Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром

Когда реле напряжения ломается, появляются проблемы в работе электрооборудования. Причин, вызвавших сбой в регуляторе напряжения, может быть много, но самая распространенная из них – выкипание электролита в аккумуляторе. Регулятор напряжения (РН) ремонту не подлежит, его просто меняют на новый. Однако прежде чем его сменить, нужно убедиться, что неисправен именно он. Проверить реле-регулятор генератора можно самостоятельно.

Предназначение регулятора тока в автомобиле

В машине и в других средствах передвижения для нормального функционирования электрооборудования и других систем необходим постоянный ток -13,5–14,5 В. Если напряжение недотягивает до нормы или наоборот ее превышает, электроприборы начнут выходить из строя, а аккумуляторная батарея из-за избытка заряда сократит свой эксплуатационный срок. Реле-регулятор выступает стабилизатором этого бортового напряжения в заданных пределах, в зависимости от электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Он пропускает допустимое напряжение в бортовую сеть автомобиля, тем самым обеспечивая ее требуемыми параметрами.

Типы реле напряжения и их устройство

Если утрировать, то видов устройства два и работают они оба по одному принципу:

  • отдельные или контактные . Устанавливается на кузове транспортного средства под капотом посредством кронштейнов. Сначала провода отходят от генератора, а потом идут на АКБ. Этот тип встречается реже, так как был выпущен лет 30 назад. Также есть модифицированные модели, которые только входят в использование. Их ключевыми элементами конструкции выступают:
  1. Два блока сопротивления,
  2. Намагничивающая катушка,
  3. Контактная группа,
  4. Металлический сердечник.
  • совмещенные или электронные со щеточным узлом . Монтируется прямо на генератор. Месторасположения реле в корпусе со щетками.

Общее у обоих – неразборные корпуса, часто они просто залиты герметиками или особым клеем. Так как они не подлежат ремонту, то цена на них низкая. Раньше был еще один тип – совмещенный с клеммами, но большого распространения он не получил, поэтому рассказывать о них не стоит.

Старый и новый реле-регуляторы

Внешние признаки поломки

Признаками неисправного реле могут выступать:

  • перезарядка АКБ (не хватает выделяемого заряда или выкипает электролит),
  • яркость свечения фар (меняется во время поломки, когда на оборотах вала 2 тыс. /мин. Уровень напряжения выше нормы),
  • запах гари внутри в салона .

Почему ломается

Нынешние реле гораздо долговечнее предшественников, но ничто не застраховано от сбоев.реле регулятор напряжения Способствовать этому могут, такие факторы как:

  • короткое замыкание,
  • проникание влаги
    (может случиться во врем мытья автомобиля),
  • механические повреждения ,
  • качество самого изделия (покупка устройства неизвестных производителей не гарантирует долгий срок службы).

Когда реле сломалось и происходит перезаряд, то нужно провести диагностику неполадки. Есть два способа проверки регулятора напряжения генератора – не снятого с машины или снятого . Рассмотрим оба варианта.

Проверка напряжения не снимая реле-регулятор

Как проверить реле-регулятора не снимая с машины?

Выявить «нехватку заряда» или «перезаряд» АКБ просто. При нехватке – машина не запустится, или же после вставления ключа мотор медленно начнет крутиться, иногда это сопровождается затуханием лампочек. При перезаряде – те же самые признаки, только причина будет крыться в закипании электролита. Понять это можно по его количеству в банках или белому налету на самом АКБ и вокруг него. Но следует убедиться точно, протестировав бортовой ток с помощью мультиметра, которым нужно измерить напряжение на клеммах батареи во время рабочего двигателя. Подметим, что нормальным напряжением может быть параметр – 12,7В, но если он ниже, например – 12В, то имеются неполадки.

Очень часто виновником проблем могут быть сами клеммы, так как способны окисляться, поэтому перед проверкой необходимо убрать имеющиеся налеты и закиси на клеммах и контактах.

  1. Запустить двигатель и прогреть несколько минут.
  2. Подсоединить щупы мультиметра к клеммам батареи, соблюдая полярность. Выставить значение на устройстве в 20 Вольт.
  3. Смотрим напряжение при включенном ближнем свете, в это время все остальные электропотребители должны быть отключены. Обороты вала должны быть в значениях &#8212, 1,5–2,5 тыс. об/мин. Если напряжение в пределах 13,5–14,8В . это нормально, а если превышает, то реле негодное. В том случае, когда входящий ток меньше 13,5В, то возможно, причина сбоя либо в генераторе, либо в проводке.
  4. Теперь поднимаем нагрузку и оцениваем при увеличенных оборотах до 2000–2500 тыс.
    об/мин. Для этого запускаем дальний свет, печку, стеклоочистители. Напряжение не должно быть меньше 13,5В и больше 14,8В.

Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром мы рассказали, теперь приступаем к проверке совмещенной схемы реле-регулятора вместе со щеточным узлом, так как они наиболее популярны.

Тестирование снятого регулятора (со схемой)

Электронное реле чаще всего крепится на поверхности генератора рядом с валом генератора, по которому двигаются щетки, в районе контактных колец якоря генератора. Весь совмещенный узел закрыт пластиковой крышкой. Снимается она отверткой форма, которой может быть либо крестовидной, либо шестигранник.

Этапы проведения работ:

  1. Откручиваем два болта крепления и снимаем крышку.
  2. Достаем щеточный узел.
  3. Чистим его от графитовой пыли.
  4. Собираем схему с использованием блока питания, зарядкой или вольтметром. Находим простую лампу на 12В от машины, можно с «габаритов» и провода, чтобы соединить всю схему в одно целое. Используем АКБ, если зарядное без него не работает. Уже от него провод присоединяем к регулятору, а к щеткам подключаем лампу при помощи &#171,крокодильчиков&#187,. Когда все подключено правильно лампа начнет светиться, потому что щеточный узел служит проводником электричества от вала.
  5. Поднимаем напряжение на зарядке до 14,5В свет должен потухнуть, так как такое напряжение, как «отсечка» дальнейшего повышения напряжения. Снизив напряжение на зарядном устройстве, лампа должна вновь загореться. Если напряжение поднялось до 15–16В, а лампа горит, значит, реле негодно.

Схема проверки реле-регулятора

По тому же принципу можно проверить отдельный тип регулятора нового образца. Для этого необходимо отсоединить его от кузова или крышки генератора и прикрепить к схеме. Проверку осуществлять таким же образом. Что касается старого типа реле-регулятора, установленного на копейках, то проверять его нужно немного по-другому. Их маркировка – «67» и «15» . Первый контакт «67» — является минусом, а «15» — плюсом. В остальном принцип тот же.

Интересное по теме:

реле регулятор напряжения

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.


Описание :
На видео показан простой и доступный способ проверки регуляторов напряжения 845.3702, 846.3702, 849.3702 и других регуляторов схожих по принципу работы.

загрузка…

Как проверить реле регулятор генератора

В случае обнаружения проблем с зарядкой аккумуляторной батареи от генератора необходимо проверить реле регулятор. Данное устройство напрямую отвечает за нормальную работу и эффективность заряда АКБ. Более того, от исправности реле регулятора будет зависеть общий срок службы батареи.

Задачей реле регулятора является точное поддержание напряжения, которое вырабатывает генератор автомобиля. Другими словами, реле регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения. Устройство удерживает напряжение в строго заданных рамках, ограничивая возможное понижение или повышение значения. Такая регуляция происходит постоянно и никак не зависит от частоты вращения коленвала и генератора, а также от степени нагрузки, которую создают различные потребители в бортовой сети. Получается, реле регулятор осуществляет контроль за «плюсом» АКБ, подавая или прекращая подачу электричества зависимо от показателя напряжения на клемме батареи.

Содержание статьи

  • Как самому проверить реле регулятор
    • Снятие реле регулятора для проверки
  • Советы и рекомендации

Как самому проверить реле регулятор

Для проверки исправности работы реле регулятора можно снять устройство с автомобиля. Вторым способом будет диагностика прямо на машине. Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер-мультиметр.

Также заранее необходимо подготовить специальный блок питания или зарядное устройство, провода, а также убедиться в том, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.

Одним из верных признаков неисправности является недозаряд или перезаряд АКБ. В первом случае эффективность работы батареи снижается, во втором можно наблюдать усиленное выкипание электролита из банок.

  1. Чтобы проверить реле регулятор нужно выставить на мультиметре режим вольтметра для возможности измерить постоянный ток в рамках от 0 до 19 вольт.
  2. Далее производится подключение щупов мультиметра к «полюсам» батареи на заглушенном моторе. Зафиксируйте данные, которые показывает вольтметр. Напряжение должно быть от 12 до 12,5 вольт. После этого двигатель запускается, а показания вольтметра снова фиксируются. В норме должно наблюдаться повышение значений после запуска ДВС до средних 13-13,5 вольт.
  3. Дополнительно стоит учесть, что с ростом оборотов мотора напряжение также должно расти. В среднем диапазоне этот показатель составляет около 14 вольт, на высоких оборотах доходит до 14,5.

Главным признаком, который указывает на неисправность реле регулятора, является одинаковое напряжение как до, так и после запуска мотора. Например, на заглушенном двигателе АКБ выдавал 12 вольт и этот показатель не изменился на заведенном ДВС. Добавим, что нужно исключить другие возможные причины отсутствия зарядки батареи, после чего реле регулятор снимается с автомобиля для дальнейшей проверки.

Снятие реле регулятора для проверки

Начнем с того, что в современных авто щётки генератора зачастую объединяются конструктивно с самим реле.  Получается, реле регулятор выступает составным элементом щеточного узла и крепится в задней части автомобильного генератора (в области контактных колец якоря). Для снятия реле откручиваются крепежные болты и снимаются клеммы, после чего реле извлекается. 

  1. Проверка осуществляется при помощи тестера, лампочки на 12 вольт с патроном и нескольких проводов, которые имеют клеммы. Дополнительно понадобится указанный выше блок питания, который выдает до 20 вольт. Также вместо блока можно воспользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию регулировки тока. Необходимо отдельно учесть, что зарядное устройство может не выдавать постоянный ток при отсутствии нагрузки. В этом случае к нему нужно дополнительно подключить АКБ, то есть дать нагрузку на ЗУ.
  2. Далее провода и лампа через реле подключаются к «плюсу» и «минусу» соответственно, после чего включается зарядное устройство. Контрольная лампочка должна загореться. Затем напряжение повышается при помощи регулятора тока на ЗУ, параллельно фиксируются показания тестера (или происходит отслеживание по вольтметру на самом ЗУ при его наличии).
  3. Горение лампочки должно продолжаться до того момента, пока вольтметр не покажет напряжение более 14,5 вольт. После превышения этой отметки лампочка должна гаснуть. Уменьшение напряжения приведет к повторному загоранию контрольной лампы.

В том случае если лампочка гаснет раньше или позже указанных пределов, тогда высока вероятность выхода реле из строя. Контрольная лампа четко указывает на наличие недозаряда или перезаряда в результате проблем с реле регулятором.

Советы и рекомендации

Частым виновником неисправной работы реле регулятора может быть окисление его клемм. Такое окисление приводит к значительной потере напряжения. В таком случае необходимо провести тщательную очистку контактов и произвести повторную проверку. Показатель напряжения на контактах должен быть аналогичен тем показателям, которые выдает сама АКБ, то есть не должно быть заметных потерь. Пониженное напряжение на контактах указывает на то, что их следует зачистить, а сам регулятор зачастую оказывается в рабочем состоянии. После очистки клеммы можно дополнительно обработать специальными химическими средствами, которые препятствуют дальнейшему окислению.

Рекомендуем прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи в узнаете о преимуществах установки дополнительной «массы» в автомобиль.

Напоследок хотелось бы добавить, что стоимость реле регулятора не высокая. Одним из верных путей будет его замена на новый элемент при обнаружении сбоев в его работе. Более того, интегральные реле регуляторы являются деталью в монолитном корпусе, который не подлежит разборке для проведения ремонта. Экономия на данном устройстве себя не оправдывает, так как быстрый выход из строя батареи или существенное снижение ресурса аккумулятора повлечет более серьезные расходы при необходимости замены АКБ.

Как протестировать AVR с помощью мультиметра —

Как аффилированное лицо, мы можем получать комиссию за соответствующие покупки. Мы получаем комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этом сайте от Amazon.

Проблема с AVR? Не волнуйтесь, я покажу вам наилучший способ проверки AVR с помощью мультиметра. Прежде чем мы продолжим, в первую очередь мы обсудим AVR.

Я использую цифровой мультиметр и лично рекомендую вам его купить, потому что он точен, имеет большой дисплей и очень безопасен. Кроме того, если вы не можете решить, в чем проблема с вашим AVR, или ваш AVR вышел из строя, вы можете купить от Здесь

Что такое AVR ( Автоматический регулятор напряжения)?

Автоматический регулятор напряжения или АРН используется для защиты электронного оборудования от скачков напряжения. Лучше всего то, что он автоматически регулирует напряжение, подаваемое на оборудование.

АРН Защищено поглощением колебаний напряжения. Эти колебания в основном происходят из-за изменения нагрузки. Изменение напряжения с нагрузкой можно компенсировать установкой аппаратуры регулирования напряжения вблизи фидеров, генераторов и трансформаторов. Регулятор напряжения можно использовать в любой точке рядом с компонентами управления.

 

 

Как проверить конденсатор мультиметром?

Для переменного и постоянного тока методы регулирования напряжения различны.

Напряжение постоянного тока компенсируется с помощью составных генераторов и добавочного фидера, а напряжение переменного тока регулируется шунтирующим конденсатором, индукционными регуляторами и вольтодобавочным трансформатором.

Каковы функции автоматического регулятора напряжения?

Функции АРН приведены ниже

  • При отказе увеличивает возбуждение, поэтому после устранения отказа должна быть обеспечена максимальная мощность.
  • Автоматический регулятор напряжения контролирует перенапряжение, когда нагрузка внезапно отключается от системы.
  • Когда генераторы работают параллельно, реактивная нагрузка разделяется.

Как проверить конденсатор с помощью омметра

Что вызывает отказ АРН?

Признаки неисправности AVR генератора

  1. Внезапное изменение мощности

При внезапном изменении нагрузки на генератор существует высокая вероятность того, что АРН испытает удар. АРН не стабилизирует напряжение при резком увеличении потребляемой мощности.

  1. Перегрузка

Также при перегрузке генератора его частота будет снижаться, что приведет к падению напряжения. Чтобы компенсировать это падение напряжения, регулятор попытается обеспечить постоянное напряжение. Так что можно повредить.

  1. Короткое замыкание

Когда произойдет короткое замыкание в случае неисправности. Если реле не приводит в действие прерыватель, это повредит как генератор, так и регулятор напряжения.

  1. Неравномерная частота вращения двигателя генератора

при резком увеличении скорости генератора вырабатываемое напряжение также увеличивается. Внезапно повышенное напряжение повредит АРН.

Как проверить частотно-регулируемый привод мультиметром?

 

 

Чтобы проверить генератор AVR с помощью мультиметра, выполните следующие действия.

  1. Поверните ручку мультиметра в положение переменного напряжения.
  2. Подсоедините красный щуп к штырьку L и
  3. .
  4.  черный щуп к N-шпильке .

  1. Для проверки вывода. Поверните ручку мультиметра в положение постоянного тока.
  2. Подсоедините черный щуп к отрицательному контакту e , а красный щуп к положительный контакт .
  3. Для входа 220 В переменного тока выходное напряжение должно быть около 90–100 В постоянного тока.
  4. Если у вас нет мультиметра, вы можете подключить контрольную лампу на выходе, чтобы проверить, работает ли AVR.

 

 

 

Мы постарались охватить все аспекты раздела . Как проверить АРН с помощью мультиметра? и поищу еще и постараюсь добавить в следующем обновлении. Если у вас все еще есть путаница при проверке автоматического регулятора напряжения. Дайте нам знать в комментарии ниже.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как проверить АРН на генераторе?

Для проверки AVR на генераторе

  • Поверните ручку мультиметра в положение AC и подключите щуп мультиметра к входным контактам.
  • Теперь, чтобы проверить выход. Поверните ручку мультиметра в положение постоянного тока и подключите ручку к выходным контактам.
Что вызывает отказ AVR?

Причины отказа АРН:

  1. Внезапное изменение питания
  2. Перегрузка
  3. Короткое замыкание
  4. Неравномерная скорость генератора
Как узнать, исправен ли мой AVR?

Для проверки АРН

  • Подключите его к источнику питания и проверьте показания с помощью мультиметра.
  • При выходе подключите нагрузку, поверните ручку мультиметра в положение постоянного тока и проверьте напряжение.
  • Если нагрузка работает нормально и счетчик дает показания, это означает, что АРН исправен.

 

 

 

Автор inham

Инхамулла Джадун — инженер-электрик и соучредитель сайта geekyengineers.com. Он имеет огромный опыт в области проектирования и оказания помощи инженерам по вопросам программного и аппаратного обеспечения.

Связанный пост

Как проверить регулятор напряжения генератора (пошаговое руководство)

Сэм Орловский

Категории Обучение

Метки Мультиметр

Содержание

  • Признаки неисправного регулятора напряжения
    • Что следует знать перед проверкой автомобильного регулятора напряжения
  • 6-шаговое руководство. Проверка регулятора напряжения
    • Шаг 1. Настройка мультиметра
    • Подсоедините провода мультиметра к аккумулятору
    • Шаг 3. Проверьте напряжение
    • Шаг 4. Включите автомобиль и проверьте
    • Шаг 5. Достигните отметки 1500–2000 об/мин
    • Шаг 6. Проверьте показания мультиметра
  • Как проверить регулятор напряжения с тремя выводами?
    • Вещи, которые вам нужны
    • Шаг 1. Подключите источник питания 12 В
    • Шаг 2. Подключите мультиметр
    • Шаг 3. Проверьте выходное напряжение для электрической цепи. Будь то обычное бытовое электрооборудование или система электроцепи автомобиля, жизненно важно поддерживать регулятор напряжения в отличном состоянии.

      Итак, позвольте мне рассказать вам, как проверить регулятор напряжения.

      В целом, выполните следующие действия, чтобы проверить выходное напряжение регулятора напряжения.

      • Сначала установите мультиметр на настройки напряжения.
      • Затем подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме.
      • Мультиметр должен показывать напряжение 12В.
      • Далее включаем автомобиль и проверяем мультиметром напряжение (13,8В).
      • Наконец, разогнать двигатель до 1500-2000 об/мин и проверить напряжение (13,8–14,5 В).

      Ниже мы рассмотрим более подробно.

      Признаки неисправного регулятора напряжения

      Ограничение максимальной величины напряжения является основной целью регулятора напряжения. Другими словами, это предотвратит перегрев или короткое замыкание устройства или генератора переменного тока. Если ваш автомобиль имеет дело с неисправным регулятором напряжения, он может показать эти признаки.

      • Пульсирующие или тусклые огни
      • Отображение необычайно высокого напряжения аккумулятора
      • Проверьте индикатор двигателя или индикатор аккумулятора на вашем автомобиле
      • Разряженный аккумулятор
      • Постоянный сбой в работе электрических компонентов

      пора бы проверить регулятор напряжения.

      Что следует знать перед проверкой регулятора напряжения автомобиля

      Как вы понимаете, очень важно определить неисправный регулятор напряжения. Итак, вот некоторые вещи, которые вы должны знать перед началом процесса тестирования.

      • В любом автомобиле с генератором есть регулятор напряжения.
      • Генератор предназначен для поддержания заряда аккумулятора.
      • Регулятор напряжения предотвращает перезарядку аккумуляторной батареи генератором.

      Кроме того, здесь находится информация о напряжении 12-вольтовой батареи. Эта информация очень поможет в процессе тестирования.

      Состояние Ожидаемое напряжение батареи
      Vehicle is OFF 12V
      Vehicle is ON 13.8V
      1500-2000 RPM Between 13. 8V and 14.5V

      6 Пошаговое руководство – Как протестировать регулятор напряжения

      Для этого процесса тестирования вам понадобится цифровой мультиметр и помощник.

      Шаг 1. Настройка мультиметра Видео | ehowauto

      Сначала установите мультиметр на настройки напряжения постоянного тока. Итак, поверните циферблат цифрового мультиметра на V Настройки DC . В зависимости от типа мультиметра вам, возможно, придется поменять местами черный и красный разъемы. Подключите черный разъем к COM-порту, а красный разъем к порту V/Ω.

      Шаг 2. Подсоедините провода мультиметра к аккумулятору Видео | ehowauto

      Затем откройте капот автомобиля. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора.

      Шаг 3. Проверка напряжения Видео | ehowauto

      Проверьте показания мультиметра. Должно быть 12В. Если показания ниже 12 В, необходимо как можно скорее заменить батарею. Иногда мультиметр вообще не отображает никаких показаний. Это означает, что батарея мертва.

      Шаг 4. Включите автомобиль и проверьте Видео | ehowauto

      Затем припаркуйте автомобиль и поверните ключ зажигания в положение запуска. Теперь проверьте показания мультиметра. Показание должно быть 13,8В. Это означает, что генератор правильно заряжает аккумулятор.

      Имейте в виду : Во время этого шага убедитесь, что автомобиль не движется вперед или назад. Итак, не забудьте включить стояночный тормоз.

      Шаг 5. Достигните отметки 1500-2000 об/мин

      Теперь попросите вашего друга/помощника медленно увеличить значение оборотов двигателя до 1500-2000. Во время этого шага автомобиль должен находиться в положении парковки.

      Шаг 6. Проверка показаний мультиметра Видео | ehowauto

      Показания мультиметра должны быть в пределах от 13,8 В до 14,5 В. Если напряжение падает ниже 13,8 В, это свидетельствует о слабом аккумуляторе. Если напряжение выше 14,5 В, вы имеете дело с неисправным регулятором.

      Как проверить регулятор напряжения с тремя выводами?

      Регулятор напряжения имеет три клеммы; Вход, выход и земля. В описанном выше процессе тестирования мы наблюдаем за напряжением батареи, чтобы обнаружить неисправный регулятор. Но здесь я покажу вам, как проверить регулятор без аккумулятора или генератора. Этот вид метода полезен для проверки домашнего электрооборудования. (1)

      Вещи, которые вам нужны Видео | Shane McRetro
      • Блок питания 12 В
      • Регулятор LM 7806 (или любой другой регулятор)
      • Цифровой мультиметр

      Шаг 1. Подключение источника питания 12 В Видео | Shane McRetro

      Сначала найдите блок питания на 12 В и подключите его красный кабель к входному контакту регулятора. Подсоедините заземляющий кабель к заземляющему контакту регулятора.

      Видео | Shane McRetro

      Включите блок питания.

      Имейте в виду: Красный кабель имеет напряжение 12В, а белый — 5В. Но здесь мы используем только кабель 12 В.

      Шаг 2. Подключите мультиметр Видео | Shane McRetro

      Затем установите мультиметр на настройку напряжения постоянного тока. После этого поместите красный щуп мультиметра на входной контакт. Поместите черный провод на заземляющий штифт или стальную пластину. Показание мультиметра должно быть близко к 12В. (2)

      Шаг 3. Проверка выходного напряжения Видео | Shane McRetro

      Теперь, чтобы проверить выход, поместите красный провод на выходной контакт, а черный — на заземляющий. Напряжение должно быть близко к 6В.

      Совет: При подаче 8-25 В постоянного тока регулятор LM 7806 выдает на выходе 6 В постоянного тока.

      Подведение итогов

      Оба описанных выше процесса тестирования очень полезны для тестирования регуляторов напряжения. Будь то ваш автомобиль или другое электрооборудование, не забывайте регулярно проверять регулятор напряжения. Это предотвратит ненужные неприятности.

      Взгляните на некоторые из наших статей ниже.

      • Тестер регулятора напряжения
      • Символ напряжения мультиметра
      • Мультиметр Рейтинги CAT

      Ссылки
      (1) процесс тестирования – https://www.tutorialspoint.com/software_testing/
      software_testing_quick_guide.htm 2) сталь – https:// ( www.britannica.com/technology/steel

      Ссылки на видео

      Afrotechmods

      ehowauto

      Shane McRetro

      Сожалеем, что это не помогло!

      Давайте улучшим этот пост!

      Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

      О Сэме Орловском

      Сертификаты: B.E.E.
      Образование: Университет Денвера – электротехника
      Место проживания: Денвер Колорадо

      Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *