Различия в артикулах свечей зажигания Denso Iridium Power
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная »
- Различия артикулов Denso Iridium Power
В таблице представлены все буквенные обозначения свечей Denso Iridium Power и их различия.
Артикул | Различия в артикулах Denso Iridium Power | Пример |
---|---|---|
IK | В артикулах IK значение высоты по международному стандарту ISO. IK22 и артикулы с большими номерами предназначены для тюнинговых двигателей, зазор 0,8 мм. | IK22 IK24 |
IQ | В IQ высота измеряется в японском стандарте JIS. IQ22 и артикулы с большими номерами предназначены для тюнинговых двигателей, зазор 0,8 мм. | IQ22 IQ27 |
IK-L | Артикулы IK с буквой L на конце представляет собой удлиненный тип (положение искры 5 мм). | IK16L IK20L |
IK-G | Артикулы IK с буквой G на конце оснащены уплотнительным кольцом из нержавеющей стали. | IK16G IK20G |
IKH | Артикулы IKH с длинной резьбой 26,5 мм (подходят для Subaru 3 litre, Nissan, Peugeot, Citroёn и Yamaha Manne). | IKh26 IKh37 |
IW | У свечей с артикулами IW резьба по всей длине. У свечей IW16 — 22 сделан упор на воспламенение, у IW24 — 34 сделан упор на тепловое сопротивление. | IW20 IW27 |
IWM | В серии артикулов IWM высота от уплотнительного кольца на 10 мм меньше, чем у IW. | IWM24 IWM27 |
IWF | Артикулы, начинающиеся на IWF с короткой резьбой и большим зазором (0,8) по сравнению со стандартными значениями. | IWF22 |
IT | Артикулы IT с коническим седлом. Только для автомобилей GM, Ford, Citroёn, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda. | IT16 IT20 IT27 |
ITF | Серия ITF с длиной резьбы 11,2 мм и коническим седлом. Только для GM и Ford. | ITF16 ITF22 |
ITV | Артикулы ITV с длинной резьбой и коническим седлом. Подходят на Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute. | ITV20 ITV24 |
ITL | Серия ITL с длинной резьбой и коническим седлом. Конструкция свечи на 6 мм выше, чем у ITV. Для Chrysler, PT Cruiser и Voyager. | ITL16 ITL20 |
IXU | Тип IXU с резьбой на всю длину. Изолятор полностью выдвинут (1,5 мм), создавая широкий тепловой диапазон вместе с более высокой воспламеняемостью. Для малых автомобилей и мотоциклов типа Ducati. | IXU22 IXU24 IXU27 |
IX | Артикулы IX с резьбой на всю длину (19 мм). Положение искры выдвинуто на 0,4 мм по сравнению со стандартным значением. Больший зазор. | IX22 IX27 |
IX-B | У артикулов IX-B, по сравнению с типом IX, выступ изолятора увеличен на 0,9 мм (0,6 — 1,5 мм), обеспечивает широкий тепловой диапазон. Увеличенное положение искры (2,0 — 2,8 мм). | IX22B IX24B |
IXG | Серия IXG используется в Honda CB400SS, XR400RR, CL400/RS, XL250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R. | IXG24 IXG27 |
IU | Артикулы IU с резьбой на всю длину и большим зазором (0,9 мм). Подходят на мотоциклы типа Yamaha и Kawasaki. Также для авто Ferarri, Maserati и Alfa Romeo. | IU24 IU27 |
IU-A | У артикулов IU-A боковой электрод наклонный, значительное улучшение воспламеняемости. | IU24A |
IUH | Артикулы IUH с резьбой на половину длины, расположение искры выдвинуто на 0,4 мм по сравнению со стандартными значениями. На автомобили Honda. | IUh34 IUh37D |
IUF | Серия IUF с короткой резьбой, увеличенным зазором (0,8 — 0,9 мм). | IUF22 IUF24 |
IUF-A | Артикулы IUF-A с длиной резьбы 12,7 мм, укороченный тип. Боковой электрод имеет наклонную форму, снижая тепловую нагрузку. | IUF27A IUF31A |
IY | Серия IY с коническим седлом и резьбой на половину длины. Первые в мире иридиевые свечи с диаметром резьбы 8 мм. Свечи подходят на Honda Smart Dio (’04-), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750. | IY24 IY27 |
У нас представлен большой ассортимент свечей Denso Iridium Power.
Поиск свечей по артикулу
Подбор поавто
Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельВыберите кузов
Помощь специалистов
Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.
Vin номер не должен быть пустой
В VIN коде есть неверные символы
В VIN номере должно быть не 17 символов
Укажите своё имя!
Укажите свой телефон!
Укажите корректный E-mail!
IRIDIUM TT — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары
IRIDIUM TT — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO- Особенности
- Технические характеристики
- Перекрестная ссылка
Тип | Спецификация | ДИАМ. (мм) | ДОСТУП (мм) | ШЕСТИГРАННИК (мм) | ЗАЗОР (мм) | ПРОЕКЦИЯ (мм) | СПАРК ПОЛОЖЕНИЕ (мм) | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОД ВЫСОТА (мм) | КЛЕММА ФОРМА | РЕЗИСТОР (кОм) | № | ДЕНСО П/Н |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИК16ТТ | ИСО | 14 | 19 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ01 | 267700-8450 |
ИК20ТТ | ИСО | 14 | 19 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ02 | 267700-8530 |
ИХ26ТТ | ИСО | 14 | 26,5 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ03 | 267700-8460 |
ИХ30ТТ | ИСО | 14 | 26,5 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ04 | 267700-8470 |
ИКБх30ТТ | НОВЫЙ 3-ЭЛЕКТРОДНЫЙ | 14 | 26,5 | 16 | 1 | 2,5 | 4 | 7,2 | Твердый | 5 | ИТ05 | 267700-8480 |
IQ16TT | JIS | 14 | 19 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ06 | 267700-8190 |
IQ20TT | JIS | 14 | 19 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ07 | 267700-8200 |
ИВ16ТТ | 14 | 19 | 20,6 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ08 | 267700-8210 | |
ИВ20ТТ | 14 | 19 | 20,6 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ09 | 267700-8220 | |
IXEh30ETT | КОЖУХ 2 мм | 12 | 26,5 | 14 | 1 | 2,5 (+кожух 2 мм) | 4 (+кожух 2 мм) | 7,1 (+кожух 2 мм) | Твердый | 5 | ИТ10 | 267700-8490 |
IXEh30TT | 12 | 26,5 | 14 | 1 | 2,5 | 4 | 7,1 | Твердый | 5 | ИТ11 | 267700-8500 | |
IXEh32TT | 12 | 26,5 | 14 | 1 | 2,5 | 4 | 7,1 | Твердый | 5 | ИТ12 | 267700-8510 | |
ИТ16ТТ | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 17,5 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ13 | 267700-8230 |
ИТ20ТТ | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 17,5 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ14 | 267700-8520 |
ИТФ16ТТ | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 11,2 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ15 | 267700-8260 |
ИТФ20ТТ | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 11,2 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ16 | 267700-8270 |
ИТЛ16ТТ | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО (Длина ИЗОЛЯТОРА 56 мм) | 14 | 25 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ17 | 267700-8280 |
ИТВ16ТТ | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО (Длина ИЗОЛЯТОРА 50 мм) | 14 | 25 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ18 | 267700-8240 |
ИТВ20ТТ | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО (Длина ИЗОЛЯТОРА 50 мм) | 14 | 25 | 16 | 1 | 1,5 | 3 | 6,2 | Твердый | 5 | ИТ19 | 267700-8250 |
Реальные продукты могут отличаться от изображений.
Свеча зажигания Denso IK20TT Iridium TT
- Продукт
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
- Особенности
- Технические характеристики
- Перекрестная ссылка
Структура
Компания DENSO начала продавать свечи зажигания IRIDIUM TT с центральным электродом из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и заземляющим электродом из платинового сплава игольчатого типа диаметром 0,7 мм.
Эффект гашения был уменьшен за счет придания электроду формы двойной иглы. В результате ядро пламени быстро развивается, и мощность двигателя достигает своего максимального потенциала.
➊ Встроенный высоконадежный резистор
Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных помех от всех видов электронных устройств.
➋ Лазерная сварка 360°
Иридиевый наконечник монтируется с помощью метода «универсальной лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность даже в самых тяжелых условиях вождения.
➌ Игольчатый платиновый заземляющий электрод диаметром 0,7 мм
Чтобы максимально предотвратить эффект гашения, заземляющий электрод необходимо сделать как можно меньше. Традиционные заземляющие электроды нельзя было сделать слишком маленькими без снижения прочности заземления или увеличения износа электродов.
Тем не менее, нам удалось прикрепить тонкий платиновый электрод диаметром 0,7 мм с помощью метода лазерной сварки на 360°.
➍ Ультратонкий центральный электрод из иридия диаметром 0,4 мм
Используя эксклюзивный иридиевый сплав DENSO с очень высокой температурой плавления, наконечник центрального электрода может быть очень тонким и тонким, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.
Рост пламени
На фотографии показано пламя, отраженное изменением плотности. На рис. 1 представлены результаты исследования влияния формы электрода на рост пламени с использованием свечи зажигания Iridium Spark Plug и IRIDIUM TT.
На фотографиях видно, что в случае свечи зажигания Iridium уменьшение размера зазора (с 1,1 мм до 0,6 мм) мешало росту пламени, в то время как в случае свечи зажигания IRIDIUM TT рост пламени был значительным и большим, чем у свечи зажигания IRIDIUM TT. Иридиевая свеча зажигания, несмотря на суженный искровой промежуток (0,6 мм). Эти наблюдения показывают, что, как показали результаты моделирования воспламенения/воспламенения, тонкий заземляющий электрод может снизить требуемое напряжение, поскольку он позволяет сделать искровой промежуток уже, обеспечивая при этом более высокую воспламеняемость, чем у иридиевой свечи зажигания.
Преимущества тонкошлифованных электродов
Для снижения требуемого напряжения и повышения эффективности обжига. В IRIDIUM TT была использована самая передовая технология в мире, позволяющая использовать электрод диаметром 0,4 мм.
Чем меньше электрод, тем более сконцентрирован электрический потенциал на кончике электрода и тем сильнее электрическое поле, влияющее на требуемое напряжение, и тем ниже требуемое напряжение. В результате сгорание подходит для всех типов вождения, двигатель легко запускается, а ускорение улучшается.
Выше показана напряженность электрического поля при определенных изменениях напряжения на штекере Iridium и IRIDIUM TT.
Чем больше становится напряженность электрического поля, тем легче становится вести огонь при низком напряжении.
*1 МКЭ (анализ методом конечных элементов): общий метод измерения напряженности электрического поля.
Повышенная воспламеняемость
На рис. 3 показаны результаты оценки влияния направления выступа миниатюрной части на воспламеняемость двигателя. В ходе оценки проверялись обороты холостого хода при одинаковом открытии дроссельной заслонки с отключенным ISC (контроль холостого хода). Более высокая скорость холостого хода представляет более высокую воспламеняемость.
На этом рисунке показаны результаты оценки IRIDIUM TT. На этом рисунке показано, что свечи зажигания IRIDIUM TT превосходят свечи зажигания Iridium по воспламеняемости.
Более высокая топливная экономичность
На рис. 4 показаны результаты исследования изменения сгорания и расхода топлива с использованием четырехцилиндрового двигателя объемом 1800 см3. Оценка проводилась путем включения ISC и установки средней частоты вращения двигателя на 800 об/мин (холостой ход). В этом исследовании использовался ранее указанный Тип-1 IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания IMEP (указанное среднее эффективное давление). Как показано на этом рисунке, IRIDIUM TT может снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, снизить расход топлива на 2,4% по сравнению со свечой зажигания Iridium. Эти преимущества достигаются за счет того, что миниатюризация заземляющего электрода обеспечивает лучшую воспламеняемость, повышая эффективность сгорания. Поскольку IRIDIUM TT отличается низкими отклонениями в воспламенении и позволяет снизить частоту вращения холостого хода, можно ожидать дальнейшего повышения эффективности использования топлива.