Как работает егр на дизеле: Что стоит знать о системах EGR

Содержание

принцип действия, неисправности. Стоит ли глушить клапан EGR? — Турбобаланс

Многие автолюбители считают, что клапан EGR нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто заглохнуть в самый ненужный момент, например на обгоне(. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой.

Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка EGR — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР.

Для чего нужна система EGR?

Изначальное ее назначение — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, слабое звено этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, блок управления замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам. Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.

Признаки неисправности системы EGR

Обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка.

Стоит или нет глушить клапан EGR?

Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика.После этого в обязательном порядке следует отключить клапан EGR программно.

Функция охладителя EGR · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Где находится охладитель EGR? Как устроен модуль охладителя EGR? И из каких составных частей он состоит? Как работает охладитель EGR? Какие преимущества дает использование охладителя EGR? Для чего охлаждают отработанные газы? Об этом рассказывается в данной статье.

Охлаждение отработанных газов снижает пиковые значение температуры при сгорании и уменьшает скорость сгорания. В результате этого оксидов азота образуется почти на 70 % меньше. Многие охладители EGR оснащаются электрическими или пневматическими байпасными заслонками. Благодаря закрытой байпасной заслонке в период фазы прогрева отработанные газы проходят мимо охладителя EGR. Таким образом, обеспечивается быстрый нагрев двигателя и катализатора до рабочей температуры. В этой 3D-анимации представлены устройство и функциональные возможности компактного модуля охладителя EGR от Pierburg, изготовленного из алюминия и оборудованного встроенным клапаном EGR и байпасной заслонкой.

Ключевые слова :
клапан системы EGR, клапан EGR , радиатор системы EGR
Группы продуктов :
Уменьшение содержания вредных веществ

видео

Функция радиатора системы EGR (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

электрические клапаны рециркуляции ог

требуется адаптация к электронному контроллеру двигателя

После монтажа электрический клапан EGR не функционирует? Электрический клапан EGR не распознается блоком управления двигателем? Нужно ли его сначала обучить? Здесь вы найдете необходимую информацию. …

Информация о продукте

Клапан системы EGR, BMW 1,5/1,6/2,0 л, дизель

Монтаж только в состоянии подачи напряжения

Информация о диагностике

Неисправность системы EGR из-за инородных частиц из выпускной системы

Что означают сообщения об ошибках P1444 и P16786? Является ли причиной их появления датчик расхода воздуха? Почему возникают рывки автомобиля и снижается мощность? Здесь вы узнаете о причинах появления. ..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Системы рециркуляции отработавших газов могут работать чище с дизельным топливом премиум-класса

Ваш дизельный грузовик борется с низкой производительностью двигателя, медленным ускорением или снижением расхода топлива? Возможно проблема в системе рециркуляции отработавших газов.

Это может показаться сложной проблемой для решения, но это не обязательно.

В большинстве дизельных двигателей в США используется комбинация технологий для снижения выбросов. Обычно это дизельный сажевый фильтр (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Эффективная система рециркуляции отработавших газов в сочетании с этими технологиями уменьшит содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, что сделает выбросы более чистыми.

Хотя основная концепция того, как EGR помогает снизить выбросы NOx, довольно проста, проблемы, которые она создает, немного сложнее. Системы рециркуляции отработавших газов нуждаются в уходе и техническом обслуживании, чтобы предотвратить загрязнение, сократить время простоя и обеспечить бесперебойную работу двигателей с полной эффективностью.

Образование NOx происходит быстрее при высоких температурах сгорания. Направляя некоторое количество выхлопных газов обратно в цилиндры и уменьшая содержание кислорода в сгорании, EGR охлаждает сгорание до уровня, который помогает снизить выбросы NOx до применимых стандартов выбросов.

Однако рециркуляция отработавших газов также делает двигатели более восприимчивыми к сильному загрязнению. Этот «слой отложений» представляет собой смесь твердых частиц и углеводородов, которая прилипает к поверхностям теплообменника. Термическая эффективность, производительность и надежность двигателя могут снижаться по мере образования этих отложений.

Сам клапан рециркуляции отработавших газов может загрязниться, что приведет к колебаниям двигателя или плохой экономии топлива, что может показаться проблемой вакуумной линии. Низкая эффективность этих компонентов может снизить экономию топлива и привести к дорогостоящему ремонту и простоям.

Несмотря на то, что современные новые дизельные двигатели в основном используют комбинацию EGR и SCR для достижения целей по выбросам и снижения проблем, вызванных двигателями только с EGR, около 15% выхлопных газов все равно должны возвращаться в цилиндр. По этой причине качество топлива имеет огромное значение для снижения образования сажи.

Высококачественное топливо, содержащее детергенты и стабилизаторы впрыска, обеспечивает более чистые топливные форсунки, меньшее разрушение топлива под давлением и нагревом, а также лучшую форму распыления, обеспечивающую более полное сгорание и меньшее количество сажи в самом начале процесса.

Присадки к дизельному топливу премиум-класса помогают уменьшить загрязнение клапана EGR, охладителя EGR и турбонагнетателя.

Есть также несколько основных советов по техническому обслуживанию, которые могут помочь свести к минимуму накопление сажи и золы в вашей системе рециркуляции отработавших газов:

  • По возможности сократите время работы двигателя на холостом ходу и соблюдайте график регулярного технического обслуживания.
  • Подумайте о высококачественном малозольном моторном масле, чтобы повысить производительность и работоспособность двигателя.
  • Также рекомендуется проводить анализ масла при каждом цикле замены для выявления ранних признаков неисправности двигателя, и
  • Если вы видите какие-либо сигнальные лампы двигателя или признаки колебаний двигателя, немедленно устраните их, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или длительного простоя.

Приведенные выше советы по техническому обслуживанию, а также использование дизельного топлива премиум-класса помогут обеспечить более чистое сжигание топлива, что всегда должно быть вашей целью для увеличения срока службы двигателя и эффективности парка.

Рон Джессен , автор этого сообщения, является директором по управлению продуктами и развитию бизнеса очищенного топлива марки Cenex. Рон говорит, что он «увлечен» разработкой продуктов, которые помогут владельцам автопарков и фермерам добиться успеха.

EGR предлагается для двухтопливного двигателя ME-GA

Компания MAN Energy Solutions объявила о том, что она предложит свою запатентованную систему EGR (рециркуляция выхлопных газов) в качестве решения по снижению выбросов для своего нового тихоходного двигателя ME-GA, вариант цикла Отто своего установленного двухтопливного двигателя ME-GI. EGR — это технология снижения выбросов NO x , которая обеспечивает соответствие требованиям IMO Tier III как в дизельном, так и в газовом режиме.

Компания имеет многолетний опыт работы с технологией снижения выбросов и сообщила о первом заказе системы рециркуляции отработавших газов в 2011 году, когда она была полностью интегрирована в MAN B&W 6S80ME-C9.главный двигатель нового контейнеровоза вместимостью 4500 TEU.

Томас С. Хансен, руководитель отдела продвижения и поддержки клиентов MAN Energy Solutions, сказал: «Прошло девять лет с тех пор, как наша самая первая система рециркуляции отработавших газов прошла заводские приемочные испытания, и знания, которые мы впоследствии получили в этой области, привели к сегодняшнее полностью зрелое решение. Наша система рециркуляции отработавших газов не только соответствует требованиям NO x , но также обеспечивает повышение производительности как для обычных двигателей, так и для двигателей ME-GA».

MAN Energy Solutions сообщает, что EGR позволит ME-GA снизить удельный расход газа на ~3% и удельный расход топлива на 5%. Это также значительно снизит проскальзывание метана на 30-50% и решит проблему, связанную с преждевременным зажиганием в двигателях с циклом Отто.

Хансен продолжил: «Благодаря нашему с трудом заработанному опыту, дополненному строгими испытаниями, которым подвергаются все наши системы рециркуляции отработавших газов, мы являемся фактическим лидером рынка и играем жизненно важную роль в обезуглероживании морской отрасли. Наши надежные решения EGR полностью интегрируются с другими судовыми системами и легко интегрируются с двигателем ME-GA».

MAN Energy Solutions заявляет, что она получила заказы на более чем 241 двигатель с рециркуляцией отработавших газов, при этом более 33 единиц уже находятся в эксплуатации. Компания рассчитывает поставить первый коммерческий двухтопливный двигатель низкого давления ME-GA к концу 2021 года.

Решение EGR

Как было сказано ранее, EGR поможет снизить проскальзывание метана в ME-GA на 30–50 %, снизив при этом удельный расход газа примерно на 3 % и удельный расход мазута в дизельном режиме на 5 %. Система рециркуляции отработавших газов позволит ME-GA соответствовать требованиям Tier III как для мазута, так и для газа без дополнительной обработки выхлопных газов.

 

MAN Energy Solutions планирует сделать опцию EGR доступной с конца 2021 года одновременно с введением ME-GA. Опыт компании в разработке и поставке версий EGR низкого и высокого давления позволил ей вывести новое решение на рынок в относительно короткие сроки.

Решение ME-GA EGR представляет собой систему высокого давления, которую можно интегрировать в существующие конструкции машинного отделения, при этом сам блок EGR не изменяет площадь, занимаемую двигателем. Сходство его конструкции с системами рециркуляции отработавших газов двигателей ME-C снизит его цену, поскольку цепочка поставок и компоненты уже созрели.

Система рециркуляции отработавших газов работает за счет всасывания от 30 до 50% выхлопных газов двигателя в ресивер рециркуляции отработавших газов, где они проходят через предварительное распыление для снижения его температуры перед прохождением через более прохладное распыление. После прохождения через уловитель водяного тумана газ затем проходит через нагнетатель, чтобы поднять давление обратно до давления продувочного воздуха, прежде чем подавать обратно в компрессор и двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *