причины неисправности в работе РДТ

Конструкция регулятора давления топлива продумана таким образом, чтобы по время остановки двигателя напор топлива в системе оставался стабильным. Однако добиться этого не всегда удается. Это связано с изнашиванием клапана, который со временем теряет свою возможность удерживать топливо. В связи с этим для того чтобы завести двигатель, водителю приходится подолгу крутить стартер.

Наиболее распространенными проблемами с устройством, регулирующим подачу топлива, являются следующие нюансы.

  1. Клапан в устройстве полностью не держит давление. Основной причиной такой поломки является просадка пружины, что потеряла возможность создавать необходимое сопротивление. В этом случае бензин будет возвращаться обратно в бак, не попадая в форсунки двигателя.
  2. Усложненное движение топлива, связанное с закупоркой регулятора давления. Это приводит к тому, что с пол-оборота двигатель вряд ли удастся завести.
  3. Наблюдается подклинивание прибора, связанное неравномерным изменением уровня давления.
    При данной неисправности возникают проблемы с разгоном транспортного средства, также снижается динамика, влияющая на безопасность водителя и пассажиров.

Стоит обратить внимание, что регулятор давления подачи топлива наиболее часто выходит из строя в связи с износом. Такая поломка наблюдается после 100-200 тыс. км пробега. В данном случае наблюдается истончение или иссыхание мембраны. Пружина при этом слабнет, а клапан постепенно подклинивает. В случае когда проблемы с клапаном наблюдаются раньше этого момента, причина поломки заключается в некачественной сборке или браке детали.

Другой причиной неисправности клапана может являться низкое качество горючего. При таком раскладе посторонние примеси, которые попадают в рабочую жидкость, засоряют РДТ. В отличие от первого варианта, когда можно заменить мембрану самостоятельно, придется обращаться в сервис для установки нового устройства, поскольку чистка клапана не предусмотрена.

Признаки неисправности РДТ

Существует ряд признаков работы двигателя транспортного средства, по которым можно определить, что выведен из строя РДТ. Наиболее частыми среди них являются:

  • неустойчивая работа силового узла (он глохнет), при которой уровень давления топливной жидкости стабилен и остальные системы работают нормально;
  • наблюдается уменьшение чувствительности мотора;
  • наблюдаются рывки и провалы в работе силового узла, что особенно заметно в движении;
  • повышается уровень вредность (наличие СН и СО) выхлопных газов;
  • повышается расход топлива;
  • наблюдаются затруднения с запуском двигателя.

Также при возникновении неисправностей в РДТ могут наблюдаться повышение расхода горючего и подтеки рабочей жидкости на шлангах системы, что не решается установкой новых хомутов и заменой трубок. В случае появления описанных выше признаков неисправности каждому водителю полезно уметь проверять регулятор давления топлива.

Диагностика представленного оборудования проводится следующим образом.

Шаг 1. Выкрутить пробку штуцера, обеспечивающего подачу топливной жидкости в первую камеру, и осмотреть уплотнительное кольцо. В том случае когда оно потеряло свою целостность или наблюдаются явные дефекты, необходимо провести замену.

Шаг 2. Извлечь золотник из штуцера, что осуществляется так же, как и с аналогичным приспособлением в шине. После этого нужно зафиксировать шинный манометр с помощью специального хомута на последнем и измерить давление в момент работы силового узла. После сверки параметров с указанными производителем можно сделать выводы о неисправности приспособления. Стоит учесть, что при отключении вакуумного шланга уровень давления должен немного повышаться. Когда этого не происходит, полная замена устройства неизбежна.

Без применения манометра можно также произвести проверку давления в топливной рейке. При этом необходимо пережимать шланг обратной подачи горючей жидкости во время работы двигателя. Когда это будет сделано, двигатель с неработающим универсальным регулятором давления топливной жидкости начинает набирать мощность, и все цилиндры вступают в работу.

Несмотря на эффективность такого метода, пережать обратный шланг не всегда возможно для моторов современных видов транспортных средств, поскольку в них установлены металлические трубки или шланги с недостаточной длиной. При желании проверить РДТ на инжекторе можно воспользоваться только одним способом, предусматривающим применение манометра.

Ремонт и замена РДТ

Если в работе транспортного средства наблюдается ряд признаков неисправности регулятора топлива, его диагностика — единственный шаг на пути к возвращению надлежащих эксплуатационных параметров. В том случае когда проверка свидетельствует о том, что прибор вышел из строя, необходимо осуществить следующее.

Шаг 1. Извлечь пробку штуцера, чтобы иметь возможность проконтролировать давление горючей жидкости на его торце.

Шаг 2. Используя специальный металлический защитный колпачок, аккуратно достать из внутренней полости штуцера золотник.

Шаг 3. Снизить давление в системе питания, после чего осторожно снять вакуумный шланг с устройства.

Шаг 4. Снять гайку, с помощью которой осуществлялось крепление трубки, подающей горючее.

Шаг 5. После того как будут откручены два болта, служащие для крепления модуля к топливной раме, нужно плавно выводить штуцер их отверстия.

Шаг 6. Осторожно достаем РДТ.

Как правило, извлеченное устройство не подлежит ремонту, и его меняют на новое, более функциональное. Приобрести модуль с доставкой можно как в любом специализированном магазине, так и через Интернет.

Выводы

Регулятор давления топлива стоит считать основным модулем транспортного средства, что поддерживает работу всей топливной системы. Все, что от вас требуется, – внимательность и оперативное реагирование. Его восстановление и диагностика по большой части являются процедурами, не требующими определенных навыков или усилий. Однако если пренебречь представленными рекомендациями, придется полностью менять модуль, что приводит к стремительному увеличению его стоимости.

Клапан давления топлива — нюансы. — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

1понравилось

  1. 22.09.2008, 12:07 #1

    Клапан давления топлива — нюансы.

    примера П11-144 — симптом, после резкого нажатия педали газа до 5000, обороты ХХ падают и проваливаются до 400 и поднимаются до 750 — иногда может и заглохнуть. Расход топлива 11.7 литров на 100 км по городу.

    Все способы перепробованы чистки прочистки замены, и вот последни вариант — скидываем вакуумную трубку с клапана давления топлива — все становится в норме, обороты без провалов, машина стала динамичней, расход топлива стал 7,4 по городу, мотор QG18DE — в чом трабл…



  2. 24.09.2008, 00:00 #2

    Клапан давления топлива — нюансы.

    нада разобраться как он работает…

  3. 17.02.2009, 08:46 #3

    Клапан давления топлива — нюансы.

    Качай книгу http://www.primera-club.ru/forum/topic/11321.htm на странице 118 есть как проверить регулятор давления. У меня эта вакуумная трубка была порвана, заменил — все Ок!

  4. 17.02.2009, 12:52 #4

    Клапан давления топлива — нюансы.

    Блин ,что то у меня не работают ссылки ! Объясни тут ,как его проверить , а то есть не хорошие подозрения на него .
    Хотел тупо его поменять, что бы голову себе не забивать. А залез в екзист и упал, он 213$ стоит. Два раза запрос делал думал у меня уже проблемы со зрением начались !

  5. 17.02.2009, 15:22 #5

    Клапан давления топлива — нюансы.

    Пжлста!

  6. 17.02.2009, 18:00 #6

    Клапан давления топлива — нюансы.

    Засада , надо идти в магазин за мономертром ! Спасибо за инфу .

  7. 17.02.2009, 18:18 #7

    Клапан давления топлива — нюансы.

    Да и ещё нужен «источник переменного вакуума». Возможно шприц подойдет, других мыслей нет!

  8. 17. 02.2009, 18:50 #8

    Клапан давления топлива — нюансы.

    Если дествительно он, думаю без пременного вакуума обойдусь. У меня чуть слышно, что воздух подсасывает, вот и пытаюсь найти где (шланги в норме все проверил), вроде с него. И когда крышка бензобака полотно закрыта, бензонасос гудеть начинает. Крышку отварачивешь на пол оборота насос гудеть сразу прекращает. Вот и думаю, что заклинило его или не до конца открывается, вообщем избыточное давление в топливной рампе создается и соответственно нагрузка на насос увеличивается.
    Но это только мысли в слух, буду ковырять и замерять !

  9. 17.02.2009, 20:50 #9

    Клапан давления топлива — нюансы.

    А может проблема в крышке бензобака, отсюда натяжно работает бензонасос, отсюда, если у тебя сабж — падение оборотов при газе?!
    Вот ты сейчас сказал «воздух подсасывает» и я вспомнил, что частенько слышал перед падением оборотов, подсасывание воздуха, когда газовал из моторного отсека. А после замены вакуумного шланга, уже не слышал, думаю это он и подсасывал воздух.

  10. 18.02.2009, 12:20 #10

    Клапан давления топлива — нюансы.

    С крышкой не понятки , народ тут где то уже отписывался, что у всех шипит, когда ее открываешь. Знаю, что клапан в ней стоит для сброса давления, как проверить его х.з. То что шланг от клапана давления в норме это точно, это первое, что проверил.
    Чисто субъективно, когда зажимаешь клапан пальцами не сильно, но шипение пропадает. Он из двух частей состоит и одна завальцована в другую. На «дурака» стык герметиком промазал — не помогло , хотя особой надежды и небыло.

    Вообщем выкраю времечко и комплексно буду подходить к проблеме.


« Двигло тарахтит. | Охлаждение двигателя YD22DDT »

Ваши права

Клапан регулятора давления CRD (Bosch)

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Клапан регулятора давления CRD (Bosch)

Целью этого теста является оценка работы клапана регулятора давления (PRV) дизельного двигателя с общей топливной рампой (CRD) Bosch на основе контроля напряжения и режима работы в условиях работы двигателя.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используя данные производителя, определите сигнальную цепь управления клапаном регулятора давления в топливной рампе.
  2. Подключите PicoScope к каналу A . к сигнальной цепи управления клапаном регулятора давления.
  3. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  4. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  5. Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор свечи накаливания (если применимо).
  6. Запустить двигатель.
  7. С вашей осциллограммой на экране остановить прицел.
  8. Выключите двигатель.
  9. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот известный исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • Переключаемое заземление, напряжение с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с фиксированным циклическим периодом, в течение которого напряжение переключается между положительным напряжением батареи около 15 В и близким к аккумулятору. отрицательный чуть выше 0 В.
  • Период, в течение которого сигнал находится около 0 В относительно общего периода цикла, указывает на режим работы ШИМ-сигнала. В этом примере примерно пятая часть каждого цикла проходит вблизи 0 В, поэтому коэффициент заполнения ШИМ составляет около 20 %.
  • Сигнал повторяется пять раз за период 5 мс, что указывает на то, что его базовая частота равна 1000 Гц.

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в левом нижнем углу окна Библиотека сигналов и выберите Форма сигнала давления регулятора давления топлива .

Дополнительные указания

В дизельной системе Common Rail модуль управления двигателем (ECM) использует клапан регулятора давления для управления давлением топлива в системе Common Rail. Когда контроллеру ЭСУД необходимо снизить давление, клапан открывается, и излишки топлива сбрасываются в систему возврата топлива. И наоборот, когда требуется повышенное давление, клапан закрывается.

Положение клапана регулятора давления определяется действием соленоида на пружину. В этих устройствах клапан будет перемещаться из своего положения по умолчанию, открытого или закрытого, в зависимости от приложения, когда ток протекает через соленоид. Чем больше ток, тем больше смещение клапана. Таким образом, в некоторых системах увеличение тока приведет к тому, что клапан станет более открытым, тогда как в других это приведет к тому, что клапан станет более закрытым.

Контроллер ЭСУД может эффективно управлять током в цепи с помощью ШИМ-сигнала, и при заданной электрической нагрузке чем больше рабочий период, тем больше средний ток, протекающий через цепь.

С переключаемой цепью, активируемой заземлением, соленоид питается от постоянного положительного заряда батареи с одной стороны, а с другой стороны ECM модулирует путь к земле, создавая ток. Следовательно, клапан находится под напряжением на , когда сигнал срабатывания находится при отрицательном напряжении батареи и обесточен выключено , когда сигнал срабатывания находится на положительном напряжении батареи. Следовательно, чем больше рабочий цикл, тем больше ток в цепи и смещение клапана от его положения по умолчанию.

Контроллер ЭСУД будет изменять режим работы в зависимости от частоты вращения двигателя, условий нагрузки и температуры, а также требуемого водителем крутящего момента и положения педали акселератора.

Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с компонентами:

P0087 — датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком низкое

P0088 — датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком высокое

P0090 — Цепь управления регулятора давления в топливной рампе

P0091 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления в топливной рампе

P0092 — Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления в топливной рампе

P0093 – Обнаружена утечка в топливной системе – большая утечка

P0094 – Обнаружена утечка в топливной системе – небольшая утечка

GT055-EN

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Подходящие аксессуары

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

Добавить комментарий

Предохранительный клапан давления топлива Murphy Diesel PRV70

В настоящее время: $70,89

MPN:
55700268
Артикул:
77172506

Гарантия

Обслуживание клиентов

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул:
77172506
Вес:
0,10 фунта
так_минимальный заказ:
1
so_qi:
1
Предполагаемая дата отправки специального заказа:
Специальный заказ (доставка примерно 2-3 недели)
Доступен для специального заказа:
Шаг 1
QPO:
0
MPN:
55700268

Предохранительный клапан давления дизельного топлива Murphy на 70 фунтов на квадратный дюйм PRV70 сбрасывает избыточное давление в топливной системе, обычно вызванное закрытием электромагнитного топливного клапана. Этот клапан имеет резьбовое соединение 1/4 NPT на каждом конце для соединения с фитингами топливопровода или шлангами.

PRV70 сбрасывает повышение давления в топливной системе, которое может привести к разрыву корпусов топливного фильтра. Когда электромагнитный клапан закрывается, чтобы остановить двигатель, насос для перекачки топлива будет продолжать создавать давление, пока двигатель замедляется до полной остановки. Это повышение давления, если его не сбросить, может привести к протечке канистр или прокладок топливного фильтра. Предохранительные клапаны устанавливаются на байпасной линии от топливного фильтра (фильтров) до линии возврата топлива.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Precision Made
  • Пружина из нержавеющей стали
  • Компактный и простой в установке
  • Решатели проблем для систем остановки дизельных двигателей

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Номер детали Murphy: PRV70
  • Корпус: латунь
  • Уплотнение: нержавеющая сталь
  • Пружина: нержавеющая сталь
  • Давление открытия: 10 фунтов на кв. дюйм (69 кПа)
  • Полностью открыто: 70 фунтов на кв. дюйм (483 кПа)
  • Статическое давление: максимум 150 фунтов на кв. дюйм (1,03 МПа)
  • Вес: 1,3 унции (40,5 г)

Состояние продукта: НОВЫЙ

Рекомендуемые надежные бренды

Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла

Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла

Просмотреть все бренды


Товары для магазина

Закупки и источники

Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.

Узнать больше

Решения и возможности

Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.

Узнать больше

Инженерные решения

Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.

Узнать больше

Оптовые аккаунты

Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.

Узнать больше

«Больше, чем просто сайт запчастей. Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике. Их инженерные ресурсы были доступны, чтобы помочь с нашими требованиями приложения. Очень рекомендую эту команду!” — Довольный клиент

ДЕЛАЕТЕ КРУПНУЮ ПОКУПКУ?

Поговорите с опытным менеджером по работе с клиентами, который поможет поддержать ваш бизнес.

Узнать подробности

Что такое регулятор давления топлива? Как это работает? Плохие симптомы и затраты

Регулятор давления топлива имеет уникальные особенности, обеспечивающие необходимое давление топлива, поступающего в камеру сгорания.

Он работает в соответствии с возможностями системы топливных форсунок, обеспечивая достаточное давление топлива, которое система топливных форсунок может удерживать или допускать.

Количество топлива, впрыскиваемого в современные двигатели, зависит от того, когда открываются форсунки. Поэтому разница между давлением топлива в рампе и давлением воздуха во впускном коллекторе должна оставаться постоянной независимо от условий работы двигателя.

Чтобы обеспечить эту разницу давлений, необходимо использовать устройство, которое регулирует давление топлива в рампе в зависимости от изменения давления воздуха во впускном коллекторе.

Возможно, вы не знаете о регуляторе давления топлива в вашем автомобиле, но это чувствительная деталь, без которой автомобиль не будет работать. Для каждой системы, работающей под EFI, например, для вашего автомобиля, необходим регулятор давления топлива.

Содержание

Что такое регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива — это система, которая работает, контролируя давление топлива, поступающего в двигатель через топливные форсунки.

При отсутствии регулятора давления топлива топливо будет поступать в системы автомобиля напрямую, минуя форсунки. Роль регулятора давления заключается в том, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива, которая обеспечит плавное движение автомобиля.

В своей конструкции регулятор давления топлива содержит диафрагму для управления шаровым седлом или перепускным клапаном. Перепускной клапан открывается и закрывается для надлежащей регулировки для устойчивой подачи топлива, чтобы топливо могло проходить через него.

Регулятор давления топлива в бензиновом автомобиле

При подаче давления на регулятор давления прикрепленная диафрагма на шаровом седле опускается, и избыточная подача топлива уменьшается.

При таком приеме топливный насос работает с трудом, и как следствие, повышается давление топлива и давление наддува впускного коллектора.

Однако для правильной работы регулятора давления топлива соотношение топлива и воздуха должно быть 1:1. Поскольку у топливной форсунки есть две стороны, одна сторона находится под давлением топливной рампы, а на другую воздействует воздух, наддуваемый турбокомпрессором.

Этого соотношения топливо-воздух достаточно, чтобы топливная форсунка могла поддерживать давление, которое уравновешивает постоянную подачу топлива.

В зависимости от количества и расположения топливных и воздушных патрубков существует несколько типов регуляторов давления. Также они могут быть с возвратом топлива в бак или без возврата, но чаще всего используются именно с возвратом.

В случае, если регулятор давления не компенсирует давление впрыска в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе, это не будет сделано повторно.

Схема регулятора давления дизельного топлива

По этой причине количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры, больше не контролируется, что приводит к ненормальной работе двигателя.

Поскольку ЭБУ немного сложно диагностировать проблемы, связанные с регулятором давления, часто ЭБУ выдает ложные сигналы тревоги, например, о проблемах с кислородным датчиком и форсунками.

Симптомы плохого или неисправного регулятора давления топлива

Как и любая другая деталь автомобиля, регулятор давления топлива может столкнуться с некоторыми проблемами, что отрицательно скажется на состоянии всего автомобиля.

Когда в автомобиле возникают механические проблемы, некоторые неисправные детали имеют общие признаки и симптомы; поэтому вы можете не знать, в чем проблема.

Однако, если вы заметили некоторые симптомы, упомянутые ниже, возможно, в вашем автомобиле неисправен регулятор давления топлива. Регулятор давления контролирует давление топлива в рампе. Если он выйдет из строя, это повлияет на количество впрыскиваемого топлива.

1. Шумный топливный насос

Несмотря на то, что топливный насос издает гудящий звук во время работы, иногда этот звук может вызывать раздражение, когда выходит из строя регулятор давления топлива.

Если вы слышите жужжащий звук, исходящий от топливного насоса, особенно в пробке или при снижении скорости автомобиля, обязательно подумайте о повреждении регулятора давления топлива в вашем автомобиле.

2. Утечки топлива

Иногда может выйти из строя или повредиться уплотнение на диафрагме регулятора давления топлива, в результате чего начинается утечка топлива. Когда есть утечка топлива, производительность автомобиля может снизиться.

3. Неисправность двигателя

Если двигатель вашего автомобиля неисправен, одной из причин может быть плохой регулятор давления топлива. Это происходит из-за утечки топлива через выхлопную трубу.

К утечке топлива через выхлопную трубу приводит переполнение выхлопной системы или затопление топливопроводов избытком дымохода.

4. Пропуски зажигания и потеря мощности двигателя

Если в вашем автомобиле возникают проблемы с работой двигателя, это является одним из признаков неисправности регулятора давления топлива.

Работа регулятора давления топлива заключается в обеспечении достаточного давления, которое контролирует подачу топлива в двигатель для обеспечения плавного движения.

Если в такой системе есть проблема, значит, намеченная цель не достигнута. Другими словами, неисправный регулятор давления топлива прервет подачу топлива в двигатель. В результате соотношение топлива и воздуха становится неравномерным, что приводит к пропуску зажигания и снижению производительности двигателя.

5. Падение экономии топлива

При выходе из строя мембранного уплотнения регулятора давления топлива вытекает много топлива. Утечка топлива – это перерасход топлива; следовательно, расход топлива становится неэкономичным.

Другие симптомы

  • Затрудненный запуск двигателя или его полное отсутствие, особенно при холодном двигателе;
  • На холостом ходу обороты двигателя нестабильны, возможна остановка двигателя;
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Низкое давление топлива
  • На свечах зажигания могут образовываться наросты

Другим распространенным симптомом является растрескивание или разрыв гибкой мембраны. Эту неисправность можно легко увидеть:

  • Убедитесь, что проверьте соединение с впускным воздуховодом и убедитесь, что нет следов газа.
  • Топливный насос начнет создавать давление в контуре и если мембрана треснула, топливо будет выходить через щель воздушного штуцера при работающем двигателе.
  • Перед проверкой самой детали проверьте все соединительные трубы (топливную, воздушную) на отсутствие трещин.

Как проверить регулятор давления топлива

Для проверки регулятора давления топлива можно использовать манометр, который будет подключен к специально предназначенному для этой цели клапану, расположенному в цепи питания двигателя.

Подсоедините манометр, убедившись, что двигатель выключен. Запустите двигатель и измерьте давление топлива как на холостом ходу, так и при нажатой педали акселератора.

Если давление выше значений, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, или если оно не меняется в зависимости от положения педали газа, возможно, проблема в регуляторе давления.

Стоимость замены неисправного регулятора давления топлива

Стоимость замены неисправного регулятора давления топлива зависит от региона, типа механика и характера FPR. Однако замена неисправного регулятора давления топлива обойдется вам примерно в 150-350 долларов, хотя стоимость может быть выше из-за других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *