Как проверить предохранитель в машине: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Содержание

тестером, мультиметром, лампочкой, сгоревший на исправность

Автор News На чтение 3 мин

Содержание

  1. Виды электрических плавких предохранителей
  2. Проверка с помощью схемы
  3. Проверка визуальным осмотром
  4. Проверка с помощью мультиметра
  5. Проверка с помощью тестера
  6. Важная информация при проверке

Автомобильная промышленность претерпела большие изменения, и в автомобилях появляется больше электрических узлов и происходит автоматизация процессов. Неисправность одного компонента может привести к выходу из строя другого. Чтобы не допустить подобной ситуации, устанавливаются предохранители автомобильные, функция которых заключается в защите электрической цепи от коротких замыканий. Если возникает ситуация, при которой на цепь поступает повышенное напряжение, защитный элемент сгорает и прерывает цепь. При возникновении подобной ситуации, необходимо найти сгоревший предохранитель для восстановления работоспособности функции, за которую он отвечал.

Виды электрических плавких предохранителей

В большинстве автомобилей предохранительные компоненты размещены в специальных блоках. Как правило, речь идет о двух блоках: один находится в подкапотном пространстве рядом с лобовым стеклом или в багажном отделении; второй — в салоне под панелью. Дополнительно несколько защитных компонентов могут располагаться в других частях машины.

Предохранительные элементы различают по размеру: большие, средние и малые. Также защитные элементы различаются по номиналу ампер — от 2 до 30 А.

Проверка с помощью схемы

Расположение конкретного предохранителя, можно найти в руководстве по эксплуатации любой машины. Также подробную схему можно увидеть на внутренней стороне крышки блока. Исходя из неисправности авто, необходимо проверить конкретный защитный элемент и заменить если это требуется. Если в наличии нет запасных деталей, можно поменять местами предохранители с аналогичным номиналом ампер и посмотреть привело ли это к изменениям.

Проверка визуальным осмотром

Данный способ заключается в последовательной диагностике всех защищающих элементов автомобиля. Понять исправность можно с помощью извлечения и осмотра, при замыкании проволока внутри будет разорвана или слегка оплавлена. Способ малоэффективен из-за наличия большого числа защитных элементов и такая диагностика займет много времени. По этой причине опытные автолюбители проводят проверку с помощью мультиметра.

Проверка с помощью мультиметра

Преимущество способа — возможность диагностики без извлечения. Если предохранительный элемент извлечен, необходимо переключить мультиметр в режим звуковой проверки и разместить щупы на контакты. В случае если прибор издаст звуковой сигнал — предохранитель исправен, если же сигнала нет его следует заменить.

Если нет возможности ознакомиться со схемой или отсутствует уверенность в неисправности определенного предохранителя, процесс извлечения и прозвона всех защитных элементов займет значительное время. С помощью мультиметра можно осуществлять проверку без извлечения: щупы необходимо установить на открытые точки контактов внешней части предохранителя. В случае исправности защитного элемента прибор издаст звуковой сигнал.

Проверка с помощью тестера

Проверку можно осуществить тестером с лампочкой. Один конец необходимо подключить к массе(раме или кузову машины), а второй последовательно к открытым точкам контактов внешней части предохранителя. Защитный элемент исправен в случае если лампочка загорается на обоих контактах.

Тестер можно изготовить самостоятельно с помощью провода, батарейки и лампочки. Батарейку и лампочку необходимо использовать одинакового вольтажа. Один провод необходимо соединить «+» батарейки и лампочкой, второй провод станет прерываемой цепью для диагностики(часть провода крепится к лампочке, другая часть к батарейке).

Для начала диагностики требуется соблюдение условий:

  • Автомобиль должен быть заглушен, а зажигание выключено;
  • Автомобиль должен быть укомплектован исправным аккумулятором с подсоединенными к нему клеммами.

Не стоит перемыкать контакты двух предохранителей, а также пытаться выполнить временной ремонт, используя, проволоку. Это может привести к замыканию и полному выходу из строя одного из узлов автомобиля. Необходимо устанавливать защитные компоненты с номиналом ампер, не превышающим требуемое значение.

Как проверить и заменить предохранитель в машине

Предохранители имеют огромное значение в работе любого современного автомобиля. Именно они защищают электроцепь машины от поломок, выхода из строя электрозависимого оборудования и дорогостоящего ремонта, к которому может привести короткое замыкание. Практически каждый водитель сталкивался с предохранительным блоком, многим приходилось менять сгоревшие элементы. В этом нет ничего сложного, и все могут справиться с поставленной задачей самостоятельно.

Но сам факт перегорания предохранителей является неприятным знаком. Он означает, что в машине есть какие-то проблемы. Когда предохранители выходят из строя буквально сразу после замены, либо через несколько дней или недель, и это происходит регулярно, нужно искать причину. Простой постоянной заменой проблему не решить.

Прежде чем менять сам предохранитель, автомобилист обязан узнать, почему он выходит из строя.

Основные причины

На плечи каждого предохранителя возлагается ответственность за стабильную работу определённых электроцепей. Если легкоплавкий элемент расплавился, то произошла какая-то неисправность. Иногда такие ситуации единичные, то есть после замены предохранителя проблема больше не повторяется. Но зачастую это превращается в тенденцию.

Специалисты выделяют несколько основных причин, почему в машине горят защитные предохранители. Если разобраться в причине и найти источник неприятностей, удастся вернуть машину к нормальному режиму работы.

  • плохое соединение. Не исключено, что при установке или в процессе эксплуатации по неровным дорогам нарушилось качество контакта между предохранителем и колодкой. Порой всё дело в качестве самих изделий, которые не способны гарантировать плотное соединение. В этой ситуации лучшим решением будет покупка более качественных элементов защиты;
  • износ. Бытует довольно распространённое мнение, что при первом же превышении нагрузки на предохранитель он сразу же выходит из строя. Это не совсем соответствует действительности. Когда ситуация критическая и нагрузка действительно огромная, плавкий элемент сразу разрушается, чтобы оборвать цепь. Но когда нагрузка лишь немного превышает норму, плавкая составляющая выходит из строя постепенно. Сечение уменьшается, и в результате через несколько сеансов нагрузки окончательно перегорает. Поскольку предохранители являются расходным материалом, им свойственно выходить из строя без наличия серьёзных проблем в самом автомобиле;
  • неправильный выбор по номиналу. У каждого предохранителя есть своё значение номинала. Это сила тока, которую он способен через себя пропустить. Если устанавливается элемент с неправильным значением, он не выдерживает воздействующую на него нагрузку, и быстро выходит из строя;
  • резкие скачки напряжения. Если в электроцепи, за которую отвечает предохранитель, возникает резкий скачок, элемент плавится и выходит из строя;
  • нарушения в пути следования тока. Каждый предохранитель рассчитан на определённую нагрузку и устанавливается на соответствующую его номиналу электрическую цепь. Если сократить длину цепи, снизится сопротивление, и предохранитель будет пропускать через себя ток с большим значением. На современных авто электроника не рассчитана на перегрузки. Потому в их электроцепи ставят специальные чувствительные защитные элементы. При критических нагрузках они плавятся и разрывают цепь, тем самым защищая оборудование от поломок.

Когда в машине выходят из строя устройства и узлы, зависимые от электричества, перед их ремонтом или заменой рекомендуется сначала проверить состояние предохранителей. Они могли просто перегореть, из-за чего системы перестали работать. Банальная замена элемент позволит восстановить работоспособность.

Действия водителя при перегорании предохранителей

Начинающих автомобилистов закономерно интересует, что им нужно делать в ситуациях, когда перегорает автомобильный предохранитель.

Запомните, что стоимость этих элементов значительно ниже, чем цена оборудования, которое они защищают. Это фактически копеечные расходники. Их можно приобрести целым набором и всегда держать под рукой, если возникнут проблемы, старый девайс перегорит и потребуется замена.

Не стоит переживать, если предохранители перегорают. Это абсолютно нормальная ситуация для любой машины, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и пр. То есть подобное случается как на старых авто, так и на новеньких дорогих иномарках. Ни одна электроцепь не имеет 100% защиту от скачков тока и напряжения.

Но совсем иначе нужно реагировать, когда перегорание становится регулярным, постоянно повторяется даже после замены компонентов. В подобной ситуации следует продиагностировать автомобиль и проверить, что не так в электросистеме. Причём настоятельно рекомендуется приступать к диагностике в кротчайшие сроки после обнаружения первых симптомов.

Если вы поставили новый предохранитель, и он сгорел практически сразу, то задача автовладельца заключается в идентификации источника проблем. Чтобы добиться желаемого результата, следует провести ряд мероприятий:

  • используя техническую документацию для своего автотранспортного средства, проверьте, какие приборы и оборудование подключены к проблемному предохранителю. В этих инструкциях обязательно указано, какой предохранитель за что отвечает;
  • теперь нужно включить все системы и оборудование, за которое отвечает перегорающий постоянно защитный элемент;
  • возьмите отвёртку, на которой ручка обязательно должна быть изолированной. Металлической частью прикоснитесь к клеммам, на которых крепится предохранитель в блоке или вне его;
  • если возникает искра в момент контакта, имеется какая-то неисправность в электроцепи;
  • отключите какой-нибудь один из включённых ранее потребителей, после чего повторите манипуляции с отвёрткой;
  • когда после отключения очередного прибора искра пропадёт, это позволит вам определить виновника. Именно из-за него перегорает ваш предохранитель.

Поскольку вам удалось обнаружить источник неприятностей, выполняется соответствующий ремонт или замена узла. Дальнейшие работы напрямую зависят от того, с чем именно неполадки. Если есть возможность, проблему можно устранить своими силами. При серьёзных неисправностях, опыта в устранении которых у вас лет, лучше обратиться к специалистам.

Когда провокатор перегорания предохранителей устранён, можно наконец-то ставить новый защитный элемент и продолжать эксплуатацию своего транспортного средства.

Проверка сгоревших элементов

Автомобилистам следует разобраться в том, как нужно проверять предохранители в машине. Перегрузка в электросети не всегда приводит к выходу из строя самих предохранителей. Их легче всего проверить, потому обычно диагностику начинают именно отсюда.

Когда электроприбор перестаёт функционировать, далеко не факт, что виной всему защитный элемент. Тут наиболее правильным и рациональным решением будет проверка состояния устройства, отвечающего за неисправный прибор в машине.

Очень полезным инструментом в процессе диагностики станет карта предохранителей. На всех современных авто она располагается непосредственно на крышке предохранительного блока.

Существует несколько основных методов проверки:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента.

Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть. Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ.

Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов. Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене.

Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство.

Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов. В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра. Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель.

С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод.

Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления;
  • выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Рекомендации по замене

Если внимательно изучить инструкцию, ничего особо сложного в процедуре по замене защитного элемента нет. Но определённых правил и рекомендаций придерживаться стоит.

  1. Перед тем как извлекать перегоревшее устройство, убедитесь, что у вас есть в наличии новый элемент. Именно выбор и покупка новых предохранителей считается самым сложным этапом во всей работе по замене.
  2. Проверив работоспособность всего оборудования, вам удастся обнаружить виновника происшествия с вашим автомобилем. Убедитесь, что дело именно в предохранителе, и его замена позволит восстановить работоспособность авто.
  3. Теперь переходим к тому, как извлечь и правильно вытащить сгоревший предохранитель в машине. Тот, кто уже ранее вытаскивал элементы, с трудностями вряд ли сталкивался. Вытащить устройство можно с помощью специального приспособления в виде щипцов. Выньте устройство аккуратно, без рывков и дёрганий по сторонам. Иначе вы рискуете сломать корпус, а сами контакты останутся в гнезде. Доставать их отдельно будет уже намного сложнее. Ранее использовались крупные предохранители, которые легко извлекались пальцами. Но увеличение их количества в машине привело к уменьшению самих конструкций. Потому лучше не ковыряться руками и пальцами, а взять щипцы и с их помощью достать проблемный предохранитель.
  4. Проверьте элемент на предмет работоспособности. Поскольку визуальный осмотр не всегда даёт точный ответ на вопрос о состоянии предохранителя, лучшим решением будет использовать мультиметр. Современные предохранители изготавливаются из прозрачного пластика или стекла. Сквозь корпус обычно хорошо просматривается состояние легкоплавкой нити.
  5. Как только водитель взял щипцами и достал предохранитель, его стоит осмотреть. Не исключено, что в машине иные проблемы, и этот элемент тут ни при чём. Вынимаем в любом случае аккуратно, даже если устройство точно вышло из строя.
  6. Установите новый предохранитель на своё законное место. Тут важно придерживаться правила, согласно которому вставляется в то же гнездо предохранитель с тем же номиналом. О последствиях неправильного выбора защитных элементов вы уже знаете, потому рисковать целостностью своего транспортного средства точно не захотите.
  7. Большой ошибкой считается не только использование предохранителей меньшего номинала, чем требуется, но и большего. Некоторые автомобилисты считают, что можно на место 30-амперного устройства поставить 40-амперный элемент, который будет якобы более устойчивым, долговечным и надёжным. Но это ошибочное мнение, которое может обернуться дорогостоящим ремонтом. Если автопроизводитель предусмотрел, что в это гнездо идёт устройство с номиналом 10 Ампер, а в это на 40 Ампер, именно так и устанавливайте новые предохранители.
  8. Для обратной установки используйте те же щипцы, с помощью которых извлекался перегоревший защитный элемент в предохранительном блоке.

По завершению работ нужно проверить все системы, которые перестали функционировать по причине перегоревшего предохранителя. Если всё работает, смело закрывайте блок и дальше спокойно эксплуатируйте свой автомобиль.

Прозвучит немного странно, но довольно часто возникают ситуации, когда автомобилисты устанавливают предохранители не в те гнёзда, где они должны размещаться. Объяснить это можно плохим освещением, зрением или памятью.

Тут ничего удивительного нет, поскольку гнёзда в блоке стоят очень плотно и близко друг к другу. Из-за этого не всегда точно запоминаешь, откуда был извлечён тот или иной элемент. Если вы сомневаетесь, воспользуйтесь инструкцией или сверьтесь с картой на крышке предохранительного блока. Это убережёт вас от нежелательных ошибок.

Разобраться с предохранителями довольно просто. Это распространённая процедура, которую ежедневно выполняют тысячи автовладельцев. Такие маленькие приспособления способны надёжно защищать автомобильное оборудование и предотвращать сложный и дорогостоящий ремонт.

Напоследок советуем всегда иметь под рукой запас предохранителей разного номинала. Они могут перегореть в любой момент, а порой из-за одного предохранителя невозможно продолжать поездку. Быстро заменив элемент, вы решите проблему и сумеете возобновить движение.

Как проверить предохранители в автомобиле

Автор Джош Ко

Это быстрая и простая работа, которая может избавить вас от поездки к механику.

В вашем автомобиле случайно перестал работать электрический компонент? Вы заменили деталь, а она ведет себя так, как будто ничего не делалось? Скорее всего, у вас перегорел электрический предохранитель на вашем автомобиле. Они устанавливаются для защиты электрической системы вашего автомобиля от перегрузки цепей.

Предохранители являются важной частью любой электрической системы, так как они предотвращают возможные сбои. Как и большинство электрических систем, предохранители также существуют в ваших автомобилях по той же причине. Любой может проверить предохранители, и вот как вы это делаете.

1. Найдите блок предохранителей

.

Проверка ножевого предохранителя — невероятно простой процесс, который можно выполнить с минимальной разборкой. В этом конкретном автомобиле блок предохранителей расположен со стороны водителя на приборной панели между дверью. Разные производители размещают блоки предохранителей в разных местах, поэтому при необходимости обязательно воспользуйтесь руководством пользователя, чтобы найти его.

Потянув за крышку панели предохранителей, вы увидите множество плавких предохранителей, расположенных параллельно друг другу. Обычно функции этих предохранителей представлены на крышке панели предохранителей, которую вы только что сняли. Если ничего нет, руководство пользователя может предоставить вам эту информацию. Если у вас нет руководства пользователя, есть множество способов найти руководства в Интернете бесплатно.

2. Проверьте различия предохранителей

Плавкие предохранители

имеют номера на внешнем корпусе, соответствующие их номинальной силе тока. Предохранители или электрические прерыватели устанавливаются для предотвращения возгораний и перегрузки цепей. Номинальная сила тока — это сила тока, которую предохранитель может выдержать до того, как он сломается, в диапазоне от половины ампера до 120 ампер.

Плавкие предохранители

бывают разных размеров, наиболее распространенными в автомобилях являются Micro2 и Micro3. Плавкие предохранители не являются взаимозаменяемыми по размеру и должны заменяться только деталями, соответствующими их первоначальным характеристикам.

3. Проверьте свои предохранители с помощью инструмента для проверки предохранителей

Проверка ножевого предохранителя — это не что иное, как проверка его непрерывности. Поскольку плавкие предохранители предназначены для отключения при неисправности в цепи, функциональный предохранитель должен иметь полную непрерывность. Предохранители обычно находятся в прозрачных или прозрачных корпусах, что облегчает идентификацию неисправных и наоборот. Визуальный тест — один из самых простых способов проверить ваши предохранители, хотя он может занять много времени, так как придется вытаскивать каждый предохранитель.

Розничные продавцы автомобилей продают специальные тестеры предохранителей, которые позволяют проверить предохранители, хотя на самом деле в этом нет необходимости. Хотя использование таких инструментов совершенно нормально, вы можете сэкономить немного денег, если у вас уже есть мультиметр! Мультиметры — это сложные электронные инструменты, которые действительно ускоряют электрические кошмары. Среди функций, предлагаемых мультиметром, проверка непрерывности является одной из них.

В зависимости от конструкции предохранителя на его внешнем корпусе могут быть видны маленькие штифты. Соедините два, чтобы замкнуть цепь, используя эти контакты и два конца вашего мультиметра. Исправный предохранитель заставит мультиметр издавать постоянный звук, указывающий на то, что предохранитель работает должным образом. Если во время теста от одного из предохранителей не исходит шум, это указывает на поломку предохранителя, и его необходимо заменить подходящим кандидатом.

Проверьте свои предохранители и сэкономьте деньги!

Даже если вы не склонны к механике, вам не о чем беспокоиться, так как проверить ваши предохранители так же просто, как и диагностировать автомобиль. Независимо от того, проверяете ли вы визуально, глядя на внешний корпус, или с помощью электронных инструментов, процесс остается простым для любого пользователя. Кроме того, предохранители относительно дешевы и обычно поставляются в количестве нескольких штук, поэтому у вас всегда будет запасной. Это может сэкономить ваше время и деньги, избавив вас от поездки к механику.

Как проверить блок предохранителей автомобиля с помощью мультиметра?

Некоторые электрические компоненты моей машины просто перестали работать, и моя жена сказала, что, возможно, перегорел предохранитель. У нас дома есть мультиметр, но мы понятия не имеем, как им пользоваться на блоке предохранителей. Как лучше всего проверить блок предохранителей автомобиля с помощью мультиметра?

Джошуа Леви · Ответ дан 18 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Предохранители регулируют электроэнергию в каждой части вашего автомобиля, так что ваша жена, вероятно, права! К счастью, вы можете проверьте блок предохранителей с помощью мультиметра, выполнив следующие шаги :

  • Шаг 1: Откройте капот и найдите блок предохранителей.
  • Шаг 2: Откройте блок предохранителей и включите мультиметр.
  • Шаг 3: Проверьте каждый предохранитель , поместив выводы мультиметра в два отверстия в каждом предохранителе. Если вы видите скачок стрелки или ваше устройство издает звуковой сигнал, предохранитель работает! Если он не двигается, то предохранитель мертв.
  • Шаг 4: Найдите и замените неисправный предохранитель.

Поздравляем! Вы только что проверили блок предохранителей мультиметром. Если вы не обнаружили проблем с предохранителями, то, вероятно, у вас есть другие проблемы с электрикой. На этом этапе, вероятно, лучше всего, чтобы профессионал проверил вашу машину.

Чтобы компенсировать расходы на профессиональную диагностику, начните экономить на автостраховании вместе с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry может помочь вам найти и сравнить котировки более чем 50 ведущих поставщиков бесплатно . Когда вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис.

ЕЩЕ : Что означает индикатор проверки двигателя?

Повреждение автомобиляТехническое обслуживание автомобиляРемонт автомобиля

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше контента

Ресурсы ремонта автомобилей
  • Что делать, если проверка двигателя включен в

  • .

    Проверка давления крышки радиатора

  • Замена нейтрального выключателя безопасности

Страховка вашего автомобиля
  • Chevrolet Silverado K1500 Стоимость страховки

  • Dodge Dakota Страхование Страхования

  • Jeep Renegade Страхование спортивного страхования

  • Toyota Tundra Crewmax Страхование страхования 9000 3

  • BMW 750 XI Страхование

  • BMW 750 XI Страхование 9 0003

  • BMW 750 XI Страхование 9000 3

  • BMW 750 XI. City

    • Страхование автомобилей Buffalo

    • Страхование автомобилей Veguita

    • Страхование автомобилей Middleboro

    • Автострахование Спарта

    • Роуленд Автострахование

    Что спрашивают другие
    Как вы пользуетесь автомобильным ручным тормозом?

    Я никогда не пользовался ручным тормозом, но в последнее время часто парковался на холмах. Мое обычное парковочное снаряжение не кажется безопасным. Как я должен пользоваться ручным тормозом?

    Джошуа Леви

    18 ноября 2021 г.

    Как проверить антенну автомобильного радио?

    Какие шаги следует предпринять для проверки антенны автомобильного радиоприемника? Всю последнюю неделю радио не работало. Я не знаю, что с этим не так, но я полагаю, что тестирование антенны — это хорошее место для начала.

    Джошуа Леви

    18 ноября 2021 г.

    Как проверить аккумулятор автомобиля на паразитный разряд?

    Как лучше всего проверить аккумулятор автомобиля на наличие паразитного разряда? Мой аккумулятор разрядился несколько дней назад, но ему всего несколько месяцев. Мой друг дал мне толчок, и я немного покатался, чтобы помочь ему перезарядиться, но мне нужно убедиться, что он не разряжается постоянно.

    Джошуа Леви

    18 ноября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов по телефону Jerry

    Что произойдет, если вы будете водить машину без прав?

    Вождение без действующих прав является незаконным во всех штатах. Если вас поймают, это означает штрафы, судимость, отзыв лицензии и многое другое.

    Андреа Барретт

    24 августа 2022 г.

    2000 BMW Series 5 Разболтовка болтов

    У нас есть разболтовка BMW Series 5 2000 года и другие характеристики, которые вам нужно изменить, чтобы поменять колеса, включая размер шипов и вылет .

    Андреа Барретт

    24 августа 2022 г.

    Купе BMW 4 серии 2014 года

    Купе BMW 4 серии 2014 года делает все, что вы ожидаете от BMW, что делает его удовольствием от вождения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *