Как проверить модуль зажигания — диагностика и замена
Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах. Устройство системы старта двигателя имеет несколько видов, каждый производитель представляет свою оригинальную систему. При этом принцип работы и основные составляющие элементы не изменяются. Система зажигания должна обеспечивать надёжное и качественное воспламенение воздушно-топливной смеси строго в конкретное время, которое определяется предварительной настройкой. Отклонения от заводских параметров имеет ряд негативных последствий вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Как уже писалось выше, модуль зажигания является основным элементом всей системы. Эта деталь конструктивно состоит из ключей, коммутатора и двух катушек. Блок управления посылает на модуль низковольтные управляющие сигналы. Конец сигнала определяется началом искрового разряда, длительность которого зависит от степени заряда катушки и определяется общим значением напряжения бортовой сети. Сегодня на рынке представлена масса разнообразных модифицированных моделей. В их число входят блочные и раздельные модули. Первые имеют одну катушку, рассчитанную на зажигание одной свечи. Вторые могут иметь несколько катушек, для работы со всеми цилиндрами одновременно. Ниже мы рассмотрим, как проверить модуль зажигания, определим основные причины возникновения неисправности, а также укажем методы устранения поломок.
Неисправности модуля зажигания
В принципе модуль зажигания является достаточно надёжным и прочным устройством, но, как и любой другой механизм, он может выйти из строя. В перечне всевозможных причин поломки две из них являются наиболее распространёнными и диагностируются практически в 90% всех случаев.
Использование несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода играют немалую роль в работоспособности системы. Их нужно подбирать в соответствии с параметрами модуля. Слишком низкое или повышенно сопротивление способно пережечь контакты и создать сбой в работе. Свечи также способны вывести из строя данный узел системы зажигания. Чрезмерно большой искровой заряд может привести к разрыву катушки, а такую неисправность уже нельзя будет починить. Единственное решение в этом случае, это замена всего модуля. Когда свеча или высоковольтный провод повреждён, напряжение будет возрастать, что в конечном итоге приведёт к деформации или разрушению изоляционного корпуса.
Бракованные детали или некачественная сборка. К сожалению, такая проблема довольно часто распространена среди отечественных деталей. Чтобы избежать покупки бракованной продукции, которая по истечении определённого времени выведет из строя и другие элементы системы, нужно не экономить на таких важных узлах, а приобретать запчасти только у проверенных поставщиков. Как показывает практика, профессиональный подбор соответствующих компонентов и регулярная диагностика позволяют не беспокоиться о работоспособности модуля в целом.
Диагностика модуля зажигания
Перед тем как подвергнуть модуль зажигания ВАЗ-2110 непосредственной диагностике, специалисты рекомендуют сначала проверить колодку проводов, подключённых к узлу. Для выполнения этой операции необходимо отсоединить контактную колодку от устройства. Чтобы проверить напряжение, нужен специальный тестер.
Тестирование выполняется следующим образом: один щуп присоединяется к колодке на контакт «А», а другой на массу двигателя. Затем включите зажигание и посмотрите на показания прибора. Если провод исправный, напряжение будет в пределах 12 В. Когда напряжение совсем отсутствует, необходимо проверить предохранитель, который отвечает за модуль зажигания.
После завершения вышеуказанных мероприятий, проверьте целостность цепи. Для этого понадобиться контрольная лампочка на 12 В. Один провод присоедините на контакт «А» и включите стартёр. Если лампа не начинает мигать, это свидетельствует об обрыве цепи.
Данную процедуру аналогично повторяем с другими контактами.
Диагностика модуля зажигания может выполняться несколькими способами, в данной статье рассмотрим три из них, наиболее популярные и эффективные.
Замена модуля своими руками
Это самый распространённый способ проверки модуля зажигания. Популярность он получил из-за низкого качества отечественной продукции. Опытные водители всегда имеют один блок про запас. Невысокая цена детали делает этот метод доступным для каждого водителя. Единственное, что нужно при этом учесть, так это удостоверьтесь в полной исправности подменённой детали.
Проверка с помощью тестера
Для проведения этой операции нужен специальный прибор — тестер. Для считывания показателей его необходимо включить в режиме измерения сопротивления. Устройство подключаем на пары высоковольтных выходов модуля 1 и 4 и между 2 и 3 цилиндрами. Полученные показатели должны быть идентичными для всех пар, оптимальное значение равно 5,4 кОм.
Механический способ (шевеление модуля)
Этот способ не требует какого-либо оборудования или запасной детали. Включите двигатель на холостом ходу. После этого пошевелите аккуратно колодку, а затем сам модуль. Выполняйте процедуру бережно, чтобы не отключить контакты. Если в процессе выполнения этих манипуляций работа двигателя практически не изменяется, то вероятной причиной неисправности является плохой контакт. Эта неполадка является одной из самых простых и её можно исправить всего лишь за несколько минут.
Ремонт контактов
Модуль зажигания представляет собой достаточно простой механизм, в состав которого входят: катушка (в зависимости от модели, их может быть несколько), контакты, провода и плата. Среди всех этих элементов отремонтировать можно только контактные соединения. Все остальные детали не подлежат ремонту.
Предварительно модуль необходимо демонтировать. С помощью отвёртки снимите алюминиевую пластину. Это действие открывает доступ к внутренностям. Чтобы выполнить все операции правильно, нужно в интернете найти схему модели вашего модуля управления. Данная процедура является достаточно простой, однако, она не пользуется большой популярностью из-за дешевизны детали.
Проверка модуля зажигания ВАЗ мультиметром
В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его при помощи мультиметра. |
Признаки неисправности модуль зажигания
Симптомы при неисправном модуле зажигания могут быть следующие:- горит индикатор «Check Engine», бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндре»;
- двигатель троит;
- двигатель не тянет;
- при разгоне машина дергается;
- плохой запуск двигателя.
Проверки проводки модуля зажигания
Порядок действий:- Отсоединить от модуля зажигания колодку с проводами.
- Включить зажигание.
- Мультиметром в режиме вольтметра проверить напряжение между выводом 15 и «массой» колодки с проводами.
Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если оно меньше или отсутствует, значит сел аккумулятор или неисправна цепь ЭБУ.
Проверка модуля зажигания
Далее выключаем зажигание и снимаем модуль зажигания вместе с кронштейном (вывернув два болта верхнего и болт нижнего креплений). Отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания.- Мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление мужду центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном) или прозвонить. Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания (прибор покажет большое сопротивление, единицу) первичной обмотки катушки на «массу».
- Последовательно измеряем сопротивление между выводом 15 и крайними выводами 1a и 2b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.
- Замеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
Во время проверки модуля зажигания не забывайте учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.
Если модуль зажигания неисправен, попробуйте отремонтировать его своими руками. Если МЗ оказался исправным, возможно причина неправильной работы двигателя в высоковольтных проводах (проверка) или свечах зажигания (проверка). Напомним, ранее мы рассказывали, как можно улучшить искру зажигания.
Приходилось ли Вам проверять модуль зажигания своими руками? |
Добавить комментарий
Как проверить катушку зажигания Лада Калина
Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки.Для проверки цепи питания катушки соединяем тестер к среднему выводу колодки жгута и «массе» двигателя
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.
Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсутствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.
Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.
При исправной цепи управления (и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.
Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания.
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода, для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.
В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).
У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.
Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.
Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал
Не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов, а то может ударить током.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
Проверка модуля зажигания ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор
По причине неисправности модуля зажигания в работе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 могут возникнуть следующие неисправности: двигатель «троит», «двоит» (работает или пытается завестись на двух цилиндрах), неустойчивый холостой ход, «провалы», «рывки», «дерганье» и пр.
Необходимые инструменты
— Мультиметр, автотестер или иной прибор с режимами омметра и вольтметра
— Торцовые ключи или головки на «13» и «17»
Подготовительные работы
— Снимаем модуль зажигания с двигателя
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов. Ключом на «13» отворачиваем два верхних болта крепления, ключом на «17» ослабляем затяжку нижнего болта. Снимаем модуль вместе с его кронштейном.
— Очищаем от загрязнения
Протираем сухой ветошью.
Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111
В гаражных условиях можно проверить вторичные обмотки модуля зажигания на «обрыв» и первичные на короткое замыкание, а так же подачу напряжения на модуль от ЭБУ. Этого вполне достаточно для диагностики его неисправности.
Проверка на короткое замыкание
Плюсовой щуп мультиметра в режиме омметра на вывод «D» соединительной колодки модуля зажигания, минусовой на кронштейн («масса»).
Проверка на «обрыв»
Мультиметром в режиме омметра поочередно замеряем сопротивление между выводами «1» и «4», «2» и «3» модуля зажигания.
Проверка вторичной обмотки модуля зажигания на «обрыв»Сопротивление при каждом измерении должно быть в пределах 4 кОм. Если оно различно или не соответствует требуемому показателю модуль следует заменить.
Проверка вторичной обмотки модуля зажигания 2-3 на «обрыв»Проверка подачи напряжения на модуль зажигания
Если предыдущие проверки не выявили неисправности необходимо проверить подачу напряжения на модуль зажигания. Включаем зажигание. Мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между выводами «С» и «D» колодки жгута проводов идущих к модулю (выводы промаркированы на самой колодке). Напряжение должно находиться в пределах напряжения бортовой сети автомобиля (12В). Если оно меньше или отсутствует, то возможно разряжена аккумуляторная батарея, неисправны провода от ЭБУ к модулю зажигания или неисправен блок управления (ЭБУ).
Проверка наличия напряжения на модуль зажиганияПримечания и дополнения
— Зачастую одним из визуальных признаков выхода из строя модуля зажигания может служить две мокрые и две рабочие свечи зажигания, так как модуль состоит из двух попарно соединенных катушек зажигания выдающих искру поочередно в два цилиндра -1-4, 2-3. Выход из строя одной из катушек приводит к работе (или попытке завестись) двигателя на двух свечах.
— Перечисленные выше проблемы в работе двигателя автомобиля могут иметь в своей основе не только неисправность модуля зажигания, но и неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, а так же системы питания и управления (ЭСУД).
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по системе зажигания инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Нет искры, инжектор
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ с карбюраторными и инжекторными двигателями
— Схема системы зажигания инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Сравнительный тест-ремонт
— Проверка катушки зажигания системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка модуля зажигания автомобиля Рено Логан 1
Как проверить модуль зажигания ваз калина 11193 инжектор 8 клапанов
Главная » Разное » Как проверить модуль зажигания ваз калина 11193 инжектор 8 клапановКак проверить модуль зажигания на работоспособность
Пропуски при работе двигателя могут быть не только из-за неисправных высоковольтных проводов, но и из-за выхода из строя модуля зажигания. Чтобы выявить неисправность катушки зажигания на Ладе Калине, нам понадобится мультиметр, с помощью которого будем измерять сопротивление на его контактах. Измерения проводятся в несколько этапов, чтобы определить все возможные неисправности на том или ином участке цепи. По порядку обо всем расскажу ниже:
Проверяем, замыкает ли обмотка на массу
Делается эта стадия диагностики довольно просто и займет не так уж много времени. Главное, все правильно подсоединить.
- Сначала выставляем положение указателя прибора для измерения сопротивления, думаю, что объяснять подробно по этому поводу не нужно.
- Затем нужно подключить один контактный вывод прибора к центральному контакту на катушке, а второй подсоединить на массу. Если что-то объяснил непонятно, то можно посмотреть как все это должно выглядеть на практике наглядно. На фото ниже все видно замечательно.
В данном случае, если на дисплее мультиметра показывает бесконечность, это может говорить лишь о том, что замыкания нет и на данном этапе диагностики все в норме. Еще один момент, бесконечность, в данном случае — это отсутствие реакции подключения омметра. То есть, если у вас была цифра 1 и она же осталась во время прозвона, то это и будет бесконечность.
В данном случае потребуется провести другую последовательность действий. И ниже постараюсь более подробно расписать об этой процедуре:
- Необходимо подключить провода прибора к контактам модуля, которые находятся по краям. То есть к крайнему левому и правому. Более подробно можете взглянуть на приведенной ниже фотографии.
Если показания мультиметра не изменились после подсоединения проводов, то это говорит о том, что в цепи появился обрыв. Соответственно, необходима замена устройства.
- Итак, берем модуль зажигания Лады Калины, и поворачиваем его так, чтобы выводы высоковольтных проводов смотрели на нас. А теперь подсоединяем провода прибора к выходам 1-го и 4-го цилиндров. А затем таким же образом проверяем 2 и 3-ий цилиндр.
При неизменных значениях омметра можно судить о том, что модуль вышел из строя и требует замены.
Все эти процедуры тестирования лучше всего проводить на снятом модуле, это намного удобнее, нежели выполнять все непосредственно под капотом машины. Снять эту деталь довольно просто , потребуется всего лишь шестигранник на 5 и пару минут времени.
Оперативная проверка исправности системы зажигания Lada Kalina
Причиной пропусков при работе силового агрегата может быть не только повреждение высоковольтных проводов, но и модуля зажигания. В статье даются рекомендации, как проверяется катушка зажигания на автомобиле Лада Калина с двигателем 8 и 16 клапанов.
Неисправности модуля зажигания приводят к нестабильной работе мотора и невозможности завести машину. Задача модуля – сформировать импульсы высокого напряжения и передать их на свечу зажигания (СЗ). На плюс блока поступает питание + 12В от бортовой сети, минус берется от кузова авто.
Катушка зажигания на Лада КалинаВ конструкцию модуля зажигания 8 и 16 кл двигателей Лада Калина входит два высоковольтных трансформатора (катушки) и два управляющих блока. Одна катушка связана с 1 и 4-м цилиндрами, а вторая со 2 и 3-м. Со СЗ прибор соединяется с помощью высоковольтных проводов.
Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке. Кроме того, контролер использует информацию о частоте вращения, температуре ОЖ, нагрузке силового агрегата (массовом расходе воздуха), положении коленчатого вала и наличии детонации. В системе отсутствуют подвижные детали, поэтому она не нуждается в техническом обслуживании и регулировке.
Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры. Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.
Одна группа свечей получает искру в момент максимального сжатия ТВС (рабочая искра), а вторая в момент выпуска (холостая). При этом в первом случае свечи подключены к 1-му и 4-му цилиндрам, а во втором – к 2 и 3-му. Ток в обмотках трансформаторов протекает постоянно в одном направлении, поэтому ток при искрообразовании у одной свечи протекает с бокового электрода на центральный, а у второй — с центрального на боковой.
Основные признаки неисправности устройства:
- снижение мощности двигателя;
- работа мотора с перебоями;
- прерывистое движение на холостом ходу;
- некорректная работа парных цилиндров.
Если появились вышеописанные признаки, нужно проверить блок на исправность. Причиной пропуска зажигания могут быть сами свечи (автор видео — В гараже у Сандро).
Перед тем, как проверить работоспособность блока, следует проверить надежность подключения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания. Для проверки катушки двигателя 8 или 16 кл понадобится мультиметр.
Тестер для проверкиДиагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр. Далее отрицательный щуп тестера подводится к массе – металлической части корпуса устройства (на фото — красная стрелка), а второй – положительный к центральному контакту трансформатора (на фото — синяя стрелка). Если сопротивление стремится к бесконечности, то это означает, что замыкания нет и прибор исправен.
Проверка замыкания обмоткиНа втором этапе выполняется проверка первичных цепей управления катушки. Сначала нужно присоединить щупы омметра к крайнему левому и крайнему правому контактам модуля. Если показания на приборе остались прежними, значит, в цепи есть обрыв. В этом случае необходима замена катушки.
Проверка крайних выводовТретий этап диагностики – проверка вторичных обмоток модуля. Для проверки щупы тестера нужно присоединить к парным высоковольтным выводам катушки. Сначала к выводам 2 и 3 цилиндров, а затем 1-4 цилиндров, как на двигателе с 16 кл, так и с 8 кл. Если устройство исправно омметр будет показывать сопротивление около 4 Ом, но он не должен показывать бесконечность.
Проверка вторичных обмотокКак снять зажигание своими руками?
Проверку работоспособности лучше проводить на снятом устройстве. На двигателе с 8 кл модуль зажигания находится в передней части авто.
Месторасположение модуля 8 клНа двигателе с 16 кл модулей 4 и находятся они в другом месте.
Процедура снятия устройства состоит из следующих этапов:
- В первую очередь нужно обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с АКБ.
- Если двигатель имеет защиту, ее нужно демонтировать.
- Далее следует нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от блока.
- Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и убираем их в сторону, чтобы они не мешали.
- Далее ключом на «13» нужно открутить крепления модуля к мотору.
- Шестигранной отверткой откручиваем болты крепления, снимаем устройство с двигателя.
В зависимости от показателей тестера решается вопрос о замене устройства или его ремонте. Перед установкой модуля на штатное место следует зачистить его крепления и крепления корпуса двигателя, что улучшит передаваемое напряжение по массе. После установки, необходимо проверить работоспособность системы зажигания двигателя.
Чтобы не ошибиться с присоединением высоковольтных проводов, нужно сверять цифры на блоке с цифрами на проводах, они должны совпадать. Покупать новый модуль следует с той же маркировкой, которая стояла на старом. Для этого нужно при снятии ее запомнить. Тогда при установке нового прибора не возникнет проблем.
Место нахождения маркировкиНезависимо, какой двигатель установлен на автомобиле – 16 кл или 8 кл, проверка катушек одинаковая. Если вы умеете проверять катушки двигателя с 8 клапанами, то сможете проверить 16 кл мотор. Эти знания помогут сэкономить на посещении автосервиса.
Загрузка …Видео «Проверка модуля зажигания на исправность»
В этом видео демонстрируется, как проверить катушку зажигания на работоспособность (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).
Замена модуля зажигания на калине и его проверка
Добро пожаловать! Модуль зажигания – кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра.
Примечание! Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!
Краткое содержание:
Где находится модуль зажигания? На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:
Примечание! Если вы владеете 16 клапанным автомобилем, то в таком случае модуль у вас располагается совершенно в другом месте и их у вас четыре (Сверху над свечами находятся) и если вам их нужно заменить, тогда перейдите по ссылки на другую статью которая размещена на нашем сайте и прочтите её, называется она: «Замена свечей зажигания»!
Когда нужно менять модуль зажигания? Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают: «А как это, такого вить не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т. д.
Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание! Сразу вам хотим сказать, запомните раз и на всегда, если вы идёте в автомагазин покупать новые запчасти, обязательно смотрите маркировку на старых и по ней и покупайте новые детали, для большей ясности найдите сперва модуль где он у вас установлен (Где установлен модуль в Калинах было показано выше на фото), после нахождения посмотрите на корпусе модуля маркировку (Указана красной стрелкой) и выпишите её на листок и отдайте его в магазине перед покупкой детали продавцу, вить если вы поставите какой либо другой модуль, то та же самая работа двигателя уже не гарантируется так как для автомобилей ВАЗ они идут все разные!
Снятие: 1) В самом начале операции с вывода аккумуляторной батареи отсоедините клемму минус, это делается для того чтобы обезопасить себя от модуля, вить он вырабатывает очень огромный ток (В районе 25.000-35.000 вольт) поэтому нужно соблюдать все меры предосторожности (Он вырабатывает этот ток, только если завести машину), а о том как скинуть клемму если вы ещё не знаете, то можете прочесть подробную инструкцию об этом, а называется она: «Замена аккумулятора на ВАЗ», первый пункт в ней прочите.
2) Затем когда все будет обесточено в автомобиле в связи со скиданной вами клеммой, рукой отсоедините от выводов модуля четыре кончика высоковольтных проводов и сместите их в сторону, чтобы они не мешали.
Примечание! Кстати когда вы отсоедините высоковольтные провода, отсоедините после этого ещё и колодку проводов от модуля, для наглядности на фото выше она указана красной стрелкой, а отсоединяется она очень легко, достаточно нажать на фиксатор которые её крепит и после чего можно отсоединять колодку!
3) И в завершение операции возьмите в руки шестигранный ключ и отверните им четыре болта, которые крепят модуль к кронштейну (Кронштейн указан красной стрелкой), а когда они будут откручены тогда снимите модуль и замените его новым.
Примечание! Кстати если вы меняете охлаждающую жидкость на автомобили и вам нужно добрать до сливной пробки блока цилиндров, тогда этот кронштейн который указан красной стрелкой на фото выше вам нужно будет тоже снять чтобы он не мешал, а чтобы его снять можно и не отворачивать шестигранным ключом все болты которые модуль к кронштейну крепят, поэтому в этом случае отверните все болты которые крепят сам кронштейн и после чего снимите его с автомобиля с установленном на нём модулем при этом!
Установка: Установка нового модуля делается в обратном порядке его снятию, но при установке вам нужно знать одну очень важную вещь, а именно взгляните повнимательней на модуль и присмотритесь на против каждого вывода (Выводы указаны синими стрелками) должны стоять цифры (Указаны красными стрелками), так вот и на наконечниках высоковольтных проводов есть эти же самые цифры (см. фото 2), ваша задача соединить се эти вещи между собой чтобы всё соответствовало цифрам, то есть к выводу с цифрой 1 подсоедините наконечник высоковольтного провода тоже с цифро 1 и т.д.
Проверка модуля зажигания на работоспособность:
1) Для его проверки, во-первых его нужно будет снять с автомобиля (Можно и не снимать а просто с него высоковольтные провода скинуть и всё, но просто проверять модуль неудобно будет), после этого рядышком положите мульти-метр и сам модуль зажигания, когда это все будет сделано включите на мульте-метре функцию омметр (Если нет мульти-метра тогда изначально вместо него, можно воспользоваться только одним омметром) и подсоедините положительный провод идущий от мульти-метра на центральный провод в катушки (Указан синей стрелкой), а другой провод подсоедините на массу к металлической части корпуса модуля (Металлическая часть указана красной стрелкой).
Примечание! Так вот после подсоединения всех проводов посмотрите какие значения выдаёт мульти-метр, должно значение быть неизменённым то есть если у вас стояла цифра 0 на мульти-метре и вы подключили всё как надо и нечего не изменилось, это и будет бесконечность! (Данным способом выше, вы узнаете замыкает ли модуль на массу)
2) Теперь переходит к следующей проверки, для этого к самым крайнем выводам подсоедините провода идущие от мульти-метра, а после того посмотрите какие показания выдаст прибор, должно быть какое угодно значение но только не бесконечность, в противном случае модуль неисправен и нуждается в замене.
Примечание! Данным способом который описан выше, объясняется как можно проверить на обрыв первичных цепей модуль зажигания!
3) И в завершение проверьте есть ли обрыв вторичных обмоток, для этого сперва подсоедините провода идущие от мульти-метра к выводам модуля 1-го и 4-го цилиндра и после этого взгляните на показания прибора, опять же повторяемся бесконечности быть недолжно, в противном случае модуль неисправен, после этого таким же образом проверьте вывод который идёт на 2-й и 3-й цилиндр.
Дополнительный видео-ролик: Правда есть ещё один способ по которому можно будет понять работает ли модуль или же нет, но для этой проверки понадобится специальный прибор, более подробно о том как произвести такую проверку, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Как проверить исправность катушки зажигания Лада Калина
Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки.
Для проверки цепи питания катушки соединяем тестер к среднему выводу колодки жгута и «массе» двигателя.
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.
Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсутствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.
Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.
При исправной цепи управления (и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.
Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания.
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода, для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.
В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).
У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.
Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.
Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров.
Проворачиваем стартером коленчатый вал
Не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов, а то может ударить током.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
Катушка зажигания Лада Калина 8 клапанов
Катушка зажигания в вариации силового агрегата 8 клапанов Лада Калина, как и в версии 16 клапанов, исполняет первостепенную роль. Она позволяет мотору без труда запускаться даже в весьма неблагоприятных климатических условиях. Такое обстоятельство стимулирует владельцев уделять этому изделию повышенное внимание. Даже несущественное отклонение в функционировании катушки способно на длительное время обездвижить автомобиль. Для минимизации рисков проявления такой ситуации призываем владельцев соблюдать регламентные рекомендации производителя. Если владелец отнесется к данному аспекту пренебрежительно, то он собственноручно спровоцирует себя на замену катушки, что весьма недешево. И в целом система зажигания должна обслуживаться и эксплуатироваться аккуратно.
Факторы неисправностей катушки зажигания
При появлении первых признаков поломки неопытные владельцы в первоочередном порядке подозревают во «всех бедах» замок зажигания или высоковольтные провода. Обладатели Лада Калина со стажем рекомендуют взвешенно подходить к разрешению вопроса. Как проверить неисправность? При выходе катушки из строя приборная панель напомнит об этом посредством свечения индикатора.
Скачок напряжения или факт замыкания внутри узла способны спровоцировать повреждения свечей. В таком случае искра будет неспособна корректно генерироваться между электродами.
Поломка устройства может быть также вызвана следующими факторами:
- попаданием авто в ДТП, в результате чего можно наблюдать разрушение некоторых компонентов узла зажигания;
- автомобиль подвергся удару молнии;
- ранее выполненный ремонт оказался не совсем качественным;
- применение владельцем неоригинальных компонентов в обозначенной системе;
- игнорирование периодичностью технического обслуживания.
Невзирая на причины, владельцу Лада Калина следует детально диагностировать систему зажигания. Иногда проблема может генерироваться воздействием нескольких негативных факторов одновременно. Данная ситуация предостерегает малоопытного водителя склоняться к самостоятельному поиску и устранению поломок, ведь вероятен риск принудительного вывода из строя иных заведомо исправных компонентов.
Замена радиатора печки на Калине
Замена лампочки ближнего света Калина
Габариты Лада Калина
Аспекты эксплуатации
Частыми случаями обращения владельцев в сервис являются выходы из строя катушки или ее некорректное функционирование. Диагностировать модуль зажигания также можно самостоятельно. Для этого потребуется обзавестись соответствующими приборами. Одним из таких инструментальных средств диагностики является мультиметр. Он применяется в целях замеров фактического значения сопротивления на выводах катушки в версиях 8 клапанов Лада Калина, а также в версии 16 клапанов. Чтобы результаты замерных действий обладали максимальной корректностью к процедуре следует склоняться не менее двух раз.
Повреждение в системе зажигания может возникнуть на любом из участков цепи. Это обстоятельство требует максимальной тщательности и внимания во время диагностических манипуляций. Проверка начинается с того, что необходимо убедиться в правильности коммутации обмотки с массой. Теперь диагностируем центральный вывод катушки. Плюсовой контакт прибора прикладываем к нему, а минусной коммутируем с массой автомобиля. Смотрим на экран. Если присутствует символ бесконечности сопротивления, то это свидетельствует об отсутствии замыкания на данном отрезке цепи. Из этой информации владелец должен сделать вывод, что модуль зажигания исправен.
Теперь прибор коммутируем с расположенными по краям выводами модуля. Конкретный параметр на экране свидетельствует о присутствии неисправности внутри замка зажигания LADA Kalina. Если недочет и здесь не обнаружен, тогда следующим действием будет диагностирование вторичной обмотки катушки. Модуль зажигания располагаем перед собой так, чтобы оба контакта были развернуты к нам. С выводами для 4-го и 1-го цилиндров коммутируем диагностическое устройство. Убедившись в отсутствии неисправности (замыкания), переходим к проверке цепи для 2-го и 3-го цилиндров. Здесь также не должно присутствовать замыкания.
Подведем итоги
Если по результатам диагностических действий автомобиля LADA Kalina выявился факт, что катушка зажигания неисправна, то замена данного узла является весьма простым мероприятием. Для реализации процесса потребуется шестигранный ключ. Рекомендуем перед демонтажем запомнить расположение высоковольтных кабелей на соответствующих выводах катушки. Это позволит исключить ошибку в коммутации при монтаже устройства.
Модуль зажигания ВАЗ 2110 2112. Проверка ⋆ I Love My Lada
Все 16-клапанные моторы, которые ставили на ВАЗ 2110, базируются на старом восьмерочном 1,5-литровом двигателе ВАЗ 21083. Конечно, инженеры предприняли ряд существенных изменений, касающихся головки блока, системы впуска и питания, а также системы зажигания. Одна из главных проблем этого двигателя — модуль зажигания.
Характеристики и особенности модуля зажигания ВАЗ 2110-2112
Изначально на десятое семейство ставили 1,5-литровый 16-клапанный двигатель 2112, а позже его модернизировали, увеличив объем до 1,6 л. Этот двигатель получил индекс ВАЗ 21124.
Конструктивно эти моторы очень похожи, однако системы зажигания несколько разные. На более мощном двигателе ВАЗ 21124 1,6 л 16 кл. устанавливали индивидуальные катушки зажигания на каждом цилиндре, что несколько сняло напряжение владельцев по поводу катушек. В этом моторе нет модуля зажигания, его заменяют индивидуальные катушки на каждой свече.
Огромный плюс такой бесконтактной системы зажигания в том, что при выходе из строя одной из катушек не нужно менять весь модуль зажигания.
Младший инжекторный мотор объемом 1,5 л с 16-клапанной головкой такой чести не удостоился. Как и прежде, искра подавалась на свечи из единого модуля. Его качество было нестабильным, поэтому нередко водители возили с собой запасной модуль зажигания. ВАЗ 2112-3705010-02 — его номер по каталогу. Цена — в пределах 30 долларов.
Устройство модуля зажигания ВАЗ 2110
Катушка зажигания двигателя ВАЗ 2112 собрана по допотопной схеме. В едином корпусе установлены две катушки — для 1 и 4 цилиндров, и 2 и 3 цилиндров. В том же блоке смонтирована плата, на которой размещены ключи-коммутаторы L497D1 фирмы «Sgs-Тhomson» и два мощных тиристора (BU931).
Следовательно, все компонентны системы электронного бесконтактного зажигания собраны в одном блоке. Искра поступает попарно, при этом один из выводов катушки работает в холостом режиме.
Это говорит о том, что, если модуль подает рабочую искру, например, в первый цилиндр для воспламенения смеси, то в четвертом также образуется холостая искра, но на такте выпуска.
Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110
Неисправности модуля зажигания относят к плавающим. То есть, они как бы есть, но точно определить причину достаточно сложно. Особенно без знаний и опыта. Ситуация похожа на ту, когда двигатель напрочь отказывается запускаться.
И даже в этом случае может быть виноват модуль, но кроме того:
Понятно, что в этих бедах можно винить и систему питания, и плохие свечи, и высоковольтные провода, и даже электронный блок управления двигателем.
Свечи, колпачки и высоковольтные провода проверить проще всего, на это уйдет от силы пара минут.
Как проверить свечи ВАЗ 2110
Для проверки работоспособности свечей поступаем древним способом — выкручиваем их из головки, надеваем колпачки и прокручиваем двигатель стартером вхолостую, уложив свечи с колпачками и высоковольтными проводами на массу двигателя. Искра должна быть качественной и примерно одинаковой на всех электродах.
Внимание! Ни в коем случае нельзя вхолостую прокручивать двигатель в том случае, когда высоковольтные провода не подключены к модулю зажигания. Моментально пробьёт крышку, тогда модуль уже не спасти.
Как проверить высоковольтные провода
Чтобы проверить работоспособность высоковольтного провода грубо, необходимо снять свечной колпачок и, используя перчатки или ветошь, удерживать оголенный конец провода на расстоянии около 10 мм от головки блока цилиндров. При этом нужно прокрутить двигатель стартером.
Если провод полностью исправен, искра будет стабильной и ярко выраженной. Если под руками есть мультиметр, отлично. Тогда проверим сопротивление проводов. В зависимости от длины провода сопротивление может отличаться, но всегда оставаться в пределах 6-10 Ом.
После этого проверим свечные колпачки на целостность визуально, а затем, надев их на провод, стоит проверить колпачок на пробой по такому же принципу, как мы проверяли провода.
Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2110-2112 своими руками
Характерная особенность неисправных контактов внутри модуля в том, что на холодном моторе они иногда они работают вполне сносно, но как только мотор прогреется, неисправности начинают проявляться снова.
Если есть такая возможность, лучше взять заведомо рабочий модуль зажигания и проверить его на холодном и прогретом двигателе.
В том случае, когда такой возможности нет, проведем простейшую проверку, которая установит работоспособен или неисправен модуль зажигания 2110:
- Проверка по питанию. Если не подавать 12 В на питающий вывод модуля, то и работать он физически не сможет. Чтобы это проверить, переводим мультиметр в режим измерения напряжения и замеряем показатели между 15-м контактом разъема модуля и массой, включив предварительно зажигание.
При отсутствии 12 В на контакте делаем вывод: либо неисправен электронный блок управления двигателем, либо разряжен аккумулятор. - Проверка ЭБУ. Блок должен подавать на модуль скачкообразные импульсы во время холостого прокручивания двигателя стартером. Чтобы это проверить, ставим один щуп мультиметра на контакт питания разъема модуля (15), второй — на крайний левый контакт.
В это время помощник прокручивает двигатель стартером, а мы смотрим на дисплей мультиметра. Есть скачки напряжения — ЭБУ в норме, скачков нет — проблема именно в блоке управления. - Сопротивление катушек. Как было сказано, внутри модуля расположены две катушки, которые должны иметь сопротивление обмоток по 5,3-5,5 Ом каждая. Проверим это.
Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления и проводим замер между выводами 1 и 4 модуля, затем 2 и 3. Если сопротивление в норме, с модулем все в порядке. Любое отклонение по сопротивлению от номинала говорит о том, что модуль подлежит замене. - Первичные обмотки. Их сопротивление жестко должно быть в пределах 0,5 Ом. Обмотки проверяются замерами между контактом 15, а затем поочередно крайним левым и крайним правым.
- Короткое замыкание платы коммутатора. Очень часто из-за применения недорогих материалов контакты внутри модуля растрескиваются и закорачивают на корпус. Самый простой способ это проверить — провести замер сопротивления между центральным контактом вывода модуля и металлическим дном.
Мультиметр в режиме измерения сопротивления не должен показывать вообще никакого сопротивления, а тем более, короткого замыкания между контактом и днищем. Любое сопротивление, кроме 1 и бесконечности, говорит о выходе модуля зажигания из строя.
В случае, если мы обнаружили проблему в модуле, наш совет — не заниматься самолечением, а купить новый. Отреставрировать катушку можно при наличии определенного опыта и крепкой дружбы с паяльником. Однако гарантировать корректность и долгосрочность работы устройства не сможет никто. Стабильной всем искры и полных баков!
Как проверить модуль зажигания
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. В современных автомобилях каждый узел важен и выполняет свою задачу. Не исключением является и модуль зажигания, который генерирует высокое напряжение и обеспечивает наличие искры на свечах зажигания.
Как проверить модуль зажигания
Неисправности модуля зажигания ВАЗ могут привести к нестабильной работе двигателя или невозможности завода авто.
Принцип действия модуля зажигания
Как мы уже упомянули, задача модуля – гарантировать формирование импульсов высокого напряжения и их передачу на свечи зажигания.
Питание блока осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12 В), а «минусовой» провод берется непосредственно с корпуса автомобиля.
Особенность работы модуля в том, что одновременно подается две искры. На одну группу свечей – в момент максимального сжатия топливовоздушной смеси, а на другую – в такт выпуска (так называемая, «холостая» искра).
При этом «рабочие» свечки подключены к 1-му и 4-му цилиндрам (зона ответственности первой катушки), а «холостые» — ко 2-му и 3-му (за них отвечает вторая катушка).
Конструкция модуля зажигания
Конструктивно модуль зажигания состоит из двух высоковольтных трансформаторов и пары электронных управляющих блоков.
С одной из сторон устройства предусмотрено четыре выхода (для подключения свечей).
Все конструктивные элементы надежно закрыты специальным пластиковым корпусом. Общая масса устройства – чуть более одного килограмма.
Модуль зажигания соединяется со свечами двигателя с помощью высоковольтных проводов. Управляющую функцию берет на себя контроллер.
Он принимает решение на основании основных данных – скорости коленвала, температуры ОЖ, текущей нагрузки на двигатель, и так далее.
Температурный диапазон работы современных модулей достаточно широк – от 40 градусов мороза до 130 градусов тепла (по Цельсию, конечно).
Основные неисправности модуля
К основным поломкам модуля зажигания можно отнести:
- появление прерывистости на холостом ходу,
- снижение мощности,
- сбои в работе двигателя,
- некорректную работу парных цилиндров.
Кроме этого, свидетельством неисправности блока может стать загорание лампочки «Check Engine» на приборной панели.
При появлении симптомов поломки должна быть произведена проверка модуля зажигания ВАЗ.
Одновременно с этим стоит убедиться в надежности подключения высоковольтных проводов и целостности свечей.
Но учтите, что все работы должны проводиться с исключительной осторожностью, применением инструмента с изолирующими ручками и специальных перчаток.
Как проверить модуль зажигания: особенности диагностики
Давайте разберемся, как самостоятельно проверить модуль зажигания:
1. Для начала убедитесь, что остальные системы силового узла нормально работают. При этом особое внимание уделяйте ошибкам системы.
Бывают ситуации, когда неисправность проявила себе на короткий промежуток и лампа не успела ее зафиксировать. Зато контроллер зафиксировал проблему и отложил ее в памяти.
На практике такие сбои случаются весьма часто. Основные причины – плохой контакт «минуса» на корпусе, появление электрических помех и так далее.
2. Многие новички не знают, как проверить модуль зажигания тестером. На самом же деле в этой работе нет ничего сложного. Для начала убедитесь в исправности колодок, к которым подключены провода.
Подсоедините щуп устройства к контакту А на разъеме, а второй – к корпусу авто. Теперь заводите машину и смотрите на уровень напряжения.
Если его величина – 12 Вольт, то питание к модулю зажигания подается. В случае если напряжения нет, то велика вероятность перегорания предохранителя.
Теперь возьмите лампочку на 12 Вольт и подключите ее между разъемами А и В. Дайте команду помощнику начинать прокручивать стартером двигатель, а сами смотрите на лапочку.
В этот момент она должна загораться и гаснуть. Если этого не происходит, то велика вероятность обрыва провода.
3. Еще один способ проверки – замена модуля зажигания на исправный узел. Но здесь самая большая сложность – найти подходящий модуль, ведь на некоторых моделях этот узел является частью ЭБУ и снять его не представляется возможным.
В случае, если «машину-донор» удалось найти, то это только плюс – вы сразу же определитесь, есть ли необходимость в замене модуля зажигания или нет. Если решить вопрос с исправным модулем не удалось, выбирайте другой метод проверки.
4. Измерение сопротивления. Проверить исправность узла можно еще одним популярным методом – путем замера сопротивления.
Проверьте этот параметр между контактными группами 2 и 3, а также 1 и 4. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 5,4 кОм.
Если после сопротивление нормальное, а модуль все равно не работает, то попробуйте его немного «взбодрить», к примеру, постучать по нему в момент, когда двигатель заведен.
Вот и все. Если вы провели проверку модуля зажигания и убедились в его неисправности, то остается только один выход – замена. Сделать это не сложно – достаточно выделить 10-15 минут личного времени. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Как я могу получить список локально установленных модулей Python?
Решение
Мои 50 центов за получение списка pip freeze
из скрипта Python:
импортных пунктов
installed_packages = pip.get_installed_distributions ()
список_установленных_пакетов = отсортировано (["% s ==% s"% (i.key, i.version)
для i в installed_packages])
печать (список_установленных_пакетов)
В качестве (слишком длинного) одного вкладыша:
отсортировано (["% s ==% s"% (i.key, i.версия) для i в pip.get_installed_distributions ()])
Выдача:
['behavior == 1.2.4', 'enum34 == 1.0', 'flask == 0.10.1', 'itsdangerous == 0.24',
'jinja2 == 2.7.2', 'jsonschema == 2.3.0', 'markupsafe == 0.23', 'нос == 1.3.3',
'parse-type == 0.3.4', 'parse == 1.6.4', 'prettytable == 0.7.2', 'requests == 2.3.0',
'six == 1.6.1', 'vioozer-metadata == 0.1', 'vioozer-users-server == 0.1',
'werkzeug == 0.9.4']
Область применения
Это решение применяется к области действия системы или к области виртуальной среды и охватывает пакеты, установленные setuptools
, pip
и (не дай бог) easy_install
.
Мой вариант использования
Я добавил результат этого вызова на свой флеш-сервер, поэтому, когда я вызываю его с помощью http://example.com/exampleServer/environment
, я получаю список пакетов, установленных на сервере virtualenv. Это значительно упрощает отладку.
Предупреждения
Я заметил странное поведение этого метода — когда интерпретатор Python вызывается в том же каталоге, что и файл setup.py
, он не отображает пакет, установленный установкой .py
.
Шаги для воспроизведения:
Создайте виртуальную среду $ кд / тмпл
$ virtualenv test_env
Новый исполняемый файл python в test_env / bin / python
Установка setuptools, pip ... готово.
$ source test_env / bin / активировать
(test_env) $
Клонируйте репозиторий git с помощью setup.py
(test_env) $ git clone https://github.com/behave/behave.git
Клонирование в «веди себя» ...
удаленный: Повторное использование существующего пакета: 4350, готово.
удаленный: всего 4350 (дельта 0), повторно используется 0 (дельта 0)
Прием объектов: 100% (4350/4350), 1.85 МБ | 418.00 КБ / с, готово.
Разрешение дельт: 100% (2388/2388), готово.
Проверка подключения ... готово.
У нас есть setup.py
в / tmp / behavior
:
(test_env) $ ls /tmp/behave/setup.py
/tmp/behave/setup.py
Установите пакет python из репозитория git (test_env) $ cd / tmp / behavior && pip install.
запущенная установка
...
Установлен /private/tmp/test_env/lib/python2.7/site-packages/enum34-1.0-py2.7.яйцо
Зависимости завершенной обработки для behavior == 1.2.5a1
Если мы запустим вышеупомянутое решение из
/ tmp
>>> импортный пункт
>>> sorted (["% s ==% s"% (i.key, i.version) для i в pip.get_installed_distributions ()])
['behavior == 1.2.5a1', 'enum34 == 1.0', 'parse-type == 0.3.4', 'parse == 1.6.4', 'six == 1.6.1']
>>> import os
>>> os.getcwd ()
'/ частный / tmp'
Если мы запустим вышеупомянутое решение из
/ tmp / behavior
>>> импортный пункт
>>> отсортировано (["% s ==% s"% (i.ключ, i.version) для i в pip.get_installed_distributions ()])
['enum34 == 1.0', 'parse-type == 0.3.4', 'parse == 1.6.4', 'six == 1.6.1']
>>> import os
>>> os.getcwd ()
'/ частный / tmp / поведение'
behavior == 1.2.5a1
отсутствует во втором примере, потому что рабочий каталог содержит файл behavior
setup.py
.
Я не нашел упоминания об этой проблеме в документации. Возможно, я открою для этого баг.
Как найти список установленных модулей и версию Python с помощью pip?
Вы хотите знать все версии Python, установленные в вашей системе?
Основная сила Python в том, что доступен широкий спектр внешних библиотек.Продолжая писать код на Python, мы устанавливаем много пакетов. Получить список установленных модулей Python в системе легко. Есть несколько способов сделать это.
Ниже приведены два эффективных способа получить этот список…
1. Использование функции help () (без точки):
Самый простой способ - открыть консоль Python и ввести следующую команду…
справка («модули»)
Это даст вам список установленных модулей в системе.Этот список содержит модули и пакеты, которые предустановлены вместе с вашим Python, а также все остальные, которые вы установили явным образом.
Вот пример выполнения функции справки в моей системе (Python версии 2).
ОГРОМНЫЙ список: O
Вам не нужно устанавливать какие-либо внешние модули, чтобы получить этот список с помощью функции help (). Но эта команда не дает вам никакой другой информации о пакете .
Если вы хотите узнать версию каждого установленного модуля, вы можете использовать программу pip.
2. Использование pip для поиска установленных модулей Python и их версий:
Чтобы найти список пакетов Python, установленных в системе, вы можете использовать программу pip.
Для тех, кто не знает о pip, это лучшая программа, которая используется для установки и управления другими пакетами Python в вашей системе. Для большего понимания вы можете ознакомиться с полным руководством по управлению модулями Python с помощью pip.
Если у вас установлена последняя версия Python, pip поставляется с предварительно установленным Python.
Выполните следующие команды в командной строке (не на консоли Python). Вы получите полный список установленных модулей Python с их версиями.
заморозка
или
список пунктов
Вот пример перечисления пакета Python, который вы установили в своей системе с помощью инструмента pip.
В отличие от функции справки, она не выводит список предварительно установленных пакетов Python.
Вы можете увидеть все пакеты Python с указанием их версии.
Примечание: Перед запуском этой команды убедитесь, что в вашей системе установлен пакет. Для Python версий 2.7+ и 3.4+ он поставляется с предварительно установленным Python.
Формат списка вывода обеих команд полностью различается. Предположим, вы используете эту команду в сценариях оболочки. Вы можете выбрать любую из команд, которая вам будет проще проанализировать список выходных пакетов и получить информацию.
Если у вас уже есть код синтаксического анализа для любого вывода двух команд, вы можете использовать эту команду.
Связанное чтение: Почему вы должны изучать сценарии оболочки? (Python против сценариев оболочки)
Чтобы получить более подробную информацию о каком-либо конкретном модуле , запустите команду.
pip счет getopt
Возвращает имя модуля / пакета, версию, автора, адрес электронной почты автора, лицензию, расположение установленного модуля и требуемых.
Вы можете получить электронную почту автора. Вы можете обратиться к автору по любому конкретному запросу, связанному с пакетом Python.
Если вы используете код Python в коммерческих целях, важно знать лицензию на пакет.
Как проверить, установлен ли модуль Python?
Вы можете использовать команды pip с командой grep для поиска любого конкретного модуля, установленного в вашей системе.
список пунктов | grep getopt
Например, вы также можете перечислить все установленные модули с суффиксом «re» в имени модуля.
список пунктов | grep re
Как посчитать количество модулей Python, установленных в вашей системе?
Вы можете использовать команду wc
(количество слов).
список пунктов | туалет -l
Примечание. Команды grep и wc
работают только с системами на базе Linux.
Какая польза от этих команд?
- Эти команды можно использовать для вывода списка всех установленных модулей в вашей системе. Позже вы можете использовать этот список для настройки новой идентичной среды.
- Если вы столкнулись с какой-либо проблемой в установленном пакете Python, выполнение этих команд упростит отладку.
- Зная версию модуля Python, вы можете обновить модуль, если доступна новая версия модуля.
Что дальше?
Отметьте эти 39 самых полезных модулей Python, на которые приходится 95% задач Python.
В следующей статье я расскажу, как можно написать программу Python, чтобы получить список пакетов Python и сохранить их в списке.
Если вы найдете эти команды полезными для списка установленных модулей Python, поделитесь с друзьями. Не стесняйтесь писать комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы относительно обработки пакетов Python.
Счастливого питонинга!
Основы модуля: TechWeb: Boston University
Модуль Пакет
доступен в общем вычислительном кластере, что позволяет пользователям получать доступ к нестандартным инструментам или альтернативным версиям стандартных пакетов.Это также альтернативный способ настройки вашей среды в соответствии с требованиями определенных пакетов. При необходимости можно загружать и выгружать определенные модули. Команда модуля обеспечивается программным обеспечением Lmod, разработанным в Техасском центре вычислительных технологий.
Версия Python, доступная без загрузки модуля, является более старой версией (2.7.5), которая предназначена только для использования в системе. Загрузите модуль, чтобы использовать Python.
Содержание
Общие команды
список модулей | Список загруженных в настоящее время модулей. |
модуль доступен | Список доступных пакетов. |
паук модуля | Список доступных пакетов в другом формате. |
справка модуля [ файл модуля ] | Описание указанного модуля. |
показать модуль [ файл модуля ] | Отображает информацию об указанном модуле, включая изменения среды, зависимости, версию программного обеспечения и путь. |
загрузка модуля [ файл модуля ] | Загружает модуль или указывает, какие зависимости не были загружены. |
выгрузка модуля [ файл модуля ] | Выгружает указанный модуль из среды. |
модуль продувки | Выгружает все загруженные модули |
Дополнительную информацию можно найти на странице руководства модуля.
Примеры команд
Список модулей scc4% список модулей
В настоящее время нет загруженных файлов модулей.
модуль доступен
Список доступных пакетов.
scc4% модуль avail
--------------------------------- /share/module.7/bioinformatics --------- ------------------------
2brad_denovo / 2019-01-22_giteec5016 meshclust2 / 2.1.0
2brad_gatk / 2019-01-22_git1fcc9e8 металл / 08.02.2010
добавка / 1.3.0 металл / 25.03.2011 (D)
angsd / 0.923 metalge / 08.02.2010
annovar / 2018apr minimac2 / 2014-09-15
артемида / 18.0.3 minimac3 / 2.0.1
август / 3.3.2 minimac4 / 1.0.0
bamtools / 2.5.1 mirdeep2 / 0.1.0
bamutil / 1.0.14 mixcr / 3.0.3
basemount / 0.15.103.3011 mmap / 2018-04-07
basespace-cli / 0.8.12.590 morgan / 3.2
basespace-cli / 0.9.17 morgan / 3.4 (D)
базовое пространство-cli / 0.10,8 (D) глубина / 0,2,6
байескан / 2,1 месяца / 1,35,0
bbmap / 38.16 multiqc / 1.6
bcbio / 1.1.1 mummer / 3.23
Вы также можете искать пакеты по имени. Например, чтобы увидеть все версии «тензорного потока», вы можете выполнить поиск по слову «тензорный поток» или подстроке типа «тензор»,
тензор доступности модуля scc4%
--------------------------------- / share / module.7 / машинное обучение ------------------------------------------
тензорный поток / 1.12 тензорный поток / 1.13.1 тензорный поток / 1.15.0 (D) тензорный поток / 2.0.0
Где:
D: модуль по умолчанию
модуль паук
Список доступных пакетов в другом формате.
scc4% модуль паук
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
Ниже приводится список модулей, доступных в настоящее время:
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
2brad_denovo: 2brad_denovo / 2019-01-22_giteec5016
2brad_gatk: 2brad_gatk / 2019-01-22_git1fcc9e8
3д-лед: 3д-лед / 2.2,6
R: R / 3.0.0, R / 3.5.1, R / 3.6.0_intel-2018, R / 3.6.0, R / 3.6.1_intel-2019
добавка: примесь / 1.3.0
афни: афни / 17.0.18-омп, афни / 19.1.00-омп, афни / 19.1.00, афни / 2011-12-21.1014-xorg, афни / 2011-12-21.1014
янтарь: янтарь / 16
amgx: amgx / 2019-12-13_gitb3101ff
AmgX - это библиотека ядра решателя с ускорением на GPU, которая ускоряет линейный решатель с интенсивными вычислениями.
часть моделирования.
анаконда2: анаконда2 / 5.2.0
анаконда3: анаконда3 / 5.2.0
Вы также можете искать пакеты по имени. Например, чтобы увидеть все версии «тензорного потока», вы можете выполнить поиск по слову «тензорный поток» или подстроке типа «тензор»,
scc4% модуль тензор паука
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
тензорный поток:
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
Версии:
тензорный поток / 1.12
tenorflow / 1.13.1
tenorflow / 1.15.0
tenorflow / 2.0.0
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
Для получения подробной информации о конкретном модуле «тензорного потока» (в том числе о том, как загрузить модули) используйте полное имя модуля.
Например:
$ module spider tensorflow / 2.0.0
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
Справка по модулю[
файл модуля ] scc4% справка по модулю gcc
------------------------------------ Справка по конкретному модулю для "gcc / 8.3,0 "-------------------------------------
gcc 8.3.0: Коллекция компиляторов GNU (GCC)
Компиляторы C, C ++ и Fortran.
Для получения дополнительной информации о gcc, пожалуйста, посетите https://gcc.gnu.org/
Для удобства предусмотрены следующие переменные среды:
$ SCC_GCC_DIR - Каталог базового пакета
$ SCC_GCC_BIN - Каталог исполняемых файлов пакета
$ SCC_GCC_LIB - Каталог библиотек пакетов
$ SCC_GCC_LICENSE - Информация о лицензии пакета
Отображение модуля[
файл модуля ] scc4% модуль показать gcc
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
/ share / module.7 / программирование / gcc / 8.3.0.lua:
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
помощь([[
gcc 8.3.0: Коллекция компиляторов GNU (GCC)
Компиляторы C, C ++ и Fortran.
Для получения дополнительной информации о gcc, пожалуйста, посетите https://gcc.gnu.org/
Для удобства предусмотрены следующие переменные среды:
$ SCC_GCC_DIR - Каталог базового пакета
$ SCC_GCC_BIN - Каталог исполняемых файлов пакета
$ SCC_GCC_LIB - Каталог библиотек пакетов
$ SCC_GCC_LICENSE - Информация о лицензии пакета
]])
whatis ("Имя: gcc")
whatis ("Версия: 8.3,0 ")
whatis ("Описание: Коллекция компиляторов GNU (GCC)")
whatis ("URL: https://gcc.gnu.org/")
whatis ("Категории: программирование")
whatis ("Ключевые слова: centos7, программирование, GNU, компилятор, c, c ++, fortran")
setenv ("SCC_GCC_DIR", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install")
setenv ("SCC_GCC_BIN", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install / bin")
setenv ("SCC_GCC_LIB", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install / lib64")
setenv ("SCC_GCC_LIB32", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install / lib")
setenv ("SCC_GCC_LICENSE", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install / КОПИРОВАНИЕ ")
prepend_path ("ПУТЬ", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install / bin")
prepend_path ("LD_LIBRARY_PATH", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install / lib")
prepend_path ("LD_LIBRARY_PATH", "/ share / pkg.7 / gcc / 8.3.0 / install / lib64")
Сценарии и пакетные команды
Чтобы обеспечить правильную загрузку модулей в файле сценария, добавьте параметр -l
в первую строку вашего сценария, то есть:
#! / Bin / bash -l
При включении модулей в сценарии и команды пакетной отправки (через qsub
) рекомендуется указывать модули и приложения по номеру версии.Со временем будут установлены новые версии приложений. Указание версий приложений гарантирует, что в будущем задания будут выполняться так же, как и сейчас.
Пример:
модуль нагрузки tophat / tophat-2.0.4_gnu446
вместо
модуль нагрузки tophat
Загрузка модулей автоматически
Модули могут быть автоматически загружены при входе в систему путем добавления команды module load
к пользователя.cshrc
(для пользователей tcsh) или .bashrc
(для пользователей bash). Эти файлы находятся на верхнем уровне домашнего каталога пользователя. RCS настоятельно не рекомендует эту практику. Это затрудняет совместное использование сценариев заданий и кода между пользователями проекта и может привести к конфликтам модулей и неожиданному поведению программного обеспечения, поскольку со временем легко забыть, что модули загружаются автоматически.
Как перенаправить вывод модуля
Этот ответ также касается: Как мне использовать команду grep «module avail»? Короткий ответ: перенаправить стандартную ошибку ( stderr ) на стандартный вывод ( stdout ).Если вы используете оболочку bash, это делается с использованием синтаксиса « 2> & 1
». Например, чтобы найти python
в доступных модулях, вы можете ввести:
scc4% module avail -t 2> & 1 | grep -i питон
В [t] csh команда немного сложнее, потому что нет тривиального способа перенаправить stderr . В следующем примере команда модуля вызывается в отдельном процессе, а затем она направляет stderr и stdout в grep
:
scc4% (доступный модуль -t) | & grep -i python
Note : модуль avail
уже имеет встроенные возможности поиска, что позволяет избежать большей части необходимости использовать такие инструменты, как grep.
Проверить версию модуля Python | Delft Stack
- Используйте метод
__version __ ()
для поиска версии модуля в Python - Используйте модуль
importlib.metadata
для поиска версии модуля в Python - Используйте модуль
pkg_resources
для Поиск версии модуля в Python - Используйте команду
pip show
для поиска версии модуля в Python
Обычно для установки модулей Python рекомендуется использовать команду pip
.Это потому, что с помощью команды pip
мы можем указать требуемую версию модуля, который мы хотим установить.
Модули регулярно обновляются. Новые функции и возможности добавляются регулярно, а некоторые также устаревают, что может привести к ошибкам, если кто-то не знает об этих изменениях. Таким образом, важно знать, какая версия модуля установлена.
В этом руководстве мы обсудим, как проверить версию модуля в Python.
Используйте метод
__version __ ()
для поиска версии модуля в Python Обычно с большинством модулей связан метод __version __ ()
, раскрывающий его версию.
Например,
import numpy
печать (число .__ версия__)
Выход:
1,16,5
Однако использовать этот метод не рекомендуется. Во-первых, __version __ ()
- это магический метод, который обычно не предназначен для явного вызова. Во-вторых, не каждый модуль имеет этот атрибут, который может определить его версию.
В Python v3.8 и выше у нас есть модуль importlib.metadata
, который имеет функцию version ()
.Эта функция вернет версию указанного модуля.
Например,
из версии импорта importlib_metadata
print (версия ('numpy'))
Выход:
1,16,5
Мы также можем использовать модуль import_metadata
для более старых версий Python.
Используйте модуль
pkg_resources
, чтобы найти версию модуля в Python Ниже Python 3.8 мы можем использовать get_distribution.version ()
из модуля pkg_resources
, чтобы найти версию модуля. Обратите внимание, что строка, которую вы передаете методу get_distribution
, должна соответствовать записи PyPI.
Например,
import pkg_resources
печать (pkg_resources.get_distribution ('numpy'). version)
Выход:
1,16,5
Используйте команду
pip show
для поиска версии модуля в Python В качестве альтернативы мы можем использовать команду pip show
, чтобы узнать подробности о конкретном пакете, который включает его версию.
pip show numpy
Обратите внимание, что для этого необходимо обновить pip
.
Внесите свой вклад
DelftStack - это коллективная работа таких компьютерных фанатов, как вы. Если вам понравилась статья и вы хотите внести свой вклад в DelftStack, написав платные статьи, вы можете проверить страницу напишите для нас.Как вывести список всех модулей и проверить, включены ли они или отключены в CentOS / RHEL 8 - The Geek Diary
CentOS / RHEL 8 распространяет наборы связанных пакетов RPM, которые образуют логическую единицу (например, как различные компоненты приложения или группы инструментов) как модули, причем эти модули могут быть включены или отключены в системе.Как пользователь или администратор системы OL8 может определить, какие модули установлены, включены или отключены в их системе?
Модули
набор пакетов RPM, которые сгруппированы вместе и должны быть установлены вместе. Они могут содержать несколько потоков (AppStreams), которые состоят из нескольких версий приложений, которые вы можете установить. Вы включаете поток модуля, чтобы предоставить системе доступ к пакетам RPM, которые содержатся в этом потоке модуля.
Типовой модуль может содержать следующие типы пакетов:
- Пакеты с приложением.
- Пакеты со специфическими библиотеками зависимостей приложения.
- Пакеты с документацией по применению.
- Пакеты со вспомогательными утилитами.
Вы можете использовать следующие команды для отображения всех установленных, включенных или отключенных модулей в системе.
Примечание : Значения по умолчанию обозначаются символами [d]. Включенные модули обозначаются символом [e], а отключенные - символом [x].Установленные модули, потоки и профили обозначаются символом [i].
1. Чтобы отобразить список всех модулей, выполните:
# список модулей dnf Эта система получает обновления с сервера Spacewalk. Последняя проверка истечения срока действия метаданных: 0:15:46 назад, пт, 26 июля 2019 г., 03:12:16 AM EDT. Потоковые пакеты приложений Oracle Linux 8 (x86_64) Имя Сводка профилей потока 389-ds 1.4 [e] 389 Сервер каталогов (базовый) муравей 1.10 [d] общий [d] инструмент сборки Java container-tools 1.0 common [d] Общие инструменты и зависимости для сред выполнения контейнеров container-tools ol8 [d] common [d] Общие инструменты и зависимости для сред выполнения контейнеров freeradius 3.0 [d] server [d] Высокопроизводительный и легко настраиваемый бесплатный RADIUS-сервер gimp 2.8 [d] common [d], модуль разработки gimp go-toolset ol8 [d] common [d] Go httpd 2.4 [d] common [d], devel, минимальный HTTP-сервер Apache
2. Чтобы проверить включенные модули в системе, выполните:
# список модулей dnf - включен Эта система получает обновления с сервера Spacewalk. Последняя проверка истечения срока действия метаданных: 0:19:38 назад, пт, 26 июля 2019 г., 03:12:16 AM EDT. Потоковые пакеты приложений Oracle Linux 8 (x86_64) Имя Сводка профилей потока 389-ds 1.4 [e] 389 Сервер каталогов (базовый) спутник-5-клиент 1.0 [d] [e] общие [d], GUI клиентские пакеты ULN Подсказка: [d] efault, [e] nabled, [x] disabled, [i] nstalled
3. Чтобы проверить отключенные модули в системе, выполните:
# список модулей dnf --disabled Эта система получает обновления с сервера Spacewalk. Последняя проверка истечения срока действия метаданных: 0:19:55 назад, пт, 26 июля 2019 г., 03:12:16 AM EDT. Нет подходящих модулей в списке
4. Чтобы просмотреть установленные в системе модули, выполните:
# список модулей dnf - установлено Эта система получает обновления с сервера Spacewalk.Последняя проверка истечения срока действия метаданных: 0:21:12 назад, пт, 26 июля 2019 г., 03:12:16 AM EDT. Нет подходящих модулей в списке
Get-InstalledModule (PowerShellGet) - PowerShell | Документы Microsoft
Получает список модулей на компьютере, установленных с помощью PowerShellGet.
В этой статье
Синтаксис
Get-Installed Модуль
[[-Name] ]
[-MinimumVersion ]
[-RequiredVersion ]
[-MaximumVersion ]
[-Все версии]
[-AllowPrerelease]
[<Общие параметры>]
Описание
Командлет Get-InstalledModule
получает модули PowerShell, которые установлены на компьютере с помощью
PowerShellGet.Чтобы увидеть все модули, установленные в системе, используйте команду Get-Module -ListAvailable
.
команда.
Примеры
Пример 1: Получить все установленные модули
Get-InstalledModule
Название версии Тип Репозиторий Описание
------- ---- ---- ---------- -----------
2.0.0 PSGTEST-UploadMultipleVersionOfP ... Модуль ГалереяINT Модуль для функциональности ЦАП
1.3.5 Модуль AzureAutomationDebug Модуль PSGallery для отладки модулей Runbook службы автоматизации Azure, эмуляция собственных командлетов AA
1.0.1 AzureRM.Automation Module PSGallery Microsoft Azure PowerShell - командлеты службы автоматизации для Azure Resource Manager
Эта команда получает все установленные модули.
Пример 2: Получить определенные версии модуля
Get-InstalledModule -Name "AzureRM.Automation" -MinimumVersion 1.0 -Максимальная версия 2.0
Название версии Тип Репозиторий Описание
------- ---- ---- ---------- -----------
1.0.1 AzureRM.Automation Module PSGallery Microsoft Azure PowerShell - командлеты службы автоматизации для Azure Resource Manager
Эта команда получает версии модуля AzureRM.Automation от версии 1.0 до версии 2.0.
Параметры
-AllowPrerelease
Включает в результаты модули, помеченные как предварительные.
Тип: | SwitchParameter | |
Позиция: | Именованный | |
Значение по умолчанию: | Нет | |
Принять конвейерный ввод: | Ложный |
-Все версии
Указывает, что вы хотите получить все доступные версии модуля. Параметр AllVersions нельзя использовать с MinimumVersion , MaximumVersion или Обязательная версия параметров.
Тип: | SwitchParameter | |
Позиция: | Именованный | |
Значение по умолчанию: | Нет | |
Принять ввод конвейера: | Ложный |
-Максимальная версия
Задает максимальную или самую новую версию модуля, которую нужно получить. Максимум Версии и RequiredVersion Параметры являются взаимоисключающими; вы не можете использовать оба параметра в одном команда.
Тип: | Строка |
Позиция: | Именованный |
Значение по умолчанию: | Нет |
Принять конвейерный ввод: | Истинный |
-Минимальная версия
Задает минимальную версию одного модуля, которую нужно получить. Минимальная версия и RequiredVersion Параметры являются взаимоисключающими; вы не можете использовать оба параметра в одном команда.
Тип: | Строка |
Позиция: | Именованный |
Значение по умолчанию: | Нет |
Принять конвейерный ввод: | Истинный |
-Имя
Задает массив имен модулей, которые нужно получить.
Тип: | Строка [] |
Позиция: | 0 |
Значение по умолчанию: | Нет |
Принять ввод конвейера: | True |
-Требуется Версия
Задает точную версию получаемого модуля.
Тип: | Строка |
Позиция: | Именованный |
Значение по умолчанию: | Нет |
Принять конвейерный ввод: | Истинный |
Входы
Строка []
Строка
Выходы
PSCustomObject
Путь поиска модуля - настоящий Python
В этом уроке вы узнаете о пути поиска модуля .Продолжая пример из предыдущего урока, посмотрите, что происходит, когда Python выполняет следующий оператор:
>>> >>> импорт мод
>>> mod.a
[100, 200, 300]
>>> мод.
«Компьютеры бесполезны. Они могут только дать вам ответы ».
Когда интерпретатор выполняет вышеуказанный оператор import
, он ищет mod.py
в списке каталогов, собранных из следующих источников:
- Каталог, из которого был запущен входной сценарий, или текущий каталог , если интерпретатор запускается в интерактивном режиме
- Список каталогов, содержащихся в переменной среды
PYTHONPATH
, если она установлена.(Формат дляPYTHONPATH
зависит от ОС, но должен имитировать переменную средыPATH
.) - Зависящий от установки список каталогов, настроенных во время установки Python
Результирующий путь поиска доступен в переменной Python sys.path
, которая получается из модуля с именем sys
:
>>> import sys
>>> sys.path
['', '/ Библиотека / Frameworks / Python.framework / Versions / 3.7 / bin ',' /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/lib/python37.zip ',' /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/lib/python3.7 ' , '/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/lib/python3.7/lib-dynload', '/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/lib/python3.7/site-packages' ]
Примечание: Точное содержимое sys.path
зависит от установки. Вышеупомянутый блок кода почти наверняка будет немного отличаться на вашем компьютере.В этом уроке используется операционная система macOS. Если вы хотите увидеть, как выглядит структура пути в среде Windows, ознакомьтесь с оригинальной статьей, на которой основан этот курс.
Итак, чтобы убедиться, что ваш модуль найден, вам необходимо выполнить одно из следующих действий:
- Поместите
mod.py
в каталог, где находится сценарий ввода, или в текущий каталог, если он интерактивен - Измените переменную среды
PYTHONPATH
, чтобы она содержала каталог, в которомmod.py
находится перед запуском интерпретатора. Или поместитеmod.py
в один из каталогов, уже содержащихся в переменнойPYTHONPATH
. - Поместите
mod.py
в один из каталогов, зависящих от установки, к которым у вас может быть или не может быть доступ для записи, в зависимости от ОС.
Существует также одна дополнительная возможность: вы можете поместить файл модуля в любой каталог по вашему выбору, а затем изменить sys.path
во время выполнения, чтобы он содержал этот каталог.Например, в этом случае вы можете поместить mod.py
в каталог / Users / chris / ModulesAndPackages
, а затем выполнить следующие инструкции:
>>> sys.path.append (r '/ Users / chris / ModulesAndPackages')
>>> sys.path
['', '/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/bin', '/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/lib/python37.zip', '/ Library / Frameworks / Python. framework / Версии / 3.7 / lib / python3.7 ',' / Библиотека / Frameworks / Python.framework / Versions / 3.7 / lib / python3.7 / lib-dynload ',' /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/lib/python3.7/site-packages ',' / Users / chris / ModulesAndPackages ' ]
>>> импорт мода
>>> мод.
«Компьютеры бесполезны. Они могут только дать вам ответы ».
После того, как вы импортировали модуль, вы можете определить его местоположение с помощью атрибута __file__
модуля:
>>> импорт мод
>>> мод .__ файл__
'/ Пользователи / chris / ModulesAndPackages / mod.py '
>>> импорт ре
>>> re .__ file__
'/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.7/lib/python3.7/re.py'
Часть каталога __file__
должна быть одним из каталогов в sys.