Как проверить и заменить лямбда-зонд
Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.
Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.
На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.
Как работает лямбда-зонд?
Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.
Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.
Когда нужно проверять лямбда-зонды?
Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:
- Неравномерность холостого хода
- Жесткий звук работы двигателя
- Высокий расход топлива и низкая эффективность
- Высокая токсичность выбросов
- Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
- Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
- Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
- Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
- Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
- Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
- Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония
Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.
Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)
Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.
Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд
Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.
Как снять и заменить лямбда-зонд
Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Смотрите больше с Garage Gurus
Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.
Лямбда зонд, как проверить датчик кислорода. Как проверить датчик кислорода?
Выхлопная система автомобиля и лямбда-зонд тесно взаимосвязаны между собой. Следует понимать, что наличие данного устройства в автомобиле не случайно, в принципе, как и прочих высокотехнологических датчиков.
Содержание
- Устройство лямбда зонда
- Работа лямбда зонда
- Датчик кислорода лямбда зонд, как он влияет на состав топливной смеси
- Лямбда зонд, типы устройств
- Датчик кислорода лямбда зонд, причины поломок и что грозит автомобилю в процессе эксплуатации
- Лямбда зонд, проверка исправности датчика визуальным способом, причины и последствия:
грязь, сажа и гарь на датчике
- отложение серо-белого цвета на датчике
- на датчике блестящие отложения
- Кислородный датчик лямбда зонд, проверка исправности при помощи приборов, подробный ход работы при проверке вольтметром на обедненную топливную смесь
- Проверка осциллографом, расшифровка графиков показаний
- Советы профи: как нужно правильно провести проверку
- Выводы и рекомендации
Устройство лямбда зонда
Принцип работы кислородного датчикаВ конструкцию датчика кислорода входят такие комплектующие:
- Защитный щиток со специальным отверстием для выпуска газов.
- Спираль, расположенная в специальном резервуаре.
- Керамический наконечник.
- Токопроводящий контакт.
- Защитный корпус, в котором просверлено отверстие, что обеспечивает вентиляцию.
- Проводка со специальными манжетами для уплотнения.
- Уплотнение (кольцо).
- Керамический изолятор.
- Металлический корпус с нарезанной резьбой.
Особенность данных датчиков — для их производства используются исключительно термостойкие материалы, поскольку им приходится функционировать при высоких температурах.
Работа лямбда зонда
Расположение кислородного датчика в автомобилеВ основу работы лямбда-зонда заложено явление гальванического эффекта. Смысл этого явления основывается на том, что при сравнении выхлопных газов и чистого атмосферного воздуха на элементах датчика возникает напряжение. Это происходит с помощью сложных физических процессов, которые нет смысла тут рассматривать.
Эмулятор кислородного датчика катализатораТок от датчика кислорода попадает в компьютер, который изменяет состав горючей смеси зависимо от показателя напряжения. Лямбда-зонд работает лишь на высоких температурах (300-400 градусов по Цельсию), поскольку лишь при таких условиях в датчике вырабатывается электрический ток и работает гальванический элемент.
На холодном моторе горючая смесь формируется на показаниях иных датчиков, а лямбда-зонд начинает свою работу автоматическим образом при прогреве мотора. На некотором транспорте монтируются О 2-датчики со встроенным подогревом, что еще на ранней стадии работы мотора обеспечивает последнему подачу качественной горючей смеси.
Если стандартный О 2-датчик работает 40-70 тысяч километров пробега, то ресурс лямбда-зонда с подогревом существенно больше.
Датчик кислорода лямбда зонд, как он влияет на состав топливной смеси
После сгорания бензина, газы попадают в выхлопной коллектор, где перед катализатором газа СО находится датчик кислорода. Он снимает информацию качественных характеристик выхлопа, в частности количество в нем остаточного кислорода по сравнению с содержанием О 2 в атмосферном воздухе.
Этот показатель является крайне важным, поскольку с его помощью компьютер вычисляет какое необходимо оптимальное соотношение топлива и кислорода для формирования горючей смеси при действующих нагрузках, для наиболее высокого КПД мотора.
Монтаж второго лямбда-зонда после катализатора дает возможность компьютеру осуществить более точные вычисления, однако в наше время это большая редкость.
Стоит отметить, что все вычисления основываются на одном важном показателе — эффективное сгорание одной части горючего способно обеспечить 14.7 частей кислорода.
Лямбда зонд, типы устройств
Зависимо от количества проводов, при помощи которых датчик кислорода подсоединяется к системе, есть четыре типа этих устройств:
- Четырехпроводной.
- Трехпроводной.
- Двухпроводной.
- Однопроводной.
Датчик кислорода лямбда зонд, причины поломок и что грозит автомобилю в процессе эксплуатации
К причинам поломок датчика кислорода можно отнести:
- Попадание в корпус разных технологических жидкостей и грязи.
- Повышенное содержание свинца в горючем.
- Использование горючего с высоким октановым числом, что не редко приводит к перегреву компонентов лямбда-зонда.
- Некачественное топливо.
Это может привести к неприятным последствиям, а именно:
- Снижение мощности.
- Рывки в движении.
- Плавающие обороты мотора.
- Появление чрезмерно загрязненных выхлопных газов.
- Неправильная работа катализатора.
- Неправильная работа инжектора.
- Большой расход горючего.
- На автомобилях с АКПП переключение передач происходит с постукиванием и дерганьем автомобиля.
Лямбда зонд, проверка исправности датчика визуальным способом, причины и последствия:
грязь, сажа и гарь на датчике
Перед проверкой датчика кислорода при помощи приборов, рекомендуется сначала произвести его визуальный осмотр на наличие грязи, сажи и гари на датчике.
Причины — перегрев лямбда-зонда, сгорание переобогащенной горючей смеси.
Последствия — заторможенное реагирование кислородного датчика, запоздалая выдача данных компьютеру и запоздалое переключение напряжения.
отложение серо-белого цвета на датчике
Причины — использование присадок разного типа в топливе и маслах.
Последствия — некорректная работа топливной системы, требуется замена устройства.
Сажа и нагар на кислородном датчикена датчике блестящие отложения
Причина — в топливе много свинца.Последствия — некорректная работа топливной системы, требуется замена устройства.
Отложения серо-белого цветаКислородный датчик лямбда зонд, проверка исправности при помощи приборов, подробный ход работы при проверке вольтметром на обедненную топливную смесь
Проверку кислородного датчика при помощи приборов осуществляют лишь в том случае, если при визуальном осмотре не было обнаружено вышеуказанных дефектов. В противном случае лямбда-зонд просто меняют на новый.
Для диагностики лямбда-зонда при помощи приборов применяют:
- Опытные водители — осциллограф.
- Для стандартных проверок — вольтметр, лучше — цифровой.
- Ну и, естественно, знания.
Далее действуем таким образом:
- Отсоединяем лямбда-зонд от колодки с проводами.
- Подсоединяем его к вольтметру.
- Заводим и прогреваем мотор.
- Увеличиваем обороты двигателя до 2000-2600, после чего резко бросаем газовую педаль.
- Из вакуумного регулятора давления снимаем трубку.
- Замеряем напряжение, которое должно составлять 0.45-0.8 Вт.
При помощи снятой из вакуумного регулятора давления трубки создаем искусственный подсос воздуха. Когда напряжение на выходе менее 0.2 Вт, значит датчик исправен.
Как вариант, чтобы проверить работоспособность датчика кислорода, переставьте его на другое транспортное средство, при условии, что разъемы подойдут. Не редко данный метод проверки применяется там, где в семье есть два автомобиля.
Проверка осциллографом, расшифровка графиков показаний
Главное преимущество данной проверки — возможность зафиксировать время, за которое осуществляется изменение выходного напряжения. Этот важный показатель фиксируется только осциллографом и не должен превышать больше 120 мСек. На рисунке ниже указана правильная работа датчика кислорода.
Как вы сами видите, напряжение плавно варьируется в пределах 0.1-0.75 Вт. Времени на рисунке не видно, однако, как уже было выше сказано, оно не должно превышать 120 мСек. На рисунке ниже наблюдается совершенно другая картина.
Здесь видно, что выходное напряжение опустилось ниже 0-1 Вт. Это свидетельствует о том, что лямбда-зонд неисправен и его следует заменить. При такой поломке датчика кислорода, на приборной панели, как правило, загорается «CHECK ENGINE».
На данном рисунке указана зафиксированная осциллографом замедленная реакция лямбда-зонда на изменение количества кислорода в выхлопе. Она явно превышает 120 мСек. Система контроля автомобиля не способна определить данную неисправность, а ошибка «CHECK ENGINE» не появляется на приборной панели. Основные последствия данной неисправности — снижение мощности мотора и повышенный расход топлива.
Советы профи: как нужно правильно провести проверку
Все проверки производятся только на прогретом моторе при оборотах 2000-2600. В отличие от проверки с помощью вольтметра, где следует отключить лямбда-зонд от контроллера, при проверке осциллографом датчик кислорода от сети отсоединять не нужно.
Щуп осциллографа подключается к сигнальному проводу О 2-датчика и снимаются показания. Схему расположения разъемов можно посмотреть на рисунке ниже.
На следующем рисунке вы можете ознакомится с разъемами датчиков кислорода, цветами проводов и их подключением.
Выводы и рекомендации
Производить проверку датчика кислорода следует обязательно, поскольку последствия его неисправности могут быть критическими, аж до полной остановки транспортного средства. При замене этого устройства лучше применять новый аналог, поскольку компьютер вашей машины уже отрегулирован на получение сигнала именно от данной модели.
Хотя, стоит отметить, что некоторые автовладельцы все же рискуют и монтируют вместо неисправных дорогих кислородных датчиков дешевые аналоги. Например, для автомобилей Москвич, ВАЗ О 2-датчики производит компания BOSH. Она же выпускает их для машин Форд, поэтому стандарт качества европейский. Следовательно, для транспортного средства Форд можно купить аналог устройства, изготовленного для автомобилей ВАЗ. Самое главное, чтобы количество контактов было одинаковое.
Доступ к журналам Amazon CloudWatch для AWS Lambda
AWS Lambda автоматически отслеживает функции Lambda от вашего имени, отправляя журналы в Amazon CloudWatch. Чтобы помочь вам устранять сбои в функции, после настройки разрешений Lambda регистрирует все запросы, обработанные вашей функцией, а также автоматически сохраняет журналы, созданные вашим кодом, в журналах Amazon CloudWatch.
Вы можете вставить операторы регистрации в свой код, чтобы убедиться, что ваш код работает должным образом. Lambda автоматически интегрируется с CloudWatch Logs и отправляет все журналы из вашего кода в группу CloudWatch Logs, связанную с функцией Lambda, которая называется /aws/lambda/ <имя функции>
.
Вы можете просматривать журналы для функций Lambda с помощью консоли Lambda, консоли CloudWatch, интерфейса командной строки AWS (AWS CLI) или API CloudWatch.
Примечание
Отображение журналов после вызова функции может занять от 5 до 10 минут.
Раздел
- Предварительные требования
- Цены
- Использование консоли Lambda
- Использование интерфейса командной строки AWS
- Ведение журнала функций во время выполнения
- Что дальше?
Предварительные условия
Вашей роли исполнения требуется разрешение на загрузку журналов в CloudWatch Logs. Вы можете добавить разрешения CloudWatch Logs с помощью управляемой политики AWSLambdaBasicExecutionRole
AWS, предоставленной Lambda. Чтобы добавить эту политику к своей роли, выполните следующую команду:
aws iam attach-role-policy --role-name your-role
--policy-arn arn:aws:iam::aws:policy/service -role/AWSLambdaBasicExecutionRole
Дополнительные сведения см. в разделе Управляемые политики AWS для функций Lambda.
Цены
Дополнительная плата за использование журналов Lambda не взимается; однако применяются стандартные тарифы CloudWatch Logs. Дополнительные сведения см. в разделе Цены на CloudWatch.
Использование консоли Lambda
Для просмотра журналов с помощью консоли Lambda
Откройте страницу «Функции» консоли Lambda.
Выберите функцию.
Выберите Монитор .
Выберите Просмотр журналов в CloudWatch .
Использование интерфейса командной строки AWS
Интерфейс командной строки AWS — это инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет взаимодействовать с сервисами AWS с помощью команд в оболочке командной строки. Для выполнения действий, описанных в этом разделе, необходимо иметь следующее:
Вы можете использовать интерфейс командной строки AWS для получения журналов для вызова с помощью --log-type
параметр команды. Ответ содержит поле LogResult
, содержащее до 4 КБ журналов в кодировке base64 от вызова.
Пример получения идентификатора журнала
В следующем примере показано, как получить идентификатор журнала из поля LogResult
для функции с именем my-function
.
aws lambda invoke --function-name my-function out --log-type Tail
Вы должны увидеть следующий вывод:
{ «Код состояния»: 200, "LogResult": "U1RBUlQgUmVxdWVzdElkOiA4N2QwNDRiOC1mMTU0LTExZTgtOGNkYS0yOTc0YzVlNGZiMjEgVmVyc2lvb...", "ExecutedVersion": "$ ПОСЛЕДНЯЯ" }
Пример декодирования журналов
В той же командной строке используйте утилиту base64
для декодирования журналов. В следующем примере показано, как получить журналы в кодировке base64 для my-function
.
aws лямбда-вызов --имя-функции моя-функция из --тип-журнала Хвост \
--query 'LogResult' --выходной текст | base64 -d
Вы должны увидеть следующий вывод:
START RequestId: 57f231fb-1730-4395-85cb-4f71bd2b87b8 Версия: $LATEST "AWS_SESSION_TOKEN": "AgoJb3JpZ2luX2VjELj. ..", "_X_AMZN_TRACE_ID": "Root=1-5d02e5ca-f5792818b6fe8368e5b51d50;родительский=191db58857df8395;выборка=0"",ask/lib:/opt/lib", END RequestId: 57f231fb-1730-4395-85cb-4f71bd2b87b8 REPORT RequestId: 57f231fb-1730-4395-85cb-4f71bd2b87b8 Продолжительность: 79,67 мс Выставленная продолжительность: 80 мс Размер памяти: 128 МБ Макс. используемая память: 73 МБ
Утилита base64
доступна для Linux, macOS и Ubuntu для Windows. Пользователям macOS может потребоваться использовать base64 -D
.
Пример сценария get-logs.sh
В той же командной строке используйте следующий сценарий для загрузки последних пяти событий журнала. Сценарий использует sed
для удаления кавычек из выходного файла и приостанавливается на 15 секунд, чтобы журналы стали доступны. Вывод включает в себя ответ от Lambda и вывод от команда get-log-events
.
Скопируйте содержимое следующего примера кода и сохраните его в каталоге проекта Lambda как get-logs. sh
.
Параметр cli-binary-format требуется, если вы используете интерфейс командной строки AWS версии 2. Чтобы сделать это параметром по умолчанию, запустите aws configure set cli-binary-format raw-in-base64-out
. Дополнительные сведения см. в разделе Глобальные параметры командной строки, поддерживаемые интерфейсом командной строки AWS.
#!/бин/баш aws lambda invoke --имя-функции моя-функция --cli-binary-format raw-in-base64-out --payload '{"key": "value"}' out sed -i'' -e 's/"//g' выход спать 15 журналы aws get-log-events --log-group-name /aws/lambda/my-function
--log-stream-namestream1
--limit 5
Пример macOS и Linux (только)
В одной и той же командной строке пользователям macOS и Linux может потребоваться выполнить следующую команду, чтобы убедиться, что скрипт исполняемый.
chmod -R 755 get-logs.sh
Пример извлечения последних пяти событий журнала
В той же командной строке запустите следующий сценарий, чтобы получить последние пять событий журнала.
./get-logs.sh
Вы должны увидеть следующий вывод:
{ «Код состояния»: 200, "ExecutedVersion": "$ ПОСЛЕДНЯЯ" } { "события": [ { "отметка времени": 1559763003171, "message": "START RequestId: 4ce9340a-b765-490f-ad8a-02ab3415e2bf Версия: $LATEST\n", "время приема": 1559763003309 }, { "отметка времени": 1559763003173, "сообщение": "2019-06-05T19:30:03.173Z\t4ce9340a-b765-490f-ad8a-02ab3415e2bf\tINFO\tENVIRONMENT VARIABLES\r{\r \"AWS_LAMBDA_FUNCTION_VERSION\": \"$ LATEST\",\r ...", "время приема": 1559763018353 }, { "отметка времени": 1559763003173, "сообщение": "2019-06-05T19:30:03.173Z\t4ce9340a-b765-490f-ad8a-02ab3415e2bf\tINFO\tEVENT\r{\r \"ключ\": \"значение\"\r}\n ", "время приема": 1559763018353 }, { "отметка времени": 1559763003218, "message": "END RequestId: 4ce9340a-b765-490f-ad8a-02ab3415e2bf\n", "время приема": 1559763018353 }, { "отметка времени": 1559763003218, "message": "REPORT RequestId: 4ce9340a-b765-490f-ad8a-02ab3415e2bf\tПродолжительность: 26,73 мс\tРасчетная продолжительность: 27 мс\tРазмер памяти: 128 МБ\tМаксимально используемая память: 75 МБ\t\n", "время приема": 1559763018353 } ], "nextForwardToken": "f/34783877304859518393868359594929986069206639495374241795", "nextBackwardToken": "b/34783877303811383369537420289090800615709599058929582080" }
Для отладки и проверки того, что ваш код работает должным образом, вы можете выводить журналы со стандартной функциональностью ведения журнала для вашего языка программирования. Среда выполнения Lambda загружает выходные данные журнала вашей функции в журналы CloudWatch. Инструкции для конкретных языков см. в следующих темах:
Регистрация функций AWS Lambda в Node.js
Ведение журнала функций AWS Lambda в Python
Регистрация функции AWS Lambda в Ruby
Ведение журнала функций AWS Lambda в Java
Регистрация функции AWS Lambda в Go
Регистрация лямбда-функций в C#
Регистрация функций AWS Lambda в PowerShell
Javascript отключен или недоступен в вашем браузере.
Чтобы использовать документацию Amazon Web Services, должен быть включен Javascript. Инструкции см. на страницах справки вашего браузера.
Как вы смотрите на вывод Console.
Log функции Amazon Lambda? Вы создаете лямбда-функцию? Вы в настоящее время отлаживаете, задаваясь вопросом, где вы можете получить доступ к выходным данным вашего console.log
записей?
Понимание того, как работают журналы, часто вызывает затруднения при работе с AWS Lambda. Сегодня мы собираемся устранить путаницу и получить ваши журналы AWS Lambda, чтобы вы могли начать отлаживать свою функцию Lambda.
К концу этой статьи вы поймете, как и куда выходные данные console.log поступают из функции AWS Lambda, а также как отладить настройку AWS Lambda, если вы все еще не видите вывод журнала.
Доступ к выходным данным журнала AWS Lambda Console.
Существует три основных способа доступа к журналам в AWS Lambda…
- Через консоль AWS,
- С помощью Serverless Framework
- Или с помощью интерфейса командной строки AWS.
Если вы все еще не видите, что ваши журналы приходят, есть несколько шагов отладки, которые вы должны предпринять.
Способ 1. Просмотр журналов в консоли
Самый простой способ просмотреть журналы лямбда-функции AWS — в консоли.
Перейдите на вкладку мониторинга вашей лямбда-функции и нажмите кнопку «просмотреть журналы в CloudWatch».
Вкладка Lambda Monitoring
Теперь вы должны быть внутри CloudWatch и просматривать выходные данные журнала. В качестве альтернативы вы можете перейти непосредственно в CloudWatch, а не через лямбда-интерфейс. Перейдите в CloudWatch и выберите «группы журналов» в левой панели навигации.
Шаблон имени вашей группы журналов теперь должен быть…
/aws/lambda/yourFunctionName
Группы журналов CloudWatch
Способ 2. Просмотр журналов с помощью Serverless Framework
Иногда вы не хотите покидать среду разработки для просмотра выходных данных журнала. Если вы используете бессерверную платформу, вы можете просмотреть вывод журнала своей функции, выполнив команду…
Прочтите документы Serverless Framework для получения дополнительной информации.
Способ 3. Просмотр журналов с помощью интерфейса командной строки AWS
Или, если вы не используете Serverless Framework (а просто обычный AWS), вы можете просматривать журналы с помощью интерфейса командной строки AWS.
Дополнительные сведения см. в документации AWS.
Все еще не видите журналы в CloudWatch?
Возможно, вы обнаружите, что ваша лямбда-выражение по-прежнему не отображает вывод журнала. Вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите перепроверить во время отладки…
Убедитесь, что вы вызвали свою лямбду
Это может показаться очевидным (или нет), но убедитесь, что ваша лямбда также была вызвана, особенно если вы сделали некоторые изменения в вашей настройке Lambda.
Самый простой способ запустить AWS Lambda — выполнить тестовое событие из консоли AWS. Щелкните раскрывающийся список «выберите тестовое событие» и нажмите кнопку «тест», чтобы вызвать вашу лямбду.
Пример триггера Lambda Event
Убедитесь, что вы просматриваете регион Lambda
Группы журналов CloudWatch разделены по регионам, поэтому, если вы находитесь в неправильном регионе, вы не увидите выходные данные журнала. Убедитесь, что вы смотрите на тот же регион, что и ваша функция Lambda, когда вы находитесь в консоли AWS. Или убедитесь, что вы передаете правильный регион как часть настройки CLI.
Убедитесь, что ваша Lambda имеет правильные разрешения
Чтобы Lambda могла входить в CloudWatch, необходимо создать группу журналов и два набора разрешений, назначенных для функции: createLogStream
и putLogEvents
. Эти разрешения дают лямбде необходимые разрешения для ведения журнала.
Если ваши разрешения Lambda настроены неправильно, нет простого способа предупредить вас о том, что журналы не отправляются в CloudWatch. Поэтому обязательно убедитесь, что назначенная вам роль AWS Lambda имеет как минимум эти разрешения.
Разрешения на ведение журнала Lambda
Если вы все еще застряли, обязательно ознакомьтесь со статьей: Как получить журналы AWS Lambda в CloudWatch
Убедитесь, что группа журналов имеет правильное имя.
Наконец, если у вас все еще возникают проблемы, учтите, что Lambda может передавать данные только в группу журналов с тем же именем, что и у лямбда-функции. Если вы создали группу журналов CloudWatch вручную, убедитесь, что имя группы CloudWatch соответствует следующему формату:
/aws/lambda/yourFunctionName
Развлекайтесь с журналами Lambda
Надеюсь, вы уже на пути к настройка AWS Lambda правильно генерирует журналы! Я признаю, что поначалу доступ к журналам Lambda может быть немного затруднительным, но вскоре вы привыкнете переходить в CloudWatch, чтобы увидеть выходные данные журнала.
Тем не менее, если вы устали щелкать мышью в консоли AWS, настройте интерфейс командной строки и используйте команды для доступа к своим журналам.
Говорите скорее Облачные друзья!
- Автор
- Последние сообщения
Лу Бичард
Привет, я Лу! Я облачный инженер-программист из Лондона. Я создал Open Up The Cloud, чтобы помочь людям начать и развивать свою карьеру в облаке. Я редактирую ежемесячный информационный бюллетень Open Up The Cloud, который, я думаю, вам очень понравится.