Как проверить масло в машине правильно: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Содержание

Как проверить масло в двигателе или измерения уровня масла

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 7 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Силовые агрегаты различаются конструкцией, устройством систем и типом используемой смазки, поэтому узнать, как проверить количество масла в конкретном двигателе, можно только одним способом. Часть агрегатов оснащена физическими маслоизмерительными щупами, другая часть — электронными. Универсальная инструкция для измерения автосмазки — обман водителей. Однако, есть общие рекомендации, которых нужно придерживаться во время обслуживания автомобиля.

Содержание

  1. Как проверять масло на холодном или горячем двигателе
  2. Как проверить уровень масла в двигателе
  3. Какой уровень масла в двигателе правильный
  4. Особенности масляного щупа
  5. Уровень масла в двигателе с использованием электронного измерителя
  6. Зачем нужно знать количество масла в моторе
  7. Заключение

Как проверять масло на холодном или горячем двигателе

Как правильно проверять уровень масла: на прогретом или холодном двигателе? Точно ответит только изготовитель агрегата. В инструкции к Nissan c мотором QG указано, что проводить измерения нужно до запуска и спустя 10 мин после запуска ДВС. Рекомендация по проверке автомасла в холодном двигателе, перед первым запуском, относится и к Chevrolet Niva.

В большинстве автомобилей смазку проверяют после прогрева до рабочей температуры. Например, в Kia Rio, Toyota Corolla, Lexus GS, Chevrolet Epica, Lada Vesta и др.

Объём холодной и горячей автосмазки различается. Если проверять масло в непрогретом двигателе зимой, показатель будет занижен из-за сжатия. После прогрева объём масла увеличится. Летом показания могут отличаться незначительно. Экспериментальные опыты показывают, что объёмное расширение составляет 0,7% на каждые 10℃ нагрева.

Измерять количество смазки рекомендуется еженедельно, перед долгой поездкой и после заправки автомобиля

Как проверить уровень масла в двигателе

Загляните в руководство к автомобилю. В документации указана подробная инструкция, как правильно подготовиться и проверить масло в двигателе:

  • нужно ли прогревать мотор;
  • сколько времени ждать пока автосмазка стечёт в картер: 5 или 20 мин. На продолжительность влияет конструкция двигателя и форма поддона;
  • какие функции автомобиля следует деактивировать. Например, перед работами в моторном отсеке Renault нужно отключать функцию Start and Stop.

Перед измерением количества масла важно поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Это касается всех автомобилей. Небольшой наклон картера даст неверные показания.

Дальнейшие действия зависят от оснащения автомобиля. В большинстве машин для контроля количества смазки предусмотрен щуп. Рассмотрим подробно, как с ним работать. Об электронном уровнемере поговорим позже.

  1. Измерительный щуп находится под капотом. Его легко найти по рукоятке красного или жёлтого цвета. Вытяните щуп и протрите его салфеткой или тряпкой без ворса. На измерителе не должно оставаться никаких капель.
  2. Вставьте маслоизмеритель в щуповую трубу до упора. В некоторых конструкциях двигателей щуп нужно провернуть.
  3. Через минуту извлеките щуп. Посмотрите, где расположена кромка масла. В норме она должна находиться посередине шкалы измерения, т.е. между максимумом и минимумом.

Если отметка оказалась вблизи нижней границы, необходимо долить моторное масло в маслозаливную горловину. Используйте воронку, чтобы избежать подтёков. После доливки нужно заново измерить количество смазки. Объём «моторки» между метками на щупе составляет 1 — 2 л. Рекомендуется доливать по 300 мл, чтобы избежать перелива.

Какой уровень масла в двигателе правильный

Чтобы получить правильный результат уровня масла в двигателе, его нужно проверять, следуя инструкции производителя автомобиля. По щуповому измерителю определяют такие показания:

  • нехватка смазки, если её кромка находится ближе к нижней метке;
  • нормальный уровень — кромка между граничными метками;
  • перелив, если кромка превышает верхнюю метку.

Недостаток смазки возникает из-за утечек через изношенные прокладки и сальники, неисправный маслонасос. Также возможен расход масла на угар, когда смазка попадает в цилиндр и сгорает. Подобное случается при износе маслосъёмных колпачков или поршневых колец. Допустимый расход автосмазки указан в инструкции к автомобилю, и обычно не превышает 1 л/1000 км.

Перелив приводит к выгоранию смазки и образованию отложений на деталях двигателя. Через систему вентиляции поддона масло попадает в цилиндры, и продукты сгорания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Повышается нагрузка на маслонасос, что сокращает его ресурс. Кроме того, избыток моторной смазки вспенивается коленвалом, что становится причиной ухудшения её свойств.

Масло предотвращает перегрев двигателя, поэтому в некоторых инструкциях встречаются рекомендации по поддержанию уровня смазки у метки максимума. Это допустимо при быстрой езде и для машин с прицепом.

Особенности масляного щупа

Визуальную проверку уровня масла в двигателе делают с помощью маслоизмерительного щупа. Инструмент представляет собой металлический плоский стержень или тросик с сегментированной рабочей зоной: рифлёной, изогнутой, пластиковой с ограничителями. Определять уровень масла нужно по меткам минимума и максимума, расположенным на границах рабочей зоны.

Для удобства пользования маслоизмеритель оснащён пластиковой рукояткой. А для герметичности на ручке предусмотрен уплотнитель.

Среди уровнемеров встречаются неудачные конструкции с яркими или тёмными расцветками и неудобной формой рабочей зоны. По таким щупам сложно определять количество смазки, когда она свежая и прозрачная. Например, в Ford Kuga по круглому наконечнику масло размазывается и скатывается, а в Skoda Fabia и VW Jetta на щупе чёрного цвета не различим уровень старой смазки.

Чтобы точно определять находится масло выше или ниже нормы, водители покупают щуп новой конструкции или дорабатывают «родной». Чаще всего достаточно отполировать или сточить рабочую зону уровнемера до нужного состояния.

Уровень масла в двигателе с использованием электронного измерителя

Поговорим, как правильно проверять уровень масла в двигателе через бортовой компьютер автомобиля. Электронный контроль количества смазки осуществляется за счёт датчика, расположенного в картере. Точность измерения датчика зависит от его модификации и прошивки компьютера. При нехватке масла загорается индикатор «Лейки» в сопровождении надписи и звукового сигнала. Но не стоит затягивать до получения сообщения, в это время уже начнётся масляное голодание двигателя.

Компьютер получает данные о масле при разных температурах, до или после включения двигателя и т.д. Таким образом в памяти хранятся архивные данные вчерашней или 10 минутной давности. Отслеживание архивных показателей не даст полезной информации. Чтобы получить реальные данные, нужно следовать алгоритму проверки, который зависит от модели автомобиля.

Так, перед измерением уровня в Ауди Q5, А4, А6 масло прогревают до температуры в 90 — 100℃. Затем автомобиль останавливают на ровной поверхности и глушат двигатель. Подождав 5 минут, можно приступать:

  1. Дёрнуть ручку открытия капота.
  2. Открыть левую дверь.
  3. Включить зажигание, не нажимая педали и не запуская двигатель.
  4. На панели появятся сообщения о включенном зажигании, открытом капоте и двери. Их нужно стереть двукратным нажатием кнопки Reset на правом рычажке.
  5. После этого на приборной панели появится шкала с количеством масла. Но смотреть нужно быстро, поскольку сообщение пропадает через 5 секунд, но сохраняется в памяти компьютера.

В указанных автомобилях опрос датчика происходит в момент открытия капота, поэтому водитель получает «самую свежую» информацию об уровне смазки. Подобные «лайфхаки» не прописаны в инструкциях, а известны лишь мастерам в автосервисах.

Зачем нужно знать количество масла в моторе

Автомазка помогает двигателю работать слаженно, без дёрганий и стуков. Она смазывает трущиеся поверхности, охлаждает мотор и смывает грязевые отложения. Из-за утечек в ДВС возникает масляное голодание, что приводит к перегреву, обгоранию поршней, появлению задиров на вкладышах и цилиндрах, износу подшипников и т.д. Даже при отсутствии утечек масло расходуется, например, при езде на высокой скорости или с прицепом.

Обслуживание автомобиля поможет предотвратить ЧП в агрегате. Достаточно раз в неделю измерять количество смазки в картере и следить за её состоянием. Чем меньше масла, тем оно быстрее загрязняется, стареет и теряет свои свойства. Но при этом, нельзя переливать норму «для запаса», поскольку избыток смазки вредит работе агрегата.

Даже в автомобиле, который обслуживается в СТО, водителю следует самостоятельно определять уровень смазки. Процесс занимает 5 минут и не требует особых навыков. Поддержание правильного количества масла предотвратит двигатель от незапланированного ремонта.

Заключение

Проверять уровень масла в двигателе можно щупом, с помощью электроники или использовать оба средства для достоверности результата. Правильная методика измерения указана в технической документации к автомобилю. Но часто во время проверки совершают одни и те же ошибки:

  • устанавливают машину на наклонной поверхности;
  • оставляют включенным двигатель;
  • оценивают уровень по метке «Максимум».

При появлении сомнений, лучше перепроверить показания, чем вливать лишнюю смазку. Для точности измерения нужно проводить при одинаковых обстоятельствах.

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую?

Про Моторное Масло0 comments

1 Печальные последствия

2 Руководство по измерению уровня

3 Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую

В инструкции по эксплуатации автомобилей разных марок рекомендуется периодически проверять уровни жидкостей, в том числе масла в двигателе. Опасными являются обе ситуации: недостаток или излишек.

Наличие смазки обеспечивает двигателю бесперебойную работу, устранение задиров, сокращение возможности трения между деталями до минимума.

Печальные последствия

Без смазки двигатель в реальных условиях эксплуатации не может работать из-за: высоких температур, повышенной подвижности узлов, отсутствием вентиляции и т.д.

Причинами масляного голода могут стать:

  1. технические неисправности
  2. повышенное выведение смазки на угар.
    Со временем эксплуатации двигателя его аппетит растет, и внутри замкнутой системы масло убывает
  3. изменение первичных свойств в связи с увеличением прочих частиц в составе (шлаков, грязи), под влиянием внешних условий (резкое колебание температур, запыленность, изменение давления)
  4. некачественное масло быстрее изнашивается

Реальные последствия длительной эксплуатации автомобиля с низким уровнем масла (ниже минимума) — разрушение подшипника, заклинивание коленвала, закоксовывание цилиндро-поршневой группы. Все это произойдет не мгновенно. На разложение требуется время и повышенные обороты. Перед дальней дорогой нужно проверить масло в двигателе. Как: на холодную или на горячую – разберем далее.

Не стоит думать, что перелив масла не навредит мотору. Такие манипуляции могут нанести вреда не меньше.

А именно:

  • сальники, прокладки, резиновые уплотнители смещаются со своих мест за счет расширения нагретого масла, которого и так излишек.
    В результате может появиться течь смазки
  • увеличивается расход бензина. Свечи заливаются маслом, запуск становится проблематичнее, потребность в топливе возрастает, а мощность силового агрегата падает
  • возрастают нагрузки на коленвал и другие газораспределительные механизмы. Так как маслу некуда деваться, а давление нарастает — на поверхности появляются пузырьки пены, снижается однородность смазки, объем воздуха растет, что приводит к отличным уровням давления в разных узлах. В итоге кап. ремонт или замена
  • быстро загрязняется фильтр, и изнашивается насос
  • страдают части внутри камеры сгорания. При повышенной засаленности двигателя это может привести к критическому исходу

Оба варианта ведут к скорому изнашиванию мотора и его поломке. Чтобы не допустить этого необходимо разобраться: как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую.

Руководство по измерению уровня

Существует последовательность действий, применимая при измерении уровня смазки. По поводу, на холодную или на горячую: как проверить масло в двигателе – выясним позже.

  1. Сначала оставляем машину на поверхности без видимых перегибов. Так уравновешиваем показатели. Масло измеряется в картере, поэтому если оно в него еще не попало, узнать уровень не получится
  2. Вытаскиваем измерительный щуп и старательно обтираем досуха тряпками. Важно, чтобы после очистки на нем не остались ниточки, катушки и иные загрязнения
  3. Вставляем щуп в масляный картер, затем извлекаем
  4. По соответствию отметкам принимаем решение: долить, не трогать или слить.

Кажется все доступно. Но это пока дело не дошло до практики. Нужно сказать, что на измерительном щупе 2 показателя — минимум и максимум. Это не случайно. Если масло находится между этими отметками, то особо заморачиваться над уровнем не стоит. Если же мы имеем показатели ниже или выше интервала – это повод поразмыслить, а что не так.

Второе, на что нужно обратить внимание, это цвет масла на щупе. Этот показатель сможет сориентировать Вас насчет мены этой жидкости в целом (полупрозрачный, мутный, черный). И, наконец, к главному вопросу – температура двигателя при проверке имеет или не имеет значение?

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую

Этот вопрос не был бы таким актуальным, если бы не разница уровней масла до и после прогревания. Скорее важно это учитывать именно в зимнее время, когда разница температур между состоянием покоя (на улице) и рабочим режимом велика.

Немного теории. При повышении температуры любая жидкость имеет свойства расширяться. Масло имеет скорее жидкую структуру, чем твердую. И по идеи должно расширяться. Однако коэффициент этого не значителен. Это говорит о том, что уровень его не должен слишком отличаться в зависимости от температур. Тогда на показатели будут влиять объем остаточной жидкости в двигателе, которая не успела стечь в поддон.

С другой стороны, в условиях значительного минуса, вязкость масла повышается. Оно как бы немного прогибается под давлением щупа и не показывает реального состояния. То есть, кончено, рекомендации измерить уровень утром, после ночного отстоя справедливы. Ведь масло окончательно стекло в картер, и метки более чем показательны. Однако в зимнее время могут дать не совсем точный результат.

Мы рекомендуем поступать так:

  1. Измеряем уровень утром после длительного стояния авто
  2. Прогреваем двигатель или проезжаем несколько километров, далее глушим, даем время маслу стечь (20-30 мин)
  3. Производим замеры после эксплуатации.

Если на первом шаге был минимум, а на третьем среднее положение – ничего доливать не нужно. Когда сначала был средний уровень, а позже стал выше максимума – ничего сливать не нужно. А вот если сначала было около максимума, а потом значительно выше – то стоит немного слить масло. Соответственно, после прогревания уровень близок к отметке минимум – долить все же стоит, но не больше литра. И понаблюдать за поведением авто.

Многие водители обходятся измерением только после ночи. Этим вполне можно ограничиться, но тогда необходимо производить замеры перед каждым использованием авто. Кроме того, возможно вы обладатель современного агрегата, где на щупе имеется две шкалы минимума и максимума –

на холодном или на горячем ходу. Тогда лишних манипуляций производить не стоит.

Еще один секрет масляных фокусов. Кроме температурного влияния, на количество жидкости в поддоне влияет некачественный клапан. Если он закрыт в один из моментов измерения, а в другой открыт, то масло из него сначала не вытекает, а потом дополняет картер. Поэтому уровень может прыгать, особенно после доливки.

Прежде чем производить манипуляции по нормализации уровню смазки обратите внимание на: наклон поверхности, качество клапана, время отстоя масла после глушения мотора. И пусть наши советы будут для Вас полезными!

как проверять, менять и доливать самостоятельно

Категория: Полезная информация.

Продолжаем разбираться с моторным маслом в дизелях. Как выбирать масло для дизеля, мы писали здесь, а как часто нужно менять масло в двигателе — здесь.

Сегодня поговорим о самой процедуре замены. А еще о том, как проверить и долить масло в двигатель по уровню. Спойлер: ничего сложного. 

Как правильно проверить уровень масла в дизеле?

Начинающие автомобилисты иногда встречаются с трудностями при определении уровня масла в двигателе. Но следить за уровнем масла очень важно, и нередко бывает так, что между интервалами его нужно доливать.

Специалисты рекомендуют проверять уровень масла в дизельном ДВС хотя бы раз в 1-2 недели.

Чтобы проверить уровень масла в двигателе правильно, поставьте авто на максимально ровную площадку, подождите, пока мотор остынет.

Нет единого мнения, как правильнее проверять уровень масла: на «горячую» или на «холодную», но нужно учитывать свойство масла расширяться (увеличиваться в объеме) при нагреве и сжиматься при остывании.

Так, если зимой долить масло на щупе при отметке «min» до «max», может быть ситуация, когда после прогрева мотора и разжижения масла оно превысит отметку max, а это уже чревато проблемами. Поэтому ориентируйтесь на стрелку указателя температуры — где-то 50 градусов для проверки подойдет.

После того, как заглушили двигатель, дайте маслу стечь в картер. Достаточно подождать 10-15 минут.

Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Затем установите щуп обратно до упора, выждите 3-5 секунд и аккуратно достаньте, стараясь не касаться стенок.

Посмотрите на метки «min» и «max».

Оптимальный показатель — когда уровень масла посередине между отметками.

Если уровень ниже нормы, масло нужно долить. Если выше — нужно удалить лишнее масло из двигателя.

Как самостоятельно заменить масло в дизельном двигателе

Процесс замены масла — несложная процедура, с которой справится любой водитель.

Вначале вам нужно выставить автомобиль на ровную площадку и обеспечить себе доступ к поддону картера двигателя. То есть к нижней его части. Идеальные условия для замены масла — гараж с ямой. Можно использовать экстакаду.

Приготовьте емкость, например — ведро, куда будете сливать старое масло. Объем емкости должен быть минимум 6 л.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите.

Открутите крышку маслозаливной горловины (на блоке цилиндров под капотом, она обозначена значком масленки). 

Снимите масляный фильтр специальным ключом. Если картер двигателя имеет защиту, снимите ее.

Затем выкрутите сливную пробку в поддоне картера и подставьте емкость под сливное отверстие, чтобы старое масло вытекло.

Пока масло будет стекать, оцените его состояние.

Если масло слишком грязное, имеет странный запах и консистенцию, пенится и густое, как мазут, стоит промыть двигатель. Также стоит промыть двигатель, если вы не уверены в качестве старого масла или грубо нарушили регламент замены смазки.

Для промывки можно приобрести специальные промывочные составы — некоторые из них добавляют в старое масло, чтобы двигатель поработал на них в режиме холостого хода. Другие заливают после удаления остатков старого масла, и мотор на них работает некоторое время, затем они удаляются и заливается свежее масло. Наконец, в качестве промывки можно использовать любое качественное масло, залив его в двигатель, но вот менять его в таком случае нужно будет уже спустя 2-3 тыс. км пробега.

Если вы меняете масло с одной базой на другое (минералку на синтетику и наоборот), тоже промывайте мотор.

Когда вы окончили слив старого масла, лучше плеснуть 0,5-1 л нового в горловину, чтобы оно смыло остатки. Затем закрутите сливную пробку в поддоне.

Перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр, налейте немного масла внутрь него, чтобы пропитать его.

Тем же маслом смажьте уплотнительную резинку на фильтре — это поможет быстрее поднять давление в системе смазки двигателя до нормальных значений и даст хорошее прилегание фильтра к уплотнительной резинке.

Осталось залить свежее масло через горловину в необходимом объеме. Лейте масло постепенно, давая ему стечь в картер (5-10 минут ожидания) и проверяя уровень щупом. Когда отметка будет ровно посередине между рисками «min» и «max», смазки достаточно.

Закрутите крышку горловины, запустите двигатель. После запуска, лампочка давления масла на приборной панели должна вскоре погаснуть.

Дайте мотору поработать на холостых оборотах, осмотрите место установки сливной пробки и масляного фильтра. Утечек быть не должно.

После нескольких километров поездки, еще раз осмотрите пробку и фильтр и проверьте уровень масла щупом.

Как правильно долить масло в двигатель

Если после проверки щупом уровень смазки на отметке «минимум» или щуп сухой, масло необходимо долить. Лучше всего делать это на остывшем моторе. Зимой в мороз дизельный ДВС нужно обязательно прогреть, чтобы смазка разжижилась, и только потом (на остывшем до примерно 50 градусов) двигателе осуществлять доливку.

Постарайтесь, чтобы масло внутри ДВС и доливаемое были одинаковой температуры. Так, доливка большого (около литра) количества масла из промерзшего багажника в горячий мотор может закончится непредсказуемо.

В основном, от отметки «min» до «max» в моторах входит 0,7-1 л масла. Ваша задача — долить смазку до того уровня, чтобы оно отмечалось на щупе ровно посередине между отметками.

То есть в случае, когда масло на отметке «min», вам хватит примерно 300-400 мл на доливку.

  • Выставив машину на ровную площадку и подождав, пока двигатель остынет, открутите крышку маслозаливной горловины (она находится в верхней части ГБЦ и чаще всего обозначена рисунком масленки с каплей масла).
  • Затем вставьте чистую воронку (ее можно изготовить из бутылки, например) в горловину. Постарайтесь не попадать маслом на блок цилиндров и ГБЦ, а если оно все же пролилось — сразу вытирайте сухой ветошью.
  • Доливать масло нужно постепенно, по 100-200 мл за один раз. Далее ждете, пока масло стечет в поддон — достаточно 10-15 минут, проверяете уровень смазки щупом и доливаете еще 100-200 мл при необходимости.
  • Когда уровень масла на щупе будет посередине между отметками «min» и «max», плотно вставьте его в отверстие и закрутите крышку маслозаливной горловины.

Затем запустите двигатель и внимательно послушайте его — никаких посторонних шумов, стуков, вибраций быть не должно. Проверьте приборную панель — лампочка давления масла и значок Check Engine гореть не должны.

Прогрейте дизель и поездите на автомобиле. Затем подождите, пока мотор остынет, и еще раз проверьте уровень масла.

Если уровень его снова снижен, а из-под крышек, сальников и уплотнителей в моторном отсеке течет смазка, нужно отправляться на углубленную диагностику. Если масло уходит стремительно, вызывайте эвакуатор.

Можно ли смешивать разные масла при доливке?

Если под рукой нет подходящего масла на долив — такого же, какое у вас уже залито, а пополнить уровень необходимо (на панели приборов загорелась «масленка», а щуп сухой, например) — постарайтесь найти смазку того же производителя. Даже если у нее будет другой уровень вязкости, лучше использовать продукт одного бренда.

Дело в том, что смешивать моторные масла одной группы, но при этом с разной степенью вязкости, вполне допустимо. Страдает при этом только конечный результат вязкости — ее высокотемпературный коэффициент.

Допустим, в синтетическое масло 5W40 долили полусинтетическое 10W40. Конечная вязкость смеси будет примерно 6-8W40, в зависимости от количества добавленного масла. Но это нормально, и более предпочтительно, чем смешивать масла одинаковой вязкости, но разных производителей.

Все дело в уникальном пакете химических присадок. Так, масла из разных линеек, но одного бренда, в своем составе имеют больше общих базовых элементов, чем одинаковое по маркировке масло разных брендов.

Если смешать масла разных производителей в большом объеме или, что еще хуже, смешать масла с разной основой — минеральное и синтетическое, то присадки вступят в реакцию, и это может окончиться эмульгирование масла, выпадением осадка и ухудшением смазывающих и моющих свойств.

Так что лучше в экстренных случаях смешивать масла из разных линеек одного и того же бренда, чем аналогичные по группе и вязкости масла разных брендов.

И еще. Если вам пришлось доливать неподходящее по рекомендации производителя масло, смешивать минеральное и синтетическое масло или доливать в дизельный ДВС бензиновое моторное масло, при первой возможности нужно полностью заменить моторное масло и фильтр, возможно, с промывкой двигателя.

Моторные дизельные масла ведущих производителей вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Узнайте, как правильно проверить масло

Узнайте, как правильно проверить масло | Миллиард Шевроле Бьюик GMC Перейти к основному содержанию
  • Как проверить масло
  • Что может сделать оптимальный уровень масла для вашего автомобиля?
  • Часы работы

Специальные услуги Служба расписания Свяжитесь с нами

Как проверить масло

Какой оптимальный уровень масла? Уровень масла должен соответствовать отметке «Max» на маслоизмерительном щупе двигателя. Вы не должны полагаться на то, что просто проверите приборную панель на наличие сигнальной лампы уровня масла: проверьте уровень масла вручную. Когда вы проверяете масло, убедитесь, что ваш двигатель выключен и остыл, но также убедитесь, что вы запустили двигатель перед проверкой масла. Ожидание около пяти минут после выключения двигателя должно быть достаточным для того, чтобы двигатель автомобиля остыл. Также убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, а затем выполните следующие действия: 

  1. Найдите щуп, извлеките его и вытрите тряпкой или бумажным полотенцем 
  2. Вставьте щуп обратно в двигатель, подождите несколько секунд, затем снова извлеките его, чтобы определить уровень масла 
  3. Найдите маркировку линий «Мин» и «Макс»
  4. Сравните линию масла с линиями «Мин» и «Макс»
  5. Если линия масла ниже отметки «Макс еще немного масла
  6. После добавления масла подождите около десяти минут и еще раз проверьте уровень масла.  
  7. Если маслопровод находится на «Макс.», все готово. Если это не так, добавьте еще немного масла и проверьте еще раз. Старайтесь не превышать отметку «Max».

Что может сделать оптимальный уровень масла для вашего автомобиля?

Моторное масло изготавливается из химических соединений на нефтяной основе и не нефтяного происхождения; используется для смазки двигателей внутреннего сгорания, что ограничивает трение и снижает износ многих деталей двигателя. Обеспечение оптимального уровня масла в вашем автомобиле поможет повысить эффективность работы вашего двигателя, поможет предотвратить образование отложений и поможет снизить вредные выбросы в атмосферу. Масло выполняет эти функции, очищая двигатель, ограничивая коррозию и охлаждая двигатель. Нефть звучит важно? Да? Хорошо, потому что это так. Вы должны проверять уровень масла примерно каждые 600 миль, а также перед каждой дальней поездкой, чтобы убедиться, что уровень масла в вашем автомобиле или грузовике оптимален.

Поддержание оптимального уровня масла — это только один из этапов ухода за двигателем вашего автомобиля. Другой регулярно меняет масло. Если вы водите старый автомобиль, вам следует менять масло примерно каждые 3000 миль. В новых автомобилях вы должны менять масло примерно каждые 5000–6000 миль. Хороший способ узнать, нужно ли вам менять масло, — это проверить, не выглядит ли оно грязным. Если масло выглядит черным, как уголь, меняйте его. Если вам нужно заменить масло в Айова-Сити, вам может помочь Billion Chevrolet Buick GMC. Смотрите наши цены здесь.

Часы работы

  • Продажи
  • Сервис
  • Запчасти

Продажи

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
закрыто

Служба

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
закрыто

Запчасти

org/OpeningHoursSpecification» each=»content.instance.hours as hour»>
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
закрыто

Поиск в инвентаре

Как проверить моторное масло вашего автомобиля за 5 простых шагов

В то время как некоторые автомобили потребляют практически любое моторное масло, другие требуют регулярной доливки масла. Вот почему важно регулярно проверять уровень масла между заменами масла, поскольку эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла может нанести вред двигателю и значительно сократить срок службы масла и двигателя.

Некоторые современные автомобили оснащены электронным датчиком масла, который предупреждает, когда уровень масла в двигателе достигает безопасного минимума. Но независимо от того, есть ли в вашем автомобиле датчик или нет, рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла вручную, особенно если вы планируете дальнюю поездку. Короче говоря, и датчик, и световой индикатор могут не работать, даже если вы об этом не знаете.

Чтобы избежать рисков и серьезных повреждений, вы должны регулярно готовить достаточное количество масла для работы вашего автомобиля. Сложно ли проверить масло в двигателе вашего автомобиля? Следующая статья даст вам основные шаги, чтобы сделать это.

Содержание

  • Необходимые материалы
  • Проверка моторного масла автомобиля с помощью 05 простых шагов
    • Шаг 1: Подготовка перед проверкой
    • Шаг 2: Найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе
    • Шаг 3: Выньте 90 щуп для измерения уровня масла 4: Проверьте уровень масла
    • Шаг 5: Проверьте еще раз
  • Признаки необходимости проверки масла в двигателе автомобиля
  • Некоторые сведения, которые необходимо знать при проверке уровня масла в двигателе автомобиля
    • 1. Время замены масла
    • 2. Проверка состояния моторного масла
  • Заключение

Необходимые материалы

Для проверки уровня моторного масла необходимо подготовить материалы:

  • Чистая ткань или бумажные полотенца (при необходимости)
  • Автомобиль припаркован на ровной дороге

Проверка моторного масла автомобиля с помощью 05 простых шагов

Если аккумулятор похож на сердце автомобиля, то масло является кровеносным сосудом, обеспечивающим работу двигателя автомобиля. Эксперты рекомендуют автомобилистам проверять масло в автомобиле еженедельно или хотя бы раз в месяц, чтобы не отставать от нового масла.

Если вы знакомы с этим, вы можете приблизительно определить, когда закончится масло, когда лучше всего проверять масло и не нужно ли о нем заботиться так часто. Следуйте инструкциям ниже, и вы увидите, как это просто!

Шаг 1: Подготовка перед проверкой

Сначала необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности и выключить двигатель. Отрегулируйте некоторые детали, такие как включение стояночного тормоза и переключение механической коробки передач на пониженную передачу. Подождав некоторое время, пока двигатель остынет, осторожно поднимите капот автомобиля.

Кроме того, в руководстве производителя также есть пошаговые инструкции, если вы не знаете, как это сделать. Под приборной панелью слева обычно есть рычаг, чтобы открыть крышу. Вы можете проверить это место, чтобы узнать, свободна ли ваша машина. Обратите внимание, что при открытии капота сначала необходимо снять предохранительную защелку на капоте.

Шаг 2: Найдите масляный щуп двигателя

Расположение щупа легко найти. Его ручка имеет привлекающий внимание цвет (обычно оранжевый или желтый), поэтому ее легко увидеть. Над ним есть значок масленки, чтобы отличить его.

Если точное расположение щупа определить не удается, обратитесь к прилагаемому руководству по эксплуатации.

Шаг 3. Выньте масляный щуп

В этот момент вы видите щуп, вставленный в трубку. Вытащив его, вы словно вытаскиваете острый меч, тогда вы увидите, что конец щупа покрыт слоем масла. Не читайте параметры в это время, потому что результаты не будут точными. Возьмите ткань, которую вы подготовили ранее, чтобы вытереть все масло на щупе.

Любой щуп имеет две линии, указывающие уровень масла на его кончике. Когда уровень масла достигает нижней линии, это означает, что он составляет менее одного литра. И наоборот, линия вверху показывает, что масляный бак автомобиля полностью заполнен. Кроме того, эти две строки можно заменить словом «добавить» или «заполнить».

Шаг 4: Наблюдение за уровнем масла

Чтобы проверить, на каком уровне находится масло, медленно перемещайте щуп вниз по трубке, пока он не достигнет дна. Вытащите его и посмотрите, прилипает ли масло к кончику щупа. Ваш автомобиль имеет сбалансированный уровень масла, если он достигает уровня между двумя линиями. Если ниже, то нужно добавить больше масла.

Шаг 5: Проверьте еще раз

Вновь залитому маслу потребуется несколько минут, чтобы вытечь весь картер. Вы немного подождите, а затем выполните шаг 4, чтобы увидеть уровень масла. Когда он находится между нижней и верхней линиями, он находится на идеальном уровне. Многие ошибочно полагают, что масло высшего уровня – это хорошо, но это не так.

Признаки необходимости проверки масла в двигателе автомобиля

Срок службы двигателя продлится, если вы будете регулярно проверять масло. Компоненты двигателя требуют смазки во время движения, чтобы предотвратить трение и износ. Проверка масла в двигателе автомобиля не является сложной задачей. Если вы видите какие-либо из перечисленных ниже признаков, пора немедленно проверить уровень масла:

  • Сигнальная лампа давления масла: С помощью сигнальной лампы автомобиль уведомит вас о том, что количество масла вот-вот закончится.
  • Машины издают много громких звуков
  • Снижение производительности
  • Двигатель горячий и перегруженный

Кроме того, при появлении других ненормальных признаков следует также проверить уровень масла в автомобиле.

Что нужно знать при проверке масла в двигателе автомобиля

1. Время менять масло

Замена масла в двигателе автомобиля — один из самых простых и экономичных способов продлить срок службы вашего автомобиля. Вы можете делать это каждые 5000 миль или по рекомендации производителя.

Хотя поначалу проверка масла может быть немного сложной, вы обнаружите, что это практично и легко, как только вы к этому привыкнете. Это поможет вам следить за состоянием вашего моторного масла и знать, когда заменить его на новое. Кроме того, вы можете воспользоваться уровнем масла, чтобы увидеть, когда вы заправляете бензин каждый месяц.

На случай, если вы забудете, запишите его и прикрепите к лобовому стеклу, чтобы вы могли отслеживать, когда будет следующая замена масла. Это необходимо для старых автомобилей. Двигатель автомобиля изнашивается по мере того, как он проходит 100 000 миль, и стареет.

Каждый раз, когда вы едете, двигатель сжигает масло намного быстрее, поэтому масло быстро сливается. Кроме того, слишком высокая скорость также приводит к тому, что автомобиль чрезмерно сжигает масло. Если вы испытываете эти два состояния, регулярно проверяйте масло в автомобиле.

2. Проверка состояния моторного масла

Помимо своевременной замены масла, не игнорируйте состояние моторного масла. Состояние масла выражается его консистенцией и цветом. Масло обычно желтое, но постепенно становится коричневым по мере работы двигателя.

Если вы видите, что масло черное, пришло время заменить масло. Это масло содержит слишком много пыли от двигателя. Если моторное масло медово-желтого цвета, вы можете уверенно водить машину. Нужно иметь в виду, не загрязнено ли масло металлическими частицами. Такая ситуация возникает, когда двигатель неисправен.

При длительной эксплуатации двигателя накапливаются грязь и нагар. Вы можете использовать фонарик и посветить на моторное масло, чтобы лучше видеть.

Черный осадок хорошо заметен. Это свидетельствует о том, что автовладельцы редко меняют моторное масло. Не пренебрегайте заменой масла в своем автомобиле.

Заключение

Как было сказано выше, масло играет важную роль в эффективной работе автомобиля. Без масляной смазки двигатель автомобиля закипит и загорится уже через несколько секунд после запуска. Масло помогает смазывать двигатель и противостоит высоким температурам и сильному трению. Таким образом, новый двигатель может быть запущен быстро.

Проверка масла в двигателе автомобиля — важный этап технического обслуживания любого автомобиля. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять этапы проверки моторного масла, чтобы вы могли правильно ухаживать за своим автомобилем.

Как проверить и долить уровень масла в двигателе автомобиля

Почему необходимо доливать моторное масло?

Бензиновые и дизельные двигатели используют масло для смазки основных движущихся частей, скрытых внутри двигателя. Все двигатели требуют определенного уровня масла для правильной и надежной работы.

Работа двигателя с избытком или недостатком масла может привести к серьезным проблемам, которые могут привести к серьезному повреждению, устранение которого потребует больших затрат.

Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Прежде чем приступить к работе, чтобы проверить и долить уровень масла в двигателе автомобиля, вам понадобятся:

  • Кухонный рулет
  • Бутылка моторного масла
  • Воронка

Одноразовые перчатки также полезны для защиты рук от загрязнения. Затем выполните следующие простые шаги:

1. Паркуйтесь на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы показания уровня масла были точными. Парковка на склоне может так или иначе исказить показания.

Перед проверкой уровня масла двигатель вашего автомобиля должен быть выключен не менее чем на 10 минут. Это важно не только для безопасности — моторные отсеки могут сильно нагреваться — оседание масла поможет вам получить точные показания.

2. См. руководство пользователя

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли у вас электронный датчик уровня масла, или вам придется проверять его вручную. Многие современные автомобили, но не все, имеют электронные датчики уровня масла.

Если в вашем автомобиле есть электронный монитор — бинго! Все, что вам нужно сделать, это пройти через информационно-развлекательную систему, и ваш автомобиль сообщит вам, какой уровень масла, без необходимости открывать капот. Вам даже не нужно пачкать руки!

Если для проверки уровня масла используется ручной щуп, обратите внимание на расположение щупа и крышки заливной горловины под капотом, а затем переходите к следующему шагу.

3. Найдите и очистите щуп

Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Обычно это яркая защелка или пластиковая ручка сбоку двигателя.

Расположение щупа зависит от автомобиля, поэтому, если вы не можете его найти, в руководстве по эксплуатации указано, где он находится.

После того, как вы нашли щуп, выньте его и протрите его куском кухонного полотенца, удалив остатки масла. Обратите внимание на положение минимальной и максимальной отметок.

4. Проверьте уровень масла

Верните щуп на прежнее место — до упора вниз — и снова вытащите его. На щупе будет видно немного масла — это уровень масла в двигателе вашего автомобиля.

  • Если уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками, уровень масла в норме.
  • Если оно равно или близко к минимуму, необходимо добавить масло
  • Если он выше максимального уровня, необходимо слить некоторое количество масла, и было бы целесообразно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал

Как долить моторное масло

Если вам нужно долить моторное масло, не беспокойтесь. Это простая задача, на которую способны большинство людей, даже если они не разбираются в автомобилях. Вот как это сделать:

  1. Найдите крышку заливной горловины и отвинтите ее
  2. Поместите внутрь воронку (это значительно уменьшит ваши шансы пролить масло)
  3. Как правило, на большинстве измерительных щупов, хотя и не на всех, зазор между максимальным и минимальным уровнем масла составляет примерно литр масла
  4. Чтобы избежать перелива, заливайте масло небольшими порциями и проверяйте уровень масла через несколько секунд после каждого добавления масла

Часто задаваемые вопросы о проверке и доливке масла

Когда и как часто следует проверять моторное масло?

Вы должны проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что он находится на правильном уровне, и всегда перед дальними поездками. Хотя ваше масло проверяется и заменяется во время ежегодного обслуживания вашего автомобиля, рекомендуется следить за ним самостоятельно в течение года, чтобы убедиться, что оно находится на правильном уровне.

Как уже упоминалось, уровень масла в автомобиле следует проверять только после того, как двигатель был выключен не менее 10 минут.

Какое масло нужно моей машине?

Это варьируется от двигателя к двигателю, и руководство пользователя сможет сказать вам, какое масло вам нужно.

Кроме того, все дилерские центры Evans Halshaw смогут посоветовать и поставить вам необходимое масло, независимо от марки и модели автомобиля.

Где купить моторное масло?

Моторное масло можно приобрести у любого дилера Evans Halshaw . Вы также найдете его на полках в автомобильных магазинах, на заправочных станциях, в автосервисах и даже в супермаркетах.

Что произойдет, если вы перельете моторное масло?

Слишком большое количество масла создаст дополнительное давление и нагрузку на внутренние компоненты двигателя, что может привести к утечкам, закупорке и серьезному повреждению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *