Сопротивление свечи зажигания ik20tt: ? IK20TT, ? — Toyota Carina —

Различия в артикулах свечей зажигания Denso Iridium Power

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Различия артикулов Denso Iridium Power

В таблице представлены все буквенные обозначения свечей Denso Iridium Power и их различия.

АртикулРазличия в артикулах Denso Iridium PowerПример
IKВ артикулах IK значение высоты по международному стандарту ISO.

IK22 и артикулы с большими номерами предназначены для тюнинговых двигателей, зазор 0,8 мм.

IK22
IK24
IQВ IQ высота измеряется в японском стандарте JIS.

IQ22 и артикулы с большими номерами предназначены для тюнинговых двигателей, зазор 0,8 мм.

IQ22
IQ27
IK-LАртикулы IK с буквой L на конце представляет собой удлиненный тип (положение искры 5 мм).
IK16L
IK20L
IK-GАртикулы IK с буквой G на конце оснащены уплотнительным кольцом из нержавеющей стали.IK16G
IK20G
IKHАртикулы IKH с длинной резьбой 26,5 мм (подходят для Subaru 3 litre, Nissan, Peugeot, Citroёn и Yamaha Manne).IKh26
IKh37
IWУ свечей с артикулами IW резьба по всей длине. У свечей IW16 — 22 сделан упор на воспламенение, у IW24 — 34 сделан упор на тепловое сопротивление.IW20
IW27
IWMВ серии артикулов IWM высота от уплотнительного кольца на 10 мм меньше, чем у IW.IWM24
IWM27
IWFАртикулы, начинающиеся на IWF с короткой резьбой и большим зазором (0,8) по сравнению со стандартными значениями.IWF22
ITАртикулы IT с коническим седлом. Только для автомобилей GM, Ford, Citroёn, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
IT16
IT20
IT27
ITFСерия ITF с длиной резьбы 11,2 мм и коническим седлом. Только для GM и Ford.ITF16
ITF22
ITVАртикулы ITV с длинной резьбой и коническим седлом. Подходят на Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.ITV20
ITV24
ITLСерия ITL с длинной резьбой и коническим седлом. Конструкция свечи на 6 мм выше, чем у ITV. Для Chrysler, PT Cruiser и Voyager.ITL16
ITL20
IXUТип IXU с резьбой на всю длину. Изолятор полностью выдвинут (1,5 мм), создавая широкий тепловой диапазон вместе с более высокой воспламеняемостью. Для малых автомобилей и мотоциклов типа Ducati.IXU22
IXU24
IXU27
IXАртикулы IX с резьбой на всю длину (19 мм). Положение искры выдвинуто на 0,4 мм по сравнению со стандартным значением. Больший зазор.IX22
IX27
IX-BУ артикулов IX-B, по сравнению с типом IX, выступ изолятора увеличен на 0,9 мм (0,6 — 1,5 мм), обеспечивает широкий тепловой диапазон. Увеличенное положение искры (2,0 — 2,8 мм).IX22B
IX24B
IXGСерия IXG используется в Honda CB400SS, XR400RR, CL400/RS, XL250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.IXG24
IXG27
IUАртикулы IU с резьбой на всю длину и большим зазором (0,9 мм). Подходят на мотоциклы типа Yamaha и Kawasaki. Также для авто Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.IU24
IU27
IU-A
У артикулов IU-A боковой электрод наклонный, значительное улучшение воспламеняемости.IU24A
IUHАртикулы IUH с резьбой на половину длины, расположение искры выдвинуто на 0,4 мм по сравнению со стандартными значениями. На автомобили Honda.IUh34
IUh37D
IUFСерия IUF с короткой резьбой, увеличенным зазором (0,8 — 0,9 мм).IUF22
IUF24
IUF-AАртикулы IUF-A с длиной резьбы 12,7 мм, укороченный тип. Боковой электрод имеет наклонную форму, снижая тепловую нагрузку.IUF27A
IUF31A
IYСерия IY с коническим седлом и резьбой на половину длины. Первые в мире иридиевые свечи с диаметром резьбы 8 мм. Свечи подходят на Honda Smart Dio (’04-), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750.IY24
IY27

У нас представлен большой ассортимент свечей Denso Iridium Power.

Поиск свечей по артикулу

Подбор поавто

Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельВыберите кузов

Помощь специалистов

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Vin номер не должен быть пустой

В VIN коде есть неверные символы

В VIN номере должно быть не 17 символов

Укажите своё имя!

Укажите свой телефон!

Укажите корректный E-mail!

IRIDIUM TT — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

IRIDIUM TT — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Перекрестная ссылка

Тип Спецификация ДИАМ.
(мм)
ДОСТУП
(мм)
ШЕСТИГРАННИК
(мм)
ЗАЗОР
(мм)
ПРОЕКЦИЯ
(мм)
СПАРК
ПОЛОЖЕНИЕ
(мм)
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
ЭЛЕКТРОД
ВЫСОТА
(мм)
КЛЕММА
ФОРМА
РЕЗИСТОР
(кОм)
ДЕНСО П/Н
ИК16ТТ ИСО 14 19 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ01 267700-8450
ИК20ТТ ИСО 14 19 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ02 267700-8530
ИХ26ТТ ИСО 14 26,5 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ03 267700-8460
ИХ30ТТ ИСО 14 26,5 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ04 267700-8470
ИКБх30ТТ НОВЫЙ 3-ЭЛЕКТРОДНЫЙ 14 26,5
16
1 2,5 4 7,2 Твердый 5 ИТ05 267700-8480
IQ16TT JIS 14 19 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ06 267700-8190
IQ20TT JIS 14 19 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ07 267700-8200
ИВ16ТТ   14 19 20,6 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ08 267700-8210
ИВ20ТТ   14 19 20,6 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ09 267700-8220
IXEh30ETT КОЖУХ 2 мм 12 26,5 14 1 2,5
(+кожух 2 мм)
4
(+кожух 2 мм)
7,1
(+кожух 2 мм)
Твердый 5 ИТ10 267700-8490
IXEh30TT   12 26,5 14 1 2,5 4 7,1 Твердый 5 ИТ11 267700-8500
IXEh32TT   12 26,5 14 1 2,5 4 7,1 Твердый 5 ИТ12 267700-8510
ИТ16ТТ КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5
ИТ13
267700-8230
ИТ20ТТ КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ14 267700-8520
ИТФ16ТТ КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ15 267700-8260
ИТФ20ТТ КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ16 267700-8270
ИТЛ16ТТ КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО (Длина ИЗОЛЯТОРА 56 мм) 14 25 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ17 267700-8280
ИТВ16ТТ КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО (Длина ИЗОЛЯТОРА 50 мм) 14 25 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ18 267700-8240
ИТВ20ТТ КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО (Длина ИЗОЛЯТОРА 50 мм) 14 25 16 1 1,5 3 6,2 Твердый 5 ИТ19 267700-8250

Реальные продукты могут отличаться от изображений.

Свеча зажигания Denso IK20TT Iridium TT

  • Продукт
  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Перекрестная ссылка

Структура

Компания DENSO начала продавать свечи зажигания IRIDIUM TT с центральным электродом из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и заземляющим электродом из платинового сплава игольчатого типа диаметром 0,7 мм.

Эффект гашения был уменьшен за счет придания электроду формы двойной иглы. В результате ядро ​​пламени быстро развивается, и мощность двигателя достигает своего максимального потенциала.

Встроенный высоконадежный резистор
Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных помех от всех видов электронных устройств.
Лазерная сварка 360°
Иридиевый наконечник монтируется с помощью метода «универсальной лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность даже в самых тяжелых условиях вождения.
Игольчатый платиновый заземляющий электрод диаметром 0,7 мм
Чтобы максимально предотвратить эффект гашения, заземляющий электрод необходимо сделать как можно меньше. Традиционные заземляющие электроды нельзя было сделать слишком маленькими без снижения прочности заземления или увеличения износа электродов.
Тем не менее, нам удалось прикрепить тонкий платиновый электрод диаметром 0,7 мм с помощью метода лазерной сварки на 360°.
Ультратонкий центральный электрод из иридия диаметром 0,4 мм
Используя эксклюзивный иридиевый сплав DENSO с очень высокой температурой плавления, наконечник центрального электрода может быть очень тонким и тонким, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

Рост пламени

На фотографии показано пламя, отраженное изменением плотности. На рис. 1 представлены результаты исследования влияния формы электрода на рост пламени с использованием свечи зажигания Iridium Spark Plug и IRIDIUM TT.
На фотографиях видно, что в случае свечи зажигания Iridium уменьшение размера зазора (с 1,1 мм до 0,6 мм) мешало росту пламени, в то время как в случае свечи зажигания IRIDIUM TT рост пламени был значительным и большим, чем у свечи зажигания IRIDIUM TT. Иридиевая свеча зажигания, несмотря на суженный искровой промежуток (0,6 мм). Эти наблюдения показывают, что, как показали результаты моделирования воспламенения/воспламенения, тонкий заземляющий электрод может снизить требуемое напряжение, поскольку он позволяет сделать искровой промежуток уже, обеспечивая при этом более высокую воспламеняемость, чем у иридиевой свечи зажигания.

Преимущества тонкошлифованных электродов

Для снижения требуемого напряжения и повышения эффективности обжига. В IRIDIUM TT была использована самая передовая технология в мире, позволяющая использовать электрод диаметром 0,4 мм.
Чем меньше электрод, тем более сконцентрирован электрический потенциал на кончике электрода и тем сильнее электрическое поле, влияющее на требуемое напряжение, и тем ниже требуемое напряжение. В результате сгорание подходит для всех типов вождения, двигатель легко запускается, а ускорение улучшается.
Выше показана напряженность электрического поля при определенных изменениях напряжения на штекере Iridium и IRIDIUM TT.
Чем больше становится напряженность электрического поля, тем легче становится вести огонь при низком напряжении.
*1 МКЭ (анализ методом конечных элементов): общий метод измерения напряженности электрического поля.

Повышенная воспламеняемость

На рис. 3 показаны результаты оценки влияния направления выступа миниатюрной части на воспламеняемость двигателя. В ходе оценки проверялись обороты холостого хода при одинаковом открытии дроссельной заслонки с отключенным ISC (контроль холостого хода). Более высокая скорость холостого хода представляет более высокую воспламеняемость.
На этом рисунке показаны результаты оценки IRIDIUM TT. На этом рисунке показано, что свечи зажигания IRIDIUM TT превосходят свечи зажигания Iridium по воспламеняемости.

Более высокая топливная экономичность

На рис. 4 показаны результаты исследования изменения сгорания и расхода топлива с использованием четырехцилиндрового двигателя объемом 1800 см3. Оценка проводилась путем включения ISC и установки средней частоты вращения двигателя на 800 об/мин (холостой ход). В этом исследовании использовался ранее указанный Тип-1 IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания IMEP (указанное среднее эффективное давление). Как показано на этом рисунке, IRIDIUM TT может снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, снизить расход топлива на 2,4% по сравнению со свечой зажигания Iridium. Эти преимущества достигаются за счет того, что миниатюризация заземляющего электрода обеспечивает лучшую воспламеняемость, повышая эффективность сгорания. Поскольку IRIDIUM TT отличается низкими отклонениями в воспламенении и позволяет снизить частоту вращения холостого хода, можно ожидать дальнейшего повышения эффективности использования топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *