Как прозвонить модуль зажигания ваз 2114: Как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов: фото

Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Модуль зажигания – это один из основным приборов которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы (Детали) являются основными, к примеру свечи зажигания, высоковольтные провода и т.д. Но всё же если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод, тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите вы? Всё дело в том что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем, более подробнее об этом поговорим чуть ниже.

Примечание!
Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником где то «на 5», а так же основным набором гаечных ключей (Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек) и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!

Краткое содержание:

  • Замена модуля зажигания
  • Прозвон проводки

Где находится модуль зажигания?
Его найти нетрудно, ну во-первых чтобы его найти нужно хотя бы приблизительно знать его местонахождение, а местонахождение его это двигатель. После того как вы узнали где он расположен, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите куда эти провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку которая и называется модулем зажигания, она ещё изображена практически на всех фотографиях которые размещены в данной статье.

Когда нужно менять модуль зажигания?
Обычно при выходе его из строя, как говорилось уже ранее перестают работать некоторые цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает значительно хуже ехать, а так же при ускорении могут наблюдаться провалы к примеру вы нажали резко на педаль а машина кой как на неё откликается и ещё холостой ход станет у вас нестабильным, при выходе из строя данного модуля.

Примечание!
Кстати ещё можно при помощи специального прибора проверить работает ли ваш модуль зажигания или же нет, для этого вам нужно сперва приобрести специальный прибор и только после этого при помощи него проверить! (Более подробно о том как его проверить, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2114» когда перейдёте на статью не обращайте внимание на заголовок, потому что данный модуль что на автомобилях десятого семейства, что и на автомобилях Самарского семейства, проверяется и даже заменяется идентично)

Кстати, если вдруг с модулем всё будет в порядке, тогда можете попробовать прозвонить проводку которая идёт на данный модуль и тем самым поймёте исправна она или же нет! (О том как это сделать, вы узнаете ниже)

Примечание!
Перед тем как пойти в автомагазин за новым модулем, обязательно посмотрите маркировку на старом, да и вообще запомните на будущее, практически на всех автомобильных деталях есть маркировка и поэтому перед покупкой новых деталей, обращайте на маркировку которая нанесена на старых и по той же маркировки и покупайте новые запчасти. Так вот вернёмся ближе к теме, на модуле тоже есть некие маркировки, поэтому перед походом в автомагазин просмотрите какие они и выпишите на листок или же ещё куда ни будь, а уже в магазине покуйте на свой автомобиль новый модуль именно такого же типа как и старый модуль!

Снятие:
1) В самом начале операции, хотя многие автовладельцы даже этим и пренебрегают, обязательно нужно отсоединить «минусовую» клемму от вывода аккумуляторной батареи, просто для того чтобы вдруг от влаги или же от чего ни будь ещё, не произошло короткое замыкание которое могло бы погубить проводку в вашем автомобиле. (О том как отсоединить клему «-» от АКБ, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора» пункт 1)

2) Затем возьмитесь рукой за высоковольтные провода и все их (Их всего четыре) отсоедините от модуля.

Примечание!
Для наглядности на фото выше модуль уже снят с автомобиля, и просто лежит на двигателе с подсоединёнными к нему проводами!

3) Далее отсоедините колодку проводов от модуля, для этого просто обхватите рукой и нажмите на фиксатор который на данной колодки вы нащупаете рукой в нижней её части, и после чего просто извлеките данную колодку и куда ни будь положите, чтобы не мешала.

4) Следом у вас остаётся два пути, либо же снять модуль вместе с кронштейном (Иногда это делается для того, чтобы добраться до каких ни будь других деталей, к примеру до сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров) либо же снять его совершенно отдельно, это более удобно но в связи с этим кронштейн не будет давать доступ к другим деталям, в общём если вы заменяете один модуль, тогда снимайте только его без кронштейна, для этого разыщите гайки которые крепят модуль к кронштейну, кстати данные гайки могут быть разного типа а именно они могут быть типа шестигранных шпилек (В этом случае вам понадобиться шестигранник), так вот отверните все эти гайки и после чего снимите данный модуль с кронштейна.

5) Теперь поговорим о том, если вам нужно будет снять модуль совместно с кронштейном, во-первых вас предупредим то что болты которые крепят модуль за кронштейн очень неудобно расположены и тем самым вам придётся немного повозиться со снятие, но всё же за более детальной информацией по снятию модуля совместно с кронштейном, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2109», пункты 2-4.

Примечание!
Ещё раз напомним вам о том, что модуль на автомобилях десятого и Самарского семейства крепиться аналогично, поэтому снять его можно как по этой статье, так и по статье ссылка на которую дана чуть выше в последнем пункте 5!

Установка:
Новый модуль устанавливается на автомобиль точно так же как и снимается, но только в обратном порядке снятию.

Примечание!
Кстати при установке нового модуля, а именно после того как он будет установлен подсоединяйте к нему провода в соответствии с номерами цилиндров а иначе автомобиль у вас может не завестись или же неправильно работать!

На высоковольтных проводах есть пометки, так вот и на самом модуле тоже есть пометки, поэтому соответственно цифра 3 на проводе подсоединяется к выводу 3 на модуле и т.д.

Прозванивание проводки которая идёт на модуль:

Если у вас модуль будет полностью исправен, тогда мы вам рекомендуем ещё и прозвонить колодку проводов которая подсоединяется к нему, кто вить знает может с проводкой у вас, поэтому о том как прозвонить данную колодку смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже, ах да кстати как вы уже заметили чтобы прозвонить проводку вам понадобиться прибор так называемый «Мульти-метр», поэтому им обязательно запаситесь а иначе ничего у вас не получиться сделать.

Модули и катушки зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115

Модули и катушки зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Электрика и электроника

ВАЗ 2113, 2114, 2115

Модули и катушки зажигания

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 4 / 4 позиций

по популярности

по цене

В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115).


Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.

 


Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.


Применяемость:

  • 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
  • 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
  • 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.

Какие признаки неисправного модуля зажигания?

  • провалы тяги на разгоне;
  • на комбинации приборов загорается «check engine»;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
  • двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).

Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.


Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.


При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом — признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.


Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.


Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.


Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.


Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.


Надеемся мы помогли Вам познакомиться поближе с модулем зажигания и его неисправностями, ну а в случае, если потребуется замена модуля или катушки зажигания, то в интернет — магазине Motorring.ru Вы найдете необходимые товары в этом сегменте.

tampok и

tampok, который является одним из тех, которые используются для подачи топлива и воздуха в зависимости от того, какая искра. У нас есть все, что нужно для системы оплаты. Nito konstruksiyon sa iba’t ibang mga sasakyan может быть изменено, ngunit ang pangunahing prinsipyo nito ng operasyon nananatiling pareho. Кроме того, вы можете использовать его для подключения к модулю ВАЗ-2114, пати на рин, чтобы сделать его доступным для всех.

tampok

Этот элемент котсе представляет собой комплексный де-кориентнг прибор, который устанавливает ключ саан, чтобы помочь решить вопрос с помощью болта и его или его свечи зажигания. может быть похож на большую искру (ihiwalay), алинман прямо на дальне (блок) — только в sasakyang dalawang uri нг модуля на ginagamit. Модуль зажигания ВАЗ (2114-ика «Жигули») — блок-ури. Этот элемент является единственным в своем роде двухъядерным персонажем. Подробные сведения о деталях, представленных в списке, составляют пункт: 9.0003

  • Терминал Мабабанг Болтахе.
  • имеет большой выход.
  • Многослойный железный сердечник.
  • Угловая обмотка и вторичная обмотка.

Одноискровые аналоги могут быть любыми различными способами, в том числе:

  • Core.
  • Матаас с болтовым соединением с пружинным контактом.
  • Свеча.
  • Терминал для быстрого обслуживания.
  • Вторичный и начальный пайкот-икот.

Хинди, как одноискрового типа, лучше всего, если он установлен в соответствии с особыми (блок) структурами, которые не могут быть разделены кожухом. Сочетайте катуны с другими природными элементами блока, все они управляются как независимое устройство. Disenyo на это nagbibigay-daan са ангамит mas maikling wire на napupunta са pangunahing paikot-ikot на mekanismo.

Модуль зажигания ВАЗ-2114 — Неисправность

Sa madepektong paggawa ng systema ay maaaring hinuhusgahan ng sumusunod na pamantayan. Уна, как сделать так, чтобы вы могли получить пропуски скорости с набором скорости sasakyan. Pangalawa, вы можете сделать это из того, что можно сделать из машины, пати на рин «lumulutang» двигатель каваленг-джинагава. В то же время, сигнал настраивается на уровне 1-4 или 2-3 цилиндров.

Дапат это nabanggit на анггит синтомаса y madalas mangyari dahil с сира DMRV или IAC. Кая все включено, чтобы проверить, и проверить модуль зажигания.

ВАЗ-2114: может ли он измениться?

Один из членов группы «Гармония Самара-2» действует в зависимости от двигателя.

Блок для диагностики модуля зажигания

Синусовый модуль зажигания (ВАЗ-2114 «Самара-2»), который работает в комплексе с системой зажигания. из отрицательного терминала батареи, и подключить все механизмы подключения кабелей. Не отключать двигатель, отключать сборочный модуль с помощью мультиметра, подключенного к терминальному соединителю, с помощью которого можно отключить соединение. n pamantayan na tinukoy sa manual. Получение данных может быть получено из большого количества ошибок, которые могут возникать в результате короткого замыкания и других проблем.

Установочный провод подключения может помочь в диагностике цепи DIC — подключение сигналов подключения к терминалу подключения. Ayon в результате sukat sukat и ведение выводов, а также kasalanan nakatago с likawin, kaya анг модуль dapat на ganap на papalitan. Вы можете решить эту проблему на хинди.

Палитра для вашего устройства? Инструмент

Unang kailangan namin upang maghanda ng isang set nga susi, na kung saan kami ay gamitin. В ходе работы по установке и установке модуля установки, вы можете использовать торцевой ключ 13 на 17 мм, пати с рожковым ключом на «10». Huling, всегда называя ализин из вилки от батареи. Букод из шестиугольника красиво «5». В конце концов, вы получаете модуль зажигания из разных источников.

Происходит загрузка нового модуля

Кая, как купить модуль 2114-ika «Lada»? У вас есть возможность подключиться к сети бортовой сети. Для размещения этого, как и в случае, если вы не используете терминал в аккумуляторе (это не хинди tinanggal назад). Susunod на kailangan Mong Alisin ang Mapalamuting кожух двигателя. Это может привести к тому, что вы будете путешествовать по островам Персидского залива. Эта операция выполняется только для тех, кто может использовать ВАЗ с 1,6-литровым двигателем. Полуторалитровые «Самара» являются индийскими производителями с таким двигателем.

Неизвестно, что есть только разъем модуля с кабелем и болтом провода. Требуется помощь для 13-кратного извлечения болтов из картера двигателя, 17-кратно уменьшенного торцового крепления модуля. Многочисленные детали этого являются tahimik на основе из двигателя kompartimento в лаборатории. Модуль не может быть установлен из-за большого шестиугольника 5 миллиметров.

Устанавливается

Это может быть установлено в новой конфигурации с помощью подключения проводов к цепи модуля. Kailangan более кольцо большой-pansin ang kalidad нг приспособления — dagdag на оксигенации и dumi lubusan nalinis в dulo в суставах. Этот модуль можно легко установить на ВАЗ 2114 или «Ладе» в обычном режиме. Сборочный элемент в обратном порядке. Сандалирование, связанное с разъемом модуля ВАЗ-2114, может быть выполнено из различных материалов. Выполнив все действия, связанные с разломами Наглахо, вы получите все, что вам нужно.

заключение

Кая, вы получили этот модуль зажигания и сделали его доступным. Sa wakas, tandaan natin na kapag kumokonekta mahalagang sundin ang tamang koneksyon ng всех кабельных цепей, пати на малейшей ошибке, делает невозможным распознавание, чтобы гарантировать, что ведение системы bahagiing.

Модуль зажигания GS12 » Жаберные датчики и органы управления —

GS12 Модуль зажигания » Жаберные датчики и органы управления —

Датчики и элементы управления

  • Для использования на любом двигателе от 1 до 12 цилиндров
  • Вторичная диагностика в реальном времени
  • Соответствует и поддерживает строгие правила соответствия требованиям по выбросам

ОТПРАВИТЬ ОНЛАЙН-ЗАПРОС

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕЗВОНОК

Резюме

GS12 — флагман зажигания. Модуль обеспечивает непрерывную искру продолжительностью до 3000 микросекунд с использованием технологии индуктивного зажигания. Наряду со всеми другими функциями, GS12 в стандартной комплектации имеет вторичную диагностику в реальном времени. Это позволяет просматривать характеристики розжига и устанавливать аварийные сигналы в случае превышения параметров.

Используется практически на всех марках и моделях газовых двигателей от 1 до 12 цилиндров, даже на двигателях с 2 катушками на цилиндр. Сюда входят как 2-, так и 4-тактные двигатели с богатым и обедненным топливом, без наддува, с турбонаддувом, с поршневой продувкой или с нагнетателем. Типы топлива включают природный газ, пропан, сжиженный нефтяной газ, биогаз, биогаз, биогаз, синтетические и экзотические виды топлива, а также модели, работающие на двух видах топлива. Двигатели, работающие со строгими требованиями к выбросам, также выиграют.

Синхронизацию можно регулировать глобально, по отдельному цилиндру или с помощью набора из пяти карт ввода нагрузки, которые легко настроить и настроить с помощью программного обеспечения SparkZ на базе Windows®. Входной сигнал синхронизации может поступать от существующего кулачкового диска OEM. , комплект для переоборудования A3 или A5 или стандартный диск синхронизации Gill и звукосниматель.

Для двигателей с более старыми системами с 2 и 3 датчиками можно использовать дополнительный модуль с GS 12 для замены этих старых конструкций. GS 12 одобрен CSA при использовании с корпусом EH-12.

  Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть все наши другие совместимые продукты.

Поддержка

Технический паспорт

Описание технологии зажигания

Сравнительная таблица продуктов

Информационный бюллетень; Введение в индукционное зажигание

Руководство пользователя

Совместимые катушки

  • FM40 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
  • SM60 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
  • SM60 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Совместимые датчики

  • СТАНДАРТНЫЙ датчик зажигания

Совместимые комплекты

  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПОДБОРЩИКА A3
  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПОДБОРЩИКА A5
  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Совместимые дисплеи/программное обеспечение

  • КРЕПЛЕНИЕ НА ПАНЕЛИ ДИСПЛЕЯ IDU10
  • КРЕПЛЕНИЕ ДИСПЛЕЯ IDU10 НА ПОВЕРХНОСТИ
  • УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИСКРЫ

Совместимые корпуса

  • ЭКРАНИРОВАННЫЙ КОРПУС ЗАЖИГАНИЯ Eh22

Совместимые контроллеры воздуха/топлива

  • КОНТРОЛЛЕР СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО AF120
  • Для использования на любом двигателе от 1 до 12 цилиндров
  • Вторичная диагностика в реальном времени
  • Соответствует и поддерживает строгие правила соответствия требованиям по выбросам

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

ДИСТРИБЬЮТОРЫ

Технический

  • Количество цилиндров:
  • 1 — 12
  • Мощность:
  • 12/24 В постоянного тока, 5 А
  • Энергия искры / Продолжительность:
  • От 500 до 3000 мкс Длительность непрерывного искрового разряда
  • Время:
  • Global, индивидуальный цилиндр, двухтопливный
  • Временные карты:
  • 2D — скорость и время или 3D — скорость, время и загрузка с 5 картами
  • Методы запуска:
  • Одинарный звукосниматель, существующий OEM-диск и звукосниматель, комплект для переоборудования A3 или A5, схема перфорированного маховика для потери искры в 4-тактных или 2-тактных двигателях. Дополнительный модуль для более старых систем зажигания с 2 и 3 датчиками.
  • Визуальные характеристики:
  • 3 встроенных светодиодных фонаря
  • Применение:
  • Все размеры промышленных двигателей — низкоскоростные или высокоскоростные, до 2 катушек на цилиндр
  • Программное обеспечение:
  • SparkZ на базе Windows® — доступен в версиях с многоуровневой защитой
  • Окружающая среда:
  • от -40°C до +90°C, герметичность в соответствии со стандартами IP67

Спасибо, что нашли время, чтобы отправить нам свои мысли. Если нам нужно будет ответить на ваше сообщение, мы сделаем это как можно скорее.

Затраты сотрудников в час (£):

Средний доход в час (£):

Количество сотрудников, пострадавших от простоя (%):

Доход, затронутый простоем (%):

Средняя почасовая стоимость простоя (£):

Количество единиц, производимых в час:

Средняя прибыль на единицу (£):

Часов простоя:

Расчетная упущенная выгода за час простоя (£):

;

Имя *

Номер телефона

Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *