Как проверить радар детектор на работоспособность: Как проверить радар-детектор в домашних условиях: работает ли антирадар

Содержание

Как проверить радар детектор на работоспособность

Радар-детектор Cobra RU Радар-детектор Whistler Pro 79 RU. Радар-детектор Beltronics RX Радар-детектор Escort Passport ix. Тут, однако, нужно прояснить несколько моментов.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как проверить работоспособность радар детектора
  • Ремонт антирадаров своими руками
  • Как проверить антирадар
  • Как проверить радар-детектор самостоятельно?
  • Подлежат ли ремонту радар-детекторы: что нужно знать и уметь?
  • Радар-детекторы
  • Тестер Sho-me для радар-детекторов White
  • Антирадар Crunch 226B
  • как проверить работоспособность радар-детектора (+)
  • Тестер для радар-детекторов SHO-ME RD Tester

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устроен датчик движения (присутствия) и . ..

Как проверить работоспособность радар детектора


В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя.

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:. Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами. Сталкивались ли вы с необходимостью ремонта радар-детектора? Как правильно разобрать автомобильный радар-детектор — подробная инструкция представлена в ролике ниже автор видео — канал MegaGigaVOLT.

Анти радар Интего голд перестал включатся и перед этим моргал экран как будто закороченный что это может быть. При том вислер годов их отлично видит, то есть триноги работают. Могут ли починить подобную неисправность шоу ми? Добрый день. Радар детектор iBOX X6. При этом на стационарные радары срабатывает как положено. В чем может быть дело? Skip to content. Автор: Иван Баранов.

Содержание 1 Диагностика девайсов своими руками 2 Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов 3 Способы устранения поломок 3.

Да, ремонтировал самостоятельно Да, сдавал в сервис Не сталкивался. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями.

Да Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ. Почему радар детектор не реагирует на камеры? Что можете сказать о Вольво s40 года на механике и как в обслуживании? Не видит камеры! Звук есть. Не включается радар, детектор после обновления. Радар не видит камеры 2в1регистратор как настроить радар. Вася Задрыгало-Киркоров. Не работает, в чем может быть неисправность, что делать?

Аналогичная проблема. Если разобрались в ч1м проблема, подскажите пожалуйста как можно исправить.


Ремонт антирадаров своими руками

Причем интерес стали проявлять и те водители, которые крайне редко превышают установленные скоростные ограничения. Главной характеристикой при ответе на вопрос какой лучше выбрать радар-детектор является диапазон обнаруживаемых сигналов. Помимо этого, существуют другие полезные функции, такие как фильтрация радиосигналов и возможность настройки уровня чувствительности. Данные гаджеты обладают наглядной и понятной системой обнаружения активных радаров полиции. Светодиодный дисплей, отображает информацию о диапазоне частот, в котором выявлен активный радар.

Лазер/Радар-детектор CRUNCH В STR отображает изменение ин- тенсивности . После последовательной проверки устройство автоматически переходит в . Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля.

Как проверить антирадар

Они отличаются дисплеем. У Монако oled-дисплей бегущая строка , у Лемана — led-дисплей символьный, типа трафарета, сзади диодик. Внутреннее содержимое модули и железо у них одинаковые. Монако более понятный и дружелюбный для неподготовленного пользователя, но к Леману тоже довольно быстро можно привыкнуть и понять что обозначают символы в той или иной ситуации. Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco? Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх — движение на север, вниз — на юг, влево — на запад и вправо — на восток промежуточные варианты — соответственно, северо-запад, юго-восток и т. Off — это значит у вас включён фильтр: «Автовыключение радарной части».

Как проверить радар-детектор самостоятельно?

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто. Land Rover Range Rover.

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы «гаишных» радаров — об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов, поскольку мало кто видел эти устройства вживую.

Подлежат ли ремонту радар-детекторы: что нужно знать и уметь?

Гораздо меньшее количество вариаций заставляет оперативно принимать решения. Основной причиной их появления является использованный производителем вариант совмещения в одном приборе функций сразу нескольких устройств. Решают до сих пор. На Алиэкспресс выделена специальная графа, где вы можете отсортировать товар по дальности обзора. Сам езжу с детектором «шоми».

Радар-детекторы

Если чувчтвительность регулируется-крути до появления пиканья. Если нет-ищи генератор серии Г4-ХХХ и осциллом ищи детектор, то есть двигайся от индикации к началу. В действительности у меня 2 штуки валяются,вот жду удобного момента,когда у знакомых гаев что-нить поломакается,чтоб радаров парочку на разные диапаносы из них вынуть. Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар — это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара — так называемый радар — детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны Как можно восстановить работоспособность устройства.

Тестер Sho-me для радар-детекторов White

С помощью тестер Sho-Me Вы сможете быстро проверить работоспособность радар-детектора. Данная модель тестера может использоваться как продавцами радар-детекторов, так и обычными пользователями для проверки работоспособности. Тестер излучает сигналы, имитирующие излучения радаров, благодаря чему Вы можете точно установить, в каких диапазонах радар-детектор улавливает сигналы. Тестер очень прост в использовании.

Антирадар Crunch 226B

При покупке радар-детекторов сложно проверить их работоспособность без наличия под рукой радара, ведь то, что прибор включается, еще не гарантирует, что он может обнаруживать радары. И хотя бракованные изделия попадаются редко, все же после покупки стоит провести небольшой тест, чтобы быть уверенным, что прибор в порядке. Проще всего поехать в место, где наверняка установлен радар, таких участков по Москве и другим городам много и их координаты можно легко найти в интернете. Несколько раз проехав мимо радара, вы сможете понять принцип работы вашего радар-детектора, а также подстроить его под себя. За последнее время многие фирмы несколько раз обновляли свой модельный ряд радар-детекторов, адаптируя их под условия России.

Забыли пароль?

как проверить работоспособность радар-детектора (+)

Меню сайта. Чем опасны изношенные шины на сухой и мокрой дороге Как проверить скрученный пробег авто? Механические противоугонки — какие бывают и что лучше Книга о тюнинге современных авто с картинками Залил паленый бензин. Какие последствия для машины? Радар-детекторы без крика и писка Расскажем про новый тип радар-детекторов, которые способны определять 99 процентов камер на дороге и при этом полностью избавлены от ложных срабатываний, то есть работают только по делу.

Тестер для радар-детекторов SHO-ME RD Tester

Мы постараемся ответить на вопрос: sho me неисправности ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Прибор не включается: не светится дисплей, нет звуковых сигналов. Возможные решения: — Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и при необходимости замените его на подобный 2 Ампер, тип 3 AG. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.


Радар-детектор SHO-ME G-800 Signature с GPS

Радар-детектор Sho-Me G-800 Signature

Анализируя сигналы, поступающие в Sho-Me G-800 Signature посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности антирадара SHO-ME G-800 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Общие данные

ДисплейВысококонтрастный OLED
Формат спутниковой системыGPS
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАССЕсть
Wifi модульНет
УправлениеКнопки
Регулировка яркостиЕсть
Регулировка громкостиЕсть
Напряжение питания12-15В (пост. )
Тип внутреннего питанияОт сети
Вес, г130
Размеры (Ш.Д.В.)70x109x30
Рабочая температураот -20 до 70 ̊C
ПроизводствоЮжная Корея
Гарантия производителя12 месяцев. Срок службы 3 года
ПлатаAdvanced
Тип крепленияПрисоска, Коврик
Потребляемый ток, мА210

Характеристики радар-детектора

Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГцДа
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГцДа
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц)Да
СтрелкаДа
Определение лазерного излученияДа (800-1100 нм, 360 град)
Тип антенныЛинейно поляризованная, рупорная
Тип приемаСупергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Типа детектораЧастотный дискриминатор
Фильтрация помехЕсть
Отключение отдельных диапазоновЕсть
Библиотека сигнатур радарных комплексов ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА
Защита от сигналов CASЕсть
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимовЕсть
Режим POPЕсть
Режим ТихийЕсть
Обновление ПО и баз камер с сайта производителяДа
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфонеНет
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДДДа
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор)Да
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр)Да
Настройка допустимого превышения скоростиДа
Отключение отдельных типов радарных комплексовДа
Отключение радарного блокаДа
Голосовое оповещениеЕсть
Автоприглушение звукаЕсть
Автовыключение экранаНет
Цифровой усителитель сигналов LNAНет
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАССЕсть

Руководство пользователя Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем Скачать

Вопросы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

что такое сигнатурный? у меня G800STR а в чём отличие? какие преимущества?

Слово «Сигнатура» (от англ. Signature- подпись) появилось в названиях моделей как ознаменование новой линейки радар детекторов с низким уровнем ложных срабатываний! Благодаря современным технологиям, процессор сигнатурного радар детектора при приеме внешнего сигнала, сравнивает его с образцами сигналов, которые находятся в памяти прибора и при их совпадении, предупреждает водителя о «засаде» , называя конкретный тип радара. Подобный анализ сигналов значительно уменьшает количество ложных срабатываний и действуя совместно с GPS модулем, позволяет добиться максимального доверия водителя к предупреждениям прибора. Кроме этого в памяти сигнатурного радар детектора записаны образцы почерка системных помех, таких как : датчики автоматических дверей, излучатели придорожных метеостанций, датчики систем активной безопасности автомобилей, которые он просто игнорирует, не раздражая владельца ненужными звуковыми сигналами.

На новой прошивке 2019 года теперь не надо делать сброс настроек после обновления базы камер? В описании указано что функцию сброса с сохранением пользовательских настроек убрали, теперь только сброс по умолчанию. Просто заливать новую базу и не сбрасывать настройки? Или каждый раз до заводских?

Здравствуйте! Сброс настроек после обновления базы на новой прошивке делать не нужно.

В чём разница преимущество рд и gps. Теоретически представляю а на практике не замечаю.

Здравствуйте! Согласно списку изменений в прошивке от 30.07.2018 г. (https://sho-me.ru/novosti/obnovleniya-proshivok-dlya-signaturnykh-radar-detektorov-i-radar-detektorov-serii-str) — 5. Добавили выбор приоритета радар-детектора или GPS в меню. При выборе «Приоритет GPS» при приближении к стационарной камере, оповещаемой по базе, которая дополнительно излучает радарный сигнал, нарастания звукового гейгера не будет, при такой настройке он заменен на периодический 1 раз в 3 секунды звуковой сигнал диапазона.

Добрый день. Интересует общий вес Sho-me G800 signature? (Радара, кранштейна, шнура питания, коробки, инструкции.) Очень надо знать.

Здравствуйте! Вес брутто Вы можете уточнить, написав письмо на shop@shome. ru

Здравствуйте! Чем отличается G-800 от G-1000? Пользуюсь вашими радарами уже более 5 лет, полёт отличный!

Здравствуйте! Функционально устройства одинаковые, отличия заключаются в элементной базе, внешнем виде, дисплее.

здравствуйте. где можно взять расшифровку сокрашений в меню радара str 800 2019 года ? на вашем сайте в архиве нет.в 2018 году у вас было видео,а сейчас нет. заранее спасибо

Здравствуйте! https://youtu.be/jMRA9TWPf0A — в 2019 году в меню ничего не поменялось

комплекс призма stop координаты 57.028042 37.986079 радар детектор не определил почему? Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

Здравствуйте! Потому что его нет в базе. https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer — здесь Вы можете предоставить данные о радаре, фото радара или скан штрафа для подтверждения информации для добавления в базу обязательны.

Чем 700 signature отличается от 800 signature Понимаю что по интерфейсу и дизайну отличается, а по эффективности обнаружения они одинаковые?

Здравствуйте! По функционалу радар-детектора и эффективности они одинаковые.

SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS В старой прошивке по мере приближения к камере GPS модуль издавал предупреждающие сигналы. В новой прошивке 2020 ( обновлял 2 раза сбросы настроек делал) этого нет. Почему?

Здравствуйте! Непонятно какие предупреждающие сигналы Вы имеете в виду.

у меня g800-sign. Все отлично, но время от времени дает ложные срабатывания и еще иногда поздно реагирует на треноги (бывает вообще не ловит) прошивка 06.07.19 база 2#.10.19 (точное число не припомню). Подскажите, настройки может потыкать или еще чего. Приобрел пару месяцев назад, может каких нюансов не знаю…

Здравствуйте! Сделайте сброс настроек кнопкой CITY. Чтобы уменьшить ложные срабатывания активируете в настройках пункт «Сигнатурный анализ в режимах Город и Трасса». Разные треноги детектируются по-разному, в том числе в разных режимах. Поэтому для конкретного ответа на вопрос про треноги нужно знать что за тренога и в каком режиме Вы ее проезжаете.

У меня G800STR как уменьшить ложные срабатывания?

Здравствуйте! Ложные срабатывания отличаются от детектирования сигналов помех. В данное время имеется очень много источников сигнала в диапазоне К, которые не относятся к радарам — это датчики раздвижных дверей, датчики автомобилей, погодные станции, датчики трафика и т.п. Учитывая, что указанные источники работают в том же диапазоне как и полицейские радары, избавиться от них достаточно сложно. Гораздо меньшее количество сработок достигается за счет использования сигнатурного анализа, поэтому в современных устройствах, в т.ч. SHO-ME G-800 Signature, количество оповещений о ложных источникам значительно меньше.

Добрый день! Пользуюсь данным устройством уже больше года. Стоит последняя прошивка, и gps-база данных камер обновляется регулярно. Но радар-детектор не видит «Автодорию» и «Автоураган ВСМ». Как эту проблемы можно устранить? Спасибо.

Здравствуйте! Что значит «не видит»? Видеть радарной частью он и не должен, так как эти камеры ничего не излучают. А если не оповещает по базе радаров, то значит информации об именно этих комплексах нет в базе.

Есть ли в G-800 защита от обнаружения VG-2?

Здравствуйте! Защита от обнаружения VG-2 присутствует, но так как наши устройства ориентированы на рынок стран СНГ, работоспособность ее не тестировалась в реальных условиях, только в лабораторных. При этом режимы, отключающие оповещения радарных диапазонов, не отключают радарную часть физически. Как правило, размер штрафов и остальные последствия использования РД в европейских странах не сопоставимы с выгодой нарушения ПДД в этих странах.

Добрый день. У меня G800STR обновляю базу каждую неделю и что наблюдаю, мобильных засад нету а радар оповещает, где висел муляж теперь радар повесили который выписывает штраф, тут словил штраф на мкад! Вы следите за базой камер?

Здравствуйте! За базой камер следят обычные водители, которые передвигаются по дорогам и присылают актуальные данные для внесения в базу. Вы тоже можете поучаствовать — https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer

Добрый день, у вас есть устройства, которые позволяют добавлять данные о фактических камерах (засадах) на лету по нажатию кнопки или автоматически, при детектировании уверенного сигнала? Вы можете организовать в устройствах функцию связи по BT или WIFI для отправки сеюминутных данных о камерах (предположим, с 8:00 до 17:00 мобильная камера в кустах, детектор её замечает и отправляет сразу в базу данных о камерах, (допустим второй такой радар её заметил и тоже отправил данные о камере, в базе данных этот факт зафиксировали и выпускают обновление информации, тут же, или в заданный через меню интервал, происходит автоматическое обновление базы в радарах пользователей, либо по нажатию кнопки «обновить перед поездкой»

Здравствуйте! Учитывая особенности использования и алгоритмы формирования файла обновления базы камер, такой способ добавления данных в базу для последующего их использования невозможен.

Ваше имя:

Ваш вопрос:

Отзывы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Напишите отзыв о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Цена

1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars

Качество

1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars

Ваше имя

Email

Общие впечатления

Ваш отзыв

Преимущества

Недостатки

Рекомендую

Как обновить антирадар (радар детектор) — обновление базы данных — «АВТО-ДРОН»

Бесплатная доставка

8 (800) 500-42-74
Заказать звонок

  • Акции
  • Обзоры
  • Оплата и доставка
  • О компании

29675 2022-01-17T11:27:20Z Обновить базу данных на радар детекторе

14. 11.2021

Радар-детекторы помогают водителям обнаружить местонахождения отряда или сотрудника ДПС при помощи определения сигнала от его радара, а также предупреждают о камерах контроля ПДД.

Содержание:

  • Что потребуется для обновления
  • Порядок обновления
  • Обновление радар-детектора SHO-ME
  • Обновление радара Neoline
  • Модели SilverStone
  • Обновление радара SUPRA
  • Обновление радара Fujida
  • Как часто необходимо обновлять базу

Это снижает риски получения штрафа за превышение скорости, непристегнутый ремень, не включенные фары и другие нарушения. Но, как и любое современное оборудование, их необходимо периодически обновлять. Разберемся, как обновить радар-детектор серии SHO-ME, Neoline, SilverStone, SUPRA и Fujida.

Что потребуется для обновления

Радар-детекторы оснащены двумя типами определения полицейских камер: радио-модуль, считывающий определенный тип сигналов, GPSбаза данных, которую требуется своевременно обновлять.
Также обновление радар-детектора дает:

  • Добавление или удаление камер по России, Европе, странам СНГ.
  • Внесение изменений в скоростные режимы на разных трассах, местности.
  • Устранение ошибок, которые выявил производитель в ПО.
  • Повышение работоспособности, снижение количества помех.
  • Обновление базы ложных срабатываний в ряде детекторов от Fujida и Neoline.

Производители стараются оборудовать новую технику хорошим программным обеспечением, которое исключает большую часть ошибок. Но и его требуется своевременно обновлять.
Для обновления радаров потребуется:

  • Найти на сайте разработчика программное обеспечение.
  • Включить ПК или ноутбук.
  • Найти кабель-адаптер с USB входом.

Последовательность обновления общая, но тонкости зависят от конкретной модели.

Порядок обновления

Общий порядок обновления радар-детекторов:

  1. Скачатьфайл с новой базой камер с официального сайта производителя.
  2. Подключить радар-детектор к ПК через специальный шнур.
  3. Запустить скачанный файл с обновлением базы камер.

Большинство приборов автоматизированы, поэтому все операции выполняются по одному алгоритму с учетом рекомендаций разработчика.

Обновление радар-детектора SHO-ME

Стандартные устройства отличаются универсальностью. Южнокорейский производитель разработал простую установку и настройку с регулярным обновлением базы данных на сайте.
Порядок, как обновить радар-детектор от SHO-ME:

  1. Зайти на официальный сайт в подраздел «Обновление».
  2. Перейти на вкладку «Обновление для радаров».

  3. Открыть вкладку «Тип прибора» и выбрать купленную модель.
  4. Нажать на обновление базы.
  5. Выбрать «Скачать».

  6. И нажать на «скачать архивный документ с распаковкой его на ПК».
  7. Соединить оборудование с ПК. При этом радар должен быть отключен от сети.
  8. Запустить инсталляцию от имени администратора.
  9. После автоматической загрузки системы радар-детектора нажать на «Загрузка».
  10. По завершении установки перезапустить радар через кнопку Menu.

Останавливать процесс загрузки базы данных нельзя. Если произойдет резкая остановка скачивания и установки файла, устройство может выйти из строя.

Обновление радара Neoline

Процесс обновления схож с SHO-ME. Разберем его на примере модели x-cop 7500s:

  1. Скачивание обновления на ПК с сайта производителя.

  2. Зайти в раздел и найти нужный файл для данной модели.
  3. Извлечь архивные документы на компьютер.

  4. Подключить прибор к ПК при помощи адаптера из комплекта оборудования.
  5. Нажать на ярлык обновления после инсталляции техники.

  6. Дождаться завершения обновления базы и обновить прошивку. Для этого галочками в открытом окне выбрать нужные папки и нажать Download.

  7. После переноса нужного файла в отмеченную строку и завершения процесса загрузки отключить радар-детектор от ПК и перезапустить его.

На сайте подробно описаны шаги обновления базы данных, есть контактный телефон службы поддержки.

Модели SilverStone

Обновление радар-детектора также проходит через официальный сайт, где доступно скачивание новых баз данных. Последовательность работы такая же, как и SHO-ME:


  1. Подключение к ноутбуку или ПК.
  2. Скачивание архива и его распаковывание.

  3. Открытие папки с программой и ее запуск.

  4. Через 2 минуты программа сообщит о завершении установки.
  5. Отключение радар-детектора от ПК и его перезапуск.

О завершении обновлений сообщит утилита. Она откроет на мониторе данные о версии прошивки FWти звукового файла Voice. В начале работы стоит поставить галочку на «Проверить» для анализа всех файлов прибора.

Установочный распакованный файл будет с расширением .bin. Его необходимо загрузить. Перед установкой можно изменить параметры самого устройства через «Меню настроек» — «Параметры» — галочку на «Сохранить» — поставить «Загрузить» в Меню и выйти и программы. Устанавливать обновления с новыми настройками можно.

При обновлении одновременно меняются голосовые настройки и сигналы. Корректировки не влияют на базовую прошивку оборудования, что гарантирует меньше сбоев в случае экстренного завершения загрузки ПО. Для автовладельцев также предусмотрена опция сохранения настроек, поэтому можно сделать «откат системы», если обновленные данные установились некорректно.

Обновление радара SUPRA

Последовательность ничем не отличается от предыдущей модели. На официальном сайте выбираете модель антирадара, скачиваете нужный архив. Открываете его на ПК, подключаете прибор и загружается загрузочный файл. Дожидаетесь завершения настроек, отключаете устройство и перезапускаете его.


На сайте опубликовано предупреждение, что для купленной модели радар-детектора можно использовать только соответствующую версию прошивки. Если установить другой драйвер, то производитель не несет ответственности за его работоспособность.

Обновление радара Fujida

На официальном ресурсе опубликован список баз данных и прошивки для всех моделей радаров. ПО постоянно дополняется и выкладывается на сайт.


Последовательность обновления базы схожа с предыдущими вариантами:

  1. Зайти на сайт разработчика ПО.
  2. Найти в списке нужную модель и марку детектора.
  3. Скачать файл обновления.
  4. радар-детектор к ПК и запустить скачанный файл.
  5. Проверить настройки.

Подробная инструкция опубликована возле каждого файла для разных моделей. Есть телефон службы поддержки +7 (800) 500-31-16.

Как часто необходимо обновлять базу

Для корректной работы радар-детектора, который может оснащаться камерами, GPS-навигаторами и другими дополнениями, его необходимо регулярно обновлять. Количество загрузок ПО зависит от производителя. Но по рекомендациям опытных автовладельцев, чем чаще проводить обновление радар-детектора, тем точнее будет его работа. Ведь камеры ГИБДД, онлайн-навигаторы и карты улучшаются почти каждую неделю.

Покупать детекторы лучше у официальных дилеров или производителей, чтобы на них была установлена новая версия прошивки, и обновления не потребовались на протяжении месяца.

Возврат к списку

Другие новости

  • Тест радар-детекторов с GPS 2016 года
  • Рейтинг комбо устройств 2019-2020
  • Обзор на видеорегистратор Muben Mini
  • Штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году
  • Топ-11 комбо-устройств 2019
  • Словарь терминов для радар-детекторов
  • Как работает радар-детектор
  • Тест радар-детекторов с GPS 2017 года
  • Видеорегистратор не видит карту памяти – почему и что делать
  • Обзор на Fujida Magna — новый сигнатурный радар-детектор

Muben Neoline Fujida Sho-Me Playme SilverStone Mio Stinger Crunch Whistler Street Storm Inspector Sound Quest CARCAM Cobra Prology ParkCity Escort Beltronics Artway DATAKAM AdvoCam Mystery Booster Supra

Оценка испытаний радар-детекторов | Валентин один

1. Честны ли тестовые образцы?

Для проведения испытаний в феврале 1979 года Автомобиль и водитель запросили образцы у производителей детекторов. Я поставил Escort (тогда я был президентом этой компании), Fuzzbuster поставил тестовый образец, а десять других производителей предоставили свои разными способами.

Во время теста C/D заподозрил Fuzzbuster, поэтому тестировщик пошел в местный магазин и купил в магазине предположительно идентичную модель. Заводской образец значительно превзошел купленный в магазине агрегат. Поэтому он высверлил заклепки из обоих корпусов Fuzzbuster, чтобы обнажить их схемы. Они были совершенно другими внутри. По сути, Fuzzbuster засунул двигатель Escort в корпус Fuzzbuster и отправил мошенника на гонки.

Фаззбастер попался. C/D  напечатал историю. Были картинки. Справедливость свершилась.

Дело в том, что тесты — это решающее испытание для всех производителей детекторов. Искушение представить горячий образец просто слишком велико для некоторых, чтобы сопротивляться.

Кого облиют, если производитель вытащит подмену? Не тот журнал. Только потребитель, когда он платит за победителя, только для того, чтобы обнаружить, что он не получает защиты, обещанной тестом.

Чтобы результаты были честными, тестер должен покупать устройства так же, как и покупатели, в розницу. И это должна быть «слепая» покупка; то есть производитель не может знать  , с которым свяжутся с продавцом . Это необходимая мера предосторожности. Потому что тестировщикам всегда нужна самая новая модель, та, которой еще нет на всех полках. Поэтому они спрашивают производителя: «У кого это есть». «Ну, мы знаем, что XYZ получит его к понедельнику». Слишком просто предоставить «специальный» тестовый образец, когда вы точно знаете, куда его отправить.

Купить жалюзи у нас просто. Любой тестировщик может позвонить своей теще по телефону 800-331-3030.

2. Хорошо ли контролируются условия испытаний?

Если измерения не повторяются, они не являются измерениями. Чтобы получить воспроизводимость, условия должны быть точно такими же, прогон за прогоном. Вот только четыре из множества требований:

A: Все ручные радарные и лазерные пушки должны крепиться в креплениях.

Это гарантирует, что каждый встречный датчик направлен на одинаковую интенсивность луча. Я был бы удивлен, если бы кто-нибудь мог держать радар или лазерную пушку в пределах пяти градусов от прицеливания, пробегая за бегом целый день. Но на расстоянии в одну милю смещение на пять градусов означает, что вы попадаете в один детектор горячей частью луча и стреляете на 460 футов над головой следующего. Даже если они одинаково чувствительны, один датчик сработает, а другой — нет.

B: Полигон должен быть свободен от движущихся транспортных средств , кроме тех, которые участвуют в тесте.

Движущийся транспорт непредсказуемо отражает радар; настоящие автомагистрали никогда не бывают достаточно пустыми для воспроизводимых результатов. Даже строительная техника, работающая рядом с дорогой, может отражать луч в пользу одного детектора.

C: Представители производителя детекторов не допускаются к месту проведения испытаний.

Кому-то слишком легко спрятать передатчик, который будет сигнализировать  свой детектор в нужное время.

D: Тестовый диапазон не может исчерпаться.

Даже лучшие тестировщики иногда ошибаются. Для тестирования дешевых детекторов в сентябре 1995 года компания «Автомобиль и водитель » добавила в смесь V1, якобы для того, чтобы показать, сколько защиты вы теряете, покупая недорогие устройства. К сожалению, тестовый диапазон рассчитан на слабых исполнителей; V1 увеличил дальность до 2,4 миль на диапазонах X и K. Никто не знает, на каком расстоянии предупреждения на самом деле было предложено , потому что у тестировщиков не было возможности измерять больше. Что еще хуже, автор просто представил результаты в журнале, не упомянув, что производительность V1 была ограничена длиной тестовой дороги, а не ее чувствительностью.

Поднимите красный флаг, когда увидите гистограммы, проходящие по всей длине сетки. В этом тесте 1995 года у читателей сложилось ошибочное представление о том, что в некоторых тестах дешевые детекторы работают почти так же хорошо, как лучшие радар-детекторы.

3. Имитирует ли тест проблемы потребителя?

Радар ведет себя как фары встречного автомобиля. Подобно световому лучу, радар движется по прямой и полностью блокируется твердыми объектами. Когда встречные фары еще находятся за холмом, вы видите лишь слабое свечение, которое становится ярче по мере приближения к гребню.

Как только фары вспыхивают над холмом и выходят на открытое пространство, вы можете видеть их за много миль, а водитель этой машины может видеть ваши. То же самое для радара. Ваш детектор видит радар, радар видит вас, игра окончена. Эти дальние предупреждения в некоторых тестах детектора — пять миль, семь миль или более — не имеют значения по одной простой причине… пользователи детектора не застревают на пяти или семи милях. Детектору так легко увидеть беспрепятственный приближающийся радар, что радарные силовики даже не пытаются дальше полумили или около того. Вместо этого они прячутся в засаде, ожидая, пока вы подойдете близко.

A: Используется ли в тесте местность, как ее используют силовики?

Силовики — специалисты по засадам. Они прячутся за холмом или опорой моста, используя это препятствие, чтобы заблокировать обзор луча вашего детектора, пока вы не приблизитесь и не окажетесь в пределах досягаемости. Затем, когда вы выскочите на полную яркость луча, разряд! вас прочитали.

Для защиты детектор должен обнаружить радар до того, как яркая часть луча окажется в поле зрения. Если он не может найти свечение за холмом, он не может вас предупредить. Чтобы увидеть преимущества такого высокоэффективного детектора, как V1, необходимо провести тест, похожий на настоящую радиолокационную ловушку: сколько предупреждений вы получите от простого свечения за холмом?

B: Проверяет ли тест детекторы на радаре Instant On?

Некоторые извещатели во избежание ложных срабатываний игнорируют короткие слабые сигналы. Это означает, что они также игнорируют слабый радар Instant On. Вы не хотите узнавать об этом из после , когда вы покупаете.

C: Проверяются ли в тесте детекторы против движущегося радара, приближающегося сзади?

Ряд движущихся радаров (Stalker Dual DSR, MPH Python Series II FS, Kustom Golden Eagle и некоторые модели Kustom Talon) имеют функцию движения по одной полосе и в одном направлении, используемую каждый день для поимки водителей сзади. Какие предупреждения о таких угрозах предоставят детекторы?

D: Используются ли в тесте различные радары, особенно в диапазоне Ka?

Диапазон Ka простирается от 33,4 до 36,0 ГГц, что в десять раз превышает пропускную способность диапазонов X и K вместе взятых. Различные пушки Ka работают на разных частотах в пределах этого широкого диапазона. Насколько хорошо каждый из детекторов работает против  всех  Ка орудий?

E: Включает ли тест фоторадар?

Большинство фоторадаров работают в диапазоне Ка, но есть и исключения. В отличие от обычных радаров-ловушек, которые используют рельеф местности, чтобы оставаться вне поля зрения, фоторадары обычно работают на открытом воздухе. Вместо того, чтобы прятаться, он сводит к минимуму дальность обнаружения, используя маломощный луч, направленный поперек дороги. Так что дальность предупреждения короткая, слишком короткая, если у вас слабый детектор. Поскольку фоторадар работает на открытом воздухе, его тоже нужно тестировать.

Отчет №6: Тесты лазерных детекторов… небрежные методы приводят к бесполезным результатам. Вот что вы должны знать.

Как провести тест радар-детектора

Партнерское раскрытие: Эта статья может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы приобретете товар, который мы рекомендуем, мы можем получить небольшую комиссию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь для получения более подробной информации.

Перед тем, как установить только что купленный радар-детектор в машину и начать с ним ездить, вы можете провести небольшую проверку радар-детектора. Таким образом, вы сможете ознакомиться с устройством и опробовать все его функции. В конце концов, лучший способ получить максимальную отдачу от любого технического оборудования — это сначала научиться правильно его использовать.

Зачем тратить время на чтение скучных руководств по эксплуатации, если вы можете покататься с несколькими своими приятелями и весело провести время, тестируя радар-детектор?

Помимо знакомства с устройством, у проведения проверки радар-детектора есть и другие преимущества. Если вы еще не завершили покупку, вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы сравнить несколько моделей и решить, какая из них лучше. Вы также можете увидеть, как леса, повороты, горы и различные типы местности влияют на работу вашего радар-детектора.

Наконец, вы узнаете много нового о радиолокационной технологии и начнете полностью понимать каждый бит информации, которую устройство отправляет вам.

Вы, наверное, посмотрели несколько видео и прочитали несколько обзоров, прежде чем купить радар-детектор. Люди, которые их создали, провели собственные испытания радар-детекторов и поделились своими выводами, чтобы другие тоже могли извлечь из них пользу. Вы можете отблагодарить сообщество, поделившись результатами своих тестов с другими людьми, заинтересованными в приобретении радар-детектора.

Разместите видео на YouTube, опубликуйте обзор в своем блоге или найдите специальную доску объявлений и напишите там.

Большинство людей используют радар-детекторы, чтобы получать заблаговременные предупреждения об устройствах контроля скорости впереди них и иметь достаточно времени, чтобы соответствующим образом скорректировать свою скорость. Имея это в виду, мы объясним, как вы можете провести тест радар-детектора, который фокусируется на его способности принимать сигналы дальнего действия.

Что вам нужно

Чтобы проверить работу вашего радар-детектора, вы создадите своего рода полосу препятствий. Это тест радар-детектора, вам нужно взять с собой свой детектор. Если вы хотите протестировать несколько устройств одновременно, возьмите их с собой и попробуйте по одному.

Не запускайте два радар-детектора одновременно, так как они, вероятно, будут мешать сигналам друг друга, и полученные вами результаты будут очень неточными.

Для проведения теста вам также понадобится радар. Если вы знаете кого-то, у кого он есть, попросите его одолжить вам на несколько часов или пригласите присоединиться к вам. В противном случае вам придется обзавестись собственным радаром. Нет необходимости тратить на это много денег, так как есть много недорогих моделей, которые можно купить в интернет-магазинах.

Поскольку большинство из них питаются от батареи, возьмите с собой USB-кабель или автономный источник питания для зарядки пистолета на случай, если батарея разрядится.

Для тестирования вам понадобится как минимум две машины: одна будет служить радаром, а другая оснащена радар-детектором. Если вы собираетесь снимать видео, вам понадобится камера. Чтобы обеспечить хорошее качество отснятого материала, выберите автономную модель, а не ту, что на вашем телефоне. Вам понадобится ваш телефон, чтобы измерить расстояние между детектором и радаром.

Это можно сделать с помощью официального приложения производителя; если его нет, найдите аналогичный в своем магазине приложений.

Выбор места

Правильный выбор места, где вы будете проводить проверку радар-детектора, гарантирует получение точных результатов. Во-первых, имейте в виду, что различные препятствия, такие как холмы, повороты и деревья, ограничивают дальность обнаружения вашего устройства. Более того, в определенных местах детектор может вообще не принимать никакого сигнала, так что учитывайте это при записи результатов.

Убедитесь, что на выбранном вами маршруте есть безопасное место для парковки вашего автомобиля с радарной пушкой, не мешающее другим автомобилям, которые вы будете использовать в этом тесте. Чтобы детектор не посылал вам ложных сигналов тревоги, выберите место, удаленное от интенсивного движения, а также других источников радаров. Чтобы результаты были точными, вы должны убедиться, что погода во время теста стабильна.

Проверьте прогноз погоды перед своим маленьким приключением и избегайте делать это под дождем, так как это может ограничить радиус действия детектора.

Настройка оборудования

Прежде чем проводить тест радар-детектора, вам необходимо подготовить свое оборудование для выполнения задачи. Радар должен быть направлен на курс, чтобы он мог обнаружить все приближающиеся к нему машины. Вам также нужно будет убедиться, что перед ним ничего не стоит, так как это неизбежно блокирует сигнал. Не перемещайте радар или антенну после того, как вы их установили, так как любое изменение их положения изменит их способность принимать входящие сигналы.

То же самое относится и к детекторам: если вы собираетесь проводить тест радар-детектора на нескольких разных моделях, все они должны быть установлены в одном и том же месте на лобовом стекле. Вы должны очистить лобовое стекло от всех предметов, которые потенциально могут мешать приему сигнала устройства. Наконец, дважды проверьте настройки детектора, чтобы убедиться, что каждая тестируемая модель имеет точно такие же настройки.

После того, как вы правильно настроили все оборудование, время ушло!

Вы готовы к работе!

Включите радар-детектор и подождите около минуты, пока загрузятся все функции. Начните движение с точки, максимально удаленной от радара, и записывайте все результаты по мере их поступления. Сделайте по крайней мере два или три прохода и каждый раз сравнивайте полученные результаты. Всякий раз, когда детектор отправляет вам предупреждение, используйте приложение для измерения расстояния между вашим автомобилем и радаром.

Изучение новых вещей может быть очень захватывающим, так что не забывайте получать от этого опыта как можно больше. Кроме того, помните, что делиться — значит заботиться, поэтому сделайте результаты проверки вашего радар-детектора доступными для других энтузиастов.

Как проводить испытания радар-детекторов дальнего действия

ИМХО, тестирование радар-детекторов, чтобы увидеть, как они работают, — это фантастическое занятие. Вы узнаете ТАК много, результаты, которыми вы делитесь, невероятно полезны для других, не говоря уже о том, что нам нужно много разных тестировщиков, использующих разные ландшафты, разные тестовые трассы и разные детекторы, которые работают вместе, чтобы помочь нам составить общую картину таким образом, чтобы ни один тест не мог сказать нам. Существует множество различных типов тестов, которые вы можете провести, и я бы активно призывал людей проводить свои собственные тесты, потому что это невероятно полезно не только для сообщества, но и для самих тестировщиков. Вот некоторые из самых больших преимуществ тестирования радар-детекторов, которые я обнаружил:

  • Вы можете узнать, какие радар-детекторы обладают наилучшей производительностью и дальностью обнаружения
  • Вы можете видеть, насколько ландшафт, такой как холмы, кривые, деревья и прямые участки, влияет на дальность обнаружения
  • Вы можете увидеть, насколько различные настройки и фильтры влияют на производительность вашего детектора
  • Вы можете увидеть, насколько заблаговременно предупреждает радар-детектор, прежде чем радар сможет определить скорость вашего автомобиля
  • Вы так много узнаете о радаре в целом, когда садитесь за радарную пушку
  • Вы предоставляете невероятно ценную информацию другим

Дело в том, что, хотя тестирование радар-детектора чрезвычайно полезно, также очень легко очень сделать ошибки, которые полностью обесценят ваши результаты, приведут к неточным результатам и полностью введут в заблуждение любого, кто читает эти результаты. На самом деле, некоторые ошибки настолько распространены (самая большая из них — это одновременное использование двух радар-детекторов. Никогда не делайте этого!!), что почти все совершают одни и те же ошибки при первом запуске, поэтому я хотел бы рассмотреть обе. Что можно и чего нельзя делать при проверке радар-детектора.

Следует помнить, что очень легко непреднамеренно провести тесты неправильно, что сделает ваши результаты полностью недействительными и, таким образом, предоставит неточные и вводящие в заблуждение результаты любому, кто просматривает ваши результаты. Это на самом деле происходит МНОГО, и поэтому я хочу пройтись по основам того, как правильно проводить тест радар-детектора.

Valentine One против MPH Bee III

Необходимое оборудование
  • Радар-детекторы: Даже если у вас есть только один детектор, вы можете проверить, как такие вещи, как рельеф, трафик и даже настройки детектора, влияют на производительность.
  • Радиолокационная пушка:  Вам понадобится собственная радарная пушка, чтобы устанавливать различные тестовые трассы. Вы можете забрать их на eBay или в разделе «Купить и продать» RDF. Вы можете получить недорогое подержанное оружие довольно легко. Что-то простое с одной антенной подойдет. Нет необходимости в сумасшедших причудливых функциях только для простого тестирования на большом расстоянии. Если вам нужна новая пушка, Bushnell Velocity — это пушка K-диапазона, которую вы можете приобрести менее чем за 100 долларов, так что это популярная первая радарная пушка. Используйте резиновую ленту, чтобы удерживать спусковой крючок, чтобы он был включен постоянно, положите пистолет на приборную панель автомобиля с радаром, и теперь у вас есть источник радара. Использование знаков скорости на обочине дороги в качестве источника радара удобно, но, как правило, не рекомендуется, потому что их радарные сигналы часто отличаются от того, что вы увидите в полицейских радарах.
  • Портативный блок питания:  Многие радарные пушки, особенно ручные, работают от батареек. Если в вашем используется сигарета. легче, вы можете подключить его к своему радиолокационному автомобилю и оставить автомобиль включенным во время тестирования. Кроме того, вы можете приобрести портативную батарею USB и порт USB для прикуривания. переходник для зажигалки для вашего радара. Его также можно использовать для зарядки фотоаппаратов или телефонов.
  • Камеры: (дополнительно, настоятельно рекомендуется) Если вы используете камеру телефона, видеорегистратор или GoPro, вы можете снимать на видео все результаты. Это хорошо не только для того, чтобы показать людям курс и результаты, но и полезно вернуться позже и увидеть, где именно каждый детектор начал предупреждать, проверить, не повлиял ли трафик на результаты, или перепроверить ваши результаты в целом. (Если вы используете камеру в каждом транспортном средстве, аплодисменты в начале каждого заезда, когда обе машины едут вместе, помогут вам синхронизировать видео позже при редактировании. )
  • Инструмент для измерения расстояния:  Вам понадобится способ точного измерения расстояния, на котором сигнализирует детектор. Вы можете использовать инструмент измерения расстояния Google Maps и оглянуться назад на свои видео, но это очень утомительно. Вы можете использовать одометр вашего автомобиля, но он точен только до десятых долей мили. Вы можете использовать инструмент OBD-II, но это дорого. Вы можете использовать простое и удобное приложение на своем телефоне, но иногда у вас могут быть некоторые неточности дрейфа GPS. Есть много разных приложений, которые могут это сделать. Лично я использую V1Driver (приложение iOS для V1), в которое встроен хороший инструмент для измерения расстояния. Просто отметьте местоположение радара и начните движение. Ваш телефон сообщит вам, как далеко вы находитесь от источника радара, что вы можете записать, когда детектор сработает, или просто вернуться позже и сослаться на свои видеоматериалы. (Подробнее здесь.)

Использование V1Driver для измерения расстояний во время тестирования RD (радар находится на расстоянии 302 фута)

Подготовка к тесту
  • Решите, что вы тестируете: В данном случае мы тестируем дальнее обнаружение
  • Попросите людей помочь:  В идеале вам понадобятся 1–2 испытательных автомобиля (1 автомобиль с радаром и 1 автомобиль RD) и несколько человек для разных ролей, таких как оператор радара, водитель автомобиля RD, обработчик RD и кто-то, кто делает заметки или регистрация GPS-координат.
  • Выберите день и время для тестирования: Тестирование всегда занимает больше времени, чем вы думаете, вам потребуется время, чтобы настроить оборудование, выполнить несколько тестовых проходов и убедиться, что тестовый курс работает (подготовьте резервный курс), проверьте каждый детектор настройки, выполнить фактические тестовые прогоны и т. д.
  • Закрепите все необходимое оборудование
  • Убедитесь, что все батареи полностью заряжены
  • Принесите закуски и напитки

Выбор тестовой трассы

Местность может иметь ОГРОМНОЕ влияние на дальность обнаружения. Плоские, длинные прямые участки могут обеспечить много миль предупреждения (и много поездок туда и обратно во время испытаний). Кривые, холмы и листва уменьшат дальность обнаружения и могут привести к различным «зонам» обнаружения, где все детекторы срабатывают одновременно. Вы можете подняться на вершину холма или свернуть на поворот, сигнал радара идет от нуля до ЗДЕСЬ Я! почти мгновенно, и все детекторы сработают в одном и том же месте. Определенно хорошо знать, что многие детекторы будут срабатывать в одном и том же месте, несмотря на различия в чувствительности, но вы не увидите различий между детекторами, и поэтому в идеале хорошо найти тестовые курсы, которые показывают разделение между детекторами, не забывая при этом, что много раз детекторы разных уровней будут давать одинаковые результаты. Вы также обнаружите, что детекторы работают по-разному, когда сигнал поступает прямо (по оси) и когда сигнал обнаруживается под углом (вне оси). Ни один тест не покажет всю необходимую информацию, поэтому просмотр нескольких тестов на разных тестовых курсах помогает составить более полную картину.

Поиск хороших тестовых курсов требует времени и, честно говоря, экспериментов, проб и ошибок. Поищите на Картах Google или подумайте о местах, о которых вы уже знаете, которые могут сработать.

  • Разделение: Курс, обеспечивающий разделение между детекторами
  • Место для автомобиля с радаром: Безопасное место для парковки автомобиля с радаром на обочине дороги
  • Развороты для автомобиля RD: Удобные места разворота на обоих концах трассы для автомобиля RD
  • Минимальный трафик: Минимальный трафик, который в противном случае повлияет на результаты и предоставит дополнительные переменные
  • Надеюсь, соседи не обеспокоены: В идеале относительно сельская местность, которая не будет беспокоить окружающих, когда вы постоянно ездите туда-сюда
  • Хорошая погода: Постоянная погода на протяжении тестовых запусков (дождь может уменьшить дальность обнаружения)
  • Отсутствие посторонних радиолокационных источников: Место без ложных предупреждений, таких как знаки ограничения скорости и автоматические открыватели дверей

Вот обсуждение выбора тестового курса в RDF.

Настройка радара

Установка Decatur Genesis II для тестирования радара

Настройте радар так, как это сделал бы полицейский. Направьте его на тестовый курс туда, где вы хотели бы отслеживать приближающиеся транспортные средства. Радарные пушки довольно направленны, и перемещение радарной пушки или антенны изменит результаты и не обеспечит одинаковых условий тестирования для каждого детектора, поэтому вам нужно постоянно держать антенну радара фиксированной. Если у вас есть ручное оружие, зафиксируйте курок резинкой и положите его на приборную панель.

Убедитесь, что антенна обеспечивает хороший обзор дороги. (Обратите внимание на фото выше, что антенна закреплена рулонами ленты, чтобы убедиться, что она не задевает стеклоочистители и все такое прочее.) традиционная установка едет прямо в луч радара, как будто офицер хочет засекать время вашего автомобиля.

Примечание. Если у вас есть ручное ружье, которое вы кладете набок, это работает только с ружьями с круговой поляризацией, такими как Stalker II. Если у вас есть оружие с линейной поляризацией, такое как Stalker ATR или Kustom Falcon HR, их нужно держать вертикально при передаче, поэтому вам нужно будет установить крепление, чтобы держать его в вертикальном положении, или использовать крепления на приборной панели, доступные для этих орудий. Вы также можете поставить ATR на приборную панель вверх дном так, чтобы ручка торчала вверх. Это тоже сработает.

Советы, как избежать распространенных ошибок:

  • Выключите вентиляторы кондиционера: Включение вентиляторов кондиционера может привести к помехам в работе радара и искусственным показаниям скорости. Выключите вентиляторы кондиционера или переместите антенну так, чтобы не было помех. (Даже если антенна радара не направлена ​​прямо на приборную панель, луч радара может спуститься по лобовому стеклу, поймать вентиляторы кондиционера, отразиться назад и все равно быть обнаружен радаром.)
  • Не перемещайте радар.  Луч радара достаточно направлен, и вы не хотите начинать вводить переменные, которые исказят ваши результаты. Держите пистолет неподвижно. Если антенна сдвинется во время или между прогонами, даже на несколько градусов, вам придется начинать все сначала.
  • Перед радаром ничего нет:  Убедитесь, что у радара хороший обзор дороги впереди и нет проблем с отслеживанием трафика. Если во время пробежек возле автомобиля с радаром тусуются люди, нельзя толпиться перед радаром и блокировать сигнал.

Настройка радар-детектора

Прежде чем мы углубимся в это, давайте начнем с самого важного:

—> НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕКТОРОВ ОДНОВРЕМЕННО!!!! <–

Это самая большая ошибка, которую совершают люди. Это может показаться нелогичным, потому что, если вы хотите сравнить детекторы, почему бы просто не положить их оба на лобовое стекло рядом друг с другом и посмотреть, какой из них сработает первым? Кажется, это самый простой способ сделать это, верно? Вот в чем дело…

Радар-детекторы — это не просто детекторы. Они также непреднамеренно излучают сигналы радара, поэтому их могут улавливать детекторы радаров. Эти излучения вызовут проблемы для других ближайших радар-детекторов (особенно печально известны дешевые Cobra, вызывающие ложные срабатывания Ka на соседних детекторах в других транспортных средствах), и когда вы запускаете несколько детекторов одновременно, эти излучения будут вызывать проблемы, включая задержку оповещений, пропущенные предупреждений в целом и более ложных предупреждений. Даже такие детекторы, как Redline, которые в остальном незаметны для RDD, при размещении в непосредственной близости от других RD, даже они могут вызвать проблемы с другими соседними RD.

У Escort есть хорошее объяснение этого здесь, наряду с очень грубым, но точным заявлением об этом:

В следующий раз, когда вы увидите параллельный обзор радар-детектора, вы будете знать, что рецензент мало что знает об этом. ничего о радиолокационных технологиях и о том, что их результаты ничего не стоят.

Источник: http://www.escortradarforum.com/forums/showthread.php?t=67

Если вы хотите увидеть это на видео, где один детектор усыпляет другой, посмотрите это видео и обсуждение .

Надеюсь, проблема понятна. Эта ошибка является одной из самых больших и наиболее распространенных ошибок и является основной причиной, по которой я пишу эту статью, поэтому я должен рассмотреть ее в недвусмысленных выражениях. В любом случае, теперь, когда это сделано, давайте поговорим о том, как правильно настроить радар-детектор. Цель состоит в том, чтобы все было как можно более последовательным и идентичным, поэтому мы не вводим никаких дополнительных переменных.

Как правильно настроить радар-детектор:
  • То же место: Установите каждый радар-детектор в одном и том же месте на лобовом стекле. (Обычно я использую свои детекторы на высокой скорости на практике, но часто использую низкую на WS, чтобы она выглядела лучше на видео. Вы можете использовать их в любом случае, но соблюдайте постоянство.) Вы даже можете использовать ленту на WS, чтобы отметить, где Детекторы должны уйти.
  • Свободный обзор впереди: Убедитесь, что RD не блокируется вашими дворниками или чем-то впереди.
  • Прямой и ровный монтаж: Убедитесь, что ваш детектор направлен прямо вперед, а не вверх или вниз, не влево или вправо. Радар-детекторы довольно направленные.
  • Одинаковые настройки: Убедитесь, что каждый извещатель имеет сопоставимые настройки, и проверьте каждый извещатель перед запуском.
  • Больше ничего на ветровом стекле: Снимите другие крепления RD с ветрового стекла во время проверки, чтобы убедиться в отсутствии препятствий.
  • Если возможно, протестируйте несколько копий:  Из-за различий в допусках производителей рекомендуется по возможности тестировать несколько копий детекторов, в идеале 3 каждой модели.

Выполнение тестовых прогонов вперед и назад

Итак, у вас все настроено и готово к тестированию. Вот общая идея выполнения тестовых проходов:

  • Запишите соответствующую информацию для каждого запуска:  В начале каждого запуска записывайте или говорите в камеру любую важную информацию, такую ​​как настройки детектора. т.е. «Красная линия против полосы K, второй проход, режим Highway, TSR вкл.»
  • Старт далеко: Старт подальше от радара, дальше, чем может обнаружить любой детектор (это может потребовать некоторых экспериментов), и начните движение к радару.
  • Время загрузки:  Некоторые детекторы начинают обнаруживать радар почти сразу после запуска. У других может пройти 10-20 секунд между моментом, когда они выглядят так, как будто они запущены и работают, и когда они действительно начнут обнаруживать радар. Дайте им достаточно времени для загрузки при запуске каждого нового детектора.
  • Держите дистанцию ​​между вами и транспортными средствами впереди:  Не двигайтесь слишком близко к другим транспортным средствам.
  • Убедитесь, что трафик не влияет на ваши результаты:  Даже транспортные средства на расстоянии могут исказить ваши результаты. Если они блокируют сигнал, вы получите искусственное короткое обнаружение. Если они отражают сигнал вокруг поворота, который в противном случае блокировал бы сигнал, вы можете получить искусственно длинные сигналы.
  • Сделайте несколько проходов:  По разным причинам вы всегда будете обнаруживать небольшие различия от запуска к запуску, поэтому лучше всего выполнять несколько проходов с каждым детектором, чтобы обеспечить согласованность и точность результатов. Заманчиво сделать меньше проходов, чтобы сэкономить время, но это важно.
  • Зарегистрируйте расстояния для предупреждения: Когда детектор сработает, если у вас есть инструмент для измерения расстояния, запишите расстояния для предупреждения. Я использую V1Driver (iOS, 10 долларов). Дополнительные популярные инструменты включают Waypoint (Android, бесплатно, больше не в магазине приложений), рулетку GPS (Android, бесплатно) или измерительный инструмент OBD-II (529 долларов США).).

Представление информации

После завершения тестирования у вас будет много информации. Как вы должны это представить? Вы можете сделать видео, вы можете создать диаграммы, вы можете опубликовать необработанные данные результатов теста, вы можете объяснить свои результаты с комментариями и т. д. Выберите то, что лучше всего подходит для вас. Вот некоторая важная информация, которой вы можете поделиться:

  • Цель вашего теста
  • Испытанные радар-детекторы
  • Соответствующие настройки RD
  • Информация о тестовой трассе:  Расстояние, тип местности, уровень трафика, фотографии трассы, видео тестовых заездов, снимки со спутника Google Maps и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *