Как проверить свечи зажигания самому: Как самому проверить свечи зажигания – основные способы

Как проверить свечи зажигания самому

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Свечи зажигания

»   Как проверить свечи зажигания самому

  • 4188 просмотров

Посмотреть свечи зажигания в каталоге «Интерком»

 В идеальной ситуации свечи зажигания в автомобиле рекомендуется менять через каждые 40 000 км. Топливо стоит недорого, все автолюбители ездят по всем правилам дорожного движения, пешеходы также не нарушают, а дороги – превосходного качества даже в самой глухой деревне.

 К общему сожалению, мы живём не в идеальном мире — в нашей жизни масса проблем. То зимние холода, то периоды когда стоит менять шины. То выходят из строя свечи зажигания авто.

Если автомобиль начал с трудом заводиться, или барахлит двигатель, то настало время проверить состояние свечей зажигания.

 Мы рекомендуем не откладывать процесс проверки свечей в долгий ящик и шутить с системой зажигания. Автомобиль не живой организм и случаи чудесного исцеления с ним не случаются даже в сказках! Поэтому, если мотор начал «троить», нужно настроится и взять прибор для проверки свечей зажигания и немедленно приступить к работе.  Кроме проверки свечей, вы можете выполнить еще одно важное дело — провести проверку компрессии в моторе.

 Диагностика по свечам зажигания – находим и устраняем истинную причину

 Как правило, свечи зажигания все разом не выходят из строя. Как правило, причиной перебоев является 1-2 вышедших из строя свечи. Поэтому приступая к проверке свечей найдите ту, что первой вышла из строя.

 Если вы ездите на дорогах нашей страны или Украины, то приблизительный срок жизни свечей зажигания для обычных автомобилей соответствует пробегу примерно в тридцать тысяч км.

То есть, если вам часто приходится ездить, то настройте себя на регулярную проверку свечей 2 раза в год — весной и осенью.

Свечи зажигания встречаются разные в зависимости от моделей автомобилей. К примеру, система зажигания ВАЗ горяча и имеет слишком мощный искровый разряд. Часто встречается ситуация, отсутствует искра с катушки зажигания. На таких моделях электроды, свечи, катушки подвержены скорому разрушению и их надо заменять через каждые двадцать тысяч км.

Простые способы проверки свечей зажигания

 Как проверить свечи зажигания самостоятельно, давайте рассмотрим разные способы. Самый простой способ проверить свечи зажигания авто — это   попеременно снимать провод, идущий от свечи зажигания к распределителю. После того, как провод снят необходимо послушать как работает мотор на холостом ходу. Если его ритм не изменился, значит именно эта свеча вышла из строя и ее надо либо ремонтировать либо проводить замену.

 Отметим сразу, что проще заменить свечу, чем ее ремонтировать. С другой стороны, свечи часто выходят из строя из-за некачественного топлива или от того, что их неправильно установили. Так как не у всех имеется прибор, чтобы проверять свечи зажигания, мы расскажем о способах, не требующих его использования.

 Второй способ также прост и пригодится любому водителю. Надо снять провод от самой свечи и приблизить её к блоку цилиндров. По возникшейся искре можем говорить о том, как функционирует система зажигания.

 Неправильная работа мотора может быть связана с трещиной в изоляции проводов. Поэтому необходимо проверить провода. Выключите зажигание в машине и внимательно осмотрите высоковольтные провода. Если обнаружите трещину, то просто замотайте ее изолентой. Но грамотные специалисты советует провести замену.

 В каталоге на нашем сайте можно найти широкий ассортимент свечей зажигания разных производителей. 

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Как самому проверить свечи зажигания на исправность: инструкция

Содержание статьи:

  1. Выявление неисправностей
  2. Проверка работы
  3. Проверка на наличие искры

Эти элементы являются главным в системе зажигания, поэтому их неисправности могут привести к плохой работе силового агрегата, либо его полной неисправности. Исходя из этого, каждый автомобилист должен знать, как самому проверить свечи зажигания, чтобы заранее выявить их неисправность и устранить данную проблему.

Содержание

  • Выявление неисправностей
  • Проверка работы
  • Проверка на наличие искры

Выявление неисправностей

Перед тем как рассказать о том, как происходит проверка свечей зажигания своими руками, нужно разобраться в том, как определить их неисправность. Для этого необходимо внимательно прислушиваться к своему мотору.

Если водитель самостоятельно услышал, что его двигатель начинает неравномерно работать на холостых оборотах, «троить», плохо заводится после долгого простоя, теряет мощность, а также появился большой расход топлива, значит возможная проблема со свечами, и требуется проверка искры свечи зажигания силового агрегата.

Именно от нее и зависит то, как будет поджигаться топливная смесь в камере сгорания, что влечет за собой правильную работу двигателя, наличие мощности и других показателей мотора. Если во время езды или работы силового агрегата на холостых оборотах автолюбитель обнаруживает вышеуказанные проблемы, значит нужно срочно проверить свечи.

На практике существуют следующие проблемы со свечами:

  • слабый ток в электрической цепи, данная ситуация возникает при повреждении электрической проводки;
  • наличие нагара на электродах, это приводит к слабой искре, которая плохо воспламеняет горючую смесь;
  • малый или большой зазор между электродами, также это служит причиной слабой искры или ее полное отсутствие;
  • нарушение целостности защитного корпуса свечи, это вообще приводит к потере искры.

Важно запомнить, что проверка свечей зажигания в домашних условиях, не представляет из себя сложной процедуры. Для этого можно использовать специальные приборы, а если они отсутствуют, тогда ниже будут приведены примеры простых манипуляций, которые помогут определить, правильно ли работают эти элементы.

Проверка работы

Как проверить свечи зажигания, если обнаружены проблемы с нормальной работой силового агрегата. Для этого существует несколько способов, а также приборы для проверки свечей зажигания.

Для начала необходимо разобраться, не является ли проблемой плохой работы этих элементов отсутствие искры в самой электрической цепи. Ни для кого не секрет, что электрический ток подается по специальным проводам. Поэтому первый способ, как проверить работоспособность свечей зажигания состоит в следующем.

Необходимо дождаться темного времени суток, и отсоединить бронебойные провода, по которым на свечи подается электрический ток от них. Далее придется завести мотор, и заставить работать его на холостом ходу.

В это время автолюбитель должен внимательно смотреть на провода. Если они повреждены, значит, в трещинах будут проскакивать искры (появится искровой след). Это говорит о том, что такая электрическая цепь имеет повреждения, и сама искра теряет свою мощность.

Устранение данной проблемы состоит в том, чтобы заизолировать поврежденные участки специальной лентой. После этих манипуляций, нужно снова повторить вышеуказанную процедуру и если все нормально, подсоединить их назад.

Если цепь исправна, значит нужно внимательно осмотреть свечи на наличие нагара. Для этого ее необходимо выкрутить, предварительно отсоединив от провода. Делается это с помощью специального свечного ключа, который можно приобрести в специализированном магазине, либо он идет в комплекте с автомобильными ключами.

Схема проверки, таким образом, будет происходить по следующему алгоритму.

  1. Отсоединение свечи от двигателя. Как было указано выше, делается это с помощью свечного ключа. Далее нужно провести визуальный осмотр этого элемента. Если на ней имеется нагар, значит, ее нужно почистить. Для этого можно использовать механическую либо химическую чистку. В первом случае используется наждачная бумага нулевка, либо на рабочую часть отвертки накручивается хлопчатобумажная ткань. Автолюбитель аккуратно убирает нагар, после чего протирает электроды сухой тряпкой. Химическая чистка предусматривает помещение рабочей части свечи в раствор аммония, а затем тщательное протирание поверхностей сухой тряпкой и сушка.
  2. Установка свечи на место и запуск мотора. Когда очистка проведена, элемент устанавливается в силовой агрегат, и он заводится. Если работа мотора нормализовалась, то причиной отсутствия нормальной работы был нагар.

Следующей проблемой, которая может быть, это малый, либо наоборот большой зазор между электродами. В данном случае, свечу необходимо будет выкрутить, как об этом рассказано выше. Далее нужно провести ее визуальный осмотр.

В зависимости от типа бензинового двигателя (карбюраторный, с электронным зажиганием, либо инжекторынй), между электродами свечей должен быть определенный зазор. Обычно такое расстояние не должно превышать 1-1.13 миллиметров.

Чтобы его замерить, нужно взять специальное устройство для проверки, которое называется щуп. Оно продается в любом специализированном магазине автомобильных запчастей. Представляет из себя набор металлических пластин различной толщины.

Пользоваться им просто. Берется пластина необходимой толщины и вставляется между двумя электродами. Если она не проходит, значит, зазор малый, если остается еще расстояние то зазор большой.

Малый зазор можно убрать путем шлифовки наждачной бумагой верхнего электрода. С большим расстоянием дела обстоят хуже. В идеале нужно менять свечу, но если запасной нет, значит нужно найти металлическую поверхность, и с силой стучать по ней рабочей частью свечи (верхним электродом). Он немного согнется, создав необходимое расстояние (зазор).

Важно запомнить, что если выкрученная свеча зажигания имеет повреждения на керамическом кожухе, который изолирует нижний электрод (осматривать нужно рабочую часть), то это говорит о том, что искра в любом случае будет терять свою мощность, и пробивать на корпус, то есть свечу нужно менять на новую.

Проверка на наличие искры

Если зазор соответствует техническому регламенту, нагара нет, а свеча не работает, значит нужно проверить ее работоспособность наличием искрения между электродами. Делается это двумя способами.

  1. Мультиметром. Это специальный электрический прибор, или тестер, как его называют автолюбители. Он состоит из корпуса, который генерирует электрический ток, а также двух зажимов, которые нужно одеть на верхнюю часть свечи, и нижнюю (верхний электрод). Далее прибор включается, и водитель внимательно смотрит за рабочей (нижней частью) свечи. При ее нормальной работе (подсоединена к катушке), можно будет увидеть пробегающую искру голубоватого цвета к верхнему электроду. При наличии неисправностей в корпусе будет происходить короткое замыкание, о чем сообщит резко дергающая стрелка на табло прибора (либо если экран жидкокристаллический) будут выводиться цифры.
  2. Подсоединение свечи к корпусу силового агрегата. Если прибора нет, значит, будет проверка свечей зажигания под давлением. Для этой цели они отсоединяются от двигателя, после чего к ним присоединяется броневой провод, по которому поступает электрический ток. Рабочая часть (верхний электрод) касается металлической поверхности силового агрегата, при этом второй человек включает зажигание. Если все работает нормально, то от нижнего к верхнему электроду будет пробегать голубоватая мощная искра. Если нет, то ее вообще не будет, или она окрасится в красный цвет. Это говорит о том, что данный элемент нужно менять, так как сила тока не соответствует техническим требованиям.

Для того, чтобы самому проверить зажигание на работоспособность, необходимо проверить сначала всю электрическую цепь, по которой к ней идет ток, а затем сами элементы свечи. На нем может быть нагар, неправильный зазор между электродами, либо полное отсутствие искры. Сделать это в домашних условиях просто, нужно только придерживаться советов данных выше.

признаков того, что вам нужно проверить свечи зажигания

Большинство водителей знают, что свечи зажигания являются важной частью автомобиля. Однако многие люди не знают, как их проверить или когда их нужно заменить. В этом руководстве мы обсудим признаки того, что вам необходимо заменить свечи зажигания. Мы также предоставим инструкции о том, как это сделать. Продолжайте читать для получения дополнительной информации!

Что такое свечи зажигания?

Свечи зажигания — это специальные свечи, которые используются для создания искры. Эта искра необходима для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Свечи зажигания выполняют очень важную работу, и их необходимо время от времени заменять, чтобы обеспечить их правильную работу.

Когда следует заменять свечи зажигания?

Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждые 20 000–40 000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Всегда лучше обратиться к руководству пользователя, чтобы получить точную оценку того, как часто вы должны заменять свечи зажигания.

Признаки необходимости проверки свечей зажигания

Существует несколько признаков того, что вам может потребоваться проверить или заменить свечи зажигания. К ним относятся:

  • Ваш двигатель дает пропуски зажигания. Если это происходит, это означает, что свечи зажигания работают неправильно.
  • Ваш автомобиль испытывает снижение расхода топлива. Это может быть связано с рядом различных факторов, но стоит проверить свечи зажигания, если вы заметили внезапное уменьшение пробега.
  • Вы заметили снижение мощности двигателя. Это может быть вызвано рядом разных причин, но изношенные свечи зажигания определенно могут быть причиной.
  • Ваш автомобиль плохо заводится. Если двигатель не запускается, это может быть связано с износом свечей зажигания.
  • Двигатель вашего автомобиля работает неровно. Это еще один признак того, что свечи зажигания работают неправильно.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, пришло время взглянуть на ваши свечи зажигания.

Как проверить свечи зажигания

Если вы не знаете, как проверить свечи зажигания, не волнуйтесь! Это относительно простой процесс, который может сделать каждый. Все, что вам нужно, это трещотка и свечной ключ.

Сначала найдите свечи зажигания на своем автомобиле. Обычно они расположены в верхней части двигателя. Как только вы их найдете, используйте храповик и гнездо свечи зажигания, чтобы удалить каждый из них.

После того, как вы сняли свечи зажигания, внимательно осмотрите их. Если они повреждены или изношены, пришло время их заменить. Однако, если они выглядят нормально, вы можете просто почистить их и вставить обратно.

Как заменить свечи зажигания

Если вам нужно заменить свечи зажигания, процесс относительно прост. Просто выполните следующие действия:

  • Снимите старые свечи зажигания с помощью трещотки и свечного ключа.
  • Очистите область вокруг отверстия для свечи зажигания. Это предотвратит попадание мусора в двигатель.
  • Вверните новые свечи зажигания в отверстия. Не перепутайте их!
  • Затяните свечи зажигания до упора.
    Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их.
  • Подсоедините все провода или крышки, которые вы сняли, чтобы получить доступ к свечам зажигания.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к странным звукам. Если все звучит нормально, то все готово!

Выполнив следующие действия, вы легко сможете самостоятельно заменить свечи зажигания. Однако, если вы не уверены в своих силах, всегда лучше проконсультироваться со специалистом в Scott’s Auto.

Обратитесь в компанию Scott’s Auto

Свечи зажигания являются важной частью двигателя вашего автомобиля, и важно знать, когда их нужно проверять, а когда необходимо заменить. Если вы не знаете, что делать, или вам нужна помощь, обязательно зайдите в Scott’s Auto. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы или помочь вам со всем, что вам нужно. Нажмите здесь, чтобы найти ближайшее к вам место!

 

Как проверить свечу зажигания триммера или кромкообрезного станка | Главная Путеводители

Автор Chris Deziel

Свеча зажигания является важным компонентом любого триммера или кромкообрезного станка с бензиновым двигателем. Если свеча зажигания не зажигается должным образом, инструмент не запустится или будет брызнуть во время работы. Свеча зажигания должна быть удалена из картера двигателя, чтобы диагностировать пропуски зажигания, и процесс удаления может быть сложным на моделях, которые имеют защитную пластину, скрывающую свечу зажигания. Производители всегда проектируют пластину так, чтобы ее можно было легко снять, хотя может потребоваться обратиться к руководству по инструменту, чтобы узнать, как снять пластину. Визуальный осмотр и простой тест покажут, есть ли проблемы со свечой зажигания.

  1. Снимите все защитные покрытия, закрывающие свечу зажигания в триммере или обрезном станке. Снимите чехол со свечи зажигания.

  2. Выкрутите свечу зажигания с помощью торцевого ключа и свечной головки. Вставьте тряпку в отверстие, оставшееся после извлечения свечи зажигания. Тряпка предотвращает попадание мусора в камеру сгорания.

  3. Осмотрите свечу зажигания на наличие нагара и очистите его наждачной бумагой.

    Пропустите плату между двумя штепсельными клеммами, чтобы удалить отложения с поверхностей, между которыми возникает искрение.

  4. Измерьте зазор между клеммами с помощью свечного щупа. Расстояние должно быть 0,030 дюйма. Отрегулируйте внешнюю клемму плоскогубцами, чтобы сбросить зазор, если зазор больше или меньше 0,030 дюйма.

  5. Проверьте искру, снова прикрепив чехол к концу свечи зажигания, прикоснувшись свечой зажигания к металлической части двигателя и потянув за пусковой шнур триммера или кромкообрезного станка. Альтернативный метод, который может быть проще, состоит в том, чтобы намотать медный провод 14-го калибра на резьбу свечи зажигания и прикоснуться проводом к двигателю. Голубая искра должна проскакивать между клеммами свечи зажигания каждый раз, когда вы дергаете пусковой шнур.

  6. Уменьшите зазор между клеммами, если искра слабая или желтоватая. Увеличьте зазор, если искра не остается между клеммами, а перескакивает на другую часть головки свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *