Как проверить модуль зажигания ваз 2114: Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2115, 2114: основные способы

Содержание

Проверка модуля (катушки) зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверим исправность модуля (катушки) зажигания двигателя 11183 (1,6 л) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Поводом для проверки может быть появление определенных неисправностей в работе двигателя. Например, проблем с запуском, неустойчивый холостой ход, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа, увеличение расхода топлива и пр. См. «Признаки (симптомы) неисправности модуля зажигания».

Перед проведением проверки рекомендуется снять модуль с двигателя. Для ее проведения будут необходимы омметр и вольтметр или мультиметр с режимами омметра и вольтметра.

Основные способы проверки модуля зажигания автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Цель проверки — определить есть ли короткое замыкание обмоток катушек модуля на «массу», определить есть ли «обрыв» в первичной и вторичной обмотках, а так же выяснить подается ли напряжение на модуль при включении зажигания.

В качестве примера используем модуль системы зажигания двигателя 11183 (1,6 л) 21110-3705010-03, у которого штекер под колодку жгута проводов с тремя выводами.

1. Проверяем наличие замыкания обмоток модуля зажигания на массу (короткое замыкание).

Для проверки прижимаем один щуп омметра к центральному выводу (вывод 15), а другим щупом касаемся металлической основы модуля. Если модуль зажигания исправен и короткого замыкания нет, то омметр покажет бесконечность. То есть катушка не «пробита» и ток не уходит на «массу». См. фото в начале статьи.

2. Проверяем на обрыв первичные обмотки катушек зажигания модуля.

Для этого прижимаем один щуп мультиметра (омметра) к выводу «1а» штекера модуля, а вторым щупом касаемся вывода «1b» штекера. Это крайние выводы. Если мультиметр показывает бесконечность, то в первичных обмотках есть обрыв и модуль соответственно неисправен.

Проверка первичных обмоток катушек модуля зажигания на обрыв. Если сопротивление стремится к бесконечности — обрыв есть, модуль неисправен
3. Проверяем сопротивление каждой из первичных обмоток модуля.

Для этого один щуп мультиметра (в режиме омметра) прижимаем к центральному выводу (вывод 15) штекера модуля, а другим по очереди касаемся крайних выводов («1а» и «1b»). Мультиметр, при каждом касании, должен показать сопротивление в пределах 0,5 Ом. Если это так, модуль исправен.

Следует помнить, что при измерении столь малых величин как 0,5 Ом из полученных показаний следует вычесть значение внутреннего сопротивления мультиметра. Его можно определить замкнув щупы друг с другом.

4. Проверяем на обрыв вторичные обмотки катушек зажигания модуля.

Для этого прижимаем щупы к высоковольтным выводам первого и четвертого цилиндров (номера выводов указаны на модуле рядом с каждым из них). Так мы проверим вторичные обмотки первой катушки модуля. Если в цепи есть обрыв и катушка неисправна, мультиметр покажет бесконечность.

Проверка вторичной обмотки первой катушки модуля зажигания на обрыв. Если сопротивление стремится к бесконечности — обрыв есть, модуль неисправен

Повторяем проверку для вторичной обмотки второй катушки модуля — прижимаем щупы мультиметра к высоковольтным выводам два и три. Если обрыв есть и катушка неисправна, то мультиметр покажет бесконечность.

Проверка вторичной обмотки второй катушки модуля зажигания на обрыв. Если сопротивление стремится к бесконечности — обрыв есть, модуль неисправен

В случае обнаружения обрыва модуль зажигания следует заменить.

Если вторичные обмотки катушек модуля зажигания исправны, то омметр (мультиметр) покажет сопротивление в пределах 5,4 кОм. Но если оно различно или не соответствует требуемому показателю модуль так же следует заменить.

5. Проверка подачи напряжения на модуль зажигания.

Если предыдущие проверки не выявили, неисправности необходимо проверить подачу напряжения на модуль зажигания. Включаем зажигание. Мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между средним выводом «15» колодки жгута проводов идущих к модулю (выводы промаркированы на самой колодке) и «массой». Напряжение должно находиться в пределах напряжения бортовой сети автомобиля (12В). Если оно меньше или отсутствует, то возможно разряжена аккумуляторная батарея, неисправны провода от ЭБУ к модулю зажигания или неисправен блок управления (ЭБУ).

Примечания и дополнения

— Помимо проверки электрической части модуля зажигания имеет смысл проверить состояние его корпуса. Он не должен иметь механических повреждений и должен быть чистым.

— В системе зажигания автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 с двигателем 2111 (1,5 л) установлен модуль зажигания 21120-3705010 (01, 02, 03) с четырьмя выводами в штекере. Его можно проверить практически аналогичными способами. Подробно о такой проверке см. «Проверка модуля (катушки) зажигания инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099».

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— ЭБУ ЭСУД (контроллер) Bosch MP7.0 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Как подключена лампа зарядки АКБ на ВАЗ 2114 (2113, 2115)?

— Схема подключения датчика указателя температуры ВАЗ 2114

— Монтажный блок предохранителей 2115-3722010

— Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115

Подписывайтесь на нас!

эффективные способы определения исправности катушки

От исправности модуля зажигания зависит правильная работа двигателя, так как он отвечает за своевременное воспламенение топливно-воздушной смеси и ее полное сгорание. Но в систему входят и другие элементы, неисправность любого из которых влияет на работу машины. Поэтому проверять следует все детали. Лучше всего проводить диагностику в автосервисе, но если такой возможности нет, можно справиться и своими силами.

Из чего состоит модуль зажигания

Это отдельная система автомобиля, которая нормально функционирует только при исправности всех ее элементов. Основные составляющие, которые в нее входят:

  1. Электронный блок управления двигателем (подает на обмотку постоянное напряжение).
  2. Две катушки зажигания и два коммутатора, которые расположены в цельном пластиковом корпусе. Благодаря индукции устройство генерирует высокое напряжение. Первая катушка отвечает за 1 и 4 цилиндры, вторая – за 2 и 3.
  3. Ток передается через высоковольтные провода на свечи. Также в системе есть клеммы для подключения бортовой сети.

Нужно помнить о том, что сбои в работе могут быть спровоцированы и неисправностью датчиков, поэтому их также стоит проверять при возникновении проблем. Чтобы снизить вероятность поломок, нужно вовремя менять расходники – свечи и высоковольтные провода, а также хотя бы раз в год осматривать все контакты.

Частые неисправности на ВАЗ 2114 и на других моделях

Есть несколько основных признаков, по которым можно определить, что система зажигания работает неправильно. Самые распространенные проблемы:

  1. Перестали работать два цилиндра. Так как каждая катушка отвечает за пару элементов, при выходе ее из строя они не функционируют. Мотор троит, работает с большими перебоями, тяга сильно ухудшается, а расход топлива значительно увеличивается.
  2. Запуск двигателя усложняется, нужно несколько раз провернуть стартер перед тем, как машина схватывает. Это связано с нарушением подачи искры на свечи или ее отсутствием.
  3. Провалы в мощности могут проявляться время от времени. Например, при резком ускорении, длительном движении в гору или при высоких нагрузках. Иногда такое наблюдается при прямолинейном движении, что проявляется в дергании авто или его самопроизвольном замедлении.
  4. Обороты на холостом ходу плавают или прыгают без видимых причин. Если слушать машину сзади, работа будет неравномерной, с перебоями и изменением скорости вращения коленвала.

Сбои могут носить как постоянный, так и временный характер, особенно если проблема с отработавшими свой ресурс свечами или высоковольтными проводами. В некоторых случаях машина просто перестает заводиться.

Как определяют неисправности на СТО

Проще всего доверить поиск неисправности профессионалам, располагающим всем необходимым оборудованием. В идеале на автосервисе должно быть сертифицированное диагностическое оборудование, а не универсальное, купленные в интернете. Лицензированное программное обеспечение намного лучше определяет все проблемы, минимизируя вероятность неточностей.

В идеале найти сертифицированный сервисный центр ВАЗ.

Что касается диагностики, все достаточно просто:

  1. К специальному разъему подключается адаптер, после чего проверяются все показатели на заведенном автомобиле. Процесс занимает считанные минуты, поэтому не нужно оставлять машину надолго.
  2. После сканирования выдаются коды ошибок, по которым определить неисправности не составит труда. Все коды есть в справочной документации.
  3. Далее заменяются или ремонтируются все проблемные узлы. После этого обязательно провести проверку еще раз, чтобы убедиться, что ошибок нет.

При наличии подходящего адаптера и программы для компьютера можно диагностировать неисправности и самостоятельно. Разобраться несложно, обычно с оборудованием идет подробная инструкция, также есть много обучающих видео в интернете.

Проверка модуля зажигания мультитестером

Приобрести мультиметр можно в любом автомагазине. Он стоит недорого и пригодится для проверки всех электрических элементов автомобиля. Даже если нет опыта в подобных работах, можно следовать простой инструкции и без труда провести диагностику в гараже или прямо во дворе:

  1. Чтобы проверить сам модуль зажигания, нужно проверить контакты, выходящие на высоковольтные провода. Для этого нужно выставить устройство в режим омметра и измерить показатели. Вначале сделать это на 1 и 4 цилиндрах, а потом на 2 и 3. Если все в порядке, показатели сопротивления ка каждом из выводов будут в диапазоне от 5,2 до 5,5 кОм. При разнице, превышающей 100 Ом можно с уверенность сказать, что проблема заключается во вторичной обмотке.
  2. Также следует проверить контакты без использования каких-либо устройств. Для этого двигатель запускается, затем нужно открыть капот и слегка подергать корпус в разные стороны. Когда никаких изменений в работе не последовало – все в порядке: при появлении перебоев нужно проверять соединения. Если это ничего не дало, скорее всего, причина в самом модуле. Он не поддается ремонту, проще всего его заменить.

К сведению!

Еще один вариант проверки работоспособности – заменить узел на другой от машины, в которой все работает хорошо. Когда у знакомых есть автомобиль с таким же модулем зажигания, то можно снять его и поставить себе, после чего проверить работу. Если все нормально, то можно не искать причины дальше.

При неисправностях заменить деталь не составит труда и своими силами. Для этого понадобится простейший набор инструмента и соблюдение простых рекомендаций:

  1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Работать при подключенной АКБ нельзя!
  2. Аккуратно отсоединить колодку с проводами. На разъеме есть фиксатор, который нужно отжать, а затем, покачивая, стянуть фишку. Если она никогда не снималась, может потребоваться значительное усилие, чтобы сорвать с места, потом все будет достаточно легко.
  3. Аккуратно отсоединить высоковольтные провода от разъемов. Главное – запомнить порядок их расположения, чтобы не перепутать. Можно наклеить кусочки бумажного скотча и проставить номера. Если состояние проводов вызывает вопросы или они заменялись давно, желательно купить новый комплект и установить его.
  4. Корпус крепится на трех шпильках. Нужно отвернуть гайки, которые фиксируют узел. Затем аккуратно стянуть его вверх. Новый модуль нужно установить на место и завернуть гайки, не прикладывая излишних усилий, чтобы не повредить пластик.
  5. Установить высоковольтные провода. Для уверенности можно свериться с маркировкой: она должна быть на новом МЗ. Важно хорошо вставить концевики в соединение, чтобы они вошли до конца, а резиновое уплотнение прижалось к корпусу.

После окончания работ подключить клемму аккумулятора обратно. Запустить двигатель и убедиться, что все в порядке. Если проблема не ушла после проверки проводки и замены узла, нужно искать проблему среди датчиков, тут поможет диагностика, так как определить неисправность на глаз невозможно.

Как проверить на исправность вводные провода

Нередко проблемы возникают из-за отсутствия питания модуля. Чтобы прозвонить проводку, необходимо использовать мультиметр, который нужно перевести в положение вольтметра перед началом работы. Никакая предварительная подготовка в этом случае не требуется. Машину лучше поставить в хорошо освещенном месте, открыть и зафиксировать капот. Следовать простой инструкции:

  1. Автомобиль должен быть заглушен, а зажигание выключено. В первую очередь отсоединить колодку проводов, отжав фиксатор отверткой или другим подходящим предметом. Она стягивается с умеренным усилием.
  2. Один щуп устройства нужно прижать к контакту с маркировкой «А», второй пустить на массу (любой открытый металл на кузове машины). Главное, чтобы контакт был хорошим, иначе снять показания не получится.
  3. Далее нужно попросить помощника, чтобы он запустил стартер на несколько секунд, машина не заведется со снятой колодкой, но показатели снять можно. Во время вращения стартера напряжение должно составлять 12 В, могут быть отклонения, но небольшие.
  4. Другие контакты проверить таким же образом, поочередно меняя положение щупа с вольтметра. Масса может быть на одном месте.

Если напряжения нет или оно намного меньше нормы, нужно проверить несколько основных элементов. Работа несложная и занимает буквально несколько минут, так как неисправности обычно типичные и возникают в одних и тех же местах:

  1. Заменить предохранитель. Найти его можно по схеме под крышкой отсека или же по инструкции к автомобилю. За модуль зажигания отвечает элемент номиналом 7,5 А, ставить нужно такой же.
    Даже если внешний вид предохранителя нормальный, лучше поменять его, так как контакты могут быть окислены или повреждение малозаметное, но при этом существенно влияющее на работу.
  2. Проверить все соединения проводки: от вибраций контакты могут ослабиться или отойти, а от влаги они нередко окисляются. В первом случае нужно поплотнее надеть фишки или зажать гаечки, во втором – снять концевики и зачистить их от окислов, после чего нанести специальный состав для контактов и поставить все на место.
  3. Если и там все в порядке, то, скорее всего, виной повреждение или обрыв провода. Нужно протестировать каждую жилу по порядку, чтобы найти проблемный участок. При устранении неисправности в дороге можно сделать скрутку и замотать ее изолентой, но лучше менять провода, чтобы они были цельными от начала и до конца.

Модуль зажигания в ВАЗ 2114 и в других подобных моделях проверить несложно с помощью простейшего мультиметра. Это занимает немного времени и позволяет точно определить неисправность.

Узел расположен удобно, к нему хороший доступ, поэтому при необходимости замены работу выполнять несложно. Главное – не забыть снять клемму аккумулятора перед началом, чтобы исключить любые проблемы.

Модуль зажигания ВАЗ-2114: особенности и характеристики

Каждый из нас знает, что для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания необходима искра. Последняя образуется из-за работы системы зажигания. Конструкция на разных автомобилях имеет некоторые отличия, но основной принцип ее работы остается неизменным. И сегодня мы поговорим о том, как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114 и как заменить его своими руками.

Характеристики

Этот элемент автомобиля представляет собой сложное электротехническое устройство, основное назначение которого – генерировать высокое напряжение и передавать его на свечу. Модули бывают двух типов — с одной катушкой на каждую свечу зажигания (одинарные) или на две (блочные). Модуль зажигания ВАЗ (2114-й «Жигули») — блочного типа. К таким элементам относятся доводящие катушки. Для конструкции этой детали необходимы следующие компоненты:

  • Клеммы низкого напряжения.
  • Выход высокого напряжения.
  • Железная пластина сердечника.
  • Первичная и вторичная обмотки.

Односкатные аналоги имеют несколько иную конструкцию, в которую входят:

  • Ядро.
  • Высоковольтное подключение через пружинный контакт.
  • Свеча.
  • Внешняя клемма низкого напряжения.
  • Вторичная и первичная обмотка.

В отличие от однодисковых такие катушки легче монтировать за счет их специальной (блочной) конструкции, которая является общим корпусом. Несмотря на то, что в блоке несколько таких элементов, все они работают как самостоятельные устройства. Такая конструкция позволяет использовать укороченную направляющую, идущую к первичному заводному механизму.

Модуль зажигания ВАЗ-2114 — неисправность

О неправильной работе системы можно судить по следующим критериям. Во-первых, о дефектах катушки могут говорить провалы при наборе скорости автомобиля. Во-вторых, это может проявляться в значительной потере мощности, а также в «плавающих» оборотах двигателя на холостом ходу. И в-третьих, про сигнал вне 1-4 или 2-3 цилиндров.

Следует отметить, что эти симптомы часто возникают из-за неисправного MAF или IAC. Так что в первую очередь смотрите на их работоспособность и только потом диагностируйте модуль зажигания.

ВАЗ-2114: где этот предмет?

Автомобили «Лада Самара-2» этот элемент размещается в моторном отсеке.
Самый простой способ его обнаружить — найти высоковольтный провод. Один конец подводится к свечам, а второй идет к модулю зажигания.

Как диагностировать модуль?

Проверка модуля зажигания (ВАЗ-2114 «Самара-2») на работоспособность выполняется в такой последовательности. Для начала снимаем минусовую клемму аккумулятора, затем вынимаем из катушки механизма проводку. Далее откручиваем все винты и болты, которые крепят элемент корпуса. Дальше все работает (как и раньше) производится при выключенном двигателе. Съемная сборка модуля, с мультиметром, измеряющим между клеммами разъема уровень общего сопротивления. Затем сравните полученные результаты с таблицей стандартов, указанной в руководстве. Если полученные данные значительно отличаются от таблицы в меньшую сторону, значит, в машине произошло короткое замыкание, и в неисправность попала катушка.

После установки прозвонки проводов можно приступать к диагностике вторичной цепи двигателя – измерение сопротивления между клеммами зажигания. По результатам замеров делаются выводы, и если неисправность пряталась в катушке, то свечу следует полностью заменить. Другие решения этой проблемы.

Как заменить аппарат своими руками? Инструменты

Сначала нам нужно подготовить набор ключей, которые мы будем использовать. В ходе выполнения работ по снятию и установке модуля зажигания нам потребуются два шестигранных ключа на 13 и 17 миллиметров, и один рожковый ключ на «10». Наконец, нам нужно снять клемму с аккумулятора. Более того, необходимо подготовить шестигранник на «5». Последним мы собираемся высвободить модуль зажигания из держателя при снятии.

Процесс снятия детали

Итак, как заменить модуль зажигания ВАЗ 2114-й «Жигули»? Для начала нужно отключить бортовую сеть автомобиля. Для этого, как и в предыдущем случае, снимите с аккумулятора минусовую клемму (если она не была снята ранее). Далее нужно снять мотор триммера. Это можно сделать, открутив крышку залива масла. Следует отметить, что данная операция используется только с двигателем ВАЗ 1,6 л. А-литровая «Самара» не снабжена аналогичной плитой двигателя.

Следующим шагом вынимаем из модуля разъем с проводами и провода высокого напряжения. Ключом на 13 откручиваем два болта крепления картера, рожком на 17 откручиваем последний кронштейн. Затем эта деталь благополучно извлекается из моторного отсека наружу. Сам модуль высвобождается из держателя с помощью шестигранника на 5 мм.

Установка

Перед установкой нового элемента в машину, пожалуйста, подключите провода согласно схеме модуля. Также нужно обратить внимание на качество креплений — излишки окисления и грязи тщательно убираются на концах в местах стыков. Тогда модуль зажигания ВАЗ 2114-й «Жигули» можно смело устанавливать на штатное место. Элемент сборки в обратной последовательности. После того, как вы подключили модуль зажигания ВАЗ-2114, надо иметь и проверить детали. Если все вышеперечисленные симптомы неисправности исчезли, значит, вы все сделали правильно.

Заключение

Итак, мы выяснили что такое модуль зажигания и как его заменить самому. Напоследок отметим, что при подключении важно следить за правильным подключением всей схемной проводки, ведь при малейшей ошибке гарантировать работоспособность компонентов этой системы будет невозможно.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37737-modul-zapal-vannya-vaz-2114-asabl-vasc-haraktarystyka.html

Германия: https://tostpost. com/de/autos/37357-z-ndmodul-vaz-2114-merkmale-und-eigenschaften.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37126-m-dulo-de-encendido-de-los-floreros-2114-los-rasgos-y-caracter-sticas-.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38095-modul-zazhiganiya-vaz-2114-erekshel-kter-zh-ne-sipattamasy.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39597-modu-zap-onowy-vaz-2114-cechy-i-charakterystyka.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39264-o-m-dulo-de-igni-o-vaz-2114-caracter-sticas-e-caracter-stica.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34594-mod-l-ate-leme-vaz-2114-zellikleri-ve-karakterizasyonu.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38494-modul-zapalyuvannya-vaz-2114-osoblivost-ta-harakteristika.html

Как устранить проблемы с зажиганием?

Быстрые ссылки:

  • Как работают системы зажигания
  • Как проверить катушку зажигания
  • Проверка и замена выключателя
  • Отказ модуля зажигания

Система зажигания генерирует искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси в вашем маленьком двигателе. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью троса или поворота ключа на электростартере, вы полагаетесь на систему зажигания, чтобы произвести искру внутри камеры сгорания.

Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вращение маховика заставляет его магниты проходить через катушку (или якорь). Это создает искру. Правильное размещение системы зажигания согласовывает синхронизацию таким образом, что искра воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания, как только она достигает максимального сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым максимально увеличивая мощность двигателя.

Когда двигатель запущен, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает работать в соответствии с заданным временем.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы: более современный вариант, в этих системах используется крошечный транзистор в катушке или якоре для замыкания электрической цепи, которая проходит через провод свечи зажигания к искре. заглушка(и)

  • Системы точки прерывания: используются на двигателях, выпущенных до 1980, в этих системах вместо транзистора используется механический переключатель для замыкания электрической цепи, используемой для получения искры

    .

Как проверить катушку зажигания в маленьком двигателе

Катушку, вероятно, проще всего проверить, и поэтому ее нужно проверить в первую очередь, приступая к поиску и устранению неисправностей в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

Если искра проходит через промежуток тестера, ваша катушка зажигания работает нормально. Если нет, его необходимо заменить.

Двигатель глохнет во время работы? Если двигатель заглохнет во время работы, возможен выход из строя катушки зажигания. Проверка искры в это время может показать неисправность катушки зажигания.

Распространенные ошибки при тестировании катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также от жгута проводов двигателя и используйте искромер. Убедитесь, что заземляющий/выключающий провод катушки не протерся, не защемился и не закоротил кусок листового металла

  • Подсоедините провод катушки к тестеру, а тестер к земле для этой проверки. НЕ подсоединяйте к свече зажигания для этой проверки, так как двигатель может запуститься. Без установленного заземляющего провода вы не сможете его отключить

Замена катушек или якорей зажигания

Якорь зажигания должен быть установлен на точном расстоянии от маховика. В руководстве по ремонту двигателя будет указан правильный зазор для вашего двигателя. Если у вас нет руководства по ремонту, обратитесь к местному дилеру за правильной спецификацией. Общие диапазоны зазоров арматуры: 0,006–0,010 дюйма и 0,010–0,014 дюйма. Арматуры часто упаковываются в толстый лист бумаги, чтобы помочь установить зазор.

  • Ослабьте тугой винт, чтобы магниты притянули якорь зажигания к маховику и регулировочной шайбе. Затем затяните оба крепежных винта и вращайте маховик до тех пор, пока регулировочная шайба не выскользнет

    .
  • Переподключить переключатель остановки

Проверка и замена выключателя останова

  • Установите переключатель выключателя оборудования в положение OFF или STOP. Если двигатель не подключен к оборудованию, заземлите провод выключателя останова на цилиндр 9.0003

  • Попытка запуска двигателя с помощью шнура сматывания или ключа (при наличии)

  • Искры не должно быть. При появлении искры осмотрите выключатель остановки на наличие повреждений

  • Установите переключатель останова в положение ПУСК или РАБОТА

  • Если двигатель не подключен к оборудованию, убедитесь, что провод выключателя остановки не заземлен

  • Попытка запуска двигателя

В тестере должна быть видна искра. Если искра не появляется, проверьте наличие оборванных проводов, коротких замыканий, заземления или неисправного выключателя останова.

Убедившись, что выключатель останова работает, снова подсоедините провод свечи зажигания.

Неисправность модуля зажигания

Поскольку модуль зажигания является электронным и не использует движущиеся компоненты, он обычно является одной из самых надежных частей двигателя. Когда он выходит из строя, это обычно происходит из-за перегрева, вызванного засоренными ребрами охлаждения или неправильной проводкой заземляющего провода к напряжению аккумулятора.

Если двигатель не дает искры, следует проверить другие участки системы зажигания, прежде чем сосредоточить внимание на модуле зажигания как на источнике неисправности (см. выше).

Если неисправность не обнаружена, может потребоваться проверка самого модуля зажигания. Чтобы лучше определить причину неисправности, обратитесь к авторизованному дилеру.

Общие проблемы с маховиком

Если у вас возникают проблемы с опережением зажигания, это чаще всего происходит из-за срезанной шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на возможные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *