Как измерить компрессию в двигателе без компрессометра » Motortut.ru
Проверка компрессии — это диагностическая процедура, которая дает нам определенную информацию о состоянии двигателя без его разборки и дефектовки. По показателям компрессии мы можем узнать, не нарушена ли герметичность цилиндров и насколько эффективно происходит сжатие топливно-воздушной смеси.
Если компрессия падает, то условия для нормального сгорания заряда нарушаются, и в работе ДВС начинают накапливаться проблемы (падает мощность, движок начинает троить, увеличивается расход топлива, могут появиться шумы и т.д.). Чтобы отдельные неприятности не переросли в целый ком серьезных проблем, нужно оперативно найти источник бед и устранить его.
Есть 2 способа сделать замер компрессии: прибором под названием компрессометр и «ручным» методом. Конечно, прибор дает более точные результаты, но если его под рукой не оказалось, можно обойтись и так. С одной стороны, чтобы замерять давление в цилиндре, нужны некоторые навыки и знания, но с другой, ручной способ не такой уж сложный, и справиться с работой может даже «зеленый» водитель. Главное, следовать инструкции:
1. Выкручиваем все свечи зажигания, кроме одной: в первом цилиндре.
2. Поворачиваем коленвал так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия. Чтобы не промахнуться, сверяемся с метками.
3. Стараемся запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал.
4. Затем вкручиваем свечу во второй цилиндр, вращаем коленвал. И так далее со всеми свечами.
Смысл этой процедуры — найти проблемный цилиндр. Логика здесь простая: где пришлось приложить меньше усилий, там компрессия понижена. Т.е. проблема в том цилиндре, где после установки свечи зажигания коленвал крутился легче всего.
Если же нужны точные показатели компрессии, то здесь поможет только компрессометр.
Порядок работы (понадобится еще помощник):1. По технической документации узнаем конкретное значение компрессии для конкретного двигателя. Проверяем, чтобы стартер был исправен, а АКБ полностью заряжена — это важные условия!
2. Прогреваем движок до рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения).
3. Теперь аккуратно выкручиваем свечи зажигания.
4. Наконечник компрессометра плотно вставляем в свечное отверстие.
5. Помощник выжимает педаль газа и прокручивает двигатель стартером 3-4 сек.
6. Полученные показания сверяем с рекомендуемыми.
Допустим разброс данных до 0,1 от максимального показателя. Если же давление в каком-либо цилиндре упало на 15 % и более, то определенно стоит искать неисправность. При этом нужно понимать, что дальше ездить на такой машине как минимум нерационально: детали неисправного цилиндра будут и дальше изнашиваться, двигатель начнет работать еще хуже, а из-за разжижения масла (неизбежно при низкой компрессии) износ мотора ускорится в разы.
Что же вызывает падение давления в двигателе? Одна из самых часто встречающихся причин — износ, повреждение или залегание поршневых колец. Проверить их состояние можно даже без разбора ДВС. Для этого понадобятся моторное масло, шприц и свечной ключ.
В цилиндр с низкой компрессией через отверстие для свечей заливается шприцем 20-30 мл масла, отверстие закрывается и двигатель прокручивается стартером, чтобы масло разлилось по цилиндру. После этого делаются повторные замеры давления в цилиндре. Если показатель стал существенно выше, то, скорее всего, проблема кроется в поршнях, кольцах или стенках цилиндров.
Если же показатель повысился не сильно, то повреждены могут быть клапаны, поршневые кольца или прокладка ГБЦ.
Если же показатели компрессии вообще не изменились, значит, нарушена герметичность камеры сгорания. Это может быть следствием неплотного прилегания клапанов к седлам или трещин в блоке цилиндров или ГБЦ.
Какая должна быть компрессия на скутере autotens.ru
Проверка компрессии двигателя без компрессометра
Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.
Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.
Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы
Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.
Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.
Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.
Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования
Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:
- при помощи компрессометра;
- замер компрессии от руки;
Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.
Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.
- Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
- Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
- Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
- Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
- После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.
Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров.
Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.
- Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
- Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
- Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
- Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
- После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
- Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д.
Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т. д.
Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана
Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.
- После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
- Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
- Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.
В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре.
Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.
Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.
Что в итоге
Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.
Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).
Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.
krutimotor.ru
Куда устанавливают двухтактный двигатель
Однако некоторые меньшие двигатели, особенно те, которые установлены на некоторых мопедах или мотоциклах, работают по двухтактному циклу. Поршень имеет мощный ход при каждом движении вниз по цилиндру, поэтому коленчатый вал вращается только один раз за каждый цикл. Несколько автомобилей также использовали этот двигатель. Вроде Вартбургского рыцаря и некоторых ранних саабов. Функциональность для самого раннего двухтактного была однотипной. При такой конструкции топливовоздушная смесь вводится в цилиндр вращающимся вентилятором, приводимым в движение двигателем. Нет впускного клапана. Вместо этого имеется удлиненное отверстие, называемое отверстием, на боковой поверхности цилиндра вблизи нижней части хода поршня. Порт открывается или закрывается при движении поршня вверх и вниз по цилиндру. Выхлопные газы обычно проходят через обычный клапан, управляемый горбом.
Как проверить компрессию в двигателе скутера
Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре скутера.
Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.
Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?
Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.
Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.
Компрессометр на ваш выбор
Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.
Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.
На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.
Как понять цифры компрессии?
Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.
Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.
x7.by
Двухтактный двигатель
Однако конструкция выхлопной трубы и глушителя может быть использована для минимизации этого эффекта. Когда выхлопной заряд покидает цилиндр, он посылает импульс, ударную волну в выхлопную трубу. Который отражается от конца трубы. Тщательно изменяя конструкцию глушителя, инженеры могут организовать систему, которая может использовать импульс возврата выхлопного газа для проталкивания заряда на входе. Кто пытается проследить за выхлопом вниз в выхлопную трубу, обратно в цилиндр. В большинстве двигателей картер содержит масло для смазки движущихся частей двигателя. Но при двухтактном сжатии картера картер не может этого сделать, поскольку он необходим для первоначального сжатия топлива и воздуха.
Оценить публикацию
Тест на компрессию бедняги? | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Handyrandyrc
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
- #1
Только что говорил с двухтактным гуру здесь на работе. Сейчас он в основном работает на снегоходах и мотоциклах для бездорожья, но, по его словам, принцип тот же. Он говорит, что на этой высоте ему нравится иметь 120 фунтов на квадратный дюйм для «хорошего» сжатия на двухтактном двигателе.
Он сказал мне, что самый простой способ провести экспресс-тест — вытащить свечу зажигания и повернуть рукоятку. Если он может держать большой палец над отверстием для свечи, он знает, что компрессия мертва. Если воздух выталкивается, он знает, что сжатие — это хорошо. Теперь он сказал, что привык к 200-400-кубовым «легким», так что объем воздуха больше. Однако мы думали, что «давление есть давление», верно?
120 фунтов на квадратный дюйм — это 120 фунтов на квадратный дюйм, будь то объем воздуха 50 куб. см или объем 400 куб. см, верно? Или я пропустил что-то еще здесь?
мтнгун
Зависимость от ArboristSite
- #2
Давление есть давление.
Но ….. что сложного в использовании компрессометра?
корради
Arboristsite.com Спонсор
- #3
Степень сжатия 120# может подойти для снегохода, но не для пилы.
ШтихлинЭли
Зависимость от ArboristSite
- #4
мтнгун сказал:
Но ….. что сложного в использовании компрессометра?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ничего такого. Если у тебя есть. Учитывая название ветки, я предполагаю, что у него нет к ней доступа, а даже если и есть, это полезная информация для тех из нас, у кого ее нет.
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
- #5
Что ж, это ответ на мой вопрос о сжатии на Poulan 4200, над которым я работаю.
Я могу держать большой палец над отверстием и вручную вращать маховик. Я чувствую, как под большим пальцем нарастает давление, но я определенно могу держать его над отверстием для пробки, и ничего не протекает.
Мне нужно снять головку и посмотреть, можно ли сделать поршень/кольца.
93Дакман!
Оператор ArboristSite
- #6
И это тоже зависит от того, как быстро вы крутите рукоятку. Я знаю, что у моего 6401BB компрессия больше, чем у дизельного Volvo. Его по-прежнему трудно тянуть даже с вставленным декомпрессором. Но я могу медленно повернуть его большим пальцем над отверстием, и воздух не проходит.
дровокол
Белый медведь
- #7
У него должен быть свой форум и я его уже назвал! LOL
Я знаю, что многие ребята здесь любят свои тестеры на сжатие и их минимальное значение сжатия
для пилы, чтобы быть бегуном.
ИМО, это в значительной степени бессмысленно, я не могу сказать, что вы тянете пилу и как она работает, если у нее хорошее сжатие, вам следует приобрести электрическую пилу, и тогда вам не о чем беспокоиться. Кроме того, все эти пилы, которые снесены или выброшены на свалку из-за того, что они дуют ниже 150, какие пустые траты. И миф о том, что пила не работает со скоростью менее 120, на самом деле миф. Очень легко запустить пилу и посмотреть, прочная она или нет.
Далее я изобрету измеритель остроты цепи, он будет управляться компьютером, и он будет сканировать ваши цепные резаки, и если он скажет, что он не годится, вы просто выбросите его. Это избавит вас от всех этих глупых вещей, таких как ощупывание вашей цепи или проба ее в дереве, которые остались в прошлом. Если у вас не будет тестера резкости в ближайшее время, вы будете новичком!
Последнее редактирование:
Слэмм
Зависимость от ArboristSite
- #8
mowoodchopper сказал:
Компрессометр Мир!
У него должен быть свой форум и я его уже назвал! LOL
Я знаю, что многие ребята здесь любят свои тестеры на сжатие и их минимальное значение сжатия
для пилы, чтобы быть бегуном.
ИМО, это в значительной степени бессмысленно, я не могу сказать по тому, как тяну пилу и по тому, как она работает, если у нее плохое сжатие, вам следует приобрести электрическую пилу, и тогда вам не о чем беспокоиться. Кроме того, все эти пилы, которые снесены или выброшены на свалку из-за того, что они дуют ниже 150, какие пустые траты. И миф о том, что пила не работает со скоростью менее 120, на самом деле миф. Очень легко запустить пилу и посмотреть, прочная она или нет.Далее я изобрету измеритель остроты цепи, он будет управляться компьютером, и он будет сканировать ваши цепные резаки, и если он скажет, что он не годится, вы просто выбросите его. Это избавит вас от всех этих глупых вещей, таких как ощупывание вашей цепи или проба ее в дереве, которые остались в прошлом. Если у вас не будет тестера резкости в ближайшее время, вы будете новичком!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага !!!!! Что он сказал ……….. Кому вообще нужна компрессия?? Я думаю, что его рейтинг в лучшем случае завышен.
Вместо того, чтобы делать выдвижные поршни и повышать компрессию, я собираюсь развернуть поршни, чтобы снизить компрессию. Я уверен, что после этого они будут очень сильными.
Много раз, когда я тестировал пилу на сжатие и ее давление превышало 150 фунтов на квадратный дюйм. Я вытащу поршень, чтобы снизить статическую компрессию до чего-то более управляемого, например, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Это облегчает запуск пилы, одновременно увеличивая количество времени, которое я трачу на работу с моей любимой бензопилой, потому что требуется больше времени, чтобы что-то разрезать. Идеальная концепция.
Вот что я делаю,
Сэм
дровокол
Белый медведь
- #9
Слэмм сказал:
Ага !!!!! Что он сказал ……….. Кому вообще нужна компрессия?? Я думаю, что его рейтинг в лучшем случае завышен.
Вместо того, чтобы делать выдвижные поршни и повышать компрессию, я собираюсь развернуть поршни, чтобы снизить компрессию. Я уверен, что после этого они будут очень сильными.
Много раз, когда я тестировал пилу на сжатие, ее давление превышало 150 фунтов на квадратный дюйм. Я вытащу поршень, чтобы снизить статическую компрессию до чего-то более управляемого, например, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Это облегчает запуск пилы, одновременно увеличивая количество времени, которое я трачу на работу с моей любимой бензопилой, потому что требуется больше времени, чтобы что-то разрезать. Идеальная концепция.
Вот что я делаю,
Сэм
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за отличную идею, буду снижать компрессию всех пил.
Я думаю, я просто просверлю небольшое отверстие в верхней части цилиндра, эта компрессионная штука отстой!
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #10
Давление может быть давлением, но цепная пила будет перемещать гораздо меньший объем, что облегчает ее сдерживание.
Слэмм
Пристрастие к ArboristSite
- #11
mowoodchopper сказал:
Спасибо за отличную идею, буду уменьшать компрессию всех своих пил.
Я думаю, я просто просверлю небольшое отверстие в верхней части цилиндра, эта компрессионная штука отстой!Нажмите, чтобы развернуть…
Вы опоздали, у меня уже есть беспроводная дрель со сверлом 1/8″ в верхней части моего 084 …….. эй, подождите ……… , Сделано …… ……………………………………. Теперь давайте попробуй <Тянуть <Тянуть <Тянуть.... Эй, это здорово, теперь тянуть намного легче.0004
Отличная идея,
Сэм
дровокол
Белый медведь
- #12
Слэмм сказал:
Вы опоздали, у меня уже есть беспроводная дрель со сверлом 1/8″ в верхней части моего 084 …….. эй, подождите ……… , Сделано …………………………………………. Теперь давайте попробуй <Тянуть <Тянуть <Тянуть.... Эй, это здорово, теперь тянуть намного легче. 0004
Отличная идея,
Сэм
Нажмите, чтобы развернуть…
Черт, я собирался запатентовать это!!
ножка
Зависимость от ArboristSite
- №13
На 80-кубовой пиле…
handyrandyrc сказал:
Только что разговаривал с двухтактным гуру на работе. Сейчас он в основном работает на снегоходах и мотоциклах для бездорожья, но, по его словам, принцип тот же. Он говорит, что на этой высоте ему нравится иметь 120 фунтов на квадратный дюйм для «хорошего» сжатия на двухтактном двигателе.
Он сказал мне, что самый простой способ провести экспресс-тест — вытащить свечу зажигания и повернуть рукоятку. Если он может держать большой палец над отверстием для свечи, он знает, что компрессия мертва. Если воздух выталкивается, он знает, что сжатие — это хорошо. Теперь он сказал, что привык к 200-400-кубовым «легким», так что объем воздуха больше. Однако мы думали, что «давление есть давление», верно?
120 фунтов на квадратный дюйм — это 120 фунтов на квадратный дюйм, будь то объем воздуха 50 куб. см или объем 400 куб. см, верно? Или я пропустил что-то еще здесь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пошел на ГТГ, и друг попытался запустить мой sp80 без включения декомпрессии, и до того, как я закричал стоп, он чуть не вылетел из его рук …. Это компрессия …
ножка
Зависимость от ArboristSite
- №14
Будь как я…
Бросьте старт Brad’s 090…. Закончите со сломанной рукой или синяком под глазом……LOL!!!
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- №15
стипес сказал:
Бросьте старт Брэда 090…. Закончите со сломанной рукой, или синяком под глазом…. LOL!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я делаю это Вы просто должны «иметь это в виду»!
мтнгун
Зависимость от ArboristSite
- №16
bcorradi сказал:
120# компрессии может подойти для снегохода, но не для пилы.
Нажмите, чтобы развернуть…
ОП имеет несчастье находиться в Рексбурге, штат Айдахо, на высоте 4800 футов. Эмпирическое правило заключается в том, что вы теряете 3% сжатия / мощности на 1000 футов, поэтому пила, которая дует 120 фунтов на квадратный дюйм в Рексбурге, может дуть на 140 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря.
Усилие на большом пальце = давление, умноженное на площадь отверстия свечи зажигания. Пока размер отверстия свечи зажигания одинаков, сила на большом пальце при заданном давлении будет одинаковой независимо от объема двигателя.
Но я предпочитаю использовать компрессометр.
Новичок1
Зависимость от ArboristSite
- # 17
handyrandyrc сказал:
Что ж, это ответ на мой вопрос о сжатии на Poulan 4200, над которым я работаю.
Я могу держать большой палец над отверстием и вручную вращать маховик. Я чувствую, как под большим пальцем нарастает давление, но я определенно могу держать его над отверстием для пробки, и ничего не протекает.
Мне нужно снять головку и посмотреть, можно ли сделать поршень/кольца.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот тест Рэнди на заднем дворе. Я предполагаю, что у вас poulan не запустится из-за низкой компрессии. Выкрутите свечу и впрысните немного масла в цилиндр. Поставь штекер обратно и попробуй. Масло временно уплотнит кольца и обеспечит хорошую компрессию.
ШтихлинЭли
Зависимость от ArboristSite
- # 18
мтнгун сказал:
ОП имеет несчастье находиться в Рексбурге, штат Айдахо, на высоте 4800 футов. Эмпирическое правило заключается в том, что вы теряете 3% сжатия / мощности на 1000 футов, поэтому пила, которая дует 120 фунтов на квадратный дюйм в Рексбурге, может дуть на 140 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию, пушка. Я резал около года на высоте 9-10 000 футов в Колорадо и никогда не мог вспомнить цифры компромисса сжатия по высоте.
gee_dubya75
Оператор ArboristSite
- # 19
где взять компрессометр?
Этот в Бейлис приличный?
http://www.baileysonline.com/itemdetail.asp?item=G+320HD&catID=
Я думаю о покупке подержанной пилы на следующей неделе и хотел бы проверить компрессию перед покупкой. Какая компрессия должна быть у Makita DCS 601?
Где есть места, которые можно было бы с помощью тестера сжатия локально? Есть ли в Autozone что-то подобное?
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
- #20
Я купил этот на Amazon за 11 долларов. Попробовал сегодня и получил 130 фунтов на квадратный дюйм на старом Пулане. Он имеет резиновый ниппель, который подходит к любому отверстию свечи зажигания, и клапан, который удерживает показания давления.
Ссылка на Amazon
Stihl 025 даже не пытается завестись
- OneStaple
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 1К
ihookem
Измерение компрессии
- WI-790R
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
WI-790R
Eager Beaver Carb выпуск
- Аляскинский Штиль
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 406
heimannm
272 новая сборка с низкой степенью сжатия
- Rfarr1994
- Бензопила
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 2К 19 октября 2021 г.
678
- Ответы
- 144
- просмотров
- 7К
Flatsfisher
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Дж
коэффициенты смешивания для двухтактных цепных пил
- Последняя версия: JRM
Бензопила
Сальник коленчатого вала Установить комплект?
- Последнее: пионергай600
Бензопила
Echo cs3400 легко заводится и быстро глохнет; новая катушка/старая катушка; новый углевод/старый углевод
- Последнее: Лоулесс
Бензопила
К
372xp Squish
- Последнее: kirkdb
Здание пилорамы 101
С
Добрый день, Онтарио, Канада
- Последнее: Christopher12
Введение
Дж
Перепродажа мелких деталей двигателей
- Последнее: Joedangelo04
Управление бизнесом
Верх
Проверка компрессии мотоцикла Дэна
¶ У вас может быть самый горячий распредвал, идеальное опережение зажигания, чистый карбюратор и свежий бензин, но без хорошей компрессии. .. этот двигатель не заведется. Первое, что я делаю, когда приходит небеговой велосипед, это проверяю компрессию. Если двигатель не имеет по крайней мере 100 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в каждом цилиндре, я не буду с ним работать, кроме как восстановить его. Было бы пустой тратой денег клиентов, если бы я «пытался» заставить его работать.
Минимум 100 PSI. Оно должно быть от 125 до 150, а некоторые двигатели могут достигать 170 фунтов на квадратный дюйм и более. Да, двигатель может работать с меньшей компрессией, но работать он будет очень плохо. Я видел, как старые, большие, многоцилиндровые подвесные моторы работали с давлением всего 65 фунтов на квадратный дюйм, а некоторые газонокосилки работали еще меньше. Тем не менее, для двигателей мотоциклов 100 фунтов на квадратный дюйм действительно на пороге смерти. Используйте свое время для восстановления двигателя, а не для того, чтобы прожить еще пять или десять часов (может быть!) из него.
Сверло простое. Снимите все свечи зажигания, заземлите все провода свечей зажигания или выключите зажигание, если это возможно. Ввинтите или вставьте конец манометра в отверстие для свечи зажигания, широко откройте дроссельную заслонку и оттолкнитесь. Мне нравится пнуть (или провернуть двигатель с помощью электростартера) примерно четыре-пять раз, а затем проверить датчик. Запомните показания, сбросьте давление на манометре, нажав на маленькие фиксаторы, и сделайте это снова. Если показания меняются, делайте это до тех пор, пока не получите несколько одинаковых показаний. Вот это было бы правильное давление.
Когда вы вынимаете свечу зажигания, было бы неплохо немного ослабить свечу зажигания, а затем продуть ее вокруг свечи сжатым воздухом. Это делается для того, чтобы выдуть любые частицы грязи, которые могут попасть в двигатель через отверстие для свечи зажигания, когда вы выкручиваете свечу. Это особенно хорошая идея для двигателей мотоциклов для бездорожья с глубокими отверстиями для свечей зажигания, обращенными вперед.
Технически, Вы должны делать это, когда двигатель горячий, но я не люблю обжигать пальцы, поэтому я всегда делаю это, когда двигатель холодный. Горячий двигатель, вероятно, показал бы на несколько фунтов больше, но показания холодного двигателя расскажут вам то, что вам нужно знать. Проведите тест на каждом цилиндре. Все цилиндры двигателя должны находиться в пределах десяти фунтов друг от друга. Другими словами, четырехцилиндровый двигатель с давлением 145 фунтов на квадратный дюйм, 150 фунтов на квадратный дюйм, 147 фунтов на квадратный дюйм и 155 фунтов на квадратный дюйм будет считаться хорошим. Если бы у него было 135 фунтов на квадратный дюйм, 150 фунтов на квадратный дюйм, 150 фунтов на квадратный дюйм и 155 фунтов на квадратный дюйм, это не считалось бы хорошим. Что-то начинает идти не так с этим первым цилиндром.
Люди говорят мне: «У меня пропуски воспламенения на моем четырехцилиндровом мотоцикле. Я чистил карбюраторы три раза, но он все еще работает неправильно. Что дает?» Это дает. Если в одном цилиндре низкая компрессия, двигатель НИКОГДА не заработает нормально. Сначала запустите тест на сжатие. Всегда , всегда , всегда запускать тест сжатия ПЕРВЫМ.
ОК, показания цилиндра низкие. Клапана или кольца дают компрессию? Быстрый, вниз и грязный тест это. Впрысните немного масла, может на чайную ложку, в цилиндр через свечное отверстие. Теперь снова запустите тест. Масло будет держать компрессию в течение нескольких оборотов двигателя. Если ваша повторная проверка с маслом показывает более высокую компрессию, вы будете знать, что кольца изношены. Если компрессия не меняется, значит негерметичны клапана. Если вы думаете, что дело в клапанах, всегда полезно проверить зазор толкателя клапана. Если клапана затянуты, то может быть утечка компрессии. Если клапаны затянуты, отрегулируйте их до надлежащего зазора и повторите проверку. если компрессия вернется, не благодарите удачу, благодарите Иисуса! Он только что спас тебя от переборки двигателя.
Просто чтобы сделать вещи интересными, ряд более новых, больших одноместных мотоциклов для бездорожья имеют автоматический, подпружиненный, компрессионный выпуск, расположенный на выпускном распределительном валу. Эти велосипеды будут иметь нормальное давление сжатия, которое довольно низкое из-за сброса сжатия. Например, Kawasaki KLX650A должен показывать 50-85 фунтов на квадратный дюйм. Kawasaki KLX650C составляет 57-87 фунтов на квадратный дюйм. Honda XR650R имеет давление 87 фунтов на квадратный дюйм с включенным декомпрессором и 160 фунтов на квадратный дюйм без декомпрессора. Он прыгает повсюду, поэтому проверьте руководство по ремонту, прежде чем отрывать верхнюю часть, думая, что сжатие слишком низкое.
Как только двигатель запускается, сжатие увеличивается, так как центробежная сила воздействует на подпружиненный выпускной клапан сжатия, обеспечивая полную мощность двигателя. Благодаря низкой начальной компрессии двигатель можно легко запустить с помощью удара. То же самое с электростартером. Нагрузка на электрический стартер намного меньше, поэтому можно использовать меньший и более легкий электрический стартер.
Автоматический компрессионный выпуск #1 | Автоматический компрессионный выпуск #2 |
Этот тест является одним из самых важных тестов, которые вы можете сделать. Снова и снова я вижу, как люди работают часами, пытаясь заставить двигатель работать или работать хорошо. Я спрашиваю: «Вы замеряли компрессию?» они говорят: «О, у него есть компрессия». Я снова спрашиваю: «Вы проводили реальный тест? Какой был PSI?» Они говорят: «По ощущениям так и есть». Итак, они проводят тест, и знаете что? Нет или мало компрессии. Не тратьте время на мертвый двигатель. Первым делом замерь компрессию.
Если у вас есть двигатель с карбюраторами с постоянной скоростью, тест проводится так же, с широко открытыми дросселями. Вы можете подумать, что они будут читать по-другому, но, похоже, это не так.
Иногда отверстия для свечей зажигания имеют странный размер, и вам придется использовать переходник на конце компрессометра. Вы можете приобрести множество различных типов адаптеров, но иногда вам может понадобиться специальный адаптер, который никто не продает. Можно попробовать использовать тестер push-типа. Он имеет резиновый наконечник, который вставляется в отверстие для свечи зажигания и удерживается там нажатием руки. Иногда из-за положения свечи зажигания это не сработает. Если вы не можете купить подходящий адаптер, вы можете сделать его из старой свечи зажигания.
Чтобы сделать свечу зажигания, просто возьмите свечу зажигания, подходящую для двигателя, который вы хотите проверить, и удалите часть металлического основания, обжатую над керамической частью свечи зажигания. Вы можете сделать это с помощью ножовки, и обжатая часть отсоединится, как кольцо. Теперь вы можете выбить керамическую часть заглушки выколоткой с носового конца заглушки.